570 114 84 86
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Рейтинг игры

3.9 197
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Отзывы

+1
Раньше казалась лучше

Идеальный пример того, как раньше всё воспринималось иначе. Деревья казались больше, мир светлее а игры - лучше. Что ж, ремастер, конечно, вышел ни туда ни сюда, по сути он нафиг не нужен, но зато он отлично демонстрирует, что Обливион не прошёл проверку временем. Совсем.

Красивая картинка. Разработчики ни разу не профессионалы и обуздать всеми облаянный анриал они не смогли, но всё равно графика более-менее приятная.Управление лучше, чем в оригинале.Игра не прошла проверку временем. В ней устарело абсолютно всё, от никчёмной рпг-системы, до боёвки. Механики скучны, неинтересны, бессмысленны.Дикий дисбаланс. Это касается не только автолевелинга но и уровня сложности. На среднем - ты просто бог, тебе почти никто не может причинить вреда, но стоит поднять сложность на пункт повыше и всё - тебя разбирает на части любой бомж.Что они сделали с моими любимыми аргонианами! Они ужасны в ремастере.Отвратительная, вернее даже сказать - отсутствующая работа над оптимизацией игры.
26 июня

+2
Жил без страха, и умер без страха

Для человека, не игравшего ранее в оригинал 2006 года игра выступит крайне спорным продуктом и всему виной - геймплей. Первые часы игры ты наблюдаешь за скучнейшей боевкой, нелепыми анимациями, которые не меняли в угоду "олдам", ужасный интерфейс (это личное имхо, было крайне нечитаемо и не интуитивно. Если перетерпеть первые 20 минут вступления - попадаем в открытый мир, который наполнен прекрасным "ничем", тоже, видимо, в угоду олдам. Это ладно, из рассказов друзей, игравших в оригинал, слышал о наличии прекрасных квестов, которые действительно интеерсны, но проблема в том, что к ним доходить нужно примерно 10+ часов, что отрубает гиганскую часть аудитории. Тем не менее после 10-15 часов игры все меняется на 180 градусов и играть становится реально интересно, хоть и знаешь львиную долю спойлеров. Про графику сказать что-то сложно, так как это UI5, но со старыми моделями персонажей и немного дессонанса вызывает. Первым 15 часам - 1 балл, нудятина. Остальной части игры в данный момент смело твёрдые 4 балла.

ГрафикаКвесты после 15 часовЛорАтмосфераАнимацииПервые 15 часов игрыБоёвкаАнимации х2 (они реально хреновые)

+6

Для меня это врата в 2006й, когда будучи школьником, беззаботно проходил квесты гильдий до 2х часов ночи, а утром как ни в чем не бывало шел в школу. Хорошее было время и игр хороших выходило немало…

26 апреля

+8
2006й год, но с графеном

Честно говоря, было больше ожиданий от проекта. 
По факту 3 главные беды "Облы" в оригинале были скучнейшие однотипные данжи, устаревшая на сегодняшний день боевка и автолевелинг.
Боевую систему сделали поприятнее, импакт стал чувствоваться лучше.
Но вот данжи и сгенерированный мир оставили как в оригинале, из-за чего исследовать его желания нет. Автолевел как я понял тоже оставили без изменений

Отдельно хочу выделить оптимизацию: она плохая. На моей 4060 есть просадки на высоких настройках когда выходишь в открытый мир или город, а графика при этом не сказать что передовая. На системах старее дела думаю ещё хуже будут.


Новую аудиторию не думаю что эта игра зацепит, а старички поностальнируют какое-то время и удалят восвояси.

Мой личный вывод: оставьте игровую классику в покое, она уже свое отслужила.
Жаль что разработчики не довели до ума то, что нужно было. Возможно, я бы поиграл в неё подольше

графикаВозможность поиграть в игровую классику на современных системахунылые однотипные данжичувствуется сгенерированность мираперсонажи кругом - декорации. их диалоги- фикцияустаревший геймдизайн прямиком из 2006 годаАВТОЛЕВЕЛИНГ
24 апреля

+9
Лень и ужас .

Графика радует,мир узнаваем и хочется бегать по открытому миру. Боевая система,импакт от ударов, поведение нпс - это позор, уровень 2006 года.Я уже не могу верить в мир, где персонажи выполняют роль декораций, а мы является основной и единственной силой в мире. Я понимаю, почему не было анонса - проект не стоит того,чтобы его ждали и разочаровались. Но,как неожиданный подарок,может дать фанатам побегать по старому миру. Bethesda,как всегда, через одну точку ,играбельно, но с ньюансами.

Позор,что искусственный интеллект даже не собираются чинить. Ендерал 2019 года гораздо лучше сделан на движке Скайрима,в чего и рекомендую поиграть любителям хороших RPG.