
Довольно хорошая игра для тех кто любит динамику и драйв в игре.
Довольно хорошая игра для тех кто любит динамику и драйв в игре.
Первая часть из модерновой трилогии (или уже можно считать серию квадрологией?) давалась мне тяжелее всего: Рю менее подвижный, задницу надирают так, что приходишь в бешенство, к боссам нужен особый подход, и далеко не с первого раза его можно обнаружить. В прошлом году я около часа долбил теневого самурая (его вторая фаза в конце игры), как он меня достал своими захватами, чуть до истерики не довëл, и, стыдно признаться, после этого я пошëл проходить Hero Mode в Сигме, чтобы закрыть гештальт и больше не возвращаться к этой игре. Сейчас я накопил немного опыта во второй и третьей частях, пересмотрел подход к боям в Ninja Gaiden (вникай в ситуацию, а не бездумно жми кнопки ради красоты на экране, как в DMC, отменить анимацию здесь нельзя), так что решил всë же дать игре шанс и попытаться играть более вдумчиво. Я этого самурая с первой попытки вынес, даже талисманы возрождения не понадобились.
Если понять, как сражаться в этой игре, что приходит только с опытом, а предыдущие навыки, полученные в иных слэшерах, порой только мешают, то, оказывается, первая часть не хуже остальных, а где-то даже и лучше. Я получал удовольствие от битв примерно такое же, как от первого прохождения Ninja Gaiden 2 (2008) - незабываемые ощущения. А наличие адвенчурного элемента в виде исследования локаций позволяет особо не париться о прокачке оружия и покупке лечилок, т.к. можно всегда найти, с кем подраться, а также можно отдохнуть от битв, пока решаешь паркурные головоломки, и я не буду против, если 4 часть сделают в подобном стиле.
Советы для начинающих: не пропускайте битвы, так вы увеличите свой скилл, соберëте орбов для дальнейших покупок, а если враги спавнятся постоянно, то, скорее всего, вы наткнулись на локацию-испытание, где можно получить улучшение здоровья или магии. Ещë скажу банальную вещь, но не рашьте боссов, посмотрите их атаки, попробуйте держать их на расстоянии или, наоборот, сблизьтесь с ними, их приëмы могут измениться, и, соответственно, они откроются для атаки. Выучите в первую очередь базу: бросок врага, ласточку, Izuna Drop. И кнопка защиты/уклонения ваш лучший друг, главное, постоянно в блоке не стоять, а то в захват возьмут.
Итог: игра 11/10, ждëм осенью новую часть.
Игра однозначно заслуживает вашего внимания. не столько с сюжетной точки зрения сколько с геймплейной. часто новые механики, увлекательный геймплей и классный левел дизайн и арт.
да сай фай и фентези достаточно дженерик, но всё очень хорошо.
маленький сеанс психотерапии персонажей присутствуют, но сюжет и персонажи в данной игре не главное.
хочу чтобы Hazelight развивали свою формулу игры и делали крутые игры дальше. огромный прогресс в плане кооп геймплея. хочется уже чтобы возникли подражатели.
Простенькая игра 3D платформер с исследованием мира, ребусами и сбором кристаллов, незомароченными относительно простенькими боссами.
Подойдёт на пару вечеров.
Civilization V — это не просто стратегия, это машина времени, песочница, политический симулятор и история альтернативной реальности в одном лице. За одну партию ты возрождаешь Ацтеков и превращаешь их в супердержаву, покоряющую океан и завоевывающие города своей военной мощью, а в следующей — ведёшь Японию по пути культуры, строя театры и распространяя влияние через балет и поэзию. Добро пожаловать в мир, где всю история — творишь ты, и именно твои решения, будут иметь значения в этом мире.
Без сценария, но с бесконечным потенциалом
Civilization V не предлагает кампаний или заранее написанных сюжетов. Всё, что у тебя есть — это карта мира и свобода выбора. Выбираешь нацию, лидера (каждый со своими бонусами), задаёшь условия старта — и вперёд. Хочешь играть за Францию и побеждать через культуру? Пожалуйста. Нравится стиль Германии и военная мощь? Вперёд к мировому господству.
Настроек и опций для начала партии — куча. Хочешь мир с континентами или одним большим островом? Начать в Средневековье или с каменными топорами? Стратегическое разнообразие гарантировано. Именно поэтому одна партия может затянуть на 6+ часов, и тебе вообще не будет скучно.
Расскажи свою историю
Civilization V — это мощный генератор историй. Игра не просто позволяет побеждать, она даёт тебе инструмент для создания собственных эпических историй. Здесь ты сам себе автор: преврати индейцев в пацифистов, основавших Всемирный банк, или устрой крестовый поход за Россию — только ты решаешь как будет развиваться этот мир.
Однако по сравнению с Civilization IV, пятая часть упростила некоторые важные элементы, вроде религии и политических режимов. Вместо конкретных религий — абстрактное "благочестие", вместо выбора формы правления — древо "социальных политик", дающее пассивные бонусы. Это удобно и красиво оформлено, но теряется тот кайф, когда ты заставлял противника принять твою религию или идеологию.
Нововведения: город-государства и битвы по правилам шахмат
Одно из заметных новшеств — город-государства. Это маленькие независимые фракции, которых можно игнорировать, подружиться или завоевать. При верном подходе они становятся ценными союзниками, особенно в дипломатической или культурной стратегии. Но взаимодействие с ними ограничено: подарки, задания, голос на голосовании… и всё. Глубины особой в этом нет.
Глобальное изменение — это система боёв. Забудь про "горы" юнитов твоей армии на одной клетке. В Civilization V на одной клетке может стоять только один боевой отряд, и это полностью меняет подход к стратегии. Появляется пространство для тактики. Сражения стали менее масштабными и более интеллектуальными — ближе к шахматам.
Интерфейс — просто конфетка. Советники, подсказки, значки рядом с постройками — всё сделано так, чтобы и новичок мог быстро освоиться. Разработчики сделали так чтобы игра стала максимально дружелюбной.
Итог
Sid Meier’s Civilization V — это вершина пошаговых стратегий своего времени. Да, у неё есть свои упрощения и потери в глубине по сравнению с предыдущими частями, но взамен она даёт удивительный баланс между доступностью и масштабом, между личной историей и глобальной политикой.
Ты — лидер нации, покровитель наук, архитектор чудес света и, при необходимости, безжалостный завоеватель. И в каждой новой игре ты начинаешь всё сначала, потому что хочется увидеть: "А что если?"
Ожидания на игру после презентаций были занижены. Казалось будет опять что то про повестку, пресное и без изюминки. Но рад был ошибиться.
Игра рассказывает личные истории персонажей из американской глуши где то на юге Америки.
Все это вложено в красивую обертку с классным написанным специально для игры саундтреком.
Игра может вызвать у вас эмоции от рассказанных мини историй персонажей и это хорошо.
Для каждой важной локации или важного персонажа написан саундтрек, движения ГГ также сопровождаются аудиальными приятными нотами и это сильная сторона игры.
Также и с визуальным стилем. Локации выглядят аутентично, с неплохой детализацией. Хорошо поработали с освещением и внешним видом персонажей. Они все запоминаются.
Игра не уходит в сумбур, повествование достаточно ровное.
Если не брать мини истории, то основной сюжет звезд с неба не хватает. Стандартная роад стори, где ГГ проходит развитие.
Слабая сторона игры однозначно геймплей. Боевая система очень скудная ,и я бы сказал душная. Хочется скорее закончить бой и перейти в секции платформинга и продолжения истории.
Вывод: игра достойна внимания, на один раз вполне, особенно по подписке. Можно получить удовольствие от многих моментов, но надо быть готовым к скучному геймплею. Благо она не продолжительная и не успевает сильно надоесть.
В далекие 1980-е, когда пиксели были большими, а хардкорными были не только рок-группы, но и видеоигры, появилась «Adventure Island» — платформер, который мог одновременно радовать яркими красками и доводить до белого каления своей сложностью.
По заведенному традиционному сценарию герой, пузатенький парень в кепке по имени Мастер Хиггинс, отправляется спасать свою девушку Тину. И, конечно же, путь его лежит через целый остров смертельно опасных приключений — джунгли, пещеры, леса и даже ледяные подземелья.
Для 1986 года игра, как мне видится, выглядела очень ярко. Сочные цвета, детализированные задники, милые анимации главного героя и врагов — все это делало путешествие по острову неплохим.
Однако игру я бы охарактеризовал, как платформенный хардкор. Герой бежит без остановки, уворачивается от врагов, перепрыгивает через пропасти и собирает фрукты, которые дают очки. И с каждым уровнем сложность возрастает: злодеев все больше, они быстро двигаются, спастись было сложно.
Самое крутое, конечно, — это оружие и скейтборд. Главный герой мог бросать топоры, которые превращали его в настоящего короля джунглей. А разъезжать на скейте вообще круто. Выглядело стильно и помогало мчаться вперед на бешеной скорости (правда, часто в пропасть).
Игра для меня была сложной. Иногда однообразной, но все равно чертовски трудной. Прыжки требовали почти идеальной точности, а враги так и норовили достать.
Несмотря на свою сложность и некоторую однообразность, «Adventure Island» — это настоящий олдскульный платформер, который запомнился в свое время. Особенно, когда удавалось пролететь уровень на скейте, не врезавшись в первого же попавшегося врага. Неплохая игра, которая хоть и заставляла нервничать, но дарила крутые моменты.
6 из 10
Ведьмак 3, РДР2 и Портал2, вам не кажется странным такой ряд? Именно опираясь на высокую оценку данной игры, решил с ней познакомиться первый раз в 2025 году. И что могу сказать, скука несусветная. Даже если не брать во внимание графику. Такой жанр понравится далеко не всем, на любителя так сказать. Высокие оценки скорее всего от олдов, так как новым игрокам, думаю, рука не поднимется поставить данную игру в один ряд с такими шедеврами как Ведьмак 3 и РДР2. А она на этом сайте находится именно рядом с ними, отчего у меня и были завышенные ожидания.
Отличное дополнение, которое, кажется, исправило некоторые проблемы оригинальной игры. Сюжет стал более логичным, в отношении главного героя. Появился еще один запоминающийся маньяк – Глускин, чья финальная смерть особенно впечатляет. Возможно, улучшили и графику, хотя в этом я не уверен.
Whistleblower – это прекрасная возможность провести несколько дополнительных часов в красочном мире Outlast.
Красочный хоррор, который меня особо не пугал. Было пару моментов, когда вздрагивал, но это не то. Персонажи-маньяки интересные, но они больше олицетворяли какие-то прототипы: большой амбал, близнецы, верующий и т.д. Самым харизматичным, по моему мнению, был доктор Трагер. Жалко, что мало про него инфы нашел. Оценил шикарную озвучку от Saint Sound, жаль, что ее нет на DLC, либо я не нашел.
На вечер - самое то, если вы не боитесь скримеров и погонь. А для меня она улетела за одно прохождение, и в принципе, как интересный хоррор, ее можно положить в копилочку.
Единственная королевская битва в которую мне было приятно играть. Даже в соло катал пару раз. Хотя знакомство по началу не задалось. Строительство... ну вот не нравится мне вместо сражения строить бурджхалифу. Все в игре прикольно: стрелять, бегать, лутаться и побеждать, но не строить.
Благо разрабом надоело мое нытье и они замутили нулевую высоту. Теперь в игре действительно все прикольное.
Почему же тогда 4 а не 5? Здесь дело вкуса. Суть в том что форта постоянно обновляется, раз в год глобально (меняется карта) и несколько раз поменьше (ружья и тд). Сезон в котором я влетел в игру мне очень понравился, летать по карте с молотом в руках было невероятно весело. Однако время идет и форт не стоит на месте. Сейчас игру буквально не узнать, чо в ней только нет. Я и не против, в нулевку ведь все также прикольно играть.
Жаль только что рано или поздно придет обнова и все поменяет, придется позабыть полюбившиеся вещи и попытаться полюбить новые. А это не всегда выходит.
Леталка норм нашумела в свое время. Сейчас хайп поутих, но мне кажется в нее и сегодня очень весело играть. А если контента покажется мало, то моды придут на помощь. Там каких только вещей нет, на любой вкус и цвет. Мне лично приглянулись казино и подражатели голосов.
Поиграл както на бесплатных выходных и вроде зашло. С друганами репу почесали да и купили за бесценок. Я не фанат батлы, соответственно плеваться на игру не хотелось, весь информационный хейт наблюдал лишь в ютубе. Главное что на момент покупки она была более чем играбильна.
Однако весело в ней мне было ток с френдами, в соло никогда не было интереса играть, даже пушки качать вломы.
У игры нет минусов. А если и есть, то они на столько незначительны, что мне приходиться думать и прокручивать игру в голове, что бы выделить что-нибудь.
Сюжет игры, драма между двумя главными героями и то, какие эмоциональные семейные качели сопровождали их всю историю игры - действительно заставляют сопереживать и волноваться каждый раз, когда Хьюго убегает от сестры.
То, как обустроен мир этой игры...локация за локацией...то, с какими последствиями чумы приходиться сталкиваться - действительно приковывает взгляд.
Стухшие тела домашнего скота, сгнившая вода рек от дикого кол-ва трупов вокруг, нищета и голод, холод, безжалостные стражники, разрушенные крепости, обглоданные тела людей, валяющиеся на каждом кв. метре города или деревни....вся эта атмосфера действительно заставляет поверить в реальность происходящего.
10 из 10 разработчикам
Не играйте в эту парашу
Если играть без серьезных "щей", с русской озвучкой и включенным саундтреком - увлекательная штука, я получил удовольствие даже сквозь боль от плохой стрельбы и управления. Я хотел плохую игру - я насладился плохой игрой. Кто понял - тот поймет :D
Один из моих любимых тропов в медиа, и особенно в фантастике, — это когда некая группа специалистов прибывает на заброшенный объект и расследует, что же там стремное такое произошло. И первый Dead Space поначалу шёл по эталонному сценарию: красивые установочные виды прямо сразу подчеркивают необъятный колорит сеттинга, и атмосфера такая, что прям "ух!" Всё очень и очень правильно. Но идиллия чрезвычайно быстро заканчивается на слишком резкой атаке некроморфов, растаптывая мои хотелки по отношению к тягучим атмосферным, типа хоррорам, но в то же время игра твердо и четко заявляет, про что она тут реально. Вообще не про хоррор, а про будоражащую нарезку трупаков из вентиляций. Ну, то бишь, про мясной экшен в доверху заполненной густейшей атмосферой сеттинге. Свой мясистый и такой сай-файный четвёртый резак. И это, тоже, невероятно прекрасно. Да и ладно с этим моим любимым тропом, если экшен сразу такой забористый.
То, что первая часть, и может даже вся серия, типа невероятным хоррором всё-таки кем-то да считается, для меня оказалось сюрпризом, псиопом каким-то. Ну, ладно, допустим, страшно. Но и во второй части этого вроде как "хоррора" столько же, если не ещё больше. Просто вторая часть свой фирменный экшен начала подавать на новом, прокаченном бюджетами уровне стиля. Двушка напичкана бенгер-сценами, которые врезаются в память и не уходят оттуда десятки лет. Вот с самого вступления: когда Николь забирается на стол, или когда негр расхерачивается в некроморфа в реальном времени прямо перед твоим лицом, или детишки в садике, или блин — солнышко, это скримерное. Блин, а прыжок из одного вагона в другой на бешеной скорости, или перелёт с одной части станции на другую, или когда из пулемётов расхерачивают юнитологов... А, блин, ЗНАМЕНИТАЯ СЦЕНА С ГЛАЗОМ! Я говорю: бенгер за бенгером. Это игра — икона стиля, бешенного разнообразия, полёта фантазии в сай-фай-поле и просто одна из самых трушных попыток сделать свой собственный Uncharted Resident evil edition.
И главная проблема третьей части не в том, что там, ой, в экшен игре как-то маловато хоррора, или что там коопчик, или что внезапно люди врагами стали , а в том, что запала из двойки больше нет. Нет этого бешенного стайла и миллиона запоминающихся сцен.
Я последний раз проходил второй Dead Space миллион лет назад, а помню всё, как будто вчера. А трешку я прошёл 11 марта, и сейчас, 17 апреля, она уже поблекла. Я запомнил только начало (более-менее) и сцену жёсткой посадки на планету, а всё остальное — просто среднего уровня блобастерная постановка. Она немного развлекает в моменте, если ей дать шанс. В то же время двушка бетонирует свои образы, возможно, даже навечно.
Тут даже в локациях читается бессилие авторов. Они ведь придумали дизайн-код для новой фракции. Устаревшие интерфейсы, прикольные и осыпающиеся древние коридоры забытых кораблей — это довольно красивый язык, на котором они ничего дельного не смогли написать. Игра состоит из довольно однообразных, дезориентирующих коридоров непонятного назначения и каких-то пустых комнатушек без всего. Я очень редко мог прочувствовать быт — призрачный быт этих космических труповозок или погибшее тепло занесённых снегом развалин. Во второй части было полно разнообразия: станция была показана во всём своём функционале и быте — от больниц до детских садов, от технических помещений до торговых центров. А в трешке — ну, просто КАКИЕ-ТО САЙ-ФАЙ-локации, которые, вроде, выглядят красиво, но служат просто какой-то абстракцией. Это просто норм локации для норм шутера. Да, вполне себе норм шутера, потому что стрелять всё ещё прикольно: сделал себе пушку приятную и давай множить толпы некроморфов на ноль. Импакт есть, постановка дорогая, хоть и без искры того самого стиля.
Вот и в первой тоже нет такого напора. Она поменьше, поприемлемее, где-то подешевле. Просто сдерживаемая определёнными рамками игра, но таким образом, что она находит свой темп и своё лицо и совсем не теряется на фоне сиквела, а многими за свою сдержанность и гнетущую камерность нравится даже больше.
Сиквел — это эволюция бюджета, это деньги, данные тем же самым креативным людям, которые до этого смогли построить нечто прекрасное и с нуля, но за куда меньший бюджет. Закономерное увеличение масштаба не обесценивающие фундамент.
Трешка пытается быть в бешенном темпе, заданном двушкой, но просто этого не вывозит.
Да, очень жаль, что серия закончилась на таком среднем продукте. Очень жаль, что Visceral потухли, или их потушили... КХМ, EA , КХМ. Но знаете, могло быть хуже. МОГЛО БЫТЬ НАМНОГО ХУЖЕ, Я ИМЕЮ В ВИДУ.
Великолепное путешествие, приземленное, напряженное, иммерсивное и безумно увлекательное. В игре, практически, нет условностей. Мир и игрок существуют по одним правилам. Перемещение в невесомости, как и сама физика невесомости сделаны максимально правдоподобно. Постепенно полностью погружаешься в отыгрываемого андроида, и прикипаешь к Лив, человеку, которого обязан оберегать. В конце игры чувствуешь, что пережил незабываемое приключение. Великолепно.
Не самая плохая колда. Бодрый, крепкий спинномозговой шутанчик, звезд с неба не хватает, но получить удовольствие от прохождение можно. Можно похвалить за нелинейность и за крутой финальный шизо сегмент.
У игры интересный сеттинг и классные катсцены, но все остальное настолько бюджетно, что хвалить игру больше и не за что.
В игре очень мало уникальных заданий. Большинство заданий - мы приезжаем на точку, убиваем противника, уезжаем на следующую. Постановка есть лишь в редких случаях, когда герой добирается до одной из важных шишек.
Верх идиотизма - что в рамках одного задания по убийству главы района приходится практически всегда дважды посещать одну и ту же локацию фактически подряд. И разница лишь в количестве противников на ней.
Хотя эта игра с открытым миром и машинами, но ни то, ни другое практически не используется. Миссий с транспортом почти нет, он используется только для перемещения между точками.
Открытый мир крохотный, и не содержит никакого интересного контента вне сюжетных миссий.
В общем, очень плохо. Но Донован - отличный персонаж, а сцена после титров шикарна.