ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Limbo
Поиск сестры в лимбе

«Limbo» — это датская компьютерная игра в жанрах пазл-платформер с элементами survival horror, разработанная независимой датской студией Playdead. Проект был анонсирован в 2010 году для приставки Xbox 360 и выпущен 21 июля 2010 года. В течение последующих трех лет игра была портирована на такие платформы как Mac OS X, Microsoft Windows, PlayStation 3, Linux, Vita, iOS и Android и другие. Технически проект является 2D сайд-скроллером, в котором используется физический движок Box2D, позволяющий управлять объектами окружающей среды и персонажем. Протагонистом является маленький мальчик, который ищет свою сестру. Игровой мир, который по предположению некоторых обозревателей является католическим лимбом, наполнен многочисленными ловушками. Студия называла геймплейный стиль проекта методом «проб и смертей» — в течение игрового процесса главный герой из-за неверных решений игрока постоянно умирает. Limbo создана в монохроматических чёрно-белых тонах, с минималистским окружением и эмбиентным звуковым сопровождением.

Геймплей: Мы играем за парня, который умеет прыгать, ходить вперед и назад, нажимать на рычаги и решать головоломки, основанные на законах физики. Чтобы достичь цели, часто приходится пробовать снова и снова, что придает игре элемент неожиданности и экспериментов. Мы заманиваем врагов в их же ловушки и преодолеваем препятствия на пути.

Графика: Черно-белая стилистика, подчеркивается мрачность и загадочность и скажу так есть тут какой то стиль. Подчеркивая одиночество в этом мире главного героя.

Звук: Атмосферное звуковое сопровождение в Limbo играет ключевую роль, усиливая чувство страха и одиночества. Звуки окружения, шаги главного героя и эмбиентная музыка создают напряжённую и загадочную атмосферу.

Персонажи: В страхе за судьбу сестры, мальчик входит в ЛИМБ. Она появляется в игре дважды: первый раз в середине, и ты думаешь, что всё идёт по плану, а потом внезапно на тебя что-то обрушивается. Другие обитатели лимбо настроены враждебно, включая паука.

Сюжет: История о мальчике который ищет свою сестру, то ли она попала в лимбо, толи он потерялся, а она пока искала его умерла, вообщем теорий много, а правда всего лишь одна, у каждого своя. Существует несколько популярных теорий о концовке Limbo. Одна из них предполагает, что мальчик находится в чистилище, а встреченная им девочка - его сестра. Другая теория гласит, что мальчик умер и проходит через стадии принятия смерти. Ещё одна из интерпретаций состоит в том, что мальчик пытается вернуться в реальный мир. Какая-либо конкретная версия концовки официально не подтверждена, и остаётся на усмотрение игроков.

Итог: Я обычно не люблю платформеры, но эту игру прошёл дважды: первый раз за 4 часа, а второй — за 2.5 часа. Она старая, чёрно-белая, но по-своему очаровательная. Я не мог оторваться. Единственное, что расстраивает, — с возрастом становится сложнее играть в такие игры, требующие быстрой реакции. Хотя со стороны этого не заметно.

Уникальная и атмосферная визуальная стилистикаСильная нарративная составляющая без словПравильная длительностьЭффективный метод «проб и смертей»Интуитивный геймплейВысокая требовательность к реакции в отдельных моментах
11 октября

+1
The Darkness II
Аркадный атракцион

Это тот редкий случай, когда начинаешь со второй части, но всё быстро становится на свои места уже в первой катсцене.

Ты сразу оказываешься в гуще событий — шесть часов увлекательного геймплея, парочка сюжетных твистов, и... финал. Занавес.

Что же это было?

Это аркадный шутер с неожиданно интересной боёвкой и интерактивным окружением.

Здесь всё выверено: баланс, темп, чёрный юмор, визуал, прокачка, разнообразные враги и сценарные ситуации. Сюжет с поворотами, драйв — всё на месте. И самое главное — игра не успевает надоесть.

По ощущениям это не просто игра, а целый аттракцион, где каждый эпизод работает на общее впечатление.

Отличные  впечатления - повторим? Нет

Подводя итог:  The Darkness II — отличная игра, но немного поверхностная.
Ей не хватает глубины и лора. Всё происходит слишком быстро, словно ты поиграл в трейлер. Только вник в суть, сюжет затянул, вошёл во вкус геймплея — и вот уже титры.

Поэтому метафора на атракцион, очень хороший атракцион, лучше всего передает ее суть.

11 октября

+3
Serious Sam: Next Encounter

Serious Sam: Next Encounter обалденная часть серии. Тут есть все резня экшен и ТД.Идеальная мультяшная графика.Но местами она довольна сложная.Красивые уровни .Эта та самая игра в которую хочешь и будешь играть.Но иногда уровни слишком тяжёлые а некоторые локации хоть и хорошо выглядят но узкие проемы еле по 20 камикадзе бегут на тебя довольна бесят.В принципе недооценённая игра серии .Спокойно ее можно сделать 2-3 .И ещё плюс ЕСТЬ МУЛЬТИПЛЕЕР СО СКИНАМИ.

Мультяшная Графика.МЯСОМультиплеерКартыНекоторые карты или уровни слишком сложные
11 октября

+5
Little Nightmares III
Кошмарик-то не настоящий!

От серии осталась только визуальная составляющая. Больше ничего. Абсолютный проходняк. Никому не советую.

Очень качественно всё нарисовано и поставленоОтличная оптимизацияОтсутствие головоломокНет локального кооперативаАбсолютное однообразие происходящегоПользы от второго персонажа ещё меньше, чем во второй части. Хотя казалось бы
11 октября

0
Minecraft: Story Mode

Это было занятное приключение на 13 часов, со своими нюансами конечно, но но явно не потраченным впустую временем. 

Первый сезон умещен в 8 эпизодов: 4 основной истории и 4 обособленных. Основная история была интересна, построена в духе обычной Telltale, с размашистыми вступлениями и эпичными клиффхэнгерами. Даже сумела выжать из меня слезы (кто играл, тот поймет). Насчет остальных "a bite size stories" получилось не очень однозначно. Выходили они с периодичностью 2 и 1 месяц, начиная с 5 эпизода. 6 эпизод как по мне вышел неудачным, с основным упором в камео ютуберов. По ним заметно, что авторы старались как можно дольше удержать фанатов оригинальной игры для заработки. 

Также хочется отдельно рассказать про Wii U версию, которая и была пройдена. Игра является единственной, которую Telltale выпускали на данной консоли. Уверен, связано это со сложностью портирования, ну и с финансовой неоправданностью этого дела. Работает скрипя зубами, с длинными подгрузками, в загруженных сценах фепесы падают, типичный случай для Wii U. Что удивительно, есть русский язык (такой же корявый, как и везде, с кучей ошибок и непереведенными текстами). Есть поддержка игры без ТВ, что удобно при игре с таким большим количеством текста, удобнее смотреть в экран геймпада, чем щуриться на экран телека. Также есть проблема с ориентацией кнопок X,Y,A,B. У геймпадов Nintendo кнопки поменяны местами, и я вроде привык к этому, но все равно часто путал кнопки во время QTE (думаю все, кто играл на Wii U геймпаде, после Xbox меня поймут). 

Вот еще пару скринов:

Есть неплохая история на пару вечеров.Хороший саундтрек.Динамичная постановка (особое внимание уделено вступительным титрам).Напряженные моменты.Выборами тут даже не попахивает.Провисание в 6 эпизоде.Некачественная локализация.
11 октября

+5
Battlefield 6
ТАК ЭТО ЖЕ modern warfare 3 ОБРАЗЦА 2023 ГОДА

Сразу говорю речь пойдет про сюжетную компанию (Я НЕ ИГРАЛ ЕЩЕ В МУЛЬТИПЛЕЕР) 

С самой первой вступительной миссии я почувствовал подвох, игра начинается так что игроку ничего не рассказывают что в мире происходит куда воюем и тд, да в начале накидывают немного контекста и все, потом идут CGI сценки которые не дают особых ответов лишь пытаются cгладить проблемы сюжета.

Начально у сюжетки сумбурное, если в пару минут бабахи и взрывы повсюду завели во мне маленького ребенка который скучал по BF моментам, то потом это превращается в фарс, вообще перестаешь понимать что происходит куда воевать и тд.

О да, куда же без омажей на COD, главредто у игры над MW1-2 работал (нормальными MW а не ремейками). 

А потом закончилась 1 миссия и я если честно почувствовал себя обманутым просто потому что все последующие миссии это миссии из modern warfare 3  2023 года 

Вот так я выглядел когда узнал что все миссии в игре это огромные карты без сюжета особого а так же с примитивными заданиями из разряда <Уничтож 4 рада противника" 
Вот так я выглядел когда узнал что все миссии в игре это огромные карты без сюжета особого а так же с примитивными заданиями из разряда <Уничтож 4 рада противника" 

Это все, буквально все, других миссий нету, да есть попытки в минимальное разнообразие типо Tower Defence, есть еще 1 миссия типо коридорная но по факту она проходится за 15 минут,    ИИ врагов глупый от слова совсем, техника противника исчезает через 5 секунд чего  даже BF4 Себе не позволяла а она на пс3 выходила напомню, ну и сюрный сюжет.

Причем диалоги так написаны что есть ощущение то что их писали под прирендеренные катсценки с постановкой и тд но этой самой постановки в игре 0, только ближе к концу она появляется ДА! представляйте! на огромных картах нету постановки ! 0 вообще ZERO абсолютный ну кроме финальной миссии.

А и да, сюжетка за 4 часа пробегается,я  даже говорить не буду что персонажей из разряда Ирландца из Bf4 в игре нету ну в плане по харизме и прописанности, все персонажи это картонка и строго УРА патриоты.

Концовка мусор и так понятно что она выжила. 

Dice меня обманули, мне рекламировали игру как крутое возращение к корням а смотря на сюжетку я вижу копирку MW3 образца 2023. 


11 октября

+3
The Settlers: Heritage of Kings

Игра по началу кажется простенькой, но ближе к концу игра становится довольно затяжной, но все равно довольно приятной.

Игра приятная за счет катсцен, полноценного русского перевода и довольно простых механик, которые спустя 2-3 миссий уже понимаешь как работают.
Единственное ближе к концу миссии хоть и отличаются разными по наполнению, но все сводится к одному - задавить врага зергом.

СюжетВо второй половине игры миссии затягиваются.
11 октября

0
Assassin's Creed: Shadows

Ghost of tsusima, но с ассасинами, которых в shadows нет

Все сравнивают shadows с цусимой, но это выглядит как, например сравнение синего и красного круга, то есть по геймплею цусима похожа на ассасина, и поэтому shadows пытается быть похожей на ассасина, не подозревая об этом

Что до самой игры, то по сравнению с инородным телом в серии (odissey) игра хороша. Стелс заставляет быстро принимать решение, чтобы потом за Наоэ не сражаться с половиной стражи замка уровнем выше. Для этой цели есть Ясуке, но при достаточной прокачке Наоэ сражается тоже нормально, особенно если использовать инструменты синоби

Сюжет здесь для ачивок, и не более и интересны лишь личные линии главных героев на доске задач, на которой ещё кружочек с главными злодеями налепят, и еще много дополнительных кружочков поменьше(убить эти цели- смысл половины побочек)

Стелс за НаоэХоть какие-то намёки на ассасинов Много исторических личностейНе очень интересные активности на карте
10 октября

+3
Hades II
Разочарование

Концовка идиотизм.

Может простим Гитлера? Конечно, простим, а чего не простить то, простим. Сюжета ноль. Все проблемы от злодеев по итогу решает левый второстепенный персонаж, в то время как главная героиня почти что бесполезна и никому не помогает. Геймплей гринд на 100 часов.

94 балла на опенкритик? Выбор редакции СтопгамЭ? Чо-о-о-о-о? За что-о-о-о? Бредик какой-то. Чушь собачья.

Хуже только ремейки седьмой финалки. Ну просто недавно их тоже прошла. 

10 октября

+3
Spec Ops: The Line

Игра на самом деле  очень хорошая, немного сложная моментами даже  непонятная советую проходить для начала на средней сложности, я даже выучил с помощью данной игры слова по английскому языку. В этой игре учат не бросать товарищей и всегда идти к ним на помощь спасать и помогать мирный безоружным людям. Очень советую.

Графика Физика Учит моногомуМинус в том что минусов нет
10 октября

+2
Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption
Дополнение, которое должно было быть сиквелом

Ну вот не перестаю удивляться, как же сильно поменялся подход к разработке дополнений. У того же CoD в нулевых был United Offensive, который вполне тянул на полноценный спин-офф, у героев пятых Повелители Орды были считай отдельной игрой со своей тонной механик, и вот например Empire at war с ее Forces of Corruption - тут вообще буквально сиквел, который по какой-то причине обернули в дополнение. Нового контента - тонна, переработанные механики и ИИ - есть, новая полноценная кампания, не уступающая по длине обеим из оригинала - на месте. То ли дело сегодня - выплюнут кусочек вырезанного из оригинала сюжета на пару часов да кусок открытого мира докинут (который тоже просился бы в оригинал), да и черт с ним, схавают. Ладно, рассуждать о том, как мы к этому пришли, и что с этим делать можно долго, лучше вернемся к Силам Коррупции (вот ни один из переводов слова corruption не звучит в названии нативно, а "коррупция" вроде как вообще про другое, но хотя бы в контексте звучит прикольно).

Короче, Forces Of Corruption - это действительно произведение, достойное быть отдельной игрой. Начнем с основного - кампания. В отзыве на оригинал, пунктирность кампании была одной из немногих вещей, на которые хотелось побухтеть. Здесь же это более чем достойная история пиратского синдиката Тайбера Занна. Уж не знаю, светился ли он где-то до этого в легендах ЗВ, но судя по тому, что кампания буквально набита разными штуками и персонажами из расширенной вселенной, то сделаю вывод, что да, Тайбер Занн тоже скорее всего часть легенд. Забавная деталь - Филони и Фавро спустя десятилетие потом использовали немалое количество тех же персонажей и технологий, которые показывает нам Forces Of Corruption, тут и Траун есть, за несколько лет до "Повстанцев" и Темные штурмовики до Мандалорца (да, я в курсе, что это все уже и до Empire at war где-то светилось, но тут это чудесным образом собрано все вместе). Ладно, отвлекся что-то. В общем, кампания тут действительно интересная и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея, что важнее. Каждая сюжетная миссия тут и интересна, и сложна, особенно те, где приходится за одного-двух героев скрытно проникать на территории врагов. Пик великолепия - проникновение на Корусант, в имперский музей, где нам и с темными адептами силы придется повоевать и против оравы темных штурмовиков посражаться и дерзко выруливать на бронетраспортере в конце. Для стратегий - ну верх режиссуры, ничего не скажешь.

Еще и макрогеймплей за синдикат довольно существенно отличается - им необязательно захватывать планету за планетой, чтоб распространять свое влияние, достаточно коррумпировать планеты с помощью шпионов. Коррумпированная планета может и доход приносить, и давать доступ к технологиям, и всякие небольшие бонусы предоставлять, вроде обнаружения вражеских кораблей или показа плана наземной базы, если вдруг планету все же понадобится захватить. Ну и устроить какой-нибудь саботаж тоже никто не запрещает - потом, при игре против синдиката в захвате галактики это довольно сильно действовало на нервы. Ну и кроме всего прочего через коррумпированные миры можно проводить армии и флотилии за взятку, что позволяет синдикату внезапно появляться в самых неожиданных местах. Да и юниты у пиратов отличаются мощью - простая пехота способна на равных сражаться с отрядами легкой техники, а турели у них, хоть и стоят в 10 раз дороже, но и по мощности серьезно превосходят аналоги у повстанцев и империи. Корабли у них тоже куда интереснее - флагманские крейсеры, Агрессоры, способны выпускать сверх мощные снаряды, за один раз разносящие один или даже несколько боевых пунктов вражеских кораблей и баз. А самое сладкое для меня - у них есть дройдеки, а это чуть ли не главная причина, по которой я в детстве влюбился в франшизу. Ну блин, это же такой крутой концепт - дроид, катающийся колесом, а при разворачивании включающий непробиваемый шар-щит и поливающий врагов из шести крупнокалиберных лазеров.

Ну а после кампании я, с удивлением для себя, довольно надолго залип в завоевание галактики. Хотел бегло посмотреть, какие новиночки появились у повстанцев и империи, а очнулся спустя 40 часов. И если у повстанцев интересного не много, разве что новые B-крылы, заслуживают упоминания (орда таких самолетиков разносит вражескую станцию в миг), ну и еще героев навалили (Йода и пешеходный Люк, а еще какой-то генерал на здоровенной боевой платформе), то вот у империи там просто сундук сокровищ. Тут и три вида темных штурмовиков, и авиация, и тот же Траун, но что самое главное - суперлинкор Палач Дарта Вейдера (светился в Возвращении джедая). Это такой здоровенный космический корабль, который занимает весь экран на полном отдалении камеры (еще и не полностью влезает). И как оказалось, это безумно весело - разносить повстанцев и пиратов по всей галактике, когда у тебя в флоте десяток разрушителей, Палач и Звезда смерти, еще и возящие за собой кучу мощных дроидов и AT-AT. Можно еще долго рассказывать про то, как я выскребал буквально метр за метром от мятежного скама (до постройки палача и звезды смерти приходилось очень тяжко), про то, как они раз за разом разбивались о космостанции 5ого уровня, про то, как я обнаружил, что IG-88 может скрытно взять и уничтожить звезду смерти со всем флотом и планетой на которой они базировались (после этого мой Боба Фетт только и занимался тем, что выслеживал эту тощую скотину), но это все выльется в гигантский текст, который мало кому будет интересен.

Как вы могли заметить, эмоций дополнение оставило даже больше чем оригинал, такую одержимость я получал разве что в играх от Paradox, а это для меня верх аддиктивности во всей игровой индустрии. Но есть тут и пара очень противных нюансов, о которых я не могу не упомянуть. Все дело в том, что по пути к дополнению, разработчики умудрились допустить ряд очень неприятных технических проблем. Во-первых, они поменяли поведение ИИ. Теперь вражеские войска почти всегда применяют тактику "Бей и беги", когда группы врагов понемногу атакуют и почти сразу отступают за пределы видимости. И это довольно неплохо работает для малых групп юнитов, тут действительно теряешься и начинаешь перестраивать тактику на ходу, но вот для больших армий это просто превращается в догонялки в стиле Бенни Хилла. Особенно вредит это ИИ в космических битвах против станций, за все 40 часов ИИ так и не смог захватить у меня ни одной космостанции 5 уровня, хотя я уже просто включал ускоренную перемотку. В оригинале ИИ просто грамотно расставлял юнитов, атакуя в лоб тяжелой техникой, заходя с флангов пехотой и поливая все это артиллерией с задних рядов, что ощущалось эпично и игралось интересно, а тут это чаще приносит раздражение. Во-вторых появилось немало бесячих багов, вроде того, что битва на орбите почему-то не происходит, а когда ты прилетаешь выбивать вражеский флот, он с какого-то лешего уже обладает твоей космостанцией (что очень неприятно для максимально прокачанных баз) или когда на карте остался один вражеский солдатик, но карта не открывается и тебе приходится искать его с лупой по всем углам. А еще ИИ пару раз был замечен в экономическом читерстве - флот повстанцев атаковал меня буквально каждую минуту, но не смотря на потери в десяток крейсеров, по 2к денег каждый, с каждой атакой количество кораблей только увеличивалось. Ну не возможно с 3 планетами поддерживать такой уровень производства.

Но вообще конечно, эти все претензии на вряд ли бы вылезли, если бы я остановился на прохождении кампании. Тут так получилось, что чем дольше играешь, тем больше мелких недочетов находишь, как в каком-то сессионном мультиплеере. Да и надо отметить, что автосохранения все же починили, теперь они стабильно сохраняют в начале каждой битвы, что сильно бережет нервы. Так или иначе Forces of Corruption - это то дополнение, которое можно назвать эталонным, все же такое количество интересного контента надо еще постараться добавить. Так что это все еще уникальный опыт, который давала Empire at war, но помноженный на 10.

Огромное количество нового контента, настолько, что дополнение достойно быть сиквеломОчень существенно отличающийся геймплей за синдикатПревосходная кампания с интересным сюжетом и классными геймплейными решениямиУ империи теперь есть суперлинкор, не помещающийся на картеОтдельно отмечу, что карты галактического завоевания сделаны крайне интересно с точки зрения задач и стартовых позиций фракций (хотя это было и в оригинале, но не так бросалось в глаза)ИИ со своей тактикой "Бей и беги" ощущается сломанымНа долгой дистанции вылазит ощутимое количество неприятных багов
10 октября


0
Counter-Strike 2
Фейсит лучше?

Хороший соревновательный шутер. Комьюнити можно и потерпеть.

визуалоптимизация (мой пк далеко не топовый, но идёт отлично на любых настройках в фуллхэдэ)разнообразие оружияприятный импакт от стрельбызвуковое оформленииеанимации приятны глазуфизика дымабыстрый поиск команды (если идти соло)возможность заработка реальных денег(!)регистрация попаданий не всегда работает корректнослабый античит
10 октября

+16
Battlefield 6
Ваш дефолтный отзыв об игре

Полноценный отзыв, как и обещал. Если играть не планируете, но вам очень нужно мнение из интернета по поводу battlefield 6, то запоминайте:

Кампания просто отвратительна, это даже не уровень modern warfare 3 2023, это уровень medal of honor warfighter. Ни за что не покупай игру только ради сингла. Те, кто ныли на отсутствие сюжетки в 2042: что у вас сейчас с лицом? Вы довольны?

Мультиплеер стал даже лучше, чем на открытой бете, они пофиксили мувмент, но он все еще приятный, стрельба топовая, карты отличные и есть на любой вкус, стилистика суперская, новые гаджеты прикольные, но почти бесполезные. Баги есть, но не критичные

Режимы с заблокированным оружием есть, но нет отдельных плейлистов под них, они замиксованы, придется идти в Portal, если нужно что-то одно.

Игра достаточно хороша, чтобы вернуть доверие фанатов Battlefield, но недостаточно хороша, чтобы стать убийцей Call of Duty. 

мультиплеерсюжетнет русского(как же мне понять, что значит "we lost bravo", ай яй яй)
10 октября

+5
Little Nightmares III
Пойдёт, но

Пройти разок можно, но если после первой вторая ощущалась как что-то новое, — там были лучше погони и в целом больше действий, где надо выживать, — то третья будто бы не только отказалась от инноваций, а даже стала проще и короче по времени.

Кооператив — одно название. Друг болтается как ветка в проруби, периодически подсаживая вас для дерганья за рычаг либо вместе с вами отрывает доски. Дверцы, доски — всего этого в игре много, а вот интересных синергий почти нет, разве что под конец. Нет ЛОКАЛЬНОГО кооператива, за что хочется только ругать.

Пройти игру можно, но ничего не потеряете, если пройдёте мимо.

Всё ещё достойная серии неуютная атмосфераВсё ещё хорошо нарисованоВсё ещё есть факторы стрессаНичего нового, кроме кооперативаДа и кооператив этот бестолковыйЛегчеКороче
10 октября

+3
Just Cause
Продукт Игросодержащий

Когда я оказался в более осознанном возрасте, решил вернуться к такой игрушке как Just Cause 1, которую играл еще,будучи студентом. И сейчас я не могу понять, как я могу играть в ЭТО?!

Без лишних слов, игра полна проблем, которые буквально  разрывают ее на части.

Начать стоит с открытого мира. Он гигантский для тех времен.  Обширный и душный. По доп квестам там следует зачищать аванпосты коих очень и очень много, а также собирать коллекционки  и ездить на нескольких гоночках. 

И если гоняться в целом фаново немного, потому что присутствует какое никакое разнообразие ( то на лодке, то на вертолете, то на машине и тд), то с коллекционками уже спорнее, потому что их очень много,  благо на карте они сразу отмечены, они даже еле выделяются на фоне предметов , с которыми находятся вблизи, поэтому даже если ты точно знаешь где этот предмет, найти его порой, та еще задачка

А с аванпостами настоящая беда. Зачищать их вообще ни разу неинтересно, из до безумия много. Проходятся все по одной схеме, лишь военные базы хоть немножко интересно захватывать, потому что они сложнее,  а так все остальное чистый мусор, который просто мешает игре

Я вообще считаю, что открытый мир игре вредит очень сильно, потому что 90 процентов контента в открытом мире, мусор, который если выкинуть, игра станет только лучше.

Сюжет здесь на удивление есть, и он даже не так бесит, он порой умеет в разнообразие, что даже удивляет. То вы убегаете от кого то, то освобождаете кого то, то взорвать что то, то доставить что то, и тд. Т.е можно немного но кайфануть.

С персонажами правда беда. Кат сцены сделаны не на движке а в виде анимации, которая бедно выглядит, и видно что создатели очень экономили на анимации, потому что ее очень мало в игре, игра вообще старается по минимуму использовать эти моменты , и поэтому диалогов очень мало. Персонажи поэтому непроработаны.

Злодей тоже ноль непроработанный

Атмосферой даже и близко не пахнет

Музыка есть конечно несколько треков, но это скорее на любителя

Баги присутствуют в достаточных обьемах

Да и вообще игра сделана кряво. Наспех. Анимации игровые ужасные, стрельба корявая,  природа ужасная, камни и  леса все одинаковые, да и ездить мешают, а ездить придется, по крайней мере первую половину игры, пока нам не дадут в распоряжение личный мини вертолет. Да, можно использовать и обычные и боевые сразу со старта, но до них еще поди доберись. 

Благо есть быстрое перемещение в игре, но в городах, оно вообще не работает.

Как итог, очень слабая игра, без какого то потанцевала, очередной ГТА клон, который в будущем разрастется до целой серии. Отвратительные анимации, баги, крявость игровых механик, отвратительный открытый мир перекрывают немногочисленные достоинства игры вроде неплохих сюжетных миссий, неплохой для тех лет графической составляющей воды, огромный открытый мир, саундтрека, и некоторых побочек. 4 из 10 от меня.

Сюжетные миссииВозможность устраивать хаосНекоторые побочкиГрафикаанимацииСюжетперсонажи ( абсолютно все)Баги
10 октября

0
Half-Life: Opposing Force
Обратная сторона медали

Как следует из названия, играть будем за тех с кем мы уже боролись, а именно за вояку Шепарда. Сначала мы должны были просто все зачистить и вальнуть Фримена, но в какой-то момент все идет по одному месту и приходится спасаться от какой-то новой расы-Х, которая просто чуть жирнее того, к чему мы привыкли.

По аспектам графона и механик все как в первой части, что вполне логично, поэтому перейдем к геймплею. Завезли новых вражин, которые не отличаются особыми способностями, поэтому никакой нахрен разницы. Добавили до кучи нового оружия, часть из которых абсолютно бесполезна. Да и все тут в принцепе

Как бы пройти разок можно, но не более

10 октября

+1
ELEX
«Не то, что бы по вкусу вкусно, но по сути вкусно»

Краткая история о завязке сюжета. 

Мы Джакс, командир одной из доминирующих группировок на планете.. или на участке планеты Магалан, летим на задание, наш космический драндулет кто-то сбивает и нас казнит наш братишка за то, что мы проваливаем задание возложенное на наши плечи. Мы естественно выживаем, и пока мы были в отключке нас грабят, оставляя ни с чем, и тут начинается типичная готика, а именно лутай все, что найдешь, продавай все, что тебе кажется мусором, иди куда вздумается и говори со всеми и собирай квесты ото всех. 

Пару слов за геймплей. 

Что касается самого геймплея, то здесь все осталось практически без изменений, за исключением джетпака, который в основном помогает уберечь от смерти при падении с большой высоты. Мы так же имеем несколько группировок, у которых свои преимущества и свои недостатки (я проходил за берсерков, пользуясь луком и мечом). Минус данной группировки в том, что они напрочь отвергают все технологии и выглядят как некие аборигены в, казалось бы, современном мире. Поэтому бежать сломя голову с ракетницами наперевес и закидывать врагов гранатами у меня не вышло, поэтому и геймплей мне показался таким типичным, отдающим серией Risen со всеми вытекающими.

Мир большой, ходить придется много, правда территории скучные и пустые, за исключением монстров, которые очень быстро надерут твою низкоуровневую задницу. За всю игру я не ощутил самого важного, того что территорию нужно исследовать. Лут попадается в основном мусор или всякого рода расходники. Какие-то легендарочки, типа уникального оружия или брони мне найти не удалось и обследовать мир не имеет никакого смысла, (хотя может я слепошарый и там много всего припрятано, но за всю игру я нашел один топор и меч, который был меньше по урону, чем то, что было у меня на тот момент, поэтому так себе находки). 

Подводя итог скажу, что Elex это игра, которая может увлечь, если провести в ней некоторое время. Лично для меня игра долго раскачивается, но чем дальше, тем интереснее становится. Однозначно рекомендовать игру нельзя, это далеко не та игра, которая понравится всем и каждому. Она где-то кривенькая, где-то косая, но по своему хорошая и любить ее есть за что. Насчет графики сказать нечего, это немного видоизмененный Risen 3, без кислоты в глазах. Если нравятся другие проекты этих разработчиков, то и эта сможет доставить удовольствие, если нет, то ее кривота и некая шероховатость скорее всего побудят вас дропнуть ее.

Голос главного героя в английской озвучкеНеплохой сюжетВариативность в некоторых заданияхИнтересные компаньоныЕсть джетпакМир большой и совершенно неинтересныйТри вида брони и столько же оружия (за берсерков)Игра очень долго раскачивается и на первых часах ее хочется удалить
10 октября

+1
skate.
Поиграли в ранний доступ... (играл на Xbox series X)

Решил исправить обзор, так как поиграл чуть больше. В целом, неплохое продолжение. Есть сюжет, но вряд ли в такие игры играют из-за него. Физика удовлетворительная и ощущается знакомой после Skate 3. Есть ежедневные задания, за которые дают монеты для боксов с вещами. Минус это или плюс — решайте сами для себя.

Как убивалка времени, если хотите просто расслабиться и покататься после работы — самое то. Но для массового потребителя я бы посоветовал последние Tony Hawk 3+4 как минимум из-за скорости и общего драйва игры.

10 октября

0
Disney's Aladdin
Первая качественная игра по Диснеевскому мультфильму на 16-битках

Удивительно, что не от Capcom, которая успешно штамповала 8-битные шедевры по Диснеевским лицензиям. Для 16-бит у них получился дешёвый и невзрачный платформер, a Virgil же работала под присмотром студии Диснея, повторив мультфильм на игровом экране. Правда с геймплеем не запаривались - он был примитивным. Саму игру сделали короткой - и это хорошо, т.к. уже после середины, она начинала надоедать, но первые уровни, с задорными мелодиями, навсегда засели в памяти детей.

визуал и анимациямузыкабыстро надоедает из-за примитивного геймплея
9 октября
1 2 ... 112 113 114 115 116 ... 1370 1371
из 1 371 страницы