Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Marvel's Avengers

Вступление очень затянутое, но когда появляются основные герои, становится интересно.
Версия для пк: но игра пака еще очень забагованая, бывает вообще не загружается, из-за этого дропнул.

сырая
22 марта

+2
Dark Souls III: The Ringed City
Я назову эту картину "Пепел"

После поджигания картины Арианделя девушка-художница просит принести ей кровь тёмной души, чтобы она смогла нарисовать свою картину, которая станет новым пристанищем всем убогим. Для этого пепельному придётся отправиться окольцованный город, в котором Гвин поселил темнодушное человечество, оградив их от мира высокими стенами.

Первое, что хочется отметить при оценке этого дополнения, - в это дополнении 4 босса и все они хороши. Даже бой с Копьём Церкви вызывает интерес, если призвать на него Лоскутика и на пару отмудохать эту свору клириков, логически завершая его историю. Принцы-демоны, Мидир Пожиратель Тьмы и напоследок Рыцарь-раб Гаэль - бои с этими ребятами особенно прекрасны, одни из самых эпичных, динамичных и красочных. Однако стоит отметить, что тот же бой с Vидиром, пускай и красивый, но он не очень интересный, весьма примитивные атаки у босса и способ сражения с ним тоже: 10 перекатов - удар, 10 перекатов - удар. Если у Гаэля нужно запомнить два десятка возможных атак, есть возможность использовать щит, а у принцев демонов есть интересная тактика и множество интереснейших способов отправить вас к костру, то у Мидира нет ничего кроме размашистых лап и огня под себя с лазером через всю карту. Что касается вышеупомянутого боя с Гаэлем, то это лучшее сражение во всей серии: очень красивое, довольно масштабное, сложное, но интересное. Несмотря на то, что разрушенные постройки на поле сражения часто мешают, арена боя с Гаэлем самая лучшая.

Вообще, вся карта выглядит, как постапокалипсис. Я люблю такое, но есть огромные недостатки. Да что там недостатки, 90% локаций дополнения ужасны, по содержанию, наполнению, по виду. Это просто УЖАС! Из оригинальной игры, то есть из ДС 3 взяли всё самое худшее и раздражающее: болота, шустрые насекомые, которые испражняются на тебя белой жижей, постоянные отравления, новые колдуны с уроном по зоне, жирные боровы с огромным мачете, микро-бомжи, которые кидаются молниями и толкают в пропасть, даже какая-то фанатка пиро-бдсм, гиганты-колдуны, которые призывают десятки призрачных лучников с огромным уроном и конечно же бабочки-ангелы, которые постоянно сверху обстреливают какими-то лучами света. Это дополнение абсолютный рекордсмен по сплочению ВСЕХ больных фантазий разработчиков. Не хватает только надзирателей из подземелья Иритилла, которые неизбежно уменьшают полоску возможного здоровья. Пройти квест Лоскутика в игре просто невозможно без гайдов, как и нахождение одного из боссов. Чтобы найти того же Мидира, нужно во время поездки на лифте заметить тайный проход, который ведёт в комнату, в которой есть иллюзорная стена, за которой есть лестница, которая ведёт к дыре в пещеру этого самого Мидира... Разумеется, игра не полностью теряет свой шарм, но теряет очень много. По локациям основного сюжета и первого дополнения ходить было очень интересно, в этот раз я зачищал локации для галочки, чтобы потом спокойно идти на босса. Никакого искреннего интереса к изучению у меня не было. А бесячие противники даже не бесили, а превращали побегушки по локациям в чисто механический процесс.

Лишь дойдя до локации с последним боссом, я увидел то, что достойно звания последнего дополнения завершающей части игры. До этого глаза радовали только другие боссы, которые не настолько шикарны, чтобы оправдать болота, которые я изучил вдоль и поперёк.

Сюжета в этом дополнении хватает, история города, мира на грани конца света и последнего человека прекрасно завершают основной сюжет, но без лукавства сюжет в этой игре весьма абстрактен, упор в играх "Dark Souls" делается не на сюжет, а значит интересное и логичное завершение истории никак не оправдывает весь остальной ужас.

Если вы думаете, что на этом всё, то вы глубоко ошибаетесь. В этом дополнении все противники переусилены, по сравнению с основной игрой, но нам предлагают решение: носите кольца на +3, которые мы расставим по всей локации, тогда вы сможете носить шмотки потяжелее, и удары противников будут для вас не так страшны. Во-первых, это очередной плевок в лицо всем, кто хочет использовать магию, потому что им нужно, как минимум 2 кольца для усиления магии и ускорения каста, если их заменить на предложенные, то магия будет просто мусором по сравнению с каким либо физическим уроном, во-вторых это обесценивает вашу добычу этих колец в основной игре. Как минимум, для двух из этих колец нужно было сильно постараться.

В общем, не считая ДС 2, это худшая часть серии, по геймплею и атмосфере. Однако в "The Ringed City" поместились классные сражения с боссами и самый лучший из всех. Ну, и финал сюжета идеален.

6 из 10

22 марта

+1
FlatOut: Head On
Flatout 2 на телефон!

Flatout 2 на телефон! Да, я настолько фанат, что написал отзыв к каждой части классического Флэтаута. Но конкретно о Head On не имел представления, пока случайно не наткнулся на него на catorrent.org. Показалось странным, что мало кто знает об этом ништяке на PSP. Разумеется, ppsspp gold отлично запускает эту версию на андроидных устройствах, так что я без каких-либо существенных проблем прошёл всю игру пару лет назад (ну или почти, не дожал только финальные четыре кубка, потому что надоело). Разве что управление на тачпаде не позволяет рубиться столь же мясисто, как и на ПК-версии. Но и без этого подержать в руках игру детства доставило мне чистую радость ребёнка.

Flatout 2 на телефон!Как и написал товарищ в соседнем отзыве, музыка действительно постоянно переключается по невыясненным причинам, да и сам OST взят не из двойки, а из Ultimate Carnage, это просто к сведению
22 марта

+6
Prince of Persia (2008)
Просто ностальгия

Оценка не является объективной, тк в нее вложены воспоминания, эмоции, чувство ностальгии, когда мы все были меньше и беззаботнее....

красивый мир и стилистика, просто красивая восточная сказкапрекрасные анимацииглавные персонажи и химия между нимисюжет и лор мирапаркуроткрытость мира - куда хочу, туда бегуинтересное решение с финальным боссомнеоднозначная "концовка"собирательство как часть кор геймплеяповторяющиеся боссыоднообразие и бэктрекингбоевая система, сделанная на уникальность противников, из чего следует их минимальность, до 10 типов врагов за игру(5 из которых боссы)жадность юбиков, привет эпилог онли на пс(эпилог филлерный)мы никогда не узнаем чем закончилась эта история, тк юбики любят мани, а много мани игра не принеслаигра не пройдет проверку временем, этот отзыв, это все, было сделано только из-за ностальгии
22 марта

+1
Hot Lava
Выше ноги от земли

Изобретательный и креативный (не то, что я со своими синонимами) паркур-экшен.

Для игры с видом от первого лица очень сложно сделать платформинг честным. Hot Lava справилась с этим, на мой взгляд, на твёрдую пятёрку.
Обучение основам происходит плавно, сложность возрастает линейно.
К середине игры выбивание всех звезд на каждой карте становится настоящим вызовом.
Атмосфера погружает в детство не только нарративом, но и подходом к созданию уровней. При должной сноровке можно запросто миновать огромный участок пути, как с помощью новых усвоенных приёмов, так и с помощью особенностей геометрии трасс. Процесс нахождения этих "срезок" вызывает ностальгические эмоции. Игра вознаграждает за попытки мыслить нестандартно.
Пользовательским уровнях также большая похвала!

В итоге я готов рекомендовать Hot Lava всем любителям качественных игр, а также поклонникам Mirror's Edge, адекватного вызова и поп-культуры конца XX века  

Разнообразие трассЧестный платформинг"Игрушечный" сеттингСоревновательный кооперативМалое количество режимов
22 марта

+2
Enderal: Forgotten Stories
Интригующее начало НО

Решил заценить этот мод тк все его очень сильно хвалили.
Первый час было очень интересно играть и следить за сюжетом, но потом нас выкидывает в огромный открытый мир с кучей жирных врагов которых нужно ооочень долго ковырять. По итогу ещё спустя час-два блуждания по этому миру я задушился и дропнул.
По-моему мнению разработчикам мода нужно было сделать лучше линейную игру, чем пытаться в опен ворлд (ну или не делать если настолько растянутым), так и интерес можно было поддерживать стабильно и сбалансировать прохождение.

Красивые локацииИнтересная завязка сюжета + лорМузыкаПрокачкаКвесты + персонажиОткрытый мир, не ну серьёзно был бы он хотя бы в два раза меньше с той же наполненностью было намного лучшеВнутриигровые ролики орут на полную громкость, чуть не оглохСлишком жирные противники, для победы приходится абузить тупой ИИ
22 марта

+1
Aliens: Fireteam Elite
Глупая и Несуразная попытка в Left 4 Dead 2

Я не люблю эту игру и никогда не любил, я ее с момента выхода не понимал и не буду, кооп здесь посредственный,графика уровня пс3,атмсоферы чужих нету даже тех самых чужих от Кэмерона, персонажей нет, сюжет посредственный, попытка в мини боссов чужих провальная они слишком слабые и не интересные по концепции, уровни кишка кишкой где из 1 точки на вас лезут чужие,отдачи у оружия либо нету либо очень слабая,расчлененка тоже слабая.
Вообщем чуть лучше ACM но даже не соперник посредственной AVP 2010.

КоопНу персонажи не всегда бесят...Андроиды к примеру ничо такие..Неплохие анимацииВ целом иногда даже есть постановка и периодически игра пытается в ЭпикГлупый сюжет, прям по канонам трешака, а энциклопедия слизана с отмененного сценария 3 части чужогоОчень слабый импакт от стрельбы,словно ты не смартаган держишь а пулялку шариками.Тупой ии,ну кто бы сомневался Странный дизайн уровней, по сути кишка но с постоянными остановками для мини сюжета или поговорить, при том что на вас вываливают кучу чужих в этот моментОчень очень убогие мини боссы, попытка что то из разряда Лэфтача провальная.Онлайн мертв игра мертва все о ней забыли аншлака не случилось
22 марта

+4
Dragon's Crown

Первые впечатления

Начал потихоньку проходить Dragon's Crown на PS Vita. Взял себе Волшебницу (Sorceress), добрался до 10-го уровня, воскресил себе толпу союзников, только что зачистил катакомбы и, как положено в дарк фентези, не спас девиц от вампиров. Регулярно поднимаю себе скелетов в помощь и орудую посохом с ветром\молниями.

Пока играется очень хорошо, хочется радоваться и кричать от восторга. Ролевой битемап с любопытными механиками, не раздражающей прокачкой и с восхитительной картинкой — чего еще надо? Единственное, нужно очень много за чем следить: не только хп\мана, но и состояние союзников, чтобы их не потерять, телеграфирование атак босса и не забывать тасовать бутылки\заклятия под ситуацию.

На грани срыва

Мучаю дальше Dragon's Crown.

И пока впечатления разделились строго на "отличные" до первой половины игры (рут А, первое прохождение всех данжей) и "очень хреновые" на второй половине игры (рут Б, перепрохождение данжей до победного).

Первая половина проходится спокойно, с удовольствием. Выносишь боссов, собираешь предметы, выполняешь побочные квесты. Словом, прикольный ролевой битемап с простенькой историей и шикарным антуражем. А со второй половины начинается полная ересь. Тем, кто проектировал геймплей с этого момента, жаждая его растянуть как соплю на 30 километров, я бы очень многое хотел бы сказать. В негативном ключе.

Суть:

Портал к подземельям теперь работает рандомно. Хочешь попасть в нужный данж — вали в конюшню и плати. Стоимость будет расти от 300 золотых до бесконечности. Я уже на 800 золотых за поездку, и это я едва ли сделал 30% нужных дел из-за дизайна босс-файтов. У меня, блин, в городе такси дешевле стоит!!!

После прохождения первой половины ты попадаешь в ситуацию, когда ты в лютом андерлевеле. Ты 14й, боссы начинаются от 18. Приходится идти и гриндить: заново проходить подземелья ради побочного квеста. Заранее его при первичном прохождении взять и пройти тоже нельзя: первый же побочный квест подземелья открывается по первому же прохождению. То есть, ты обязан брать побочные квесты и проходить подземелье до тех пор, пока квест не выполнится. Отдельные требуют 3-4 забега, пока поймешь как его делать. А есть еще один прекрасный квест: воскреси 30 трупов союзников. То есть, пройдя данжи по 40 раз и собрав с собой 30 груд костей, ты идешь в храм и тупо жмешь кнопку "крестик" примерно 90 раз. Потом понимаешь, что у тебя кончились слоты для союзников, идешь в таверну, рутинно выгоняешь лишних и снова воскрешаешь.

Ну и глобальная цель — еще больший звездец. Звучит все просто, но дьявол кроется в деталях.

Тебе нужно собрать 9 талисманов. По одному с каждого данжа в руте Б (повышенная сложность). И все круто: вот тебе еще один неведомый кусок подземелья, изучай. А еще новый босс каждый раз. Но когда добираешься до боссов, то осознаешь, что убивать их надо очень по-особенному, что поднимает сложность до заоблачных высот. Особенно в условиях андерлевела. То есть, сначала идешь гриндить хотя бы 18 уровень. В одних и тех же данжах.

Нагриндил? Отлично. Возвращаешься к боссам. Одного нужно завалить как можно быстрее и не допускать, чтобы тебя швырнуло в правый проход, поскольку после этого босс снова вылезает, но убегает спустя короткое время. Талисман за такое не дают. Другого босса нужно бить по-хитрому: нужно бить руку, пытающуюся открыть ворота и выпустить циклопов. Вот только эту руку я разглядел на 3-4 забег, поскольку два вылезающих босса-циклопа каждый раз ее закрывали своими огромными тушами. А я тупил и не мог понять, почему я закрыл дверь в темницу циклопов, а они все еще лезут. Вот такое тебе нихрена. И все из-за дизайна сражений, монстров и сортировки спрайтов на поле боя.

Третий данж из девяти, на котором я застопорился — разнести демонические ворота с помощью пушки, ядер и факела. Звучит вроде прикольно, но когда дело доходит до реализации, ты понимаешь, что это полный звездец.

А полный звездец из-за того, что на поле боя в игре ВСЕГДА творится лютый хаос. Найти себя в этом бардаке — тот еще челлендж. Урон прилетает нередко когда вообще его не ждешь, потому что потерял себя визуально и перепутал с похожим же ИИ-союзником. Или потерял из-за того, что твой персонаж находится за толпой врагов и союзников. Или за предметом. Или за огнем или каким другим эффектом. И при этом еще отлетел далеко в сторону.

В бою с демоническими воротами это возводится в абсолют: постоянно набегают враги, постоянно прилетает артиллерия без разбору и будто строго в тебя. Босс очень жирный. Пушки приезжают очень редко. На поле боя в какой-то момент роняют два ядра и факел. И проблема уже в том, чтобы найти их на поле боя визуально. Затем, нужно их подобрать и донести. И затем надо пробежаться по пушке слева экрана так, чтобы ядра туда погрузить, а заодно успеть взмахнуть чертовым факелом. И здесь у меня горит жопа потому как в меня в этот момент вечно чем-нибудь прилетает: то враг ИЗ-ЗА ЭКРАНА начинает бить (ты не видишь его, т.к. камера пытается охватить все поле боя в ущерб видимости за пушкой), то лупит убивающим уроном артиллерия союзников или врагов - не разберешь. Откат на воскрешение и минус жизнь - около 5-6 слишком долгих для такого боя секунд.

Словом, творится полный неведомый ад сотоны, на котором я застрял на добрых три часа. И за этих сраных три часа у меня уже сгорело все, что могло: жопа, кресло и линолеум)

Дропнул после застревания на 7 часов на боссе с Gargoyle Gate. 

Одно из худших в нашем хобби ощущений, когда ты не можешь пройти игру либо из-за избыточной сложности, либо из-за кривости ее дизайна. А ведь ты за нее отдал деньги, и немалые!

Превосходный арт-дизайнДинамичная битемап-боевка с ролевыми элементамиОтличная озвучка, в.т.ч. на английскомКруто нарисованные и поставленные данжи в первой половине игрыЛюбопытно переработанная в местный бэклор мифология западных странПрикольная, но бесполезная в большинстве случаев идея с рунамиНаличие новых боссов и кусков уровней в старых подземельях во второй половине игрыЧертов неразборчивый хаос во время боев во второй половине игры: все куда-то летит, что-то взрывается, что-то ухает, не разобрать, кто где и откуда появляется. А еще хуже, что не разобрать нормально, где твой персонаж и нужные для выполнения условий данжа\босса предметы. Во время боссфайтов с артобстрелом уклониться от прилетающего снаряда практически невозможно из-за нулевого телеграфирования и завала эффектами, врагами и прочими спрайтамиБоссы во второй половине игры нередко закрывают своими тушами предметы, которые нужны для успешного прохождения боссфайтаС попаданием во вторую половину игры ты находишься в лютом андерлевеле. С этой поры геймплей состоит из сплошного, зубодробительного гринда уже пройденных подземелий с целью добыть 9 гиммиков-талисмановНовые боссы со второй половины требуют убивать их по-особенному и ярко выпячивают вышеупомянутые недостатки, поскольку почти ВСЕ эти бои — на время.Скучные побочные квесты. Один из них вынуждает воскресить 30 трупов приключенцев — это два забега между таверной и храмом с целью вычистить забившийся ростер воскрешенными героями, а еще 90+ нажатий на кнопку "X".
22 марта

+2
Pawarumi

Прошел Pawarumi на Nintendo Switch.

Довольно лютый шмап от французской инди-студии Manufacture 43 из города Бордо во Франции. Чем меня он зацепил — своей эстетикой, поскольку действие его разворачивается в "ретрофутуристической доколумбовой вселенной", как пишут сами разработчики. Технологически продвинутые Египтяне, Ацтеки и Инки? Да легко — их тут хватает! Суть эстетики каждой древней цивилизации густо намазана на здешние космические уровни-полотнища.

Главной особенностью геймплея является цветовая схема: у каждого врага есть цвет — синий, зеленый, красный, а у нас три атаки — таких же цветов. Атакуя врагов их же цветом восполняем щит. Противоположным — набираем спецатаку, но ускоряем выстрелы врага. Еще одним цветом наносим двойной урон. И ладно бы на этом просто строилась базовая механика. На этом основаны боссы.

Первый, например, просто намекает, каким цветом лучше бить по его саттелитам — там ничего сложного. Но вот особенно впечатлил паучок на третьем уровне, выбрасывающий перед игроком в смену фазы три наперстка трех цветов с последующим перемешиванием. И вот здесь пригодится понимание системы щит (shield)\двойная атака (crush)\накопление атаки (boost), поскольку босс будет требовать попасть по наперстку правильным цветом, предварительно объявив тип атаки. Нужно запомненный определенного цвета наперсток ударить нужным цветом для получения нужного эффекта, и только тогда босс позволит нанести себе хороший урон.

Разумеется, раз это шмап, здесь будет и элемент буллет-хелла, и пляски с лучами, и ловушки с правильными цветами по механике, и минные поля, которые нельзя задевать даже под градом пуль. Уровни выстроены приятно, изобретательно и проходить их ДОВОЛЬНО-ТАКИ СЛОЖНО, даже на изи. Долго и стабильно заваливался, пока не запомнил соотношения цветов и порядок врагов, чтобы вовремя и правильно бить по врагам так, чтобы не проседать по здоровью.

Сюжет здесь тоже вроде даже есть, но жутко примитивный и схематичный: играем за лучшего пилота некой Империи, которую заставили выполнять жестокий приказ, пойти против своих же. Пытаясь искупить вину, она разносит всех обидчиков, что стоят выше по иерархии. Для финального боя придется пройти игру на харде, и это я уже не вытянул =)

Музыку писал Grégory Desmurs, и результат жутко понравился: он взял узнаваемые-по-поп-культуре мотивы каждой цивилизации и замешал их на грязных низких дисторшн-гитарах. Результат вместе с видеорядом и геймплеем работает просто восхитительно.

Оценка: 8.5 из 10. Жутко бесит поначалу, очень сложно. Но эстетически, визуально музыкально и геймплейно — крайне хороший инди-шмап.

21 марта

+3
Uncharted: Drake's Fortune

Пройдено почти залпом, ощущение будто глянул неплохое приключенческое кинцо.

неплохо передана атмосфера приключениясюжет подстать добротным боевикамбоевая механикаботы ведут себя непредсказуемо (проходил на высокой сложности)боты повсюду, дрейк разгадывает 33 загадки, с горем пополам попадает в "сокровищницу", а там непонятно откуда его всегда уже ждет армия
21 марта

0
State of Decay
Генерация заданий прекратилась 21.03.2024

Ещё одна игра пройденная  в рамках зомби мясилова,после L4D
Приятная стрельба,динамика перемещений в транспорте, боевые сцены с зомбями тоже хорошо сделаны.
прямой сюжет  у игры отстутствует как я понял.
В конечном счете задания на карте просто перестали генерироваться, ну за исключением скоплений змби, эти домики чистить бессмысленно.
Из 13 выживших потерял одного человека,девушка скончалась от болезни  

21 марта

+1
Chaos Break
Chaos Break

Chaos Break — это клон Resident Evil, со свободной камерой и более аркадным геймплеем. В визуальном плане игру есть за что поругать, это, например однотипность окружения, из-за которого в игре легко заблудится, но также можно и похвалить модели персонажей и дизайн монстров.

Прохождение игры занимает 2-3 часа, и выбор игрового персонажа, по сути, не на что не влияет. У есть только одно оружие, что довольно печально, но его можно улучшать, плюс у нас есть возможность близкого боя, для экономии боеприпасов.

В целом, Chaos Break — не самый плохой клон Resident Evil, игра не ужасна, но и точно не хороша.

21 марта

+3
Alien Resurrection
Грязный Алмаз

В игре действительно достаточно достоинств, я не буду тут на этом останавливатся  а перейду к корню зла этой игры, основная проблема из за которой игра не просто "Хорошая" а практически трешак это сложность, в триллогии чужих сложность не прощала ошибки но уж извините она хотя бы давала шанс она давала возможность отыграться,здесь ВСЕ ПРОТИВ ВАС,давайте поясню: Первый 5 уровней шедевр, лучше на Ps1 просто невозможно сделать,густая атмосфера,работа со звуком,баланс и просто дизайн ШИКАРНЫ, потом происходит ужас, патронов которых и так было мало стало еще меньше, коридоры начали копировать друг друга, врагов слишком много я прям ОЧЕНЬ МНОГО(см 1 скрин).
Более того разрабы почему то решили что делать не разрушаемые ящики это хорошая идея,нет их можно разрушить выстрелом из дробовика или винтовки НО ПАТРОНОВ НА НИХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТУ, вы только вдумайтесь что бы получить патроны для дробовика вам нужно разбить ящик где они лежат НО ПАТРОНОВ НА что то более мощное у вас просто нету ну вообще нету ну всмысле нуль, только задристаный пистолет который ничего не может.
Боссы самые обычные НО ОНИ СЛИШКОМ ЖИРНЫЕ В ОСОБЕННОСТИ МАТКА (См скрин 2).
Вообщем потенциально лучшая игра по чужим на пс1 но по факту практически мусор.

(1) В ЭТОМ КОРИДОРЕ Я УБИЛ 20+ ЧУЖИХ, вы издевайтесь? И НИ ОДНОЙ ПАЧКИ ПАТРОНОВ МНЕ НЕ ДАЛИ ЭТО БРЕД ПРОСТО БРЕД,Я ВЕСЬ УРОВЕНЬ СОБИРАЛ ПАТРОНЫ ЭКОНОМИЛ И ПОТРАТИЛ НА 1 КОРИДОР, И ЭТОТ КОРИДОР ДАЖЕ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ЭТО СЕРЕДИНА УРОВНЯ.
(1) В ЭТОМ КОРИДОРЕ Я УБИЛ 20+ ЧУЖИХ, вы издевайтесь? И НИ ОДНОЙ ПАЧКИ ПАТРОНОВ МНЕ НЕ ДАЛИ ЭТО БРЕД ПРОСТО БРЕД,Я ВЕСЬ УРОВЕНЬ СОБИРАЛ ПАТРОНЫ ЭКОНОМИЛ И ПОТРАТИЛ НА 1 КОРИДОР, И ЭТОТ КОРИДОР ДАЖЕ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ЭТО СЕРЕДИНА УРОВНЯ.
(2) НА НЕЕ УШЕЛ ВЕСЬ АРСЕНАЛ И ВСЕ РАВНО ЕЙ НЕ ХВАТИЛО(Да патронов так много потому что скрин из ютуба я не успел сделать его в игре)
(2) НА НЕЕ УШЕЛ ВЕСЬ АРСЕНАЛ И ВСЕ РАВНО ЕЙ НЕ ХВАТИЛО
(Да патронов так много потому что скрин из ютуба я не успел сделать его в игре)
Отличная графика как для пс1, улучшить текстуры и навалить чуть больше полигонов смело можно выпускать на пс2Отличное звуковое сопровождениеХороший баланс оружия (Кроме пистолета это мусор)Густейшая атмосфера 4 фильма и чужих в целом На удивление практически современное управление с парой изьянов, играли в halo 1 на xbox? вот я да, и это практически оно по удобству но все же немного не дотянули НО ВСЕ РАВНО ХОРОШОИгра относительно продолжительная и пытается в разнообразие ситуаций, вы и будите обезвреживать бомбу, и с маткой сразитесь, и поплавайте под водой и даже будите заражены лицехватом.Абсурдная сложность,причем любая, я выше об этом писал,тот самый случай когда все плюсы перекрывает 1 минус.
21 марта

+4
Portal 2
Пример отличного сиквела

Игра немного неровная, первая треть игры прям на десяточку, Гладос, Уитли их диалоги и озвучка лучшее, что есть в игре. Ближе к середине появляется момент, когда тебя практически оставляют в одиночку (да, тебя как бы сопровождают комментариями к тестам и подают лор игры, но это в разы скучнее подано) и игра начинает проседать. Середина игры как по мне слишком затянутая, так как не содержит интересных головоломок, убрав некоторые из них игра не потеряла бы динамики, а лор мог бы быть подан более сжато. Последняя треть также могла быть немного короче, но в целом её интересно проходить, так как возвращается дуэт Гладос и Уитли.
Ну и немой герой. Насколько были бы круче диалоги и перепалки между тремя персонажами
4.5 из 5  

Гладос и УитлиГоловоломкиПросадка темпа в середине игрыНемой ГГ
21 марта

+4
Alien Trilogy
Неограненный Алмаз

Я познакомился с этой игрой на пс1 еще в глубоком детстве но прекрасно помню как ее боялся,игра была в сборнике 3 игр на 1 диске (Может кто помнит такие) и она была второй после Alien Resurrection,залипал я в нее не очень много короткими сессиями так как очень боялся и так не прошел, через время тобишь сейчас решил пройти полностью на эмуле, не пожалел ни времени ни сил (Хотя иногда все таки пердак загорался).
Первое что хотелось бы отметить ОЧЕНЬ хорошую музыку на уровнях,это ост приправленный звуками чужих действительно задает атмосферу,арт дизайн и планировка уровней больше радует чем огорчает (Хотя иногда просто выбешивает),это во всех смыслах дуум клон с своими идеями, разнообразие врагов достаточное графика для пс1 более менее сносная правда уже тогда была ну прям на грани, а вот что меня разочаровала это сложность,нет это не как в Alien Resurrection в которой сложность руинит прохождение (я  ней еще расскажу) но игра не из тех кто будет прощать ошибки,ооо ты потратил 200 патронов на винтовке в середине уровня? а все больше тебе никто не даст ищи секретик, ты не знал что конкретно эту стену надо открывать огнеметом а другую СТРОГО ПИСТОЛЕТНЫМ ВЫСТРЕЛОМ? ну страдай что можно сказать, разраб словно издеваются, на каком то из последних уровней уже в улье без аммуниции нашел секретку, вижу вперед патроны и оружие радуюсь...И ТУТ ХЕРАК стены вокруг меня открываются и выбегает толпа чужих! ну и я умираю...ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЫ ЧО,хуже того, в игре есть бонус уровни из разряда- Пробеги как можно быстрее и собери больше оружия и патронов с хилками,и это работало бы если бы это был прямой коридор,но так нет, эти уровни могут быть чут ли не в 2 раза больше основных а реальный лут типо оружия расположен не равномерно из за чего времени что бы собрать ну хотя бы половину лута нету иначе СМЭРТЬ.
Если подводить итог, игре по факту что бы стать шедевром не хватает лишь более хорошей  графики чуть больше видов врагов и полный ребаланс сложности.
Это во всех аспектах типичный клон дуума того времени с своими идеями и наработками,я рекомендую пройти ее если у вас есть время и желание бодаться с сложностью

Неплохая графика ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА Атмосфера чужих именно ЧУЖИХ выдержана прекрасноБаланс оружия хороший правда пистолет мусор по большей части.Разнообразие врагов есть, помимо чужих будут в противниках как андроиды так и солдаты компании (из 3 части фильма).Разнообразие уровней,да это по большей части коридоры не забываем это дуум клон,но игра креативит как может играясь с пространством и расположением враговНеожиданно но неплохой ИИ Чужих, уж где где но на пс1 то!, принцип банален но рабочий они пытаются тебя обойти с тыла, кажется что это халтура но на самом деле работает чужие никогда не идут по прямой к вам пытаясь всегда обойти.Красивые анимации смерти ГГ, разрабы запарились и сделали разные анимационные 3д вставки в зависимости как вы умерли, креативно одобряем Сложность игры явно завышена искусственно (Я выше писал об этом не буду распинаться)Сюжет чисто номинальный и не следует фильмам даже.
21 марта

0
Castlevania Chronicles
Castlevania Chronicles

Могу ли я себя назвать фанатом серии? Отчасти, я обожаю игры, в жанре метроидвания, и мне симпатичны оригинальные игры, ну чтобы я их любил, я не могу такого сказать, а тут у нас, по сути, ремейк первой части, чтобы как бы круто, это же ремейк, но не совсем, потому что это ремейк первой части. Графически по сравнению с оригиналом игра, выглядит просто великолепно.

Что касаемо игры, тут все по классике. Наша фамилия Бельмонт. Это означает, что наша задача, войти в замок Дракулы, вооружившись лишь кнутом, и убить все, что видим: зомби, летучие мыши, скелеты, летающие глазные яблоки, рыболюди, Смерть. По сути своей это полный ремейк оригинальной Castlevania для NES — то есть уровни и боссы все идет плюс минус в том же порядке. Геймплей полностью повторяет оригинал.

В итоге это просто старая классика в новой красивой обертке, если вы фанат серии, а тем более оригинальных игр, ты должен пройти и это, а даже если это и не так то чисто для развития и ознакомления, я советую хотя бы дать ей шанс и запустить.

21 марта

+3
Cyberpunk 2077
Киберпанк спустя 3 года

Спустя 3 года добавили метро:’-). А если серьезно то на 21.03.24 Киберпанк 2077 официально "созрел". Очень радует что поляки все это время не сидели на месте, а работали и улучшали игру. Добавили кучу нового контента которого не было на релизе, улучшили оптимизацию(на пс4 теперь нет мыла) и пофиксили почти все баги. Особенно радует длс которое лично мне не понравилось, но остальному комьюнити зашло. 

Сюжет. Сюжет в Киберпанке отменный. Радует хорошая работа сценаристов и режиссеров которые проделали большую работу и написали по моему мнению один из лучших сюжетов в играх.Персонажи. Этот плюс плавно вытекает из второго. Вместо тысячи слов просто скажу пару имен. Джеки, Панам, Джони.Графон. Думаю все наслышаны про ультра графон в киберпанке. Как и с сюжетом разработчикам можно только похлопать. Они сделали прекрасную графику так еще и смогли ее оптимизировать что на 1050 он работает на СРЕДНЕ ВЫСОКИХ! Музыка. Просто послушайте музыку во время перестрелки или треки на радио, все вопросы сразу отпадут. Побочные задания. Это конечно не ведьмак, но интересных заданий тоже хватает. Баги. Это конечно не уровень релиза, но в игре спокойно можно увидеть картину когда враг застревает в текстурах или тебя откидывает в стратосферу на байке. Панам нет в ирл.:’-)
21 марта

+1
Risen

Обожаю эту игру. Только в 2024 году понял что пропустил невероятно интересный опыт. Сравнивая с Ведьмаком 3 и Скайрим - здесь своя атмосфера и свои фишки, которые помогают поверить в этот проработанный до мелочей мир. 

СюжетЭмерсивностьГрафикаБаги
21 марта

+1
Street Fighter II: The World Warrior
Street Fighter II

Street Fighter II – это по сути своей отец всего жанра файтинг, именно с этой игры по факту все началось и зародился новый жанр.

Геймплей Street Fighter II: The World Warrior приятен и разнообразен, также как и состав бойцов. У нас есть большой ростр бойцов, каждый из которых обладает своим уникальным стилем боя и арсеналом приемов. Атаки у нас делятся на легкие, средние и сильные, ну и соответственно руками и ногами. Приемы выполняются у нас вращением стика с сочетанием клавиш. Блок у нас не стоит на отдельной клавише, а выполнятся движением назад. Многим не нравится медленный темп оригинальной игры, ну в последующих версиях это исправили, и в игру стало играть в разы интереснее и сложнее. В графическом плане игра выглядит просто великолепно и достойно выглядит даже в наше время.

Street Fighter II, великолепная игра, и одна из лучших в жанре, и если у вас есть какие-то вопросы и претензии к игре, я больше чем уверен, она отвечает на них в следующих своих версиях, просто вам нужно найти свою.

21 марта

+1
Homefront
Корейцы тут ни при чем

Homefront пытается выделиться из сотни клонов Call of Duty за счет жести в сюжете и событиях, но эти попытки только глубже копают яму под собой. Поначалу перегиб палки кажется интересным: крики женщин и детей из окна конвоя с арестантами, разоренная вражеской армией Америка. Такое не осмеливаются показывать в голливудской CoD, и такой шаг мог быть уникальной смелостью. Однако это быстро скатывается в чернь ради шокирующего фактора и бессмысленного страдания. Сцена с братской могилой начинается демонстрацией предела геноцида и заканчивается откровенной чернухой, когда нас заставляют прятаться среди трупов. Игра не хочет сделать интересную ситуацию или показать посыл, она хочет вызвать сугубо блевотную реакцию у игрока.

Если игра пытается изобличить ужасы войны, у нее не выходит. Сцена с белым фосфором происходит не для демонстрации негуманности оружия, а из халатности мятежника без причин и последствий. Это была демонстрация излишнего насилия и безалаберности нашей фракции, момент ничуть не приукрашивает историю. Такие моменты работают как шокирующие триггеры, которые должны завлечь внимание игрока, но у меня они вызывали фейспалм с ворчанием. Излишество бессмысленного насилия с обеих сторон доводил до натурального смеха. Повстанцы часто действуют во вред мирному населению и не оценивают свои действия здраво. Особенно нелепо жертвы смотрятся, когда четверо героев выкашивают иностранную армию согласно голливудскому клише. Героический горн в музыке совсем не вяжется с бессмысленно мрачным настроением в игре. Spec Ops: The Line гораздо лучше оформила ужас войны и белый фосфор в частности

Фабула истории происходит из фантазии, что Северная Корея значительно сильнее версии из реального мира. Объединение двух Корей, захват Японии и многое другое происходит за пару лет и как будто без встреченного вмешательства. Смешно смотреть на интро, где чистый фарс показывают с полной серьезностью, особенно с нынешними знаниями о военной ситуации в мире. Сложно переоценить, насколько настоящая война тяжелая и безгламурная

Корейская оккупация сопровождается сотнями гражданских убийств, казнями на улицах, открытой бомбежкой мирных домов и надменностью. На такое смотришь с недоумением, ведь какой народ позволит такой ситуации развиться, и какой будет устраивать это в таких количествах. Коммунизм здесь не причем – само слово всплывает только пару раз. В одной главе противником будет американская группа, которая в глуши обороняется от корейцев. Несколько солдат они взяли в плен и издеваются над ними с откровенным садизмом. Пока заставляют корейца копать себе яму, они приговаривают «А может живым закопать?» По уровню развешаны головы на пиках далеко от границы – значит себе в услаждение, а не для отпугивания. «Все немного неправы» звучит пустозвонно в конфликте, где живодеры сражаются с садистами и бессердечными мятежниками

Диалоги сугубо пустозвонные. Полно клише и тропов, которые никак не приукрашивают повествование. Сложно сказать, насколько они убивают персонажей, а насколько они изначально задуманы как беспросветные дураки. Персонаж Коннора по началу старается выглядеть готовым на все ради успеха воякой, но выходит несусветным болваном, который при уничтожении вражеского батальона будет рад задеть половину своего. Он не холодно оценивает ситуацию, он вспыльчиво проливает корейскую кровь вместе с американской. Его реплики заглаживают безалаберность, потому что персонаж не понимает свою идиотию, или авторы пытаются оправдать чернуху? Первую половину ему противодействует Рианна, но после одной трагедии она затыкается. Она стала поддерживать идею Коннора, или сюжету надоело создавать ситуации для антагонизма между ними? Героическое самопожертвование Коннора по правилам написания сценария должно показать его праведность, а значит все проблемы и зря потерянные жизни того стоили. Этот балбес спалил половину своего отряда и заслужил героическую смерть. Неправильно и глупо выглядит

Игра короткая, прошел ее за 3.8 часов с периодической паузой на запись мыслей. Предположу, что часть сюжета урезали. В самом начале появляется некий корейский генерал и красуется, будто будет злодеем в истории. Потом он нарисуется в финальной катсцене второй главы и пропадет подчистую из сюжета. Любую историю можно спасти при наличии интересных персонажей или событий, антагонист мог бы центрировать всю ненависть. Интригующий персонаж с потенциалом есть на нашей стороне - Хоппер, американец-кореец. Он прочно на стороне мятежников, но гражданские американцы сторонятся его из-за расы. Тут много разнообразной драмы можно сделать, что подтверждено несколькими мельчайшими ситуациями, но на личном персонажном уровне сценарий не желает работать

Игрок берет контроль над конкретным персонажем, но игра старается его обезличить как можно больше. Парой слов в интро нас лишат прошлого и родственников, называть нас будут по фамилии или профессии. Сам герой вечно молчит – едва слышно его ворчание от боли. Вместо нас говорит товарищи-мятежники. Половину времени игра убирает оружие из наших рук заставляет их слушать на месте. Нарратив пытается выстроиться, но он не стоит внимания игрока. Регулярные промедления скорее злят, чем дают проникнуться

Геймплей средний в лучшем случае. Стрельба нормальная для нацеливания на голову, противники умирают легко от нескольких пуль. Я не играл в Call of Duty, так что сложно сказать, как с ней сравнивается Homefront согласно времени и сейчас. Это явно не тот шик, что описывают мне в рецензиях на легендарную серию. Сложность стоит нормальная по умолчанию, меняется глубоко в настройках. Гранаты стандартные и клишированные. Разница между автоматами едва заметная, у нескольких одинаковый звук даже. Перезарядка прекращает стрельбу, так что пулеметы с магазином в 100 пуль – имба. Порой появляются отдельные механики, но они скоротечны и просты. К беспилотнику Голиаф привязываешься ближе, чем к товарищам-людям. Глава на вертолете забавная, но логистика работает исключительно на синдроме главного героя

В ожесточенных баталиях нередко солдаты с РПГ подрывают игрока из ниоткуда. Однажды нарочно выбежал перед лицом такого ракетчика – в первый раз он пульнул прямиком в меня, а во второй сильно промазал. Такая беспричинная рандомизация откидывает на полминуты, пару минут или половину сражения без видимой на то причины. Ничего серьезного не происходит, просто хочу выявить оплошность

Поддержка геймпада сделана через задницу. Половина функций не будет работать, кнопки ломано реагируют, периодически камера не двигается. В меню можно выбирать пункты в правой колонне, а левее перейти нельзя: даже вывести игру из 800х600 разрешения не получится на геймпаде. Пристально изучив настройки можно найти отключенную опцию «включить контроллер», которая оживит геймпад. Однако главная проблема – кнопки неправильно обозначаются, от чего погружение сильно портится. При этом она полноценно выходила на консолях ¯\_(ツ)_/¯

Homefront понимает забитость рынка голливудских шутеров от первого лица и правильно идентифицировала себе нишу, но она забилась в нее настолько глубоко, что закопала себя заживо.

Проходняк

P. S. Знакомая мне по Warframe студия Digital Extremes светится при запуске игры. Она только делала порт на ПК, а к остальному ужасу не причастна

Бессмысленная чернуха в событияхСлабый сценарий и история
21 марта
1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 621 622
из 622 страниц