
Когда сказка — это рутина с мечом и ночным горшком
В какой-то момент EA, видимо, решила: а что если взять «Sims» и натянуть на него кольчугу? Итог? Неоднозначный. Это не «Sims в средневековье», как можно подумать в самом начале. Это больше RPG с квестами, мрачными лесами и с казнями по расписанию.
Жил-был монарх, ел, спал, казнил
Вместо семьи — герой. Вместо дома — замок. И никакой «свадьбы, работы, собаки». Тут у нас лечение чумных, сражения на мечах, заковать в кандалы, ну и иногда простое поесть похлёбку в королевской столовке.
Играть можно за лекаря, барда, рыцаря, волшебника. И у каждого свой список дел. Каждый день тебе дают пару «обязательных задач» вроде «вылечи больного» или «поймай вора». Не сделал — пошел вон из королевства. Сделал — можешь идти спасать принцессу или жениться на ведьме. Тут уж как выберешь.
Мир вроде открытый, но нет
Карта вроде большая, но на самом деле — как комната. В лес ушёл — сим пропал. В деревню пошёл — ждём загрузку. В замке всё как обычно: немного мебели, ночной горшок, тронный зал. Даже как-то размер или планировку комнат изменить нельзя.
RPG, но не совсем
Квестов много, иногда даже с выбором. Можно убить ведьму, а можно жениться. Иногда даже нужно думать. А иногда просто кликать. Вроде бы интересно, а вроде и все вообще одинаковое. Поговори, собери, нажми. И вот это уже не квест, а полная скука. Все как в жизни, только здесь у нас есть корона.
Боевки нет. Экономики нет. Политики нет. Все твои королевские указы — просто текст. Государство развивается не по законам логики, а по количеству медалек за выполненные задания. Чем больше заданий — тем круче замок. Всё просто и неинтересно.
Играешь и вроде бы весело, а вроде бы и нет
С одной стороны, проект странный, но интересный. Сделать Sims про средневековье, перспективная идея. А с другой стороны, идея не смогли реализовать и у нас получилась, скучная игра. Нет глубины, нет свободы. Это всё ещё "Sims", но с мечами. Только вместо весёлой веселого взаимодействия с персонажем, квест за квестом. Монотонно. Залипнуть можно, но только на один вечер.
Итог
The Sims: Medieval — это как если бы вам подарили игрушечный замок но без какого-либо интерактива. Выглядит круто, играть интересно... но первые пару часов. Потом понимаешь что все это какая-то глупость, которая не имеет смысл. Запустил. Побегал. Понял, что глубины тут нет. И пошёл пить чай играть в другие части Sims.
Лучшие комментарии