Значит, она десять из десяти.
Прочёл комментарии здесь https://www.youtube.com/watch?v=I2BcEDiiHq4 и понял, что надо поставить хорошую оценку.
Значит, она десять из десяти.
Прочёл комментарии здесь https://www.youtube.com/watch?v=I2BcEDiiHq4 и понял, что надо поставить хорошую оценку.
Вы помните хоть один спин-офф, который стал бы хотя бы жалкой пародией на оригинал? Нет? Вот и этот не исключение.
Рецепт прост: взять отличную франшизу — Dead Island, — и попытаться выехать исключительно на её имени.
Шизофрения. Зомби. Сel shading
Такой заголовок лучше всего описывает всё, что вас ждёт.
Главный герой страдает настоящей шизой, из-за чего сюжет выглядит как глюк в самой игре.
Зомби классические: бомжи, толстяки, плевуны — всё по шаблону.
А визуальный стиль — странный микс Dead Island и Borderlands, будто художники просто не договорились.
Геймплей без шансов
Геймплей — хуже некуда. Квесты заставляют бегать с конца в конец острова, драки посредственные, враги возрождаются мгновенно, стоит только отвернуться, а сюжет... ну, его просто нет.
Это не экшен, не хоррор и даже не сатира. Это просто игра, которая существует — и этого уже слишком.
Ну хоть что-то хорошее есть?
Да, игру можно пройти за один вечер. Но лучше этот вечер потратить на что угодно другое — например, на сон.
Creative Assembly вывела жанр Total War на недосягаемый уровень, особенно в деталях реализации, фактически организовав монополию на жанр.
Но сами они делать фэнтезийный сеттинг не торопились.
Из прародителей фэнтези в стратегии первым отметился Warhammer: Mark of Chaos — скорее всего, именно он и послужил отправной точкой для студии Neocore.
Механики были почти полностью заимствованы из этих двух источников, а сеттинг лег на легенду о рыцарях короля Артура.
Ctrl + C, Ctrl + V?
Оригинальностью идей студия не блистала. Сделать упор на RPG-составляющую, создать интересные квесты или запоминающихся персонажей — никто особо не стремился.
Вместо этого добавили систему добра и зла и фракции: теперь то, какие юниты вам доступны, определяется вашим мировоззрением.
Я проходил за неблагих староверов — они сильны в темноте (эти битвы мне показались самыми сложными), ну и телепорт войск — просто имба-заклинение против вражеских лучников.
Стоило ли оно того?
В целом игра имеет невысокий порог входа, а развитие государства действительно увлекает. С DLC добавили выбор начальной фракции и сюжетный режим повествования, который почти дословно копирует Mark of Chaos.
Но — играется отлично, особенно если Total War уже приелся и хочется чего-то похожего, но с более камерным масштабом и атмосферой тёмного фэнтези.
Данный квест - это уже устоявшая классика жанра.
Мы играем за писателя, который приезжает пожить в старый особняк, присмотреть за ним, а заодно и получить вдохновение для выхода из творческого кризиса. Да писателя не абы какого, а хоррорного жанра. Что, как не старый мрачный дом, будет потворствовать рабочему настроению и идеям?
Если поначалу дом выглядит довольно обыденно, то с приближением вечера он преображается в зловещее место. А главный герой еще и обнаруживает, что в доме нет электричества. Звоним нашему другу Джерри, который нас во все это втянул (вот же мышь!), предложив пожить в этом доме, и просим его помочь вызвать электрика. Но ждать мастера раньше завтрашнего утра не стоит. Поэтому отправляемся на поиски свечей, чтобы скоротать время в уютной обстановке.
Нам предстоит изучить все этажи особняка, подвал и прилегающие постройки (сад, сарай, оранжерея, церковь). Попутно мы находим записки и знакомимся с историей самого дома и его прежних хозяев. Из той информации, что мы обнаруживаем, становится ясно, что с семьей, что жила тут раньше, произошло нечто нехорошее. А началось все, кажется, когда глава семейства вернулся из далекой африканской командировки и привез оттуда ряд зловещих масок.
Теперь мы просто обязаны докопаться до истины. И не отступим даже несмотря на жуткие шорохи, которые раздаются в доме, когда мы ложимся спать.
В игре, несмотря на довольно устаревшую по сегодняшним меркам графику, отлично передана атмосфера одиночества и таинственности. Музыкальное сопровождение в этом играет не последнюю роль.
Субъективно, как мимопроходимец - игра слабая. Скучные уровни, скучный сеттинг, игра не подталкивает к изучению локаций (только если вы не борец за платину).
Почти за 15 часов игры, с неоднократными попытками вернуться и допройти игру, так и не зацепила вообще ничем. Лично МНЕ в нее совсем неинтересно играть.
(Играл не предпоследнем уровне сложности - GitGud'еры успокойтесь)
Осторожно, много букафф! Сравнивать буду и с первой (провел в ней больше 100 часов), и со второй (в ней наиграл уже больше 400). На баги я сейчас закрою глаза, их когда-нибудь пофиксят. Да и другие уже расписали.
1. Начнем, пожалуй, с того, что бросается в глаза сразу: графика. Она лучше, чем во второй части, но для следующей игры в серии это однозначно не дотягивает. Например, я могу отличить по графике игры серии ведьмака, mass effect, shadow of mordor и shadow of war, elder scrolls, GTA. Но тут слегка намазали текстур почетче и все. Это уровнь патча, длс, но никак не следующей игры серии.
2. Сюжет. В первой части он был неплох. Да, звезд с неба не хватал, но я до сих пор помню, как мне было жаль Рахима и Джейд, как раздражал Раис, как уважал Брекена и смеялся над Толгой с Фатином. Во второй хоть Авелон и ушел, но в сюжете очевидно еще можно было уловить его эхо. Я бы с удовольствием в 3 части посмотрел бы и на Хакона, и на Фрэнка, и на Лоан.
Два дня как прошел биста, но я уже никого не помню, кроме Эйдена, Кайла и Барона. Помню только, что общение с людьми там меня раздражало тупостью диалогов и отсутствием логики.
3. Карта. Это моя самая большая боль. Я настолько кайфовал во второй части, паркуря по всему городу с музыкой, которая подстраивалась под твой темп, ты даже не представляешь! Выбегаешь ночью, активируешь погоню и вперед: прыжок на соседнее здание, подкат, прыжок, кошка, прыжок, параплан. Ветер в ушах, 4 уровень погони. В одну сторону молотов, в другую мину, обернувшись смотришь, как активируются твои сюрпризы.
Тут разрабы решили — хватит. Вот тебе поселок городского типа по площади на пару кварталов из DL2, там и паркурь. И левелдизайн тебе вертикальный, чтобы не прыгал как заяц, а карабкался как жук. В остальных 80% карты паркур нужен, чтобы забраться по стене на завод, трубу, забор, чтобы подключить кабель, покрутить хреновину, понажимать фиговину. И Кайл Кран сам еще и шутит под руку, что мол опять в водопроводчики записали. Т.е. разрабы и сами понимают, какой хренью ты занимаешься, но больше ничего придумать не смогли.
Ну и пустой лес, в котором делать нечего. Но зато у нас сайд контента на 30 часов! Конечно на 30, фаст тревел-то отключили. Вот и время: пробежать по пунктам А, Б и В, подключить хреновины Х, У и Z.
Параплан кстати вырезали, кошку кастрировали, а приспособы для паркура (тросы, батуты, мешки и шесты) убрали.
4. Ночь. Они опять зафейлили ночь! Как? Они же добавили в DL2 смену цветовой гаммы на выбор: светло, темно и капец как темно. Но даже в последнем случае было видно, хотя бы очертания зданий из-за костров, фар, ламп и луны. А тут ни черта ни видно! Как тут паркурить? Особенно при таких прыгунах? Во второй части прокачался и вперед на охоту за ночными трофеями, а тут - за трындюлями только.
5. Оружие и крафт ничего принципиально нового не привнесли. Я задолбался, если честно, искать лут для крафта.
Да, добавили гранатомет. Но, во первых, в DL2 уже были взрывные стрелы и болты, гранаты, динамит. Во вторых его добавили через перки. Через перки, Карл! А что мачете не добавили через перк? Ну это ж блин игра не про реализм, добавьте еще оружия. Например, из ивентов DL2 или зелий там всяких волшебных (на заморозку, прыгучесть как волатайлов, бег как у громил), да что угодно… Но неее, ctrl+c, ctrl+v. Так проще.
6. Прокачка. Часть перков вшили, часть оставили как есть. Нового нет, кроме режима зверя. Но прокачивается он через сюжетку, а не через экспу. Скакать гориллой конечно прикольно, но активируется он ненадолго, а копить его в разы дольше. Против прыгунов он не помогает. Так что расходимся, тут тоже смотреть не на что.
7. Что тут еще? Музыка. То, что тему из DL1 добавили — молодцы. А вот то, что она воет все время — не молодцы. Меня достала эта заунывная мелодия на второй час. А вот динамично изменяющуюся музыку из второй части не перенесли, и это полный швах!
8. Машинка. Добавили, на мой взгляд, шоб было. Не качается, ломается быстро, ездит по дорогам, застревает. Иногда добежать даже быстрее. В the following целые заезды по полям устраивали для снижения популяции зомби и лута расходников/экспы. Тут ты ее чинить и заправлять запаришься.
Что имеем в итоге: игра спозиционированная как отдельная часть серии не привнесла ничего нового, но заметно зафейлила важные аспекты игры. Я делал несколько подходов через силу, чтобы найти что-то цепляющее в ней, но не смог.
Отдавать за эту поделку 60 баксов (показывая этим, что разрабы могут и дальше так относится к работе) я не хочу. На пиратских просторах она уже есть — если прям любопытно, можете ознакомиться, но я отговаривал как мог)
Поэтому, если вы любите DL, не покупайте the beast. Тем более, что игра в РФ недоступна, никто от вас денег не ждет=)
Игра весёлая и увлекательная, со средним сюжетом как у проходного боевичка.
Как только увидел геймплей - он меня сразу зацепил. Но настроение для прохождения должно быть, сразу скажу, специфическое. Я бы назвал это настроение "на подумать" или же глубоко погрузиться в мир игры и не отвлекаться на суету реальной жизни.
Вооружившись ручкой и тетрадкой начинаешь прохождение, подмечаешь детали, строишь догадки, проверяешь зацепки, радуешься каждой раскрытой судьбе (а предстоит их открыть не мало). Лично меня процесс затянул и я запойно пробежал игру за 7-8 часов в течении пяти дней.
По вайбу заброшенного корабля с секретами и паранормальными событиями похоже на Анабиоз: Сон разума, по детективной составляющей похоже на L.A. Noire (также нарезаем круги на месте происшествия в поиске зацепок), еще вспомнился The Vanishing of Ethan Carter, но чем похоже точно не скажу, некой мистикой наверное и форматом дневника.
Остался очень доволен от игры. Любителям морской тематики, детектива и загадок - попутного ветра!
Отличная игра для любителей пазлов. Механика простейшая, но подача оригинальная. Девочка говорит белиберду, не понятна задумка, мне кажется лучше бы она говорила на понятном языке. Рекомендую хотя бы попробовать.
В целом пройти можно в VR из-за атмосферы.
Это смешная история о стандартном попаданце(не вадно что он живёт в этом мире изначально) который просто плывёт по течению и получает удовольствие от подарков судьбы в виде суккубов,инкубов,боев и самолётных трапов
Я ПЫТАЛСЯ
Правда пытался,но получать удовольствие от этой игры крайне сложно
Управление пытается казаться управлением,но на самом деле это просто матрица
73 часа увлекательного, но полного печали безумно красивого умирающего мира, дало прохождение Clair Obscur: Expedition 33. Французы сделали пошаговую jrpg не хуже того как делают сами японцы. При этом тут нет вторичности ни в чем: ни в сюжете, ни в геймплее, ни в визуале.
Геймплейно Clair Obscur: Expedition 33 похожа на творения Atlus, но абсолютно точно не является клоном. Да, бои пошаговые, но каждый игровой персонаж имеет свои уникальные механики боя: Гюстав с накоплением зарядов, Маэль со стойками, Версо с уровнями совершенства и тд. Моноко вообще пользуется навыками поверженных противников. Парирования и увороты (да это же сосалик!), qte для проведения успешной атаки дают большее погружение в игровой процесс, поскольку уже требуется не только прожимать навыки, а непосредственно участвовать в бою. При этом есть еще небольшой открытый мир и "данджи" в нем, в том числе необязательные. И всем игровым персонажам можно находить и снаряжать всякие пассивки, оружия тоже со своими уже пассивками, все это дает большой простор для билдостроения. Конечно, в интернете есть максимально эффективные сборки, но и самому вполне можно найти что-то играбельное. Лично мне после выпадения меча с Дуалиста и взятия навыка, который усиливается от количества выстрелов за ход пришла мысль собрать Версо, чтобы он с обычной атаки и пистолетных выстрелов наносил и урон и дебафы противнику и оканчивать тем самым навыком. И до босса Симон я не менял своих билдов. Уровень сложности слишком высокий не вижу смысла брать, тк тайминги на парирование становятся слишком уж узкими, а атаки противников далеко не всегда очевидны. Из-за самой высокой сложности, которую сбавил только на Симоне, думаю, я назакреплял часов 10, что в свою очередь привело к некоторой усталости от игры ближе к концу.
Визуальная составляющая просто класс. В игре столько замечательных видов, красивых пейзажей и прочего, что порой останавливаешься просто посмотреть. Жаль, что невидимые стены не позволяют забраться куда-то, где казалось бы забраться можно, а увидеть можно было бы локацию с, возможно, интересного ракурса. В Clair Obscur: Expedition 33, как и в Alan Wake 2 я прямо грустил, что моя видеокарта не может вытянуть качество повыше, но и на средних настройках все весьма и весьма вкусно смотрится.
Музыке тоже отдельное уважение. Как давно я не слышал песен на французском языке, а в играх тем более. Алис Дюпор-Персье имеет очень приятный вокал, который очень подходит игре. Многие треки тут в целом можно скачать и заслушивать отдельно. Кроме песен и музыка без вокала тоже сильная. Мне особенно понравилась тема босса Лампмастер.
Сюжет шикарен, но та еще слезовыжималка. По жанру тут образцовое дарк фэнтези. О сюжете очень легко сказать лишнего, он стоит того, чтобы его узнать самому, потому настоятельно рекомендую избегать до полного прохождения любых спойлеров.
Clair Obscur: Expedition 33 получилась замечательной, сделанной европейцами в таком нехарактерном жанре, АА-сегмента, но значительно превосходящей многие дорогие проекты огромных студий. В ней чувствуется душа, любовь вложенная участниками разработки, а такие проекты находят отклик в сердцах игроков. Искренне советую
Неплохая игрушка на пару вечеров. В комплекте красивая картинка и приятная музыка. Геймплея правда мало. По сути веди стадо и все. Но проникнуться есть чем.
Что ж, это было довольно странное приключение, я не могу однозначно сказать что мне игра не понравилась, нет, она сделана очень качественно, возможно даже оставила после себя легкую грусть, но только немного.
Что касается сюжета он сделан довольно просто и не претендует на отдельное упоминание. Да, он есть, возможно он рассчитан на агушу аудиторию поэтому все такое однозначное, мечтать хорошо, а быть плохим - плохо! В приключении нашей обезьяны нам помогает девочка Полина, которая очень хочет стать певицей. Наверное, если бы не она, то наблюдать не очень умного примата,у которого в голове только мысли о бананах, было бы довольно скучно. Вообще, что касается арт стиля и дизайна персонажей (исключая ГГ и главного злодея) то тут все шикарно. Отдельно хочу сказать про жуткую скалируемость сложности, так нельзя ну правда. 95% игры я проходил одно рукой, и вот в самом конце я реально застрял, мне казалось что если в этот трай я не выигрываю то просто плюну и решу для себя, что можно сказать прошел игру. По итогу я добил боссов, но это действительно было на тоненького. Наверное лучше всего описать игру так: 70$ она не стоит.
Прекрасный сиквел, за некоторыми моментами...
Графика и дизайн.
- Всё так же прекрасно реализовано на уровне первой части. Нет никаких особых замечаний, кроме мелких проблем с приоритетами слоёв отрисовки некоторых спрайтов.
Музыка и аудиодизайн.
- Эта игра — буквально новый альбом Darren Korb'a.
Музыка прекрасна много новых треков со множеством вариаций. Аудиодизайн на уровне первой части.
Сюжет.
- Отличный, современный сюжет, хотя лично меня больше зацепила история Загрея из первой части. Где-то были упущены второстепенные персонажи первой части. Я надеялся, что они появятся, но, дойдя до сюжетного эпилога, ни Сизифа, ни Танатоса, ни фурий и других так и не увидел
Достаточно растянутое открытие сюжетного эпилога, но тут уже вопросы к геймплею.
Геймплей.
- Здесь произошла более глубокая проработка билдов и увеличение разнообразия контроля поля боя, особенно дальнобольным оружием. Парадокс, игра стала геймплейно глубже по сравнению с первой частью, но стала заметно более казуальной и лёгкой в освоении за счет сильных бустов взаимодействий даров и их комбинаций. Плейтайм сессии считаю оптимальным: 20–30 минут на забег с учётом всех боссов — более чем отличная норма
Считаю, что допуск к сюжетному эпилогу затянут, а самого геймплейного эпилога, по сути, нет: многие навыки и билды так и не удалось реализовать. Все решилось банальным "зерг рашем" на ранце, через хождение к Прометею, как на смену, чтобы выбить нужные сюжетные реплики.
Удивительный факт — я стал терять курсор в бою. Возможно, скажете, что я стар, но я связываю это с увеличением количества инструментов для ведения боя и, соответственно, эффектов на экране. Не могу сказать, что сражаться стало сложнее - всё отлично читается, но увеличить курсор даже в настройках нельзя:(
Разница в прохождении до сюжетного эпилога ~60 часов (1 часть) против ~70 часов (2 часть)
Вывод.
Hades II — отличный проект. Прошёл с удовольствием, хотя первая часть зацепила меня больше.
Надеюсь, что у Supergiant Games появятся ресурсы на создание нового проекта в другой вселенной.
В первую очередь хочется сказать, что игрушка в целом неплоха. Поставил бы ей 6\10. Игра вывозит за счет лютого звука, дизайна и квестов преимущественно 1го акта.
1й акт вне всяких похвал. Очень интересно вникать в местный лор, зачищать карту, сайд-квесты на любой вкус - от угара до слез.
Пытался играть за призывателя, но быстро разочаровался скудностью призыва и доп возможностей. Вроде сильных мобов и дают в третьем акте, но они неуклюжие и с низкой скоростью атаки. В итоге до конца игры проходил с ассасинами, которых получаешь буквально при входе во 2й акт.
Нет абсолютно никаких способов влиять на своих призывников кроме указания цели. Поэтому скомбинировал с дефолтным магом. Тут конечно тоже все скучно - все заклинания это проджейктайлы с разными эффектами, из которых явно лидирует молния, т.к. имеет наивысшую скорость атаки. Геймплей становится чуть разнообразнее за счет кубов и жезлов, но это конечно все не то. Не хватало других видов магии.
Вообще ощущение, что игра делалась с упором под ближний бой. И брони и оружия больше именно под этот стиль игры.
2й акт чуть сдает позиции. Главный минус для меня - отвратительно расставленные точки быстрого перемещения, при том что количество бэктрекинга выросло по сравнению с 1м актом. Квесты всё также неплохи.
3й акт явно слабее двух предыдущих. В нем явно ощущается дефицит контента. Забавен тот факт, что ты буквально после входа в 3й акт можешь идти на финальный босс-раш, забив на сбор тинга. На мой скромный взгляд это говорит о том, что разработчик понимал слабость 3го акта.
Задания по сбору тинга норм. Побочек очень мало, в основном здесь идет завершение уже начатых. Мое любимое - окончание скрытого квеста про торговца-фейри.
Ну а теперь ягодка. АБСОЛЮТНО ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ АННИГИЛИРУЕТСЯ ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ - поймать все 35 видов рыбы.
Я понимаю, что добавление рыбалки в игру это своего рода мем. Но если ты, что-то не имеешь делать - ты этого не делаешь. Либо не связываешь с этим чего-то важного.
А разработчик предлагает поймать мне 35 видов рыбы, не давая информации о том, различаются ли рыбы в регионах, различаются ли они в разных водах, а может быть по времени дня различают, есть ли особенные рыбы. Нет удочек разного качества, нет наживок, позволяющих влиять на определенных рыб. Навык рыбалки не прокачивается. В перках на ловлю рыбы всего 2: леска прочнее на 30%, ловить рыбу крупнее. Всё. Для пойманных рыб сделали кодекс, но в нем буквально шакальная картинка, размер и вес рыбы. Всё. И огромное черное пустое поле.
Сама механика ловли до ужаса отвратительная. Попытались сделать как в Stardew Valley, но получилось убого. Для многих рыб крючок движется медленее убегающей полоски, ты никогда не сможешь его догнать. И на скорость движения крючка 0 возможностей повлиять.
За эту позорную механику 1\10 и отрицательная оценка.
Развлечение на вечер без особых претензий. Проблема геймплея даже не в том, что его нет, а в том, что то, что есть, совершенно однотипно. "Расследование", где тебя от и до ведут за ручку, впечатляет визуально первый раз, но все последующие этим сбором улик по маркерам (я бы написала пиксель-хантинг, но фактически тебе даже замечать нечего не надо, всё отметят) меня уже утомляли, а не развлекали. Если сравнить с ещё более короткой по хронометражу What remains of Edith Finch, там каждый эпизод давал что-то новое в механике, окружении и подаче. Тут же всё совершенно одинаковое. Так что да, условно интерактивное кино, у которого нет ни бюджета, ни размаха, ни проработки, чтобы быть Детройтом.
Если хотелось чего-то, где есть прикольное перемещение и экшн, то это Just Cause 3. Я не играл в другие игры серии, поэтому про ушудшение/улучшение не скажу!
Сюжет: Не плохой. В Медичи есть диктатор, нужно его свергнуть. По пути игрок встретит достаточно карикатурных персонажей. Если разбить на части то: 1) Прикольная с освобождением страны. 2) Поскушнее. 3) Накал страстей. Финал. Сюжет идёт не равномерно из-за требования освободить провинции прежде продолжения.
Мир: Огромный. Поделён на зоны со своими ландшафтными особенностями и провинциями. По нему удобно передвигаться благодаря главной фишки игры: крюку кошке и вингсюте, на остальных видах траспорта, будь это машина, корабль, самолёт хуже.
Геймплей: Если захват базы/населённого пункта, то нужно перестрелять все цели по типу цистерны с горючим или плакаты с Ди Равелло. На миссиях придётся заниматься всем, что попало. Рико носит с собой только 3 ствола, патроны приходится экономить.
DLC: я их прошёл, но к каждому отзыв писать не хочу, поэтому пишу сюда. Sky Fortress - добавляет крутейший вингсьют, которым теперь интереснее пользоваться. Bavarium Sea Heist - не такое интересное, с точки зрения сюжета, он тут есть прикольный катер "Лучадор". Mech Land Assault - меньше всех понравилась: да, здесь есть интересные мехи, но враги впитывают магазины патронов и из-за сетинга заброшеннсоти находится неприятно.
Много нынче японщины стало: AC Shadows, Forza Horizon 6 в Японии и вот SH f.
И как раз f стала моей первой игрой в серии SH, которую я прошел. Сразу отмечу более понятную навигацию, нежели в SH 2 remake, я казуал и я привык, когда мне подсвечивают куда мне надо и тут я такое получил (хотя все равно тупил)
Игра встречает нас шикарным треком "Mayoi Uta", он нагоняет жути, но вроде и жуткого в нем ничего нет (перевода не знаю). И еще быстренько выскажусь про техническое состояние: картинка = производительности. Игра местами выглядит хуже, чем SH 2 remake, да и в целом хреновенько, даже на высоко-ультра пресете, но и выдает неплохую производительность.
А теперь про самое главное - сюжет. Я думал, что понимаю суть SH - это выдуманный мир, в результате психологических проблем и прочих грехов, этакое чистилище. Сюжет изначально заинтриговал, я строил теории исходя из своих познаний (ни одна из них не была верна). А в конце, я просто сидел с непонимающим лицом и уже готовился к просмотру поясняющих видео (так оно и случилось). И вот после этого, я посмотрел на всю игру с абсолютно другой стороны, все стало настолько связано и понятливо.
На конец, пробегусь по мелочам:
1. Скримеры мне в целом понравились, в основе это клишированные манекены (выглядит они классно кстати), которые неожиданно на тебя прыгают + перемещаются пока ты не видишь.
2. Боевка на 3/5, импакт вроде есть, но под конец уже душно (а врагов там еще больше)