ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Neva
Искусство

Трогательная история с бесконечно красивыми декорациями.

Все и так всё знают.

В отличие от грис, тут есть еще и неплохой геймплей, который не дает заскучать во время рассматривания локаций и анимаций.


Эта игра дала мне почувствовать что-то. Давно не было такого

Стиль, дизайн2д анимацияИстория и подача сюжета. Все понятно без словЭмоцииНикаких минусов

+1
The Henry Stickmin Collection
Запредельная концентрация ржача и угара!
Гайбраш Трипвуд одобряет :)
Гайбраш Трипвуд одобряет :)

Давно я так не смеялся в играх в полный голос. Коротенькая, но дико насыщенная штука на пару часов (даже с учётом всех концовок). Словно посмотрел шикарный комедийный сериал. Когда сидишь и намеренно выбираешь неправильные пути чтобы посмотреть как в очередной раз ГГ получит люлей или произойдет что-то абсурдное. Если обожаете хорошие юмористические игры — играть прям обязательно! Проходится буквально за вечер, но ржать будете каждые пять минут.

10/10

Шикарный юморПриятная кекная рисовкаВариативностьКуча концовокТонны отсылок на поп культуру и игры в том числеБюджетность озвучки и звуков(!субьектив!) управление только мышкой

+1
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Вот и пришли к нашему ведьмаку братья-казаки)

Одно из самых неоднозначных дополнений в игровой индустрии, для кого-то это прекрасно вплетенная история во вселенную Ведьмака, для кого-то же это лишь "неплохой разогрев" для следующего по очереди дополнения "Кровь и Вино". Заходя немного на перед, скажу, для меня это скорее второй вариант;)             

СЮЖЕТ:     

Главная причина, по которой я не могу поставить этому DLC 5 баллов, это невнятная экспозиция героев, вот есть концовка основной компании, после которой хочется какого-то драйва или послесловия, а нас бросают на какой-то заказ с "принцем-лягушкой". Но потом начинает вырисовываться основная картина и вроде начинает цеплять, но к моменту когда ты начинаешь привязываться к Ольгерду Фон Эверику, то игра показывает тебе титры и машет тебе рукой. Стоит отметить так же прекрасно спродюсированную миссию по воровству дома для Ольгерда, это одна из немногих миссий в индустрии, которая ощущается как свежий глоток воздуха, тут тебе и выбор напарника и качественные сцены и интересная развязка с выбором стороны. В общем и целом сюжет на уверенную троечку.   

ПЕРСОНАЖИ:

Вот здесь кроется вся сильная сторона этого DLC, персонажи здесь словно сошли со страниц книг Д.Мартина, тут тебе и новая женщина-чародейка Шани, и запоминающийся образ восточного казака в лице Витольда Фон Эверика, не хватило? тогда может быть загадочный образ Мистера Зеркало подойдет? Ну ладно, если серьезно, то практически все ключевые персонажи запоминаются и что самое главное, помогают сюжету продвигаться. Секрет успеха заключается в списывание знакомых образов славянских народов, что добавляет персонажам должной для их образа приземленности и аутентичности.

НОВОВВЕДЕНИЯ:

Как и в "Кровь и Вино" нам открывается новая область, к сожалению, это "условно-новая" часть карты скудна на какие-либо активности, квесты или интересные места. Но разработчики решили порадовать нас новыми монстрами, которые на удивление дают возможность подумать, пока смотришь на экран смерти, новым вооружением, новой системой зачарования рун, которая, стоит признаться, вышла крайне бесполезной, так как для открытия этих "зачарований" нужно было отдать как минимум 5000, а как максимум 30000 флоренов, что тормозит естественный ход игры и заставляет гриндить.  

    ИТОГ:

Само дополнение, на мой скромный взгляд, не хватает звезд с небес, а просто рассказывает нам обычную историю из детских книжек, с немного иным трактованием, в целом, это скорее успешное поддержание планки игрового процесса и плавный переход к новой, на мой взгляд, более успешной истории....

Персонажи и их раскрытие.Как бы это смешно не звучало, но грамотно проиллюстрированный славянский сеттингПлохая как завязка сюжетаНеудачные нововведения



+4
Bulletstorm
Крутой Сэм 2, каким он должен был быть

У меня две первые любви: Stronghold и Serious Sam. В первую я играл с папой, вторую с дедушкой. При этом до подросткового возраста по странному стечению обстоятельств всё остальное было совершенно непохожим на детские любимые игры: то Сталкер затянет, то Космические Рейнджеры, то герои. По итогу я, конечно, попробовал Painkiller, Return to Castle Wolfenstein и со временем забросил мясные спинномозговые шутеры. Вроде как несолидно в 25 лет бегать и монстров стрелять. Описывал жене: вот, To the Moon, классный сюжет. Вот Assassin’s Creed, куча отсылок на историю. А затем запустил Bulletstorm Full Clip Edition. И понеслось.

Не буду ходить вокруг да около, остался в полном восторге. Игра оправдывает своё название и отрабатывает до копейки: это полноценный бездумный шутер, стрелялка, как бы я сказал в нужном возрасте. Атрибутика тоже на месте: пафосные огромные мужики в главной роли, психи-каннибалы в роли мальчиков для битья, матерящийся злобный генерал Саррано в роли главного злодея, роботы, мутанты… короче, полный набор.

Сюжет, очевидно, под стать по всем законам небезызвестного сценариста Doom. Четыре крутых киллера решают убить генерала и влетают на гиперскорости в его крейсер. Дальше на протяжении всей игры летит тот самый шторм из пуль (разумеется, наших) и сносит башни всем желающим. Больше сказать про историю нечего, хотя отмечу — диалоги написаны со вкусом. Фраза злодея (мат заменил): «Нафига ты мне звонишь, подстилка испачканная», — лишь одна из многочисленных перлов, над которыми я подчас ухахатывался.

Геймплей же дарит именно то, чего ждешь. Динамика, бег, крайне приятная стрельба, возможность пинать противников в объятия колючего кактуса, суперспособности и красивейшие убийства со счетчиком комбо. Также, чтобы лишний раз мотивировать, в игре есть испытания (например, подбросить трёх противников в воздух и убить за 5 секунд револьвером, что возможно только тремя хэдшотами). Стоит ли говорить, что это добавляет разнообразия в и без того насыщенный игровой процесс.

Единственный минус, который я смог выделить во всей этой феерии - ограничение количества оружия, которое можно носить с собой. Постоянно возникают ситуации, когда в бою замечаешь идеальное применение гранатомета, а у тебя только пистолет и снайперка. И это же помешало выполнить все испытания за первое прохождение. Отмечу, что после него как раз открывается режим со всем оружием. Так зачем было вводить изначальное ограничение? Да, пути разрабов неисповедимы.

Что имеем по итогу: мясной шутер с большими возможностями для творческого расчленения плохих парней с классической ультрамаскулинной харизмой. Рекомендация максимальна.

Геймплей: практически идеальный шутер, в котором реально интересно крошить враговГенерал Саррано и все остальные персонажи, из которых сочится крутостьБольше их нет, но что ещё нужно?Режим со всем оружием открывается только после прохождения

+2
To the Moon
Полететь на Луну, чтобы найти...

Первая игра про докторов Нила и Еву, которые являются сотрудниками корпорации "Зигмунд". Их пациентом становится Джонни, старик, находящийся при смерти. Никто не знает, почему последним желанием старика стал полет на Луну. Ведь никогда ранее он не интересовался космосом и связанными с ним темами.

Джонни на смертном одре. Один из официальных артов игры
Джонни на смертном одре. Один из официальных артов игры

Можно очень долго рассказывать про сюжет, но лучше будет, если вы самостоятельно ознакомитесь с игрой. История получилась удивительно красивой и светлой. С нее началась моя любовь к серии.

Джонни не видит корреляции между Луной на картинке справа и фигуркой оригами на картинке слева
Джонни не видит корреляции между Луной на картинке справа и фигуркой оригами на картинке слева

Музыка, написанная, кстати, самим Каном Гао, завораживает и заставляет мурашки на коже игрока забегать толпами. Она настолько мастерски подобрана к каждому моменту, что игрок лучше проникается историей.

Рекомендую всем и каждому! Если вы не черствый камушек, то игра вам должна понравиться.

красивая и добрая история с запоминающимся сюжетомвосхитительная музыкаинтересные персонажимного слез

+2
What Remains of Edith Finch
Финчи: семейный альбом нелепых смертей

Ходить и взаимодействовать в этой игре — лишнее.
Можно было просто выдать нам дневник и сказать:
"Читай. Вот как они умерли. Без прикрас."

Но нет — заставили бродить по этим комнатам,
трогать вещи, будто в них скрыта разгадка.
А разгадки нет.

Спойлер:
Проклятия не существовало.
Все смерти — случайность.
Нелепость.
Бытовая поэзия неудач.

— Георгий — потому что перепутали "закрыть" и "открыть" кран.
— Прабабушка — потому что таблетки запила вином,
— и все остальные — каждый по-своему нелепо,
как будто сама смерть смеялась,
подбирая для Финчей особые шутки.

Но нам же надо драму! Тайну! Смысл!
Вот и придумали красивую обёртку —
чтобы обычные трагедии казались частью чего-то большего.

Дом Финчей? Не проклятие.
Просто музей невезения.
Где каждый экспонат — история о том, как жизнь подшутила.

P.S.
И всё равно...
Когда ветер стучит в окна, а тени слишком длинные,
понимаешь —
даже зная правду, хочется верить в сказку.


0
Slitterhead
Акира затащил, а Тояма мимо кассы...

Нда, прошёл я сие творение... Вкратце - норм сюжет (прям слишком похож на Токийского Гуля), но сам по себе геймплей просто отвратительный. Это смесь солс-лайк с очень плохой ранней Якудзой и (ВНЕЗАПНО!) Ассасинс Крид. Так же тут есть миссии и максимально не логичное повествование, и даже открытие всех концовок оставило какую-то пустоту. Единственное, что затащило для меня в игре - саундтрек. Там всего 67 треков, и около четверти из них это очень годный эмбиант и японские песни, что просто невероятно порадовало меня. Вообщем, не советую к прохождению, лучше посмотрите прохождение и послушайти музыку Акиры, он ещё может!

Саундтрек просто вышка (согласен, это вкусовщина, но Акира просто Боженька)Хорошая японская стилизацияИногда интересные повороты в сюжетеОтвратительный геймплей - это смесь кучи идей, в которой ничего не работаетНет адекватной озвучки (мычания и гыгыканья актёров - мы в каменном веке что ли?)Худшая графика за последние лет 15. ПозорищеРастянутость игры очень заметна по последним миссиям и поискам редкостей (собутыльников по оружию)


+6
Max Payne
Легенда

Наикрутейший шутер от третьего лица, который обязан пройти каждый фанат этого жанра. Спустя 24 года после выхода, первая часть до сих пор играется сносно - достаточно лишь привыкнуть к ней, и ты получишь не длинное, но при этом супер насыщенный игровой опыт, набитый экшеном, напряжёнными, но очень драйвовыми перестрелками с легендарной механикой Bullet Time, отличной атмосферой и стилистикой, запоминающимся главным героем, богатым арсеналом оружия и необычным, колоритным сюжетом. Если первый Max Payne настолько крут даже сегодня, то боюсь представить, каким крышесносным будет ремейк 

Зрелищные перестрелкиМеханика Bullet TimeАтмосфераСтилистикаСюжетМакс ПейнОстальные персонажиАрсенал оружия

+1
Wartales

Это первая настоящая пошаговая игра, которую я пытаюсь пройти, и она неплоха


+3
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Если c чем и ассоциируется сталкер, то с атмосферой зоны. Это сильная сторона серии и она сделана на отлично. И если же конкретно в этой части у меня ко всему в основном нейтральное отношение, что не вызывает ни негативных чувств, ни ярко положительных. То вот мир - это то, что заставило дропнуть игру. Он ужасен. К его наполненности или отсутствию энного претензий нет, лишь к коридорному миру и невозможности быстро перемещаться. Игра невероятно сильно надоедает необходимостью очень долго перемещаться от одного края карты к другому из-за заданий. Я будто в симулятор ходьбы с пострелушками играю

АтмосфераЛорУжасный открытый мир

+1
The Incredibles: Rise of the Underminer

В детстве ещё было прикольно сыграть, но всё же игра сильно устарела. Даже сомневаюсь, что кооператив спасёт ситуацию

Герои со своими фишкамиКоопОднообразно и уныло

+3
Age of Empires III

Мега ламповая стратежка, по моим воспоминаниям. Приятная по графону и геймплею. У каждой страны свои уникальности, что добавляет разнообразия. А катки с друзьями против трудовика навсегда запомнятся как славные времена, в особенности первая победа над ним, когда напали вдвоём на одного)

Классная кампанияВизуал

+2
Neighbours From Hell

Лега. Уникальный геймплей, приколюхи и простая, но приятная и запоминающаяся стилистика. Сейчас, конечно, вайб при игре уже не совсем тот, что был десяток или пару десятков лет назад, но шарм остался

Ностальгия

+2
Enderal: Forgotten Stories (Special Edition)

Забавно, но эту бесплатную модификацию, которую я называю лучшей модификации среди всех, что я видел (на второе место я бы поставил модификацию Entropy: Zero 2), я прошёл только с третьей попытки. И нет, я дважды забросил игру не по причине её скучности, а по причине её колоссального масштаба. Игра настолько огромна, что просто в какой-то момент устаёшь и переключаешься на другую игру. То же самое у меня было и со Skyrim, который я тоже очень люблю и считаю одной из лучших ПК игр когда-либо выпущенных, но пройти её от «А» до «Я» всегда было для меня проблематично (но пару раз я всё же прошёл полностью). Я ходу акцентировать на том, что проблема не в игре, не в сюжете (ничего круче я не видел), а проблема лишь во мне самом, ибо долго одну игру я играть не могу. Так что, неужели в этой игре настолько долгий основной сюжет? Он долгий, да, но я говорю не про основной сюжет, а про игровые возможности, которые предоставляет игра, а их тут в разы больше чем в Skyrim. Начнём с основной сюжетной линии, которая тут довольно большая. Далее, огромнейшая карта и множество пещер, заброшенных шахт, строений, замком и пр. которые так и хочется проверить. Второстепенные миссии и кампании, т.е. если брать в качестве примера тот же Skyrim, то это кампании за различные «гильдии». Да, они вовсе не обязательные и по существу за их прохождение игрок вроде как не получает никаких бонусов (за исключением кампании за Rhalata), но их прохождение интересно само по себе, включая неординарность самих заданий, не говоря уже про сюжет, что они содержат. И вот тут я хочу сказать о самом главном, о причине, по которой я играл, и буду играть в эту игру – о сюжете.

Сюжет в Enderal, т.е. о какой бы сюжетной миссии не шла бы речь (даже простая одиночная миссия), тут просто бомбический. Ни до Enderal ни после Enderal я не встречал сюжет или сценарий настолько крутой, настолько интересный и настолько… реальный. И да, это же означает, что и все, абсолютно все миссии тут уникальные и неповторимые (ну, или почти все). Я вот всегда задавался вопросом, почему разработчики игр не кооперируются с профессиональными писателями? Если у одних есть возможности визуально представить сюжет, а у других есть текст сюжета, и текст написан профессионалом, то почему бы не совместить эти два…мира? Я не знаю, кто пишет сценарий крупным корпорациям, типа EA или Bethesda, но всегда сюжет у них напоминает третьесортный боевик, который в 90-ых годах показывали по ночам самой неприхотливой аудитории. Да, это ещё не трешь, но это штампованные сюжеты. Примерно так я вижу сценарные потуги большинства игровых студий. Возвращаясь к Enderal. Сюжет тут был написан, может быть и не самым известным писателем, но всё же книга у автора имеется. Но речь идёт не о книге, конечно, а об очень качественном, с несколькими твистами, сюжете. О сюжете не банальном. Почему, вот почему бесплатный проект может скооперироваться с профессиональным писателем и тем самым предложить интересный, не банальный сюжет, а такая крупная компания как Bethesda это сделать не может? Я так много посвятил этому внимание потому, что это самая главная составляющая этой игры. Идти сюда за чем-то иным, нежели интересным сюжетом, а, следовательно, к готовности к длинным и многочисленным диалогам, смысла нет.

К примеру, в игре отлично сделаны квесты в которых нам нужно зайти в таверну или встретить одного НПС на одной из вышек за городом и просто поговорить с ним, выслушать либо его исповедь, либо его историю, либо нечто среднее. И так на протяжении всей игры. Мы заканчиваем миссию, а потом отправляемся во что-то типа тронного зала и сидя за столом, выслушиваем мнения основных героев этой драмы. И вот это реализовано просто фантастически. Да, ничего необычного, но как же круто когда нам предлагают сесть в таверне, заказать Riverville’s Mead и выслушать длинную историю блужданий и души и тела одного из участников этого мира, причём речь может идти не об основном сюжете, а о второстепенных миссиях. Или вот, к примеру, устроить романтический обед для одной пары. Это на первый взгляд маловажные детали, но как же сильно они помогают в конструировании иллюзии реальности. Да, вот простое, «присядь за стол, чтобы мы могли поговорить» или приглашение присоединиться к купанию в общественной бане, создают ощущение реальности происходящего. И это я не говорю про интимные сцены (без конкретики, но сцена с поцелуями получилась красивой). Именно этого мне не хватало в Skyrim, с его очень однообразными фразами, которыми обмениваются НПС. А ведь всё это нужно лишь для одного – максимально сильно приблизить игру к реальности. Конечно, мы понимаем что эта игра, но есть эффект погружения который испытывают люди когда читают интересную книгу. Ведь что мы находим в хороших книгах? Один ли экшен или долгие описания того мира, в котором происходит место действия, как это имеет место в трилогии «Властелин колец»? Именно это и реализовано в этой игре – погружение в мир Enderal.

Вторым важным фактором нереальной крутости игры является созданный мир. Я говорю о сугубо визуальной составляющей. Мы все знаем что мир Skyrim просто бесподобен, а в совокупности с божественной музыкой в Skyrim хочется заходить просто для того чтобы походить по миру Skyrim. Вот то же самое мы имеем и в Enderal. Невероятно красивые и разнообразные локации, с просто потрясающей детализацией, такой же нереально красивой планировкой локаций (ландшафтный дизайн) и невообразимо красивой музыкой. Я даже не знаю, где музыка лучше – в Skyrim или в Enderal? Когда я слышу женский вокал в определённых областях Enderal, я зачастую просто останавливаюсь и слушаю снова и снова эту музыкальную тему. Это просто что-то невообразимое! Да, музыкальная тема так работает благодаря очень красивым локациям, это правда, но вот откуда у бесплатного проекта такая шикарная музыка, хочется мне спросить? Ах да, у нас тут не только шикарнейшая музыка, но у нас тут десятки, а может и сотни актёров, что озвучивают тонны текста, причём они не просто зачитывают диалоги, а как говорили у меня в школе, зачитывают с чувством, толком, расстановкой. Другими словами, у нас тут профессионально озвученные диалоги. Как?! Ну как такое может быть в бесплатном проекте, если даже средние студии не могут предложить такой уровень качества? У меня нет ответа.

И ведь такой уровень качества он тут во всём, начиная с квестов, которых тут очень и очень много и все они разные и не банальные (квесты-загадки, нахождение особых противников, и пр.), наличия уникального оружия, которое мы можем найти, только если сойдём с тропы основного сюжета и углубимся внутрь материка и заканчивая нашим любимым «найти 100 итемов» что разбросаны по всей карте Enderal. Вот возьмём самое обычное – пещеры. Все пещеры в Enderal созданы по индивидуальным, так сказать, эскизам, т.е. они тут не повторяются и в конце некоторых пещер нас могут ждать либо уникальные артефакты, либо уникальные противники. Вот почему так нельзя было сделать в Skyrim? Да, в Skyrim можно было, уйдя в какие-нибудь дебри, набрести на брошенный лагерь или спрятанный сундук, но этого в Enderal в разы больше, и реализовано это не в пример лучше, чем в Skyrim. Исследуя мир можно набрести на руины дома или замка или просто найти спрятанный сундук (и конечно можно набрести на лагерь бандитов). Всё это реализовано с такой точностью, таким качеством, что я не понимаю, как такую модификацию могли сделать любители, а не корпорация размером с Ubisoft. Это просто невероятно. И это «невероятно» связанно не с хаосом расстановленных объектов, а именно с их очень точным и грамотным расположением из-за чего мир ощущается…реальным. Да…это потрясающая игра, потрясающая бесплатная модификация, потрясающая история, потрясающая озвучка, потрясающие миссии, потрясающая детализация созданного мира и это потрясающее разнообразие. Ничего подобного я ещё не встречал.

P.S. Мне показалось, что скрытая концовка есть истинная концовка, т.е. концовка пойти по пути которой пытается отговорить нас Yuslan.


+4
Enderal: Forgotten Stories

Забавно, но эту бесплатную модификацию, которую я называю лучшей модификации среди всех, что я видел (на второе место я бы поставил модификацию Entropy: Zero 2), я прошёл только с третьей попытки. И нет, я дважды забросил игру не по причине её скучности, а по причине её колоссального масштаба. Игра настолько огромна, что просто в какой-то момент устаёшь и переключаешься на другую игру. То же самое у меня было и со Skyrim, который я тоже очень люблю и считаю одной из лучших ПК игр когда-либо выпущенных, но пройти её от «А» до «Я» всегда было для меня проблематично (но пару раз я всё же прошёл полностью). Я ходу акцентировать на том, что проблема не в игре, не в сюжете (ничего круче я не видел), а проблема лишь во мне самом, ибо долго одну игру я играть не могу. Так что, неужели в этой игре настолько долгий основной сюжет? Он долгий, да, но я говорю не про основной сюжет, а про игровые возможности, которые предоставляет игра, а их тут в разы больше чем в Skyrim. Начнём с основной сюжетной линии, которая тут довольно большая. Далее, огромнейшая карта и множество пещер, заброшенных шахт, строений, замком и пр. которые так и хочется проверить. Второстепенные миссии и кампании, т.е. если брать в качестве примера тот же Skyrim, то это кампании за различные «гильдии». Да, они вовсе не обязательные и по существу за их прохождение игрок вроде как не получает никаких бонусов (за исключением кампании за Rhalata), но их прохождение интересно само по себе, включая неординарность самих заданий, не говоря уже про сюжет, что они содержат. И вот тут я хочу сказать о самом главном, о причине, по которой я играл, и буду играть в эту игру – о сюжете.

Сюжет в Enderal, т.е. о какой бы сюжетной миссии не шла бы речь (даже простая одиночная миссия), тут просто бомбический. Ни до Enderal ни после Enderal я не встречал сюжет или сценарий настолько крутой, настолько интересный и настолько… реальный. И да, это же означает, что и все, абсолютно все миссии тут уникальные и неповторимые (ну, или почти все). Я вот всегда задавался вопросом, почему разработчики игр не кооперируются с профессиональными писателями? Если у одних есть возможности визуально представить сюжет, а у других есть текст сюжета, и текст написан профессионалом, то почему бы не совместить эти два…мира? Я не знаю, кто пишет сценарий крупным корпорациям, типа EA или Bethesda, но всегда сюжет у них напоминает третьесортный боевик, который в 90-ых годах показывали по ночам самой неприхотливой аудитории. Да, это ещё не трешь, но это штампованные сюжеты. Примерно так я вижу сценарные потуги большинства игровых студий. Возвращаясь к Enderal. Сюжет тут был написан, может быть и не самым известным писателем, но всё же книга у автора имеется. Но речь идёт не о книге, конечно, а об очень качественном, с несколькими твистами, сюжете. О сюжете не банальном. Почему, вот почему бесплатный проект может скооперироваться с профессиональным писателем и тем самым предложить интересный, не банальный сюжет, а такая крупная компания как Bethesda это сделать не может? Я так много посвятил этому внимание потому, что это самая главная составляющая этой игры. Идти сюда за чем-то иным, нежели интересным сюжетом, а, следовательно, к готовности к длинным и многочисленным диалогам, смысла нет.

К примеру, в игре отлично сделаны квесты в которых нам нужно зайти в таверну или встретить одного НПС на одной из вышек за городом и просто поговорить с ним, выслушать либо его исповедь, либо его историю, либо нечто среднее. И так на протяжении всей игры. Мы заканчиваем миссию, а потом отправляемся во что-то типа тронного зала и сидя за столом, выслушиваем мнения основных героев этой драмы. И вот это реализовано просто фантастически. Да, ничего необычного, но как же круто когда нам предлагают сесть в таверне, заказать Riverville’s Mead и выслушать длинную историю блужданий и души и тела одного из участников этого мира, причём речь может идти не об основном сюжете, а о второстепенных миссиях. Или вот, к примеру, устроить романтический обед для одной пары. Это на первый взгляд маловажные детали, но как же сильно они помогают в конструировании иллюзии реальности. Да, вот простое, «присядь за стол, чтобы мы могли поговорить» или приглашение присоединиться к купанию в общественной бане, создают ощущение реальности происходящего. И это я не говорю про интимные сцены (без конкретики, но сцена с поцелуями получилась красивой). Именно этого мне не хватало в Skyrim, с его очень однообразными фразами, которыми обмениваются НПС. А ведь всё это нужно лишь для одного – максимально сильно приблизить игру к реальности. Конечно, мы понимаем что эта игра, но есть эффект погружения который испытывают люди когда читают интересную книгу. Ведь что мы находим в хороших книгах? Один ли экшен или долгие описания того мира, в котором происходит место действия, как это имеет место в трилогии «Властелин колец»? Именно это и реализовано в этой игре – погружение в мир Enderal.

Вторым важным фактором нереальной крутости игры является созданный мир. Я говорю о сугубо визуальной составляющей. Мы все знаем что мир Skyrim просто бесподобен, а в совокупности с божественной музыкой в Skyrim хочется заходить просто для того чтобы походить по миру Skyrim. Вот то же самое мы имеем и в Enderal. Невероятно красивые и разнообразные локации, с просто потрясающей детализацией, такой же нереально красивой планировкой локаций (ландшафтный дизайн) и невообразимо красивой музыкой. Я даже не знаю, где музыка лучше – в Skyrim или в Enderal? Когда я слышу женский вокал в определённых областях Enderal, я зачастую просто останавливаюсь и слушаю снова и снова эту музыкальную тему. Это просто что-то невообразимое! Да, музыкальная тема так работает благодаря очень красивым локациям, это правда, но вот откуда у бесплатного проекта такая шикарная музыка, хочется мне спросить? Ах да, у нас тут не только шикарнейшая музыка, но у нас тут десятки, а может и сотни актёров, что озвучивают тонны текста, причём они не просто зачитывают диалоги, а как говорили у меня в школе, зачитывают с чувством, толком, расстановкой. Другими словами, у нас тут профессионально озвученные диалоги. Как?! Ну как такое может быть в бесплатном проекте, если даже средние студии не могут предложить такой уровень качества? У меня нет ответа.

И ведь такой уровень качества он тут во всём, начиная с квестов, которых тут очень и очень много и все они разные и не банальные (квесты-загадки, нахождение особых противников, и пр.), наличия уникального оружия, которое мы можем найти, только если сойдём с тропы основного сюжета и углубимся внутрь материка и заканчивая нашим любимым «найти 100 итемов» что разбросаны по всей карте Enderal. Вот возьмём самое обычное – пещеры. Все пещеры в Enderal созданы по индивидуальным, так сказать, эскизам, т.е. они тут не повторяются и в конце некоторых пещер нас могут ждать либо уникальные артефакты, либо уникальные противники. Вот почему так нельзя было сделать в Skyrim? Да, в Skyrim можно было, уйдя в какие-нибудь дебри, набрести на брошенный лагерь или спрятанный сундук, но этого в Enderal в разы больше, и реализовано это не в пример лучше, чем в Skyrim. Исследуя мир можно набрести на руины дома или замка или просто найти спрятанный сундук (и конечно можно набрести на лагерь бандитов). Всё это реализовано с такой точностью, таким качеством, что я не понимаю, как такую модификацию могли сделать любители, а не корпорация размером с Ubisoft. Это просто невероятно. И это «невероятно» связанно не с хаосом расстановленных объектов, а именно с их очень точным и грамотным расположением из-за чего мир ощущается…реальным. Да…это потрясающая игра, потрясающая бесплатная модификация, потрясающая история, потрясающая озвучка, потрясающие миссии, потрясающая детализация созданного мира и это потрясающее разнообразие. Ничего подобного я ещё не встречал.

P.S. Мне показалось, что скрытая концовка есть истинная концовка, т.е. концовка пойти по пути которой пытается отговорить нас Yuslan.


0
Bloodhound: First day in hell

С большой неохотой я подходил к этой игре главным образом из-за очень слабого рейтинга полной версии. Несмотря на очень низкую цену во время скидки - менее 100 рублей - и большой любви к FPS, я не находил в себе желания рисковать. Тем не менее, решив однажды установить несколько спорных FPS игр, я установил и этот пролог к полной версии. Что ж, изначально чувства меня не подвели, ибо игра действительно воспринимается как крайне спорное произведение (анимация оружия тут просто ужас). Однако чем больше я играл, тем сильнее игра меня увлекала. Безусловно, разница между классическими FPS и этой игрой ощущается существенно. Перестрелки с противниками в разы хуже, чем во всех остальных играх, что я играл. Однако есть в этой игре что-то своё, уникальное, которое базируется именно на этой непохожести. В какой-то момент мне пришла идея, что эта игра больше всего походит на Quake, но в современной обёртке. Я давно играл в Quake и не могу отчётливо вспомнить игровой опыт, но мне кажется, что бои в этой игре и в Quake очень похожи. А учитывая, что Quake меньше всего походит на современные шутеры от первого лица, начиная с игр типа HROT и CULTIC и заканчивая зрелищными шутерами типа Crysis 1-3 и Serious Sam, то возможно именно на Quake и ориентировались разработчики этой игры. Поэтому это было правильное решение сначала познакомиться с демонстрационной версией (прологом) прежде чем покупать, пусть даже по смешной цене, основную версию. Всё же нужно отчётливо понимать, что опыт стрельбы и передвижение главного героя тут существенно отличаются от привычного типа, что мы находим почти в каждой FPS. Мне трудно это сформулировать более точно, но в этой игре, которая походит, кстати, на AMID EVIL, чего-то не хватает и оружие как-то странно функционирует. Да, в игре нет перезарядки, но в AMID EVIL её тоже нет, да и Serious Sam (частично) её нет также. Так что что-то отсутствует в этой игре или что-то было сделано по-иному, нежели во всех остальных играх, но что это, я пока не могу понять. Возможно, в полной версии я увижу это более отчётливо.

Пару слов о противниках, вооружении и локациях. В данной демонстрации нам показывают если не всё, то большую часть оружия, которые довольно стандартно. Интерес представляет лишь оружие, которое имеет свойство притягивать противников, т.е. некий крюк-кошка, который действует наоборот, т.е. не нас притягивают, а мы. Что касается противников, то они довольно стандартны - мили и стреляющие юниты - за исключением двух монстров, один из которых может отбивать все наши пули своим оружием и противник, который работает как ходящая бочка с порохом на всей скорости мчащаяся на нас (да, аналогия с Serious Sam тут есть, но всё же они не настолько быстрые как это имеет место в Serious Sam). Локации неплохие, но и нельзя сказать, что они поражают своим великолепием. Отдельно нужно отметить, что эта игра больше походит на жанр FPS типа DOOM Eternal, где противник чаще всего появляется в момент создания некой арены, т.е. появления барьеров из-за чего мы как бы танцуем с противниками на небольшом пяточке. Данный тип FPS не является моим любимым и даже скорее наоборот (мне больше нравятся широкие пространства как в Serious Sam или туннельные как в Half-Life). В остальном же нужно смотреть полную версию и уже по факту прохождения полной версии судить насколько данная игра является бюджетным вариантом смеси DOOM Eternal и Quake. В остальном же, демонстрационная версия или пролог, мне понравилась, в том смысле, что смогла заинтересовать меня.


+6
Half-Life 2
Всё ещё как влитой

Как и за шесть лет ДО, Half-Life продемонстрировал высочайший уровень, уже на новом движке, который всё ещё смотрится и ощущается шикарно, задал с десяток трендов на годы вперёд, многим из которых большинство игр не следовали и не следуют, видимо, просто от безнадёги, но… Непопулярное мнение, но мне сиквел нравится чуточку меньше оригинала. Возможно потому, что первый раз я играл прямо после оригинала. Как бы там ни было, похвал ему вознесено более чем с лихвой, так что поделюсь и своим взглядом.

Серьёзный тон истории продолжение задаёт с ходу. Мрачная тоталитарная антиутопия, Земля, порабощённая пришельцами, жалкие группки беглецов пытаются поднять восстание… И тут из воздуха высаживается доктор Фримен и начинается веселье. Хотя, как и прежде, сложного и витиеватого сюжета тут нет, зато есть масса эпичных моментов, парочка изящных поворотов и привычное для серии уникальное иммерсивное повествование. Старые знакомые надевают костюм на игрока, а он ему и как раз Персонажи в полном смысле слова – одно из нововведений в серии. Приятные, харизматичные, со множеством забавных, характерных, интересных, ёмко и изящно раскрывающих по кусочкам лор диалогов. Ко всем привыкаешь на месте, даже антагонисты интригуют. Учитесь, современные игры с массой бестолковой болтовниГеймплей всё ещё в лучших традициях; перестрелки, головоломки (разумеется, завязанные на физике), паркур. Ещё больше врагов, ещё больше оружия. Ни одна другая игра просто не сосредотачивается на таком количестве механик, чтобы все элементы были сбалансированы по сложности, не теряя того самого темпа бодрого движения вперёд, что делает «халфу» такой затягивающей. Фримен как акула – против него даже арбалета нет. Арбалет забрал онШикарнейшая стрельба. Звуки, ощущения, анимации, отдача – ну просто смак. Каждая пушка хороша по-своему, каждая чувствуется уникально. В отношении приятности своей основной механики Half-Life 2 – один из лучших известных мне шутеров, и точка.Взаимодействие с миром игры вышло на качественно новый уровень. Физика используется на двести процентов, потому что «каждый» объект, а зачастую и его куски при разрушении можно схватить и швырнуть в лицо врагу чудом под названием гравипушка. Появилось простенькое, но всё же ощутимое командование отрядами союзных NPC (повелевание ордой чёртовых муравьиных львов – отдельный вид удовольствия). Раньше были в лучшем случае мины – теперь, пожалуйста, турели. Транспорт! Боже мой! Я ненавижу гонки, но на местных тачках я бы ездил хоть всю игруК стандартным приёмам, ненавязчиво возводящим Valve в ранг мастеров хоррора – ну вы знаете, эти неожиданные ЗОМБИ из-за угла, добавляется, особенно в первой половине игры почти непрекращающийся саспенс погони; тебя всё время кто-то преследует, враги не просто ждут впереди, но и появляются с неожиданных сторон. Гудят сирены, без умолку болтает радио, летают и фоткают всё и вся навязчивые камеры – опять же, никакая болтовня и никакие «тревожные записки» не создают такого мощного ощущения антиутопичной паранойи. Мир игры живёт и дышит, и людям в нём больше не рады. Ах да, Рэйвенхольм. Один из лучших игровых уровней вообще. Гениальный дизайнКстати, о дизайне. Спойлер; да, он потрясающий. Вторая «халфа» обладает чётко выраженным индивидуальным стилем (в отличие от первой, не только из-за графики), спасибо за это и светлая память покойному Виктору Антонову. Даже американцев явно купил без остатка сеттинг типичной России и Восточной Европы, ой, в смысле, этих величественных «постапокалиптических» пейзажей; обшарпанные улочки, разбитые детские площадки, ржавый металл – ну вот радуется душа, и всё. Безо всякой иронии. Альянс же, наш главный враг (не зря я тут выше орду упоминал), щеголяет монументальным минимализмом, прямо отливающим холодным расчётом. Вот оно, убедительное лицо зла – машина тотального подавления воли, прикрытая пропагандойКомпозитор оригинала на месте, а стало быть, саундтрек гравипушка. Есть и новые хитяры, и греющие уши и сердце старые тюны, очень клёво, на мой взгляд, вписаны знакомые, уже классические звуки оригинала. Замечательная озвучка, и русская тожеТеперь позволю себе поворчать. В сравнении, имхо, первая часть бодрее на динамику, в ней все уровни выравнены по продолжительности, и богаче на разнообразие локаций и противников. После середины, когда сбиваешь уже шестой вертолёт, а орды хедкрабов, комбайнов и мэнхаков (одни из самых бесячих противников в истории) лезут без конца и края из-за каждого поворота, запал начинает теряться и появляется усталость. Уровни на шоссе и в Сити-17 после середины игры кажутся искусственно и ненужно растянутыми, никаких особых фишек в них уже не наблюдается (и надоедают бесконечные мины). Сопровождающие тебя NPC – это круто, но как же бесит, когда они застревают в проходах и приходится буквально проталкивать их тушей перед собой. Катастрофически быстро (и непонятно вообще зачем) садится фонарик. И так далееНу и самое для меня критичное, что точно не позволяет кричать «10 из 10» – концовка. Очень уж она простая. Часть интриг так и оставлены интригами, снова с заделом на продолжение. В финале первой части появление Джи-Мэна удивляло своей конспирологической загадочностью, как бы предвещая «то ли ещё будет», а тут, ну… Не успеваешь осознать произошедшее, как на тебе, to be continued. Да, есть эпизоды. Но, во-первых, они положение не сильно спасают. А во-вторых, это всё-таки отдельная игра
1 2 ... 118 119 120 121 122 ... 1182 1183
из 1 183 страниц