
Без понятия как это проходить,миссия где надо поймать амазонку непроходимая
Без понятия как это проходить,миссия где надо поймать амазонку непроходимая
Продолжаю разгребать свои диски и проходить/дропать их. В этом случае - дропать, поскольку настолько кривое управление еще поискать нужно. Уж лучше как в Чейзере - гадать куда идти, чем видеть путь и не суметь по нему пройти.
Если к раскачиванию на биоруке еще можно привыкнуть, то вот некоторые игровые механики просто сломаны. Например, метание предметов. Подразумевается, что это будет легкий способ убивать противников, но нет, прицелится хоть в кого-то невозможно, а автонаведения снарядов нет.
В итоге вместо подвижной машины убийцы у нас костыль в наших же колесах.
В игре есть и оружие, которым можно убивать, только пистолет на дальних дистанциях (и против тяжелых противников) бесполезен практически полностью, а для второстепенного оружия патронов днём с огнём не сыщешь.
Конечно же я пытался проходить на максимальной сложности, но сгорел исключительно от управления. Взять хотя бы момент, когда нужно подбросить предмет и разбить им стену, в первый раз я раза с 5-го разбил её, во второй раз - со 2-го. Просто рандом, пока не попадёшь случайно в определённую точку, стена не развалится.
Я бы мог пересилить управление, но игра вообще ничего не предлагает, чтобы этого хотелось: сюжет пафосный, но ниочемный, мир скучный и полуреалистичный, мол, мы фразами обоснуем, почему ты не умираешь при падении и быстро тонешь, но никто этот реализм не спрашивал. Зачем нам обоснование отсутствия урона при падении? К сожалению, это налёт тех лет, когда игра должны была быть если не реалистичной, то логичной. А логикой тут и не пахнет никакой, мы ходим по городу после ядерного взрыва, где куча врагов и всяких мехов, у нас кибер-рука с тросом. Будь это карикатурный экшн, у игры было бы больше простора для действий, а так, у неё связаны руки, не смотря на то, что одна из них кибернетическая.
Единственные крутые моменты в игре, это раскачивание на нескольких перекладинах, когда перемещаешься, как человек-паук, только вот качественную игру вокруг этой механики разработчики сделать не смогли.
А игра в издании "1С Хорошие игры". Ну-ну.
Как жаль что это не ремейк первой части, а второй, так надеялся приобщиться к франшизе, по тому что “ Black Mesa” оказалась ну максимум ремастером, а я ждал прям очень хорошей графики.
По этому пока только прошел “ Half-Life 2: Episode One” и “ Half-Life 2: Episode Two”
Жду когда ремекнут первую часть.
Ты посмотри что делается...
Детище ада,
которое разрушило миллионы семей,
по увольняло мужиков с работ,
миллионы мужиков сбухались,
вообщем то если ты хочешь самой глупой смерти в одиночестве - велкам!
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
ПРОЕКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫКАЧКИ РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ!!!)
Берегите себя и свои семьи мужики, не скачивайте это убожество ибо вашей главной целью в этой жизни станет не жена и дети а стата и голда.
У меня всё! Всем добра!!!
Ранее студия выпустила Clustertruck, от которого новая залипалка не далеко ушла.
В целом опыт интересный, но видно и чувствуется, что можно выжать можно гораздо больше.
Из прокачки что-то интересное делают только гаджеты за энергию, но во время забега взять можно только один и сменить нельзя, поэтому подстраиваемся под гаджет, а не наоборот
Предметы из магазина друг с другом почти не взаимодействуют, просто +хп +скорость, за исключением пары активок
Генерация мира и ивентов случайны, поэтому иногда облетаешь одно препятствие и аккурат влетаешь в новое за ним, что ощущается нечестно и выбивает из потока.
Ждем записи игры на фоне в тиктоках или разговорных видосах/стримах
Особых навыков от вас не требуется. Просто двигаемся налево или направо, тыкаем на предметы интереса для получения комментария или совершения действия. Изредка могут появиться несложные мини-игры. Всю игру мы будем двигаться вперёд и смотреть на то, что происходит. Ну и ещё вы можете бросаться блёстками, чтобы некоторые объекты стали прекраснее.
Главный интерес в истории. Мы играем за маленькую девочку, которую так и зовут, Неудача. В целом, так и есть. Ужасная семья, ужасный мир вокруг, остаётся только радоваться жизни в силу своего возраста. Появляется диктор, он же голос в голове главной героини, который предлагает ей поиграть, а главный приз - вечное счастье. Отлично, героиня хочет выиграть его и отдать своей маме, у которой получается делать жизнь ярче только алкоголем.
Юмор довольно чёрный, что и правда вызывает диссонанс. Невинный ребёнок смотрит на окружающую его жесть и пытается сглаживать края. На этом и строится юмор. Изредка бывает не особо нужный пердёжный юмор, который выбивается из общей картины. Сама история совсем не весёлая и в конце даже можно всплакнуть. Поэтому совсем низкий юмор слегка портит атмосферу, но может это только у меня такие проблемы.
Внешний вид у игры отличный, анимации приятные. Даже иногда покажут хорошо проработанные кат-сцены. К слову, на стимдеке игра работает отлично. Там предупреждают, что текст бывает трудный на прочтение, но это заблуждение. Текст крупный и проблем не было. Единственное, небольшой кусочек экрана справа куда-то съедается, но это некритично.
Также стоит отменить прекрасную озвучку. Говорить будут только Неудача и диктор, но оба постарались на максимум. Субтитры переведены на русский, но английская озвучка вполне проста на восприятие.
Музыка тоже хорошая, особенно крута композиция из магнитофона селезня (не спрашивайте).
Прохождение не займёт много времени, а история оставит свой отпечаток надолго. К тому же тут имеется реиграбельность из-за разных выборов. Некоторые выборы совсем ничего не значат (вопросы диктора про честность), а вот выбор игрушки в начале вполне важный. Дважды выбор слегка поменяет повествование, но итог будет один.
Предлагаю вам под конец обзора обсудить важные темы, которые игра затрагивает. Мир жестокий и несправедливый, это правда. Однако, это не значит, что мы бессильны перед сотворением собственного счастья. Всю жизнь мы будем падать, совершать досадные ошибки, чувствовать себя брошенными и обманутыми. Но внутри нас всегда живёт луч света, который может служить нам убежищем от тягот мира. Сразу предупреждаю, что это не алкоголь и прочий мусор! Я про те вещи, которые действительно делают вас счастливыми. Приведу в пример себя. Моя отдушина как раз находится в компьютерных играх. Это моё главное увлечение. Благодаря играм я не схожу с ума и чувствую себя отлично. При этом я прекрасно знаю, какая жизнь на самом деле дерьмовая, полная ужасных вещей и утрат. Но знаете, я продолжаю жить, потому что помимо жути и мрака есть ещё другая сторона, которую не всегда хотят вспоминать. Есть яркие эмоции, радость, развлечения, любовь, счастье. Всегда есть обратная сторона, на что-то плохое есть что-то хорошее. В общем, надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести. Грустить тоже нормально, но не долго. Мы не в силах изменить этот грязный мир, но в силах настроить самих себя на позитив, стараясь отстраняться от негатива. Такой настрой я буду нести до конца жизни (буду именно нести, а не “стараться” нести). Вам может это показаться чем-то детским и наивным, пусть, “взрослеть” я не собираюсь. Все “взрослые” люди на самом деле те же дети с определённым набором жизненного опыта.
По постановке лучше чем прошлые Ассассины, завезли приличные анимации.
Но в остальном Юбисофт сделала типичный опенворлд в своем стиле.
Лучше поиграйте в Цусиму
Очередная серия Call of Duty, которая выделятся Лучшим сюжетом среди колд ( кроме разве что Black OPS 2). Настолько смелым и запутанным сюжет в то время еще не был, и это натурально повергало в шок.
Игроки привыкли делать пиу-пиу, кидать гранаты и снова пиу пиу. А тут колда показала, что надо еще и ДУМАТЬ.
Атмосферой Холодной Войны между Западом и СССР проникнуты буквально все миссии игры
Главный герой Алекс Мейсон, который может в процессе игры разговаривать , я когда это услышал, у меня буквально челюсть отвалилась. Да и герой проработанный к тому же. Он буквально лучше какого нибудь Соупа, который просто молчун в COD 4 , а в COD MW 2 просто бравый вояка, а в COD MW 3 просто трагически погибает. Второстепенные персы тоже, если не прямо интересны, но довольно любопытны. Топ конечно же Резнов с его трагичной историей военного патриотизма и чем это все закончилось.
Стрелять приятно, разнообразные миссии, разнообразный геймплей.
Однако у игры есть 2 существенных минуса, и как бы я не восторгался игрой, я все таки не могу поставить заветную девяточку, хотя ранее этой игре именно эта оценка и стояла
Во первых, главный Злодей. в Этой части, он совсем никакой. Т.е даже Захаев какой нибудь, который толком не раскрыт больше эмоций вызывает даже из за утраты сына, а Макаров, который также не раскрыт впринципе своей харизмой давит всех злодеев. В это же время Драгович совсем пустой, харизмы никакой нет, мотивации тоже. Просто злой болванчик, которого даже и убить по эпичному не смогли, чисто душим за мини катсценку в воде.
Второй минус исходит из самого сюжета. СПОЙЛЕР!!!В конце миссии выясняется, что Драгович и его команда внесли в голову Мейсона цифры, с помощью который Главным героем можно было манипулировать как зомби и с помощью команд заставлять выполнять действия. Однако в какой то момент, сокамерник Мейсона Резнов, вмешивается в эксперимент и задает новые цели поверх основной, убить Драговича, Кравченко, и Штайнера.
Если начать хотя бы одну секунду вдумываться в этот сюжетный поворот, то возникает очень много несостыковок. Как Резнов узнал , что Мейсон- это часть эксперимента. Как Резнов, который бравый вояка просто разобрался в эксперименте и нашел способ внести изменения в работу программы Мейсона, он же чисто солдат патриот а не ученый. Как ВООБЩЕ РЕЗНОВ ПРОНИК НА ТЕРРИТОРИЮ, ГДЕ МЕЙСОНА держали для экспериментов на столе. Территория ведь охраняемая, и понятное дело, что Резнов будучи заключенным, вообще бы не смог даже близко подобраться к обьекту.
В итоге игра получает от меня 8.5 из 10. Отличная колда своего времени, которая однако под тяжестью сюжетных несостыковок под конец начинает разрушаться, а позорный Главный Злодей еще больше портит картину. Остается только наслаждаться локациями и пиу пиу.
Небольшое музыкальное приключение с глубоким смыслом и потрясающим окружением. Сюжет, рассказанный без слов. И в процессе он удивляет, заставляет улыбаться и грустить, сопереживать главным героям. Эта игра точно вызывает эмоции. А это по сути главное, что мы ждем от подобных проектов. Головоломочки тут не в центре угла, простые - но красивые. А звук... уфффф, рекомендую сесть в наушниках и погрузиться на 3 - 4 часа в эту замечательную историю!
Сюжет разочаровал, геймплей не изменился с первой части. Элли и Эбби бесят, Джоэла жалко.
Время прохождения: 20 часов
Всё как я люблю в визуальном плане. Жмёшь на кнопочки, а эффектики разноцветные, красивые сыпятся.
Жаль, что это ровно на раз)
Был бы я школьником или студентом с кучей времени мб и засел бы)
Моя боль. ДО СИХ пор глючит/вылетает непрайти. Скачал новый репак - а он сейвов не видит, что же не судьба.
Но в общем, эт и не надо. Пару дней дрочишь аванпосты, потом скучно. По сюжету бегать ок, он стал нелинейным и куда взрослее, оч классно. В общем это мы проходим на ютубе.
Рофл канечно, как злодей со мной по рации вечно треплется, ахах))
Ну и канеш, он мистер - "я ничё не поясню, что бы по конец нагнать драмы".
Когда появилась Fallout Shelter - это был очень удачный продукт по мотивам известной вселенной. Там буквально всё подходило для подобной "стратежки". И вот, в блистательный ум кого-то из Беседки пришла идея сделать аналогичную игру, только про "Свитки". Ну и сделали...
Когда я пробовал игру на бета-тесте - претензий был минимум. Всё-таки ещё не релиз, много чего поменяют. Так вот особо ничего не поменяли.
Игра предлагает знакомый сеттинг, который не использует, экономическую симуляцию, которая не работает, сюжет, которого в общем-то и нет. А ещё гринд и нарративный диссонанс.
Собственно диссонанс заключён в том, что мы рулим замкнутым сообществом существующем на самообеспечении. Вот только для Фоллыча это работало, а тут - это идиотия. Мы рулим замком и землями вокруг (по идее, земель нам не дают посмотреть), только вот всё производство скучено почему-то в самом замке,а не в городе вокруг, например. Почему простолюдины работают бок-о-бок со знатью. Да ещё и на лесопилке? Почему лесопилка в замке, а?
Игра тотально бесцельная. В Shelter тоже цели особенно нет, но там было много активностей, да и собрать легендарки для всех жителей тоже интересно. При этом заниматься этим можно долго и почти сразу после начала прохождения. И в Castles тоже есть легендарки, только сделать их нельзя - надо выбивать из лутбоксов. Да и конечно цели тоже не видно - просто рулить замком тупо скучно и примерно за 5-6 часов игры оно уже не интересно. Приходится развлекаться самому, но это всё медленно, нудно и скучно.
Из однозначного плюса и прямо-таки достоинств - развитая социальная часть и старение персонажей. Можно посмотреть кто каждому персонажу друг/враг, сват/брат и кто чей ребёнок, что прикольно. Плюс старение обеспечивает постоянною сменяемость лиц в замке, что повышает смысл в заморочках с ребёнками. Особенно это важно для короля, которому нужен наследник (впрочем это не обязательно - когда король помирает, нового правителя выбирает игрок, что напрочь убирает смысл в пестовании династии правителей). А ещё, если кто-то кого-то забесил, что бывает нечасто, то есть ненулевой шанс, что кого-то прирежут. Даже короля могут пырнуть.
Хотя я знал о существовании подобных игр и даже о конкретной серии связанной с котами и кошками, я всё никак не решался приобрести хотя бы одну игру, чтобы понять, почему именно эта серия занимает первое место по рейтингу Стима. Хотя мне нравятся игры типа «3 в ряд» или игры по типу тайм-менеджмента «Геркулес», искать предметы всегда виделось мне скучным и однообразным. К тому же по играм типа Enigmatis или Grim Legends, я знал, что нередко поиск предметов заключался в поиске очень небольшой части, когда лишь очень небольшая деталь открыта, оставляя большую часть невидимой. Что-то типа ледника. К моему удивлению разработчик данной игры полностью отказались от такого, как мне кажется, нечестного метода, решив направить все усилия на создание качественного и красивого фона, на котором спрятаны кошки, а так же на изображении самих спрятанных кошек. Нет, в этой игре вовсе не нужно с лупой изучать локацию (к тому же масштаб можно как увеличивать, так и уменьшать), тут достаточно просто быть внимательным, тут нет нужды выискивать знакомые очертания кошачьего хвоста или лапок. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что в этой игре, как минимум мордочки кошек, по которым проще всего их узнать, всегда присутствуют на локации, на фоновом рисунке. Тогда за счёт чего кошки как бы спрятаны? Если посмотреть на игровой фон, то можно увидеть что он как бы сплетён из одинаковых плавных линий, которые хоть и образуют знакомые всем объекты, как например, предметы мебели, столовые приборы, и пр., но в то же самое время, благодаря одноцветному фону, кошки умело спрятаны. Сам фон игры делает кошек не такими заметными, т.е. в многообразии линий из которых и состоит фон, кошки очень удачно спрятались.
Второй плюс, это сам фон или фоновые рисунки, которые все посвящены одной условной теме – теме замка графа Дракулы. И да, в игре имеется кошачий граф Дракула и он же – финальный босс. Это удивительно, как разработчики смогли из такой простой игры выжать столько разного контента, включая и настоящий поединок с финальным боссом. Сюда же можно добавить наличие секретных проходов, которые так же можно отыскать на определённых локациях, а так же два типа спрятанных кошек. Первый тип, это просто кошки, на которых нужно кликнуть, чтобы они трансформировались из вамп-кошек, зомби-кошек, скелето-кошек или мумии-кошек в обычных, цветастых пушистиков. Второй тип, это когда кошка (или кот) спрятаны за (или в) каким-то предметом и чтобы кошка появилась нужно кликнуть на этот предмет. К слову сказать, все такие предметы вполне логичные, как например, сундук, выдвижной ящик, складки платья и так далее. Отличная идея, которая серьёзно так вносит разнообразие. В игре есть так же и другие предметы, которые так же можно отыскать, но в большинстве своём они нужны лишь для получения ачивок.
Вот отсюда вышечки/аванпостики и клевая охота - не то что в известном симуляторе "поездки на лошадях".
Было круто, но пройти это то ещё "испытание")
Chicken Run — не плохая игра. Но игра страдает от плохого темпа и странной кривой сложности. Это тот случай, когда идея была хорошей, но реализация оставляет желать лучшего.
Вот я и прошёл LIMBO. Игра, которая неплохо так хайпанула на релизе и оставила кучу хвалебных отзывов. Этот проект вызывает огромный интерес, но до шедевра не дотягивает.
Геймплей.
Пропускаем графу "Сюжет", т.к. его в игре нет и переходим к геймплею. Он представляет собой классический 2D платформер с загадками и головоломками.
Визуальная часть игры минимальнее некуда. Вся игра - это чёрно-белая картинка с зернистостью как на старых видеокамерах. Ощущение, что ты находишься в кошмарном сне маленького мальчика. Отсюда, наверное и название - LIMBO.
Загадки и головоломки.
В этом отношении игра превзошла все ожидания. Головоломок много, они разнообразные и усложняются по мере прохождения. Особенно порадовали головоломки с гравитацией к концу игры.
Итог.
LIMBO - образцовый платформер с понятной 2D визуализацией, который планомерно погружает в свой мир и атмосферу. Игра не пытается быть "платформером на стероидах", т.е. не жестит в динамике и сложности. Именно такого платформера мне не хватало после Unravel, который мне не понравился.
При этом отсутствие сюжета можно считать за объективный минус, но по мере прохождения ты пытаешься вникнуть в происходящее и отрефлексировать полученный опыт. Лично мне кажется, что эта игра лишь притворяется "сном собаки", а на самом деле под этом кошмарным сновидением отражается жестокость мира. И к сожалению, в нём страдают и становятся разменной монетой ни в чем не винные дети.
Игра возможно хороша, я так и не смог это проверить. Купил в стим игру, скачал.. Зарегистрировался в EA лаунчере. Далее игра так и не открылась, лаунчер ЕА не дает запустить игру (появляется плашка "запуск игры" и тишина..).
По итогу
Мы сели вечером поиграть, а через час Кошка-жена уснула пока я пытался все починить. Сам я потратил 4 часа, позавчера и столько же сегодня на тщетные попытки. Уже из принципа седалище горело. Перепробовал все способы из интернета, так ничего и не сработало.
Там я и узнал что у огромной кучи людей по всему миру постоянно проблемы с EA лаунчером и далеко не всегда у людей получается что то починить.
Поддержка EA игнорит уже 2 недели (не думаю что они напишут)
Отзыв без негатива к самой игре, оценку ставить не буду, но написать о такой проблеме был должен.
С осторожность покупайте игры под издательством EA, сперва почитайте в интернете сколько у пользователей проблем с этим издателем.
Впредь буду покупать их игры только на "Зелёном" Стиме.