ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Little Orpheus
Весело, но остальным 8 пальцам было скучно

Геймплей на уровне "чуть сложнее флэпиберд"

Красивая и сочная картинкаВеселое повествование, но не настолько, как описывал Ваня в обзореКороткая, не успевает надоестьНу, обычно в таких играх дают еще что то делать кроме как бежать и иногда жать или кнопку прыгнуть или пригнутьсяОтсутствие русской озвучки. Субтитры находятся наверху, и пока читаешь, не видишь, что внизу находится. Пару раз из-за гг падал или тупо бежал в стену
5 октября

+5
Silent Hill f
Ужасный геймплей

Обычно, играя так мало, я не делаю отзывы, но это просто ужас. Я сыграл в эту игру час, и боевка оказалась настолько отвратительной, что удары вообще не чувствуются. Страха и напряжения нет, будто просто гуляешь. Мне вообще не зашло. SH2 Remake в разы лучше. Я думал, что новая игра 2025 года улучшит механики и сделает геймплей интереснее, но это полный провал. Серьезно, легче просто посмотреть прохождение игры, чем играть. Не понимаю, как разработчики умудрились сделать настолько ужасный геймплей. Если вы скажете, что игра не про геймплей, я отвечу: тогда проще сразу смотреть прохождение.

5 октября

+3
No, I'm not a Human
Шикарная задумка, с не очень реализацией

Познакомился ещё с демкой, очень ждал релиза, из-за чего до прохождения ничего не смотрел. Прошёл на несколько концовок.. на остальные меня не хватило. 4 часа, за которые я решил что ВСЁ, для этой игры.. многовато. Советую заценить самому в любом случае, на пару часиков самое то. 4 балла исключительно за задумку и первые впечатления, по честному надо было ставить 3-3.5. Жаль, была надежда на что-то большее. Хотя и этот результат не плох.

Концепт. Сам по себе достаточно уникальный, и затягивающийВайб. Визуал / аудио. Интересный и подходящий выборАтмосфера паранойи. Работает неплохо.. но пока не поиграешь подольшеМеметичность. Бледный чел и уродцы это конечно прикольно, но мне гораздо больше понравился кот, который ну капец милый. Жаль, в инфополе он не мелькаетМало контента. 10 концовок звучит хайпово, но по факту я много раз делал одно и тоже (буквально гринд), что сильно смазывает впечатлениеГеймплейный цикл. Чем дальше, тем больше он начинает бесить. Если бы не контент и некоторые штуки, то да, он работал бы лучшеСкучно. После где-то второго часа игры единственный якорь - концовкиНабор клипов вместо наратива. Ну вот, я выбил концовки, и что? Послушал радио, довёл "сюжетки" челиков "до конца", посмотрел телик, и что? - "Мы не знаем, что это такое.."Нет внятного мира. Обычно, в таких играх тьма лора, или намёков на него. Но не тут
5 октября

+4
No, I'm not a Human
Слушай, а ты один сейчас этот отзыв читаешь?

Почти ничего об игре не слышал когда вышла демка, но сейчас на релизе взял, и за полтора часа прошёл. Понравилось, но есть несколько нюансов, которые не дают покоя.

Вообще стоит начать с того, что если вам не хватило NINAH, то вышла Static Dread — мало того, что с интересной атмосферой, так ещё и с теми же механиками, да камео мужчины с голым торсом. Не совсем понимаю решение издателя выпустить, по сути, одинаковые игры, но с разницей в месяц. Кажется, негодование короткой продолжительностью Human можно было бы хорошо загладить службой на маяке. 

У игры тоже классное ощущение безысходности с притягательным (и нервирующим) дизайном персонажей, но, к сожалению, совсем поломанной механикой проверки перед приглашением путника в дом. Сначала я подумал, что нужно обращать внимание на говор людей: как они ставят предложения, добавляют ли странные изречения и т.д. По итогу, это всё рандом (что увеличивает реиграбельность, конечно), но не даёт полное удовлетворение от ночной смены. Понимаю, речь о катаклизме и невозможности спасти всех, но расстраивает сам подход к этому моменту геймплея.

Также, меня смутило само исполнение работы: очень много ненужных перемещений и телодвижений, зачем? У вас вся игра в 2D, сделайте меню глазка, да телефона с проверкой себя и жильцов. Да, некоторые концовки появляются из-за подвала, но, кажется, при исполнении проекта в стиле «Спрятанного предмета» ничего бы не изменилось, да и потенциальный портатив на мобилках был бы в самый раз. Но, с другой стороны, игра стоит как стакан кофе, я вообще обалдел требовать что-то большее. 

Продолжительность меня не смутила, а музыка ещё и добавляла в настроении — потрясающий эмбиент только сильнее напоминал вайб уютного конца света среди панелек и спальных районов. 

В любом случае, безумно рад за разработчиков и 100к проданных копий в первые дни релиза, это очень важные сигналы для русского инди-геймдева.

Атмосфера конца светаЭмбиент и звукИнтересная механика проверки гостей……которую очень легко сломать, сведя челлендж на ноль
5 октября


+3
Yakuza: Kiwami
«10 миллиардов йен? Плевать, я занят вытаскиванием плюшевых игрушек!»

Серия Yakuza (или Ryu Ga Gotoku) — это легенда японского геймдева. Долгое время она была популярна только в Японии, но с годами покорила и западную аудиторию. Однако старые части к моменту «просветления» западных игроков успели устареть. Поэтому Kiwami — это не просто ремастер, а полноценное переосмысление, дающее шанс взглянуть на классику свежим взглядом.

Я не играл в оригинал, поэтому не сравнивал — просто кайфовал.

Можно было бы закончить на словах «игра шикарная, всем советую», но давайте всё-таки развернёмся подробнее.

Неоновые вывески и лужи на асфальте...
Неоновые вывески и лужи на асфальте...

Мир Камурочо — живой и дышащий.

Действие разворачивается в вымышленном районе Токио — Камурочо, вдохновлённом реальным Кабуки-тё. Это центр ночной жизни, где бары, рестораны, игровые автоматы и караоке — не просто декорации, а полноценная часть геймплея.

Можно отведать реальные блюда, сыграть в боулинг, бильярд, маджонг, покер, потянуть игрушки из автомата или попеть легендарное «Dame da ne…».

Мини-игры здесь не формальность, а тщательно продуманные развлечения с собственными механиками — простые, но цепляющие.

Район буквально живёт: прохожие спешат по делам, пьяницы шатаются, парочки обнимаются, а мелкие гангстеры ищут жертву. И если кто-то решил «пощипать» ваши йены — всегда можно врезать по старой доброй традиции битемапа.

Бои и механики

Сражения — классический beat’em up с четырьмя стойками боя. Нужно не просто жать одну кнопку, а ловить ритм, уклоняться, комбинировать удары. Когда начинаешь понимать механику — бой превращается в стильное шоу, особенно против боссов.

Надоели драки? Пригласите хостес на свидание в караоке!
Надоели драки? Пригласите хостес на свидание в караоке!

После уличных баталий можно спокойно прогуляться по городу, заглянуть в бар или помочь случайному прохожему — второстепенные задания тут заслуживают отдельной похвалы.

Они варьируются от трогательных до абсурдных.

Вот мужик просит получить от одной девушки на площади пакет, доставить ему и «не открывать его ни в коем случае» — конечно, я открыл. Внутри — ношенные трусики. Смех до слёз.

Или встреча с «девушкой в беде», которая оказывается аферисткой, или парень, мечтающий стать якудзой, но каждый раз влипающий в неприятности. Эти истории делают Камурочо ещё живее, а игру — ещё человечнее.

Если Мадзима-сан пытается вас угостить - не верьте! Он снова хочет подраться!
Если Мадзима-сан пытается вас угостить - не верьте! Он снова хочет подраться!

Сюжет — драма и честь

Главный герой, Кадзума Кирю, садится в тюрьму вместо друга, чтобы спасти его от обвинения в убийстве. Через десять лет он выходит в совершенно другой мир — друг стал безжалостным боссом якудза, любимая пропала, а сам Кирю оказывается втянут в клановые разборки из-за пропавших 10 миллиардов йен и судьбы девочки, ищущей мать.

История о предательстве, потере и верности — и чем дальше, тем сильнее она захватывает.

Итог

Yakuza Kiwami — это не просто драки и мини-игры. Это живой мир, насыщенный характерами, драмой и искренним японским безумием.

После финала я сразу пошёл покупать Kiwami 2, потому что захотел узнать, что ждёт Кирю дальше.

Рекомендую всем, кто любит сюжет, стиль и атмосферу старого доброго Токио.

Эта игра достойна времени которое вы на нее потратите!

Крутой сюжетКалоритные персонажиЯркий и запоминающийся район КамурочоНеплохие сраженияИногда зашкаливает абсурдность, но в сюжете такого мало
5 октября

+5
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Вампирская готика

Я впервые ознакомился с серией в 2025 году.  Vampire: The masquerade - Redemption оказалось куском кривого кода - настолько, что я еще на полгода отложил  Bloodlines в долгий ящик. Оказывается, был не прав - признаю.

1.Геймплей.

Что касается геймплея, эта игра мне сильно напомнила  Готику - в хорошем смысле. В нашем распоряжении несколько районов города, множество интересных квестов, нелинейный выбор, ролевой отыгрыш, прокачка и полная свобода действий.

Но это не просто ролевая игра - это еще и immersive sim. Здесь множество путей прохожения, интерактивное окружение (насколько позволял source движок в то время) и неплохой стелс. Даже при взломе компьютеров нужно вписывать команды ручками. 

Получается своего рода смесь  Deus ex и  Готики в мрачной атмосфере World of Darkness. Но есть и свои минусы:

1. Игру выпустили на полгода раньше официальной даты релиза. Похоже, дела у издателя шли совсем печально — денег не было, и разработчиков буквально заставили дропнуть продукт. Конечно, это заметно: игру будто «бросили» на полпути. К счастью, комьюнити допилило её самостоятельно, выпустив неофициальный патч. Так что, если будете проходить — только с ним.

2. Боевая система — главный недостаток. Она будто из аркадной игры. Действительно,  Bloodlines - это про квесты, убеждение, выбор и последствия, а не про бои. В нашем распоряжении магия, огнестрел, холодное оружие и кулаки. Я играл в основном через холодное оружие из-за его повышенного урона. Но огнестрел крайне печален: ни импакта, ни точности (кстати прокачка огнестрела влияет только на нее), урон низкий. Все моменты в игре, где надо просто драться, ужасны.

2.Атмосфера.

По настроению это скорее Другой мир с Кейт Бекинсейл: нуар, мрачный город, канализации, криповые персонажи, криминал и прочее. Source, конечно, задаёт планку визуала — от него не идёт кровь из глаз, но тот же  Half-Life 2, вышедший в том же году, был куда приятнее. Наверное, сказалось то, что Valve знают свой движок лучше всех. Звуковых дорожек немного, но они дополняют атмосферу, пусть и без изысков. В целом — графика и звук на уровне, и даже в 2025 году это играбельно. Настроение и погружение присутствуют.

3.Сюжет.

Квесты — лучшая часть игры. Они небанальные, и проходить их интересно. То можно стать совладельцем клуба и получать долю от прибыли, то нужно скрытно пробраться на вражескую территорию и поставить жучок. Выбор есть всегда: можно игнорировать стелс и действовать как угодно, но игра всегда вознаграждает за скрытное и находчивое прохождение — опытом, пасхалками, тайниками.

Основной сюжет тоже порадовал. Есть выбор фракций — он не сильно влияет на сюжет, кроме концовки, но сами задания интересные. Разработчики не скупились на локации: тут тебе и исследование корабля, и восточный храм, и загородный дом с тёмным прошлым. Игра постоянно подкидывает что-то новое, не давая заскучать. Финал — ровно в тот момент, когда нужно, чтобы игра не успела надоесть.

Итого.

Bloodlines — отличная ролевая игра с immersive sim механиками, интересным сюжетом и нелинейностью. Слабая боевая система полностью перекрывается её преимуществами, а баги и вырезанный контент давно пофиксили в неофициальном патче.

Неофииальный патчКвесты и сюжетimmersive simАркадная боевка
5 октября

+5
Easy Delivery Co.
Зашел за comfy атмосферой доставки

А получил историю о корпоративной дистопии

Приятная и интересная ездаМилые персонажиБунк[ErrorSD77]еры, найди их все[unitDeactivated]х! [0x0008848379]! Самому бывает трудно разобраться с секретамиПрисутствует нарративно оправданный гринд
5 октября

+4
Hollow Knight: Silksong
Ненависть с первого взгляда. Любовь со второго

Сколько нелестных слов я заготовил про эту игру. Сколько желчи и яда был готов вылить на неё и хотелось чтобы и все вокруг тоже видели эту злость и смотрели на эту игру такими же злыми глазами, как на перерастянутое и переусложнённое DLC к оригинальному Hollow Knight.

Хотел ругать игру за то, что она начинает бить с правой по зубам уже после 10й минуты игры за каждый просчёт. Хотел ругать за слишком далёкие от боссов чекпоинты. Хотел ругать за то, как обращаются с местной валютой и расходниками - их же ужасно мало и без гринда ни на что не хватит! Отдельных гадостей хотелось наговорить тем, кто на каждую жалобу лишь зубоскалил со своим "git gud".

Но зачем-то я шёл дальше. Можно было бросить в любой момент, но что-то не давало. Спотыкался в каждой новой локации, бесился из-за слишком частых арен, на которых запирали с казалось бы нарочно несбалансированными командами противников. Долбился головой об этих неубиваемых боссов. Тропа Грешников и Желчноводье... Тут может быть только нецензурщина. Но почему-то преодолевал и продолжал.

И как-то начал замечать, что долбёжки все меньше и чем дальше я пробираюсь через дебри так называемого "хардкора", тем меньше меня это всё бесит и тем больше игра вовлекает в себя. Заставляет обращать внимание на прекрасно отрисованное окружение. На великолепную музыку, которая сначала и не казалась какой-то выдающейся. На врагов, которые в каждом биоме свои и к каждому нужно заново привыкать. На персонажей, которым хочется сопереживать. На общее устройство этого мира. На сюжет, в конце-то концов.

И первоначальный гнев начал как-то утихать и ему на смену пришёл азарт. Начал воспринимать каждое препятствие как какую-то загадку, которая решается не только хорошей реакцией или спамом мощных способностей. Можно, конечно, и так, но настоящее удовольствие получаешь, когда тупое рубилово на экране для тебя превращается в элегантный танец. Пусть не без огрехов, можно пару раз оступиться, если успеешь снова взять ситуацию под контроль. Зато когда привыкаешь к движениям, понимаешь логику того или иного действия - оторваться уже будет невозможно. Начал понимать, что бьют меня по зубам не потому что разработчики просто хотят поиздеваться, а потому что я либо тороплюсь, либо неверно оцениваю противника или ту полосу препятствий которую нужно преодолеть. Лично у меня момент "выдоха" и окончательного принятия правил игры настал при встрече с Заводными Танцорами. После них я уже иначе начал оценивать и боссов самих по себе и построение уровней в целом - здесь на каждый замок найдётся ключ, просто не пытайся найти его впопыхах. Провал лишь даст тебе новую информацию и в следующий раз ты уже сможешь подстроить свой стиль игры под новые испытания. И так здесь везде.

Вот уже и арена, на которой тебе нужно пережить десяток волн опасных жучин, из бесячего забора на пути превращается в полигон для оттачивания мастерства перед более серьезными опасностями. Вот и, казалось бы, трудный босс из первого акта оказывается тренировкой перед встречей с похожими соперниками дальше и они уже не раздражают, а заставляют ухмыльнуться: "Ну, погнали, господа!". Вот и проход по живописным локациям и тщательное их изучение начинают давать плоды - вместо горстки бусин и осколков в тайниках ты уже находишь новые способности, новые инструменты или пусть даже какого-нибудь местного жителя, пусть не такого важного для сюжета, но важного для этого мира и после знакомства с ним - уже персонально для тебя. Хочется нового вызова и поздние локации дают его в полной мере да так, что про Желчноводье вспоминаешь почти что с теплотой. А потом ты узнаёшь, что на самом деле здесь запрятан 3й акт и ты жадно идёшь добывать необходимые штуковины для его открытия, потому что к концу 2го акта тебе нужна добавка и проститься с игрой сейчас ну просто невозможно.

Хочется узнать чем всё кончится на самом деле. Посмотреть на судьбы поселений, которым ты так старательно помогал, выполняя их задания. На то, как сложилась жизнь полюбившихся персонажей. Далеко не всегда всё складывается так, как хотелось бы, но это лишь дополнительный стимул для борьбы. И уже в самом конце, перед финальными титрами натурально подкатывает ком к горлу и ты понимаешь, что оно стоило того. А до финала нужно лишь сохранять спокойствие и понимать - Team Cherry знают своё дело и свяжут тебя с этим миром не хуже любого Ткача.

Красивый окружающий мирПрекрасная музыкаХаризматичные персонажиБольшое пространство для исследованийУвлекательный геймплейЛоам работает в Нижних Цехах усерднее всех...Трудное начало, которое нужно перетерпетьБаланс сложности в отдельно взятых местах... но начальником цеха Лоам так и не стал
5 октября

+3
The Room
История одной шкатулки переросшая в целую серию

В 2012-м, когда мобильный гейминг в основном ассоциировался с “тремя в ряд” и клонами Angry Birds, Fireproof Games внезапно выкатили вещь, которая сильно выделялась среди множество головоломок с мобильных сторов.

Мы получаем загадочную шкатулку и письма от некоего учителя, который исчез, оставив после себя череду тайн. Внутри этой коробки – механизмы, скрытые замки, тайные отсеки и странные символы, ведущие всё глубже в неизвестность. Цель – открыть каждую секцию, разгадать устройства и понять, что скрывается внутри.

На мобильных устройствах игра воспринималась очень тактильной: ты крутишь шкатулку, нажимаешь на замочные механизмы, открываешь скрытые отсеки. Даже гироскоп использовался – можно было наклонить смартфон/планшет для решения головоломки. На ПК с мышкой всё ещё приятно, но ощущения уже не те.

Сюжет пока минимальный – набор писем, намёки на таинственные исследования и странные силы. В следующих частях истории будет больше, а в этой пока минимально.

Сами головоломки отличные – логичные, интуитивные и красиво поданные. Каждая новая шкатулка – механический пазл внутри другого пазла, и каждый раз приятно наблюдать, как всё постепенно раскрывается, шуршит и двигается.

Игра повлияла на жанр головоломок, и после её успеха появилось несколько игр с похожим подходом. Например, серия  The House of Da Vinci (практически копирка, но очень качественная и с меньшим налетом мистики), а потом от тех же разработчиков  The House of Tesla (что дальше, The House of Thomas Edison?). Еще популярная мобильная  Doors Paradox, и компьютерная  Boxes: Lost Fragments и так далее...

Отличнейшая серия головоломок, следующие части будут еще навороченнее, а с этой, собственно, все начиналось.

Атмосфера таинственностиТактильное управление механизмамиЗвуки, щелчки, скрипыСбалансированная сложность головоломокНебольшая продолжительность, но компенсируется наличием продолженийНа ПК теряется часть магии “живого” взаимодействия
5 октября

+2
God of War (2018)
God of War в целом

Игра с самого начала очень долго и нудно при помощи катсцен объясняет основную задумку и сюжет игры, геймплейная составляющая максимально скучная ведь боевка устроена так что врагов можно просто закликать одной кнопкой

Максимально нудный гейплей
5 октября

0
Hotline Miami
Hotline Miami вкратце

Из за малого количества контента игра после первого прохождения наскучивает. Набивать на каждом уровне лучшую оценку желания нет, да и в целом игра на один раз

Хорошая идеяМало контента
5 октября

+1
The Walking Dead: The Telltale Definitive Series
The Walking Dead в целом

Очень хорошее и трогательное интерактивное кино. Для людей незнакомых с видеоиграми этот проект подойдет отлично как ознакомление. Игра плавно вводит игрока в историю и геймплей что позволяет прочувствовать игру лучше. Игра отличная, интересная и довольно длинная но это хорошо ведь сюжет не стоит на месте.

При продвижении по сюжету геймплей усложняетсяСтилистикаНе требует больших усилийСильное погружениеНекоторые моменты плохо переведены
5 октября

+3
Far Cry 5
Far Cry 5 в целом

Как по мне лучшая часть в серии, в основном именно из за сюжета и идеи.

Игра начинается с того как главный герой попадает в отдаленный округ соединенных штатов, с самого начала игра знакомит с главными антагонистами и удивляет игрока своим сюжетом

У игры отличная атмосфера и антураж. Характер и харизма персонажей поражает, персонажи глубоко проработаны. Добавили много новых механик.

Насчет геймплейной части хотелось бы выделить что не смотря на сюжет и то что он в некоторых местах немного в хорошем смысле мрачноват до мурашек, геймплей тут максимально веселый и динамичный

КастомизацияОтсутствие принужденного гриндаИгрок сам выбирает как продвигаться по сюжетуНовые механикиСамая атмосферная частьЭкшен и динамика
5 октября

+1
Resident Evil 7: Biohazard
Resident Evil 7 в целом

Это довольно экспериментальная игра. Изначально основной акцент делается на хоррор-составляющую, но ближе ко второй половине атмосфера становится менее мрачной и пугающей. Игра на любителя, и многим фанатам серии она не понравилась ведь отличалась от предыдущих игр, но не смотря на это, многим она полюбилась за свою атмосферу

Ближе к хорроруНовая сюжетная линияХорошая оптимизацияНекоторые моменты затянуты
5 октября

+2
Resident Evil Village
Resident Evil 8 в целом

Отлично переняла лучшие геймплейные аспекты 4 части и доработала их. Идеально подходит для ознакомления с серией. Прямое продолжение 7 части серии повествующее о тяжелой судьбе семьи Уинтерсов. Невероятно красивая и затягивающая игра дающая множество положительных эмоций и ощущений

Записки читать не обязательно, в основном они раскрывают лорную часть и в особенности интересно ознакомиться с ними будет фанатам серии

Сохраняет баланс между атмосферой и динамикойНовые механикиВозможность играть от 1 и 3 лицаМного доп. контентаХорошая оптимизация
5 октября

+4
Cronos: The New Dawn
Красивая Пустота

Игра странная… будто бы и хорошая, и ужасная одновременно. Я прошёл её — но честно, немного подшаманил: включил 2x урон, потому что иначе вообще нереально — патронов вечно нет, враги губки, а игра давит с самого начала.

Сначала было реально интересно, атмосфера затягивает, но к концу всё развалилось. Рекомендовать? Скорее нет. Лучше просто посмотреть прохождение — геймплей однообразный, стреляешь в одинаковых болванчиков, сюжет мутный и толком не раскрыт.

Её часто сравнивают с Resident Evil и Dead Space, но лично мне Resident понравился в разы больше. Тут ощущение, будто сами разработчики не до конца понимали, что хотели сделать.

Да, картинка красивая, лучи, отражения — всё как надо, но это не спасает. Проходил чисто ради атмосферы и любопытства, чтобы узнать, чем всё закончится.

5 октября


+1
Cronos: The New Dawn
Сюжет Шрёдингера

Крепкий сюрвайвл-хоррор с тягучей глубокой атмосферой тлена, минус ставлю за интересный, но непонятный сюжет, где нет очень многих ответов. Не люблю сюжеты , где можно делать любые предположения, и они все могут быть верными, сюжет Шрёдигера)

5 октября

1 2 ... 118 119 120 121 122 ... 1370 1371
из 1 371 страницы