Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Hogwarts Legacy
Отличный фансервис, средняя игра

   Наконец-то прошел Хогвартс и захотелось по горячим следам высказать свое, никому ненужное, мнение.

   Как часто, в последнее время, у меня бывает игра вызвала неоднозначные впечатления. То есть, с одной стороны местами было интересно и увлекательно играть, а местами в глаза бросались многочисленные недостатки игры.

  Если начать с положительного, то это, конечно, фансервис для фанатов вселенной Джоан Роулинг, это самый жирный плюс игры, и если бы это был проект с точно таким же геймплеем и сюжетом, но про какую-то другую школу волшебства и магии, то игра была бы обычным проходняком. Но тут и воссозданный Хогвартс со всеми его красотами, и Хогсмид, музыка, как мне показалось, не прям из кино, но очень похожая, и фантастические твари на месте, даже некоторые диалоги повторяются из фильмов. В общем, долго перечислять, фансервиса прям навалили с горкой, отдельно выделю разве что в русской озвучке от GV голос Дамблдора. И всё это обернуто в весьма неплохой визуал, как с точки зрения графики, так и в целом дизайна локаций, по Хогвартсу приятно ходить и рассматривать его красоты и архитектуру, в открытом мире так же приятно находится, природа тоже выглядит отлично, и ей можно любоваться. Еще из плюсов я бы отметил боевую систему, я не буду бросаться фразами, мол, она уникальная или инновационная, но так сходу вспомнить что-то подобное не могу, отчасти похожа на «Аркхемскую», но при этом с дальним боем, где ты жонглируешь довольно обширным количеством заклинаний, кидаешь в противников предметы, как в «Control», у противников есть щиты, которые разбиваются разными типами магии, а еще у тебя есть зелья, как в «Ведьмаке», и несколько растений, дающих «огневую поддержку», ну то есть однокнопочной боевку точно не назвать, хоть, играя на геймпаде, не всё было удобно применять.

  А вот с сюжетом и квестами уже похуже, основной сюжет... Ну, он есть, он не самый плохой, но и не хороший, любая из частей ГП интереснее, тут в очередной раз: «-Эта сила слишком сильная, ей нельзя пользоваться, -нет, вы нипонимаити...» И в нем даже находится место драме, но лично я как-то не сблизился ни с кем, это вам не книги или фильмы по Гарри Поттеру, где смерть Дамблдора или Сириуса или Северуса на слезу пробивает. Побочные квесты процентов на 90% тоже очень стандартные, запомнились только 3 цепочки квестов с разными учениками, и то только 2 из них интересны, и полтергейст из купленного нашим персонажем магазина, остальные в основном поиск животных или пойди зачисти локацию от злодеев. Ну и в целом игра какая-то рафинированная, нет даже каких-нибудь неоднозначных персонажей (ну, может, с ооочень большой натяжкой Себастьян Сэллоу), все либо добрые и пушистые, либо однозначно злые, и это только наши враги, никаких вам Драко Малфоя или Северуса Снейпа.

  Ну и эта игра просто АД перфекциониста, который хочет выбить 100% ачивок, не буду вдаваться в подробности, но выбить всё это лютый др0чь, я было хотел, но поймал себя на мысли, что я трачу свою жизнь не на то, и забил. Активностей какое-то неприличное количество, а раз так, то, как всегда, качество этих активностей весьма низкое. Например, есть загадки Мерлина, разбросанные по карте в большом количестве, но примитивные до безобразия, а могли бы сделать сильно меньше, но изобретательнее, ведь в игре, например, было испытание заклинания депульсо, комнатка с головоломкой на 10 минут, не то чтобы гениально, но хоть сколько-нибудь интересно. Да и вообще в игре уйма упущенных возможностей. Что бы я сделал: сократил загадки Мерлина до ~10 штук на всю игру, но сделал бы их сильно интереснее, нахрен астрономические площадки, туда же посадочные площадки и лопание воздушных шаров, наверняка еще что-то забыл, что нужно было бы убрать. Добавил бы гонки на мётлах, да, есть 3 трассы по побочному квесту на улучшение мётлы, но там чисто гонка на время, я бы хотел больше трасс и соревноваться как в НФС с соперниками, где можно было бы толкаться, чтобы не давать соперникам пролетать в кольца. Вообще не раскрыт потенциал верховых животных, то есть для чего они вообще в игре, если для перемещения есть мётла, я бы хотел каких-то активностей специально для гиппогриффа и дромарога, последний вообще появился в самом конце игры ради одного забега, при этом за пределами квестов он доступен для поездок на нём. Ну и хотелось бы что-то придумать с магией для выручай-комнаты, а то очень тупо каждый раз пересобирать заклинания, которые ты используешь только там, почему нельзя было в выручай-комнате автоматически менять набор заклинаний на небоевые?

В целом, игра скорее понравилась чем нет, по совокупности плюсов и минусов, но уж очень она близка к проходняку.


Вселенная Гарри ПоттераГрафика, визуал и художественное оформлениеБоевая системаПресный сюжетОгромное количество скучных побочек
17 декабря 2024

+8
Awaria
Любовь, пудинг и призраки

Добротно выполненное слияние аркады на реакцию и головоломки на тайм-менеджмент. Визуальное оформление радует глаз, а музыкальное сопровождение приятно и ненавязчиво дополняет геймплей. Игра довольно короткая, однако и плата за неё опциональна (dlc в виде внутриигрового артбука, который можно разблокировать и бесплатно).

Забавная история на один вечер и потенциальная база для фанатского творчества на зелёном сайте на годы.

Разнообразие механик в рамках единого концептаНепризрачный :D шанс на поцелуй
17 декабря 2024

+1
Alien Shooter 2: Reloaded

Ностальгия. Именно этим словом лучше всего описывается эта игра.

А ещё на ум приходит: экшен, мясо, музыка. Даже несмотря на то, что сейчас продается только релоад (по сути обрезанная) версия игры я с удовольствием прохожу игру раз в пару лет. Первая часть, в свое время, казалась копией Кримсонленда с сюжеткой. Во второй части Сигма улучшили графику, и добавили ролевые элементы и игра превратилась в Диабло с пушками. Огромный арсенал, натуральные толпы врагов, шикарная музыка, куча секретов и очень хороший баланс. Для меня она до сих пор является эталоном в своем жанре, и переплюнуть её никто так и не смог. Оттого жаль, что с тех пор разработчики так и не выпустили третью часть, и сейчас они скорее паразитируют на первых частях, выпуская их под разными соусами. Я понимаю, что для третей части нужен хороший бюджет, люди и время. Но видеть, как игра превращается в мобильную пустышку с постоянным перепрохождением одних и тех же уровней на 3 звезды просто больно.

Но это всё не касается второй части, сама Alien Shooter 2 всё ещё шикарная игра.

17 декабря 2024

+5
Dragon Age: The Veilguard
Приятно удивлен

Сразу отмечу в данном комментарии что из всех игр проходил лишь инквизицию.


Из-за оценок на метакритике был очень скептично настроен на данную игру и ожидал что заброшу. На деле как вы уже поняли оказалось иначе.

Дополнительные квесты действительно смогли вытащить всю игру. Да где-то присутствует банальность в диалогах но она не так сильно мешала. 

Вообщем для любителей фентези РПГ в самый раз.

Дополнительные заданияКрасочные локации Простая система (крафта)Проработанные персонажиЭкономическая система Интересная концовка Неплохая бойовка
17 декабря 2024

0
Dead Island 2
ТоскААА зелёная

Ты ковыряешь одинаковых зомби в одинаковых декорациях одинаковым оружием - да, формально оно разное, но урон, анимации и эффекты одни и те же, что у кухонного ножа, что у кувалды - и слушаешь одинаковые ироничные шутеечки. Из разнообразия только тонны лутаемого на компоненты для крафта мусора.

С таким раскладом стоило оставаться в производственном аду.

17 декабря 2024

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Не могу поставить больше

Не являюсь диким поклонником серии игр Stalker но прошел все части до конца для преличия. Если вы больше тащитесь по фентези РПГ то на один раз можете сюда заскочить. Игра неплохая и стоит вашего прохождения. 

17 декабря 2024


+5
Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Без преувеличения, одна из моих самых любимейших игр, завоевавшая мою к ней любовь интересным сеттингом, абсурдными и иногда даже помешанными персонажами, а также жуткой, но и в тоже время крайне притягательной атмосферой ночных улиц. Думаю, не нужно особо много говорить о том, насколько она хороша, если знать, что даже при беспощадно провальном релизе из-за крайне поломанного состояния игры, ей удалось завладеть вниманием многих людей, сплотившихся на её допиливание и улучшение. Она не идеальна - многие ошибки в ней можно найти даже спустя 20 лет, да и время её быстро состарило. Однако это не делает её менее достойной к ознакомлению. Рекомендую всем погрузится в этот удивительный мир Тьмы, шизы и уличных маньяков.

17 декабря 2024

+1
Call of Duty: Modern Warfare 2
Любовь к серии - это вечная ей преданность, когда она того заслуживает

Фуф, ну тут столько цитат про патриотизм и омэрику было, что аж не счесть. При этом они бывают только двух типов: первый - "Я сожалею лишь о том, что у меня только одна жизнь, которую я могу отдать родине", а второй это то что говорил Гёте, Марк Твен, Шоу и Болдуин. А вообще цитат маловато, да и есть всего 3 их тематики.

В очередной раз порадовало то, как в серии Call of Duty представляют российские/советские тюрьмы. Если Воркута из BO охранялась как военный объект, то Петропавловск, находящийся буквально на краю земли, охраняют как самый важный объект в стране. Им бы там ещё с дюжину вертолетов держать, а то после Резнова даже такая охрана кажется недостаточной

ПИФПАФШ♆♢๑ ﻩﻩﻩ*♢ﻩ*ﻩ°•.•°*♢ﻩ’ - предательпосле игр серии Call of Duty я решительно растерял весь аим в сидже
17 декабря 2024

+5
Stray

Простецкая, короткая, пускай и местами красивая, но абсолютно переоценённая бездарность, завладеющая популярность не из чего. Игра никак не бросает вызов, геймплей до абсурда простой, взаимодействия с окружением - 0, теряется какой-либо смысл от гг, в лице кота, ведь им ничего нельзя сделать, подобно реальному коту. Был бы на его месте кто-нибудь другой - все прошли бы мимо этого запущенного лотка. Очень обидно за людей, поощряющих подобный подход к созданию игр.

17 декабря 2024

+2
Resident Evil (1996)

Один из самых значимых хорроров для всей игровой индустрии, породивший сверхпопулярную серию, которая живёт и процветает по сей день. Это пожалуй самая сложная часть из этой серии с кучей головоломок, долгой беготнёй по клаустрафобным помещениям и Джилл Сэндвичем.

17 декабря 2024

+4
Mafia II

Самый интересный симулятор грузчика, разрабатываемый более 8 лет. Эта игра просто не может не быть легендой.

17 декабря 2024

+6
Бесконечное лето

Итак. Что мы имеем?

Глубокий сюжетИнтересные персонажиСамобытный авторский слогДолгие раздумья и ощущение душевного равновесия после прохожденияАбсолютно не графоманский мусор для двачовских бомжей, мечтающих о полигамных отношениях с несколькими несуществующими тульпамиВсё вышеперечисленное не про эту игру
17 декабря 2024

+1
Mini Ninjas

Добротная игра с приятным визуалом, пройти которую не составит труда любому ребёнку. Исследуешь уровни, представляющие из себя открытые локации, собираешь предметы, дерёшься с беспомощными врагами. Любима с детства. Рад, что тогда дрался с самураями в игре, а не с бомжами на улице из реальной жизни.

17 декабря 2024


+1
Hitman: Codename 47

Был крайне удивлён, когда понял что втянулся в эту игру, думал будет хуже. Начало культовой серии и большой скачок вперёд для жанра стелс игр. Было крайне интересно часами изучать локации в поисках наиболее оптимального варианта устранения жертвы, но были и дико бесячие моменты (после миссии с Борисом в порту, меня уже никогда не отпустит птср, а входить в какой-либо дверной проём смогу только вместе с другим человеком). В общем, игра полюбилась, но рекомендовать не могу из-за местами неадекватного ИИ, проклятого левел-дизайна, ну и для многих может также из-за отстойной графики. Пис вам, люди. Остерегайтесь людей в пиджаках, красных галстуках и с подозрительным штрихкодом на затылке.

17 декабря 2024

+4
Mass Effect

Очень крутая сюжетная линия, не менее занимательные побочные квесты. Вообще это игрофильм, классно построены диалоги. Все понятно) мне очень понравилась игра)

17 декабря 2024

+5
Batman: Arkham Origins
Неплохая игра

И отличный пример, чтобы было, если Рокстеди поставили Бэтмена на конвеер. И пока британцы корпели над над продолжением Сити, издатель поручил сторонней студии выпустить полноценную часть по серии Аркхэм, чтобы люди не забыли да лицензия не простаивала. Получилась та же Сити, но похуже.

Заснеженный Готэм в Рождество - хорошая идея. Снега по колено, начинающий мститель оставляет следы на снегу, везде украшения и гирлянды. Но Монреаль не смогли повторить визуальное пиршество Сити. Если там любой кадр городских пейзажей хоть сейчас на обои, то здесь глазу зацепиться не за что. Однотонная серая гамма, нет интересного ландшафта и архитектурных сооружений. У меня все скриншоты из катсцен да боёв с боссами. Один удачный кадр только смог сделать на улицах. Возможно, виной ещё и упор на реализм. 

Открытый мир расширили в два раза, добавив новый район с небоскребами и отделив от старых громадным мостом. Пошло ли это на пользу? Нет, так как систему планирования никак не улучшили. В итоге лететь с одного конца города на другой слишком долго и муторно, особенно из-за моста Пионеров. В Сити и Найте, весь город можно пересечь за 2 минуты с небольшим и поэтому летать там мне не надоедает, в Ориджинс это минуты 4 с гаком. Монреальцы попытались это исправить бэткрылом, но это не полноценный воздушный транспорт, а всего лишь быстрое перемещение по точкам, которые ещё разблокировать надо.

Старая часть города (из Сити) осталась без изменений. Буквально. Где в Сити самодельные ограждения из всякого мусора, в приквеле блокируют дороги занесённые снегом автомобили, заборы или полицейские ленточки. Что мешало им освободить дороги или хотя бы перекрыть улицы в других местах, чтобы дать свежие ощущения от знакомых улочек?

Возможно из-за уклона в реализм все локации и особенно стелс-секции довольно безлики. Комнаты с горгульями не отличаются друг от друга какими-то интересными дизайнерскими решениями, как в Сити. Просто разные места. А банк ли это или тюремный блок, никакой погоды не делает. Набор противников всё тот же - снайперы, минёры, бандиты с бронёй и без да люди с приборами ночного видения. 

Хоть бои разнообразили - здоровенные амбалы появились (есть и с бронёй), вписываются в окружение плохо. Каратисты, умеют контратаковать и наносить подряд несколько ударов. Сами по себе хороши, на них не действуют мгновенные решающие удары, но сама боёвка не рассчитана на них, поэтому часто сбрасывается комбо из-за двойных атак и Бэтмен целится с гаджета. Криво впихнули их в геймплей. И бандиты под веномом, требуют добивания или решающего удара, Брюс тогда перезает трубки с допингом и они становятся обычной шпаной.

Геймплей в целом остался без изменений, стал чуть посложнее, недругов ускорили, бьют быстрее и злее. Только поломали его. Счётчик комбо может сброситься по своему желанию, гаджеты иногда не работают в бою, а приём с напрыжкой испортили дополнительной анимацией добивания на земле, которую Брюс делает рандомно. Если не применяется на врагах со щитами. Поэтому я почти перестал им пользоваться из-за потери контроля. Приспичило ему удар на земле сделать - это стопроцентная плюха, анимацию-то не отменить. Финишные добивания последнего мафиози в слоумо потеряли в эффектности - почти пропали хорошие ракурсы, больше общих планов. Электроперчатки не понравились, ломают весь баланс. Игнорируют броню, шокеры и урона больше вносят, сильно упрощают бои.

Стелс остался без изменений, но с нюансами. Электроразрядника и тросомёта нет, вместо него коготь Дэфстроука. Также натягивает канат, но строго в определённых местах, где есть зацепы. И между горгульями. При прокачке может подвешивать несчастных за насест Бэтмена. Добавили бесполезный новый гаджет - ударный детонатор, по эффекту дублирует дымовую бомбу, только без пыли.

Сюжет как сюжет, порадовала озвучка Бэтса, не Конрой, но голос очень хорош. И Брюс тут более живой, эмоциональнее и злее, не в укор основным частям. Там он опытнее и спокойнее. А здесь молодой герой и допускает ошибки. Джокер Троя Бейкера не особо зашёл, хоть он и хорошо старался. Но до Марка Хэмилла он не дотянул. Постановка роликов - моё почтение. Только вот заметен контраст - сочные, яркие катсцены и унылая серость вне.

Бои с боссами неплохие, дуэль с Дэфстроуком хорошо поставлена, единственный такой файт во всей серии, где противник на равных с Тёмным рыцарем. Такой же человек, использующий гаджеты и приёмы  рукопашного боя. Со Светлячком на мосту тоже хороший бой, где придётся задействовать и бэткоготь, и клеевую гранату, и бэтаранги. Молодой Крок неплох, его захваты в попытках откусить голову были жутковаты. Бэйн ничего особенного, обычный громила, каких в серии полно. Выделяется только финальная стадия, приходиться прятаться и подлавливать его на электрощитках. Бой с Медноголовкой блеклый, чистая копия Рас аль Гула. К тому же с подводкой в виде очередного отравления. Хорошо, непродолжительного.

Сайдквесты в этот раз не радуют разнообразием. Анарки копирует Зсаза с его звонками, только ещё нужно успеть вырубить его паству и выключить бомбу. Все сливаются в монотонную кашу, выделяются только Шляпник с его гипнозом и галюнами да расследования преступлений. Вот их хорошо прокачали, расширили режим детектива, добавив для наглядности голограммы произошедшего. С каждым убийством было интересно восстанавливать картину событий. Несколько появляется и после завершения основной сюжетки. Рокстеди даже к себе утянули эту идею, жаль, что ограничились двумя событиями.

Всю игру генерятся так называемые преступления, о которых сообщает полицейский диспетчер. Ничего особенного, появляются они недалеко, прилетаем, бьём гангстеров, продажных копов, зачастую и всех разом. Часто повторяются. Есть чем заняться в эндгейме после завершения всех побочек. Но не хочется из-за поломанной боёвки и серого визуала. В Азайлуме и Сити делать просто нечего в конце, хоть и обоснованно. В первой части Бэтс всем навалял, территория небольшая, во второй - гопников мало, опять же Бэтмен потрудился и Стрейндж внёс свою лепту. 

Компроматы Риддлера, понатыканные везде, собирать неинтересно - те же простенькие задачки из Сити. Никакого развития. Почему-то нельзя ломать хлипкие доски кулаками, только взрывать гелем, хотя в Сити кувырками разламывал. В первом прохождении никак не мог к этому привыкнуть.  Вышки его только более-менее развлекают, они нужны для телепорта бэтсамолётом. Зачем-то упростили допрос информаторов - можно спокойно всех выносить в драке, не боясь нокаутировать шпиона. Он полежит, подождёт, пока Брюс не уложит банду. 

Саму прокачку и испытания сделали линейными, решение мне не нравится. Будь добр, качай броню, всё остальное потом. Зачем так ограничивать?  Испытания также делаются строго по-одному. Выполнить оба за один бой получится крайне редко. Пропустишь одно - сделаешь потом только на нг+, так как некоторые возможно выполнить только в паре мест по сюжету. 

Итог - вполне добротная игра с огрехами. Если не хватило Сити, как мне на релизе, может зайти. 

Бэтмен в озвучке Роджера Крейг Смита не хуже Конроя, эмоциональный и злойБой с Электрошокером - разрушает ожидания. :)Шикарная постановкаПроапгрейженные расследования преступленийНовый костюм Бэтмена - полноценный бронированный костюм, дизайн мне понравился и приближенный к реальностиВ эндгейме есть с кем подраться, но не хочется из-за унылой картинкиХорошие бои с боссамиХорошее длс с ФризомСерый визуал, некрасивые пейзажи, поглазеть не на чтоСломанная боёвка, меньше контроляЛинейные прокачка перков и испытания тёмного рыцаряНадоевшие секреты Риддлера, переехавшие без изменений из СитиОдинаковые локации в стелс-сегментахУвеличили карту безо всякого смыслаРайоны Сити перенесли без измененийНет субтитров к болтовне гопниковПобочные квесты в большинстве своём ничем не примечательныПеребор с рентгеновским зрением, если зачищать карту полностью, из него вы не будете выходить. Знаки Анарки можно увидеть только сканированием, таблички Пикни легче найти - мало того, подсказок по их нахождению нет, только искать глазамиМультиплеер был так себе, ассиметричный, Бэтмен и Робин против бандитов. На бумаге идея интересная, но реализация подвела
16 декабря 2024

+1
Below The Ocean

Крутая puzzle-platforming игра, настоятельно рекомендую!Последний раз я получал столько удовольствия от платформинга, когда играл в Celeste, и эта игра напомнила мне о нем. Но здесь совсем другая инерция (потому что мы под водой), но такое же кайфовое ощущение от управления героем. Очень понравилась механика с кабелями.Это короткое но насыщенное приключение на вечер, мне оно очень понравилось.Пожалуйста, поддерживайте такие проекты! Они нам нужны. Спасибо разработчикам и издателям!

Отзывчивость управленияПлатформингЗагадкиКороткая продолжительность (для меня это плюс)Физика тросовГрафикаЦенаОригинальность
16 декабря 2024

+4
Metro: Exodus
"Я бы скомандовал — по домам... Только этот дом слишком велик для нас."

Это безумная игра. Каждый раз доходя до хорошей концовки я рыдаю в течении всей кат-сцены. Не смотря на некоторые проблемы игры, концовка полностью их перекрывает.

Пройдусь по локациям:

Москва: О всем вступлении мне сказать почти нечего, да, знакомят с персонажами и механиками игры, но больше ничего, запоминается только локация на поверхности после порчи блокиратора.

Волга: Первая и самая насыщенная открытая локация. Она красивая, просторная, тебя ничего не сковывает, все квесты включая побочные проходить очень интересно, ну и Князь как напарник очень весёлый персонаж.

Ямантау: Обычный тир для передышки, скучный и хочется его как можно быстрее пробежать.

Каспий: По сравнению с волгой локация выглядит хуже, да и играется так же. Квесты достаточно скучные, производительность из-за травы падает даже на хорошем пк. Однако на удивление я впервые прошел эту локацию на хорошую концовку. Больше эта локация напоминает Безумного макса чем метро

Тайга: Трудно назвать это открытой локацией, всё таки она больше линейная, тут не надо сильно запариваться насчет доп квестов для хорошей концовки. Но локация красивая, приятный глазу лес, более близкая мне местность. Прикольный арбалет, но кроме как на этой локации раза два-три его применить негде.

Новосибирск: Локация 10/10. По сравнению с москвой чем-то меня местные здания цепляют, само начало когда выдвигаешься с Мельником веет безысходностью и пожалуй в плане атмосферы эта лучшая локация. Чем ближе подбираешься к концовке тем больше становится чувство одиночества. Ощущения такие будто сидишь с Артёмом и Мельником в этой буханке и сам еле дышишь.

Я уже про каспий сказал что он больше похож на мэд макса, так это относится ко всей игре. На волге ещё присутствует какое-то эхо подземки, но со следующих локаций забываешь что это метро. Это не сказать что плохо, но и прям хорошим решением я назвать не могу.

Было бы интересно узнать продолжение истории и то что стало с московским метро.

16 декабря 2024
1 2 ... 119 120 121 122 123 ... 982 983
из 983 страниц