ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+15
Roadcraft
Фестиваль разнообразия

Абсолютно логичное продолжение серии.  Mudrunner предлагал только возить брёвна,  SnowRunner — выполнять доставки, для починки конкретных объектов инфраструктуры, RoadCraft-же предлагает ещё большее разнообразие активностей: отсыпай дороги песком, закатывай их в асфальт, чини повреждённые трубы, собирай металлолом для починки этих самых труб или же вообще прокладывай логистические маршруты, по которым должны будут проехать npc-болванчики.

В основе своей игра не изменилась и это всё ещё игра про технику, месящую грязь по честному физону + симулятор крановщика. Но теперь к этому примешали массу разной техники, типа кабелеукладчика, которая добавляет вариативности и задачам и процессу + возможность привести убитую дорогу в порядок или возвести мост в любом месте, где заблагорассудится. Короче, сделать карту «своей» и уникальной чисто для твоего прохождения.

И, кажется, серии именно этого и не хватало.

Перед плюсами и минусами отмечу один плюсоминус: убрали расход бензина. С одной стороны «о нет, оказуаливание!». С другой, когда в SnowRunner мне приходилось тащить бенз через три карты, я не получал от игры удовольствия.
Возможно, лучшим решением было бы сделать его отключаемой фичей — кому надо, пусть возит цистерны ухабами, кому не надо — пусть казуально катается в своё удовольствие.

SnowRunner++Управление у каждого отдельного крана своё. Как будто их разрабатывали разные люди в разных офисах.

+6
The Lord of the Rings: War in the North
Игра по книгам и фильмам, но без Толкина

Война на Севере вышла в 2011 году и представляет собой типичный образец RPG тех лет:
- Горстка героев помогает хорошим и мешает плохим;
- Задания — череда кишкообразных уровней, наполненных орочьём, сундуками и секретиками;
- Прокачка играбельного персонажа через получение новых шмоток и уровней;
- Хаб-локация, в которую возвращаешься после каждой миссии;
- "Убей-собери" квесты от НПС, сулящие эфемерную награду в виде обновления гардероба.
То есть — ничего примечательного, если бы не три "но":
1 - Следует отдать должное вселенной, по которой, при должном уважении, всегда получается сделать "конфетку";
2 - Возможность полноценного, не костыльного, кооператива с еще двумя фанатами Средиземья;
3 - Отличное звуковое сопровождение во всех аспектах игры — начиная от смачного удара кувалдой по орочьему доспеху, заканчивая эпичной музыкой финального босса.
4/5

Трое неизвестных и Бродяжник, он же Странник, он же Колоброд, он же Шатун.3018 Т.Э.
Трое неизвестных и Бродяжник, он же Странник, он же Колоброд, он же Шатун.
3018 Т.Э.
Кооп с двумя друзьямиКрасивые анимацииМир СредиземьяМузыкаНет двух друзейБольше не купитьГлупый ИИНепримечательный сюжет

0
DYSMANTLE

Повтори слово "гринд" сто раз и ты получишь описание этой игры. Тут есть и другие фишки, но когда более 90% времени тратишь на гринд ресов, то даже они и тотальная разрушаемость (тут всё можно сломать, буквально) не спасают


+3
Anoxia Station

Первое, что бросается в глаза и уши - визуал и аудио. Сделаны эти два аспекта на каких-то внеземных уровнях атмосферы. Гнетущая, мрачная стилистика, придающая хоррорность всему проекту. Звуки сделаны смачно, громко, четко и поставлены в нужные моменты, а музыка тревожит нервы.

Геймплей выполняет задачу увлекательности и погружения в мир с атмосферой. На каждом новом уровне погружения в глубь планеты, необходимо строить заново базу, но все исследованные технологии и улучшения основного "каравана" остаются. Нужно правильно оценивать каждую карту и ее возможности, чтобы правильно выстроить последовательность создания зданий. Одни производят ресурсы, другие их добывают, третьи перерабатывают, четвертые защищают от местной фауны.

И обитатели планеты крайне не рады гостям. Их дизайн с одной стороны, довольно прост, а с другой - по-своему гениален. Привычные нам насекомые и моллюски в своих малых размерах кажутся нам зачастую противными и мерзкими. И игра показывает, что будет, если их сделать больше и опаснее.

Из реальных недостатков - малая продолжительность. Пять сюжетных глав и режим экспедиции. История довольно простая, хоть и атмосферная, пролетает за несколько часов. После парочки неудачных попыток вы познаете стратегию и научитесь адаптироваться к новым ситуациям.

СтилистикаРабота со звукамиАтмосфераЛюбопытный геймплейДизайн монстровСеттингКороткаяМаловато контентаНизкая реиграбельность

+4
Game Dev Tycoon

Как минимум, один из лучших тайкунов. Как максимум, лучший тайкун (больше склоняюсь к этому).

Классная стилистика, в меру выдержанный геймплей. Не душно и есть чем заняться до конца игры (считаю концом момент, когда уже пик успешности достигнут и дальше достигать нечего). Даже усложнённый режим есть, чтоб не было казуально. Думал на нём перепройти, но уже после первого прохождения в игре делать нечего и возвращаться не хочется


+2
There Is No Game: Wrong Dimension

Одной шутки про "Papers, Please" достаточно, чтоб в это сыграть. А если этого мало, то здесь игрока ожидает уникальная головоломка с ломанием 4-й стены. Точнее, с ломанием всех привычных рамок. Перестраиваем игры так, чтоб их можно было пройти. А для того, чтоб это не было бесцельно, есть довольно неплохой сюжет. И всё это приправлено кучей шуток и отсылок

Не душитИгра порой слишком много говорит

0
Iron Lung

Тип да, атмосферно, сеттинг прикольный, но скучновато



0
Borderlands 2
Пушки, драйв и сортирный юмор

Игра подхватывает тебя еще со вступительного ролика и тянет по всей планете Пандора, показывая всё безумство, которое там твориться. Хороший, добротный боевик. Особенно хорошо проходить его с друзьями, благо кооператив есть. Огромный выбор пушек, разнообразных модификаторов и доп плющек. Сюжет звезд с неба не хватает, но хорошо поставленный для такой игры. Есть главный гад, есть соратники и их задания, есть основная цель к которой ты летишь, как комета. Сражения с боссами это просто вливание урона в их тушки и ничего больше. Иногда не хватает немного сложности в геймплее. В целом не плохая игра, которой стоит уделить своё время.

ОружиеМузыка в начальном ролике и титрахСюжетПерсонажиСложность игры Противники однообразны, стреляй в них и ничего большеВ середине игры ве сливается в однообразый геймлпей

0
Neon Hearts City
Короткая подделка

Данная игра представляет собой классический квест. Такие делали в 90-ые и начале нулевых всякие небольшие студийки (у нас в РФ это очень популярно было, только делали обычно какие-то смешнявки по мотивам анекдотов). 

Из активностей - пара-тройка головоломок сомнительного качества, ну и конечно же поинт энд клик. 

Сюжет по началу вроде вовлекает тебя, но в итоге оказывается не самым интересным клише. Графика - пиксельный вырвиглаз (но не могу сказать, что прям плохо). Почему-то после выключения игры у меня темнел монитор, видимо охреневал от разницы контрастов игры и рабочего стола. 

Что можно назвать самым удачным в игре? Наверное музыку и озвучку. Видимо большая часть денег на разработку была выделена саунд-продюссеру и актерам озвучки. 

Музыка и озвучка - лучшее, что есть в игреПримитивный геймплейСюжет сомнительного качества

0
Metro: Last Light - Faction Pack
Бесполезный Пулемёт

Играл на ПК 

Тяжёлая Пехота

Максимально скучная миссия. Играем за бойца Рейха, отстреливает толпы вражин, которые становятся просто непроходимы

Кшатрии

Просто признайте, что это Сталкер. По сути, мы просто ищем артефакты (плюшевый мишка или часы) по всей библиотеке и сдаём их для того, чтобы искать больше

Снайперы

Лучшая миссия во всём дополнении. Хорошая миссия про снайперов плохой не бывает. К слову, она неплохо поставлена и может даже поразвлечь

СнайперыОстальные унылые эпизоды

+3
Silent Hill 2 (2024)

Когда я был мелким, пролистывал в «Стране игр» страницы со скринами Silent Hill. Настолько эта ржавая, туманная эстетика вводила меня в ужас. Уже взрослым я впервые поиграл в сиквел и вновь испытал кошмар, но по другой причине. Оттого, насколько зрелым оказался этот хоррор.

15 часов вы дубасите женщин трубой. Подавляете гомосексуальность, стреляя по членоруким монстрам и не позволяя им выбраться наружу из ржавой клетки на полу. Отрываете пирамидоголовому яйца и возлагаете их на алтарь мужественности. Тут секс-хоррор пенетрирует боди-хоррор и выплевывает наружу вместе с плацентой душевную историю о бесконечной любви мужа к жене. И что казалось изначально мизогинным, обнаруживает себя ранимым признанием в любви.

Странное сочетание, которое надолго сохранится в памяти.

P.S. В моем случае опыт прохождения игры был испачкан вторым Аланом Уэком. Я прошел его до Silent Hill 2, и везде видел его следы. Я понимаю, что Алан постмодернистки отсылается ко второму Сайлент Хиллу, но с первым впечатлением ничего не поделаешь. Но ближе к середине сравнивать игры я перестал. Для меня Сайлент оказался гораздо чутче и искреннее деконструкций Сэма Лэйка.


+4
DOOM Eternal
Не мое

Пройдя дум 2016 решил приступить к этой части. Чтож, меня хватило примерно на 5 уровней. Задушился на необходимости выбирать определенное оружие для определенных врагов (например, отстрелить конечности, чтобы ослабить), а еще правильную модификацию надо подобрать. У меня не хватает реакции на все эти орды демонов, а еще слишком много кнопок. Игра дает возможности восстановить ресурсы прям в бою (бензопила, огнемет и т.д.), но в бою я просто почти всегда был дезориентирован и зачастую просто забывал про эти кнопки. Играл на среднем уровне сложности. Понял, что эта игра не для меня. 

Но плюсы тоже надо отметить. Если бы я был скиловее - игра получила бы от меня кучу похвал за арт дизайн, красоту локаций, брутальную кровавость. Ну и саундтрек, конечно. Не стану занижать оценку из-за своей криворукости, может когда-нибудь пройду на легком уровне сложности.

СаундтрекЛокацииВертикальностьДизайнОтсутствие вариативности в боях (тебя не заставляют брать определенное оружие, но без него становится крайне сложно)Высокие требования к скилу и реакции игрока

0
Star Trucker
Циклоп в космосе

Лучшая игра 2024 года по версии меня. Но не обманывайтесь, это игра не Трак Симулятор в космосе. Это скорее про управление Циклопом в  Сабнавтике. Вам предстоит доставлять грузы от точки до точки и аккуратно объезжать космический мусор; строить маршруты, чтобы всё успевать; следить за расходниками: бензином, кислородом, зарядом устройств; следить за состоянием грузовика и вовремя его ремонтировать; выходить из машины и собирать брошенные вещи, чтобы заработать денег; выявлять места, где выгоднее всего будет продать те или иные вещи.

Игра очень красивая. Разные системы визуально сильно отличаются друг от друга: от красных и пыльных до чёрных и стерильно чистыхРазнообразие локаций. По ходу прохождения будут открываться новые части карты. Сначала сложность будет представлять только космический мусор, но потом вам придется столкнуться с грозовыми бурями, солнечными вспышками и внезапно появляющимися объектами.Разнообразие механик. Их много и они меняются по мере прохождения. Если сначала самая большая сложность — это найти деньги на расходники, то ближе к финалу — это доставка крупногабаритных грузов или грузов в нескольких прицепах. Придётся даже отмывать бар от надписей на стенах после гулянки.В игре есть основная радиостанция с оригинальным саундтреком: кантри, блюз. Песни отличные, но их мало и они быстро надоедают. В игру добавили возможность включать несколько реальных радиостанций. Но на самом деле самый кайф происходит, когда ты отключаешь музыку и слушаешь окружение. Это что-то невероятное. Иногда игра ненадолго включает красивый эмбиент, до мурашек.Мне сложно ориентироваться в пространстве, если нет ориентира в виде земли/пола. Мои самые ненавистные моменты в Дед Спейсе и Прее — это космос. Не знаю, как это удалось разработчикам Стар Тракера, но здесь я не ощущал острой проблемы потери ориентации в пространстве.Сюжет есть. Он номинальный, но местами забавный. Сюжетные миссии разбавляют обычную доставку нестандартными вариантами (отбуксировать другой грузовик, перевести контрабанду).Сюжетные миссии ты получаешь по рации, но для этого нужно добраться до определённой точки. Выглядит бредово.Я убеждён, что трак должен быть не американским (с носом), а европейским (без носа). Потому что нос закрывает половину экрана.В игре важно видеть не только то, что впереди, но и что сзади (груз) и снизу (край грузовика). С этим должны помочь два монитора (а-ля боковые зеркала): в них можно настроить нужные камеры. Но эти мониторы не видно, если не вертеть камеру. Я выкрутил в настройках угол обзора на максимум, чтобы они помещались в один экран. Но из-за этого становится сложнее видеть, что происходит впередиЗа одно прохождение словил два софтлока. Но их быстро поправили патчами.Не хватило духа исследования. Сначала часто выходишь из машины, чтобы собрать брошенные вещи, но потом это становится утомительным. К концу игры дух исследования пропадает совсем.

0
Cash Cleaner Simulator

необычный симулятор, который превращает рутинные задачи в увлекательный процесс. Игра предлагает игрокам примерить роль специалиста по очистке и сортировке денег, совмещая расслабляющий геймплей с элементами стратегии. Если вы любите игры, где важен порядок и внимание к деталям, этот проект может вас заинтересовать.

Чиловый геймплейЕсть некоторые технические сложности, но крайне редко

+9
DOOM 64
Адская психушка

Doom 64 - это новая путёвка в ад.
Музыка в Doom 64 - путёвка к психиатру.

Более криповая атмосфераБолее жуткий внешний вид монстровДостаточно интересные большие локацииМного секретовВсегда понятно куда идтиНесколько прикольных головоломокОт саундтрека можно сойти с ума, этот детский плач, мрачные завывания, жутьНет счётчика секретовТолько один новый врагТолько один новый боссБез демонических ключей Мать демонов как-то невозможно убивать

+1
Zenless Zone Zero
Да, я кайфую, а вы против?

**Ванильные плюсы ZZZ:**  - Уютная атмосфера, простота и предсказуемость.  - Расслабляющий геймплей без стресса.  - Минималистичный стиль и дизайн.  
**Симповые плюсы ZZZ:**  - Харизматичные персонажи, на которых можно "симпить".  - Милые диалоги и взаимодействия.  - Эстетика, которая цепляет фанатов аниме-стиля.  
**Ответ на критику:**  ZZZ не пытается удивлять экшеном — её фишка в камерности и персонажах. Если любишь неспешные проекты с душевностью, то ZZZ зайдёт. 😊

- Стильный визуал - Динамичный экшен - Харизматичные персонажи - Качественная анимация - Интересный сеттинг - Гибкость прокачки - Кооп-режим - Мини-игры - Крутой саундтрек - Без pay-to-winYes, их много, но я фанат и мне все плюсы перевесилиНо все же парочку : - Повторяющийся геймплей - Маловато контента - Гринд - Случайные донатные искушения - Линейные данжи

+8
DOOM: The Dark Ages
Нельзя пытаться придумать что-то новое и угодить всем одновременно. Это несовместимые задачи.

Я очень ждал выход очередной части DOOM и в итоге - он очень меня удивил, в хорошем смысле. Удивил своей непохожестью на всё что было ранее и тем, что в одной франшизе может существовать сразу несколько уникальных по своей сути игр.

И из всего происходящего в интернете вокруг этой игры можно понять только одно - невозможно кардинально изменить игру и понравиться всей своей аудитории. Но на такие эксперименты нужно идти, чтобы не скатываться в однообразный конвейер и продолжать удивлять.

Видео-обзор: https://www.youtube.com/watch?v=W3O6Zki6tnE

Крутейший геймплейГотический визуальный стильКрышесносная графика и ОптимизацияМгновенные загрузки всех уровней (магия)Музыка (Не шедевр, но хороша)ДумгайЧасто музыка не играет там где должнаНет классических добиванийПока нет эндгейма (ждем)

+1
Gothic
Задолго до Dark Souls... Была ОНА!

Готика, игра, которая умела причинять страдания и втаптывать тебя в грязь задолго до появления темных душ. После пару часовой катки,после втаптывания тебя в грязь обычными рудокопами, ты чувствовал себя ничтожной омежкой, об которую все вытирают ноги. Атмосфера  колонии, что ты заперт вместе с простыми работягами, просто запредельная была, ты мог идти куда угодно,  исследовать этот маленький , но настолько заполненный клочок земли. Да, тебя бы все как младенца избивали. но ведь это твой был твоя выбор и твои последствия.

А путешествовать ночью, в кромешной темноте. с факелом, боясь нападения волков, или еще хуже мракориса, ооо, это просто непередаваемое чувство. Ностальгия просто хлещет через край.

А локации, ну какие же локации были там. ведь сама эта зона, окруженная барьером по сути является маленькой локацией, но там столько всего напихано, и 3  лагеря, каждый со своими атрибутами, правилами и тд, а кладбище орков, а пещера гоблинов, а шахта Старого Лагеря. Ну просто сказка, исследовать все это.

Персонажей много интересных, Диего, Горн,МАД конечно же, Мильтон, Гомез, Сатурас, Ксардас, и тд. 

Главная сюжетная линия интересная, по началу ты просто исследуешь лагерь, кайфуешь. потом местная байка местных наркоманов вместо бредень начинает вдруг играть главенствующую роль в сюжете, и меня это удивляло. Потом замутки со старым Лагерем, и в конце потасовка с гомезом и баронами старого лагеря  ( резня).

А музыка, какая прекрасная музыка в игре, просто непередаваемое чувство.

Из минусов хочется отметить, что после середины игры ты становишься перекачем и почти все враги отлетают от тебя запросто. Лишь орки могут тебе конкуренцию составить, да и то ненадолго.  А экономика в игре хромает, так как, с середины игры, денежная валюта сыпится на тебя буквально везде, и ты становишься буквально богачем и скупаешь все что только можно, буквально рудным бароном становишься.

Боевка крутая, хоть и непривычная новичками будет.

Жалко что доп квесты только в первых главах есть нормальные, и то они завязаны на вступление в лагеря и тд, а далее  по сюжету после вступления очень мало встречаются.

По итогу отличная игра на 8 из 10. Дичайшая атмосфера запертого каторжника в смертельных условиях выживающего, в перемешку с интригующим сюжетом и классными персонажами впридачу. Рпг система просто доставляет. Лишь Отсутствие разностороннего контента во второй половине игры и скатывающаяся вниз финансовая система игры заставляют скучать, а уровни с проникновением к главному злодею в огромной пещере, причем два раза подряд, вызывают отдельный дизреспект.

АтмосфераСаундтрекПерсонажиСюжетЛокацииРПГ системаПерекач во 2 половине игры. Чувство страха пропадает. Бьешь всех кого видишь.Огромная скучная пещера главного злодея, которую надо целых два раза исследовать.Экономика после середины игры падает и игрок становится бесконечно богатым.

0
Metro: Last Light - Developer Pack
Арахонофобия

Играл на ПК 

Так как я играл только в паучье логово, то именно о нём и пойдёт речь. Если честно, то сказать всё же особо нечего, ведь мы всю короткую миссию ходим за немого персонажа, сжигая пауков светом и огнемётом, и ходим... И ходим... В общем, миссия довольно пресная и очень скучная. Мне не зашло

А они разве есть?Оно продаётся
1 2 ... 119 120 121 122 123 ... 1181 1182
из 1 182 страниц