Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+10
Concord
Вот ЭТО вы делали 4 года?

Перед нами типичный представитель «геройских шутеров»

Несмотря на наличие явно дорогих в производстве кат-сцен и попыток хоть в какую-то сюжетную завязку, на самом деле в игре нет и вряд ли когда-то будет какое-либо полноценное PvE с сюжетом, только мультиплеерные режимы в формате PvP.

По настроению и завязке местного «сюжета» игра очень схожа со «Стражами Галактики» и явно черпает оттуда вдохновение, используя формулу «команды неудачников» и знакомые по фильмам Marvel шуточки.

От игры со всех сторон разит влиянием Bungie, а точнее Destiny 2. Начиная от загрузочных заставок перед матчем, где мы приземляемся на «нашем» корабле на планету, заканчивая персонализацией профиля с теми самыми визиткам, дизайном арен, анимациями и ощущениями от стрельбы, во многих местах похожими на всё ту же Destiny 2 и её режим «Горнило».

Ростер играбельных «фиганеров» кишит всеми видами гендеров, телосложений, рас, возрастов и красок, но даже в этом цирке есть интересно выглядящие персонажи с интересными способностями. Больше всего мне приглянулась угорелая Ит-зи, высокомерная Хаймар, Звёздный лорд Леннокс, ракетчик Рока и мощный танк Дракс Сын Звёзд.

Графически и стилистически игра выглядит отлично, но было бы странно ожидать другого результата от Unreal Engine 5 и крупного издателя с деньгами под боком.

В целом после 2 с лишним часов игра оставила у меня больше приятное впечатление, чем негативное. Возможно я бы даже поиграл в неё какое-то время после релиза, будь она F2P, но Sony решили выпустить контрольную пулю себе и новообразованным разработчикам из Firewalk Studios в лоб, выпуская в и без того перегруженном жанре игру за $40, абсолютно не предлагающую ничего кардинально нового, дополнительно приправив это обязательной привязкой к PSN и ограничением продаж в 175 странах.

Как бы это не было иронично, игра, похоже, повторит судьбу своего тёзки из авиаиндустрии.

ГрафикаИнтересная завязка сюжетаПара интересных персонажейСтрельбаАудиодизайнТекстовый перевод на Русский языкОтсутствие полноценной сюжетной кампанииВторичностьПовесточкаЦена в $40Обязательная привязка к PSN
25 августа

+2
Mass Effect 2
Одна из интереснейших игр, в которые я играла

Начало игры было.. интересным: изучаем открытый космос в одном скафандре, а потом нас собирают по кусочкам 2 года. Встречает нас еще и куда более бодрый и податливый геймплей по сравнению с первой частью, что не могло меня не порадовать. Графика по ощущению не сильно поменялась, но будто были улучшены эффекты всякие (типа огонь классно горит и т.д.) и контраст графики.

Порадовало количество компаньонов и то, как бОльшая часть из них прописана, в фаворитах Миранда, Джек, и, по-прежнему, Гаррус. Понравилась система прокачки лояльности, сюжеты миссий персонажей, и то, как это влияет на концовку.

Сюжет, в целом мне зашел, есть классные сюжетные повороты, но нет той глобальности и «лорности», которые были в первой части. Из такого только запомнилась история кроганов и история Легиона вместе с гетами. Из побочек зашла криповая миссия с братом, который умел разговаривать с гетами. 

Концовка.. одна из самых напряженных в играх, которая еще и зависит от решений, сделанных ранее, что мне очень понравилось и расстроило одновременно. Самый напряг был в правильном распределении отряда, чтобы не заруинить окончательно концовку. 

Путь героя и отступника.. ну я честно сначала шла по пути героя, т.к. видела, что от этого зависит, какая концовка будет, но после того, когда у меня происходит следующий диалог: «я убью его» - «нет, не убивай его, ты же не убийца» - «да, ты прав, не буду», я решила, что пожалуй хватит мне шепардотерапии и пошла по отступнику. Оказалось это весело…

СюжетМиссии некоторых компаньоновИсследование планетВизуалМузыкаВариативностьГаррусПуть отступникаБолее обширный выбор брониБодрый геймплейМеньше лора по сравнению с прошлой частьюПуть героя
24 августа


+2
Kraken Academy!!

Гениальная игра, хоть и не люблю троп с путешествиями во времени. Игра заставила плакать, сначала от смеха, потом от грусти. 

Абсурдный юморМузыка (спасибо композитору аж за 4 темы босса, которые я ежедневно переслушиваю)Визуальный стильДетализированность сюжета (я не ожидала объяснений от игры насчёт каких-то незначительных сюжетных моментов, но была приятно удивлена)Предыстория боссаТроп с путешествиями по времени (но меня это не остановило, лол)
24 августа

+2
VirtuaVerse

Игра мне понравилась, особенно своим саундтреком, однако сняла звезду за поворот сюжета куда-то не туда. 

Я не была готова к тому, что гг превратится из простого парня, ищущего свою девушку, в человека, спасающего человечество, причём это как-то всё сумбурно сделали: Нейтан быстро вступил в банду, хотя для этого надо лет 10 ждать, пока тебя впустят (привет челику, которого убили), и закорешился с боссом, который вообще без сомнений и какие-то тайные файлы показывает ему, и на какие-то задания посылает важные. Меня тем более смутило, что босс хорошо относился к гг с самого начала, когда тот ещё не доказал свою "верность" делу, но буквально украл листочек пропускной и сделал себе татуировку, чтобы просто увидеться и объясниться с Джей. А если бы он инфу важную слил или что-то подобное? Попахивает мерисьюшностью такой разящей. 

Пиксельное оформлениеМузыка (огромный плюсище, музыка здесь прям очень хороша)ЮморСюжетный поворот "не туда"
24 августа

+3
Alpha Protocol
Слышал про эту игру только плохое, что она кривая-косая и играть в неё вообще невозможно. Однако мало кто говорил, что сюжет у неё интересный и то, что мы делаем и говорим, влияет на дальнейший сюжет.

Перед вами первая и единственная шпионская RPG. Давайте я сразу быстренько расскажу про геймплей, который вам придётся преодолевать. У вас есть два стула: ходить на кортах и стараться снимать всех по стелсу или просто бежать и стрелять во всех. Стелс я не люблю, да и сделан он местами странно. Иногда противники в упор нас не видят, а иногда прекрасно замечают и сразу поднимают шум (знаю, что в прокачке стелса много приколюх, включая невидимость, но я в целом не люблю стелс, в общем, мимо меня). Поэтому большую часть времени я просто бежал и стрелял, взяв дробовик и винтовку. Признаться честно, стрельба тут странная. Она хороша для стелса, ведь мы можем заряжать выстрел, если очень долго держим прицел не стреляя. Однако, в шумном прохождении это правило тоже работает, а значит вы не сможете вносить нормальный урон, даже если стоите вплотную к врагу, купили самый дорогой дробовик и добавили обвесы на урон. Порой вам может повезти и вы убьёте противника с 1-2 выстрелов вплотную, но зачастую это отнимет всего около половины здоровья. А дальше желательно добивать рукопашкой. У нас есть множество тактических и боевых гранат, но я предпочёл особо ими не пользоваться, проще добежать до каждого и убить. Только боссов неплохо забрасывать гранатами. У нас есть броня, которая автоматически восстанавливается, когда мы не получаем урон, поэтому можно наглеть и подходить вплотную к рядовым врагам. А вот здоровье восполняется только специальным расходником или аптечками на уровне. Прокачка довольно глубокая и даёт пользу, особенно повышение здоровья, урон от рупокашки, упрощение взломов. Вот только дробовик мне не дали прокачать на максимум! В какой-то момент сюжета нам дадут выбрать специализацию и по описанию мне подходил "Коммандо", там указано, что он полагается на оружие и всё такое. Ну я и подумал, что это точно мой вариант, прокачаю на максимум дробовик, чтобы всех ваншотить. Но, как оказалось, коммандо без штанов, у него нельзя сделать максимальную прокачку дробовика... Мы бы не были шпионом, если бы не взламывали что-нибудь. У нас тут мини-игры по взлому замков, поиску нужных труб, поиску статичных символов среди постоянно меняющихся. Я озвучил мини-игры в порядке возрастания сложности. Ещё у нас есть навыки, которыми я понял как пользоваться только в середине игры. Потому что они, как и типаж патронов выбираются на кнопки X, C. В общем, это было не очевидно и я, возможно, пропустил это в обучении. Боссы убогие и слишком плотные. Если в это не больно играть, то как минимум не очень приятно. Однако, суть в другом.

Сюжет здесь довольно интересный. Многое зависит от наших диалогов. Персонажей достаточно и многие из них интересны. С каждым можно подружиться или наоборот. К каждому нужен свой подход: кто-то любит серьёзность, кто-то грубость и так далее. Если вы внимательно проходите уровни и покупаете дополнительные активности в магазине (как бы наводку на информацию), то можете взломать много компьютеров, а в них множество полезной информации про персонажей или про организации. Порой наш главный герой может мастерски вести диалог, рассказываю ту или иную информацию собеседнику, а он будет сильно удивлён, что мы всё разузнали каким-то образом. Чаще всего наши ответы строятся на агрессивных, несерьёзных, профессиональных ответах. Порой нам дадут вершить судьбы персонажей. Дадут выбор между одной человеческой жизнью или предотвращением страшного события. Даже выбор уровня порой может иметь значение. У меня один персонаж был сильно недоволен, что я выполнил другие уровни, а к нему на встречу пришёл в последний момент. Да, мы можем в вольном порядке выбирать уровни и вольны выбирать, в какую страну полететь. Всё это так или иначе учитывается в головах персонажей и они это могут упомянуть. Кто-то упомянет наш стиль прохождения, кто-то вспомнит нашу фразу, выбранную нами в самом начале игры. В общем, это прикольно, мне очень понравилось. Только 1-2 раза были косяки, что персонаж озвучил наш выбор, а я делал противоположный. Стало интересно глянуть сразу две концовки, поэтому проходил последний уровень дважды, благо можно сохраняться в любой момент, чтобы обыграть другой вариант развития событий. Чудес не ждите, игра всё равно идёт своим ходом и прям кардинально ничего меняться не будет. Просто, например, будет другой босс в том же самом месте или с вами рядом будет другой персонаж. Можете отыгрывать отбитого придурка, или верного своему делу крутого чувака, или можете в самый последний момент всех перехитрить и воткнуть нож в спину каждому. Выбор за вами, круто же? Диалоги живые, персонажи могут что-то говорить и заканчивать фразу, как это бывает в жизни, но почти в самом конце фразы другой персонаж может вклинить свои слова. Иногда он тем самым перебивает, иногда нет. В жизни, по сути, мы тоже можем договорить свою фразу, даже если нас перебивают.

Кроме того, между уровнями на нашу электронную почту приходят письма. Вам могут кидать важную информацию, писать персонажи, с которыми вы взаимодействуете. Точно так же ведёте диалог, отвечая на письма. Можете сливать важную информацию журналистам, можете вымогать деньги за ту информацию у тех, у кого эта информация слилась.

Игра переведена на русский язык, но есть один ньюанс. Субтитры ужасные. Они не показывают всю реплику персонажа, а только 3-4 слова. Иногда перевод начинается с конца предложения, что частенько мешает понимать, что персонаж нам говорит. Из-за этого часть смысла может улетучиться от вас. Я не нашёл этому решения, видимо, его нет.

Графика у игры не особо примечательная. Тут интереснее реализация мимики и поведения глаз персонажей. Видно, что в первую очередь старались именно над этим. Персонажи часто могут слегка ухмыляться, бегать глазами, жестикулировать бровями. Вам видны все эмоции и это круто.

Музыка обычная, но в главном меню довольно качёвая. А так, ничего примечательного.

Игра явно плоха в геймплее, но хороша в остальном. Хотя бы раз стоит её пройти. Постарайтесь делать свои выборы, не смотрите на прохождения и гайды. Это ваше прохождение, пусть все ошибки и успехи будут с вами до конца. Так интереснее и ваше прохождение точно будет уникальным.

хорошо продуманный сюжетмного крутых персонажейотлично реализована ролевая составляющаяпрекрасная лицевая анимацияпрокачка полезнагеймплей ниже среднегодурацкие субтитры, легко потерять суть или деталь разговора
24 августа

+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Тени умерают дважды... А я сбился со счёта

В познании игр месье Миядзаки я новичок.  Dark souls 1 забросил,в  Dark souls 3 дошел до первого босса и тоже оставил, а Sekiro оказалась для меня интересным покимоном. Она привлекала именно атмосферой, сетиногом и тем самым чувством боя на мечах, где лязг катаны о катану и все в этом духе

Прошел ее полностью  и она мне искрене понравилась, до того, что пошел дальше на нг+, хоть и не достиг за одно прохождение соответствия с оброзом крутого шиноби, продолжу играть и постигать сдержанность монахов в преодолении трудностей

24 августа

+1
Aliens: Fireteam Elite
Набор миссий

Трудно назвать это полноценной однопользовательской игрой, это скорее низкобюджетный The Division, где мы отправляемся на миссии из скучного хаба, а сами миссии проходят на очень коридорных картах, в редких закоулках которых даже не догадались расставить хоть какие-то точки интереса. Единственное, что возможно пропустить, это "файлы разведки", которые поясняют за лор, и секретные сундуки, которые расставлены в метре от основной дороги. 
Просто чтобы было понятно, насколько игра кажется неоконченной - у неё нет никакой финальной катсцены. Мы просто бежим от таймера, а потом всё - миссия завершена. Ни титров, ни спасибо за игру, ничего. Просто: "вам открыты новые сложности". Но проходить это еще раз желания нуль.

24 августа

+4
POLYGON
Игра с интересным визуальным стилем, в которой ничего нет

Игра в стиме заинтересовала своим внешним видом. Это и не квадратноголовые человечки как в  Battlebit (и схожих проектах), и не реализм как в "Калде" или "Батле", а нечто среднее. Полигонов на модельках явно не хватает, но и в откровенный кубизм игра не скатывается.

А теперь о плохом.

На страничке игры указано, что она уже 4 года в раннем доступе.

Нет здесь никакого "командного шутера". И навыков нет. Арсенал больше в Counter-Strike. Самой первой. Которая мод.
Нет здесь никакого "командного шутера". И навыков нет. Арсенал больше в Counter-Strike. Самой первой. Которая мод.

В игре всего 5 карт. Две из которых - это "Метро" из  Battlefield 3, "Корабль во время шторма" из  COD 4: Modern Warfare. Остальные - "Типичный Арабистан", "Американская глубинка" и "Штурм американской свалки". С "Метро" и так все понятно - аутируем в кишке. "Арабистан" представляет из себя очень плотную городскую застройку, на которую в середине сражения опускается пыльная буря без звука (!). "Глубинка" со "Свалкой" - это большие карты с лесочком и разреженной застройкой.

Арабистан
Арабистан
Он же время бури
Он же время бури
Свалка
Свалка
Нашел нычку как последняя крыса
Нашел нычку как последняя крыса
Свалка ночью. Да у этой карты есть ночная версия
Свалка ночью. Да у этой карты есть ночная версия
Метро во всей красе
Метро во всей красе

В арсенале 12 стволов, 4 из которых - Калаши, плюс M16, что есть у нас по умолчанию. Всего 1 снайперка, 2 ПП-шки, нет гранатометов, подствольников (и вообще чего-нибудь взрывного, кроме гранат). Дробовиков и пулеметов нет, а пункт в меню есть. С собой выдают автомат, пистолет, 2 гранаты и в бой.

Все пушки. Есть еще 3 пестика: 1911, Глок и Дигл.
Все пушки. Есть еще 3 пестика: 1911, Глок и Дигл.

Даже у долбанной снайперки нет оптического прицела, ты должен его заработать, настреляв дюжину противников. Кастомизация оружия как бы есть и как бы нет. Есть фонарик, но нет ЛЦУ.

А это местный магазин. В игре скудный выбор пух, пяток карт, многих звуков окружения тупо нет, в раннем доступе почти 5 лет. Но обмазать игру монетизацией мы не забыли.
А это местный магазин. В игре скудный выбор пух, пяток карт, многих звуков окружения тупо нет, в раннем доступе почти 5 лет. Но обмазать игру монетизацией мы не забыли.

Русификация сделана местами.

Даже в меню настроек часть значений не переведена
Даже в меню настроек часть значений не переведена

****** Здесь должен быть разделитель, но его нет ******

Может через пару лет игру и доведут до ума (сомнительно). А пока - Проходнище.

Игра бесплатнаИнтересный стиль графикиВыносливость, которая не нужна. Можно от точки до точки пробежать и не запыхаться, зато каждый прыжок четверть полоски отнимаетЗвук. Рядом с тобой может носиться хоть вся вражеская команда, но где именно - ты хрен когда различишьИгра наполовину переведена на русскийВ игре мало ВСЕГО
24 августа

+1
Tales of Destiny 2
Сказание о オブ デスティニー

Отзыв основан на PS2-версии игры, но PSP-версия, кажется не сильно от неё отличается, так что возможно актуален для обеих версий.

Tales of Destiny 2 - четвёртая часть серии Tales и первая, вышедшая на PlayStation 2 (позже входила ещё версия на PSP). И ни одна из этих версий не выходила на Западе, соответственно никакого перевода на другие языки у неё нет (максимум можно найти версию с переведённым меню). И именно это, скорее всего, и станет вашим самым большим препятствием, если вы захотите поиграть (и пройти игру). В сети можно найти текстовый перевод диалогов игры на английский (с итальянского). Конечно уже можно предполагать каким будет итоговый вариант при таком-то "сломанном телефоне" (японский - итальянский - английский, который вы ещё и на русский переводить будете), однако основную суть истории вы должны понять. Но, вероятно, какие-то мелочи упустите, лично я, например, так и не понял какая роль в игре была у Барбатоса. Его представляют с помпой, разборкам с ним посвящена немалая часть сюжета, но кто он, что он, зачем он - так и осталось для меня загадкой. Ну и финал я не совсем понял, точнее почему там произошло то, что произошло. В общем, у меня есть ощущение, что игре стоило быть подлиннее, чтобы лучше раскрыть все поднимаемые в ней темы (и персонажей, а то на развитие Реалы в какой-то момент вообще практически забивают). Но всё же, в основном, сюжет вышел неплохим. А те кто знаком с другими играми серии, тут не раз увидят тропы, которые впоследствии появлялись в других играх серии. Протагонист отчаянно стремится быть героем? Сразу же вспоминается  Tales of the Abyss (хотя на этом, пожалуй, сходство Кайла и Люка и заканчивается). "Богиня" хочет создать мир счастливых, но безвольных, "пустых" людей - тут вспоминается  Tales of Berseria. А воспоминание Нанали так чуть ли не дословно копирует сон Вельвет (точнее наоборот, потому что Berseria вышла позже) Сюжет, который в каком-то роде не случился бы без войны "Земли" и "Небес" -  Tales of Innocence. Хотя технически это осталось "в нагрузку" от первой части, но в этой части раскрыто лучше. Один из протагонистов этой части, это один из антагонистов прошлой? Ну так это практически как в  Tales of Xillia/ Tales of Xillia 2. Хотя Джудас, как персонаж, в этой части ощущается несколько иначе, чем Леон в прошлой - он практически другой герой (с другой стороны, он тут и старше).

Однако, в основном, серьёзных проблем при прохождении даже без знания языка у вас возникнуть не должно. По крайней мере, где-то до последней трети-четверти (навскидку). Но ближе к концу да - вполне может быть. Там становится больше неочевидных и душных моментов. Иногда появляются миссии с таймером, которые могут немного (или много) раздражать (хотя бы один раз так точно). Опять же, снежная локация (назовём это так) в которой проходит определённая часть игры имеет довольно дурацкий дизайн и лучше бы вам выучить путь от базы до склада, чтобы не бегать кругами по 10-15 минут (как это было у меня). Самый, правда, душный и раздражающий момент будет в финальном данже, с головоломками. Потому что как минимум одну из них я вообще не представляю как пройти без гайда: без него у вас скорее всего закончатся все линзы, и тогда вам придётся их заново фармить. Но даже с гайдом, тоже не факт, что вы пройдёте эту головоломку с первого раза. Это самые крупные шероховатости, по мелочи ещё можно вспомнить маркер, который один раз "ушёл" за пределы мини-карты, и я потерялся. Если вы к тому моменту не знаете как открывать большую карту (от которой не так много толку, на самом деле), то вы тоже потеряетесь. Или расходники, которые после высадке на драконе, нужно покупать на корабле (о чем игра мне как-то не сообщила, и я выяснил это уже из гайда).

Но в целом, на общее впечатление от игры, все эти шероховатости влияют не очень сильно. Конечно, лично я не назвал бы игру великолепной по всем фронтам и скорее всего даже любимой (или одной из любимых) я бы тоже её не назвал, но, как минимум, перепройти её (когда-нибудь потом) я подумывал. Не самая худшая в серии и после прохождения она оставила после себя преимущественно положительные впечатления. Стоит ли её пройти фанатам серии? Думаю да. Стоит ли её проходить не-фанатам серии. Ну-у... тут смотрите сами: если вас не пугает перспектива прохождения "в обнимку" с текстовым переводом, то можете попробовать - она в меру неплохая. Оценку, которую я мог бы поставить этой игре - 3.8 балла. Но поскольку так нельзя, то поставлю ей четыре (с натяжкой) звезды.

24 августа

+2
Warhammer 40.000: Space Marine
Отличный шутер, чтобы поубивать толпу непесей

Хотел пройти давно, но всё руки не доходили. И вот перед выходом второй части всё таки прошёл, и мне понравилось. Это были хорошие несколько вечеров по пару часов. Не замысловатый сюжет и не очень большое время на прохождение помогли разгрузится и насладиться уничтожением толп орков и демонов. Space Marin не сможет вас погрузить в масштабный лор данной вселенной, но если вы этого не добиваетесь, и хотите тупо пострелять (как я:)), то двери этой игры для вас открыты.

24 августа

+2
Stormgate
Абсолютно вторично

Начну с того, что игру я ждал и надеялся на свежий глоток воздуха в мире RTS. Но что мы получили?

1. Визуальный стиль. Мне не понравилось, всё выглядит абсолютно кукольным и мультяшным, нет ощущения что в игре происходит хоть что-то серьёзное.

2. Сюжет. Прошёл 1ую миссию за людей. Персонажи плоские, их дизайн скорее отталкивает. История банальная, и почти полностью копируют первую миссию Альянса из Warcraft 3 RoC. Плохие нападают на деревню, похищают людей, мы их спасаем.

3. Геймплей. Сыграл несколько матчей 1v1. Второй старкрафт. В целом это всё описание. Терраны, зерги, протосы. Даже главное меню это копипаст из второго старкрафта. Вот только все юниты как будто плавают в киселе, не ощущается никакой динамики.

Итог: мои ожидания, мои проблемы. Но зачем играть в это, если я это всё уже видел?

Техническая частьВизуальный стильСюжет
24 августа

+4
Warhammer 40.000: Space Marine

Игра длится всего 6-9 часов и это хорошо. Положа руку на сердце признаюсь, дольше заниматься истреблением врагов империи было бы скучно, даже учитывая, что оно выполнено прекрасно. А так в скором темпе можно пронестись по локациям, наматывая врагов на меч-пилу и после вздохнуть с облегчением. (К слову, меч-пила не ультимативный инструмент геноцида орков, лабрис справляется куда эффективнее. Еще есть молот, но он блокирует половину арсенала Тита, поэтому применять его разумнее лишь в особых секциях).


 Сюжета почти нет, вместо него ЛОР и несколько эпичных ключевых точек. Что я помню по окончании: Тит берёт волшебный фонарик и выживает, Инквизитор раскрывает секрет, битва с большим орком, QTE-битва с боссом.


Герой жирный танк. Вроде, это должно означать неуязвимость, но нет. После середины игры не стоит выходить на открытые пространства, иначе насуют за пару секунд. Здоровье можно пополнять только через спец-атаку, во время которой тебе тоже вполне успешно могут насовать. Иногда самой действенной стратегией для лечения является смерть, так как после смерти полоска жизни восполняется.


Также имеется режим Ярости, когда Тит воспламеняется праведным гневом и начинает рубить врагов вдвое эффективнее. Казалось бы, спасение от всех бед, но опять же, даже в этом режиме тебе могут насовать. Под конец игры, когда враги, в основном, атакуют издалека, Ярость использовать негде, разве что как слоумо при стрельбе, либо особо брутально отметелить случайного бедолагу, которому не повезло подойти близко.Локации однообразные. Сплошной индустриализм. Ангары, заводы, ржавые развалины, коричневая земля, серое небо...


 Между аренами с врагами зачем-то постоянно заставляют проходить через несколько пустых комнат с гермодверями (попытка геймдизайнера сбалансировать темп и успокоить разгоряченного игрока?) Остальные персонажи не выходят за рамки функций. Враги прямолинейно злые. Напарники... Ну, они присутствуют. Один дед. Второй молодой. Молодой отличается излишней склонностью следовать правилам. Дед похож на Тита в старости (они клоны?) Окей, молодой даже выстреливает по конец, но до этого никак не отличается.
 Сам Тит обычный космический паладин. Благородный по отношению к друзьям и беспощадный к врагам.


 Для 2011 хорошо. Скажем так, подобная игра из 2007 смотрелась бы сейчас совсем блекло, но 2011 это уже новейшее время и геймплей оттуда способен захватить и сейчас.
 Но хочется увидеть, что же сделал с кор-геймплеем сиквел. Пространство для развития имеется.

Брутальный экшенЭпичная вселенная ВахиКроме брутального экшена ничего больше нетГерой недостаточно мобилен
24 августа

+4
Assassin's Creed: Odyssey
Замечательная гриндилка

Откровеннно и прямо- это гриндан. Жесткий. Но очень приятный.

Прогрессия ощущается, мир огромный и поразительно красивый.Музыка волшебная., как и звук в целом.
За сюжетом следить интересно, ГГ тоже мне понравился, хоть и не сказать что он самый выдающийся.

Из минусов разве что много банальных квестов и посредственные анимации в диалогах.

Игра для медитации, она репетативная, но я за это её и полюбил, в этом она хороша.

Наиграно 20ч, мб со временем дополню

Возможно я шиз, но мне эта игра напоминает Titan Quest, но со стелсом.

ГрафикаЗвукМасштабПриятный гриндЧилловый геймплейАнимацииПоловина доп. квестов банальные.
24 августа

+5
Popeye
Попа ай морячок

Играла, да уже не помню когда на Денди. Ходит мужик с мощными руками, но дать в морду бугаю не может. Он собирает сердечки дамы сердца и всё. При этом молотит какую ту грушу и берёт, не знаю банку со стероидами. Да и названия странное - Попеуе. Глупости, мои глупости. 

Повзрослев, я поняла, кто все эти герои на игровом поле. По Пятому каналу (Петербургский) рано утром крутили мультсериалы. Тогда я познакомилась с Бобом Мораном, Робокопом и Попаем моряком.

Теперь я должна понять смысл игры. Выстрел поразил молоко. Его я толком не смотрела, и стрипы (оригинал) я не читала, в отличие от пёсика Снупи и Чарли Брауна. Хочу загладить вину перед морячком только в следующий раз. Да поможет моей репке знания базиса (^_~)

Я превращаюсь из аркады
Я превращаюсь из аркады
В NES
В NES

Вернувшись с курсов по базису, я уразумела, что Попай - добряк, а Бруно – гад, ненавидит Попая. Дама, чьё сердце принадлежит Попаю - это Олив. Бруно, соответственно, любит её. Такой вот треугольник, и не от Румико Такахаси. В принципе, в игре это угадывается, а значит - зачётно.

Бруно швыряет бутылки. Вот алкаш! А я отбиваю их 
Бруно швыряет бутылки. Вот алкаш! А я отбиваю их 

На всю игру три уровня и всё по новой (немного усложнённых). Мелкие детали скрашивают это наряду с этапами. Мне понравился второй, а от третьего не испытала ничего. А он, между прочим, на пиратском фрегате и враги - злые птички.

Олив спасена
Олив спасена

Банка со стероидами на деле банка со Шпинатом. Наверное, так называют местный стероидный продукт, дабы скрыть факт продажи нелегального товара. Я пошутила, это просто пропаганда здорового образа жизни и здорового питания. Не зря на аватарке я курю. Он курит, и я туда же  (^▽^)

После шпината силы немерено
После шпината силы немерено

На самом деле придираться бессмысленно, так как перед нами порт аркадной игры и начала цикла Нинтендо. Я люблю аркады, и игра принесла удовольствие. Чего ещё мне желать?   

24 августа

+3
Need for Speed 3: Hot Pursuit
Жаркое преследование

«Need for Speed 3: Hot Pursuit», выпущенная в 1998 году, стала ярким этапом в развитии серии и одной из тех игр, которые задали стандарты для гоночных аркад. Энергичный геймплей, захватывающие погони с полицией и впечатляющие трассы сделали эту игру незабываемой, многократно улучшая новый (на тот момент) продукт.

Одним из главных достоинств «NFS 3» является ее уникальная механика гонок с полицией, которая существенно добавила драйва и динамики. Погони с полицейскими машинами стали изюминкой игры: отрываться от преследователей и избегать блокпостов — это было настоящим вызовом и придавало адреналина каждому заезду. Такие моменты вызывали особую концентрацию, и каждый шаг мог решить исход гонки.

Визуальный стиль игры для своего времени выглядит достойно. «NFS 3» представила игрокам детализированные машины, которые можно было разглядывать в режиме просмотра, и красивые трассы, пролегающие по живописным локациям. Разнообразие трасс, от горных дорог до густых лесов, создавало ощущение масштабности и разнообразия, позволяя погружаться в каждую гонку по-новому.

Отдельного внимания заслуживает впечатляющий выбор автомобилей. В «Need for Speed 3: Hot Pursuit» представлена линейка элитных спорткаров, таких как «Lamborghini» и «Ferrari», что в те времена было настоящим удовольствием для любителей гоночных автомобилей. Каждая машина имела уникальные характеристики, что делало выбор болида важной частью подготовки к гонке и влияло на игровой процесс.

Геймплей сочетает в себе баланс между аркадной простотой и ощущением скорости. Управление авто простое и интуитивное, что позволяет сосредоточиться на гонке, а не на тонких настройках. Механика дрифта и ускорений сделана так, что даже если не привык к гоночным симуляторам, можешь получать удовольствие от процесса.

Конечно, игра не лишена некоторых недостатков. Например, в некоторых моментах физика управления машиной может показаться слишком аркадной, и не все автомобили ощущаются реалистично на трассе. Но для жанра аркадных гонок это скорее особенность, нежели проблема.

Музыкальное сопровождение в «NFS 3» — еще одно значимое преимущество игры. Саундтрек из динамичных электронных композиций и рока удачно подчеркивает напряжение гонок и добавляет атмосферности каждому заезду. Музыка создает настроение и помогает еще больше погружаться в атмосферу игры.

«Need for Speed 3: Hot Pursuit» — это классика гоночного жанра, которая сохранила свою актуальность и спустя годы. Она предложила игрокам увлекательный опыт, наполненный скоростью, экшеном и красотой. Несмотря на возраст, игра все еще вызывает приятные эмоции и воспоминания благодаря своей динамике, погоням и атмосферному оформлению.

7 из 10

Гонки с полициейНеплохой саундтрекРазнообразные трассыЯркие локацииСлишком аркадно
23 августа

+3
StarCraft II: Heart of the Swarm

...УВЫ. Хуже 1 части трилогии. Из полуминусов отмечу, что игра за Керриган очень облегчает игру. То есть в 1 части на эксперте был максимальный челлендж, тут проходится всё с 1-2 раза. 

Менгс как злодей уж очень плохой. 0 мотивации. Ну посмотрим на 3 часть...

Да, она слабее 1 части, НО лучше РТС всё равно нет.

ГероиПерсонажи на кораблеЭссенцияПосле 1 части чувствуется отсутствие разнообразии миссийМеньше миссий чем в 1 части
23 августа

+3
Still Wakes the Deep
Ужас из глубин

В первую очередь, конечно, цепляет своей атмосферой. Все очень круто выглядит и звучит. Геймплей представляет из себя ходьбу вперед по желтой краске с переодическим нажиманием лкм, пкм и пробела. Иногда приходится попрятаться от монстров. Не особо страшно, но атмосфера безнадежности и какого-то неведомого ужаса, в стиле, наверно, Лавкрафта, тащит до конца.
На концовке и паре моментов с персонажами в конце прочувствовался.
В общем и целом, хорошая игра на пару вечеров, но людям, которые не проникнутся вайбом игры, будет скучно.

Крутая атмосфера безнадежности и неведомого ужасаКрасивая картинкаПродолжительность 4-6 часов в данном случае плюс, так как этот геймплей за 10 часов бы задушил Персонажи не самые сложные, но диалоги и крутая актерская игра заставляют проникнуться некоторыми моментами, особенно в концеГеймплей парямая кишка с нажиманием лкм, пкм и пробелаЭта желтая краска в современных играх задолбала
23 августа

+5
Paper Mario: The Thousand-Year Door
РПГ позволившая отыграть Марио Ренегата
Ставь лайк если хочешь чтобы Альтушка Пич наказала и тебя.
Ставь лайк если хочешь чтобы Альтушка Пич наказала и тебя.

Мое знакомство с Макулатурным Марио пришлось на времена когда я только познавал, что же такое Нинтендо и кто вообще в это играет. У меня тогда была традиция: я смотрел на очередной экз Нинки, думал что никто в здравом уме в это играть не будет. После чего запускал из любопытства и понимал, что это шедевр.
Собсн, первое знакомство с Документ Водопроводчик исключением не стало.

Давайте договоримся. Вы не будете думать, что нос этой крысы на уровне пояса Марио. А я не буду шутить про фурри.
Давайте договоримся. Вы не будете думать, что нос этой крысы на уровне пояса Марио. А я не буду шутить про фурри.

Я надеялся в лучшем случае получить средненькую JRPG с уникальным визуалом который единолично будет поддерживать мой интерес. В результате передо мной раскрылся безумный мир пост иронии над всей Мета Вселенной усатого маскота, с неприкрытым стёбом над самим собой и регулярным ломанием четвертой стены. Изумительной режиссурой сцен, которая заставит смеяться и взрослых и детей, уникальным визуалом (как Нина превращает слабость своего железа в преимущество - каждый раз, снимаю шляпу) и новым кор-геймплеем на каждую следующую часть игры.

Фанаты сосаликов, что с лицом?
Фанаты сосаликов, что с лицом?

Да, игра постарела не идеально. У нее ворох огрехов, считавшихся нормой во время нашего отрочества. Однако, в качестве компенсации, эмоции Italian.txt дарит тоже прямиком из той самой эпохи. Когда казалось, что хлорофила на полянке за окном больше. Стикерный Макаронник - это первостатейное приключение с пиратами, призраками, пиратами-призраками, детективом, сокровищами, драконами, замками... И самое главное, оставляющее после себя безумно теплую улыбку. Если вашему сердцу близки наивные и добрые приключения - то я не поверю, что это не то что вам нужно.

В комнате Пич я внезапно повзрослел
В комнате Пич я внезапно повзрослел
Гот-Альтушка Пич для нашего пухленького скуфа, прямиком с гос.услуг Грибного КоролевстваОммаж на Metal Gear Solid 2. В котором полностью голая Пич пробирается по вражеской базе. Но в отличии от Райдена даже не прикрывая свой срам...Красиво смотреть, смешно слушать и весело играть, что еще надо?Это нельзя назвать недостатком оригинального продукта но игра не настолько выверенная какими будут ее продолжения. Если вы играли в Origami King или Color Splash, учитывайте.Все недостатки Картонного Усача возрастные и на момент выхода игры это являлось нормой для рынка. Однако пишем мы все же из будущего, так что важно учитывать, что в игре не самая оригинальная завязка, невыдающиеся сайды и куча бэктрекинга. И если про первые два забываешь благодаря крутой режиссуре, то вот бэктрекинга здесь неимоверно много и душить он будет немало, учитывайте.
23 августа

+3
Bramble: The Mountain King
Литл брамбле?

С чего бы начать? Ну логично что с начала, так вот это сказка, в прямом смысле этого слова. Сказочная атмосфера, которая постепенно спадает на нет, мыло все омрачает конечно, но в целом красивая игра. Музыка так же способствует поддержанию нужной атмосферы, а в последнем боссфайте она шикарна! К слову о них, сделаны довольно хорошо, умеренно сложные, я застрял на 15 минут в финальном босс файте и с сисястым оборотнем.  Стоны маленьких гномиков это нечто.

Что по поводу сюжета, хороший и довольно прост. (ну может философы и найдут в нем нечто большее). Но лично я не вижу ничего плохого в таком сюжете, понятен, без лишних заморочек. 

А так, для меня это просто спасение сеструхи, с попутными мини сюжетиками. В конце ГГ всех побеждает, сеструха ТИПА мертва, потом брат ТИПА мертв, потом сеструха выживает, думает что брат ТИПА мертв но потом он оживает и все счастливый конец.

Что по поводу мини сюжетиков, ну они уже помрачнее, тех же гномиков убивают, младенца утопили, люди зомби стали. История  злодея тоже довольна проста, сыночка потерял, злым стал, посадили его..

Конечно, ГГ видя всю эту жестокость и сам попутно жестоким становиться, потом вроде как сожалеет и т.п, вообщем малой получает люлей от жизни.

Что по поводу геймплея, то как по мне он +/- одинаковый в подобных играх, завезли шутерную механику или чет тип того,  шариком всех херачишь, а в основе боссов, вообщем, геймплей нравится, за довольно короткую игру не устаешь. 

Головоломки легкие, если они и есть, искал подсказку только когда..

Был в темном здании с зомби, ибо прохода не  мог найти.

Ах да, игра же вроде как хоррор, но как по мне, просто в ней есть жуткие моменты и усе. Не претензия, а просто подмечание. 

Фанатам Маленьких Кошмаров рекомендую, один, два вечера проведете хорошо. 

И кстати, че такое Bramble, кто знает? 

Музыка, хотя в начале знатно поржал с какой то цыганской песниВизуал, особенно в начале, маленькая сказка..Боссфайты неплохие. Стоны гномов...Мыло.
23 августа
1 2 ... 121 122 123 124 125 ... 838 839
из 839 страниц