

7.8/10
одна из лучших игр, что я проходил за последнее время, но сама по себе это просто (Хорошо)
"Я потратил около 8 часов на Генетиро Асина, и так и не смог его одолеть" это было и было больно, но именно он научил всему, так дальше прошёл с огромным удовольствием, лучшая игра от Миядзаки.
Игра - отличная.
Что графика, что локации, что автопарк, что музыка, что физика, всё соответствует этой оценке. Но я очень хочу посмотреть в лицо человеку, который отвечал в этой игре за погони, что же ты за животное такое.
Сначала, примерно до открытия всяких Пагани и Макларенов копы не доставляют особых проблем, иногда влетят в тебя, иногда выкинут шипы, но в принципе терпимо. Как только ты начинаешь проходить погони на гиперкарах - это уже не NFS, это теперь Dark Souls. И ладно, если бы хардкор был правильный. Что я имею ввиду под правильным хардкором? Я имею ввиду такую сложность, которая вызвана отсутствием навыка, а не такую, которая возникает из за того, что игра кривой кусок кода.
Основная проблема - анимации. Когда любое твое действие будь то соперник или коп которые наехали на твои шипы, будь то они же, когда ты их сбиваешь, но и конечно аварии сопровождаются долгой и бесячей анимацией. Любое столкновение, которое будет на скорости выше 300 - сопровождается анимацией с большой надписью авария. Но ладно, скажет тот, кто не играл, есть и есть, неужели это перекрывает все достоинства игры? ОНИ ПРОИСХОДЯТ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, то есть буквально, чуть ли не в каждой гонке происходит несколько ситуаций, когда тебе показывают, что кто то наехал на твои шипы, ты не видишь, что происходит перед твоим автомобилем, тебе возвращают управление, а твой Макларен на скорости 400 летит в ограждение ментов, не давая тебе возможности увернуться, потому что летит он в противоположное направление от итак маленького окошка в которое можно проскочить. После этого ты смотришь очередную анимацию АВАРИЯ, будто бы я сам и не понял, а твои соперники уже улетели далеко вперёд, потому что боты в этой игре - это суровый пример гейминга 2010, жалеть они тебя не будут.
Так и выходит, что вся гонка становится лотереей. Не влетишь в стену, пока тебе показывают очень полезную анимацию, о том, что твои шипы сработали (надпись на экране, информирующую об этом сделать ведь ну никак нельзя) - проедешь. Игра решит, что какой нибудь грузовик - отличное место, что бы в него впилиться, пока ты смотришь сраную анимацию - не проедешь. Это при всём при том, что во второй половине игры гонки с погоней уже итак не легкие, против тебя летит все, а копы готовы свой бугатти в фарш перемолоть, но так толкнуть тебя, что бы ты обязательно посмотрел анимацию с надписью авария.
Когда в очередной раз перезапускал одну и ту же гонку, в которой разлетался не по своей вине сидалище мое сгорело и выше тройки ставить я не собираюсь.
Что сделал за 16 часов? Закончил вчера сюжетку и погонял в pvp/pve. В пве прошел все миссии на минимальной и низкой угрозе, заллетел посмотреть среднюю. В пвп сыграл 8 матчей в одном из режимов, потыкал каждый класс. (играл на ps5)
Что хочется сказать:
Сюжет
Ну сюжет достаточно простенький, если не погружен в лор вахи, то всё равно уловима суть. Хотя я все же нашел плейлист в ютубе на 10 часов, где рассказывают краткий лор и зарождение всего и вся, который посматриваю перед сном, чтобы стало чуть понятнее, что натворил главный герой и к чему вообще всё это месилово. (Даже захотелось миниатюрки вновь склеить и покрасить, хотя именно 40к я никогда не любил. Мне по душе был old world).
Короче, нормально :) С учетом повествования "для знающих", спасибо, что не затянули.
Стиль/Геймдизайн
Ну стиль у игры безумный, конечно. Очень всё красиво, анимации, локации, противники, герои, мясилово, катсцены... Ну просто отвал жопы - 10/10.
За всем эти ты просто плюешь на линейность карт и отсутствия коллектиблсов. Достаточно вполне собрать все инфопланшеты, и данные локации в коопе. Мне хватило!
Геймплей/геймдизайн
Народ в комментах пишет, что однообразно... Можно и согласиться, а можно и нет. Поскольку мне очень зашел стиль и игра смогла меня погрузить в латы ультраса, то ты ощущаешь себя тем самым героем, у которого так будни и проходят. Пошел, развалил три сотни жуков, потом еще сотню предателей-еретиков, уничтожил стратегически важные объект или главаря. У тебя нет никаких выборов, потому что ты предан империуму и выполняешь указания вышестоящего. Ты не играешь за девиргента-одиночку, ты здесь солдат, который делает то, что нужно и ничего более. Ты был для этого, создан, был выращен, тебя этому учили всю жизнь, из чего твоя жизнь и состоит до смерти. Ты знаешь эффективные приемы, у тебя есть эффективное оружие, а че еще надо?
Да, было бы круто, если бы дали поуправлять каким-нибудь роботом (фаны не кидайтесь камнями, не помню названия...), ну блин, тут история одного Тита и всё.
В контексте той сюжетки, которую нам предложили, вполне себе хватило механик, может только жаль, что не было возможности выбрать разные умения. Дали покататься на ранце и всё...
Музыка/звук
Ну тут... Музыка. Просто музыка, кто-то в коммах писал, что не хватало металловых запилов, я соглашусь. Что-то бы такого из серии Дум, было бы славно услышать, но да ладно...
Сами звуки игры классные, все на своих местах, на телеке никаких вопросов. +реп за локализацию.
PvE
А вот прикольно! Первые две сложности - это для того, чтобы пощупать классы, разобраться с механиками, доработать стиль ультрамаринов. Есть ачивки на режим "Беспощадная", планирую покачать персов и попробовать. Пока что интерес не потеряе, так как на среднем уровне угрозы с непрокачанными персами челлендж присутствует, дальше больше, как мне кажется. Попробую. Возможно это на любителя, но пострелять и разгрузить голову на ps5 вполне себе.
PvP
Пвп сомнительное. Карты квадратные, для зарубы 6 на 6 бывают даже великоваты. Все режимы еще не попробовал, так что пока без деталей. Как будто бы потенциал есть из-за разных способностей и набора оружия у классов, ноооо, надо освоится. Интерес есть, но сильного азарта нет...
Есть ли интерес играть в ПвП больше 5-10 часов - вопрос открытый. Возможно, что нет. Я планирую выбить платину и пока еще ПвП не наскучило, ну и Бог с ним.
Не зашло
Я хз, нормально это или нет, но у меня сонька прям гудела моментами и проседали фпс при лютых зарубах. Неприятно, но терпимо.
Шутеры на PS - всё еще боль. А шутеры на PS с летающими вокруг тебе врагами - боль неимоверная (но тут 0 претензий к игре, всё как и всегда, просто больно).
Самое главное - цена. Игра то сама по себе хорошая, и когда я покупаю игру, я для себя решаю, стоит ли платить за тот фан, которое дает игра столько денег или нет. За 2500 лир 8 часов сюжетки... хоть и сочной и вкусной, но такое... Как будто бы дороговато (с учетом того, что игры на PS в принципе стоят не мало).
Я купил на скидке за +-1700 лир (в принципе почти всегда жду скидок и беру), а это на минуточку 4600 вечно деревянных. Как по мне - за фулпрайс это очень дорого. Вот если бы она в принципе стоила тысяч 4.5-5, а на скидках можно было бы урвать за 2000-2500, то это нормальная цена (в рублях).
Единственное, если туда завезут больше контента и будет иметь смысл туда вернуться после 25-30 часов (планирую добить платину примерно к этому времени, сейчас 16 часов), то ок. Но за 8-ми часовую сюжетку 6500 рублей - неоправданно дорого. А не все люди играют в ПвП и ПвЕ режимы.
как-то так...
P.S. по вахе играл только в старые dawn of war, немного в настольный blood ball и в детстве просто фигурки из Old World клеил и коллекционировал.
Я не знаю как адекватно оценивать это дополнение. Тут есть какие-то обрезки секретов, в которые идешь, словно это и есть основной путь. Также тут есть сюжет из трех предложений для каждого персонажа (с очень плохой русской озвучкой - почему так?) и арены, арены, арены.
К концу игра уже просто раздражала. DOOM превратился в своих клонов: много монстров на карте, которых рубишь под заунывный саундтрек на фоне. Есть лёгкие опасения за вторую главу The Ancient Gods и немного за Dark Ages.
Закрыл на платину на днях (на сложном). По подписке - отличная игра, как мне показалось. Сам бы не стал покупать.
Базовый платформинг и основной геймплей в принципе увлекающий. Бегаешь себе туда-сюда, новые локации изучаешь, бомжам лица бьешь, по стенам прыгаешь, загадки какие-то решаешь (по одной даже пришлось посмотреть гайд).
Противники разнообразные, мне понравились, хоть и львиную долю игры ты их просто пробегаешь/скипаешь (а от чего это не плюс?).
Коллектибалсы... Нуууу, на любителя. В конце, когда все локи уже разблокировал и понял, что не нашел только одну карту местности (чтобы купить карту сокровищ), пришлось юзать интерактивную карту, по которой я ориентировался и отмечал, что собрал, а что нет. Просто лорные предметы я не дособирал (а нафига? ачивки за них нет))). А вот для сайдквестов пришлось побегать с картой, иначе оббегать все локации по новой - духота, по-моему мнению, но кому-то может и зайдет. Кстати, надо отметить, что карта в игре вполне себе приличная, отметки очень спасают. Пока не купишь все карты сокровищ, если не отмечать предметы, очень легко что-нибудь пропустить, а тебе бы хотелось заполучить брусок для апгрейда, чтобы наносить следующему боссу хоть какой-то существенный урон (хотя их можно завалить и без этого, наверное)
Не очень зашли боссы. Очень уж они бесячие + не у всех ты понимаешь, где их АОЕ-способности регают твоего перса, из-за чего отлетал на боссах я частенько. Больше было преодоление, нежели наслаждение. Мне прям понравился только Лис с наездницей и первый файт с главгадом. С остальных я сгорел)) (речь только про сюжетных боссов, внесюжетные классные).
Еще странно регает перса, иногда ты находишься сбоку от шипа на какой-то платформе и тебе регает дамаг (переигрывай или падай), а иногда ты на угол той же платформы с тем же шипом можешь встать и тебе ничего не регает (это я не понял).
Сюжееееет... нууууу... он есть, но хз, как по мне прям проходняк, смотреть там нечего. Больше понравились всякие персы лорные, которых встречаешь по ходу игры, но их там с наперсток и участие минимально...
ИТОГО: Игра прикольная,
Alan Wake Remastered — это не просто обновленная версия классической игры, а настоящая возможность заново пережить одну из самых увлекательных историй в мире видеоигр. Я решил вернуться к этому шедевру перед запуском Alan Wake 2 и не пожалел об этом ни на секунду.
Графика в ремастере действительно впечатляет. Хотя оригинал на Xbox 360 выглядел хорошо для своего времени, обновленные текстуры и улучшенные эффекты делают игру еще более атмосферной. Но, как вы правильно заметили, графика — это лишь часть того, за что мы любим Alan Wake. Главная сила игры заключается в ее сюжете и способе повествования.
Сюжетная линия, которая разворачивается как сериал, захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Каждый эпизод оставляет после себя желание узнать, что же будет дальше. Полная русская локализация от GamesVoice добавляет дополнительный уровень погружения: диалоги звучат естественно, а атмосфера становится еще более напряженной и увлекательной.
Дополнительные эпизоды — это приятный бонус для тех, кто пропустил их в оригинале. Они добавляют новые грани к уже знакомой истории и позволяют глубже понять персонажей и их мотивацию.
В целом, Alan Wake Remastered — это отличный способ вернуться в мир Remedy и насладиться одной из лучших историй в игровой индустрии. Я ставлю игре 5 из 5 фонариков! Если вы еще не знакомы с этой вселенной или хотите освежить свои воспоминания, сейчас самое время погрузиться в этот захватывающий мир.
2008 год, мне отец дарит книгу "Выбор оружия" и диск с первым сталкером. Надо ли говорить, что в те времена меня вселенная захватила как цунами?
Перечитал несколько десятков книг (не советую), добрался до духовного вдохновителя "Пикник на обочине" (вот это уже рекомендую), заинтересовался историей аварии на ЧАЭС, перепробовал множество модов, а уж сколько было всякого напридумано с друзьями-одноклассниками о том, что можно сделать в новых частях.
Но при этом игру я ни разу не проходил дальше радара.
Недавно наткнулся на арт по вселенной и возникла мысль, что пора бы закрыть подростковый гештальт и пройти игру. Чисто по сюжету на максимальной сложности. И в целом - я получил то, что ожидал: кривой ганплей, баги, устаревшую графику, ту самую атмосферу, о которой все пишут, и которая для меня не сильно изменилась с 2008 года, и сюжет полный дыр. В целом - никаких откровений, но мой мозг видимо вымарал причину, по которой я ни разу не прошёл игру дальше радара. Как и писали ранее много раз, последние 3 локации - тупой, дизбалансный тир, который без сейвскама и предварительного фарма патронов и аптечек пройти, как мне видится, не реально.
Ситуация с тенью Чернобыля интересным и самобытным миром и количеством багов напоминает мне ситуацию с киберпанком - обе игры могут как запасть в сердце, так и вызвать отторжение. Но в 2025 году у сталкера меньше шансов запасть в сердце тем, кто не прикасался к нему 15 лет назад. В те времена, по крайней мере у меня и моего окружения, фокус был на положительные стороны игры, а на все шероховатости мы просто закрывали глаза, потому что игру любили. А когда любят - недостатки не ищут.
Что сказать? Первый сталкер - продукт своего времени, и почему о нём у большинства людей бывшего СНГ тёплые чувства я понять могу, т.к. сам их испытываю. Но стоит ли играть сейчас в него? Скорее нет чем да. У игры слишком много недостатков, которые современный игрок вряд ли сможет не замечать.
По сравнению с GTA 3, лучше, но не намного. Первая половина интересна как миссиями, так и скромным сюжетом. Остальная же часть скатывается до уровня третьей части, где остаётся только бесцельно уничтожать врагов. К тому же, сложность возрастает, особенно при прохождении массовых перестрелок из-за неудобного управления. Проходил версию на PS2, так как там графика заметно лучше, чем на PSP.
Как для эксклюзива на PSP – игра вполне достойная, ведь после прохождения сюжета можно потратить кучу нервов на полное завершение игры. А по сравнению с остальными частями серии, она, безусловно, выше "тройки", но не дотягивает до таких мастодонтов, как SA и VC.
Мягко говоря не впечатлен. До пятой персоны ей ой как далеко. 12 часов терпел и ждал, когда будет хорошо, но не дождался и пока забросил. Может настрой не тот. Визуально игра отвратиельна, блевотный фильтр на блевотных локациях доставляют дискомфорт глазам и психике. Музыка на любителя, коим не являюсь. Дизайн врагов неплох. Боевка обосранна ваншотными спелами, которые на х..ю вертели мои тактики. Про сюжет не скажу, забросил, но судя по тому что видел он может быть вполне себе. Итог 3 персоны из 10
Если вы успели возненавидеть меня после обзора битвы за нейборвиль, то спешу обрадовать, я разобрался с тем, как менять персонажа. У каждого персонажа свой набор способностей, можно играть за зомби или за растения. В целом, всё выглядит точно так же, как и нейборвиль. Все задания выглядят так, будто это просто подготовка к мультиплееру (а так и есть). Сражения будто немного быстрее, чем в нейборвиле, но это всё так же скучно. Открытый мир больше как хаб-локация, потому что всё равно будете отправляться в другие места, где нужно защищать растение или удерживать точку. В общем, стандартные мультиплеерные задачи. Гринд ради гринда. Ничего интересного меня здесь не ждёт, поэтому проще оборвать связь с этой игрой заранее.
Графика у игры такая же приятная, только 3D-моделька Дейва выглядит так себе. Дизайн всего остального прекрасен.
Музыка нормальная, звуки заигрывают с оригинальной игрой.
Сюжет вам не важен, да и перевода на русский нет, а все персонажи бормочат с прилагающимися субтитрами.
Не знаю, насколько все эти игры были успешными и приносили ли EA прибыль. Надеюсь, что все они были провалами и всё вернётся к истокам, в стиле нашей любимой первой-первой части, когда трава была зеленее и арбузная катапульта разносила бошки зомби.
Третья часть является единственной игрой трилогии, которую я забросил ещё на первой трети, начав проходить в далёком 2013 году. Не вспомню уже, что послужило этому причиной, но за последующие 12 лет у меня так и не возникло желания вернуться к ней, а негативное инфополе вокруг неё только усиливало это. Однако, относительно недавно я решил перепройти все части серии и, конечно, тут уже никуда не денешься, раз уж начал этот забег, нужно его закончить. Спойлер, я жалею, что столько лет откладывал эту игру.
Для начала скажу о графике. На мой взгляд, это одна из самых красивых игр по сей день. Все 10 часов сюжетной кампании пролетели для меня незаметно. Я любовался буквально каждой локацией, хотя есть тут и одно исключение, а именно миссия "Восход Алой Звезды" - большая выжженая кишка, которая не вызвала у меня никаких эмоций, кроме желания пройти побыстрее. Что касается эффектов, то кардинальных изменений со второй части не заметил. Да, они стали лучше, чего стоит один дождь, но уже в сиквеле они были исполнены на достойном уровне.
Говоря о геймплее, не могу не отметить, что разработчикам удалось сохранить отличный баланс сложностей. Проходил я на сложности "Воин будущего" и, как и в сиквеле, получил огромное удовольствие от прохождения, и однозначно рекомендую именно её, даже для первого прохождения. Если говорить об изменениях уже в самом геймплее, то в глаза сразу бросается новинка в арсенале Пророка - это лук. На мой взгляд он получился крайне приятным, с точки зрения использования, я бы даже сказал, что мне теперь непривычно воспринимать оригинал и сиквел без него, на столько идеально он вписался в сеттинг. Весь остальной набор оружия заметным изменениям не подвергся. Тоже можно сказать и о противниках, которые даже на максимальном уровне сложности не представляют опасности.
Сюжет. О да, уж он то меня порадовал. Мне понравилось то, как его смогли развить после первых частей, и что сценарист не стал останавливаться на одном костюме, тема которого была раскрыта в сиквеле, а смог рассказать историю тех, кто скрывается/-лся под ним. Особое внимание хочу уделить Психу, судьба которого тронула меня больше всего. Что же до сюжетного завершения серии, то он ставит точку в противостоянии людей и цефов, хотя, конечно, имеется и задел на 4-ую часть, которая к сожалению или к счастью так и не случилась. А история Пророка, на мой взгляд, наконец получила достойное и логичное завершение, ответив на вопрос, кто же он - человек, машина или же цеф.
Подводя итог, я бы хотел сказать, что на релизе триквел получил огромную кучу незаслуженного хейта, который был во многом адресован отсутствию некстгена в проекте, но именно этот негатив и отпугнул от неё определённую часть игроков, включая меня. Пройдя его сейчас, я не побоюсь назвать именно третью часть лучшей игрой серии. А если вы, как и я, откладывали этот проект до лучших времён, то всё же советую дать ему ещё шанс и составить своё мнение.
Только что закончил игру и она шикарная! Это прямо как эти крутые Б-муви из моего детства. Они не пытаются притворяться AAA и делают лучшее из того, что у них есть! И эта игра делает именно то же самое!! Берёт кучу игровых клише и издеваются над ними, добавляют немного классного игрового процесса — и вот она, идеальная игра на пару вечеров! Крайне рекомендую всем, кто устал от современных гигантских скучных игр!! Попробуйте эту, она подарит вам 3 часа шуток, смеха, увлекательного игрового процесса и классную историю о паукопоезде. Всё, о чём вы мечтали!!
На волне хайпа Русов стим подкинул эту игру. Русов не покупал, хайп не понимаю, но прикола ради решил купить эту игру. Как написал выше, думал будет ну средняя графическая новелла с диалогами или чем-то таким, но это просто позорно написанные тексты, не иначе. Это невозможно читать вообще. Потыкать match-3 можно, но все остальное не вызывает положительных эмоций даже малейших.
Играю на xbox series, до этого ремастера играл только совсем немного в sa, да и планов проходить её не было из-за отсутствия чекпоинтов и кривого управления.
Пройдемся по основным претензиям из этих ваших интернетов , но со стороны консольного игрока :
После выхода ремастера Рокстар убрали из магазинов оригиналы данных игр, однако, подобное применимо только к пк, ведь на ps4/ps5 в принципе не было ни одной части серии, кроме пятой, а на xbox one/series была только San Andreas с xbox 360, при чем та версия сама по себе является портом с мобилок, которая является обрезанным портом с пк, а версия с пк, в свою очередь, уже порезана относительно версии с ps2 и xbox original, и на сам Xbox 360 SA выходила в районе 2012 года, да ещё и без русских субтитров.
С одной стороны, назревает вопрос, возьмите версию с консолей 6го поколения , повысьте текстурки, добавьте чекпоинты, катсцены сделайте срендеренные , да и всё, и графика была бы неплохой, и хлопот немного и все были бы довольны, но разработчики пошли по какому-то очень странному заковыристому пути , опять чего-то намудрив с мобилками, и на этот раз нейросетями.
С другой стороны, какого бы качества не был бы ремастер этих игр, мне , как консольщику, выбирать было не из чего, либо такое спорное переиздание , либо конкретно мобильная версия без чекпоинтов и локализации.
Что по поводу качества самого ремастера именно на консолях xbox. Я играл только в SA, но проходил сначала на xbox one, а потом заценил игру и на xbox series.
На xbox one : 30 фпс, графика, конечно, лучше, чем на мобилке, но тем не менее, постоянные подглючивания, сбитые на машине заборы и столбы проваливаются сквозь землю, gps работает через раз , чекпоинтов под конец становится мало, и где-то миссий за 10-15 до конца игры, было задание, где нужно было стоя на некоем холме сбивать подлетающие вертолеты с РПГ, на этом моменте у меня фпс упал до нуля и игра вылетела. При всех повторных попытках загрузиться на сохранение, игра просто вылетает. И это на консоли, и играл я не на релизе, а где-то года два назад. Ни одного другого сохранения я не делал, так как, ну у меня просто нет такой привычки, все нормальные современные игры сохраняют тебя на каждом чихе, но ремастер San Andreas - это ненормальная и несовременная игра.
Как было на series : из-за сломавшегося сохранения пришлось начать заново, поиграл пару часов и забросил. На series идёт в 60 фпс и с чуть лучшим освещением, но ситуация это не сильно спасает.
Особенно, когда RPG скрещивают с Bullet Hell
Третья часть теперь больше в сторону экшена с паранормальщиной, но от скримеров и кровяки ни куда не делись.
В игре присутствует неплохое разнообразие уровней, врагов, боссов. А сюжетная линия хоть и претерпела некоторые изменения, но все же придерживается концовок прошлых частей.
Мне лично чем то напомнило местами RAGE. И может быть из-за того что игра не старается вас задушить длинными уровнями, целой чередой врагов и прочими оттягиваниями, она становится приятным коротким времяпрепровождением.
(хотя сама игра по сути это кооп соревновательный шутер, кто больше набьет комбо на уровне того и тапки)
Я честно не понял, за что этой игре дали "изумительно".
После прохождения демки "Cairn" стало интересно, а что там с темой скалолазанья есть в игровой индустрии?
Выбор оказался невелик и во всех подборках на первом месте стоял Jusant. Якобы удовольствие для глаз и ушей. Стилизованная графика я считаю всегда будет выигрывать у фотореалистичной, и да она тут красивая. Звук, ну эмбиент, который подчеркивает происходящее в очень редкие моменты, и по этому всегда остается глубоко на фоне.
Геймплей по сути очень простой. Нужно жать на две кнопки за каждую руку, чтобы цепляться за уступы и не отпускать одну кнопку пока не зажал другую и отклоняться в нужную сторону. Собственно это всё. Например наводится прямо на уступ не надо. И это очень примитивно. Подобный геймплей можно сделать интересным - добавлять новые условия и головоломки. И условия есть, но они очень скудные. По сути, по одному условию на уровень, и это очень мало. Головоломок, как добраться до уступа почти нет. Есть запас сил как БотВ'е, но он влияет слабо, потому что маршрут всегда один, и расчитан так, чтобы игрок оказался на вершине с внушительным запасом индикатора. У меня за всю игру он закончился один раз. По сути, скалолазанье это филлер между записками.
Еще обнаружил одну особенность. Игра поделена на 6 глав. Первые три главы по сравнению со следующими длинее и происходят в одной локации. В остальных окружение меняется и длительность сильно ниже. То есть видно, как у разработчиков кончались идеи в прогрессии.
Сюжет интересный, но не особенно. Подается через записки. Против такого никогда не был, я люблю почитать. Сказать, что тексты и история как то цепляют не могу. Пишут, что концовка берет за душу. Может у меня с душой что то не то.
В итоге довольно скучно, прошел за три вечера и на третьем было уже утомительно.
Однако, к моему удивлению, у игры присутствует одиночная сюжетная кампания. На бумаге казалось, что это может быть интересно. Это и было интересно, первые 10 минут. У нас тут большая открытая локация, множество заданий, объектов для собирания, всюду зомби, которые возрождаются. Локация засрана всем на свете, как это обычно и бывает в безыдейных играх с открытым миром. Почти все зомби постоянно чем-то стреляют, поэтому приходится стрелять в ответ или бежать мимо. Исследовать мир было интересно, пока не выяснилось, что зомби возрождаются, а если слишком часто истреблять их, то будут появляться усиленные версии, которых убить тяжелее.
Понимаю, что персонажей много, но мне сразу дали обычного горохострела, он может стрелять горохом, бросать гранату, становиться стационарной турелью и ускорять передвижение и темп стрельбы, плюс высоко прыгать и левитировать. Не смог понять, как сменить персонажа. Да и сам геймплей не очень увлекательный, стрельба не приносит удовольствия при всей необычности протагонистов.
Графика крайне приятная и при первом успешном запуске (об этом позже) идеально работала. На втором запуске появились постоянные падения кадров, фризы и прочая гадость. Что изменилось? Без понятия. В целом же, к стилю претензий не имею.
Не думаю, что вам сильно важен сюжет. Ведётся война растений против зомби. Если растения падут, то у людей не будет защитников, а зомби съедят их мозги.
Музыка неплохая, используются заигрывания с оригинальным саундтреком из первой игры.
Просто взять и запустить игру 2019 года оказалось непросто. Она выдавала ошибку. Поискав решения выяснил, что надо шаманить с античитом, но и это не получилось. Пришлось отдельно скачать этот же античит и проделать манипуляции. Ура, игра запустилась. На втором запуске игра просто начала вылетать во время выполнения задания. Пожалуй, с меня хватит этих приколов.
Я против мультиплеера, поэтому трогать его не буду. Видимо, ценность состоит только в нём.
Здорово, конечно, что серия пытается изобрести себя заново, но это казалось сомнительным во времена анонса самой первой мультиплеерной игры, сомнительным осталось и сейчас. Добавление одиночной сюжетной кампании привлекло моё внимание, но так же быстро и отпугнуло технической составляющей и общей скукой игрового процесса. Лучше поиграйте в самую первую часть, которая про tower defence.