Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
ARMORED HEAD

Давно я присматривался к этой игре, т.к. ARMORED HEAD постоянно появлялась при поиске игр по уровню положительного рейтинга в Стиме. 98% положительных отзывов на эту игру, да ещё при более чем одной тысячи обзоров, это вполне неплохой показатель. Конечно, я понимал, что ARMORED HEAD является, so to speak, миниатюрной игрой, в стиле, но очень условно, Sizeable или Helltaker. Игра на пару вечеров? Что-то типа того. Но ведь и пару вечеров можно испортить игрой, если она не оправдает ожиданий. Дело, конечно, не в деньгах, ибо со скидкой игра стоит около 70 рублей, а дело именно в ожидании. Хотя мне нравятся FPS игры, но вот арена-шутеры, это…эм... довольно специфический лично для меня подвид жанра FPS. Мне он не очень нравится, хотя я остался в восторге от Doom (2016). В общем, я не возлагал больших ожиданий на эту игру и единственная причина, почему я приобрёл эту игру, это её очень высокий рейтинг. Рискнул, и риск оказался оправданным.

Несмотря на общий стиль игры и на моё прохладное отношение к арена-шутерам, игра меня увлекла, и я прошёл игру как раз за эти самые пару вечеров. Да, игра довольно короткая и разработчик сделал всё возможное, чтобы каждый игрок получил свой приз согласно его навыкам в жанре FPS. Более конкретно. Если игрок любит данный жанр, но стреляет не очень точно, то в игре присутствуют checkpoints, что означает что игроку вовсе не нужно начинать игру заново каждый раз, когда его убьют. Ах да, цель игры…Цель игры – пройти все 30 волн противников и в конце 30 волны сразится с боссом (боссами). Так вот, если игрок не эксперт по стрельбе, но хочет пройти игру, то в игре предусмотрены эти самые checkpoints через каждые 5 волн. Умерли на 13 волне? Не беда, мы можем начать сразу с 10 волны, а не с самого начала. Лично я прошёл игру дважды: сначала с использованием точек возрождения, а потом за раз с одной попытки. Если даже такой кривой игрок как я смог это сделать, то профи этого жанра определённо смогут пройти игру с одного раза, особо не напрягаясь. И вот для таких игроков есть дополнительные две арены, с бесконечным наплывом противников  на которых я не смог продержаться даже 5 минут (для получения ачивки, которую получило лишь около 10% игроков, что довольно мало).

Другой вопрос: а в чём «соль» игры, почему она так популярна? Трудно сказать наверняка, но думаю в минимализме. Она простая, но по-своему стильная. Модельки тут выглядят как базовые 3D модели из дизайнерской программы типа Blender, создавая ощущение, что разработчик бросил её создание на середине. Однако если посмотреть на игру в целом, то окажется, что более детальные модели оружия и противников в этой игре просто не нужны. Перед нами условные роботы, которые все, тем не менее, проработаны довольно хорошо. Нельзя сказать, что это наобум созданные модельки. Знаете, мне это напомнило скульптуры древней Греции и Рима, которые мы сегодня можем наблюдать в точно таком же состоянии как в этой игре, а ведь в те времена все эти статуи были разукрашены. Это сегодня они представляют из себя сплошной белый мрамор, а ранее их разукрашивали (если не все, то какую-то часть точно). Но ведь сегодня нас не раздражает, что условная Венера Милосская никак не расписана, не так ли? Вот то же самое и с этой игрой: в контексте общей палитры игры, именно «не разукрашенные» модельки врагов и оружия подходят игре больше всего. Да, по скриншотам это трудно понять (или осознать), но в процессе игры ты понимаешь, что именно так и нужно было сделать, именно такой стиль больше всего подходит этой, опять же, миниатюрной игре.

А что насчёт стрельбы? Она тут хорошая. В игре достаточно количества самого разного оружия разной силы мощности. Как раз под стать врагам, которых тут много и что самое главное, они все разные не только в плане внешнего вида. Есть простые враги, типа пешек, которые редко когда могут создать проблему. Но вот летающие враги, особенно из-за их как бы хаотичного поведения, могут уже создать проблему. Роботы типа быков, могут включать что-то типа форсажа, поэтому их лучше всего первыми уничтожать. Есть роботы, запускающие самонаводящиеся ракеты, которые нужно сбивать и которых тоже желательно уничтожать в числе первых. Есть большие летательные корабли, которые выпускают тех самых летающих роботов. Я не могу сказать, что тут все роботы обладают уникальным поведением, однако у меня ни разу не возникло ощущения монотонности. В игре есть два умения – замедление времени и ускорение, которые потребляют при этом особые итемы, которые падают с поверженных врагов (так же как собственно и XP). Учитывая, что в игре расставлены трамплины, мы получаем не монотонное поведение в стиль «беги спиной назад и стреляй», а поведение «атакуй и отступай, а потом снова атакуй», т.е. в этой игре, в отличие от Doom (2016), используется подход через нападение и отход, а не нападением от защиты. Вот именно поэтому я и не люблю арена-шутеры, ибо в большей части мы используем подход в таких FPS как нападение через защиту или, если более понятно, пятиться и стрелять, стрелять и пятиться. В этой игре, в отличие от Doom (2016), можно ударить с фланга ту волну врагов, которая преследует тебя именно благодаря 1. трамплинам и 2. способности замедлять время и ускорять своё движение. Вот такой вот парадокс, что экшн в Doom (2016) проигрывает в разнообразии такой простой игре как ARMORED HEAD. Впрочем, большинство игроков, всё равно это не заметит - «картинка зарешает».

Могу ли я рекомендовать эту игру всем любителям FPS? Нет, конечно. Такие игры «зайдут» только особой категории игроков, которым нравятся такие вот миниатюрные (инди) проекты.

8 апреля

+2
Tomb Raider (1996)
Теперь в 16 на 9

Честно говоря, новый графон красит, пожалуй, только саму Лару.
Высокодетализированые коробки выглядят очень искусственно. Если уж переделывать окружение, то делать его не в кубической форме. Но денег хватило похоже только на Мисс Крофт
Поэтому, играя на старом графоне, по сути просто перепрошёл оригинал на широкоформатном экране. И учитывая, что игра до сих пор мне нравится, то хорошо провёл время

8 рычагов из 10

8 апреля

+1
Tenchu: Fatal Shadows

Одна из лучших игр про Ниндзя Вооооообще. 

Атмосфера , враги, интересный Стелс.Двойной босс вымораживает.
8 апреля

0
The Last of Us: Part II

Надо было вернуть Джойла в конце. Надо было оставить его в живых как его брата - пусть он будет инвалидом, но зато Элли могла бы высказать ему все слова и жили бы они хоть на ферме, хоть где угодно. Джойлу было бы уроком, что каждая причиненная смерть имеет последствия и свою историю и он бы понял, что хотела бы донести Эбби. Финал восторга не вызвал, но я бы не сказал, что плохо - мрачно, без хэппи енда, непривычно и много вопросов после концовки, но больше хотелось не рассуждать и додумывать, а чтобы была хотя бы ясность.

8 апреля

+4
Red Dead Redemption II
ИСТОРИЯ ИСКУПЛЕНИЯ, внимания, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!

Скажу прямо, игра лучшая в истории. От сюжета хочется плакать, история искупления Артура Моргана сделана замечательно. Ты привыкаешь к нему. Он растет, как личность, становясь из отрицательного в положительного персонажа. Подробно все разпишу в плюсах и минусах.

10/10

Сюжет. Он трогательный, он цепляет за душу. Путь искупления Артура тернистый. Он всю игру развивается, как личность. Он потихоньку открывает глаза на лицемерие Датча и зверства Мики. Он старается стать героем, жертвует все ради других. Но есть и его тёмная личность, открывающаяся, например, при выбивании долга у больного туберкулеза. Он не идеален, но он живой, ты ему веришь, и вообще это лучший гг за всю историю видеоигр. Да и история банды Ван дер Линде тоже занятная. Вы побываете у приема у мера, поучаствете в революции на островах рядом с Кубой, повоюете с армией США и семьёй Бронте. А драматичный конец банды с ее распадом так вообще никого не оставит равнодушным.Геймплей. Он невероятно детализирован. Стрельба имеет импакт, шляпы отлетают от выстрела, приятные перестрелки в этой игре. Стелс, хотя рудементален, но неплох. Рыбалка и охота-лучшие аспекты геемлея. Там все проработано до мельчайших деталей. В охоте ты должен использовать только определенное оружие, чтобы не ипортить шкуру. В рыбалке нужно использовать определенный корм для ловли определенной рыбы. Все это делает игру в меру неспешной и крайне раслабляющейПерсонажи. Вы будете смеятся от дядюшки со своим "люмбарго", вы будете рыдать со смертей Хозии, Шона и Ленни, вы будете ненавидеть Датча и Мику, но все эти персонажи харизматичные и запоминающиеся.Открытый мир. Он живой. Вы постоянно будете натыкаться на разные интересные ситуации, тут, то там будут разные маргиналы, вы будете натыкаться на людей, которых грызут волки или их везут в тюрьму на виселицу. И ты с ними можешь взаимодействовать и можешь им помочь.Атмосфера. Браво, ROCKSTAR GAMES, браво. Вы смогли передать атмосферу дикого, опасного, не приветливого к чужакам запада, где на каждом углу находится бандит, где каждый носит пушку, где опасно ходить в лес не из-за волков, а из-за банды Мерфи, которая тебя изнасилует и убьет. Представлена вся нецивилизованность этого края. Он реально дикий, и без малейшего эстетства вестернов. И из-за этого я люблю эту игруНаверно, только слишком большое количество покатушек на лошадках, и сама неспешность игры, но это слишком субьективно, это для меня даже не минус.
8 апреля

0
Aquanox: Deep Descent

Мой первый отзыв на сайте упал иемнно на эту на самом деле очень недооцененную игру.
Изначально я не знал про серию игр акванокс и это мое первое знакомство с серией  так что моя оценка будет объективна в отличии от того большенства которые  явно захейтили игру потому что она не такая как предыдущие игры в серии) я не знаю какие они были, ибо еще не играл (и это не важно я оцениваю эту игру в вакуме)   и скажу что оценка в 1.1 (на момент поста) определенно не  отражает качество игры, да она не идеально  но я играл в кучу игр которые хуже и которым давали оценки куда выше. так но этому клону ex machina (почему-то эта игра всплыла в воспоминаниях когда я ее проходил, есть что то общее) я дал бы  оценку как минимум в 3.0 и вот почему

игра играбельная, её можно пройти почти без особых проблембольшой выбор кораблей со своими особенностями разнообразное оружие и возможность кобминирвоания егоесть сюжет и он ну не так плох, взаимодействия с фракциями не остаётся без последствийперсонажи интересныепо мимо сюжета есть и сайд квесты наличие лутинга и последующего крафта боезапасов даже воврмея бояспам противниками (к концу игры)интерфейс топорный. (есливызвать указатель пути через круговое меню его не закрыть пока указатель не исчезнит( решение зайти в журнал и выйти)) есть задержка перед выходом из кругового менюлокации не особо разнообразныеи коридорные малое разнообразие противников в частности из нанофауны. один босс который повторяется триждыкрафт во время боя не паузит игру,пока будешь делать щиты и аптечки тебя могут убить( особено когда закидывают бесконечным мясом)
8 апреля

+1
Timesplitters 2
Заметно лучше, но мало

Если сравнивать игру с первой частью - это заметный шаг вперед.
В первой части компания представляла собой бессвязный (может в брифинге или мануале и связный, но камон, кто так делает) набор карт с одинаковыми задачами, это было скучно. Хоть игра ОЧЕНЬ короткая, всё равно бросил.
Вторая часть получила цельный связный сюжет - мини надстроечку из вступительного ролика и финальной миссии, что связывает всё те же несвязные миссии. НО! Миссии стали интереснее, разнообразнее и "срежиссированнее". И мне очень жаль, что на каждую эпоху есть только одна миссия, хотелось бы еще походить по некоторым декорациям (Нотр дам де пари, Сибирь и Нео Токио, к примеру).
Стрельба в игре неплохая, оружие разнообразное, враги не сильно сообразительные, но зато эффектно ловят пули.

Разнообразие декораций и ситуаций, не дает заскучатьМногообразие оружияГрафика (в том числе анимации) и музыкаМалоИскусственный интеллект противников Слабый центральный сюжет, что ощущается первой серией сериала, а не цельной историей
8 апреля


+4
Split Fiction

Настолько балдежное, разнообразное и впечатляющее приключение, что мне не хватает словарного запаса в полной мере облизать игру.

Каждый уровеньИгра красивая и очень четкаяЮморЗлой злодей
8 апреля

+3
Prince of Persia: The Lost Crown - Mask of Darkness
Экзамен по платформингу в принце Персии

 Mask of Darkness очень неплохо дополняет игру, отчего является хорошим примером годного DLC. Короткое, содержательное и приносящее в игру несколько новых механик

Боёв в данном дополнении не так много, да и боевая система никак не меняется, основной упор идёт именно на платформинг и он здесь отличный

Босс показался сильно проще боссов из основной игры из-за большого количества атак, которые парируются, хотя хотелось бы сохранять заданную сложность игры

Платформинг наоборот чуть сложнее основной игры и проходить каждую трассу вызывало много удовольствия

Очень жаль, что данное дополнение настолько короткое, и я молю всем богам геймдева, чтобы принц Персии продолжать жить дальше и мы увидели новые дополнения или даже вторую часть

Новые механики платформингаКрасивая локацияЕщё один повод запустить замечательную игруКороткаяОдного босса оказалось мало, хотелось бы после каждого акта (их тут три) по одному боссу
8 апреля

+4
L.A. Noire
Тот случай, когда игру нужно оценивать целиком

Есть игры в которых каждый элемент геймплея идеально сделан, а что чуть менее хорошо - убирается из игры. Есть игры в которых определенный геймплейный элемент превалирует над другими, что кривость последних не бросается в глаза. А есть L.A. Noire - где каждый геймплейный элемент по отдельности или выполнен "средне" или и того хуже. 
Активностей в игре много: допросы, поиск улик, езда, погони (автомобильные и пешие), слежка, рукопашные драки, разгадывание загадок, перестрелки, паркур. И всё (может за исключением первых двух, но и к ним вопросы) выполнено слабо: ездить неприятно (благо можно скипать поездки), стрелять неудобно, драться просто и т.д. 
Что касается допросов и поиска улик. Допросы хороши, но иногда возникают вопросы к логике. Бывали случаи, когда есть несколько улик доказывающие лож, но использовать можно только одну. Поиск улик по началу, и правда, симулирует работу детектива, но очень скоро превращается в закликивание всего.

Но почему же это всё работает в данной игре? Потому что активностей много и они хорошо перемешаны по игре. Сюда же в блендер закидываем густую атмосферу и неплохой (хоть и не без изъянов) сюжет - получаем коктейль, что не дает заскучать. Обычное дело тут это "поиск улик - допрос - погоня - драка - допрос - перестрелка" и тд 

АтмосфераМузыкаСюжетПостоянная смена геймплеяДопросыСимуляция работы детективаКаждый элемент геймплея по отдельности
8 апреля


+6
Prince of Persia: The Lost Crown
Ubisoft сделала годную метроидванию, где Silksong?

Что понятно из названия, я принадлежу касте людей ожидающих  Hollow Knight: Silksong, а значит жанр метроид-подобных игр для меня не на последнем месте. Что я могу сказать по поводу  Prince of Persia: The Lost Crown? Это замечательная игра, содержащая в себе все аспекты того самого старенького  принца Персии и подстраивающаяся под современные реалии

Эта игра очень не похожа на то, что делают Ubisoft последнее время. Выражение «открытый мир в стиле Ubisoft» теперь здесь не подходит совсем. Игра очень красивая, в меру объёмная, с достаточным количеством содержимого

 Принц Персии очень умело сочетает в себе низкий пол уровня игрока и достаточно высокий потолок. Здесь не заскучают любители «покрутить вертухи-комбухи» и сможет легко сориентироваться игрок, не знакомый с жанром

Если бы меня спросили, какая игра лучше всего подходит сегодня для знакомства с жанром, то без сомнений я буду называть именно  данного принца, а  Ori и  Hollow Knight уже оставлять на десерт размятому человеку

Больше всего понравился платформинг, он очень разнообразный. Многие препятствия видел впервые, хоть и наигранность в платформеры большая. Бэктрекинг ощущается не болезненно, так как перемещение между локациями очень быстрое и пробежать карту «по диагонали» можно буквально за 15 минут

Боевая система не отстаёт от платформинга и дарит свободу для экспериментов. Очень приятно реализованы парирования и перекаты. Любители обеих механик будут чувствовать себя уверенно в игре, хотя предпочтение разработчиков падает именно на парирование

В игре невероятно красивый открытый мир с достаточным количеством разнообразных локаций. Переходы между локациями логичны, а многие места останутся в памяти надолго

Музыка дополняет всё вышесказанное и делает  Prince of Persia: The Lost Crown не только лучшей игрой от Ubisoft за последнее время, но и вовсе лучшую метроидванию за последние ~5 лет

К сожалению, в игре присутствуют баги и пару раз приходилось перезаходить в игру для перезапуска локации, а также до сих пор не починили баг с не появляющимися предметами, но на впечатлениях это не отражается

Я очень долго искал к чему придраться, ведь «это же Ubisoft, какую им пятёрку ставить», но через 5 часов сомнений и поисков я дал себе возможность насладиться игрой и остался в полнейшем восторге. Однозначный изюм и моя рекомендация

Красивая рисовкаОтличная графикаЗапоминающиеся локации, дарящие большое количество красивых видовВнятный сюжетПлатформинг, дарящий множество интересных трассГоловоломки, которые интересно решать (хотя хочется побольше)Разнообразная боевая система, которая подходит для игроков разного уровняНастройки сложности позволят познакомить с жанром новых игроковБезболезненный бэктрекинг (сам не верю, что это пишу)Хотелось побольшеВ игре присутствую баги, которые заставляют перезапускать игруСистема амулетов недостаточно развита
8 апреля

0
F.E.A.R. 3

Невозможно пройти,слишком сложно

ГрафикаСлишком сложная невозможно пройти
8 апреля

+1
The Last of Us: Part II
Хорошая игра, но первая часть лучше

В плане геймплея, визуала и локаций- шикарно, не уступает первой части. 


Но вот слабый сюжет и постоянно сопровождающий вопрос "кто все эти люди, зачем мы туда идем?" будет вас посещать регулярно, филлеры и повестка также подпортили впечатление, за что в совокупности минус балл. 

Если вы сюда за исследованием, продумыванием тактики стелса/боя и любите изучать каждый уголок, то как и от первой части вы получите удовольствие.
Я бы оценил её 7/10 или же "Похвально". Игра объективно хороша, но первая часть мне запомнилась больше

Геймплей всё так же хорошЗвук превосходный, в наушниках полное погружениеВизуал, атмосфераИнтересно построенные локацииФиллеры, затянутость прохождения Повесточкаслабый сюжет и персонажи
8 апреля

0
Gran Saga

Добавьте какие-нибудь масштабные сражения))) Было бы ультра супер если бы такое появилось. Сейчас прикольная игра со своей магией, но если бы можно было расширить, сделать что то круче и больше, прям под много игроков - мне кажется тогда игра была бы вообще на другом уровне.

ставлю хорошую оценку, но очень надеюсь, что добавят, что я прошу.

8 апреля

0
Atomic Heart
Вполне себе, хоть и с шероховатостями

Очень долго откладывал прохождение игры, хоть и был в ней заинтересован. Дико не хотелось связываться с вк плеем, но последнее длс и приличная скидка на максимальное издание сделали свое дело и я поддался. Пройдено за примерно 20 часов на пк в вкплей.

И в целом, интриги не будет, игра вполне себе нормальная, хоть и есть кривые и не доработанные моменты.

Графон и техническая часть

Графон нормальный. Несмотря на анрил и его косяки, игра выглядит реально неплохо. У проекта имеется свой стиль и самобытность, этого не отнять. Подпортили впечатление только вылеты, редкие статтеры и долгие загрузки в лифтах.

Музыка и звук

По большей части все хорошо. Отличные каверы на классику. Сам звук тоже достаточно качественный. Единственное что, некоторые актеры уж совсем не старались.

Геймплей

Это шутан, с небольшим оммажем на биошоки. У знаменитого оружейного шкафа, мы можем крафтить оружие, патроны и различные ништяки, а так же прокачиваться. Есть несколько способностей, которые можно ставить в 1 из двух доступных слотов.

В игре, так же, есть иллюзия открытого мира. После первого комплекса, мы вольны выбраться на поверхность, где нас ожидают несколько связанных просторных локаций. Я не назову это открытым миром, поскольку:

1. Делать в нем откровенно нечего

2. Продвигаемся мы достаточно линейно, без необходимости возвращаться в предыдущие локации

3. В мире нет каких-либо особых активностей

По сути, весь сторонний геймплей, помимо сюжета, сводится к посещению "полигонов", которые на деле являются "данжами". В них мы открываем по 3 сундука, в которых находим апгрейды к оружию. Все остальные занятия - это лутание различных изб в поисках ресурсов и редких ключей, и отбивание от бесконечных толп роботов. Иногда встречаются вышки, на которых мы можем подключаться к камерам, чтобы открыть двери. Ну и так же, тут и там встречающиеся замки и головоломки.

И с учетом того, что игра не очень длинная, лично мне было нормально большую часть времени, хоть и с нюансами. Стрельба неплохая, да и жонглирование способностями добавляет динамики.

Говоря же о минусах, все же есть куча мелких шероховатостей:

1. Паркур сосет. Бывали моменты, когда я застревал на различных уступах и не мог ни спрыгнуть с них, ни залезть выше. Сюда же постоянное застревание в предметах окружения

2. Я не против загадок в играх, но тут, прям, перебор. Кроме этого, некоторые головоломки в полигонах сделаны криво, из-за чего я явно прошел их не так, как они задумывались. Очень много головоломок ради головоломок.

3. Как будто бы не очень равномерная динамика на протяжении игры. После начала, когда мы выходим из первого комплекса, долгое время ничего не происходит. Все основные боссы и сюжетный контент вываливаются на нас в последнюю четверть игры.

Сюжет

Несмотря на то, что я все заспойлерил к чертям еще в момент выхода, удовольствие я получил. Да, кринжа много, но история весьма занятная. Сеттинг тут тащит, проект очень самобытный и это исключительно прекрасно. 

Итог

Да, в общем то, игра нормальная. Учитывая, что это первый проект студии и первый за долгое время проект из снг, так более чем.

Да, есть минусы. В целом, как будто очень много идей, которые сами по себе могли бы быть отличными, но их просто накидали в один котел.

В общем, прошел и не пожалел.

отличный и самобытный сеттинг и визуалнеплохой лор и сюжет, с интригоймузыкаприятная стрельба и экшн частьмувмент и паркур, местами, очень кривыеоткрытый мир так себе реализован и не сильно нуженявный перебор с загадками и качеством их исполнениятехничка средняя, в игре до сих пор есть вылеты
8 апреля

+2
Need for Speed: ProStreet
Я свернул не туда

Серия «Need for Speed» лично для меня — это про адреналин, уличные гонки, ночной город, яркие вывески и полицейские, которые всегда мешают гнать по трассе. Но в 2007 году разработчики решили сломать эту формулу, выкинули все, что делало серию культовой, и превратили в… турнирный автоспорт. Никакого подполья, никаких копов, только стерильные трассы, скучные соревнования и чрезмерно серьезный подход к тюнингу. Лично для меня это было разочарованием, но, поскольку я фанат «NFS», я все равно засел погонять. И вот что из этого вышло.

Сюжет? Да кто его знает. Какой-то парень, Райан Купер, бывший уличный гонщик, решает стать крутым в мире официальных гонок. Ему нужно завоевать уважение, участвуя в разных соревнованиях, и в итоге победить местных чемпионов. Но вот чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что этот сюжет — просто фон. История вообще не развивается. Никаких крутых кат-сцен, никаких персонажей, которым хочется сопереживать. Просто гонки ради гонок. Помню, что главный чемпион как-то проехал мимо моей тачки на стационарном плане и поморщился, мол что за выскочка здесь выиграл уже пару десятков заездов. Слабовато для подачи сюжета.

В игре есть несколько типов заездов: грип (не путать с болячкой) — по сути, классические кольцевые гонки; дрэг — гонки по прямой, где важно вовремя переключать передачи; дрифт — вроде бы знакомый режим, но со своими заморочками именно в этой игре; скоростные испытания — нужно набрать максимальную скорость на трассе и при этом не разбиться где-нибудь при попытке немного подкорректировать положение болида на трассе. Под каждый вид гонок хорошо бы иметь отдельную машину.

Набор гонок вроде бы неплохой, но проблема в том, что все это быстро превращается в марафон однообразия, где к тому же тебя просто заставляют оттачивать каждую мелочь в настройках машин, приноравливаться к управлению, а не наслаждаться гонками.

Здесь тюнинг — это не просто обвесы и красивые цвета, а настоящая головоломка для инженеров. Настраивать приходится вообще все: подвеску, давление в шинах, какие-то еще крутые штуки… Если где-то перегнул с настройками, то стоит готовиться к тому, что машина будет либо слишком медленной, либо неуправляемой.

Гонки здесь тяжелые, особенно если не заморачиваться с тонкими настройками. Противники жесткие, машины ведут себя реалистично (а значит, любое неверное движение, и ты уже улетел с трассы). Если в предыдущих «NFS» можно было расслабиться и просто получать удовольствие от игры, то здесь приходится напрягаться на каждом повороте.

В «Underground» и «Most Wanted» я ощущал себя частью живого мира — были города, заезды, злодеи, полицейские погони. Здесь же… нет ничего. Просто трассы, похожие одна на другую, и бесконечные соревнования. Нет атмосферы, нет свободы, нет ощущения, что ты гоняешь по миру, где есть движение. Я абсолютно понимаю, что эта игра — попытка вдохнуть новую жизнь в серию, создать нечто уникальное и отличное от привычного, но лично для меня это «путешествие» стало так себе. Однотипные соревнования, излишняя сложность, необходимость постоянно возиться с тюнингом и полное отсутствие живого мира — все это сделало «ProStreet» самым скучным «NFS», в который я играл.

Да, он пытался быть чем-то новым. Да, кому-то такое могло зайти. Но мне, как простому человеку, который просто хотел погонять, было скучно. Игра «попала» буквально мимо, и, честно говоря, я не жалею, что распрощался с ней.

4 из 10

Неплохая графикаЧрезмерная сложностьНет уличных гонок и коповНеобходимость постоянной перенастройки авто под каждый тип гонокОднообразные соревнования
8 апреля

+1
Shady Part of Me

Отличная паззл игра, которая сильно оглядывается на все модные атмосферные паззл-платформеры последних лет, вроде лимбо-инсайд-литтлнайтмерз и менее популярный Контраст, но имеет странноватый и размытый сторителлинг и страдает от недостатка разнообразия под конец игры. При всём этом загадки решать интересно и атмосфера, во многом благодаря музыке, в игре просто отличная. Любителям подобных игр обратить внимание вполне можно, но высоких ожиданий ни в коем случае не строить. Просто добротный 5 - часовой паззл платформер с парой любопытных механик. По скидкам-подпискам-раздачам берём и пробуем и радуемся

Хорошие, местами даже классные, загадкиатмосферка и особенно музыкавизуалзатянутапод конец мало разнообразиядурацкая подача сюжета
8 апреля

+1
Super Cyborg
Отличная contra

Прекрасная игра, которая придётся по душе всем любителям классической контры с nes/денди. А прекрасная она именно потому, что в отличие от других многочисленных контра-лайков берёт за основу геймплея именно первую, неспешную часть контры, а не буллетхелловые мегабыстрые боссрашевые 16-ти битовые продолжения контры. Я даже не понимал насколько я устал от этого с blazing chrome, spidersaurs и прочих iron meat, но теперь понял: там нужно заучивать уровни и с первого раза пройти что-либо невозможно, там нужны лёгкие уровни сложности и режимы с 30/50 количеством жизней просто для ознакомления с игрой, там часто проще быстро пробежать участок уровня, а не пытаться пройти его честно отстреливая врагов, там надо ломать пальцы в буллетхелле, молясь, чтобы рандом не попал в тебя пулькой случайно или не зажал в углу экрана. А в super cyborg всей этой душноты нет - просто бежишь, стреляешь, получаешь  удовольствие. И это не значит, что игра лёгкая, совсем нет, но пройти её можно чисто на скилле с первого раза, без заучивания уровней. Уровни построены так, что в них нет никакой подлой архитектуры - ты всегда видишь что там впереди и успеваешь на это среагировать. Нет раздражающих моментов с бесконечным респаунов врагов со всех сторон, нет буллетхелла, зато бесконечные продолжения и щедро разбросанные по уровням чек-поинты.

шикарная contra для любителей самой первой contraотлично сбалансированная нормальная сложность, подходящая для первого прохожденияудобное управление - персонаж делает именно то, что ты от него хочешьхорошая музыканереальное количество цитат, отсылок и пасхалок к играм серии contra. Для погружённых в историю серии - чистый кайф.графика - нет crt фильтране хватает чек-поинта перед финальным боссом, всё-таки он довольно сложный
8 апреля
1 2 ... 120 121 122 123 124 ... 1131 1132
из 1 132 страниц