Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Youtubers Life 2
Stardew Valley с блогерами

Прошел игру, коротко о ней: снимай видео, улучшай отношения с жителями и между этими действиями столкнешься с плохой реализации со стороны разработчиков и багами. Не советую, если вам +12 лет 

P.S. 

Разнообразить свой игровой стильБагиМинимальный сюжетПлохая реализация
25 августа

+3
Terminator: Resistance
Не плохо и не хорошо

Действие Terminator: Resistance разворачивается в недалеком будущем, когда терминаторы уже восстали и постепенно захватывают все больше и больше территорий. Игра же является по большей части стелс-игрой в полуоткрытом мире. И в этом, на мой взгляд, самый большой недостаток игры. Хотели сделать survival horror, но получился однообразный стелс с вылазками по 40 минут.

Сюжет хоть и с интересным финалом (если вы его не раскусите раньше времени), но вполне рядовой. Ну и черт бы с ним, здесь действительно сложно придумать что-то интересное, хоть и в каком-то смысле авторы смогли.

Все дело в мире, а именно в "вылазках", в которых нет ну ничего интересного. Записки, аванпосты, мини-квесты - все это мы видели множество раз. Но Terminator: Resistance как будто специально стреляет себе в ногу, предлагая вместо интересных ситуаций ( кроме одной, когда по нам открывает огонь какой-то выживший в центре города, серьезно, я тогда писался от радости, что что-то наконец интересное намечается) тупейший ИИ, ограниченный арсенал оружия с никакущим импактом (особенно оружие терминаторов) и поиск говна и палок для создания бомб, мин, патронов и прочего.

Я совру, если скажу, что игра только вылазками и ограничивается - нет. Есть несколько драйвовых и динамичных схваток вместе с товарищами, особенно в конце, но именно на их фоне остальной стелс, проходящий большую часть времени, хочется ругать и благодаря им не хочется забыть игру как можно скорее.

Я понимаю, что сложно развернуться в выбранном сеттинге, ведь действительно: терминаторы глупы, но их много и они из стали; оружия и патронов мало, потому что конец света все ближе и ближе; открытых схваток мало, потому что это самоубийственная затея.

Но разрабы могли развернуться там, где это было необходимо. Сделать полуоткрытый мир более удивляющим, чем он есть. Добавить внезапные засады, добавить случайных выживших, добавить конвои пленных, добавить расстрелы, которые можно предотвратить и так далее. Разгуляться можно было и нужно было.

К слову, здесь есть прокачка, с которой ты в какой-то момент перестаешь быть pussy и превращаешься в аннигиляторную пушку, истребляющую терминаторов налево и направо. Может, проблема в том, что я играл на средней сложности и стоило начинать на более высокой. И спасибо, разраб, что я не могу полностью вкачаться, потому что не собрал твои улучшения на локациях, на которые не могу вернуться.

Как итог, я бы порекомендовал игру любителем стелса и вселенной терминатора. Остальные же могут пройти мимо и вряд ли что-то потеряют. Но как проба пера и первая игра от Teyon, вышло неплохо.

АтмосфераРазнообразие терминаторовЭкшен эпизодыЗнакомые лицаНевыносимо унылые стелс эпизоды и их продолжительностьНеинтересный полуоткрытый мир с неинтересными в 90% случаев побочками
25 августа

+1
American McGee's Grimm
Мы созданы, что бы сказку сделать пылью.

Затравочка сюжетом, о том, что мы будем приводить сюжет сказок братьев Гримм в соответствии с их средневековым содержанием, не очень оправдала себя. Предлагается два варианта прочтения сказок, однако на деле оказывается что варианты прочтения не отличаются друг от друга, а меняются лишь декорации с "хороших" на "плохие" путем надоедающего через несколько часов игры удара задом и примитивнейшим способом - мочиться на все. После пары сказок, механика становится надоедливой и однообразной, а смысл всей игры сводится в тупое беганье по локации. 
Вообщем для ознакомления с творчеством МакГи пойдет, но осадок формирует как и сказки после прохождения по ним главного героя - отвратительный.  

Интересная подача сказокСкучность, однообразие. Механику игры можно было сделать поинтереснее, а не эти "мочиться" и "бить задом"
25 августа

+3
Atomic Heart
Не понятно.

Игрой интересовался когда она была в каких то непонятных условиях. То бишь те первые бруски с тестовой озвучкой, но при этом уже практически с сформированными базовыми вещами и в целом контентом (например роботы лаборанты Вовчики). Интерес угас когда понял что мне игру не дадут купить в Steam ибо мне удобно (не спорю что в наше время реально не очень теперь удобно пополнить Steam (жаль я не сотрудник SG или блогер, тут бы рекламу ой как кстати поставить), но я мог бы ради этого лишнее время потратить) оказывается в VKplay это делать. Я как сторонник тех дремучих дедов, которым нах не нужен новый лаунчер на пэкэ, воспринял это в штыки.  Зовите меня адептом Steam (или подставьте любое другое название лаунчера), но мне привычней когда всё находится в одной полке, в нашем случае в библиотеке Steam. 

Ладно опустим моё отношение к лаунчерам.
Честно скажу я разочарован. Мне досталось PS5 версия, и честно наверное большинство проблем что я впишу в минусы ниже, это именно орган управления игрой, а точнее не предназначенность геймпадов к данной игре, либо она сама по себе так сделана что на ПК примерно те же проблемы (в комментариях надеюсь мне подскажут игроки с ПК, как у них было).

Как я сказал геймплей дался очень сложно, но это местами. Ощущение что местная боевая система либо не отточена и не сбалансирована для геймпада (у меня проблем с руками нету, оперирую ими с 2004 года), ибо проблема начинается когда в поле боя участвует множество врагов, и это превращается в сумбур. Особенно бесило меня атаки которые дестабилизируют героя, ну сотрясают взор. В общем я понял что избежать урона просто нереально, особенно с некоторыми боссами, ибо там окно когда можно сделать какойто выпад настолько мало что просто не успеваешь на это среагировать. Но это касаемо только рукопашной боёвки, со стрельбой более менее всё ладно вышло, кроме орудий с удержанием заряда (рельсотрон и электро пистолет).

Что однозначно, без дураков, выносит мозг это арт, собственно одна из причин почему я ждал игру, люблю такого рода вещи. Особым местом считаю музыку, ненаписанную для игры спецом (чет меня если честно как Мик Гордон разочаровал), а лицензированные треки, прям просто бывало хотелось постоять и послушать. А ремикс песни "Я уеду в Камарово" навсегда в голове. А ну и конечно же тема Элеоноры (самое забавная что клавишная тема походу была навеяна музыкой исполнителя Richard Myhill, под названием So Shy), что играет в холодильнике убийце во время прокачки способностей или арсенала.

А вот с сюжетом как то не однозначно. Меня отталкивал главный герой всю игру. Я это быдло просто выносить не мог. Не подумайте, я не интеллигенция ни разу, но меня прям настолько отталкивал герой что я практически раз наверное в две недели заходил в игру. Я надеялся что это быдло умрёт в начале игры и у меня будет более менее нормальный персонаж. Но где то ближе к кульминации оно как то выправилось. Меня именно раздражало отношение гг ко всем вокруг, мол будто бы ему все что то должны. 

Сама история не сказать что прям гениальная, скорее тот конфликт из-за чего моховик истории крутится в целом предсказуем, но за счет антуража и места действия это не выглядит таким заезженным. Есть запоминающиеся персонажи. Тот же Петров к примеру мне понравился с его эпотажными выходками, будто бы пытаясь всем всучить гениальную постановку театра. Правда озвучено это всё, если честно, не очень. Я конечно не отличник по русскому языку, что видно по моей писанине, но порой звучат тексты некоторых персонажей из разряда "так не разговаривают люди в реальности", но при этом сам каст мне очень нравится, особенно голос Храза (озвучил Леонид Белозорович).

К слову я себя поймал на мысли, что местная история жутко похожа, да и концептом тоже на Singularity. Сами посмотрите:
В singularity СССР нашли новый минерал E99, и организовав целый остров (где его и нашли собственно) в научный комплекс Каторга-12 (особо меметично звучит на английском языке КатОрга твелв) где собственно изучали его и делали новые вещи с ним, и так же случилось какая-то местечковая катастрофа.

Что имеем в Atomic Heart, СССР нашли некий полимер организовали предприятие 3826, на парящих островках и с помощью находки благодаря ряду ученых различных областей смогли достичь невероятных открытий и собственно создать по сути маскотов в лице роботов. Ну и ясное дело прочие достижения медицины и оружейных дел, тем самым став чуть ли не главной державой в мире. Ну и опять таки что то случилось и пошло всё на перекосяк. Ну и в целом схоже по концепции концовки игры, чтобы не спойлерить просто не стану пояснять что там происходит, но если будете проходить игру, то если ознакомлены с сингулярити, то поймете о чем я.

Я не говорю что это плохо если что, ну схожести эти. просто было забавно такое сравнение сделать. Ну и тут без дураков, Singularity опирается на клювенный вариант СССР который тоже имеет в себе приятную эстетику, но скорее забавную, Atomic Heart всё таки по сути гораздо ближе к нам ибо большинство вещей мы слышали в детстве или видели, а может знаем по рассказам родителей (ясное дело не про роботов и не про произошедшее на предприятии 3826). Честно там родного тупо в названиях много, имена академиков, ученых, название роботов и так далее.

В общем я рекомендую, но 3 из 5 чисто за геймпад и героя.

Всех благ.

Монументальная работа с эстетикой и музыкальным сопровождением.Графическая составляющая выполнена достойном уровне, не замечал никаких проблем ни с FPS, ни с какими то артефактами.Актерский состав русской версии приятно звучит, а местный текст обладает забавными шутейками и отсылочками. В большинстве названий устройств. мест и прочего отсылки различным фильма, героям и личностям. Управление на геймпаде сильно подкачало, очень хочу надеется что на ПК не так всё. Ибо проводить контроль толпы просто неудобно.Быдло герой не всем будет по нраву.Графомания, очень много текста который озвучен не сказать что плохо, но порой прям режет слух. Ну не говорят так реальные люди.Треки написанные для игры вышли для меня блёклыми, даже известные композиции в обработке не очень понравились.Баланс местами дает о себе знать, точнее его отсутствие. Но я пока списываю это на управление.
25 августа

+5
Fallout: New Vegas

Fallout New Vegas вполне хорошая игра, но не была бы это игра от беседки   

1.Отлично сделаны квесты и есть вариативность прохождения2.Вполне проработанный мир1.Ужасная и не удобная стельба2.Баги и ошибки встречаются почти во всей игре и в разных видах (например падающие сквозь текстуры трупы врагов, скачущея репутация у фракций и знаменитая бесконечная загрузка ) 3.Графика даже на момент 2010 выглядит откровенно не очень
25 августа

+5
Mafia: Definitive Edition
Что такое семья?

Серия Mafia всегда была для меня чем-то, что вроде витало в моем поле интереса, но прикасаться к ней особо желания не возникало. Может смазанные воспоминания от пройденной в детстве второй части сыграли на этом, кто знает. Но вот удачный заброс одной игры серии в геймпасс - и я теперь горю желанием оценить всю серию целиком. Включая ту самую вторую часть, и даже ту игру, с которой серия в принципе началась.

Важно понимать, что Mafia даже в виде ремейка может сейчас смотреться устаревшей. Открытый город здесь - декорация для создания атмосферы типичного мегаполиса тридцатых годов, и площадка для того, чтобы кататься на очень приятных, но требующих определенной сноровки, автомобилях. Игра абсолютно линейная, нет никаких дополнительных заданий, необязательных активностей, да что там - после каждого задания вы автоматически оказываетесь в том месте, где начинается следующее.

Благо основные механики в этой версии Мафии очень достойные. Стрельба ощущается приятно, управление персонажем тоже, а автомобили ну просто прекрасные. Кулачные бои, конечно, так себе, но в них и участвовать особенно часто не приходится. Есть некоторое разнообразие миссий - тут постелсить, здесь поковыряться в небольшом лабиринте, скучно практически никогда не будет. Причем сложность тут очень хорошо так растет по ходу прохождения - финальные миссии уже не пройдешь с молодецким наскоком, какому могли поддаваться ранние уровни. И игра соответственно недлинная - за пару вечеров, конечно, её не пройдешь, но и много десятков часов, как в играх с настоящим открытым миром не оставишь.

Но больше всего, конечно, хочется похвалить постановку и озвучку. Картинку тоже можно было бы, но, увы, Definitive Edition заложница пастгена, и моментами это очень прям заметно. Благо анимации, а в особенности лицевые тут все еще мое почтение, очень кайфовал с них. Соответственно и озвучка, по крайней мере английская тоже на уровне. А с катсцен и их режиссуры ловишь очень крутой киношный вайб. В этом плане к Hangar 13 не придраться - говорят в Mafia III дела с этим не хуже.

А вот к истории, чисто в теории, придраться можно. Мотивация Томми не особо понятна, он моментами то умен, то наоборот неимоверно тупит, некоторых персонажей пытались вроде раскрыть, но забивают на это на полпути. Не удивлюсь, если это следствие попыток совместить оригинальный сюжет и сценарий с собственными задумками. Что-то куда-то не подходило и пришлось отбрасывать. В глаза такое, конечно, бросается, и такие вещи запоминаешь, но при этом история все еще пробирает. Особенно в известном всем финале, конечно.

Стоит понимать, что Definitive Edition как минимум отчасти создавалась для того, чтобы сборник Mafia Trilogy был максимально полным. Игра даже не продавалась по привычной для того времени цены в 60$ - за нее просили лишь 40. И недостаток бюджета, как я и упомнил ранее, моментами виден. Но на фоне достойного игрового процесса и отличной истории эти недостатки не так уж важны. Хоть немного впечатление и портят.

25 августа

+5
Uncharted 4: A Thief's End
Проблемы Uncharted 4 или что меня в ней бесило

Спустя год перепрошёл the Last of Us и решил попробовать другие бывшие эксклюзивы SOSY. Долго не раздумывал, ведь сейчас ленивое лето, а значит, самое время расслабиться в каком-нибудь легковесном сеттинге. И четвёртая часть сериала смогла удивить меня своей схожестью с моей любимой частью  Ассасинов не про ассасинов. Всей душой люблю солёный морской воздух и солнечные тропики Блэк Флэга, а потому был рад в четвёртом Анчартеде снова ощутить этот вайб прозрачной морской воды и разноцветной а-ля испанской архитектуры. От сюжета откровений не ждал: мне было бы достаточно красивых видов и кайфового простого геймплея. Увы, там, где я не обманулся по сюжету, меня ждало разочарование в другом. Везде, где я не залипал на красивые виды или дорогую постановку, было или скучно, или больно.

Намеренно добавлю только пару скриншотов: эту игру лучше целиком увидеть самому, хотя бы и на Ютубчике (у кого проблемы, рекомендую воспользоваться этой софтиной - мне помогло)
Намеренно добавлю только пару скриншотов: эту игру лучше целиком увидеть самому, хотя бы и на Ютубчике (у кого проблемы, рекомендую воспользоваться этой софтиной - мне помогло)

Тлоу в начале я упомянул не просто так. Много читал про критику в адрес геймдизайна этой игры. Частично с ней согласен, но в целом бывший главный экз PS3 создаёт хороший опыт вариативного выживания. Патронов мало, поэтому трать с умом. Хочешь найти ресурсы - исследуй каждый уголок (ну или дождись казуальной генерации патронов на теле только что убитого противника). Не насобирал патронов или глупо потратил - иди в рукопашную или стелс (также игра порой оставляет пространство для скипа секции через возможность побега). Да и в общем игровой цикл мне нравится. Не нравится его динамика, когда у тебя то час ходьбы и диалогов, то час плотного бессюжетного стрельбища: хотелось бы более продуманных эмоциональных горок. И игровой процесс Ластофаса, вопреки расхожему мнению, доставляет. Чего я совсем не могу сказать об Uncharted.

Основная головная боль в этой игре - перестрелки и характер работы AI. И это тот случай, когда претензия отнюдь не к "глупости" врагов. Болванчики довольно агрессивны, имеют привычку окружать Дрейка на все 360°, заходить с тыла да ещё и прут толпами, как в Калофдути. Это просто бесит, когда ты сидишь за укрытием, а тебя расстреливает враг со спины, которого ты никак не мог увидеть (отслеживать ход десятков болванчиков не представляется возможным, потому что пул памяти взрослого человека - 7±2 элементов, да и какой хардкор в проектах Сони, вы о чём?). Притом что база позиционных шутеров - сиди в укрытиях, мочи толпы, двигайся вперёд. Именно так работают игры подобного толка. Когда враги повсюду и активно наседают, необходимо дать игроку широкие возможности для перемещения (либо фичи вроде замедления времени, как в Макс Пэин или Фир), и это уже база арена-шутеров, в которых мувмент - основа выживания. Носиться как угорелый в Painkiller или Doom нормально, и там наседающие толпы врагов уместны. Но когда основная стратегия - сиди за укрытием и стреляй, то необходимость смены позиции ощущается как навязчивый неуместный триггер и точно не вызывает ничего кроме раздражения.

Я просто не выдержал играть в это даже на среднем уровне сложности и периодически скипал часть врагов, быстро двигаясь к следующему сюжетному сегменту. Что показательно, ту же Ластуху прошёл без особых проблем дважды на харде, а на второй заход успешно контролил всё с геймпада. Да и ценность каждого убийства из Тлоу мне нравится больше, чем тонна надоедливых, лишённых индивидуальности мобов (притом что в Анче ещё и зачем-то стесняют игрока в количестве патронов). Окончательно местный экшн для меня похоронил эмоциональный контраст со спокойными эпизодами. Я с самозабвенным удовольствием изучал тайны острова, ледяных пещер, прочих таинственных мест. Даже хотел выставить 4.5 звёзд за эти моменты, но потом начинались перестрелки, и у меня возникало стойкое отторжение (и это без упоминания сомнительного удовольствия "ящичных" эпизодов и поверхностного стелса "ubisoft-style-2010").

Ну ладно, возможно, я не выкупил какой-то хитрый геймлуп, заложенный туда геймдизайнером, и просто не понял, как в это играть. Окей, ведь у нас приключенческая игра, то есть помимо экшона в проекте наличествует и платформинг. И местный паркур - это антитеза здешним перестрелкам в аспекте сложности и эквивалент в плане общих ощущений. Как бы так это в общем выразить?.. В первом Assassin's Creed были более комплексные и глубокие секции с лазанием по высоткам. Это не шутка. Весь паркур в Анче абсолютно линеен. Никакого пространства для ошибки, никакого выбора в целом: увидел побелочные выступы, типичные балки или жёлтые строительные леса - знай, тебе туда и другого варианта нет. Ты не думаешь о том, как куда залезть, и не оцениваешь альтернативы - нет, просто идёшь вперёд, а твоё сознание в эти моменты ловит прямо-таки седативный эффект. Закрой глаза и бездумно покликай на крестик да повози стиком - скорее всего, заберёшься, куда надо. Это настолько лениво и безыдейно, что я не могу представить, чтобы геймпейно понравилось хоть кому-то (именно "понравилось", а не "ну норм"). Да и что препятствовало тому, чтобы хоть немного закомплексить столь примитивную акробатику хотя бы и до уровне Песочного Принца 2003 года, который вообще был почти детской сказкой, но при этом загадки и платформинг там сложнее, чем во взрослой, серьёзной, приземлённой игре от студии Sерьёзные Щи?

Отдельный обида коснулась того, что повсеместная линейность обесценила мне некоторые постановочные моменты вроде той же легендарной погони. Мне было предельно понятно, что вариативности тут нет, и от того эпизод, эпично смотревшийся в трейлере, не вызвал тех же эмоций в персональном игровом опыте. И да, эмоции могли бы быть другими, если бы игра не обрисовывала столь отчётливо свой "трубный" характер.

Так что у нас по итогам?

Если хочется каскада из киношных вау-эффектов, то крайне рекомендую к прохождению, тем более что сейчас для этого лучшее время (ленивое залипание в экран телефона на видеохостинге тоже подойдёт). Если хочется качественного TPS-экшена, то лучше перепройди Max Payne 3 или ребут Tomb Raider (да, я считаю, что дешёвая калька анчартеда на пк в плане геймплея предпочтительнее).

Разнообразие и красота пейзажей: что ни говори про ноти дог, но из работ их художников выстраивается цельный яркий музей голливудского искусстваДух авантюрного приключения, словно играешь в осовремененного Индиану ДжонсаЮморКлассно стилизованные и оформленные загадки, хотя и довольно простые (с учётом общего темпа и попкорнового содержания это решение видится мне оправданным)Дизайн перестрелокПримитивные линейные секции с платформингом, где невозможно ошибиться"Величие" сюжетов Сони остаётся для меня неразгаданной загадкой: история в игре просто хорошая и не лишена нелепых противоречий и натянутой драмыФункциональная, но незапоминающаяся музыка, увы
25 августа

+2
To the Moon

Слов нет, минусов тоже

МузыкаОформлениеСюжетНету
25 августа

+3
Kingdom Hearts
Игра плохо состарилась.

Я считаю, что первая часть Kingdom Hearts плохо состарилась и это вредит всей франшизе. Конечно это не самая отвратительная игра, в которую я когда-либо играл, вполне на 7 из 10, хоть и с натяжкой, но всё равно её очень тяжело порекомендовать кому-то, кто не фанат мультфильмов Disney. Фанаты будут рады окунуться в знакомые им миры, но остальных удержать этой игрой тяжело. Даже я, как человек которому нравится эта серия игр, не сильно хотел возвращаться к ней каждый день.

Когда я пошёл почитать мнения людей о первой части, я наткнулся на множество постов и комментариев от людей, у которых была такая же история, как и у меня - они пропустили первую часть, пошли играть во вторую и теперь они фанаты серии. И это плохо, потому что на одного человека, который решит вкатиться со второй части, будет трое среди которых один бросит игру на стартовом острове, устав от сбора "мусора", второй бросит, когда увидит мир Алисы, а третий бросит когда столкнется с повествованием мира Тарзана. Эти люди не будут знать, что дальше всё гораздо лучше, что разработчики учли ошибки первой части, и для многих Kingdom Hearts закончится на первой игре. И это печально.

КонцепцияПерсонажиДизайны окруженияУжасная камераНеуклюжая боёвкаЗапутанность мировПолёты на гамми корабле абсолютно ненужные
25 августа

+6
WarCraft 3: Reign of Chaos
Всё ещё достоин

Странно думать, что РТС были когда-то мейстримным жанром. 

Сейчас же перекос в сторону консолей, где ртс толком и не прижились, плюс сам жанр не то что бы сильно казуальный и вот это всё.

Но

Но Варкрафт и сейчас отлично играется.

Что понравилось:

1. Эталонная кривая сложности. Буквально ведут за ручку показывая каждую механику каждой расы. Ближе 4ой кампании начинают подкручивать сложности. Если по началу история "выделить всех - послать на вражескую базу", то ближе к концу это просто не будет работать.

2. Сюжет, катсцены и вот это всё. Он всё ещё хорош. Особенно на контрасте с 4ой диаблой и, тем более, с вовом. Драма, интриги, глобальный сюжет. 

Постановка катсцен до сих пор выглядит очень достойной, хоть и шакалистой. Ролик про стажение Тралла и Громмаша с Манаротом чуть ли не до мурашек в конце.

3. Геймплей. Мне сложно тут говорить, потому что я вообще РТС особо не жалую, но каждая раса ощущается весьма самобытно и про что-то своё. После крепких альянсовских пехотинцев переходить на гулей было весьма непривычно.

Что не понравилось:

1. Однообразие в некоторых кампаниях. Я понимаю, что кампании в РТС - это большой туториал. Но в некоторых кампаниях, особенно нежити, становится откровенно скучно. Где-то половина или даже больше миссий сводится к следующему: делай базу, покупай юнитов, уничтожь базу врага.

Я, безусловно, сейчас описал РТС как явление. Но хотелось бы больше миссий с необычными условиями или нестандартными ситуациями.

В общем и целом - ВК3 и сейчас играется крайне достойно. Даже для человека, который в последний раз заходил в РТС лет 10 назад. Рекомендую.

25 августа

+1
Silent Hill 4: The Room
Когда следить за сюжетом со стороны интереснее, чем играть

И действительно было довольно странным решением притягивать эту историю к серии Silent hill. Но боссы студии порешали. В результате команда не смогла толком докрутить игровой процесс и после вообще распалась. Здесь над сюжетом постарались и за ним интересно следить, а уж какая тут глубина. Хоть это и довольно жестокий триллер ужасов, но атмосфера чего-то потустороннего очень притягивает. Многих персонажей искренне жаль. Да и сам главный злодей Уолтер Салливан оказался довольно продуманным в ущерб главному персонажу игру. Генри выглядит тут вообще бледно и серо. Заглавная композиция Room of angels до сих пор пробирает. Было бы здорово когда-нибудь увидеть эту игру в виде более играбельного ремейка или вообще экранизации. Экранизация тут вообще прям напрашивается, с учётом кучи сюжетных видеовставок.Но играть в это действительно больно и криво. Если боевая система здесь не главное, то вообще можно было её не вводить. А если главное, то реализовано это отвратно. Камера и инвентарь тоже производят унылое зрелище. Особенно после третьей части. Вид от первого лица вообще хочется развидеть - настолько убогая реализация окружения даже для пс2 считалась позором. А тут вообще всё квадратное и однотонное. Над контрастом и дизайном вообще не парились.

Атмосфера потустороннего очень хорошо цепляетИнтересные персонажи Синтия и АйлинИстория с очень большой глубиной, за которой интересно следить и изучатьЗаглавная мелодия Акиры Ямаоки шикарнаНикакой главный персонажКривой игровой процесс как в плане боевой системы, так и в плане исследованияДовольно кривой и маловместительный инвентарь, где количество предметов вообще не зависит от размера этих предметовДля порта на ПК вообще не старались, а просто перенесли как есть.
25 августа

+1
Смута

Пятикратно переваренный.... 

Графика. Всë остальное
25 августа

+5
VLADiK BRUTAL
Half-life из "нижнего интернета"

То что это всё сделал по факту один человек поражает. Можно пожелать ему только успехов в будущих проектах.

Всё подведу под один пункт- всё сделано для шутера в средне. Стрелять не бесит, импакт есть. Сюжет присутствует, графика ну нормОтсылки для элиты - Ваномас и его страдания по Шпак, туалеты, глад валакас на озвучке.Устаешь от подземных уровней.Сложность моментами не сбалансированаВроде и не длинная игра, но в конце ощущаешь затянутость.
25 августа


+3
The Witcher
О плотве

Шутка. Отличная история о ведьмаке Герольте. С лором расхождения нет. С плотвой конечно не часто, зато боёвка интересная, карты не большие, много монстры. Кстати совет все действия влияют на сюжет 2 и 3 части, так что сохраняйте до полного прохождения трилогии.

боёвкаалхимиясюжетперсонажи
25 августа

+1
Overlord (2007)
Для злодеев

в студенчестве друг показал данную игру, скачал, прошёл раза 3. забавная с этими миньёнами, которые одеваются во всё, что найдут. управление на манер героев. Помимо прочего смешные боссы, много развития и то, как это происходит, а именно добровольным радостным самопожертвованием этих самых миньёнов.

интереснаямного боссовразвитиесюжетюморкороткая
25 августа

+1
Infernal
страная

ну из описания не плохо, вроде и персонаж норм, но чего то не хватает.
например режима прицеливания, управление, к этому можно привыкнуть. сюжет...
всё можно было сделать лучше, но как то не вышло

интересная вроденет прицеливаниюзатянутое вступление
25 августа

+10
Concord
Вот ЭТО вы делали 4 года?

Перед нами типичный представитель «геройских шутеров»

Несмотря на наличие явно дорогих в производстве кат-сцен и попыток хоть в какую-то сюжетную завязку, на самом деле в игре нет и вряд ли когда-то будет какое-либо полноценное PvE с сюжетом, только мультиплеерные режимы в формате PvP.

По настроению и завязке местного «сюжета» игра очень схожа со «Стражами Галактики» и явно черпает оттуда вдохновение, используя формулу «команды неудачников» и знакомые по фильмам Marvel шуточки.

От игры со всех сторон разит влиянием Bungie, а точнее Destiny 2. Начиная от загрузочных заставок перед матчем, где мы приземляемся на «нашем» корабле на планету, заканчивая персонализацией профиля с теми самыми визиткам, дизайном арен, анимациями и ощущениями от стрельбы, во многих местах похожими на всё ту же Destiny 2 и её режим «Горнило».

Ростер играбельных «фиганеров» кишит всеми видами гендеров, телосложений, рас, возрастов и красок, но даже в этом цирке есть интересно выглядящие персонажи с интересными способностями. Больше всего мне приглянулась угорелая Ит-зи, высокомерная Хаймар, Звёздный лорд Леннокс, ракетчик Рока и мощный танк Дракс Сын Звёзд.

Графически и стилистически игра выглядит отлично, но было бы странно ожидать другого результата от Unreal Engine 5 и крупного издателя с деньгами под боком.

В целом после 2 с лишним часов игра оставила у меня больше приятное впечатление, чем негативное. Возможно я бы даже поиграл в неё какое-то время после релиза, будь она F2P, но Sony решили выпустить контрольную пулю себе и новообразованным разработчикам из Firewalk Studios в лоб, выпуская в и без того перегруженном жанре игру за $40, абсолютно не предлагающую ничего кардинально нового, дополнительно приправив это обязательной привязкой к PSN и ограничением продаж в 175 странах.

Как бы это не было иронично, игра, похоже, повторит судьбу своего тёзки из авиаиндустрии.

ГрафикаИнтересная завязка сюжетаПара интересных персонажейСтрельбаАудиодизайнТекстовый перевод на Русский языкОтсутствие полноценной сюжетной кампанииВторичностьПовесточкаЦена в $40Обязательная привязка к PSN
25 августа

+2
Mass Effect 2
Одна из интереснейших игр, в которые я играла

Начало игры было.. интересным: изучаем открытый космос в одном скафандре, а потом нас собирают по кусочкам 2 года. Встречает нас еще и куда более бодрый и податливый геймплей по сравнению с первой частью, что не могло меня не порадовать. Графика по ощущению не сильно поменялась, но будто были улучшены эффекты всякие (типа огонь классно горит и т.д.) и контраст графики.

Порадовало количество компаньонов и то, как бОльшая часть из них прописана, в фаворитах Миранда, Джек, и, по-прежнему, Гаррус. Понравилась система прокачки лояльности, сюжеты миссий персонажей, и то, как это влияет на концовку.

Сюжет, в целом мне зашел, есть классные сюжетные повороты, но нет той глобальности и «лорности», которые были в первой части. Из такого только запомнилась история кроганов и история Легиона вместе с гетами. Из побочек зашла криповая миссия с братом, который умел разговаривать с гетами. 

Концовка.. одна из самых напряженных в играх, которая еще и зависит от решений, сделанных ранее, что мне очень понравилось и расстроило одновременно. Самый напряг был в правильном распределении отряда, чтобы не заруинить окончательно концовку. 

Путь героя и отступника.. ну я честно сначала шла по пути героя, т.к. видела, что от этого зависит, какая концовка будет, но после того, когда у меня происходит следующий диалог: «я убью его» - «нет, не убивай его, ты же не убийца» - «да, ты прав, не буду», я решила, что пожалуй хватит мне шепардотерапии и пошла по отступнику. Оказалось это весело…

СюжетМиссии некоторых компаньоновИсследование планетВизуалМузыкаВариативностьГаррусПуть отступникаБолее обширный выбор брониБодрый геймплейМеньше лора по сравнению с прошлой частьюПуть героя
24 августа

1 2 ... 120 121 122 123 124 ... 838 839
из 839 страниц