
Вчера
Нельзя пытаться придумать что-то новое и угодить всем одновременно. Это несовместимые задачи.
Я очень ждал выход очередной части DOOM и в итоге - он очень меня удивил, в хорошем смысле. Удивил своей непохожестью на всё что было ранее и тем, что в одной франшизе может существовать сразу несколько уникальных по своей сути игр.
И из всего происходящего в интернете вокруг этой игры можно понять только одно - невозможно кардинально изменить игру и понравиться всей своей аудитории. Но на такие эксперименты нужно идти, чтобы не скатываться в однообразный конвейер и продолжать удивлять.
Видео-обзор: https://www.youtube.com/watch?v=W3O6Zki6tnE
Крутейший геймплейГотический визуальный стильКрышесносная графика и ОптимизацияМгновенные загрузки всех уровней (магия)Музыка (Не шедевр, но хороша)ДумгайЧасто музыка не играет там где должнаНет классических добиванийПока нет эндгейма (ждем)
Лучшие комментарии
Они есть, нужно прыгнуть на врага.
Так тут нет ничего нового кроме парирований и щита. Вообще. Меня всю игру не покидала мысль что я играю в пэйнкиллер, а не дум.
Все больше склоняюсь что это даунгрейд для тех кто жаловался на геймплей eternal. Получилась такая +- соевая версия, микс 2016 и этернал с фиговой музыкой для среднего потребителя. Мне кажется что с такими экспериментами dark ages не станет в ряд с 2016 и eternal через 10 лет
Да. Я это понял уже после прохождения. Игра про это ничего не говорила)))