
Ушло около 25 часов, к середине начал спидранить сюжетку.
Вроде и норм, мо местами задушила. Крафт сывороток жесть. Много беспонтовой беготни. Ну и баги.
Сюжет забавный. Возможно зря спидранил. Любителям сталкоса - рекомендую.
Ушло около 25 часов, к середине начал спидранить сюжетку.
Вроде и норм, мо местами задушила. Крафт сывороток жесть. Много беспонтовой беготни. Ну и баги.
Сюжет забавный. Возможно зря спидранил. Любителям сталкоса - рекомендую.
прекрастная игра с прекрастным и запоминающимся сюжетом, персонажами и музыкой которую Remedy использовали 3 раза за игру... Игра погружает в историю полицейского у которого убили жену и детей секта наркоманов и теперь он готов рваться по нуарному и красивому NY перестреливая пачками врагов в своем культовом плаще который уже стал культовым. Маленький разработчик без бюджета сделал культовую игру с своими лицами и комиксами вместо катс сцен где ты все больше проникаешься в историю макса
Выйдя в 2008 году, эта часть геймплейно хуже Modern Warfare 2007 или вышедшей через год Modern Warfare 2, но при этом у этой части есть то, чего у этих двух частей нет - атмосферы. Грязная, мрачная, не стесняющаяся показывать ужасы войны игра, с расчленёнкой, и показывающая реальную войну, и то, что реально происходило на ней. World At War это эдакая GTA 4 от мира Call Of Duty, такая же мрачная на фоне других частей
После, не побоюсь этого слова, шедевральной оригинальной игры, ожидания от длс были большими, и, как вы можете понять, они не оправдались. Если честно, я не понимаю, как, казалось бы, те же разработчики не смогли повторить свой же успех, отчего в моей голове закрадывается весьма крамольная мысль - outer wild была всего лишь очень хорошей случайностью, и её уровня великолепного геймдизайна мы больше никогда не увидим.
А теперь про само длс. Основная проблема здесь - это то, что разрабам не удалось грамотно вплести новую локацию с её механиками в главный гиммик основной игры - тайм луп, отчего эта самая локация ощущается инородно во всех направлениях. Даже для того, чтобы попасть в длс, надо каждый раз проводить "ритуал", отнимающий порядка двух минут. И вот что мешало разрабам ввести "убертехнологичную волшебную приблуду", которая передвигала бы респавн на старт длс, экономя время игрока? Из этого вытекает следующая проблема - "таймер" здесь ощуется именно как таймер, а не как средство для порционной подачи контента или акцентирования внимания игрока - в длс проиходит ровно одно влияющее на карту событие за все 22 минуты, причём если в основной игре ты теоретически мог успеть за 1 цикл сделать ВСЁ в рамках конкретной планеты, за исключением, возможно, часа угля, то есть контент очень равномерно распределён по объёму всей игры, то в длс тебе этих 22 минут не хватит вот вообще никак, отчего постоянно возникают ситуации, когда тебе приходится выполнять очень длинную цепочку действий по многу раз, чтобы продвинуться немного дальше(ведь время ограничего).
Можно подумать, что если удалить механику петли(что уже звучит как нонсенс), то длс станет играться намного лучше, но проблема в том, что оно сосёт даже на базовом уровне, и даже то, что выглядит оно замечательно, его не спасает.
Подача сюжета, на первый взгляд, осталась примерно на том же уровне - там записки, тут слайдшоу, повествование через окружение присутствует, но есть 2 больших "НО": первое - в основной игре нарратив был намного более личным, настолько, что ты даже мог по манере письма определить автора текста(и, возможно, если сильно постараться, то соотнести все имена со скелетами, разбросанными по системе), здесь же имеем более отстранённое повествование, отчего эффект погружения получается намного тусклее. Второе - общая несвязность основной истории и сюжета длс, порождающая к тому же пару сюжетных дыр.
Гемйплейная составляющая также деградировала: из де-факто открытого мира мы перешли в чуть ли не кишкообразную локацию, в которой ты можешь двигаться только в одном направлении, что возвращает нас ко второму абзацу данной рецензии, и тут не спасает даже то, что в локацию есть 2 входа. Даже уровень загадок здесь как будто просел, тут есть только две крайности - либо тебе в лоб на слайдах показывают что и как надо делать, либо дают абсолютно туманный намёк, а потом прямым текстом пишут объяснение в бортжурнале(то есть прикол в том, что решение ты получишь только на следующий ран, что только растягивает прохождение). Но самая большая проблема начинается, когда попадаешь в "хоррор" сегменты. Я не знаю, кому пришла эта гениальная мысль деградировать весь геймплей до хождения в полной темноте по огромным лабиринтам в поисках непонятно чего, да ещё и делать это аж 4 раза, причём за 1 заход у тебя это сделать не получится ни за что, а прогресс с новым циклом сбрасывается. Как итог - ты скорее задушишься и дропнешь, чем будешь бродить по этой нудной темноте, повторяя одни и те же цепочки действий.
Именно с «Need for Speed: Hot Pursuit 2» начинаются мои любимые игры серии. Здесь уже и графика хорошая, и гонки приятные, а эта часть игры остается в памяти, как предвестник шедевра, что станет легендой.
Главная изюминка этой игры — возможность принять участие не только в классических заездах, но и в напряженных полицейских погонях, где вы либо скрываетесь от стражей порядка, либо оказываетесь по другую сторону закона, то есть сами примеряете на себя форму блюстителя порядка. Динамичный геймплей, сочетание скорости и стратегии ведения заезда, делают каждую гонку или погоню захватывающей.
Игра предлагает несколько режимов: от одиночных заездов и турниров до собственно режима «Горячее преследование». Теперь гоняя с соперниками, предстоит не просто соревноваться с ними, но и избегать столкновений с полицейскими. Хотя будем откровенны — избежать их не удастся, а сами такие «встречи» доставляют удовольствие.
Локации заслуживают отдельного упоминания. Песчаные пляжи, извилистые лесные тропы, горные перевалы с водопадами, яркие городские улицы и даже гонки около вулкана — каждая трасса выглядит как открытка. Яркие цвета и атмосферный саундтрек создают полное погружение. Эти трассы не просто дороги — это целый мир, который хочется исследовать вновь и вновь. Неважно, что здесь нет открытого мира. Это дело будущих проектов. Но уже в этой игре достаточное разнообразие мест для заездов. Разработчики постарались.
«Hot Pursuit 2» предлагает впечатляющего размера «гараж», полный лицензированных автомобилей от таких известных брендов, как BMW, Jaguar, Ford, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. Каждый автомобиль отличается не только внешним видом, но и своими характеристиками, что вроде бы позволяет подстраивать стиль вождения под конкретные трассы. Задумка неплохая, но, припоминаю, что серьезной разницы в вождении я не заметил.
Игра поощряет успехи игрока: за победы в гонках и выполнение задач открываются новые трассы и автомобили. Игроку предстоит двигаться по «дереву» заданий с массой веток и проходить игру, будто бы он находится в режиме «Карьера».
Саундтрек игры задает нужное настроение для каждой гонки. Энергичные треки идеально сочетаются с адреналиновым геймплеем, а рев двигателей и визг шин звучат впечатляюще — чувствуешь себя в центре событий.
Аркадный стиль управления делает игру доступной для всех, независимо от уровня подготовки. Физика вождения выдерживает приятный баланс между реалистичным поведением машины и истинным удовольствием от управления. Это позволяет без лишних усилий мчаться по трассе на огромной скорости, наслаждаясь каждым поворотом и заносом.
«Need for Speed: Hot Pursuit 2» — игра, которая не только задает бешеный темп, но и радует глаз. Увлекательные гонки, разнообразные режимы и потрясающие локации делают ее одной из лучших частей серии лично для меня. Это тот случай, когда каждая гонка приносит удовольствие, будь вы гонщиком или преследующим. Эту часть всегда вспоминаю с теплотой. Она отправляет куда-то в юность, когда графика дошла до приемлемого уровня и радовала глаз, а набор возможностей в игре становился самодостаточным, наполняя мир игры глубиной и проработанностью.
8 из 10
в плане концептуальности сюжета ни одна другая эрпиге еще не превзошла этот шедевр
А я даже пробовать не буду. Игра суперская. Визуал, идея, музыка, озвучка, креатив - все на высшем для инди-игры уровне.
Я провел в этой игре достаточно времени что бы пощупать её везде где только можно и даже там где нельзя.
Вставлю 5 копеек прежде чем что то писать
-Обисиданы не жаловались на сроки разработки
-Обсидианы не жаловались на движок бесетки
-Обсидианы сами виноваты в конечном качестве продукта
-Обсидианы использовали моды для 3 части фолыча что бы сделать нью вегас, халтура это или нет сами решайте.
Нравится вам или не нравится но нью вегас почти не играбелен без модов,чего не скажем о том же 4 или 3 фолыче,и только 3 звезды именно за техническое состояние игры.
А теперь к наболевшему.
Открытый мир этой игре мешает, всё самое лучшее в игре собрано в 1 акте до убийства бенни, буквально ДО тех пор ПОКА игра ведет вас за ручку тобишь от точки а до точки б все хорошо,все дополнительные квесты хорошие перестрелки поставлены хорошо ситуации хорошие ну вот все прекрасно, после начинается сюр, вторая часть сюжета или игры буквально сводится к тому что <ммммммммм ты не пройдешь дальше по сюжету пока не познакомишься с бомбистами,братством, хаусом и тд" и это сюр, потому что все задания от подобных фракций или псевдо поселений это уровень радиант квестов из фолыча 3,но там то это рандомные квесты а это буквально второстепенные квесты внутри игры написанные человеком...
Нью вегас это рпг ведь так ? только самый крутой лут продается у торговцев а не лежит в локациях или закрыт за квестами, нееееет, обсидиан не смогли сделать открытый мир интересным для исследования и поняв это просто засунули самые крутые самые интересные пушки в Длс и торговцам.
Продолжая тему открытого мира стоит сказать что он напрочь мертвый, вы пройдете по 1 пути 1 раз увидите 1 сценку и больше НИЧЕГо на этой дороге не будет, буквально, без модов даже между поселениями караваны не ходят контента 0 зиро ноль без палки ни о какой реиграбельности в открытом мире и речи не идет чего нету в 3 фолыче к примеру.
Ганплей в этой части сломан,это вообще парадокс, в 3 части он был убогим а тут вроде как улучшили но сломали прицеливание через мушку, не ну причина понятна обсидианы тупо накатили мод на стрельбу для 3 фолыча но не смогли его доработать так как мод обладал багом когда мушка была кривой и стрелял ты не пойми куда, вот с таким я сталкивался частенько.
Режим выживания это тоже мод для 3 фолыча обсидианы ничего сами не сделали, и это лютая дроч ради дрочи, может кому и нравится но я быстро удушился имхо.
2 из 3 Основных фракций клоунские.
1-НКР это ошибка что подтвердил сериал кстати, НКР в том виде в котором представлен в нью вегасе не должен существовать, просто потому что система устройства НКР рассчитана на США до войны, а условия пост-апокалипсиса как то не соотносится с тем что есть в игре, из за этого я ловил дикий диссонанс.
2-Легион цезаря, если НКР может кое как упихнуть в рамки подобного сеттинга то что в нью вегасе в мире где есть артиллерия самолёты (бомбистам привет) лазерное оружие плазменное гранаты мины роботы убийцы и многое другое забыли дикари в красных юбках которые сражаются в рукопашном бою, я могу такое ожидать от наркоманом рейдеров или ну на крайняк от тех детей в пещере в 3 фолыче,но легион цезаря как организация государство войско это сюр, даже если брать геймплей нью вегаса как канон (Урон пробития резисты и тд), то любой солдат нкр с автоматом это как 10 легионеров как минимум, потому что П/У (пулестойкость) как таковой у солдат цезаря нету есть только у офицеров. Вообщем сюр.
Курьера нельзя было дописывать.
Приведу пример из цитаты хвалебной по НВ
"Ты просто курьер и все. А вот наполнять этого курьера ты волен так ,как тебе угодно. Псих - подрывник? Окей. Везучий стрелок? окей. Комбинируй как угодно. И у любого варианта твоего персонажа будет при этом куча слабостей. В итоге ты ,конечно, все равно прокачаешь все, но играть по-другому одним и тем же персонажем ты уже не хочешь."
В ДЛС это всё не работает, в ДЛС оказывается что за Курьером есть БЭК, да еще какой БЭк с взрывом ядерной бабахи и чут ли не личным врагом...И чем теперь КУРЬЕР отличается от персонажей 3/4ки? чем крыть будите фанатики нью вегаса а ?.
РПГ составляющая хромает на обе ноги
Диалоги классные,озвучка топ, но,что бы получить максимум контента вам надо обязательно всё качать, если вы не будите этого делать то очень многое упустите, конечно круто что игра дает быть универсальной машиной смерти но это ведь ломает баланс, к тому же система Спешл была сломана в этой игре, какая разница насколько Курьер харизматичный он все равно сможет изучить красноречие на 100 и не иметь ни с кем проблем, какая разница насколько курьер умный он все равно сможет прокачать медицину на 100.
Причем я не понял почему обсидиан это так оставили, у них было время делать перк "дикая пустошь" с отсылками на прошлую часть и "ооо посмотрите это же отсылка на 2 часть когда у главного героя интеллект 1 и его изнасиловали в отеле! вот ето дааа вот ето абсидиан постарались" но не было времени на баланс основной составляющий игры ? чушь.
Вегас это бомжатник.
Очень странно смотрится вегас у которого 2-4 улицы в то время когда на этом же движке и даже более старой версии делали 4 часть обливиона где города реально были городами, выглядит как минимум уморительно смешно, тебе отовсюду всю игру рассказывают про вегас а он чуть больше новака..
Игра должна была закончиться на Стрипе.
Ключевая развязка игры это убийство Бенни, так или иначе курьер к этому шел он этим горел и он это сделал, но игра почему то не дает мне возможность закончить нормально игру,ну давайте смотреть по факту, зачем курьеру лезть в эти терки с нкр вегасом хауса и легионом, у него была своя локальная цель и он достиг её так или иначе, то что происходит после убийства Бенни кроме как растягивание игры не могу назвать, реальная концовка игры это когда курьер выбрасывает платиновую фишку в канализацию и уходит в пустыню под закат солнца (может быть с напарником), ибо то что происходить будет дальше в вегаса курьера вообще не касается никак, и даже фанатики нью вегаса не смогут по этому пункту мне предъявить, ведь у курьера в вегасе нету родных или близких людей (опять привет 3 и 4 фол) у него нулевая мотивация заниматься разборками нкр вегаса и легиона.
Нью вегас хороший Fallout , но вне сюжета в мире нечего делать, доп квесты не привязанные к сюжету мусор, багов куча, большинство локаций внятно тебя не вознаграждает а лучший лут либо в ДЛс либо в магазинах.
Игра имеет свои плюсы, минусы а так же плюсоминусы.
На момент написания отзыва игра встретила свой патч 2.2. По сей день CDPR выпускает патчи. Да, последний крупный был 2.0; да, между патчами большие промежутки времени. Но они есть - и это приятно. Приятно, что компания помнит и продолжает поддержку своего детища.
Так же CDPR не забыла и о том, что делает любую игру краше. Тут мы поговорим о модах. В Steam существует под видом DLC некий инструмент REDMOD. Умелые игроки уже создали кучу контента для аудитории. Среди модов можно выделить:
1. ENB и иные моды, позволяющие Найт-Сити преобразиться в тон, свет по-вашему вкусу
2. Моды на одежду и магазины для её покупки.
3. Машины из реальной жизни
4. Новые предисловия Ви.
5. Новые внешности для Ви.
Да, пожалуй на этом остановлюсь. Кому нужны моды - те их обязательно найдут.
Выше написанным я хочу сказать, что разработчики поддерживают идею с модами - и это несомненный плюс, ведь после очередного прохождения сюжетки иногда хочется что-то нового, но чтобы это оставался тот самый Cyberpunk 2077.
Правда, не всё так хорошо. После каждого нового патча - моды имеют свойство конфликтовать с новоиспеченными файлами и никуда не денешься, остаётся ждать. Отсюда хочется отнести пункт с модами к плюсоминусам.
Сюжетная линия
Сюжет у игры с ещё не заезженным сеттингом очень затягивающий.
Каким бы твоим прошлым ни было: корпом, кочевником или уличным бандитом - на протяжении всей игры тебе игра напомнит об этом и местами поможет с выбором правильного ответа.
Персонажи интересные, живые. А кто не покажется живым - приходят сайды и помогают тебе разобраться в персонаже.
Сайд-линия
Радует, что она не представляет собой типичные наёмнические миссии а-ля "Приедь и устрани". Тут тебе и гоночки, и охота на машины такси с разделением личности, и отдельные ветки второстепенных персонажей, в которых рассказывается о их прошлом и/или как-то раскрывающих их как людей.
Автомобили
Покатавшись на большинстве транспортных средств в игре, можно сказать, что CDPR продумали, что каждый вид транспорта силён в своей среде. Не будет такого, что гиперкар будет уделывать внедорожник на гравийной/грязевой поверхности и наоборот.
В игре так же присутствуют боевые машины. Их особенность кроется в названии класса. Там и пулемёты и гранатомёты и всё, чтобы можно было кого-то обидеть не выходя из авто.
Оружие
Очень богатый список орудий для истребления недругов. Начиная от клинков, заканчивая тяжёлыми пулемётами. Каждое оружие чувствуется, мощь от вида вооружения так же оправдывается путём тряски и звуков
Вариативность
В финале игры вам представится выбор. Количество вариантов зависит от ваших выборов, действий, которые вы делаете по-ходу игры.
Прокачка
Ну тут не соскучишься. Делай для себя выбор: ты или аккуратный хакер, или берсерк, или искусный убийца или вообще на дуде игрец. Короче говоря, очень много в прокачке вариантов того, каким киберпанком вы станете.
Итог
Игра очень интересная. Тут классное всё, к чему ни прикоснись (имхо), у игры есть поддержка, что не даст ей утонуть в истории. С этим так же помогают мододелы среди сообщества - тут точно не соскучишься
Итак, вселенная Брока вобрала в себя очередной игровой жанр. На этот раз визуальную новеллу. Что, в целом, предсказуемо, учитывая предыдущие эксперименты с жанрами.
Данная же игра является приквелом основной игры, знакомя нас с основными персонажами, устройством и историей мира, традициями и религией, не забывая при этом показывать ранее неизвестные части истории и умело закидывать крючки к будущим событиям. И всё это за полуторачасовую продолжительность. В общем, с лорным наполнением у игры всё в порядке.
Что касается сюжета, то тут всё хорошо. Да, он немного наивен, тут нет вариативности и интриги, держащей в напряжении до самого финала, как в основной игре, но наблюдать за ним интересно. Найдëтся место и драме, и приключению, и трогательным моментам, причём происходящему веришь, так как автор умеет писать диалоги и не скупится на описание чувств персонажей. То что в основной игре передавалось озвучкой, здесь умело передаёт текст.
Единственным жирным минусом является отсутствие русских субтитров, хотя в основной игре они были, что не позволяет в полной мере насладиться игрой, но, надеюсь, это поправят.
UPD: русский язык добавлен.
Кстати, игра абсолютно бесплатная и автор свой движок для написания новелл отдаёт всем желающим. В общем, выражаю глубочайшее признание этому человеку!
Ситуация схожа с основной игрой, но отличается в худшую сторону тем, что на старте (почему-то) забирают телепорты и некоторые приколы у командоры (в частности при импорте сохранения), вся компания проходит в большей степени без доп заданий, а отрядов становится ещё больше. Простите, но пользы от Ионы я не нашёл, может я не много за него играл, но да, времени поиграть за него особо и не дают.
В лучшую сторону продвинулся лор, потому что его завезли навалом. И подготовка к миссиям выглядит как подготовка, а не бездонный рандом.
Как показалось, но задания стали куда более сложными, но более линейными. Однако здесь проще перезагружаться (кроме последнего задания). Т.к. наказания за это фактически нет. Также присутствуют новые механики и как сказано выше - отряды. В целом годно, но опять же слабая тактика, низкая продолжительность.
А ну и то что не написано в первой части - микроконтролль в DoW2 не так сильно роляет как в Варкрафте или в какой-то другой рпг стратегии, т. к. большинство противников посильнее "пехотинцев" либо заберут числом, либо уровнем здоровья и своими силами. Конечно, как и в других схожих проектах в онлайне всё уровняется скиллом, но для комфортного прохождения выше капитана наверное нет смысла заходить.
7 ииз 10 (почему не сделали одной игрой, непонятно)
Неплохая action-RPG, но больше action, чем RPG, ваши компаньоны по сути статисты, вы не можете ими управлять, сначала показавшаяся динамичной система боя оказалась двухкнопочной и стала утомлять под конец игры, т. к. бороться вам нужно с одинаковыми врагами.
В эту игру нужно играть ради основного квеста, он действительно интересен и дает ответы на почти все вопросы в этой серии игры: что такое скверна, кто такие эльфийские боги, кто такие древние боги Тевинтера, и что такое золотой город в тени (и что такое тень), а также кто такие титаны, как появились эльфы с гномами.
Побочные же квесты проходняк (но квесты компаньонов придется выполнить ради хорошей концовки).
Боевая система в начале кажется интересной, но в итоге всё сводится к закликиванию врагов двумя кнопками, билды не важны. Противники все однотипные, и у всех одинаковые фазы атаки (даже у драконов). В игре совсем нет управления группой, компаньоны — статисты, которые нужны только чтобы кинуть абилку и подлечить вас, в бою они почти не участвуют.
Графика в игре очень хорошая но арт дизайн мне не нравиться очень весь пластиковый как в fortnite.
В игре просто шикарный финал где то часа на 4, очень эпичный.
Но самый большой минус игры это не RPG, а action. Прокачка для галочки, все решают шмотки, выбора в игре почти только в самом конце.
Как по мне игра самая слабая из серии, да же хуже второй, хотя структура игры взята прямо из нее. Ее вытягивает только основной сюжет.
Кто играл в первую часть и соответственно Mark of Chaos , те плюс минус понимают современные стратежки по вахе 2010х годов.
Ну и соответственно вторая часть шагнула в сторону тактики, и по воспоминаниям она была увлекательнее. Сейчас перепроходя я заметил несколько странных вещей: нет магазина, а следовательно всё что спускаешь на опыт теряется (а опыт можно заполучить в обычном бою), и второй момент, рейтинг дропа предметов слабоват, поэтому да, сохраняй практически всё.
Другой момент заключается в сложности, в действительности на "капитане", она присутствует, но в большей степени из-за очень перекачанных боссов. В остальном играть всё ещё интересно, хотя от тактики тут только название. Прокачка хоть и равномерная, но в 90% случаев мне было не всегда комфортно использовать нескольких персонажей.
Ещё большой минус в раскладке, потому что работая в многокнопочных программах и вроде как играя в нетривиальные игры, мне было очень сложно адаптироваться к кнопкам типа I P M и тд. Хоть их и можно перенастроить, но это тоже не самый простой процесс, увы. Удовольствие получено в любом случае, так как здесь есть хорошая озвучка, ёмкий и понятный сюжет, дают потрогать практически всё вооружение воронов (как и в первой части), но с допущениями. Прогрессия правда кажется очень странной, когда тебе уже выпадает оружие на терминаторов и прочие приколы, а брони нет, и по сюжету она выпадает ближе к концу. Сама по себе компания интересная, однако разброс предметов, уровней и отрядов с их допустимой экипировкой не много ломает погружение.
В конечном итоге вы получаете неплохую амуницию, а игра закончилась.
Касаемо баланса странный момент, что в целом вы можете проходить на внутренний рейтинг 4 из 4х. Но я лично в 80% миссиях терял 3 из 4х отрядов. В заданиях с боссами не представляется возможным выжить всём без потерь.
7 из 10
Все, что касается метро в "Метро" отлично. Но все, что касается поверхности, душно. Последние пару уровней с медведицей и конец красной площади, просто отстой топографический и визуальный. А, да, и все монстры на спидхаках, в этом вся их сложность (зачеркнуть) душность. Короче, первая часть намного лучше, потому как поверхности там мало, а метро много.
Игра удивила с самого начала, анимациями и графикой (хоть она и заметно устарела и режет глаз). Но приятная стрельба, очень живое население городов, по которому прямо или косвенно заметно влияние ГГ и прохождение доп и главных миссий. Но на сколько живой город, на столько мертвая пустошь в которой особо нечего делать и через пару часов игры начинаешь пропускать все что там находится и ехать до след квеста. Сюжет банальный, скучный, та и в целом не очень интересный, но компенсируется стрельбой, большим различием оружие и разных примочек, которые помогают в бою.
Ужасно сохранилась игра, скучно играть, пустой геймплей. Такое ощущения что игра была изначально для PSP, из плюсов только жопа Джилл, но и она только на один допольнительный эпизод затянула
Основные отличия в версиях:
PlayStation 4, Xbox One, ПК
Эти версии используют движок Frostbite Engine, что обеспечивает улучшенную графику, более плавные анимации и продолжение сюжетной компании "The Journey: Hunter Returns".
Улучшенная детализация моделей игроков и стадионов.
Более глубокая физика мяча и анимация движений игроков.
Nintendo Switch
Версия для Switch не использует Frostbite и создана на другом движке.
Графика ближе к FIFA 17 на старых консолях (PS3/Xbox 360).
Но поддерживаются популярные режимы, такие как Ultimate Team, что делает её уникальной для портативных устройств.
PlayStation 3 и Xbox 360
Версия использует устаревший движок и не имеет значительных улучшений в сравнении с FIFA 17.
Отсутствуют Frostbite.
Графика осталась на уровне предыдущих поколений.
Основные изменения касаются обновлённых составов и некоторых изменений в геймплее.
Основные отличия FIFA 18 от FIFA 17
Геймплей
Система Real Player Motion
В FIFA 18 представлена новая система анимации, которая делает движения игроков более реалистичными. Особенно выделяются звёздные игроки, такие как Криштиану Роналду или Лионель Месси, чьи движения были записаны с использованием технологии захвата движений.
Улучшенная физика мяча
Передачи и удары стали более вариативными и правдоподобными. Например, забить издалека стало сложнее.
Улучшенный дриблинг
Добавлена возможность более тонкого управления мячом, особенно в ближнем контакте с соперником.
Графика и атмосфера
Более проработанные стадионы и окружение:
Новые эффекты освещения.
Реалистичная реакция фанатов на трибунах.
Введены уникальные празднования для определённых команд.
Улучшенные модели игроков и лиц.
Сюжетный режим: "The Journey: Hunter Returns"
Режим карьеры
Улучшена система трансферов: добавлены сцены переговоров с игроками и их агентами.
Расширенные настройки тактики для команд.
Жанр shoot 'em up давно уже является нишевым среди геймеров, но он все равно привлекает, простой в освоении, но при этом сложный геймплей. Sine Mora EX, переиздание оригинальной игры, стремится предложить больше, чем стандартный "стреляй и уворачивайся", добавляя глубокий сюжет и уникальные механики.
Главным отличием игры становится ее серьезное и довольно мрачное повествование. В отличие от классических представителей жанра, Sine Mora исследует такие темы, как оружие массового поражения, этнические чистки и концентрационные лагеря. Эти тяжелые темы удачно вплетаются в историю.
Игра предлагает великолепный визуальный стиль и довольно интересные разнообразные локации. Я играл на Nintendo Switch игра выглядит достойно, выдавая стабильные 60 FPS и предлагая четкое картинку как в стационарном, так и в портативном режиме. Своим визуальным стилем игра сразу задает нужную атмосферу и в целом визуал одна сильных сторон игры.
В основе механики лежит уникальная система времени: здоровье героя измеряется в секундах, которые вы теряете при попаданиях и восстанавливаете, уничтожая врагов. Также есть капсулы замедления времени, которые помогают справляться с врагами и избегать попаданий. Смена персонажей и доп-оружий добавляет разнообразия.
Sine Mora EX — это стильный shoot 'em up с уникальными механиками и атмосферой, которая запоминается.
Если вы поклонник жанра и ищете что-то с сильной атмосферой и сюжетом, игра стоит вашего внимания.
Фолыч 4, как по мне, был очень даже не плох. Но это дополнение показалось мне таким унылым и неинтересным, что это отразилось на впечатлениях от основной игры. Желание потрогать другие дополнения после автоматрона пропало совсем и моё прохождение фолыча больше не выходило за рамки основного сюжета и второстепенных квестов.
Самое гнилостное - спавн ржавых дьяволов, которые максимально старались сделать так, чтобы я пробежал это dlc и забыл как страшный сон.
Rayman Legends, культовая игра, которая продолжает оставаться одним из лучших 2D-платформером.
Одним из главных достоинств остается её визуальный стиль. Игра невероятно яркая, детализированный мир, который буквально живет на экране. Анимация персонажей, проработанные фоны и освещение делают каждый уровень похожим на мультфильм.
Музыкальное сопровождение также на высоте: оркестровый саундтрек идеально подчеркивает динамику уровней. Особого внимания заслуживают специальные музыкальные уровни, где геймплей синхронизирован с ритмом музыки. Эти уровни — настоящие шедевры.
Основа геймплея — это невероятно динамичный платформинг. Нас ждут шесть миров, каждый из которых предлагает уникальные уровни с интересными задачами и секретами.
Геймплей плавный и буквально идеальный. Управление, доставляет удовольствие благодаря отзывчивой физике и ощущению веса при прыжках. Атаки, хоть и кажутся легковесными, всё же приносят радость.
Rayman Legends останется великолепной игрой, которая заслуживает своего места среди лучших платформеров. Она идеально подходит для новичков, которые ранее не были знакомы с жанром. Если вы ищете яркий, весёлый и увлекательный платформер, эта игра точно для вас.