ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Guns, Gore & Cannoli 2
Продолжение истории легендарного мафиози.

Я ждал продолжения данного платформера и был крайне удивлен. Геймплей стал более динамичным, чем в 1-ой части. То, что радовало в первой части осталось.

Красивая и детальная рисовка.Динамичный геймплей.Вступительные ролики перед началом уровня.Разнообразие противников.Оружие хорошо сделано.Босс-файты разнообразней, чем в 1-ой части.Физика трупов.Загрузочные экраны интересно разглядывать.Сюжет (как и в первой части) - слабый (как и для большинства других платформеров).
17 июня

+3
Guns, Gore & Cannoli
Когда в дела мафии стучится зомби-апокалипсис

Данный платформер очень хорош. Каждый фон прорисован тщательно и с мелкими деталями. Саундтрек прекрасен. Ролики между уровнями в тему. Жаль, что такие игры не сильно известны.

Красивая и детальная рисовка.Загрузочные экраны приятно разглядывать.Хорошая озвучка.Красивые ролики перед началом другого уровняРазнообразие противниковСюжет - слабый (как и для большинства других платформеров)Геймплей не разнообразен и быстро надоедает
17 июня

+3
Firewatch
На поплакать

В поисках игры на вечер наткнулся в очередной раз на Firewatch, которую мне рекомендовали уже с десяток раз, а обзор на неё я видел минимум дважды. Тяжело вздохнув, всё же решился и запустил.

Первые впечатления:

Какой стильный и грустный комикс с выборами, особо ни на что не влияющими (перепрошёл дважды, заплакал). Почему всё такое желто-оранжево-мыльное? Ррр, зачем я снова играю в симулятор ходьбы, в котором эта самая ходьба не особо комфортна?

Да, я написал это, чтобы предупредить: возможно, вы почувствуете те же эмоциональные качели. Но если перетерпите, то получите отличный опыт сродни просмотру фильма Лок или Коллектор.

Firewatch — короткая созерцательная игра, рассказывающая о мужчине средних лет, сбежавшем от проблем в семье на работу дозорным. Его вышка располагается в древнем лесном массиве, и здесь, среди желто-оранжевых опушек, пещер, деревьев он абсолютно один. Правда не совсем, с ним по рации общается дозорная Делайла. Видел в отзывах ниже, что она так себе зазноба. Не согласен, я прямо таки ощутил жизнь и искорку в диалогах: два взрослых человека, каждый со своими тараканами, и никого вокруг.

И вот ходит герой, ищет нарушителей, сигнальные ракеты запускает. Медитативность геймплея навевает сон. Однако история закручивается: в парке пропадают люди, провода оказываются перерезаны, а ближе к концу возникает ощущение, что мы в сериале Lost или хорроре The Beast Inside. С каждой новой ниточкой я погружался в повествование, пытался складывать 2+2, чтобы понять, что же происходит. Почему наши переговоры с Делайлой записывают? Что за лагерь в горах?

К сожалению, эпичного финала не будет. Зато будет ощущение утраты чего-то тёплого, родившегося в твоем воображении. Реальная жизнь протрёт о тебя ноги в окружении сказочных (хоть и триллерных) декораций. Вот за это мне Firewatch и понравился: простой сюжет, живые персонажи и чувство большего, нежели просто игра.

Посему всем рекомендую к покупке!

Хорошая крепкая история без двойного днаРеалистичный финалОзвучка, диалоги — всё живоеВыглядит и играется сомнительно, хотя на вкус и цвет
17 июня

0
Trepang2
Крайне расхваленный шутерок на вечерок

Ещё одна игра, где повёлся на весьма хвалебные отзывы, а по факту это крайне средненький шутерочек, если не сказать больше, каких на просторах стима можно сыскать миллионами.

Да ещё и нормально стрелять можно только из автомата и винтовки. Остальное оружие просто какой-то бесполезный хлам.

Из плюсов только то, что игра коротенькая.

17 июня

+3
Wrath: Aeon of Ruin

Настоящий брильянт в мире бумер-шутеров, но брильянт, который обнаружат немногие и ещё меньше людей, оценят его по достоинству. Я прошёл много популярных шутеров, но по качеству и вариативности, WRATH оставляет далеко позади такие популярные проекты как Project Warlock, Prodeus, Ion Fury, HROT, CULTIC, Blood: Fresh Supply, DUSK, AMID EVIL, Serious Sam.

Наверно я говорю про игру, у которой просто небывало высокий положительный рейтинг и чья популярность сравнима с популярностью современных шутеров? Увы, но рейтинг этой игры довольно небольшой, а прошли эту игру полностью и того меньше – менее 5% игроков. Причина? Игра сложная. Нет, это не хардкорная игра, но сложная. Забавно, но я не люблю сложные игры, и если игра мне не даётся, я очень быстро и без всяких угрызений совести скипаю игру. И хотя я сказал, что эта игра сложная, но, тем не менее, я не имею в виду, что это хардкорная игра. Эту игру реально пройти, даже такому не любителю сложны игр как я. Я так же не являюсь хорошим стрелком, поэтому не стоит думать, что подобные игры я прохожу на самом высоком уровне сложности. Зачастую мой потолок – предпоследний уровень сложности. Так что нет, я не хардкорщик. Но тогда почему другие игроки бросали прохождение? Я нахожу две причины этому.

Во-первых, в игре реализована совершенно иная система сохранений. Многие игроки жаловались именно на неё, но я, к финальному боссу, скопил 70 итемов, которые позволяют сохраняться в любом месте. Такое чувство, что многие игроки не поняли, что в этой игре существует два способа сохранений – в специально расставленных алтарях, зайдя в которые мы ещё и восполним наши XP и где можно сохраниться только один раз. А так же с помощью специальных итемов, которые так же разбросаны по карте, активируя которые игрок сам определяет, где и когда ему сохраниться. Как я отметил, к финалу игры у меня таких итемов скопилось около 70, что довольно много. А что же происходит, когда игрок не успел сохраниться и помер? Ну, он начинает либо с начала уровня, либо с последнего алтаря. Да, порой меня бесило то, что я прошёл столько, а сохраниться забыл, и в итоге приходилось начинать от места последнего сохранения. Однако я нахожу такую систему не пассивом, а наоборот активом. Благодаря этой системе игра становится заметно отличимой от бесчисленных копий Quake-alike игр. Ребят, такая система ну ни как не делает игру сложной, если только не проходить игру на самом высоком уровне сложности. На среднем, даже такой игрок как я, прошёл игру без особых проблем. Да, за более чем 22 ч., но это не из-за того что я постоянно переигрывал, а из-за того, что игра сама по себе очень и очень большая, точнее длинная.

Такое чувство, что разработчики вдохновлялись игрой AMID EVIL, где как мы помним, каждый уровень представлен порталом, а эти порталы располагаются на территории стартовой зоны. В AMID EVIL нужно пройти все порталы, сразиться с финальным боссом и таким образом пройти игру. Проходя WRATH, я тоже подумал, что нужно пройти все 6 порталов и в финале – главный босс. Ха! Не тут то было. У нас не просто шесть порталов с центральным боссом в конце, а у нас ТРИ зоны, в каждой из которой нас ожидает шесть порталов с огромными локациями. И вот это, вторая проблема, которая может отпугнуть игроков.

Сами локации тут огромны, карты как таковой нет, и в итоге мы оказываемся зачастую в лабиринтообразной локации, каждую из которой нужно запоминать и уметь ориентироваться. Это нужно не только для того чтобы знать где открылась дверь, после того как мы переключили рычаг или нашли красный/синий/жёлтый ключ, но и запоминать, где мы не стали брать патроны/броню, планируя вернуться в том случаи, если их истратим, а вот это будет происходить очень и очень часто. Я думаю именно это и отпугнуло игроков, но меня такой подход наоборот порадовал. Да, в игре приходится рассчитывать на то, что в будущем нам придётся вернуться, если мы не хотим переигрывать крупные (масштабные/многочисленные) бои. Повторюсь, я нашёл такой подход свежим, т.е. новым и мне он очень понравился. Я хорошо ориентировался во всех локациях, хотя пара локаций меня чуть не добила, поэтому да, сначала это может раздражать. Однако в игре есть бонус, который облегчает задачу по уничтожению врагов – артефакты.

Игра потрясает своей вариативностью почти во всех своих аспектах, но начну я с артефактов. На локациях мы можем находить специальные артефакты, которые существенно облегчают бой с противниками. Есть стационарная турель, кольцо, которое пускает большую смертоносную волну, артефакт, который создаёт защитный щит вокруг нас, благодаря чему пули врагов отскакивают, артефакт который восполняет наше здоровье за каждого убитого врага и так далее. Все артефакты очень разнообразные и все они очень полезные. Все они реально помогают игроку. Их внедрение и реализация настолько круто сделана, что уже один этот факт делает игру уникальной.

Но что есть ещё уникального тут?  Противники (включая их очень грамотное расположение, что, кстати, очевидно становится лишь тогда, когда встретишь игру, в которой расстановка противников чуть ли не хаотичная, но тут она идеальная). Главный фактор FPS игры для меня – насколько приятно отстреливать врагов, включая физику их гибели и то ощущение, которое дарует использование оружия. Так вот, отстреливать врагов тут как ни в какой игре обалденно, чистый кайф. Особенно интересно как они погибают. К примеру, один враг начинает стрелять во все стороны, другие просто взрываются, но взрываются и красиво и звучно (я бы даже сказал сочно). Это трудно объяснить, но это очень приятно.

А что насчёт вариативности во врагах? Ну, да, можно пожаловаться, что в бумер-шутере все враги какие-то однообразные стрелки (но мили противники есть), однако в таком жанре, глупо ожидать чего-то сверхнеобычного. Однако с моей точки зрения, все противники тут уникальные, неповторяющиеся и интересные. Особенно увлекательно становится, когда происходит смешение врагов, благодаря чему мы получаем пулевой да, пусть и на минималках. Плюс, на нас прут в этот момент и мили противники, которые из-за того что они должны сблизится с нами, не только быстрые, но и урон наносят довольно существенный. И вот это делает игру ритмичной и быстрой. Нет, это не игра серии ULTRAKILL, но порой игра задаёт быстрый ритм, что так же приносит наслаждение.

Я определил эту игру как брильянт в мире бумер-шутеров не только по причине крайне приятного отстрела врагов, а по совокупности многих факторов и по качеству исполнения, т.е. как задуманное было реализовано. Эта игра является почти что идеальной и идеальной её делает не только исполнение, но и вариативность, какая-та невероятная вариативность всего, что есть в этой игре. Это потрясающе, реально потрясающе. Однако я не буду её рекомендовать всем, но только истинным фанатам бумер-шутеров. Увы, но для обычных игроков, она наверно слишком сложная.…Но для меня, в самый раз!

17 июня

+1
Halo 2

По сравнению с первой стало лучше, огромные повторяющиеся пустые пространства с мириадами врагов стали меньше и повторяются реже, заблудиться на карте теперь нельзя, появился сюжет. Но в целом игра слишком состарилась. Играл на героической сложности и многие арены просто пробегал, бесконечные жирные враги убивающие тебя с двух выстрелов утомляют. Соответственно все уровни с транспортом так же проезжаются/пролетаются расковыривать бесконечный вражеский транспорт с максимальной дистанции очень скучно.  Прикола стрельбы с двух рук не ощутил, все оружие, которое можно держать в обеих руках ощущается пукалками не наносящими урона врагам, под конец игры убивать можно только гранатами, снайперками и энергетическим кинжалом. Боссы стремные, последний так вообще полная чушь.

Состарилась
17 июня

+2
Stellar Blade
У нас есть Nier Automata дома

  Ким Хён Тэ очень хотел свою Nier Automata и поэтому просто списал у соседа. Вот только он не Йоко Таро и, увы, не смог написать столь же глубокий сценарий или проработанных персонажей. Главная героиня Stellar Blade, Ева, – это просто трясущиеся части тела без харизмы и личности. Она фактически не меняется по ходу истории. Единственный более-менее живой персонаж истории - Лили. Сюжет предсказуем настолько, что все ключевые повороты можно понять уже из пары внутриигровых записок.

  Но есть одна причина, по которой Stellar Blade всё же стоит рекомендовать – боевая система. Здесь действительно приятно сражаться: динамичные схватки, отзывчивый геймплей и честное вознаграждение за личный скилл. Если закрыть глаза на всё остальное – это хороший экшен.

17 июня

0
Dude, Stop
Списал у отличника, но получил тройку

Только я прошел Dr. Langeskov, The Tiger и блаблабла, как рекомендации посоветовали поиграть в Dude Stop. Размусоливать не буду, это пиксельная попытка повторить атмосферу Stanley Parable, к сожалению, не получилась.

Да, здесь создатель игры тоже пытается вести тебя к правильному решению, да, здесь тоже можно нарушать правила. Но в итоге вариант развития сюжета всего один (против 30+ из эталона жанра) — нарушать все, что можно и создавать монстра по имени Утка. А именно огромная вариативность позволила Stanley Parable остаться в истории геймдева.

Остальное довольно посредственное: решаем задачки, слушаем натужное возмущение разработчика, наблюдаем за крашами и глюками. На один раз, возможно, зайдет, но вряд ли захочется повторить.

Есть шуткиУткаСкучные задачки Отсутствие вариативности сюжета
17 июня

+1
Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist
Вкусновато да маловато

Stanley Parable влетел с ноги на рынок постмодернового инди пространства. До сих пор игры, в которых рассказчик то и дело с шутками ломает четвертую стену, сравнивают только с шедевром Дэви Ридена и Уильяма Пью. Ирония заключается в том, что и их игры сравнивают со Stanley Parable, причём не сказать, что в хорошем ключе.

Если Дэви после своего magnum opus выпустил схожую по объему экзистенциальную историю несчастного инди-разработчика (Beginner’s Guide), Уильям начал бить в юмор. И не прогадал. Dr. Langeskov и многие другие персонажи — это «игра за игрой», двадцатиминутное постмодерновое нечто с забавной идеей. Сперва нам описывают, что мы увидим буквально через 10 секунд: стелс-экшн, о воре, прячущемся от тигра. Но вместо этого после загрузки игрок попадает за кулисы. Как оказалось, весь персонал уволился, игру сейчас проходит другой игрок, а нам, чтобы дождаться своей очереди, придется ему помочь.

Геймплейно Dr. Langeskov мало чем отличается от Стэнли. Ходим, нажимаем активные точки и смеёмся от реплик закадрового голоса. Уильям дарит много моментов и моментиков, которые запоминаются и дарят хорошее настроение. Так что смело покупаем… ах да, игра бесплатна. Так что смело забираем и развлекаемся.

Грамотная работа с постмодерном, игровыми стереотипами и четвертой стенойШуткиБесплатноОчень мало: только начал, а вот и конец игры
17 июня

+3
Call of Duty: Black Ops Cold War
Приятная пострелушка

Я познакомился с ней, когда увидел трейлер игры, она зацепила меня своим интересным сеттингом- она происходит в 80-х, и никакого тебе надоевшего будущего, которым нас так часто кормили разработчики во 2-й половине 10-х годов. Также мне понравились локации в этой игре. Так вот, спустя 2 года я купил её по скидке, и она мне понравилась. В ней удивительно для колды неплохой сюжет! Хорошие миссии, хорошие персонажи: они у тебя что-то вызывают, кроме стыда, и их мотивы ясны, старые добрые наши любимчики из прошлых частей вернулись, и в игре присутствует нелинейность. Да, без плохих миссий не обошлось, где ничего не происходит, кроме пострелушек, но их где-то 2 штуки за все миссии. В игре есть 2 концовки: хорошая и плохая (советую проходить на плохую :)) ). Графика, безусловна, очень хороша, в игре присутствует хороший саунд дизайн и саундтрек, мне нравится. К сожалению, враги остались такими-же тупыми болванчиками, которые если укрытие займут- уже прорыв в их ИИ, и в мультиплеере дизбаланс между ружьями. 

Красивая графикаНеплохой сюжетХорошие персонажиХороший саунд дизайнХороший саундтрекТупой ИИДизбаланс в мультиплеере
17 июня

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Сырой французский багет
Так мы смотрим на тех, кто вдруг решил, что Экспедишка игра года xD 
Так мы смотрим на тех, кто вдруг решил, что Экспедишка игра года xD 

Если не присматриваться, то общая атмосфера вполне удобоварима. Вполне симпатичные персонажи по дизайну мосек и бодей.Небыла проведена шлифовка итогового варианта.Затянуто геймплейно.Отсутствие нормальной (интересной) экспозиции.Кривые увороты\парирования. ГГ нюня, вроде собрался на серьезное дело, а потек после первой стычки.

0
Forgive Me Father
НУ... НОРМ...

Вполне крепкий "бумер шутер", немного от DOOM (классических), чутка от BLOOD (атмосфера "хтонического ужаса" :)), + ветка прокачки умений и оружия.    

Интересная "прокачка", для бумер шутера.Классный дизайн враговОднообразно
17 июня

+2
Need for Speed: Hot Pursuit
Жми газ в пол, пока сирены приближаются

«Need for Speed: Hot Pursuit» 2010 года — игра, которую, как оказалось, я истинно ждал. Наконец-то удалось испытать те теплые чувства к игре из именитой серии, которых давно не припомню. Пять лет ждал (со времен выхода «Most Wanted»), чтобы снова сесть за руль виртуальной тачки и почувствовать себя героем уличных гонок, как в старые добрые времена. Именно почувствовать и насладиться игрой. Таких положительных эмоций «Carbon» или «Undercover» не могли подарить. А «Hot Pursuit» — да. Здесь все как надо: бешеная скорость, визг тормозов, сирены на хвосте — в общем, полный комплект.

Сюжета как такового тут нет, зато есть шикарная кампания: можно играть как за гонщика, удирая от блюстителей порядка, так и за копа, на полном серьезе валить нарушителей с трассы. И это, скажу вам, чертовски весело. Когда ты влетаешь в нарушителя на 200 км/ч с эффектным тараном, прямо как в кино, то это непередаваемые ощущения. Прямо, как в кино. Только без попкорна, потому что руки заняты клавиатурой.

Геймплей приятно удивляет арсеналом: тут тебе и ускорение, и ЭМИ, и шипы под колеса недругов, что преследуют сзади, и даже вызов заграждения и вертолета — целый боевой набор для любителей скорости и эффектных гаджетов. Что-то из арсенала доступно только полиции, а что-то — гонщикам. Самое приятное — все это можно использовать самому, но соперники также располагают «вандервафлями», которые могут применить против игрока. Все в равных условиях. А это означает, что и ты, и твои противники, будете играть грязно, красиво и с огоньком.

Автомобилей — пруд пруди. Начинаешь на чем-то простеньком, а потом уже носишься на крутых тачках, будто сам себе устроил автосалон мечты. С каждым новым заездом копы становятся все злее, машины — все быстрее, а погони — все драматичнее. Так и должно быть. Аналогично при игре за копа. С каждой очередной гонкой стритрейсеры-лихачи попадаются мастеровитее и их сложнее выбить с трассы.

Управление — классическое, без чего-то нового. Машины ведут себя как надо, дрифтят, ускоряются, цепляются за трассу, гонят изо всех сил, если нужно. Все привычно, удобно и приятно. А вот графика прям порадовала — машины красивые, трассы яркие и добротно прорисованные, окружение выглядит красиво, атмосферно, пейзажи сменяются, время суток, к слову, тоже. Что днем, что ночью глаза радуются, наблюдая вполне реалистичную картинку на экране.

Ну и музыка! Саундтрек бодрит, заводит и делает гонки еще динамичнее. Без громких треков тут было бы в разы скучнее, а так — прямо в точку.

«Need for Speed: Hot Pursuit» 2010 года — это не просто еще одна игра серии, это возвращение к привычному и классному, сделанное с умом и с душой. Лично я ощутил именно положительные эмоции старых частей. Если хочется скорости, погони, адреналина и красивых разворотов под сирены — это самое оно. Очень хорошая игра, которая до сих пор смотрится и играется бодро.

8 из 10

Яркая графикаДрайвовые гонки и погониИгра за полицию и гонщиковГаджетыОтсутствие сюжета
17 июня

0
Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride
Дарк фэнтези в стиле аниме

И вновь вырвиглазное 2,5D, и вновь скачок вверх по сюжетному уровню. Пятерка на данный момент последняя часть серии, которую я осилил, так как такое количество гриндилок подряд убивают всякое желание играть в принципе.

Начнем с того, что не понравилось:

1) дискомфортный визуал. Перспектива попросту мешает адекватно перемещаться, создавая десятки застреваний в стене на ровном месте.

2) необходимость бродить туда-сюда и рубить одних и тех же мобов в поисках опыта/монеток. Да, это отличительная часть серии. Да, можно привыкнуть. Но здесь это достигло своего апогея, так как появилась система приручения монстров. Как она работает и в чем проблема? Мы рубим мобов, стараясь убить нужного последним, и с мизерным шансом он к нам присоединяется. Я бы не бухтел, прикольная фишка, только вот для эндгеймового босса жизненно необходим King Cure Slime, на попытки приручить которого в меня ушло два полноценных вечера. Так что не жалуйтесь на новых ассассинов, там всё по-божески.

Но хватит ругаться, перейдём к приятностям. Сюжетка, к примеру, великолепна : комплексная история затрагивает целую жизнь маленького Хиро. Сначала он с отцом — классным дядькой по имени Панкрац — делает свои детские дела, исследует деревню, забирается в заброшенный замок с подругой Бьянкой. Во всём этом чувствуется дух доброго детского приключения, и тем приятнее столкнуться с суровой действительностью в конце первого акта.

Далее идёт большой сегмент о взрослом Хиро: начиная с рабского труда в рудниках, заканчивая выбором невесты (который реально трудно сделать, не поверите!). И третий акт, который без спойлеров описать сложновато. Скажу лишь, что там мы играем совсем за другого персонажа, и драмы на протяжении всего DQV будет предостаточно.

Хорошего юмора и интересных активностей тоже прибавилось: квест с Доктором Agon, мини-игры а-ля Монополия и казино, сексапильный кусочек пикселей на Деборе — всё это вызывает эмоции. И на таких волнах (разумеется, смазанных гриндом) мы добираемся до финала.

Геймплей всё тот же, классическое JRPG. Эндгейм нудный, насколько это возможно. Но за хорошо написанную историю и атмосферу то милейшей, то мрачной сказки я готов всё это опустить и сказать: играть стоит. А я пока приостановлю свой забег по серии Dragon Quest. Может быть через годик-два вернусь за продолжением.

Сюжет: без каких либо скидок на время он хорошАтмосфера, скачущая от ламповых шуток до отчаяния и обратноМного побочных активностей разной степени интересностиПоловинка измеренияГриндевальд, King Cureslime — личная боль
17 июня

+5
Donkey Kong Country Returns HD
Oh, banana!

Брал это переиздание ещё на релизе, но почему-то долго не хотелось за него браться, а на прошлой неделе что-то щёлкнуло в голове, и теперь игра пройдена. У меня возник вопрос: почему Nintendo делает игры о Марио всё более дружелюбными? Какой платформер не возьми из последних, неважно, в 2D или в 3D, максимум заставят попотеть в бонусных секциях или при сборе всех предметов. Эти игры классные, спору нет, те же  Super Mario Odyssey и  3D World + Bowser's Fury я обожаю, но давайте будем честны – их пройдёт даже домохозяйка, что ни разу до этого не брала в руки геймпад, а за дополнительным контентом отправятся далеко не все. Я, конечно, понимаю, что каждый от мала до велика должен купить пройти все игры с усатым водопроводчиком в главной роли, но, помнится, в дикие времена, когда люди не знали таких умных слов как "донат", "патч", "DLC", а просто наслаждались игровым процессом, пузатый мужичок в красной кепке мог без труда заставить нас реветь и орать от злобы и ненависти к очередной непреодолимой яме. К счастью, у нас осталась мохнатая горилла, чьи игры способны довести начинающего игрока до белого каления, а фанатам платформеров, общающихся с жанром на "ты", предложить неплохой челлендж.

Мне иногда не хватает в меру сложных и честных платформеров, и Donkey Kong Country Returns является одной из этих игр. У меня полно пройденных игр этого жанра, в том числе и Нинтендовских, поэтому вышло так, что под конец у меня осталось 40 жизней и 400 монеток, на которые можно накупить ещё столько же продолжений и, наверное, даже больше, однако добраться до финала было непросто. Чаще всего я погибал из-за того, что действовал бездумно или торопился, тратя аж по 10-20 жизней на одном уровне, но если не спешить, если понять, чего разработчики хотят от игрока, если вовремя проявлять реакцию, а игра любит подсовывать места, где необходимо действовать в чёткий тайминг или нажимать кнопку с определённым усилием, чтобы совершить прыжок на правильную высоту, если полностью изучить мувмент Конга, то игра подарит не страдания, а удовольствие от преодоления сложных испытаний. И как же приятно поиграть в подобное после  Super Mario Bros. Wonder. К счастью, разработчики почти всегда понимают, когда нужно остановиться, так что издевательств в стиле Томонобу Итагаки я не встретил, однако людям, что захотят пройти игру на 100%, могу лишь пожелать удачи, она вам понадобится. Поверьте, это будет сложно, на некоторых уровнях я нередко смотрел на висящую наверху букву и думал: "Нет, оно того не стоит".

Самыми тяжёлыми уровнями для меня оказались полёты на бочке и поездки на вагонетке. На одних уровнях нужно постоянно поддерживать высоту, а на других вовремя прыгать с вагонетки на вагонетку. Готовьтесь застрять на них надолго.

Эх, почти как в Rayman 2: The Great Escape. Ubisoft, где мой ремастер?
Эх, почти как в Rayman 2: The Great Escape. Ubisoft, где мой ремастер?

А ещё есть боссы, куда же хорошему платформеру без боссов. Они непростые, их движения со временем меняются или усложняются, и даже если знать все их действия, можно легко отлететь к началу уровня. Только на боссфайтах я использовал увеличение здоровья на одно сердечко, которое можно приобрести за небольшую цену в магазине Крэнки Конга

Это было весело. Да, я периодически злился и матерился, но по-другому я и не умею проходить игры, особенно сложные, и как говорил один зелёный огр: "Не держи в себе", – а то потом на людях можно сорваться из-за накопленного негатива. Зато потом ходишь довольный и думаешь: "О, да, я прошёл такую сложную игру! Какой я молодец! Вот это я профессиональный геймер!" Проблема только одна: Nintendo до этого перевыпускала  Tropical Freeze, которая вышла позднее Country Returns, и после её прохождения переиздание этой игры ощущается шагом назад. Напарник один, локации выглядят беднее и скучнее, нет водных уровней. Серьёзно, они были в играх на SNES, почему Донки разучился плавать? Не думал, что когда-нибудь скажу подобное, но в этой серии водные уровни классные (нет,  Ocarina of Time, не думай, что я забыл о Храме Воды, я его презирал и буду презирать, какой же он душный, так что водные уровни всё ещё полный отстой). В общем, если проходили Tropical Freeze до Country Returns, ненадолго забудьте о ней и просто наслаждайтесь игрой.

Что до ремастера... Ну, он нормальный. Работает хорошо, к FPS претензий нет, графику чутка подтянули, в портативе смотрится прекрасно, в док-станции тоже неплохо. Вроде как сюда добавили дополнительные уровни из 3DS-версии, но я не проверял. Ещё говорят, что в переиздании есть инпутлаг, и несколько раз мне хотелось закричать: "ДА НАЖИМАЛ Я, НАЖИМАЛ!" – но, может, это я просто криворукий, кто знает, однако это не помешало добраться до финала. Стоит ли брать ремастер за полную цену, особенно если вы проходили оригинал – решайте сами, я лишь хотел поделиться эмоциями после прохождения.

Это банановый дождь! Аллилуйя!
Это банановый дождь! Аллилуйя!

Любите хорошие платформеры, из-за которых можно вспотеть даже при минусовой температуре? Тогда не смейте пропускать эту игру. Любыми способами, но добудьте себе Donkey Kong Country Returns и поиграйте. А ещё можно пройти игру в коопе. В общем, покупайте или скачивайте, удовольствия получите немало, это я вам обещаю. Надеюсь, разрабы  Bananza, которая выйдет уже скоро, делают игру именно для фанатов Донки, привыкших к приятному челленджу, а не для современных фанатов Марио.

В меру сложный платформер с интересными испытаниями на разнообразных локацияхПриятный саундтрекЛюбители коллектатонов будут довольны, собрать здесь всё та ещё задачкаГде водные локации?После прохождения Tropical Freeze игра может показаться похвальнячком-проходнячкомМало уровней с ездовыми животными

+1
Overlord (2007)
Прекрасная игра моего детства, которая и сейчас проходится с удовольствием.

Моя первая в жизни серьезная рпг игра. Как же я с нее кайфовала. Когда мне подарили компик на 12 лет, в комплекте с ним шел диск с этой игрой. Игра произвела на меня ВАУ эффект в те годы. Я была в шоке от того что там можно было вытворять) Она была правда на инглише.. а в те годы я не знала английский даже минимально, по этому играла чисто интуитивно.. и какже меня расстраивало когда изза непонимая контекста происходящего я совершала плохие поступки (мне хотелось быть доброй))) После школы я застревала в ней часами, ни капли от нее не уставая. Именно в Оверлорд я получила.. свой первый гарем)))) Совсем недавно решила ее перепройти.. и это было офигенно. Очень давно я не чувствовала от игр такого интереса и удержания внимания. Да, возможно графон слабоват по сравнению с новинками.. но чувствуется что она сделана с душой. И боже.. как же я кайфую с механик этой игры. Так что спасибо Overlord за прекрасное времяпровождение, ты навсегда в моем сердечке ❤️

P.S Не забывайте! Хороший полурослик- мертвый полурослик!😉

СюжетВозможность заиметь гаремВариативность в действияхЧерный юморИгра затягивает и удерживаетПереодически нужен фарм.. и порой этого фарма нужно многоТупые миньоны, которые то застревают хрен знает где, то игнорят шмот рядом с которым пробегаютКрасные миньоны какие то черезчур самостоятельные и бьют всех рядом стоящих, кого ты не хотел бы быть (пару раз приходилось перезапускать сохранение изза их самодеятельности)
16 июня

0
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Нито ни сё

Игра или неприятна, или отталкивающая, или просто неинтересная, зато красивое.
Возвращаться не тянет

Ну красиво же!Потерянные души собираются перед боссомОтносительно норм боёвка, если у тебя длинный мечМожно в любой момент ТПшать до костров - ахеренно удобно + куча есть всякие расходникиГибкая настройка сложности игры. Афторы понимали, что точно налажали, но им хотелось что бы игру прошло как можно больше людей. Душит бос на 2 фазы? Понизь ему хп и не душисьО нет, это тот же самый дженерик соулс РПГ, гле просто неприятно сложно... или нечестноВы будете не понимать от чего умерли))Это классическое "я же прыгнул"))Боссы - душнейшее говно с тонной хп, 4 атаками и несколькими фазамиСюжетно всё слилиНа магию, которая есть насрать в принципе
16 июня

0
The Precinct
Ничего нового не скажу

Действительно, это средняя игра, каких либо новых и грандиозных механик нет. Из интересного это атмосфера мира, но где такого сейчас нет. Скучная карта, не интересно ездить и изучать так еще и относительно не большая. Что я успел подметить это плохо сделанная система обвинения. Возьму ситуацию, нпс врезался во все что можно, посбивал людей, я ему приписываю за это обвинение, а игра ставит крестик мол такого не было, т.е не было такое заложено системой в погоне - значит не было, что подпортило впечитление. Очень плохое управление машиной, про реалистичность молчу. Все диалоги с будь то офицерами или кем то еще максимально простые и скучные, не несущие какой либо смысловой нагрузки. Про нпс можно так же много еще чего сказать, они максимально тупые, взять ситуацию, я коп еду за машиной и эта машина почему то резко в этот момент хочет скорость с допустимой поднять до скорость на 10 м/ч выше положенного. Очень скудное кол-во фраз которые могут говорить подозреваемые, тут чувствуется не то что малый бюджет, а какая то лень сделать хоть капельку лучше. Про историю мне сказать нечего, скучная, как все фильмы про полицию ТЕХ времен. Миссии по типу, ""Вот какой то непонятный тип от куда то сказал нам где находится сам главарь банды, следущий кадр - перестрелка на заводе по его задержанию.. тупо. Почему новичка пускают на такие операции, в начале игры нам даже дают вертолетом порулить (управление такое что хочется плакачать). Геймплей очень однотипный и фармоориентированный. Игра очень даже на 2 вечера буквально. Берестрелки бональное закликивание с перерывом на отхил (нет аптек, просто как в какой то колде ждешь...)

ГрафикаАтмосфераТупые нпсСкучный сюжетПлохо прописанные диалогиПустой мирнеудобная камераОтсутствие музыкиСкучные перестрелкиНет системы лечения
16 июня

+1
RoboCop: Rogue City
Старомодный, но не устаревший

Каких же усилий стоит не начать отзыв с какого-нибудь "Я бы купил это за доллар!". Неимоверных, честно, но постараюсь без лишнего засыпания цитатами и благоговения перед франшизой в целом и образом нашего железного друга в частности. Чертовски тяжело, но попробую.

Перед нами - простой и понятный шутер от первого лица, крайне линейный, но и не претендующий на звания "лучшей игры тысячелетия". Этот шутер знает в чём его цель - развлечь игрока, занять на пару вечеров и не перегружать лишними механиками. И поставленную цель он выполняет чётко и методично.

Стрельба здесь - основное блюдо и подают его с помпой. Верный полуавтоматический пистолет разносит в щепки всё, чему не посчастливится оказаться в прямой видимости. Помещения разносятся в хлам, стены дырявятся и ломаются в труху, укрытия рассыпаются, какие-то бочки с канистрами взрываются - ну чистый кайф! Преступники, отказавшиеся сложить оружие, разлетаются на кровавую кашу, верещат о том, что: "Он мне чёртову руку отстрелил!" и лишаются конечностей и литров крови ярко и красочно - как и полагается в настоящем боевике. Стрелять, в общем, весело, красиво, да и просто Круто.

Между перестрелками нам предлагают занять себя не особенно сложными, но занятными заданиями, которые мы будем выполнять не только на отдельных уровнях, но и иногда в довольно просторном районе Старого Детройта, где включается минимальный слой нелинейности и нам позволяют свободно походить и повыписывать штрафы местным нарушителям, если мы считаем, что они этого заслуживают. Да, кое-какая система морали в игре тоже присутствует но её влияние на игровой процесс минимально - в новостях вам будут оказывать больше поддержки, а второстепенные персонажи может и пересмотрят свои взгляды на кибернетику или свою жизнь под вашим влиянием. Но не рассчитывайте на сверхглубинную проработку - всё это только дорожки от перестрелки к перестрелке, хотя приятно бывает узнать, что вашими стараниями какой-нибудь бомж всё же начнёт задумываться о том, что и он, если приложит усилия, сможет добиться более достойной жизни, ведь он в целом-то и неплохой парень.

К другим второстепенным мелочам можно отнести прокачку, которая будет давать Мёрфи новые способности, вроде усиления брони или быстрого рывка с нанесением урона или то же замедление времени. И в эту же корзину занесём и возможность прокачки оружия, что, с одной стороны -интересно, а с другой - после получения возможности кастомизации вашего родного пистолета - всё остальное оружие вы будете использовать разве что в специальных сюжетных местах. Одной родной пушки с несколькими чипами уже будет хватать для разрешения почти любой вооружённой проблемы, даром что её тоже можно превратить в подобие какого-нибудь дробовика, магнума или автомата.

И вот если на этом остановиться, то это и будет такой недорогой "шутерок на вечерок", прошли-забыли. Да и у самой игры есть проблемы, в том числе, как это не иронично, технического плана. Картинка может иногда мерцать, а в оконном полноэкранном режиме могут появляться артефакты, да и звук иногда шалит по громкости. За пределами стрельбы становится видно, что делалась игра явно не за огромный бюджет и мелкие шероховатости дадут о себе знать не раз и не два.

Но! Но - сделайте скидку на это, ведь разработчикам удалось то, что они обязаны были сделать верно - а именно сделать вас участником очередной рабочей смены нашего железного полицейского. Вы ведь понимаете, что обещание сдерживаться в начале отзыва будет нарушено и это - единственное нарушение, которое РобоКоп одобрил бы. Это же, чёрт возьми, тот самый РобоКоп! С теми же персонажами в том же загаженном Старом Детройте, с той же жестокостью, с теми же ванлайнерами (каждый раз когда Мёрфи открывает рот из него раздаётся очередная цитата), с той же музыкальной темой, от которой мурашки по всему телу бежать начинают! Это, без преуменьшения, - один из лучших представителей игроадаптации кинобоевика и сделан он для тех, для кого слова "Живым или мёртвым, но ты пойдёшь со мной!" - это не просто слова, а дверь в то далёкое детство, где ты смотрел на этот явно недетский фильм, и жадно впитывал эту атмосферу и потом ходил и играл в РобоКопа во дворе с палкой вместо пистолета или за джойстиком на приставке, снова и снова падая в долбаную кислоту в том платформере. И даже если вы пропустили фильм 87-го года и ничего не знаете об этой вселенной, то мне кажется, что вы всё равно заразитесь частичкой этой брутальности, но вместе с тем - наивности тех стареньких боевиков и может быть даже приобщитесь. Дайте Алексу Мёрфи и Старому Детройту шанс!

Отличная стрельбаЧастичная разрушаемостьХаризматичные персонажиПрекрасно воссозданная атмосфера боевика 80х-90хАбсолютно линейный боевикТот самый РобоКоп!Технические шероховатостиЗаметная дешевизна анимацийЗвуковые баги с уровнем громкости музыки и речи персонажейАбсолютно линейный боевикED-209 и ни одной лестницы рядом!
16 июня

+1
Spyro 2: Ripto's Rage!
Спайро (развитие): ровно то что нужно

Без промедлений я включил следующую часть и прошёл буквально за 4 дня. Давно я так не втягивался в игру.

Итак, сам по себе сюжет не особо интересный, как и сам злодей с помощниками. Так вышло что нас также знакомят с новыми героями: Хантер, Элора и Профессор. Не скажу, что и они супер интересные, но долю юмора вносят и изредка дают подсказки или помогают по игре. Даже появляется некая любовная линия между Спайро и Элорой, которую зачем-то нахер слили где-то в эпилоге. Самый значимый персонаж в данной игре является Толстосум, который больше всех влияет на сам геймплей, но об этом попозже. Наверное, больше всех запоминается из героев своей вредностью и наглостью, хотя долю юмора тоже вносит.

По поводу самого геймплея, то многое было переработано. Начнём с самого Спайро, как таковой он не поменялся, делает тоже самое как и в прошлой игре. Тем не менее по ходу игры нам откроют три способности, а именно: плавание, лазание по стене и более сильный удар головой.

Не могу сказать, что они во всём объёме меняют геймплей, но разнообразие точно вносят. Однако эти способности просто так не дадут, а их придётся выкупать. И тут у нас на арену выходит персонаж Толстосум, который и будет брать плату кристаллами. Меня честно это очень порадовало, так как в прошлой игре ты задаёшь вопросом, а нахрена их собирать, если ими ничего нельзя сделать. Здесь же с помощью них ты можешь купить и способности и открывать часть уровня. Чувствую кто-то раньше спрогнозировать какая будет в будущем монетизация)

В добавок мы собираем сферы на уровнях. Вот тут уже поменьше смысла собирать всё из-за того, что кроме открытия новых локаций они ничего и не дают больше. Также зачем-то было добавлено система душ, которая показывает сколько противников на уровне. По сути кроме вывода числа оно ничего и не делает.

Однако больше всего меня порадовало так это переработка уровней. Теперь мы не просто тупо бегаем из точки A в точку B, уничтожая по пути врагов. В добавок нам выдают мини-задания, по выполнению которых мы получаем сферы. Сами по себе они коротенькие и забавные. Вот они кардинально вносили разнообразие в уровень, хоть и необязательной, но увлекающей частью.

Насчёт самих боссов, то их всего 3 штуки. Сражение с каждым во многом отличаются друг от друга, да и сложность поднималась, что очень удивительно для такой игры. Над глав гадом мне пришлось изрядно попотеть. Самое суперское, что хоть у него и 3 стадии, но к каждой приходилось искать свой подход. Авторам прям респект за это.

Насчёт дизайна, то тут как и в прошлой игре сделано прям шикарно. Каждый уровень и моб хорошо сделаны и вполне себе запоминаются, хотя честно говоря изредка хотелось разнообразие, так как часто попадалось по несколько раз чисто зимние уровни.

Теперь главный вопрос нужно ли эту игру проходить на 100%? Я считаю, что нужно, так как нам открывается целая новая локация с мини-играми. Хоть их и не особо много, но все они забавные и затягивают поиграть ещё часик. А вот по поводу другого сегмента не уверен, а именно "Skill points". Мы должны либо на скорость выполнить уровень, либо совершить через какие-то условия действия, чтобы получить очко. Сами по себе они не трудные, но результат не особо интересный, а именно нам дают альбом, где нам рассказывают что и как у других после завершения игры, а также недобавленных мобов. Нужно ли это кому-то кроме фанатов? Навряд ли, поэтому в принципе можно скипнуть. И главная проблема в том, что нигде нет особой подсказки, где их искать, чтобы выполнить и что нужно сделать в них.

Итог, шикарная игра. Жалко, что Спайро особо не популярен в СНГ комьюнити, так как, мне кажется, она должна получить намного больше славы на уровне Крэша. От меня большая рекомендация к прохождению, хотя бы в ремастеры.

16 июня
1 2 ... 122 123 124 125 126 ... 1222 1223
из 1 223 страниц