
REDCON
REDCON
«Смертельное оружие», оно же «Lethal Weapon» 1992 года переносит в напряженный мир боевика, вдохновленного одноименным фильмом. Основной геймплей представляет собой экшен-платформер с элементами стрельбы и рукопашных схваток. Каждый уровень насыщен врагами и перестрелками, требующими достаточной ловкости и быстрой реакции. Управление интуитивно понятное, а сложность растет постепенно, позволяя адаптироваться к механикам игры.
Одной из главных особенностей игры является возможность поочередно переключаться между двумя главными героями — Мартином Риггзом и Роджером Мерто. Каждый из них обладает уникальными способностями и стилем ведения боя. Это добавляет разнообразия геймплею, так как иногда нужно выбирать персонажа в зависимости от ситуации. Хотя играть за героя, которого в фильмах исполнил Мэл Гибсон, было куда проще. Ну все же мы помним, что его напарник, Мерто «слишком стар для всего этого дерьма».
Игра радует разнообразием уровней, от городских улиц до парков и прочих локаций. Каждая из них добротно проработана. В конце каждого этапа ждет схватка с боссом или боссами. Это настоящее испытание для выдержки и навыков игрока. Эти битвы не очень продолжительные, но требуют грамотной тактики, заставляя продумывать каждый шаг. Победа над боссами приносит чувство настоящего удовлетворения, ведь порой целыми часами требовалось переигрывать всю игру, если не удавалось победить боссов на более поздних уровнях.
«Lethal Weapon» — это игра, которая умело соединяет элементы боевика с увлекательным геймплеем. Она предлагает не только динамичные уровни и сложных боссов, но и возможность управлять сразу двумя персонажами, что делает ее необычной для своего времени. Это достойный представитель игр по фильмам, который способен увлечь даже спустя годы.
8 из 10
Metro 2033 и мое прохождение этой игры. Прекрастная игра с немоверно прекрастным сюжетом, саунд треком, атмосферой, лвл дизайном и оптимизацией. вариант прохождение некоторый уровней выбераешь ты сам или стелс или шутер и с прекрастной графикой на время выхода игры и даже сейчас поражает графика.
На фоне ужасной пятой части, это был настоящий праздник. В детстве засматривал кассеты с Ковчегом и Последним крестовым походом до дыр, а перед выходом игры залпом пересмотрел вообще все части. Возможно, это помогло настроиться и насладиться атмосферой. Музыка, юмор, ситуации, персонажи - все, как в старых фильмах. Немного несуразное, несерьезное, веселое, но меня перенесло в те времена, когда сам представлял себя на месте Индианы.
Геймплей приятный, но не более. Косяков хватает, однако, на мой взгляд, эту игру нельзя оценивать в отрыве от атмосферы, главного героя и всего происходящего. Если идти сюда чисто за игровым опытом или исследованием, то, конечно, это даже близко не Uncharted или не Dishonored. Но оно и не нужно. Дайти классную ситуацию, интересную головоломку и чтобы в конце Инди подобрал шляпу, которая чудесным образом упала рядом.
И когда-то действительно захватила, ещё во времена ПСП. Настолько захватила, что решил прикупить русскую лицензию от Нового диска. Притом удивительно, что на псп игралось приятнее с кнопок, чем с мыши. Там так быстро по опциям бегаешь, прокачиваешься, фишки тасуешь и т.д. На ПК же это было как-то уныло. Для мышки тут всё как-то крупно было на игровом поле, хоть и отзывчиво в каком-то роде. Игра была под разрешение экрана на ПК 4:3, но для псп снизошли до 16:9. Говорю, что именно снизошли, потому что сейчас серию вообще забросили. Выпустили какие-то топорные продолжения и плюнули. В стим игра до сих пор с требованиями к системе ХР и Vista, что смешно сегодня видеть. Значит туда и дорога.
Игра в мультяшном стиле порадует мне кажется кого угодно!
Оригинальная Half Life была не плохой игрой, но у неё были недостатки, которые могут отпугнуть игрока не играющего в классику, так вот Black Mesa это игра специально для новых игроков, и она, разумеется, лучше оригинала. Насколько ? Смотрите -
Ставлю четыре звезды только за интересный сюжет и брутальность самой игры (ну и за последнии два уровня)
После посредственного первого эпизода, выходит второй, который на голову лучше предыдущего
Нет, реально зачем, что нового добавил первый эпизод ? Он мало того что короче Blue Shift (я думал что короче уже не придумаешь), так ещё и не предлагает НИЧЕГО нового, кроме нового противника. Начало безусловно многообещающее, но потом просто пострелушки и всё, конец. Первый эпизод безусловно не плохой, потому что играть в игру всё ещё весело, да и малая продолжительность игры таким образом не так сильно кусается, но проходить игру я рекомендую чисто для галочки. Ничего вы не потеряете
Короткая и не предлагающая ничего нового по сравнению с Opposing Force игра, но играется всё еще хорошо, если ты фанат серии
Новое оружие, новые локации, ускоренная динамика, немного новых механик и на выходе получилась просто пушка
Старт великой серии, и играть в этот старт очень даже приятно
Зная историю разработки, становиться жалко за эту игру, но сказать своё мнение я всё таки должен. По итогу мы имеем недоделанную игру, из за вонючей EA, но в которой всё таки есть что то хорошое, но, увы, недостатки слишком критичные
«Demon’s Souls» — это консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года. Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King's Field, прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.
Геймплей: Игра состоит из 5 больших локаций, хотя обелисков в ней 6. Жаль, что не было дополнительного контента. Миры в игре можно условно разделить на пять уровней сложности: 1, 2, 3, 4 и 5. В первом мире, где, как из рога изобилия, выпадает местный эстус, трава, в следующем мире — камни для улучшения оружия, что уже сложнее. В третьем мире появляются фласки со специями, которые могут быть полезны для магов, но, поскольку я играл за рыцаря, они оказались для меня бесполезными. В отличие от серии Dark Souls, в этой игре есть интересная механика, усложняющая жизнь. Умирая, вы меняете тенденцию мира: с одной стороны, получаете больше опыта, но враги становятся сложнее. Если же вы умираете в Нексусе и побеждаете боссов, то тенденция будет белой, и становится выгоднее придерживаться либо чисто белой, либо чисто чёрной тенденции, открывая тайные проходы. Если вам удастся победить первого босса, то вы получите ценные бонусы. Однако без подготовки это сделать сложно, так как он необязательный, и после первой же неудачи переиграть будет нельзя. Секция платформера не произвела на меня впечатления, особенно когда нужно было добраться до Соглядатая. Бог драконов, маскот игры, оказался не таким сложным боссом, как ожидалось, а скорее заскриптованным, не все архидемоны оказались трудными. Механика поломки оружия в этой игре просто великолепна, особенно во второй локации с толстыми жуками. Я потратил 3,5 минуты, чтобы его убить. Боссы в игре очень разнообразны: кто-то слепой, кого-то нужно бить особым оружием, как Йорма из Dark Souls 3.
Графика: Для консольного эксклюзива графика в игре неплохая. Особенно хороши пейзажи в мирах 1.3 и 1.4. Во втором мире царит тьма, и в нём не будет пещер. Третий мир тоже тёмный, но красивый, поскольку там находится магическая башня. Четвёртый мир — это горы и свежий воздух. Пятый мир напоминает чумной город из Dark Souls, и в нём мало приятного. Локация 3 напоминает мне глубины, где если не быть осторожным, можно упасть. Здесь то же самое.
Звук: Конечно, музыка в хабе не сравнится с божественной музыкой из Dark Souls 2, но для меня она стоит на втором месте сразу после Манжуры. Кроме того, на некоторых боссах звучит приятная и бодрящая музыка. Например, мелодия на боссе Рыцарь башни напоминает мне о Metafor Refantasio, в ней есть схожие ноты. А мелодия на босе Дева Астрея просто восхитительна!
Сюжет: В царстве Болетария, разоренном проклятым туманом, который призывал ужасных демонов, жаждущих человеческих душ, жило королевство, не самое слабое на вид. Всё было хорошо, пока король Аллант XII, не решил действовать. С этого момента и начались события, которые меня заинтриговали. Завязка истории и её дальнейшее развитие понравились мне больше, чем в Dark Souls.
Итог: Ещё в 2020 году, когда вышел ремейк, я посмотрел прохождение от Бейла и был так впечатлён, что через четыре года решил пройти оригинал и с нетерпением жду выхода ремейка на ПК. Я думал, что пройду его первым, но настройка эмулятора заняла так много времени, что я решил начать с серии Dark Souls. Чем ещё интересен этот Souls? Штрафы за смерть здесь более суровые, чем в первых трёх частях, но боссы и враги проще, потому что люди играли в основном на геймпадах. Я же играл на клавиатуре и мышке, и, возможно, это помогло мне легче справиться с трудностями. Как всегда, я использовал меч и щит, считая эту комбинацию более универсальной и удобной. Самое лучшее оружие — огненный длинный меч. Играл за рыцаря, что было классикой для серии Souls. Из сложных моментов вспоминаются псы в переходе в мире 1.2, босс Соглядатай в 2.2, древний дракон, а также интересная обстановка с рыцарем башни, где можно встретить множество лучников. В последней локации 1.4 вас проверят на прочность против противника, похожего на Хавела, которого трудно пробить. Также нужно будет стрелять в дракона в течение нескольких минут, чтобы он умер, используя 200 стрел. Но можно просто пробежать мимо. На прохождение ушло 16 часов, и это был самый лёгкий и быстрый Souls из всех. Также можно вспомнить колокольчиков в третьей локации, особенно их фантомные версии. На пути к боссу в 3.2 фантомы на узком мостике были особенно сложными. Я проходил один мир за другим, но, как мне кажется, оптимально проходить по одному обелиску на каждом уровне. Так вы не будете перегружены локациями, а сложность будет адекватной.
Возможно я не любитель такого, но когда ты только возрождаешься, бежишь 1-2 минуты и дохнешь от врага, которого даже не видишь, как то не очень весело играть. Call of duty warzone зашла больше
Очень приятный графон и геймплей, интересно изучать предметы и проводить время.
Если вас 2-4 человека и вам с друзьями не во что поиграть, то можете попробовать эту замечательную игру.
За 18 лет так вышло, что я ни прошел ни одну игру. Услышав хвалебные отзывы я решил попробовать свои силы, хотя и изначально и не думал что мне хватит скилла пройти её. Этому способствовал еще и отзыв ютубера Itpedia, который сказал что не прошел игру из-за якобы сложности. Но приложив усилия, прошел каждого босса и завершил сюжет.
Игра требует очень много твоего времени, буквально всё, что у тебя есть.
Если ты не будешь достаточно играть, то не будешь получать хорошие танки, приятные камуфляжи, валюту.
Ну, эта игра лучше, чем "большой брат".
Наверное, 5/10 - достойная оценка.