Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Fast & Furious Spy Racers: Rise of SH1FT3R
Детский форсаж

Игра сделана по мультсериалу для детей. Игра простенькая для освоение ребенком. Можно играть  вдвоем на одном телевизоре.

Легкая сложностьКрасочная графикаБольшое количество персонажейОчень короткая играСюжет
4 января

0
Wartales
Что получается когда разработку отдать полностью нейронке?

Лютая дычь! Понятия не имею для чего люди вообще в это играют больше 1 ого биома (или 10 часов). За это время как раз поймешь, что тебя ждёт через 20,30 и так далее часов. ОДНО МАТЬ ЕЁ И ТОЖЕ.

Абсолютная репитативность,  и дикое однообразие . Напоминает атсасинов. Идёшь на миссию но слабоват лвл, ПОЗДРАВЛЯЕМ - время фарма. 

Вражеский лучник в другом конце карты.... организована погоня... Если бы были быстрые анимации и прочие удобные вещи сделанные людьми было бы лутшее
Вражеский лучник в другом конце карты.... организована погоня... Если бы были быстрые анимации и прочие удобные вещи сделанные людьми было бы лутшее

Классов чёт около 5, интереса не вызывает. Прокачивать/возится с отрядом не доставляет. Унылые кв не доставляют. Технически сделано ок. Не ради же этого играть.
Возможно такое делают для людей с ютуба...  Вот вам парочка МЕХАНИК.

Разрабам бы выплачивали такую премию, в размере 10%, что ахренеть как им поможет
Разрабам бы выплачивали такую премию, в размере 10%, что ахренеть как им поможет
7 вкладок лютой крафтовщиины. Есть набор кузнеца №3 и есть №2, разница - пара циферок урона
7 вкладок лютой крафтовщиины. Есть набор кузнеца №3 и есть №2, разница - пара циферок урона
2 палатки, 3 котла - веселья супер дофига
2 палатки, 3 котла - веселья супер дофига

Это точно про отряды и их прокачку? Это унылая пародия на банерлорд.

А диалоги тут лютая дичь.
UPD - не играл на релизе и вот время пришло.

Покатать пару часиков или день - терпимоРепитативно и бессмысленно
4 января

0
Параграф 78
Хоррор который не смог

В фильме хоть была голая актриса, а здесь даже этого нет.

Данная игра презентовалась как убийца F.E.A.R, но по сути данная игра представляет из себя коридорный шутер, с плохой графикой и скучным геймплеем. 

3 января

0
Питерские бои без правил
Наш ответ мортал комбат!!!

Возникает вопрос как такое можно выпустить в 2006 году на ПК, так еще и продавать на прилавках. В игре плохо все. Данную игру можно склепать на уроке информатики.  Графика, физика и все остальное, как и здравый смысл просто отсутствуют. Данную игру можно занести в зал величия нашего игропрома наряду с Бумером и тому подобным шлаком.  

Сама игра
3 января


0
Mortal Kombat 1
Рейден просит в долг, а Скорпион бегает за Суб-Зеро

Разберём сюжет новой игры "Mortal Kombat 1". Мортал Комбат - отличный пример стараний режиссёров и кинематографов. Кат-сцены похожи на отснятый фильм с актёрами, сюжет завораживает и все персонажи открыты. Каждому кто поиграет - понравится тот или иной персонаж. По мнению многих и не зря - это лучшая часть Мортал Комбат. 

Теперь поподробней: В конце Mortal Kombat X была битва, в которой победил Лю Кан. Он получил возможность править временем и судьбой, чем он и воспользовался, создав новую реальность. В ней не должно было существовать антагонистов из прошлой временной линии. Но кто то вмешивается во вселенную Лю Кана, подставив на путь зла Шан-Цунга, Куан Чи и Генерала Шао. Эта троица планирует уничтожить временную линию Лю Кана. На протяжении всего сюжета нам раскрывают персонажей и дают попробовать их геймплей. Вот все, которых мы могли попробовать: Кунг Лао | Джонни Кейдж | Рейден | Кенши | Милина | Синдел | Ашра | Рептилия | Лю Кан | Скорпион | Саб-Зиро | Барака | Ли Мей | Шан-Цунг.На самом деле - сюжет интересный, затягивает буквально со второго персонажа. Переживание за персонажей, любовные линии, ненависть, радость и смех - черты этого произведения. Но есть и недочёты: Саб-Зиро уже замахнулся чтобы отрубить голову Шан Цунгу, но тут прибегают 5-7 воинов, сковывают Скорпиона и Саб-Зиро. В то время как минуту назад они победили персонажа сильнее этих воинов раз в 20. Такие же возможности были и у кучи других персонажей, но все-таки мы должны отдать должное - кампания на высоте. Всё заканчивается тем, что Рейден, Кенши, Лю Кан, Джонни Кейдж и Кунг Лао сидят и пьют чай. Лю Кан уходит, оставив ребят споривших кто будет платить. Рейден всё-таки оплатил счёт ;)

ГрафикаКинематографСюжет, КампанияПроработка боёвРаскрытие личностей персонажейТупизм персонажей по сюжету
3 января

0
Vampire: The Masquerade - Swansong
Богатые вампиры в Бедной игре

Давно была интересна вселенная VtM, но кроме визуальных новелл в последнее время ничего не выходило. И тут большая игра. Как я её ждал. Пока не узнал про EGS. В итоге только сейчас по скидке купил и прошёл её. Заняло это почти ровно 16 часов. Играл на Steam Deck и игралась она там нормально, хотя шрифты местами мелковаты. И от игры получил максимально противоречивые впечатления.

С геймплейной точки зрения это адвенчура, где мы ходим по комнате, обследуем улики и разговариваем с людьми. Очень схоже с прошлой игрой студии  The Council. Но в нём же и главная проблема. Он местами слишком медленный. Герой медленно двигается. Медленно читает. Медленно обследует окружение. Заставки это вообще смех. Игра сделана максимально бюджетно, и попытки сделать эпичные экшн сцены спотыкаются об анимации. Плюс игра достаточно сложная, требуется контролировать очки энергии и крови, и не тратить их на пустые активности. А их тут очень много. Ну и сами загадки местами далеко не простые. А часто требуют и записать на бумажке ответ, как в старые добрые.

Главное же достоинство игры в сюжете. Он протекает в 3 дня (вернее ночи), но наши 3 протагониста успевают получить очень разные и очень интересные истории. Сама завязка конфликта с новой инквизицией и поиском предателей уже интересна, а со временем клубок тайн и интриг только ещё больше завязывается. Единственное последняя огромная глава немного скучновата. Ну и вариативности тут просто уйма.

А вот на что повлияла бюджетность, так это на атмосферу. Выглядит всё графически это местами очень плохо. Вайб вампиров всё равно ловишь, но смотришь на эти модельки и плакать хочется. Музыка была, но не более того.

По итогу я получил от игры удовольствие, но не могу сказать что это великолепная игра. Она местами слишком деревянная. Слишком кривая. И всё ещё забагованная, не смотря на много лет с релиза. Но ради сюжета и возможности поломать голову можно и пройти. Особенно если вселенная VtM близка.

Отличное повествованиеИнтересные персонажиУмные и сложные загадкиСлабая графикаОтвратительные анимацииИзлишняя медлительность геймплея
3 января

+1
Urban Champion
Ранний проект.

Есть небольшое очарование в ранних играх большой Н. По своей сути, являясь простыми незамысловатыми аркадками, они способны лишь развлечь в ожидании выхода действительно знаковых тайтлов. Они бывают как новые, так и уже известные порты с аркадных кабинетов. И да, «Urban Champion» относиться к ранним играм первого образца. Зато какой.

Я не буду отрицать, что и до неё выходили файтинги. Посему, чем же можно привлечь в этот зарождающийся жанр? «Зарождающийся» Хм… Ответа я не жду. Дело в том, что это у нас есть огромный выбор всевозможных игр, притом и от самой Нинтендо. Тогда же всё было почти в новинку. Нововведения воспринимались как само собой разумеющиеся, хоть порой могло по неопытности лишаться некоторых вещей.                                                          

И действительно, в игре не так много ударов и, пожалуй, полное отсутствие каких либо персонажей. Всю игру и да она может длиться до бесконечности мы перемещаемся по скролящиму экрану для сражения с оппонентом. Думаю, играющие узнают в этом нечто схожее с одним из режимов «Hogan's Alley». Разница лишь в том, что там это тир и будут правы. Мне и самому пришла эта ассоциация.

А в чём нельзя её упрекнуть, так это в уникальности. Для начала в ней нет полоски жизни, только показатель выносливости, которая испаряется в процессе, но восполняется после скидывания соперника с тротуара. Да тротуар. Драка то происходит не на обычной арене. Тут целая улица города в название же есть слово «Urban».

Как я уже написал, ударов мало и это лишь удар в морду и удар в брюхо, пока соперник не кувыркнется назад. Зато в игре есть небольшие бонусные преграды, способны разнообразить драку. В первую очередь недовольные жильцы домов, около которых нам предстоит конфликтовать. Они скидывают на головы нашим парням вазы, от которых лучше уклоняться. Полезный навык для реальной жизни. Неправда ли. Так же без внимания не останется патрульная машина, что блюдёт порядок в городке. При этом парни разойдутся, будто не конфликтуют.

Ну и куда без удовольствия спихнуть парня в открытый коллектор.

Такой текст про игровой процесс, но истории как таковой у неё и нет. Банальные разборки двух парней. Один хулиган, другой – вы, и ему нужно исправить его борзое поведение. Это если залезть в мануал. Пожалуй, про сюжет это всё.

Ну и небольшой пункт про визуальный стиль. Ведь он вполне себе хорош. И если можно так выразиться, то он имеет общий стиль со всеми ранними играми Нинтендо. К ним относится «Donkey Kong» упомянутый выше «Hogan's Alley». Плюсом, местная анимация очень забавная, особенно от поведения драчунов при появлении полиции, что добавляет несерьёзности происходящему.

По итогу могу только задумчиво почесать затылок. Я даже не думал, что игра окажется довольно интересной и увлекательной. Как-то странно, что я её игнорировал на многоигровках в детстве.

3 января

+2
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Слишком много малого

Более не связанный цепями судьбы, воскресший из мертвых герой, являющийся агентом хаоса там, где всё и все по естественному порядку вещей в подневолье. В мире, где на гобелене судьбы все уже записано и прописано. Где каждый живой - это узник своей роли. Одно только существование главного героя в этом мире нарушает правила и законны спектакля. Эффектом бабочки создавая все нарастающий поток изменений и вырывающий для всех тамошних жителей законный фатализм с корнем.

Разве не великая свобода выступить против самой судьбы в её мире, где ею все предрешено, является наилучшим и самым креативным фундаментом для РПГ игры из возможных. На бумаге, нарративная концепция, как и мир игры, будоражат сознание.

На этом фундаменте можно построить крепкий дом из бесконечно мощных рассуждений о реальности выбора, о противоборстве свободы и фатализма, об прогрессе и застое, о традициях и переменах. О последствиях даже самых незначительных событий, случайно попавших под влияния эффекта бабочки. Или даже об утрате идентичности и кризисе религии. Да просто невозможно оглядеть всю широту и глубину потенциала, который дается авторам этим концептом. И авторы этого будто испугались.

Их главная концепция достойна перипетий и переплетений. Ей нужен выбор, ей нужно участие игрока. Она молит освободить ее и дать простор для решений. Игра могла стать великим словом в нелинейном нарративном дизайне.

Но нарратив Амалура оказался очень трусливым, очень традиционным и очень скучным. Тот метафорический дом на мощном идейном фундаменте они построили самым типовым и самым серым. А самое главное, очень ограниченным и тесным.

У главного героя нет своих решений, нет личности - всё за него решают другие из самых скучных людей. Нет роли и у самого игрока, даже и самой классической архетипичности из парагона и ренегата. "Выбор" из двух штатных реплик в любой беседе скорее про создание впечатления (ибо сложно назвать это отыгрышем) токсичного идиота или унылого конформиста. Конечно, нет и никаких настоящих решений и последствий - никакого влияния на прибитый к своему лору мир.

И все это очень иронично для игры, нарратив которой выстроен вокруг героя, единственно освобожденным что-то выбирать. А выбирать то ему и нечего. Герой, выпавший за пределы предначертанного и тем, как стихия изменяющий судьбы остальных, на самом деле ничего и не может.

Ну так, а это тож ведь хорошая идея. Любую историю можно рассказать и самым линейным из драматических способов. Сосредоточиться на ярких персонажах и интересных мотивах.

Свободный ото всего главный герой может быть нейтральной стихией или светом, освобождающим и побуждающим своим вдохновением действовать других. Он может быть опорой для раскрытия совсем других героев. Саппортом в своей же истории.

Но в истории Амулура помогать некому. Только три с половиной персонажа из всего главного каста обладают хотя бы ярким визуальным образом. Но абсолютно все они лишены и харизмы, и огонька, и интересной мысли. Каждый готов толкнуть только монотонную экспозицию да капельку самой пыльной из неинтересных архетипичностей.

Это мир богат на контент. Может, если не сюжет, то может сайд-активности блеснут, но увы и там только обильно самое неинтересное из банальностей по списку. Если и встречается какая-то хоть немного примечательная  история, то в памяти она быстро утонет в бесконечном потоке назойливых, скорее задач, чем приключений. Мало какой встреченный бродяга предложит участие в чем-то для сэттинга уникальном. Мало кто вспомнит, что они существуют не совсем в обычном мире, и уже почти совсем никто не предложит на него интересный взгляд. Разве, что Феи из дома баллад. А так, ну какая-то там судьба, какой фатализм, вон рядом данж, пойдем лучше его зачистим от кобольдов. Или перебьем еще сотню бандитов. А такие истории могли случиться в мире любом другом, и конечно все по многу раз уже случались, и оттого скучные они все безумно.

Но главная печаль, что квестов этих, ну просто дохера, очередной восклицательный знак можно встретить чуть ли не на каждом повороте. И каждый из этих квестов - это хороший шанс для сценаристов, и каждый переполняет чашу терпения очевидной усталостью.

Получается, игра не обладает никакой нарративной глубиной, но тем не менее она предлагает большое изобилие. Она размножила ту малую свою смелость на поистине эпичный масштаб. И это стало влиять и на ее исключительно положительные стороны.

Конечно, и до этого я знал о слабости нарратива, и я изначально шел в эту игру совсем за другим. Позитивным опытом она предлагает более интимную версию игры в Диабло.

Зачем-то разработчики робко пытались примерить на Амулур маску РПГ многогранной со всеми своими фракциями, диалоговыми кольцами и прочими системами преступлений, но в самом деле все ее РПГ естество требует экшена.

Каждый навык из небоевых нужен не для отыгрыша какой-то роли, а для разнообразия добычи лута. Все они так или иначе либо лут создают, либо каким-то образом облегчают его поиск. Даже бедное классическое убеждение чаще всего служит для выбивания награды получше, чем для словесного решения конфликтов.

А конфликтами игра и живет. У нее офигенная боевая система: разнообразное, прикольное оружие с эффектно анимированными мувсетами. А импакта ее хватит и для этой игры, и еще другим останется. Приятно поощряется классовая гибридность, и в общем философия свободы главного героя именно в боевой системе и выражается. У боевки множественные интересные или сломанные вещи: например, с дисбалансом системы снаряжения которая при всем разнообразии всегда подталкивает к тривиализации. Но это веселая, стильная и вообще во всем как минимум занимательная боевая система для 15-20 часовой экшен игры. Для 15 часов хватит и ростера противников, и разнообразия локаций. Только разве что с разнообразием боевые контекстов и модификаторов боя будет слабовато.

Но Амалур изо всех сил старается растянуться и предложить как можно больше себя. Ставку на яркое и скоротечное приключение разработчики, видимо, посчитали безрассудной. Но на 40 и на 50 и, тем более, часов на 100 этой хорошей боевки не хватает. Чем больше персонаж раскачивается, тем безучастнее она становится. Например, воину со временем перестают требоваться и комбо, и вообще какое-либо движение - можно просто бесконечно кликать ударом, пока враги сами станятся или уничтожаются об непробиваемую танковую броню.

Типажи врагов как раз после 20 часов перестают пополняться, и оставшееся приключение нужно долбить одни и те же лица в декорациях из одних и тех же ассетов и планировок. Но игра предлагает все продолжать и продолжать этот затянувшийся банкет. В какой-то момент игра из хорошо казуальной экшен-РПГ превращается в некую совсем безмозглую добилку на автопилоте (на харде). А все из-за слишком больших амбиций на эпичный масштаб, который особо и подкрепить то ей и нечем.

Кто знает, что получилось бы, возьми игра масштаб поменьше. Но я мог бы и сам ограничить себя и вовремя слезть с этого поезда удовольствий, но я попал в коварную ловушку магического очарования этой игры. Я был заворожен ярким пейзажем выразительно сказочного стиля. И неосторожно принял приглашение этих глубоко-фэнтезийных земель на долгие часы странствий. Умиротворенно и неторопливо выполнял все эти квесты, созерцал хоть и статичную, но сияющую красивую картину мира. И какое-то время это не казалось ошибкой, пока совершенно внезапно на меня не обрушилась банальная скука и усталость. На рубеже 20 часов я был уже готов увидеть титры, но до них еще идти и идти. И я не был готов бросить игру из-за еще не до конца удовлетворенной потребности созерцать, но играть я чёт, блин, утомился. И получилось, что я сам растягивал эту игру где-то год. И даже с большими перерывами ощущение усталости меня не покидало, и с ним игру я завершил.

Но потом я внезапно для себя пошел посмотреть, что там в новом для ремастера ДЛС, и как-то залип, потому что локация снова красивая. Музыка, хоть и прекрасная, но изрядно утомившая в оригинале из-за своей повторяемости, наконец-то пополнилась новым звучанием. Как и персонажи посвежели новыми голосами. Мэтта Мерсера, озвучивающего примерно 150 персонажей в оригинале, я, конечно, люблю, но порой ситуация доходила до абсурда, и он становился голосом всех ключевых персонажей в квесте.

А сам ремастер я готов бесконечно хвалить за возможность настроить камеру и наконец-то открыть глаза на этот мир. Я много раз пытался осилить оригинал, и каждый раз я чувствовал, что обаяние в нём есть, но никак не мог его разглядеть из-за спины главного героя. Решение просто немного поднять камеру оказалось критическим для восприятия этой игры и её мира.

Короче говоря, так или иначе, игре надо было быть короче в целом. Чтобы 50 часов было абсолютным пределом для пылесосов, а не состоянием где-то средней очистки.

3 января

+2
Buckshot Roulette
Очень даже неплохо

Познакомился с игрой на просторах американского Ютуба.В первую очередь понравилась атмосфера,стилистика, и графика,которая сразу выделяться при заходе в игру.Геймлей не слишком замысловатый и довольно простой ,в формате русской рулетки только с дробовиком,модификаторами во втором и последнем раунде,чем то напоминает enscryption.Игра по моему мнению,на 1-2 дня максимум,так как сюжетной линии и каких то заморочек,пасхалок в игре нет,а геймплей повторюсь-однообразный.Ну это не удивительно,ведь игра все ещё в альфе.Поиграть советую, не рассчитывайте что она вас затянет на недели,но как для альфы ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ неплохо.

Как для альфы очень хорошо Игра быстро надоест
3 января

+3
Painkiller
В преисподнюю с любовью

Давно я не играл в Painkiller. На новогодние праздники, решил себе устроить марафон на старые классические и не очень, шутеры. Сначала Серьёзного Сэма, теперь и оригинал Painkiller.

Первый уровень задаёт мрачную и захватывающую атмосферу ужаса.
Первый уровень задаёт мрачную и захватывающую атмосферу ужаса.

Борьба до последнего патрона

Итак, что из себя представляет игра?

Это аркадный шутер старой школы, который черпал вдохновение от таких игр, как Doom, Blood и других шутеров того времени. 

В целом геймплей тот же, идём и стреляем, однако всё ощущается немного необычно. Если Serious Sam, забрасывал огромным числом противников, то здесь количество поубавилось. Нападают небольшими группами, но урон наносят будь здоров. Аптечки в игре есть, в виде скопления сфер душ, однако их разбросанно мало, что немного усложняет геймплей. Чтобы пополнять здоровье, необходимо собирать души с поверженных врагов, что в пылу боя не всегда удаётся, плюс к тому же, они через пару секунд исчезают, что придаёт боям тактические решения.

В игре мало видов вооружения. Разработчики попытались это компенсировать за счёт альтернативного огня, например: дробовик стреляет заморозкой, а коломёт ещё и метает гранаты. Перестрелки ощущаются вязко, хотя чувствуется импакт от оружия. Необходимо немного привыкнуть к местной стрельбе. 

А ещё очень медленно передвигается персонаж, скорость можно ускорить с помощью прыжков. Это очень бросается в глаза - главный герой прыгает по уровню словно сайгак.

Уровень "Больница" - один из самых атмосферных и жутких за всю игру.
Уровень "Больница" - один из самых атмосферных и жутких за всю игру.

Иду, любовь моя!

Сюжет у игры банален и прост. Нам предстоит играть за душу неупокоенного Даниэля Гарнера, который попал в Чистилище, и волею судьбы должен сражаться с полчищами демонов, дабы остановить армию, дабы обрести окончательный пойкой со своей супругой в раю. Очень всё просто, с подробностями советую собственноручно ознакомиться.

В среднем, продолжительность уровня составляет - минут тридцать. Битвы с боссами - где-то минут пять от силы. Игра не успевает приесться и наскучить, хотя некоторые уровни в игре невзрачны, что не придаёт интереса. Собираем патроны и броню, заходим в зону чекпоинта, уничтожаем и разрушаем всё на локации, повторить до победного конца.

Немного разбавить геймплей, помогают карты таро. Они дают незначительные бонусы в передвижении, скорости, нанесения урона и прочее. Необходимо собрать колоду карт, покупая её за золото, которого в обилии можно подобрать на уровнях.

Шикарный уровень "Дворец".
Шикарный уровень "Дворец".

Металл надо?!

Отдельно хочу поговорить про саундтрек к игре, и упомянуть группу Mech. Очень классный индастриал-металл саундтрек, будет звучать всю игру в боевых композициях. В спокойные же от стрельбы моменты, будет звучать очень атмосферный эмбиент, правда не везде удачный как по мне. Самые классные композиции - это "Playing Tarot" и "sWitch". Общее ощущение от саундтрека - будто слушаешь Pantera или финскую Ruoska (звучанием схоже).

Ссылка на саундтрек.

В игре очень разнообразные уровни, сеттинг сменяется постоянно. Начинаем мы на очень мрачном польском кладбище (судя по надгробиям), посетим средневековый чумной город, восточные дворы дворца, оперу, психушку, различные заводы и военные базы.

Подводя итоги, хочу сказать, что игра может зайти: из-за своего разнообразия, саундтрека, неплохой шутерной составляющей, разнообразия локаций и тем. В целом, это средненький шутер, хоть и хорошего качества, среди других подобных начала нулевых. В то время очень сильно заходило, сейчас же играя в ретроспективе, могу посоветовать игру тем, кому нравятся аркадные шутеры старой школы и различные новомодные "бумер"-шутеры. Стоит попробовать лишь ради забойного саундтрека.

А впереди ещё дополнение...

Благодарю за прочтение!

Потрясающая Венеция в уровне "Город на воде".
Потрясающая Венеция в уровне "Город на воде".

Чумовой саундтрек! (обалденные запилы от группы Mech).Хорошая графика для 2004-го.Разнообразие локаций и сеттингов.Общая атмосфера и стилизация игры (похоже на к/ф Константин + Ван Хельсинг).Простой сюжет и фабула (хотя развязка какая-то глупая.)Драйвовый экшен.Пауэр-апы усиляющие урон и демоническое видение (типа quad-damage из Quake).Олдскульный шутер со всем вытекающим из этого.Некоторый элемент разнообразия бонусов в картах таро (гадания не одобряю).Альтернативный огонь из оружия.Ловил вылеты.Немного нелепая физика врагов.Некоторые уровни невзрачны (атриум или снежный мост например).Малое разнообразие оружия.Медленное перемещение персонажа.
3 января

0
Tales of Legendia
Забытая "легенда"

Говоря про эту часть самой подходящей на мой взгляд характеристикой будет - "нормальная": ни больше ни меньше. История про две враждующие расы в меру интересная, но не так чтобы слишком увлекательная. А геймплейно эта часть одна из самых лёгких в серии: боёвка сильно упрощена, а большинство локаций линейны и исследовать их как правило не очень интересно. Собственно, проходится она тоже достаточно быстро. Стоит ли это относить к минусам - это уже пусть каждый сам решает, но лично меня это не сильно раздражало, хотя и хвалить игру тоже практически не за что. Знакомиться с ней стоит разве что фанатам серии - остальным может показаться слишком неинтересной. 

3 января

+9
It Takes Two
То во что нужно играть со своей второй половинкой даже если она не умеет играть.

Начали мы проходить игру в новогоднюю ночь, а на следующий день, мы не вставали с дивана пока, не выбили платину, а это было уже почти 11 часов вечера. Пожалели ли мы о потраченном дне? Нет, и еще раз нет. It Takes Two, это шедевр игровой индустрии, и пройти его должен каждый. А если вы прошли его вмести с любимым человеком, ты вы получили невероятный опыт, который вряд ли уже сможете повторить.

Игра представляет из себя, очаровательный пазл-платформер в кооперативе, который выглядит как мультфильм DreamWorks, но в который вы можете поиграть вместе, плюс, сюжет который нужно проходить обязательно всем парам.

Играем мы за жену Мэй, остроумного инженера, и мужа Коди, добросердечного садовника. Но надвигающийся развод пары и немного магии, переворачивает их жизнь с ног на голову, и тут начинается "It Takes Two".

В одно мгновение Мэй и Коди становятся ростом всего сантиметров 10-15 и занимают тела кукол которые сделала их дочь. Их единственная надежда вернуться в свои тела, зависит от совместной работы двух будущих бывших супругов.

И нас ждет захватывающе и безумное путешествие,и фантастический мир, похожий на вывернутый наизнанку, населенный очаровательными существами. История про отношения, могут вызвать споры, но я больше чем уверен, что каждый тут найдет то, что его зацепит, ну а все персонажи просто очаровательны.

Милые существа, свирепые враги, говорящая книга доктор Хаким и другие заполняют причудливую вселенную, полную забавных диалогов и просто невероятных визуальных эффектов.

Опыт игры в It Takes Two удивительно разнообразен, предоставляя вам и вашему партнеру новые, дополняющие друг друга способности и инструменты на каждом уровне. Вы будете пробегать, прыгать, скользить, летать и проплывать свой путь через тонны сложных препятствий. Только на первом уровне, в сарае, населенном смертоносными инструментами, мы решали головоломки с помощью труб от пылесоса, прыгали по платформам, раскачиваясь на гвоздях, и подружились с говорящим молотком.

"It Takes Two" смешивает реализм и фэнтези, что делает игру увлекательно непредсказуемой. После "сумасшедшего сарая для инструментов" Мэй и Коди вынуждены вести войну между пчелами и белками — используя нектарный пистолет и несколько спичек, они устраивают серьезный пожар. Вскоре после этого они сражаются с мягкой игрушкой Обезьяной-космонавтом на космическом уровне, для чего Мэй нужны антигравитационные ботинки, а Коди - способность изменять размер. На ваш вкус, некоторые уровни наверняка понравятся вам больше, чем другие, но будьте уверены, игра никогда не покажется вам скучной.

Во время своего путешествия Мэй и Коди ссорятся и шутят в удивительно хорошо написанных диалогах, которые дают нам возможность понять, что произошло в их отношениях. А как товарищи по команде, вы должны поддерживать подобный диалог в реально жизни: подбадривать, объяснять и помогать друг другу в этом потоке постоянно меняющихся задач и препятствий.

Это просто потрясающая игра, которая просто переполнена хорошо сделанным и разнообразным геймплеем, обязательно пройдите её.

3 января

0
Wavetale
Не хватает глубины

 Игра в жанре экшен платформер, грубо говоря в открытом мире. Геймплей же представляет собой перемещение по водной глади с периодическими платформенными участками. Игра стоит покупки только с большой скидкой или в другом случае бороздить моря и океаны на пиратских просторах. Сразу напишу о плюсах и минусах, так как не вижу смысла слишком много лить воды об игре. Да тут будет достаточно каламбуров связанных с водой. Какая игра такой и отзыв. 

Цепляющий визуальный стиль и дизайн персонажей.Довольно приятный саундтрек.Передвижение по миру иногда дух захватывает в купе с бодрящим музыкальным сопровождением. Хоть и иногда и хотелось бы использовать какое нибудь подобие быстрого перемещения, но это были редкие случаи.Сюжет в некотором смысле интригует и цепляет.Как хороший бонус - имеется демо версия.Время на прохождение игры истекает очень быстро и не успеваешь проникнуться как уже конец игры. Из за этого вытекают последующий недостаток.Сюжет чувствуется не полным и не хватает времени особо углубиться миром игры. Как и концовка которая вроде и намекает на хотя бы дополнительные активности, но по итогу остаётся какая недосказанность что ли?Валюта не имеет какого либо веса из за того что потратить его некуда, кроме как на скины. Из этого вытекает следующая проблема - пропадает желания проходить сайд квесты, так как награда это буквально только валюта, которой и так хватает при прохождении сюжета. Как таковая прокачка отсутствует.Боевая система однокнопочная, а враги не блещут разнообразием. Существуют две атаки: тяжёлая и слабая атака. Как и врагов тоже два: мелкие враги и более крупные. По этой причине боевые секции довольно быстро наскучивают.Нету банальных настроек графики на ПК.
3 января

+2
Eastward
Не серьёзная Сэм

Невероятно ламповое и милое приключение с бесконечно очаровательной Сэм и её угрюмым напарником. Интересная история с парочкой "вот это поворотов", простенький не напряжённый геймплэй и конечно же музыка (ох эта музыка) и визуал. Игра может похвастаться одним из самых красивых "классических" пиксельартов в индустрии. Многие кадры так и отдают работами Хаяо Миядзаки. Собственно он тут даже в роли камео естьXD

Потрясающий пиксельарт визуалВеликолепный ОСТОчарвоательные персонажиХороший сюжет, хоть и довольно простойУ игры есть руссификаторВ некоторых моментах немножечко затянуто
3 января

+5
Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars: Knights of the Old Republic

Первое, что, следует отметить, это то, что это не те "Звездные войны", которые мы, ожидаем увидеть. Действие происходит за тысячи лет до оригинальной трилогии фильмов, через четыре года после Мандалорских войн, когда инопланетная раса воинов пронеслась по Республике без всякой на то причины. Мандалорцы были отброшены благодаря одному человеку: Реван рыцаря-джедая.

Однако после войны Реван пропал без вести. Республика начала восстанавливаться после войны, которая уничтожила десятки планет. Затем, внезапно, Реван появился вновь, теперь известный как Дарт Реван, повелитель ситхов. Во главе кажущейся бесконечной армии он бушевал на территории Республики, но был отброшен назад только благодаря силам джедая по имени Бастила Шан.

Когда начинается "Knights of the Old Republic", считается, что Реван погиб от рук Бастилы, но его ученик, Дарт Малак, пришел ему на смену. Ситхи прекрасно знают, что Бастила - единственное, что стоит между ними и полной победой, поэтому, они стремятся захватить или убить ее. Они делают свой ход, когда Бастила путешествует на борту республиканского звездолета "Шпиль Эндара". В разгар атаки ситхов на корабль наш главный герой просыпается, и история начинается.

В игре существует удивительное количество возможностей настройки персонажа, начиная с модельки персонажа и заканчивая областью знания, которой может обладать наш персонаж. Мы можем специализироваться например на компьютерных навыках, скрытности или разрушениях и тд. В конце концов, наш персонаж научиться пользоваться силой и сможет драться с помощью светового меча, добавив нам еще пачку навыков.

Ваши компаньоны, не имеют такую же гибку настройку, в теории конечно да, можно заморочиться и полностью пересобрать персонажа, ну оно вам надо?. Каждый напарник начинает игру с уже определенным набором навыков - Кандероус Ордо использует крупнокалиберного оружия, вуки Заалбар использует оружием ближнего боя и т.д.

В Knights of the Old Republic есть чем заняться, от азартных игр до гонок на свупах и изучения древних руин, война находиться в самом разгаре, и мы находитесь в самом ее центре. Как бы мы ни старались, мам придется драться довольно часто.

Бои в игре проходят автоматически. Вы управляете одним персонажем, атакуя с помощью боевых умений, гранат или способностей силы, в то же время наши компаньоны виду себя в зависимости от выбранного одного из трех сценариев. Мы можем поставить на паузу в любой момент, чтобы обдумать свою тактику, или переключаться между персонажами.

Остальная часть игры состоит из общения с персонажами. Поскольку наш персонаж - джедай, угроза перехода на Темную сторону всегда возможна. Мы начинаем балансировать между Светлой и Темной сторонами Силы, наши выборы в диалогах будут определять, очки Темной или Светлой стороны Силы мы получим.

Как этот выбор будет сказываться на нас? В определенный момент нам будет трудно использовать способности Темной или Светлой стороны силы в зависимости от вашего выбора, если мы выбираем Светлую сторону, молнии нам становятся недоступны, еще есть некоторое оружие и предметы, которые можно использовать, только на Темной или Светлой стороне.

В целом, это приятная и захватывающая RPG с множеством возможностей. Если вы все еще ищете интересную RPG, действие которой происходят во вселенной "Звездных войн", то Knights of the Old Republic - это игра, которая вам нужна.

3 января

+6
Ori and the Will of the Wisps
Прекрасное продолжение замечательной игры

Наконец закрыл для себя гештальт в виде прохождения серии  Ori and the Blind Forest и  Ori and the Will of the Wisps. Остался бесконечно доволен обеими играми, но обо всём по порядку

 Ori and the Will of the Wisps - это прямое продолжение (и возможное завершение) первой части, она формирует вопросы к первой игре и умело на них отвечает. Не проникнуться сюжетом этих игр практически невозможно, нарратив сделан на очень высоком уровне, и у любого человека местный мир и сюжет вызовет сопереживание, за это играм огромный плюс

Графика в игре стала более детализованной и красивой, мир стал более подвижным и появилось большее количество биомов. Арсенал Ори значительно расширился, отчего его управление стало более отзывчивым. К сожалению, минусы первой части не пропали, и Ори всё ещё может нелепо хвататься за уступы, за которые игрок не хотел бы хвататься и периодически может попадать в ситуации, когда неминуемо получаешь большое количество урона

Если говорить о нововведениях, то  Ori and the Will of the Wisps много взаимствует из  Hollow Knight и очень умело это использует эти нововведения, к сожалению, от этого немного теряется уникальность того самого, первого  Ori and the Blind Forest, здесь у нас теперь и амулеты, и оружие ближнего боя, и битвы с боссами очень схожие с  Hollow Knight, но дополнено всё большим количеством диалогов, катсцен и экшен-моментов, благодаря чему виднеется уникальный код Ори

Музыка в игре всё также потрясающа и способствует глубокому погружению в геймплей, она умело манипулирует чувствами игрока и настраивает на то состояние, в котором разработчики хотели бы видеть игрока (от напряжённости до полной расслабленности, от спокойствия до сопереживания)

 Ori and the Will of the Wisps - это по-прежнему сложная игра, у которой есть порог вхождения, однако людям, которые не являются ценителями жанра предоставлен выбор уровня сложности. Лёгкий поможет вам без труда насладиться картинкой и сюжетом, а режим мастера умело потрепит вам нервишки повышенными цифрами урона

Ещё один минус первой части здесь сохранился. Получение 100% достижений в игре сделаны местами издевательски, требуют большого количества прохождений и не подходят такой миловидной игре

От меня однозначная рекомендация играть в эти игры. Они надолго займут место в моём сердечке, определенно одни из лучших платформеров

Грамотное продолжение первой частиВизуал стал ещё красивее и детализованееМузыка по-прежнему потрясающаМы получаем ответы на все вопросы первой части, задаём новые вопросы и тут же получаем на них ответыАрсенал Ори значительно выросК концу игры управляемость Ори достигает пика и играть таким персонажем очень приятноСтруктура построения мира отлично продумана, в нём тяжело заблудится и все локации очень плавно переходят от одной в другуюСложность Ori and the Will of the Wisps бросит приятный вызов любителям жанраВ истории стоит точка и не осталось никакой недосказанностиЗачастую из-за обилия световых эффектов не видно проджектайлов атак противниковПрохождение без смертей всё ещё сильно усложнено перманентными смертями Ори (однако в этой части их стало значительно меньше, чем в первой)Достижения в игре излишне усложнены
3 января

+1
A Summer's End - Hong Kong 1986
Сразу стоит вкинуть факт того, что эта вн сугубо про отношения между двумя девушками, их метаморфозы и чувства, без строгой ориентации на хентай. Эта вн про душераздирающую историю о любви и семейной драме.

Синопсис:Знакомьтесь, Мишель – молодая девушка из Гонконга, что ведет размеренную жизнь, наедине с мамой. Она ещё не подозревает, что один единственный форс-мажор приведет к её к человеку, что на постоянной основе поселится у нее в голове, затем в сердце, затем и в жизни.

На небе и на земле, из достойных лишь она. Её имя Саманта. Пусть они и живут в одном городе, но принадлежат совершенно разным мирам.
Но имеют ли они права чувствовать то, что чувствуют? Должны ли они делать вид, что между ними ничего нет или наплевать на мнения общества, близких и смотреть лишь друг на друга?


Где мы?Как и сказано в названии, действие происходит в Гонконге 80х, со всеми вытекающими. Яркие неоновые улочки, вычурная одежда, диско вечеринки, пусть я и вылез из 21 века, но атмосферу прочувствовал.
Новелла пусть и не раскрывает тем, сопутствующих данному сеттингу, но не игнорирует их, то тут, то там встречаются небольшие (уже исторические) справки и обсуждения свежих тем и проблем общества Конга того времени, а если учесть, что вн делает упор на отношения двух девушек, то с погружением в лор реального мира разработчики справились, не будет такого, что диалог будет про события, в которые читателя не посвятили.


Немного общей информации:У нас имеется 2 концовки:
• Где гг выбирает быть счастливой(мое мнение)
• Где гг прогибается под требования общества(тоже мое мнение)


Пытаться быть принятой и понятой. Быть четным перед самим собой, чтоб узнать себя, понять что ты хочешь.
Живем или существуем, плывем по течению или пытаемся пройти свою игру, идти на уступки или гнуть свою линию, никто не знает, как правильно, но найти в себе силы что-то изменить бывает невыносимо сложно.
Поэтому невероятно круто, когда появляется человек, рядом с которым тебе становится не страшно идти на любые риски в своей жизни.  
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/2292960083550900049/4470D93305A4E16E985A338ED33A92E334E537C7/?imw=1024&imh=640&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true

стиль(мягкие, пастельные тона и стиль рисовки)персонажиатмосфера и сеттингМишель(первую половину игры)только 2 концовки, но это так, придирка...
3 января

-8
God of War (2018)
Перехайпленный середняк

Хорошая, но довольно обычная игра, не вызывающая восторгов.

UPD. Прошло полгода с момента, когда я это написал. Я прошёл оригинальные GOW. Скинул ещё балл. Сама по себе игра - середняк, но в контексте серии игр, геймлейно эта часть - откровенная деградация. Грусть и обида.

Сюжет, как история отношений отца и сына, - хорош.Графика замечательная.Мир интересно исследовать.Боёвка, в целом, даёт приятный импакт.Локализация не режет слух (кроме отдельных моментов).Саундтрек - моё почтение.Сюжет, как противостояние главного героя и главного злодея, - горящая помойка, которая развалится на части от любого неудобного вопроса.Без объяснения причин, в мире почти нет мирных NPC. Никаких поселений, никаких бродячих торговцев, вообще ничего - мир мёртв и непонятно почему.Битвы с сюжетными боссами больше похожи на интерактивные катсцены.Автофокус на врагах отцепляется (или переключается на другого врага), если враг резко переместился. То есть разработчики буквально не понимают смысл автофокуса.Камера отвратительна. Дайте мне камеру из старых частей, чтобы я видел всю или почти всю арену и всех врагов. Камера из-за плеча не подходит для такой боёвки. Из-за этого регулярно возникает ситуация, когда тебя из-за спины убивает НЕЧТО.РПГ-система абсолютно не нужна этой игре. Она перегружена и уныла. Я в целом не против системы циферок, но когда она правильно организована. В этой игре, если циферка врага больше твоей циферки на 2 и больше, то ты его гарантировано не убьёшь. При этом нельзя узнать циферку врага, пока ты не начнёшь драку. А если ты начал драку, то сбежать уже нельзя. Т.е. при встрече с внезапным высокоуровневым противником, тебе остаётся только умирать. Им следовало убрать все циферки, а прогрессию организовать только за счёт элементов метроидвании и получения новых приёмов.Управление на геймпаде неудобное и его нельзя перенастроить. Лол, это же консольная игра, как такое возможно вообще?
3 января

+2
Call of Juarez
Грязный индеец хлыстает кожаного священника

В этой игре можно:

- залезть в шкуру Billy вместе с его дядей и ощутить на себе всю гачи-динамику с алабамным контекстом бывших конфедеративных штатов

- красть оружие у жителей родного города, столкнуться с ожидаемым пренебрежением, пожаловаться на это проститутке, а потом своровать у неё револьвер

- сжечь Обитель Сатаны в виде борделя, потому что ты священник, так праведно и женщины - грех

- читать Библию, прочищая туннели бандитов

- променять девушку на лошадь и в целом остаться довольным

- насладиться гиперфиксацией создателей на теме отцовских отношений: герой похоронит отца, найдёт отца, обнаружит тело отца, побьёт своего отца, побьёт отца своей возлюбленной - по всем актуальным трендам, у Billy ярко выраженный Эдипов комплекс и рецидивная регрессия на фаллическую стадию

- случайно расстрелять всех работников на ранчо в группе с бандитами, потому что они показались нормальными ребятами

- вырезать индейскую диаспору, а потом, закорешившись с одним из индейцев, стрелять зайцев и собирать перья, пока твою девушку увозят в плен

- не понять, откуда прилетела пуля, потому что какой-то ублюдок из Техляндии посеял вменяемую контрастность

- унизить Red Dead Redemption 2 и насладиться настоящим ПК-экспириенсом, с завидным упорством перезапуская игру после очередного краша в последней миссии

- кайфануть от душевности гитарных переборов Павела Блащака, который после американского юга отправится бардовать в Вызиму и Харран

- покекать с забавных плакатов розыска с разработчиками этого исчадья

3 января
1 2 ... 122 123 124 125 126 ... 556 557
из 557 страниц