Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Fight'N Rage

Я, если честно, поражен, что настолько качественный битемап сработан, фактически, одним человеком. Зовут героя Себастьян Гарсия. Парень практически сольно справился с кодом, графикой, звуками и геймплеем. Разве что композитора он пригласил довольно толкового — им выступил Гонсало Варела. И, поиграв буквально пару уровней я понял, что буквально влюблен в игру.

Чисто по геймплейным ощущениям,  Fight'n'Rage — это лучшее, что мне попадалось в жанре Beat'em'up. Отполированные движения и перемещение по уровню, идеальный баланс скорости и цепкости к объектам, если дело касается захвата. Очень точные хитбоксы. Очень грамотная работа над спрайтами и их плавная анимация, с высокой отзывчивостью, даром, что спрайты очень низкого разрешения. Сама система ударов — это прям глоток свежего воздуха. Удары при должной сноровке строятся в длиные цепочки с разными вариантами исхода: традиционный бросок — это еще не все. Есть вариант разломать врага в кроваво-костяной фарш, отправить в сшибающий его союзников полет, раскидать, подкинуть и продолжить серию ударов уже с воздуха на землю. И это не все: спецудар работает не только на земле, но и контекстуально, включая воздух. От врагов можно отталкиваться, в том числе и с разбегу, и таким образом дополнительно наносить урон и даже уходить от атак. Все это, когда прилетает во врага, сопровождается грамотным импактом, переданным через тряску камеры, звуки, очень круто настроенную "резиновость" спрайтов и систему вручную нарисованных анимаций, демонстрирующую отклик на удар. Пока враг в воздухе, им можно неслабо так жонглировать, как в файтинге. Но если же игроку прилетело по затылку, то будучи в полете от мощного удара можно восстановиться с помощью прыжка или спецудара: спасает неимоверно, но спамить спецударами не получится: без накопления ресурса он жрет здоровье как в SOR3.

Уровней в игре добрых 8 штук, со встречающимися развилками. Боссов — тоже около того. Паттерны у врагов злющие, но не настолько бесячие как в той же Final Vendetta, и под них вполне можно найти паттерн. Даже под чертову кувыркающуюся росомаху. И да, враги здесь тоже имеют тенденцию набивать комбо из врагов по игроку, так что нужно быть предельно осторожным и всегда следить за спецударом, чтобы выйти из станлока и не получить огромный урон. Жизней дают мало, и, надо сказать, это прям напрягает. Однако, это вполне проходимо, пусть и через боль.

К слову, нарисовано и анимировано все очень здорово, пусть и в очень низком разрешении. Это касается как персонажей, так и фонов. Заплыв на лодке перед финальными главами, например, реализован достаточно круто. Разработчик упоролся в цветокоррекцию и эффекты, не свойственные консолям 3-4 поколений, но игра от этого только выиграла. Тот же эффект дождя и отражений выглядит очень круто. Плюс, на нее сверху (опционально, но включен по дефолту) натянут очень красивый мягкий CRT-фильтр, что добавляет своеобразного очарования. Ну и музыкально — достаточно здорово. Не совсем уверен, что это будет хорошо слушаться в отрыве от игры, поскольку звучит достаточно функционально, но на атмосферу и ритм боя работает безупречно.

Фишка игры еще в том, что она совсем чуть-чуть фансервисная (прыгающий бюст всех Gal и их костюмы чего только стоят) и в том, что она пытается быть отчасти сюжетно-ориентированной, и у нее целых 50 чертовых концовок для всех трех доступных игровых персонажей. По ходу прохождения игра будет предлагать различные выборы куда пойти и что сделать, и с каждым новым прохождением возможностей к открытию концовок будет становиться больше, включая разные комбинации из персонажей взятых на уровень. Для этого есть даже анлок в бонусной секции: наличие ИИ-напарников для соло игроков, чтобы открывать больше концовок. ИИ тупой, но для анлока концовок пойдет. Для отчаянных задротов-манчкинов есть разные разблокируемые костюмы, персонажи и бонусные предметы с самыми разными условиями анлока. Странно, кстати, что сложность easy — это тоже анлок.

Итого: прекрасный битемап с отличной боевой системой. Мои 9 из 10.

21 января

+1
Buckshot Roulette
Сойдет только на один раз

игра не плохая, даже отличная ,очень интересная и азартная .Но я быстро разобрался что к чему и по этому я ни разу не получил урон от него или от себя .Она очень простая и не сложная(может быть мне просто повезло)Дилер максимально тупой и если у тебя хорошая память и стратегия то игра очень легкая и не интересная

азартнаяинтригующаяразвивает памятьразвивает стратегию и тактикилегкаябыстраяигра на один разнету мультиплеера(пока что)
21 января

+5
Earthworm Jim
Earthworm Jim

Jim – дождевой червь который находит силовой костюм, который упал с неба, и влюбляется в принцессу Как-ее-там. Злая сестра-близнец принцессы Как-ее-там, злится и похищает ее, так что Jim должен спасти ее! Это по сути весь сюжет который нам рассказывает игра, но и этого вполне достаточно чтобы начать играть.
С точки геймплея, это экшн–платформер - вы бегаете, прыгаете и стреляете.

Earthworm Jim - это нечто большее, чем просто платформер. Многие этапы добавляют разнообразия, что делает игру только лучше. Например: предстоит мчаться на ракете по галактике. Позже Jim также сможет поплавать на стеклянном пузыре по подводном уровне, прокатиться на гигантском хомяке. Сами уровни хорошо проработаны, выглядят великолепно и не кажутся банальными!
На большинстве уровней также есть действительно интересные боссы.
Что касается игрового процесса, Jim быстр и отзывчив. Кроме того, игра, довольно сложная, но не на столько чтобы забросить ее, просто требуется еще пару попыток на прохождения уровня!
Что касается музыки и графики – игра выглядит и звучит довольно свежо.

В целом, Earthworm Jim - потрясающая игра из 90-х годов, в которой достаточно особенностей, чтобы быть уникальной. Она веселая, прикольная и по–прежнему хороша.

21 января

+3
Alone in the Dark (2008)
Амбиции, которые сломались о неумелость.

Инновационный геймплей
Самое крутое, что тут есть -- технологии. Кроме шуток, ТОГДА в 2008м году игра удивляла и казалось, что "вот он, НЕКСТГЕН, который мы так долго ждали". Возможность взять стул и, поднеся его к огню, поджечь его, а потом еще горящим стулом сжечь деревянную дверь или врага. Куртка-инвентарь. Возможность при помощи спрея и зажигалки сделать импровизированный огнемет. В конце-концов возможность взять лопату и при её помощи убрать оголенный провод из воды. И всё вышеописанное не какие-то особые заскриптованные анимации. Нет. Всё это надо было делать "ручками" (вернее стиком геймпада или мышью). Задавать в  каком направлении замахиваться предметом, как перед собой держать факел, с какого направления и по какому направлению бить... Это даже сейчас создает "вау-эффект", чего уж говорить про далекий 2008й? К тому же тут предусмотрены какие-то совсем уж не обязательные, но иммерсивные вещи. Возможность покапаться в бардачке машины, возможность завести машину аж двумя способами. Возможность проколоть машине бензобак, а потом поджечь бензиновый след, чтобы устроить взрыв... Понимаете ли, всё что мы привыкли видеть, как герой делает в катсценах, QTE, или в отведенный сюжетом момент по нажатию одной кнопки, здесь можно было проделать в ЛЮБОЙ момент и вообще было частью игровой механики. Видно было, что люди реально сидели и придумывали, куда и как продвинутый физон применить, чтобы было интересно.

Так что могло пойти не так?
Не так пошло всё в тот момент, когда вышеописанное надо было заставить управляться при помощи геймпада. Управление в этой игре конструировал будто инженер пыточных машин. Драться при помощи правого стика банально неудобно (а при помощи мыши еще неудобнее). Отзывчивость управления в целом оставляет желать лучшего. Персонаж частенько крайне неповоротлив, к тому же порою управление меняется в зависимости от КАМЕРЫ. То оно танковое, то персонаж ходит строго по направлению стика. А еще тут есть камера от 1го лица, в которой крайне неудобно бегать, поскольку удерживать левый стик вперед с зажатой кнопкой "А" и рулить правым стиком одновременно... Да, "немного" неудобно. А еще с таким танковым управлением в игре есть элементы платформинга... Особенно под конец, когда игра совсем уже превращается в томб райдер. А еще тут физика машин по какой-то причине просто чудовищная. Машина способна затормозить, врезавшись в микроскопическую урну, которую по идее должна снести. А еще тут ближе к концу есть ГРИНД. Игра буквально говорит "не пущу тебя по сюжету дальше, пока не поездишь по парку и не уничтожишь нужное количество корней зла, чтобы прокачаться." ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНО, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

А всё ли так плохо?
При этом не получится сказать, что  разработчики халтурили и не старались. Игра делится на эпизоды, в духе какого-нибудь сериала (с обязательным "ранее в Alone in the Dark"), и это за пару лет до Алана Уэйка. Постановка тут местами просто офигенная. Попытка найти ключи и завести машину, пока со всех сторон уже подходят враги. Поездка по разрушающемуся городу под эпическую музыку (музыка тут вообще половину атмосферы задает). Поиски бинтов, пока ты истекаешь кровью. Сцена с падающим в обрыв поездом тут и вовсе сделана не хуже, чем в Uncharted 2 и за год до него. В лучшие моменты этой игры ты реально чувствуешь себя героем высокобюджетного сериала ужасов. Жаль только, что когда дело доходит до сюжета, начинаешь чувствовать себя, будто смотришь плохой ужастик по ТВ3. Сюжет тут вообще оставляет такое впечатление, будто примерно половину его вырезали и склеили оставшиеся куски как смогли. В итоге отношения главгероя и девушки переходят от "заткнись, пока я тебя не пристрелил" к поцелуям и "я люблю тебя" настолько резко, что в это банально не веришь. Диалоги полны пафосных речей, но картину особо не проясняют. Это пытаются компенсировать записками, ой то есть СМС-ками, но даже там ответа на всё нет. Концовка и вовсе явно намекает на сиквел (которого не случилось). 

А что по итогу?
А по итогу релиз игры следовало отложить еще на годик и шлифовать её. Привести в порядок физику машин, сделать более отзывчивое управление и боевку, склеить получше сюжет и убрать гринд. Вышла бы конфетка. А так получилась сырая и недоделанная игра, которую в равной степени можно любить и ненавидеть одновременно.

Смелый эксперемент в жанре Survival Horror, в чём-то опережающий своё время.Эксперемент, очевидно, неудачный.
21 января

+5
BioShock
Биошок

BioShock - это шутер от первого лица с использованием деталей стилистики научной фантастики и элементами геймплея от ролевых приключений. Так же дала начало серии, получившей множество положительных отзывов от восторженных фанатов. Ремастер — улучшенная версия приключенческого шутера с видом от первого лица BioShock. В этом издании вас ожидает улучшенная графика, поддержка 4K разрешения, полная поддержка геймпада, достижения, серия фильмов с комментариями разработчиков и многое другое.
Временем действия является 1960 годы. Джек был пассажиром самолёта, который потерпел крушение над океаном и упал недалеко от Восторга. Так он попадает внутрь странного технологичного города. В нём выстраивается идеальное общество, по крайней мере, по мнению создателя — миллионера Эндрю Райана.

Можно сказать что BioShock это System Shock 2 под водой. Так как Создатель этих двух игр один Кен Левин. Первая сцена когда начинается игры, после падения самолёта, хороша, и что самое интересное ее добавили в последний момент разработки, я на этой сцене задержался некоторое время, самолёт который медленно погружается на дно морское (мы еще вернемся на борт). Вода, ночь, и маяк который стоит посреди океана, который так и зазывает войти в него. С этого момента нам начинают рассказывать историю загадочного города Восторга, в частности историю его падения (историю до падения можно узнать из длс для Bioshock Infinite, аудиокниги и книги Bioshock. Rapture.
Аудиокниги неплохая идея пришедшая на замену записок, через который мы чуть лучше узнаем Восторг.

Наверно если бы Bioshock рассказывал просто историю из него не вышло культовой игры как принято ее сейчас называть. Действительно увлекательный геймплей и моральные выборы присутствуют. Если по увлекательному геймплею более менее понятно, из предыдущей игры Левина. То по морали, скажем так сначала было все намного сложнее и многограннее, но опять же из комментарий разработчиков от 2016г с выходом ремастера, выясняется что издатель попросил смягчить грани. В итоге я как человек который прошел игру 3-4 раза, и на плохую и на хорошую концовку, скажу что особо выбор ни на что не влияет, кроме концовки ну и возможно ваших эмоций от игры, так как проходя на плохую концовку, мне было не по себе, и попросту не приятно, так как до этого я проходил на хорошую наверно как и 90% людей и на тяжёлой сложности, еле как вывозил, особенно 2 последних локации. Еще раз на хорошую концовку так еще на более сложном уровне сложности, но уже на опыте. Было даже легче и приятнее. И что самое интересное если ты на стороне добра, тебе дают плазмид который существенно облегчает прохождение (гипноз больного папочки).
Музыкальное сопровождение только углубляет эмоциональные моменты, и просто великолепно.

По поводу геймплея, могу сказать что как шутер, такое себе, особенно в конце, противники становятся настолько губками что просто забиваешь на огнестрел, ну или несколько магазинов тратишь на одного противника. Я уже пользовался тактикой гаечного ключа или "удар на раз два" при перепрохождении, ибо еще и самый полезный плазмид электрошок переставал работать + в последних локах мало того что противники подросли в уровне, так еще и на тебя дебафы наложили. Первый раз все же советую на нормальном проходить. А на высоких сложностях, обыскивать все углы, ходить на все локи, фармить сестричек, а их охраняет большой папочка, на которого уйдет не один боезапас и попыток с возрождением в вито камерах. Насчет вита камер, умело они придумали своего рода и не бесить игрока что он умер и еще вплести это в лор, но я проходил на платину поэтому проходил последний раз без них, оказалось не так уж и сложно. Но шутерную механику разбавляет наличия плазмидов, ух веселая тема, и что мне нравилось всегда, можно сказать почувствуй себя сверх человеком, повелевай электричеством, льдом и огнем. Тем самым открывая с помощью этих способностей ранее не доступные локации, типа метроидвании.
Неотъемлемой частью игры так же является прокачка, я лично улучшал здоровье и еву как только становилась доступа, и основные плазмиды, огонь электричество, еще советую улучшать лёд ибо на поздних стадиях игры он существенно помогает при взломе. Так есть еще такой прибор в арсенале гг, как фотосканер.
Игра состоит из 15 локаций, и в ремастере есть еще 3 локации из длс. Примерно по 2 часа я проводил на локациях, на высоких сложностях, исследуя каждый угол, пробираясь через турели чтоб их взломать. По поводу взлома, я еще со времен по моему кузи наигрался в водопроводчика, а тут принудительно заставляют проходить это раз за разом, можно сказать я стал водопроводным хакером, а потом еще и усложняются, так еще в добавок бывает что выхода то и нет из головоломки. Благо во второй части сделали на реакции, быстрее и полезнее.

По поводу багов в обычной версии, есть момент когда у тебя отбирают все нажитое тобой добро, а потом возвращают, я заметил что мне вернули дай бог половину, я дико ругался, зато в ремастер версии вернули точно то что я и положил.
Ремастер версия из-за лаунчера как понимаю, постоянно любит запускаться не полноэкранном режиме, что напрягает.
Иногда кажется вот противник зашел в воду, применяю электричество, а оно не работает. Было ли в оригинале переключение между оружием и плазмидами переключение на ПКМ. Еще советую уменьшить чувствительность мыши.
Еще вроде в игре были быстрые сохранения, но чет решил без них играть, но уже после посмотрел что они на f8 f9, для справки.
Через игру автор поднимал такую тему как критику не коммунизма как модно было и будет, а объективизма. Он представил что будет если попробовать если создать утопия в реальном мире, где общество еще не готово. По заветам объективизма с которыми я согласен, будьте любезны живите для себя.
В игре нет русского языка пришлось ставить отдельно.

Ремастер обзавелся скажем так 3 длс или доп режимами
'Я' в команде - спасти сестричку без использования оружия и боевых плазмидов.
Шокирующий поворот событий - нужно подумать как опустить сестричку, для этого найти источники электричества.
Миры боли - достойный режим, где нужно пройти через несколько камер с определенными противниками, есть даже лока с 3-4 мистерами бабалзами.

Русская озвучкаСюжетПолитическая подоплёкаПлазмидыАудиокнигиСистема респавна вплетённое в лорДала начала серии2 концовкиУровни сложностиНаследник System Shock 2Посредственный шутерБагиСложно на последних 2 локациях
21 января

-2
The Bookwalker: Thief of Tales
Игра о том, что никому нельзя доверять)

Спойлеры, слабонервным не читать хехе. Написал для неженок, которые в отзыве на игру эти спойлеры ВНЕЗАПНО не ждут).


Глобально история об писателе-неудачнике в жанре роад-муви, где краеугольным камнем стоит его любовь (ну конечно же), друг и работодатель - из-за которых, он и попал в переплёт. В целом все предсказуемо, подставы-подставы)). Оскомину набила эта самая тян-из-за-который-всё-началось. Ещё присутствует атмосфера такой антиутопии.

Ну по крайне мере, фишка не в глобальном сюжете а фишка тут в том, что в каждом новом дне есть своя мини-история. Стащить из книги тру-волшебную палочку, экскалибур или генератор управления погодой. Везде новый мир и свои правила по которым этот книжный мир живёт. Такой сюжет в сюжете.

Похожие роботы были в nier automata
Похожие роботы были в nier automata

Здорово то, что ты периодически возвращаешься в реальным мир, что бы у соседа чёт состилить и в итоге не отдать (кирка, лопата и другие инструменты нужные для прохождения этапа в книги). Представьте такого соседа у себя, у которого есть кирка!

+ Дают прикольного напарника, который тебя морально периодически ведёт на "светлую сторону силы".  Ты сталкиваешься с выбором "а книжные персонажи это или живые люди".  В моём случае это конечно книжные персонажи, которым иногда можно помочь по настроению.

Геймплей прост и не затянут. В целом хорошо.

UPD - конечно если игру с крит. мышлением разбирать/воспринимать, то она не выдерживает. Следим за руками.

1) ГГ достал из книги вымышленного персонажа, которая жива в его мире. За это на него на 30 лет надели наручники, которые ему хочется снять.
2) В реальность из книги он вытаскивает всякие вещи.
3) И так же ему названивает персонаж из нереальности в реальность по телефону!

Что же надо сделать?

Тогда создай своего бога/персонажа/ключ от наручников, которые тебе его в книге снимут! Или вытащи их из книги... Ну прикинь ты вытаскиваешь БОГА который не только наручники снимает, он отменяет реальность с наручниками!
Тогда создай своего бога/персонажа/ключ от наручников, которые тебе его в книге снимут! Или вытащи их из книги... Ну прикинь ты вытаскиваешь БОГА который не только наручники снимает, он отменяет реальность с наручниками!

И возможно 2ой варик с богом не катит т.к. я чёт не понял. То наручники снять вполне реально, придумав снимающую их вундервафлю в книге.

Разные мини-истории в 1ой игреМоральный выбор есть и это хорошо. Ты взрослый чел. принял решение которое не все одобряют ну и пофиг!Но моральный выбор не особо на чёт влияет История не выдерживает крит. мышления за что её и ругают
21 января

+7
The Elder Scrolls V: Skyrim
Игра не для меня

Я честно пытался полюбить Skyrim. Все мои друзья, обзорщики, да и просто люди в интернете вот уже 13 лет говорят о том, насколько Скайрим прекрасен своим открытым миром, сеттингом, свободой действия и тем самым ощущением приключения.

И каждый раз я захожу в эту игру с твёрдым намерением рассмотреть всё это в игре, настроиться наконец на её волну и просто раствориться в ней, как делают все окружающие.

Но каждый раз я попадаю в безусловно красивую, но совершенно не увлекательную игру с кучей примитивных активностей, безобразно большим открытым миром и до ужаса простыми и безынтересными квестами. В итоге я душусь часов 7-10, после чего не выдерживаю и сношу игру с винта, не в силах больше это терпеть. Skyrim попросту обладает широтой океана и глубиной лужи.

Я понимаю, за счёт чего должно собираться то самое "приключение": за счёт взаимодействия разных активностей, но проблема персонально для меня здесь заключается в том, что все предлагаемые игрой занятия мне не интересны за счёт своей примитивнейшей механики, которая никаким образом ни от чего не зависит.

Даже Oblivion предлагал куда более глубокое взаимодействие своих элементов и вариативность в зависимости от плейстайла и прокачки, не говоря уже о Morrowind, где всё это это действительно работало.

И это я даже не говорю о багах, одностраничных линейных квестах, абсолютно инертном мире и сюжете, о котором я лучше не буду вообще, потому что ругать современную Bethesda за всё это как-то даже неловко.

Самое жуткое в этом всём то, что Skyrim показал Bethesda, что можно продолжать упрощать и отрезать от игры механики, оставаться на своём древнем дерьмовом движке, не чинить баги десятилетиями, не прилагать ни грамма усилий и выпускать к релизу полурабочий продукт - и это всё равно купят, починят и облепят модами и будут хвалить как вин тысячелетия заботливые люди из крайне лояльного комьюннити.

Но при этом всём я действительно понимаю, почему люди любят эту игру, понимаю, чем она может очаровать: своей необъятностью, действительно впечатляющими видами, прекрасной музыкой и атмосферой, просто печально, что на меня это не работает.

Богатый лорМножество активностейКрасивый артстайлУникальная адаптивная система прокачкиОтличная музыкаБогатый (но отвратительно поданный и имплементированный в игру) лорМножество (плохо связанных и убого реализованных) активностейКрасивый (но убитый отвратительным техническим исполнением) артстайлУникальная (но ни на что не влияющая) адаптивная система прокачкиТонна багов
21 января

+2
Death Stranding
Сэм!...

Провел в игре почти 50 часов, подключил все регионы, доставил кучу грузов, выполнил кучу дополнительных заказов, поставил кучу построек, внёс кучу материалов в строительство дороги, избил кучу мулов, получил кучу лайков, наставил кучу лайков при том, что устал от подачи местного сюжета уже на 5 часу.

Курьерский геймплей ПейзажиИнтересный мирНеплохой сюжет *звук вызова* СэмХиральСвязьMerica!Сэм!
21 января

+2
Red Dead Redemption 2

Рокстарс как всегда "могут в открытые миры"! Потрясающая, огромная и проработанная игра про не такой уже Дикий запад. На ваш выбор полная свобода действий (ну почти) или следовать по сюжет, а он тут длинный. Тут есть все: охота, рыбалка, ограбления, азартные игры, Ку-клукс-клан и ролевой отыгрыш! А если вы не хотите чем-то заниматься, то и не надо (некоторые механики занимают много времени). Вы найдете дело по вкусу!

огромный открытый мирсюжет и персонажиграфика, музыка, геймплейперепутаешь кнопку и за тобой гонится весь город!необязательные охота и рыбалка сложны и долговатыслучайно взял травку с прилавка - напал травник - заданий от травника больше не было
21 января

+2
Hob
Необычная бродилка

Наткнулся на Hob случайно, листая страницы браузера в поисках во что-нить поиграть. Зацепил необычный визуал, установил и игуха затянула, прошел её можно сказать не вставая с кресла. Ненавязчивый геймплей, головоломки заставляющие пошевелить мозгом, несложная боёвка. Даже незначительный намёк на сюжет - и раз, она закончилась. Это её один единственный большой минус,  потраченного времени ни сколько не жаль. Она закончилась,но есть большое желание увидеть продолжение. Надеюсь что оно состоится.

Необычный визуалКороткая
21 января

+1
Ghost Trick: Phantom Detective

В этой сюжетной головоломке-адвенчуре всё сделано как надо, и я имею в виду ВСЁ. Полудетективная история прекрасно рассказана, все развешенные ружья выстреливают (хотя, конечно, один очень удобный поворот тут имеется, но конкретно в тот момент это простительно), а тонально она постоянно удачно балансирует между комедией и драмой. Повествование выдержано в ровном темпе, ни разу не сбивается и не проседает. Откровенно лишних персонажей нет, все так или иначе вписаны в сюжет. Эксцентричные личности эксцентричны ровно настолько, чтобы каждое их появление запоминалось, но не раздражало (в Ace Attorney местами были сильные перегибы в этом плане). Головоломки логичны, механики их решения просты, наказание за ошибки не слишком суровое, но при этом ты всё равно будешь оказываться в ситуациях, в которых будешь чувствовать себя слепым/идиотом/и тем, и другим. Анимации изумительны, очень плавные и проработанные, но при этом ими не злоупотребляют, благодаря чему неоднократное переигрывание некоторых сегментов не превращается в пытку. Саундтрек - отвал. И всё это насыщенное событиями и персонажами действо длится ровно столько, сколько нужно, чтобы не утомить и не оставить ощущение, что тебе чего-то недодали. Прекрасная игра, не игнорируйте её.

Анимации поедания курицы как отдельный вид искусстваОднозначно самый выдающийся померанский шпиц в индустрии и, возможно, лучший пёсель в видеоиграх в принципеПятнашки в качестве бонусного контента, прощай, "подсолнух"
21 января

+3
Roboquest
Хорошо, но однообразно

Довольно качественный рогалик-шутер. Очень динамичный, с довольно высоким разнообразием оружия и навыков, которые можно найти, и с которых можно собрать вполне интересные билды. Приятная графика, очень качающий музон.

У меня с игрой две проблемы. Первая - в игре регулярно встречаются комнаты, где вам просто продолжают спавнить врагов. Я не против такого подхода, но комнатка довольно тесная, а враги спавнятся рандомно. Ближе ко второй половине игры, такие комнаты становятся крайне хаотичными - реагировать на конкретных врагов времени нет, и если ваш билд не позволяет просто растворять врагов - у вас проблемы.

Вторая проблема - однообразие забегов. Да, чаще всего, вы можете собирать разные билды, но это не влияет на локации и врагов. Локации если генерируются, то очень однообразно. То, что вы можете найти на каждой локации, почти всегда фиксировано. Дизайн некоторых локаций прям слишком однообразный. То же касается врагов - есть только единицы врагов, которые заставят вас как-то по уникальному на них реагировать. И встречаются они практически всегда в одних и тех же местах. За счет этого, игра не работает как рогалик, во всяком случае, так как хотелось бы.

Динамичная боевка.Очень хорошая музыкаНе очень разнообразная как рогаликБои иногда превращаются в хаос
21 января

+2
Final Vendetta

Достреливаю бэклог из необязательных тайтлов по принципу "лишь бы пройти".
Добил Final Vendetta на Nintendo Switch на Easy. Символично, что игра от той же студии, что разработала  XenoCrisis.

Очень крутой, переусложненный wannabe- Streets of Rage с парой существенных недостатков в механике, выполненный в стилистке позднего 4-го поколения консолей а-ля SNK NEO-GEO, со сдвигом в сторону пятого поколения, Sega Saturn. Это, фактически, то, каким мог бы получиться  Streets of Rage IV, если бы SEGA не забила на серию в девяностых со сменой поколений. Или выпустила сиквел на консоли SNK.

Сюжетно игра ничем не отличается от аркад по заветам Кармака: сюжет здесь достаточен для трехчасового порнофильма: "Есть некая банда Syndic-8, что держит в страхе весь Нью-Йорк. И этой банде от нечего делать вздумалось похитить сестру одной из главных героинь, Клэр. Задача: вытащить девчушку из лап бандитов".

Выглядит она достаточно здорово, если слегка забить на "любительский закос" в стилистике. Все персонажи с очень плавной пиксельной анимацией с плавными переходами оттенков и достаточно высокой детализацией. Единственное, к чему я придерусь — все женские персонажи, включая главную героиню Клэр, в штанах или шортах. Ни одной юбки! Где наследие Блейз? Куда просрали всю эстетику? Фоны от качества спрайтов не отстают: многослойные, добротно прорисованы. Музыкально игра держится стилистики электроники 90-х. Если вы слышали, как звучит  Streets of Rage, то явно догадываетесь, что ждет в Final Vendetta.

Игромеханически — это злобный аркадный битемап, заточенный под пожирание монеток, выполненный по классике от сих до сих, разве что в этой игре количество жизней уж слишком ограничено под такой бешеный входящий урон и такое количество несбиваемых атак у врагов. В боевую систему, глобально, не добавили ничего нового окромя кнопки блока. Арсенал привычный: Поднимаемое с пола оружие, стандартный удар, усиленный удар как в SoR3, отнимающий здоровье без накопленной полоски супер-удара, захват с броском и удары с набега и прыжка. Блок, кстати, все равно пробивается сильными атаками и спецударами боссов.

Главное в игре то, что перемещаться и бить врагов ооооочень приятно: скорость движения заметно выше, чем в  SoR, есть "тактильная" отдача в виде правильных анимаций и реакций врагов. Разве что сами рядовые противники с довольно злыми паттернами, под которые очень трудно подобрать тактику. А вот боссы... Скажем так: их кривенькие хитбоксы, пробивающие всегда атаки без возможности ее сбить — это полный гребаный шиздец, заставляющий озлобленно и раздраженно проходить игру снова и снова. Тем более, что они просто обожают уводить игрока в станлок из серий совершенно нечестных ударов. Подбирать к ним подход — та еще жопаболь, которую проще было бы терпеть в кооперативе. И да, онлайн не завезли. Ах да, в копилку жопаболи: дурацкие потери жизней из-за внезапно прилетающей арматуры или грузовых контейнеров, где совершенно не понятно, с какой стороны прилетит смертельная плюха.

Проходил игру за Клэр, и это натуральная боль: урон она впитывает как губка, даром что очень юркая. Попробовал погонять еще за Дюка, и он кажется более сбалансированным персонажем с бОльшим уроном. Но урон поглощает тоже литрами, отчего жизни улетают только в путь, вызывая фрустрацию уровня "швырнуть геймпад вместе с картриджем игры куда-нибудь со всей дури". Жизней дают издевательски мало, поэтому кривая сложности абсолютно раздражающая. С патчами добавили сложность Casual, но толку от нее немного.

В целом, могу ее рекомендовать тем, кто любит ультра-хардкор, хитровымудренных боссов в битемапах или хочет что-то очень похожее на Streets of Rage, но не от SEGA или DotEmu.

Оценка: 6 из 10. С более адекватной сложностью (как в SOR 1-4) игра бы получила все 9-9.5 из 10.

21 января

+12
Palworld

Я вообще не понимаю, как шутить про игру, которая, прикрываясь словом «пародия», делает абсолютно всё лучше чем «оригинал».
Куда вообще смотрит Нинтендо и почему люди в Game Freak всё ещё трудоустроены, а авторы Palworld — всё ещё инди-студия?

Я провёл в ней уже 75 часовЯ провёл в ней уже 75 часов
20 января

+7
Portal 2

результаты теста: ты ужасный человек

топ головоломкаклассный юморвалфы не умеют считать до трёхне дали тортика(
20 января

+2
Xeno Crisis

Прошел XenoCrisis на Nintendo Switch (на Easy).

XenoCrisis — ультра-хардкорный скиллозависимый аренный твин-стик шутер, который я мучил последние года полтора проходя фоном забегами. Аддиктивный, выполненный в духе SegaMD, прикольно нарисованный, круто звучащий, но мерзоватенький в плане избыточного челленджа. Игра здорово работает в плане убивания времени и нервных клеток, но обладает рядом заметных недостатков.

Во-первых, баланс сложности. Он кренится в сторону "Эпоха 1991-1993": зови напарника, соло тут очень больно. Игра избыточно забрасывает мясом и слишком редко дает дополнительные пушки помимо стандартной. А со стандартной враги после 3 уровня убиваются ну слишком долго. Приходится слишком много маневрировать и долго стрелять. А это со временем начинает сильно раздражать.

Во-вторых, стрельба строго по девяти направлениям. Все как в эпоху SegaMD. Беда в том, что это фрустрирует: ты не можешь четко навестись на цель. Ты стреляешь строго по диагоналям и основным направлениям, из-за чего тонна боезапаса с непривычки улетает в молоко. Особенно это касается тяжелого вооружения типа ракетниц. И особенно это касается зарывающихся в землю врагов, по которым надо еще успевать попадать. Я понимаю, что это сделано намеренно: мол, стратегически выбирай линию стрельбы и шуруй, постепенно меняя направление. Но фрустрации это не отменяет, поскольку рядом еще постоянно летают вражеские снаряды и снуют очень больно бьющие противники.

В-третьих, уровни с 4-5 этапа ощущаются излишне затянутыми по вышеобозначенным причинам, все меньше и меньше вызывая желания их проходить. Враги жирные, мощных пушек на побаловаться и весело поразносить алиенов-обалдуев (как и Ужасные Лабораторные Эксперименты) выдают критически мало. Уже начинаешь думать "Да когда ж ты уже закончишься, чертов уровень?".

В-четвертых, для игры на современных платформах не прикрутили онлайн-кооп. А он бы стал главным угощением и поводом услышать в голосовом чате отборную фрустрированную дружескую брань. И еще он бы очень здорово сгладил ощущения от игры: в коопе даже самая лютая хрень становится на 40% круче.

В-пятых, это издевательство, когда игру на внятную концовку нужно проходить на харде, да еще и не потратив ни одного continue. На этом моменте я ее дропнул, когда мне игра сказала Game Over после кат-сцены на финальном уровне. И это после стольких попыток! Ну в пень такое.

Арт у игры достаточно крут и верен четвертому поколению консолей: спрайтов достаточно много, очень старательно прорисованы. Я абсолютно уверен, что игра успешно запустится на родном железе Sega MD. Музыкально игра — это 16-битный wannabe djent, вдохновленный, внезапно, музыкой Мика Гордона, Meshuggah, Tesseract. Звучит очень круто и очень здорово ложится на атмосферу хай-тек НФ-боевика.

Оценка: 6.5 из 10. В коопе, думаю, прибавится один-полтора балла.

20 января

+2
The Elder Scrolls V: Skyrim
Игра в моём сердце

Эта игра сочетание в себе очень много всего, Рпг, экшен, Приключения, Казуал, Стелс, Фэнтези, и много ещё чего другого. Ещё роднули, хотел сказать что все свои оценки для всех своих игр, я пишу со своего опыта и мнения, я очень много времени трачу на оценку игры и написание оценки, Мне очень сложно. Я хочу знать что стараюсь не зря. Пишите положительные комментарии под моими оценками. Мне будет очень приятно :3 А ещё пишите если я забыл что-то упомянуть, я обязательно отредактирую и расскажу о том что я забыл рассказать вам об этой игре.

Моды. Если ты уже много раз прошёл игру, выучил крафт зелий на изусть, то есть моды на скайрим, Которые Могут в твою игру добавить огромную дозу контента на десятки вечеров, Да там даже онлайн есть, поэтому весь контент модов и ваниллы, ты можешь заценить с другом или собакой! (котом если тот захочет)Музыка. Саундтреки и эффекты самое лучшее в игре, Музыка Драк, убийство боссов, очень круто. Музыка в скайриме - музыка для моих ушей, Она прекрасна, передаёт всю атмосферу этой игры.глубокий сюжет. Сюжет в скайриме больше нашей вселенной, вообще наша вселенная косит под сюжет скайрима. А если серьёзно, в скайриме огромный сюжет, а с DLC ты вообще афигеешь, там появятся новые классы, мобы, боссы, крафты, магия, и многое другое. К примеру нордское оружие, Слышал о таком? нет??? Это оружие древних эльфов - нордов, они были мастеры в оружии, броне, и разных механизмах. Это был смысл их жизни. Они прятались в огромных пещерах которые они сами и выкапывали. И там изобретали Роботов, оружие и броню. В игре и есть эти шахты, огромные локации с боссами и оружием, разными странными деталями, и паучками. (норды сильно боялись что их род вымрет, поэтому создали много роботов для защиты, но это их не избавило от учесть)))) И подобного контента навалом, В игре есть очень много концовок, столько возможностей что ты, например можешь стать скрытным вампиром, и проходить игру на стелсе, тем самым пройдя игру за вампира вора, (вкачав скилл на воровство и скрытность) Или стать вервульфом, Вкачать навыки сутулой собаки, И пройти там не знаю. Игру за верьфульфа танка. Тоесть помимо возможностей становится отдельным классом. Есть обычные классы, Орк хороший танк, человек это человек, а кошки могут царапать когтями, они быстрее и ловчее. Ты можешь закончить не на Избранного, а на закоренелого маньяка вампира. Возможностей куча. Если ты любитель запариться и любитель D&D. Придумай своему персу отдельный сюжет, историю, лор, и проходи как ролевую рпг. Опять же возможностей куча. С первого взгляда ккажется что скайрим это не просто игра, а песочница.геймплей. В игре есть куча возможностей, крафты, убийство боссов, улучшение разных навыков, Крафт интересного оружия, зельеварение, Изучение карт, шахт, локаций разных, И подобного контента навалом. Очень много возможностей.графика. Графика на высоте, а если не нравится есть моды на улучшение казуала в разы.Атмосфера. Диалоги, музыка, графика. Благодаря этим факторам, скайрим стала самой атмосферной игрой по моему мнению. В ней настолько хорошая атмосфера. Что кажется что ты попадаешь в другую вселенную. Диалоги. Диалоги в скайриме очень хорошо прописаны, так что обязательно обращайте на диалоги внимание. Личности персонажей самые разные.Детализация. Детализация в игре очень хорошо сделана. Я говорю про то, что в скайриме БУКВАЛЬНО ВСЁ состоит из разных мелочей. От диалогов, до Боссов.Зельеварение. Благодаря зельям игра бы стала намного скучнее. Зелья это отдельная тема. Зелий огромная разновидность (особенно с модами) С модами зельеварение становится намного больше, сложнее, и интереснее. Возможностей тоже)крафты. Крафтов очень много, мечи, броня, аксессуары, зачарования, Улучшения. Это всё про крафты в скайриме. Самое интересное и крутое в крафтах это добыча ресурсов на крафты. убей его, убей того, сходи туда, и т.д, Этот процесс, самое крутое в скайриме. Отдельная медитация.Приятные бонусы. в игре есть приятные секретки, баги, торговцы. Которые сильно облегчат и улучшат вашу игру. Возможно даже сделают интересней прохождение. Хочу ещё выделить статуи навыков. Это статуи, которые дают вам самые разные навыки, бонусы к навыкам, к танку, магу, вору, вампиру, некроманту, и т.д. Дают вам бонус к здоровью, защите, мане, скрытности, силе призываемых существ. и т.пВообщем, скайрим это очень многосторонняя игра, с огромным сюжетом, Прекрасной атмосферой, И отличным геймплеем.
20 января

+5
Prince of Persia: The Lost Crown
Одна из самых лучших метроидваний и отличный спинофф Prince of Persia

Великолепная боевая система, прекрасно переплетается с акробатикой. Карту исследовать интересно, а боссфайты дают жару. Единственный значительный минус игры, это невзрачный сюжет. Всё остальное просто восхитительно!

Боевая системаАкробатикаАрт дизайнМузыкаСистема амулетов с эффектами для способностейОригинальные способности связанные с пространством и временемСюжет
20 января

+3
Mass Effect 2
Брысь, насекомое

Из всей трилогии — эта часть моя нелюбимая. Она вызывала у меня восторг в год выхода, но переигрывая в нее спустя 10 лет — она кажется тягомотной, линейной, тяжелой с точки зрения ощущений от геймплея. При этом каких-то эмоций вторая часть у меня не вызывала тогда и не вызывает сейчас, оставаясь для меня мостом между двумя прекрасными частями. После прохождения - остается приятное послевкусие после первых трех часов, когда ты знакомишься с игрой - и после последней миссии. Но в остальном...даже переигрывая недавно - я вспоминаю все это без восторга. Я помню, что все качественное: отличные диалоги, персонажи, сюжет. Но главное, чего мне не хватает - настроение. Это главная проблема второй части - и за что я могу поапладировать разработчикам.

Mass Effect 2 - прекрасно выдерживает одно настроение на протяжении всей игры. Чувство тревоги, безысходности, страха - не покидает игру. И это одновременно и проблема, и хорошая сторона игры. Она вызывает неуютные ощущения. Тревоги, страха, поднятые темы пробивают до дрожи, а их проникновению в разум воображение, способствует отличный эмбиент и насекомые.

Но при всем при этом — она вызывает неуютные ощущения. Тревоги, страха, поднятые темы пробивают до дрожи, а их проникновению в разум воображение, способствует отличный эмбиент и насекомые. Но при этом игра не предлагает отдохнуть от этого задорными миссиями, нелепыми ситуациями. Она не пытается быть комичной, но лично мне не достает в ней именно этого. Маленького света, лучика надежды в этом мире, как было в первой и третьей части. Ей не хватает оптимизма. И это очень странно на фоне того, что третья часть - является отдушиной на фоне галактического выживания. Темные тучи расступаются для того, чтобы выглянуло солнце. Но вторая часть лишена этого. И это очень грустно. 

Развитие корабля. Поиск новых систем, оружия для подготовки к финальной миссии выглядит интересно. На момент выхода тем более.Прекрасный сюжет. Выдержанный темп повествования и цельный сюжет. Выдержанное настроение. Все это имеет свои минусы, но я не могу не уважать разработчиков за то, как они это преподнесли. Сильные персонажи, особенно Призрак и Мордин. Такие в данное время - редкость. Они запоминаются. Спутники очаровательны, интересны, но не хватает в них какой-то убедительности, искры. К этому добавляется и мрачный тон второй части, который юмором практически не дополняется, что делает спутников еще и достаточно однобокими. Слабая вариативность. Однотонные локации и общая атмосфера упадка. Необходимость для положительной концовки соблюдать определенные действия.
20 января

+5
Marvel's Guardians of the Galaxy
Так должна была завершиться кинотрилогия

Знакомство началось как-то...не очень хорошо. Я дважды бросил игру после первых двух часов, с третьей попытки продвинулся на час вперед. И лишь с четвертой попытки...я ощутил волшебную простоту Стражей Галактики. То, с каким вкусом обыгрывают ситуации, реплики...это вернуло меня в детство. И я не жалею, что мой путь был так тернист. Потому что всю прелесть Спаржи Галактики я ощутил лишь тогда, когда был...в некоем переживательном круге. И эта игра вернула мне улыбку. 

На самом деле...эта игра для меня то, каким должен был быть третий фильм. Фильм был какой-то клоунадой, я от него ждал другого. Плохие песни, плохие шутки, истории не дожимают эмоций, а каждую серьезную цену превращают в цирк и портят глупыми репликами. После первых двух фильмов - я ждал, что третий фильм будет такой же отдушиной. Но он для меня провалился, подобно всему, что было после "Финала", Тору, например. Но игра - она берет очень схожую концепцию. Очень-очень схожую. И вкусно преподносит её на блюдце.

В геймплее легко освоиться, он довольно динамичный и усложняется по нарастающей за счет новых врагов, способностей персонажей и правильной расстановки приоритетов. Большую часть времени вам придется держать одну кнопку, но порой, игра превращается в ритм-сессию благодаря музыке и необходимости делать все вовремя. 

Минусы есть. Оговорки. Но они бросаются впервые два часа и последующие ты о них забываешь. Да и они сильно субъективные, на самом деле. Любители поиграть с русской озвучкой пропустят половину неудобств. Играющие на легком уровне сложности - еще треть. Опыт в эту игру может испортить лишь...ваше собственное желание сделать игровой процесс тягомотным. Потому что Стражи Галактики - это игра про хорошее веселье и интересный сюжет. Она лишена тягомотных элементов, таких как очень тяжелый уровень сложности, гринд или растягивание игрового процесса. Это цельное коридорное приключение. Вызывающее улыбку у фанатов. А для тех, кто не знаком с комиксами или фильмами (а я только с фильмами) - будет просто отличным времяпрепровождением на 20-30 часов. Даже с её минусами - это проект, который способен запомниться лишь с положительной стороны. 

P.S. "Don't Worry, be Happy" заруинил мне эпичную финальную битву. Вот об этом я и говорю в минусах.

Графика. Красивая, яркая.Персонажи - интересные, реагируют живо. По началу мне их взаимодействие казалось странным, игра для меня раскрылась поздновато. Каждый тут по своему хорош, от Уорлока до Мантис. Даже персонажи, не являющиеся спутниками запоминаются. Дизайн. Он бедный. Графика очень красивая - но локации, которые вы посещаете - однотипные, разнообразием не блещут. Просто коридоры, коридоры покрытые слизью, каменные коридоры, металлические коридоры, коридоры с растениями. Глазу не за что цепляться. По началу. Но чем дальше игра движется по сюжету - тем красивее и ярче она становится. И так во всем остальном, что принято оценивать. Музыка. Она очень хороша в те моменты, когда игрок просто впадает в нирвану, когда ему нужно отдохнуть. Вот здесь я считаю она работает как надо, с ней отдыхает и игрок. Сюжет. Он типично комиксный...стоит отключить мозг. Но он гораздо интереснее, чем-то, что обычно предлагают. Гораздо душевнее за счет долгой продолжительности. В фильмах редко бывает возможность раскрыть персонажей от ненависти до любви - здесь это удается. Забавные ситуации, механики. Игра порой умеет удивить. Все не упирается в шутер и разработчики понимали, что нужно что-то веселое. Что же...у них вышло разнообразить игровой процесс. К сожалению, их мало и это лишь вставки "перед" и "после" миссий, а не вовремя, но все равно они сделаны к месту и дают отдохнуть от пальбы. Идеальная для этой игры сложность. Я люблю проходить игры на самом сложном уровне. Это весело. Здесь самая последняя сложность...довольно проста. Но почему? Потому что она не должна мешать игроку веселиться. Геймплей стражей - это не Doom Eternal c его набором правильных действий и быстрых реакций. Здесь надо получать кайф. И этот уровень позволяет веселиться в этом хаосе. Глупая перезарядка. В тяжелом бою она лишь бесит и отнимает время, игра теряет динамику. В последствии, конечно, привыкаешь и даже попадаешь в тайминги, но если ошибаешься - все равно как болванчик приходится бегать. Нельзя сбежать из боя. Вот забрался ты в маленькую пещеру - встретил двух противник на полянке, где развернуться негде - а сбежать не можешь. Игра просто откинет тебя назад и ты можешь застрять в неприятной ситуации, причем необязательной. Просто решил поисследовать, ресурсы собрать и на те. Система сохранений. Контрольные точки расставлены как собачье *****. По крайней мере на консолях. Если ты сдох - порой придется слушать заново диалоги. А порой ты будешь дохнуть часто и слушать их заново вновь и вновь.Далее пойдут вкусовые минусы. Вот прям совсем вкусовые. Диалоги. С ними тяжело сражаться, иногда за субтитрами не угонишься, если не разобрал слово.Музыка. Собрали все что можно, порой она не в тему. Хотя сами треки я люблю, но мне кажется они хорошо смотрятся на корабле, если бы она там играла громче. Но в бою - боже упаси. К тому же композиции, в отличии от фильмов, не связаны с моментами смыслом, в них не кроется какая-то идея, это просто набор треков того времени. "Ульта". Бой может прерваться на ульту - тогда все стражи соберутся и начнут косплеить баскетбольную команду в перерыве бросая банальные фразы, которые никак ситуацией не связаны. Аля - простой бой, который хочется поскорее закончить - сложностей нет. Они подбегают, говорят "Нам тяжело, подбодри нас лидер" и ты подбадриваешь! Это слишком неуместно, настроение совершенно не то. При этом я не заметил какой-либо зависимости от сложности боя или, скажем, от того, насколько ситуация критическая. И этот элемент рандома, то они разгоряченные, то паникшие, немного сбивает с темпа. Как идея - это классно, реализация, стилистика - хороша. Но порой она усыпляет, ей не хватает эмоций. Есть маленькая проблема..у игры во многих моментах отсутствует контекст. Если ты не посвященный - пропускаешь много или разбираешься в ситуации долго. Не то, чтобы это было обязательно...Но порой смотришь ролики или читаешь диалоги - а голове пресловутые "А он о чем? А ты о чем? А что это за событие? А где? А как?". В итоге есть пару моментов, когда понимание той или иной ситуации сильно бы изменило смысл истории, сюжета, вызвало бы другую эмоцию. А оно...не вызывает. Потому что ты не в курсе, что происходит. Бега не хватает. Локации здесь небольшие, но иногда так и хочется по прямой ускорится, или когда перепроходишь какой-то отрезок.
20 января
1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 573 574
из 574 страниц