ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+12
DOOM: The Dark Ages
Худшая часть из новой трилогии

Вот и подъехало первое сильное разочарование от видеоигр в 2025м году. Да, скорее всего это мнение будет непопулярное, но я прям через силу проходил эту игру. 

Притом в отличии от Eternal, здесь мне в принципе сразу понравился Core-геймплей, и схватки "на своих двоих" это главное достоинство данной игры. (за парочкой исключений, о которых позже). Пушки бахают знатно, щит дополняет боевку прям очень хорошо, как и рукопашные удары.

Так что по итогу не так? А не так тут дизайн Миссий. Я не знаю какому одаренному дизайнеру пришла в голову мысль добавить в Doom задания на больших картах по типу "Уничтожь 5 штук", "Активируй 3 штуки" и т.п., но я искренне надеюсь, что у него все будет хорошо. По ощущению, это самый скучный Doom из всех, в которые я играл. Doom превратился буквально в Far Cry - буквально каждая штука на уничтожение это аванпост, при подходе к которому тебя встречается толпа мяса и Джаггернаут. И так всю игру с редкими перебивками на уровни на Мехе/драконе и классические для дума линейные лабиринты.

Ах да, Джаггернауты... Id Software решили разнообразить прохождение т.н. Главарями. Это крупные мобы по типу Пинки, Манкубуса или Кибердемона, но они неуязвимы, и чтобы начать наносить им урон, тебе нужно развалить толпу мобов, среди которых также могут встречаться Манкубусы, КИБЕРДЕМОНЫ и прочие опасные черти. И что самое поразительное - мобы постоянно возрождаются. Да, буквально как в последних Wolfenstein, когда ты потревожишь командиров и они бесконечно вызывают подкрепление, пока ты их не убьешь. Это настолько спорное решение, что уже на пятой главе ты устаешь от того насколько часто они появляются.

Эта часть Doom подавалась разработчиками, как сильно ориентированная на сюжет и нарратив... но по итогу минималистичный сюжет с фоновым нарративом выглядит более удачым решением, чем то, что нам показали в "Темных веках". Здесь и катсцены с киношной постановкой и интриги с предательствами, и новые/старые знакомые персонажи (Король Новик, предатель Вален, коммандер Фира, кстати, топ вайфу)... Но Палач задвинут даже не на второй а на третий план. Он в этой игре просто марионетка, которая работает по принципу "Приди-убей-свали". Есть только одна глава, в которой Палач буквально поставлен в центр повествования, и это сюжетно самая крутая глава с по хорошему долбанутым сюжетным поворотом. В остальном же - это просто ни о чем.

В общем - лично для меня это капитальное разочарование. И если Doom Eternal я со временем полюбил (кроме DLC), то the Dark Ages даже палкой трогать больше не хочется.

Новая боевая система играется очень крутоГрафика и производительность (Xbox Series S)Коммандер ФираКТУЛХУДизайн миссий, скатывающий игру в Far CryГлавари, которые быстро надоедаютСкучный и ненужный сюжет

+1
Dredge

Крайне залипательная игрушка. Она не душит, прогресс идёт быстро и игре всегда есть что предложить. Самые необычные будни рыбака в этом мистическом мире

Игровой процессЧилл и напряженные моментыИсторияМирВсего лишь пара интересных побочек, остальные скучны

+3
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Не НАШ человек-паук

Как же надоели эти истории про гениев подростков, спасающих мир от мега-хакеров и всем этим сайфаем. Когда уже человек-паук вернется к приземленности, Питер Паркер к обычной жизни нормиса-репортера, сражающегося с бандами в подворотне и угарными суперзлодеями? Опять враги с каким-то футуристичным оружием и броней. Я уже молчу про самого Моралеза. Ну просто стыд, тупее и второсортнее сюжета для игры просто невозможно представить. Инсомнияк умеют в геймплей, но отдел, отвечающий за сюжет, диалоги, персонажей и повестку просто нахер увольнять надо. Второго паука даже двухметровой палкой трогать не хочется после этого 10-ти часового кринжа.

Визуал. Игра очень красивая, яркая и цветастаяАтмосфера. Рождество в Нью-йорке всегда приятно видетьГеймплей. Интерестый стелс в купе с улучшенной новыми способностями боевкой из оригиналаСюжет. Просто кал.Персонажи. Скучнейшие архетипы, стократно пережеванные в играх. Сопереживать гению подростку, способному собрать ядерный реактор из пылесоса и его другу-гению-хакеру ну никак не получается. Просто картонки.Сайфай. опять какие-то солдаты в броне с футуристичным оружием.Повестка. Её много, очень много.ДЛС. Это длс, которое продают за полную цену игры

0
Dredge - The Pale Reach

Снежный биом с новой фичей со льдами и мистической историей. Приятное дополнение на час-полтора


0
Dredge — The Iron Rig

Дополнение тупо состоит из того, что кругами ходишь по уже известным локациям и гриндишь ресы. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Сплошная духота


+4
Cyberpunk 2077
Всё классно, но...

Cyberpunk 2077 — игра, которая оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, это захватывающее, стильное и атмосферное приключение. С другой — она постоянно напоминает, что могла бы быть куда лучше. Это не шедевр, но точно отличная игра.

Атмосфера. Я бы не сказал, что город прям "живой" но гулять по нему и слушать разговоры NPC мне было интересно.Сюжет и персонажи. Юмор, драма, романтика — всё на месте. Даже несмотря на проблемы с подачей.Дизайн машин. Если вам нравится ретрофутуризм 80-х, приборные панели, формы кузовов. Хочется залезть внутрь каждой машины и посмотреть, как там всё выглядит.Панам. Ну серьёзно. Чудо, а не женщина)Несмотря на все минусы, это отличное приключение в красивом и стильном сеттинге.Баланс оружия. Начиная с середины игры, я просто шёл вперед, отражая пули катаной, как джедай, какой-нибудь. Весь огнестрел, что вы собираете и улучшаете, теряет смысл, потому что можно просто стоять и убивать врагов отбивая их же выстрелы. Просто сломанный баланс. Холодное оружие - это имба в этой игре. Которое в прямом смысле слова делает огнестрел ненужным. Мне даже пришлось поднять сложность со средней на высокую, потому что с катаной СЛИШКОМ ПРОСТО.Импланты. Их слишком много, характеристики читать долго и душно, а большая часть просто не нужна. Куча мусорных апгрейдов, которые не влияют практически не на что. Мне кажется их добавили, чтобы просто убить ваше время. Игра проходится легко и быстро, и без " + 0.3% к рикошету при стрельбе из позы журавля во время уклонения"Вообще ощущение недопиленности тех или иных игровых механик ощущается на протяжении всей игры. Сложный нарратив. В игре много имён и запомнить их сложно. И даже если вы запомните, через 5 часов игры, когда вы захотите вернуться к старому квесту, вы будите задаваться вопросом "Кто все эти люди и чего они хотят!?"Конфликт сюжета и открытого мира. Этот сюжет не предназначен для открытого мира. По сути у нас тут сюжет, как в фильме "Адреналин" Время на исходе, многое поставлено на карту. А мы бегаем и занимаемся чёрт пойми чем. Грубо говоря "Я умру через неделю, но почему бы не заняться кулачными боями и гонками?" Понятно, что это всё игровая условность. Но это очень сильно убивает драму. Я как и все принимаю эту условность и прям за минус это не считаю. Но всё же этот сюжет больше подошёл бы более линейной игре

0
Severed Steel

Как не покажется это странным, но эта игра мне напомнила игру Darkwood. Какая между ними вообще может быть связь? На первый взгляд никакой, это верно, но если посмотреть положительный рейтинг этих двух игр, а он далеко за 90%, а потом глянуть на ачивки, то можно увидеть довольно парадоксальную вещь: рейтинг крайне высокий, но ачивки, которые тут очень простые, получило меньше 10% игроков. Вот как так? Если игра так всем понравилась, почему большинство игроков ограничилось этой, как они выражаются, великолепной игрой только самым основным - сюжетной кампанией. К слову, сюжета тут столько же, сколько в игре Duke Nukem 3D или HROT, т.е. считай, что его тут вообще нет. Так что не ради сюжета люди играют в эту игру и не по причине «увлекательного сюжета» они дали ей такой высокий положительный рейтинг. А в чём тогда может быть причина такой высокой оценки? Исключительно в геймплее, т.е. в прохождении карт, а в этой игре почти все карты на одно лицо. Вот поэтому и возникает вопрос, почему большая масса игроков ограничилась лишь основным контентом, когда в игре этого контента завались, но этот «завались» испробовали лишь менее 10%, а то и 5% всех тех игроков, которые запускали игру? Я вот не могу найти ответа на этот вопрос, как не смог найти его в игре Darkwood, где тоже игроки восхищались игрой, но лишь единицы прошли её до конца. Как-то странно всё это, не находите? Ну да ладно, это не главное ведь…

Игра, конечно, интересная, и я бы даже порекомендовал её любителям FPS боевиков, однако тут нужно понимать один важный факт: это очень простенькая игра. Игра настолько простенькая или, другими словами, миниатюрная, что её правильнее было бы сравнить с ARMORED HEAD, нежели с другими играми жанра FPS. Да, я понимаю, что прямо сравнивать эти игры не правильно, т.к. это разные типы FPS боевиков, но я сравниваю их внутреннюю структуру, их разнообразие или сложность их разветвлённости в плане внутренней структуры. Приведу примеру. Severed Steel является внутреннее довольно простой и поэтому можно назвать её миниатюрной игрой, а игры Prodeus, HROT, AMID EVIL и пр. являются внутренне сложными, с широко разветвлённой структурой, включая наличие множества дополнительный функций, как то функция улучшения оружия, модификация персонажа, наличие секретов и особых собираемых итемов, разные и большие локации и так далее. Так вот, возвращаясь к Severed Steel нужно сказать, что тут есть лишь парочка основных функций – замедление времени, разрушаемое пространство и быстрое и разнообразное передвижение по поверхностям (бег по стенам, скольжение по полу, длинные прыжки и так далее). И это, по сути, и всё. Три элемента. Всё остальное, довольно базовое, включая противников, их вариативность, оружие и его разнообразие. Стреляет оружие так же довольно базово так же как враги тут самые что ни на есть обычные. Локации? Да, формально они могут быть все разными, но у игры такой движок, что все локации воспринимаются как некий конструктор ЛЕГО, когда одновременно всё разное, но в то же самое время всё одинаковое. Вот точно такое же ощущение появляется и при прохождении и этой игры. Это что-то вроде конструктора, который позволяет создать разные объекты, но в основе своей это просто разные варианты одних и тех же строительных блоков. В общем, всё как с ЛЕГО или Minecraft. Конечно, такие возможности позволяют создавать ситуации разрушения всего и вся, а без этого играть было бы в разы скучнее. К примеру, игра даёт возможность разламывать стены, делать дыры в полу и потолке, благодаря чему противники, ещё секунду до этого стоявшие крепко на своих ногах, просто банально проваливаются в эту самую дыру. Я много раз просто тупо пробивал стены, чтобы зайти противнику со спины или когда они спускались по лестнице, делал им «быстрый спуск». Это, да, весело, а учитывая общий стиль FPS боевика, это ещё и в точности соответствует заявленному духу всей игры.

В чём тут главный прикол, тогда? Как я сказал, история тут стоит на последнем месте и является чистой формальностью. Перед нами просто несколько десяткой уровней, где у нас лишь одна цель – перебить всех противников и иногда, в дополнении, нажать на кнопки (очень условно, но суть именно такая). Ничего другого в этой игре нет, только одно – перебить всех противников. Иногда они бывают особенно толстыми, и требуют большего количество свинца, иногда они левитируют и иногда они используют огнемёт, но в основном это обычные юниты уничтожаемые одним точным выстрелом в голову. Да, вариативность среди врагов тут имеется, но точно не нужно преувеличивать её значимость. Всё очень стандартно. Не стандарт начинается, когда мы начинаем входить в игру, т.е. в перестрелку с ними. И вот тут все ближайшие к нам противники начинают на нас охоту. Охота становится ещё интересней, когда мы понимаем, что стены тут легко простреливаются и можно легко помереть, не поняв даже, откуда велась стрельбы. Да, противники тут довольно меткие и быстрые, но это их не спасает, ведь у нас есть убер-оружие – замедление времени и восстановление жизней путём уничтожения врагов. Движение по поверхностям (и в воздухе) и замедление времени, это и есть основа всей игры и главное развлечение этой игры. Да, конечно, с учётом возможности всё разрушать, но именно замедление времени и кульбиты в воздухе и являются тем, чем игрок будет заниматься в этой игре большую часть времени. Лично моя проблема состоит в том, что я в целом не особо люблю быстрые FPS боевики и тем более не мой жанр, игры по типу Ghostrunner, где нужно постоянно прыгать и бегать по стенам. Сколько я не пробовал, я постоянно срывался вниз из-за чего такой тип игр мне просто не заходит. В этой игре так же нужно быть всегда в движении, чтобы перебить очередную волну противников, но в отличие от Ghostrunner, тут не настолько жёстко это регламентируется. К примеру, я и без постоянного зависания в воздухе и тем более без бега по стенам прошёл всю сюжетную кампанию. Можно в этой игре использовать и тактику из обычной FPS игры, когда игрок прячется за угол стены, отстреливаясь. Тут можно обойтись без ухода в глубокую акробатику, но вот обойтись без замедления времени тут точно не получится.

Так в чём фан? Всё веселье именно в простом и банальном отстреле противников во время замедления времени, находясь в это самое время в условном «полёте» или прыжке или делая подкат под противника. И так уровень за уровнем. Однообразно? Ну, наверно да, именно поэтому я и называю эту игру, которая продаётся по скидке за 40 р., миниатюрной и в этом смысле похожей на ARMORED HEAD. 


+4
DOOM: The Dark Ages
лучший из новой трилогии Doom

Эта часть превосходит предыдущие по личным ощущениям, возможно мне пришелся по душе местный стиль, напоминающий Painkiller, "тяжеловесное" ощущение, будто мы танк ходячий и упор на обменивание ударами и парирования. Да, прошлые 2 части меня задушили своим требованием метаться по арене. Тут же мы просто идем в лоб и всех разносим без всяких дешей и акробатики. Кайф!

Уровни стали масштабнее, куча секретов и есть простор для исследования. 
В данный момент я прошел половину игры, свой отзыв дополню позже.

P.S. прошел игру за 12ч. Почему быстрее чем заявленные разрабами 20ч? Да потому что к середине игры я прокачал интересные мне перки и оружие, после чего интерес "пылесосить" пропал.

Последняя четверть игры уже грешит самоповторами и просто скучновата, поэтому за неё минус балл. В остальном же отличный шутер и пожалуй главный экшен года для меня.

Обновленная стилистика, напоминающая PainkillerДрайвовый метал на фоне (хоть и уступающий Мику Гордону)Новая "тяжеловесная" боевая система, которая сделала упор на парирования и ударыПоследние главы игры проседают по интересности

+4
DOOM (2016)

DOOM (2016) вызывает восторг. Это праздник ультранасилия. Палач рока оправдывает свое имя: чертей расстреливает, рвет руками, сворачивает шеи и тд. И все это под индастриал метал! Музыка совершенно магически подходит к происходящему на экране: индастриал отвечает за сай-фай в котором все и происходит, а метал - за насилие. Графика тоже адски красивая. По большей части мы видим коридоры и арены, но иногда дают посмотреть и весьма завораживающий пейзаж Марса на фоне.  "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен." - слова Джона Кармака, которые давно уже изжили себя, в том числе и для DOOM. Сюжет простой достаточно, но есть, лор в записочках. Хочешь погрузиться - погружайся, не хочешь - не вопрос, беги паровозом, разбирая толпы чертей, прямо к финалу.

Однако спустя 9 лет с момента выхода DOOM (2016), игры по истине классической, вышли и другие игры, вдохновленные ей, которые сделали некоторые вещи, которые выглядят более выигрышно. При прохождении я вспоминал Атомное Сердце с большей подвижностью, что ли. Мне как-то не хватило рывков, например. Ни в коем случае это не претензия, тк во-первых сколько лет уже прошло, странно было б если никто не пошел на какие-то улучшения, а во-вторых все же речь о классике и которая служила вдохновением для других игр, просто для меня как поигравшего в DOOM (2016) только через 9 лет, он был немного медленней, чем хотелось. Возможно, 3 босса на всю игру маловато, пускай каждый достаточно отличается от других.

DOOM (2016) является игрой с которой любитель шутеров познакомится должен и, уверяю, это будет знакомство приятное

Смачное насилиеМетал!!!Очень субъективно: не хватило буквально немного динамики

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Прекрасная игра

Забавно, как быстро качественный продукт обзаводится огромной армией поклонников и почитателей. А ведь всего-то навсего только и нужно, что вложить душу в то, что делаешь. И разработчики этой несомненно отличной игры постарались на славу, сделав поистине шедевр от мира JRPG (да простят меня поклонники классических представителей жанра). В самую первую очередь, конечно, хочется сказать пару слов о музыке, которая задает настроение и тон как самой игре в целом, так и отдельным сценам в ней, будь то локации, через которые путешествуют герои или битвы с разношерстными и разноплановыми противниками. Местами грустная и меланхоличная, местами могучая и эпичная (а где-то даже веселая и задорная), она не оставит вас равнодушным ни за что, так или иначе цепляясь за определенные струны души, которые отвечают за чувство прекрасного. Сам я не особо искушен в играх жанра, играл только в западные аналоги типа Battle Chasers: Nightwar или Ruined King: A League of Legends Story, возможно потому что сама аниме-стилистика не очень привлекает, но вот стиль, который выбрали авторы Clair Obscur это нечто. Насколько в свое время стиль Dark Souls выбивался из общего потока игр, настолько же и творение французов стоит особняком от всего виденного мною ранее. Очень необычный мир и его гротескные обитали при первой встрече впечатляют не на шутку, в том числе некоторые производят неизгладимое впечатление своими размерами (хотя гигантские противники это не новинка в играх, конечно же). Сюжет и его подача в корне отличаются от подавляющего большинства подобных произведений. Очень неторопливая и грустная история, разбавленная редкими вкраплениями экшена непосредственно в катсценах, поначалу кажется довольно банальной и избитой. Но ближе к середине игры начинаешь понимать, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Ну и финальный твист, думаю, не оставит равнодушным никого из тех, кто любит хорошие истории. Иногда, правда, повествование проседает, какие-то беседы кажутся чуть затянутыми и даже скучными, но их так ничтожно мало, что испортить общее впечатление от игры они не успевают. Сами персонажи неимоверно симпатичны и каждый обладает определенной харизмой и глубиной. За каждым из них ощущается история. Особенно это чувствуется после того, как герои все больше и больше раскрываются по мере развития сюжета. Игровой процесс, насколько могу судить по своему скромному опыту, типичен для большинства представителей жанра. Группа персонажей перемещается по глобальной карте, посещая те или иные сюжетные локации либо исследует открытый мир (который не так уж и огромен) в поисках различных бонусов, сильных противников и побочных заданий, которых тут считай, что и нет. За всю игру наберется от силы 3-4 побочных квеста из серии «найди и принеси». Основная же часть геймплея - пошаговые бои - тоже выполнена в классическом стиле. Почти. Как уже всем известно, тут присутствуют элементы QTE, которые дают в режиме реального времени возможность либо увернуться от удара противника, либо парировать его. Последнее предпочтительнее, потому что в результате успеха можно дать неплохой такой сдачи, особенно на поздних этапах игры. Но парировать сложнее, так как по субъективными ощущениям окно для парирования намного меньше, чем у уворотов. Плюс добавьте к этому весьма неровный темп атак у большинства противников, к которым надо еще успеть приспособиться или атаки с оттяжкой (привет, Dark Souls) и получится очень веселая картина. Выручают в данном случае пассивные умения, которые тут называются пиктосами. Эти пиктосы разбросаны по всему миру в различных локациях и биомах, а также их можно получить как награду за победу над особыми противниками. Вставляешь такой пиктос в ячейку персонажа, и вот уже у вас есть неплохие пассивные умения, которые неплохо так помогают в драках. Причем если не лениться и исследовать глобальную карту, можно найти очень неплохие пиктосы. В качестве примера приведу лишь один такой, который называется «Шулер», дающий возможность без какого-либо штрафа ходить два раза подряд. Более того, за 4 победы в сражениях персонаж может выучить пассивное умение пиктоса и за отдельную игровую валюту использовать его самостоятельно, освободив тем самым место для другого более полезного пиктоса. К концу игры, если вы накопили достаточно пассивок таким образом, ваш персонаж может превратиться в настоящего терминатора, который без преувеличения способен вынести финального босса с двух ударов. Также немаловажную роль играет грамотное сочетание умений самих персонажей, которые тоже при должном подходе могут складываться в весьма могучие комбинации. В общем, игра прекрасна от и до. Как минимум в АА-сегменте ничего подобного не выходило уже очень давно. Остается только пожелать успехов молодой команде разработчиков и надеяться, что в следующий раз они возьмут новую для себя вершину но уже с игрой уровня ААА.

Всем добра 😊

Музыка СюжетПерсонажиАрт-дизайнБоевая системаНебольшие технические огрехи, в результате которых игра несколько раз вылетала Проблемы с озвучкой в некоторых местах

+1
Star Defender 3
Хардкор детства

Хорошая игра, чтобы вернуться в детство (Мне сейчас 22). Более того, это хорошая аркада, которую редко где увидишь и которая может дать челлендж. В моей памяти эта часть отложилась, как самая хардкорная часть серии Star defender. Поэтому недавно я сыграл на лёгкой и на тяжёлой сложности. Если тяжёлая сложность говорит сама за себя, то лёгкая щадит игрока, кроме двух последних миссий. Да, тут есть свои грешки, но для игры 2006 года достаточно сносно. Игруля даёт пострелять в жуков из разных видов орудия.

Для тех кто хочет испытать свою реакцию - то что надо.Большинство боссов очень хорошие.Большое разнообразие оружий, которые могут оказаться полезными.Классная нераздражающая музыка.Есть распределение уровней сложности.Спустя время приедаются и раздражают звуки основного оружия (Особенно на последнем апгрейде).Есть дисбалансные моменты.Утеряна возможность сохранение игры, как в 2-ой части. В 3-ей части если ты получил урон и лишился нужного апгрейда и захотел сохранить игру и выйти, то возвращаешься в начало уровня, а потерянный апгрейд не возвращают.Есть уровни где повторяют одни и те же паттерны врагов от чего становится скучно их проходить.

+3
DOOM: Sigil II
Заглядывай в каждую щель

Вторая часть SiGiL, конечно, стала ещё лучше первой. Карты больше и красивее, монстры всё внезапнее, платформинг всё экстремальнее.

Джон Ромеро делает красивоВрагов много, а оружие нужно хорошенько поискатьСекреты ещё менее очевидныеАтмосфера тех самых ДумовЕсть секретный уровеньУничтожай всё и всяПути достаточно понятны и логичныМузыка тащитНадо всегда сверяться с картой, чтобы найти хоть один секрет

+2
Dawn of Man
Рассвет скуки

Градостой в сеттинге рассвета человечества. Отстраиваем свое племя, выживаем, следим за ресурсами и постепенно развиваемся. Настолько постепенно, что я чуть не уснул пока играл.

Не знаю, может это мне так повезло или баланс в игре такой странный, но часто бывают моменты, когда игроку не нужно ничего особо делать, только ждать. Ждать, пока не наступит какая-нибудь проблема, что бывает редко, если вы хорошо следите за запасами и вовремя реагируете на ситуации. Или ждать, когда откроется новая технология, что тоже крайне не быстро.

И медленный темп - основная проблема проекта... На первый взгляд. Судя по древу технологий, построек и возможной в ней не так много, а значит пониженная скорость игры - это вынужденная мера. Да, я не все успел открыть за три часа.

А может в этом была задумка, т.к. в реальности люди долго развивались, открывали новые технологии и жили по несколько тысяч лет в одной эпохе.🤔

Музыки нет. Графика хорошая и не более. Но, черт возьми, сеттинг и общая идея цепляют меня. Сюда бы побольше возможностей, интересных событий, то вышла бы просто конфетка. Возможно на следующих этапах стратегия раскрывается, но до них еще дожить нужно. Попробую еще поиграть, и расскажу, как оно в медном, бронзовом и железном веках играется.

А так игра остается неплохим вариантом для входа в жанр.

СеттингГрафикаОбщая идеяГеймплейНужно ждать, когда произойдет что-то интересноеМедленнаяМало технологий в древе исследованийПочти не бросает вызов и сложные ситуации

+4
Diablo

Ругать первопроходца поджанра, которому скоро будет 30 лет как-то глупо. Игра довольно медленная, хоть и есть возможность ее ускорения через меню настройки игры, что странно. Лута мало, но это даже хорошо, т.к. инвентарь очень маленький. Уровней всего 16 и проходится игра за 9 часов, полчаса которых занимает медленная и частая ходьба туда-сюда.

При всем этом имеется правильная мрачная атмосфера, потрясающая заглавная тема, тактика в геймплее, менеджмент лута и инвентаря.

Думаю, бесполезно говорить о влиянии игры, и что она не сильно устарела. Однако геймплей может понравиться далеко не всем, т.к. часто бывают моменты странного баланса, когда на игрока вываливают толпы врагов, а герою остается бегать и закликивать их до смерти.

Все же советую попробовать всем скептикам и тем, кто не уверен, что проект им понравится. Ведь я был одним из них и о потраченном времени не жалею.

АтмосфераМузыкаЗвуковые эффектыИнтересный менеджментПростенькая тактика боевГрафика устарелаВопросы к балансуМаленький инвентарьОЧЕНЬ медленная ходьба

+5
BioShock 2

Маленькая сестричка лезит в вентиляцию и говорит: "Папочка, я застряла!"


+5
DOOM: The Dark Ages
Дум снова соя

Полностью пройдена на кошмаре

Почему так скучно и однообразно? Ни одного интересного энкаунтера за всю игру. Даже бфг не воспользовался ни разу, а это уже приговор для игры. И зачем-то пихнули говнодюти-стайл моменты.

Я поражаюсь, как можно, после великолепного этёрнала, выдать эту отрыжку гейм-дизайна? Если прошлая игра была шагом вперед, то это гигантский шаг назад с манки флипом со стуком башкой об асфальт. Ни развитий идей этёрнала, ни классических думов, только удовлетворение васянов с бестолковым геймплеем. Это разочарование года.

О чем вообще можно говорить, если эти дурачки разрабы не могут уже третий раз убрать застревание в «поребриках»! Да сколько, мать вашу, можно?!

Пойду мастер уровни из этёрнала проходить. Ну и dbp надо уже догонять.

Орнул на Азраке с его паттернами из тохо

BruhI sleepzzzzzzzz

+8
DOOM: Sigil
Найди все секреты без гайдов

Джон Ромеро сделал очень качественный мегавад. Тут интересно расставлены враги, хорошо сбалансированы хилки и патроны, но больше всего мне понравились секреты и необходимость ползать по карнизам.

Новый эпизод из восьми миссий от создателя оригинальной DoomУровни не короткие, а местами неплохо запутанныеХорошо расположены врагиБольшие и красивые локации, сделанные в том самом весёлом адском стилеПатронов едва хватает, приходится использовать всё оружие, а не только дробовикСекреты запрятаны очень и очень грамотно, а главное, награда всегда стоит тогоРомеро нашёл новую фишку — иногда он заставляет лазить по тонким карнизам, и это очень прикольноМузыка прям то, что надо, мелодичный металлВсего восемь уровнейНекоторые секреты я так и не смог найтиЭто мегавад именно для первой Doom, а значит, там нет ни двустволки, ни ещё кучи интересных врагов из второй части

0
Timberborn
Бобры добрее людей

Визуально игра не блещет отличной графикой, эффектами или музыкой. Но в целом, все выглядит опрятно. Сюжет в игре нет, но в каждом задании есть основная задача: построить свою огромную колонию бобров и пережить засуху.

Геймплей сводится к базовым механикам любого градостроительного симулятора: назначаем бобров на определенные постройки, назначаем строительство новых построек, следим за запасами и расширяемся. Уровень счастья бобров также присутствует.

Атмосфера игры простая и ненапряжная. На уровнях могут появляться различные погодные катаклизмы и мы должны заранее быть к ним готовы. Интересно ли это? На пару вечеров может быть да, но потом становится банально скучно.

Простой и понятные интерфейсУправлять бобрами легко и интересноМилые постройкиНужно заранее готовиться к различным катаклизмамПростоватая графика и музыкаОднообразный геймплейСкучные и маленькие уровни

+2
Hollow Knight

Желаю разработчику, расставлявшему скамейки, тоже при каждой неудаче респавниться за километр от прошлой точки и пробегать это расстояние снова и снова.

Превосходная метроидвания, если не считать вышеупомянутых скамеек и долгое начало, когда нет ничего и игра очень медленная. После же она раскрывается, становится больше динамики. Встречаешь разных боссов и противников, которым нужен свой подход. Проникаешься этим атмосферным и красивым миром (кто-то называет игру жуткой из-за лора, но для меня она милая), исследуешь его и получаешь за это реальные награды, раскрывающие игру ещё чуть сильнее.

Страдальцам в пантеонах сочувствую, а пока ждём продолжение

Скамейки

+1
Guns, Gore & Cannoli 2
Отличная игруха для пары вечеров

Я не играл в прошлую часть серии, но мне это помешало только в конце(сюжетный твист). Мне очень понравился геймплей - он не сложный, просто прыгаешь и стреляешь, но это очень захватывает. У игры красивый стиль - смесь комиксов, 2D и чего-то ещё. Сюжет нормальный - не плохой и не хороший, он просто есть. Но есть один минус (скорее просто придирка), после высадки с самолёта появляется очень много оружия из-за чего можно просто идти и стрелять без опаски, что патроны закончатся. Боссы с разными мувсетами и дизайном 

Надеюсь было полезно :)

Захватывающий геймплейВизуальный стильХаризматчный главный геройКанноли прям как мама делалаПод конец слишком много оружия
1 2 ... 126 127 128 129 130 ... 1183 1184
из 1 184 страниц