Версия: PC
Газетчик сражался лучше профессиональных солдат.
Версия: PC
Газетчик сражался лучше профессиональных солдат.
Я ещё не смог пройти эту игру на 100%. ВНИМАНИЕ!: Будут спойлеры, тот кто ещё не прошел эту игру, лучше не читайте этот отзыв.
Оценка на данном портале стоит 3,5, но она неактуальна, поскольку на момент выхода игры у нас были всякие ведьмак с ГТА...
Сейчас, в 24ом, когда игровые ааа-студии представляют из себя хрипящее др*сталище, игра заслушивает все 4,5...я специально сделал "клик бейтный" заголовок. У меня реально не укладывется в голове, как можно сделать такой крутой сюжетный боевик, а потом, почти через 9 лет выпустить ну скажем условный скул эн баунс...p.s. и да, НОРМАЛЬНО в watch dogs водятся авто!!! Это можно сравнивать с ГТА!!!
Игра динамичная, но без грехов не обошлось.
Забавная игрушка которая скоротает пару часиков. Вариаций сюжета не так много, но справедливости ради, они достаточно оригинальные. После прохождение основных сюжетов открывается дополнительные главы с дьяволом. А после, можно дополнить печати иными прохождениями, чтобы заработать достижение "Собиратель". Вот над ним я немного запарилась, но прошла. Чистого геймплея на 1.5ч игры. Все остальное лишь для коллекционеров достижений.
Хотелось бы по больше вариаций историй.
Самый жизнеутверждающий и меланхоличный сюжет, который я видел. Некоторое будничное и размеренное повествование, разбавляется захватывающим и жутким шок-контентом, что добавляет игре некоторые эмоциональные качели.
Если "Downfall" - игра, про сложности в отношениях, безумие и смерть. То в "The Cat Lady", есть всё это в правильных пропорциях, но теперь основная проблематика это - депрессия и одиночество, поиск смысла жить и игра на контрастах.
Сюжет захватывает с головой и не отпускает до самого конца. В конце подводя итоги всех действий игрока и вводя тем самым в катарсис, заставляя рефлексировать после увиденного. В игре поднимаются множество тем и посылов, но главный всё же - встреча с проблемами и трудностями и их преодоление.
В любом случае игра создаст меланхоличное настроение и подарит мощное впечатление, особенно если играете в первый раз. Это игра очень жестокая и шок-контент порой ощущается слишком реалистично, вызывая нужный спектр эмоций. Да и ещё, здесь есть шутки и некоторые отсылки на поп-культуру.
Игра под настроение, игра рефлексия, игра заставляющая думать и сопереживать.
Как и "Downfall" рекомендую всем любителям приключенческих игр. Отличное инвестирование времени и эмоций в небольшую и стоящую игру.
Реальное место на жёстком диске: - 1,4 Гб.
Прежде всего хотел бы пояснить две вещи:
1. Я прошёл игру почти полгода назад
2. Я являюсь большим фанатов серии в целом
Прежде всего я бы хотел похвалить разработчиков игры за то, что визуально игра выглядит прекрасно. Мне очень понравился то, как детально проработан город Хейвен-Спрингс. Горные пейзажи, тёплые цвета, я бы сам там жил, если бы такой городок существовал. Разработчиком кстати в этот раз выступала студия Nine Deck и забавно смотреть на их с Dontnod чехарду - выпускать игры серии по очереди. Но если посмотреть на их предыдущую игру Before the storm (сделанную на Unity), которая в своё время выглядела хуже чем первая номерная часть, то тут прогресс конечно на лицо (может дело в переходе на Unreal Engine, который из коробки может давать картинку лучше). Персонажи визуально приятные, хорошо проработаны, нравится.
То же и касается музыкального сопровождения, оно тут соответствует оригинальным частям - отовсюду звучит приятный инди-рок, что я ценю в играх этой серии.
Сюжет. Он тут есть и следить за ним даже интересно. Лично мне понравилось, что разработчики вернулись к истокам и сделали камерную историю - маленький городок, маленькая коммуна людей, большая тайна. Сюжетный перелом происходит практически моментально! И это хорошо, лично для меня, нет долгой раскачки. Да, он тут достаточно простой и не годится в какие-то конкуренты первой части, всё таки там была история на грани триллера, тут же всё проще. Хотя финальный твист всё же удивил.
Но даже тут виден след заимствования идей у первой номерной части. Джед достаточно близок по сюжетной роли с профессором из первой части. Кто же мог подумать на за-за-заикающегося профессора Квиррела?
Ах да, тут можно (и нужно) романсить
Ну конечно же я выбрал Стэф. Не потому что я хотел видеть, как целуются девушки (нееееет, нет, нет, конечно нет), а потому что Райан чертов душнила. Ну серьёзно, он такой правильный, что утомляет, в отличии от неугомонной Стэф
Геймплей. Вот тут никаких сюрпризов. Всё также ходим, смотрим, читаем и разговариваем. Но тут кроется большой подводный валун, который заставлял меня фрустрировать - способности Алекс. Это наименее эффектная способность и геймплейно практически непривлекательна для игрока. Взаимодействовать с этой способностью было банально скучно и не вызывало отклика у меня. Также, среди минусов - тут через чур много диалогов. Может я не прав и слишком возвышаю первую часть, но мне показалось, что в True Colors у меня слишком часто забирали управление, чтобы посмотреть очередную бесконечную кат-сцену.
Именно поэтому третья миссия (По-моему третья), где нужно было участвовать в ролевой игре, выглядела как глоток свежего воздуха. За этим приключением было очень интересно наблюдать и причём оно очень органично вплетено в сюжетный скелет.
Подводя итог хочу сказать, что игра сделала своё дело - удовольствие от игры я безусловно получил. Но лично мне кажется, что серию пора либо выводить на новый уровень, либо переосмыслять (а может и закрывать совсем), так как серия начала само копировать себя.
Самая худшая игра 100 летия наверно. К тому же первая игра которая использует ботов для нагонки онлайна в стиме
Абсолютно проходной проект по вселенной "Властелина колец".
Главный минус игры скучная боевка, с минимумом интересных игровых ситуаций.Прокачка есть,но она совершенно ни на что не влияет.Да,вы можете открыть новые боевые приёмы,вот только это не делает истребление десятков одиноковых противников веселее. К тому же у здешних троллей какое-то запредельное количество здоровья.
Абсолютно невзрачная графика и локации выполненные в серо-болотных цветах набивают оскомину уже на 4 часу игры.
По итогу основным плюсом игры является общение с союзниками между миссиями написанное довольно интересно. Вещь сугубо для фанатов вселенной профессора Толкина. 5 из 10.
Даже Марио так не пыжился ради коитуса.
Приходит значит к вождю генерал и говорит:
- Плохо дело, на нас прут орды монстров. Мы потеряли слишком много воинов. Если вы не займетесь обороной, стена рухнет к концу дня!
Вождь сказал:
- Хорошо.
5 минут спустя к нему приходит советник и кричит:
- У нас закончилась вся провизия! Люди в панике. Ваши подданные умирают голодной смертью прямо на улицах! Если не раздобыть припасов к завтрашнему дню народ может восстать против вас!
Вождь сказал:
- Хорошо.
Еще через пару минут к нему врывается израненный солдат и из последних сил шепчет:
- Бандиты ворвались в город! Режут всех подряд. Казна разграблена! Город охвачен пламенем, если вы не займетесь этим прямо сейчас - к завтрашнему дню города не будет!
Вождь сказал:
- Хорошо.
После чего мудрый вождь поставил игру на паузу и ушел на форумы с прохождением, с вопросом: а чо делать-то? А как? А как какать?
Больше его никто не видел.
Я уверен, на концертах Уемацу сидят крутые олдскульные задроты в солнцезащитных очках и громко плачут в себя.
На адекватную деконструкцию этого монолита уйдет столько же времени сколько на ее прохождение. Поэтому скажу просто: пацаны, не играйте в японские РПГ. Вы матерям своим нужны.
Одна из лучших CRPG
Не обращайте внимание на неудачную шутку, если кто подумал чего плохого.
Я хз как реагировать, я игру в целом не ждал, увидел кадры, и почитал в комментариях отзывы, да и видно что вдохновлялись фильмом Пола Верховена, а когда пошел играть, меня нельзя было оторвать.
Я не понимаю что в игре такого. вроде всё стандартно, то ли релиз практически без огрехов состоялся, то ли так ладно сложены все элементы игры, что и минусов особых и не заметишь.
В общем прям неожиданный релиз в этом году, я хз как быть объективным.
Довольно красивая графика, приятная игра актеров.
Первая часть все же слишком старая, не смог играть.
LEGO Racers 2 — компьютерная игра в жанре гонок. Кампания (кольцевая гонка) состоит из 5 карт по 4 заезда + 1 босс Локи. Победить на телепортах, как в прошлой части, не получается, ибо их тут нет. Самый сложный босс — это в Диноленде, ибо у него двигатель, я потратил на него час, уже хотел сдаться, но по воле судьбы прошел. Второй по сложности был, как ни странно, гонщик Ракета, но там уже я быстро осознал, что не надо подскоки делать. Что бесило, так это лаги в самых сложных местах, ибо из-за них я и проигрывал — одна ошибка, и ты ошибся. Эту игру, по моему мнению, сильно раздули, заставляют находить и собирать золотые кубики, чтоб увидеть фейерверк. Компактность первой части мне зашла больше, и конкурсы там были интереснее, а тут на дороге подбираешь штуку, как правило, она бесполезная, + рандом, вообще не то.
Задолго до того, как я ознакомился с этой игрой, я всегда слышал мнения о том, что вторая DA ужасная, омерзительная и прочие уничижительные прилагательные, описывающие гнев тех, кто ждал, что будет как в DAO.
Пройдя игру, я бы не сказал, что игра ужасная. Сюжет сместился с эпоса о сером страже, который побеждает мор, на историю города, куда стремились все, кто хотел спастись от мора, где есть свои проблемы, разногласия. Мне понравилась неоднозначность сторон, мнений. Нет делений на белое и черное.
Я согласен, что повторяющиеся локации надоедать начинают спустя десяток часов, но в условиях, которые поставили тогдашних BioWare вынудили сделать игру такой. Но в остальном наполнение, ролевая составляющая, темы, которые затрагиваются в игре и конфликт магов и храмовников, просто отличное. Спутники все разные, со своим характером, хорошо прописаны и ты хочешь, чтобы они были с тобой. Магия мне понравилась больше, чем в DAO.
Так же стоит упомянуть, что гг теперь не безмолвный и это тоже + в карму, хотя что им мешало сделать это в DAO, если это уже было в 1 ME? Мимика лица тоже выросла и более выразительная стала.
Резюмируя всё выше сказанное, можно утвердить, что DA2 не плохая игра и я бы перепрошёл бы её ещё раз когда нибудь в будущем.
Что вершит судьбу человечества в этом мире? Некое незримое существо или закон, подобно системы торговли шляп парящей над миром? По крайне мере истинно то, что человек не властен даже над своей волей.