Отличное продолжение игры.Сюжет ,графика, все хорошо.
Отзывы об играх
"Непобедимый" - нечто среднее между визуальной новеллой и симулятором ходьбы. При этом The Invincible - одна из лучших игр с реалистичной научной фантастикой.
Основу игрового процесса составляет перемещение по миру в достаточно узком коридоре, который иногда разветвляется, и продвижение по линейному сюжету, в котором иногда игроку даётся некоторый (часто моральный) выбор. Изредка игра разбавляется бесхитростными заданиями типа "нажми на кнопку" или "перемести дрона". В целом, ничего не отвлекает от сюжета и изучения окружающего мира, для чего у нас есть радиопереговоры, записки и собственная наблюдательность.
В основе сюжета лежит завязка о том, что небольшая группа исследователей спускается на необитаемую планету, на которой, судя по всем параметрам экосистемы, должна быть жизнь на суше. Но таковая жизнь не обнаруживается. Через некоторое время сотрудники экспедиции заболевают со странными симптомами. Главной героине предстоит эвакуировать их с планеты, попутно выясняя, что же происходит.
Игра проходится за 5-7 часов и подразумевает неторопливый, размеренный стиль прохождения. В ней есть технические огрехи и достаточно странные решения игрового дизайна, но буквально по мелочи.
Мир игры строится на одноимённой новелле Станислава Лема. Близость оригинального рассказа к игре можете оценить сами. История, рассказываемая авторами игры, заставляет верить в неё. Инвентарь главного героя аскетичный, что оправдано нарративом и заставляет в этот нарратив поверить. Внимание к мелким деталям интерфейса, встроенного в ощущаемые героем вещи: планшет с бумажной картой, вычурные электронные инструменты для выживания.
К сожалению, игра не содержит механик выживания, и не требует никакого мастерства в её прохождении, из-за чего можно заскучать без должного вызова. Но игра как раз не про механики игрового процесса, а про повествование.
На загнивающем Западе придумали горбушку 100 в 1, а я только за. Геймплейно просто улет, игра постоянно меняет в себе жанры, но в тоже время у нее есть "мэйновый" - 3д-платформер.
Что меня поразило, так это то, что при смене жанра качество получаемого опыта не проседает вообще. Проектов, которые просто меняют жанры внутри себя, можно по пальцам посчитать, но чтобы так мастерски, я не знаю ни одного.
Сам себя постоянно ловил на мысли, что кайфую от множества жанров, в которые сам врядли бы зашел. Если у вас проблемы в ОТНОШЕНИЯХ с игровой индустрией, то игра - мастхэв. Если вы только начинаете свой путь в гейминге(безумно рад за вас) - это мастхэв. Я теперь неиронично хочу попробовать какую-нибудь тактику или стратегию.
Отдельное спасибо за отсутствие коллектблс, хоть кто-то услышал мой крик отчаяния от них. Вместо этого вам дают охапку мини-игр, одна другой лучше. Понимаю, что врядли это случится, но я надеюсь, что интересные коллектблсы начнут доминировать в играх(как в plague tale: requiem(воспоминания) или здесь). Я устал от записок, я устал от аудиосообщений, мне надоело собирать 100500 чего-то там на огрооомной карте. Я хочу, чтобы вопросики были всегда отдельным мини-приключением, и если ради их проработки вам нужно будет порезать ваши локации в треть, я буду этому несказанно рад.
В остальном игра норм. У нее слабенькая графика, но классный визуал, в итоге норм картинка. Сюжет вам первая кат-сцена раскрывает, там нет ничего интересного, но в тоже время ничего отталкивающего. Саундтрек хорош, но всего лишь хорош, игровые композиторы нас откровенно балуют уже который год.
И да, доктор ̶Ф̶а̶р̶е̶с̶ Хаким явно был найден в мусорном баке double fine. Я совсем не был бы удивлен, если такой проект вышел из под их клавиатур. Очень много шизы, в целом доброй, но точно не детской, один пылесос чего стоит.
Это точно не игра года, какой ее признали в 2021, но это явление года, и не только 2021. К прохождению обязательно. Прекрасный проект для входа в гейминг. Только не бомбите на своего напарника/напарницу, ведь самое главное, что у вас происходит COL-LA-BO-RA-TION!
Смотрю на эту игру не через призму рассказов Лавкрафта, смотрю на неё как обычный игрок, который захотел опробовать старые игрушки.
Первые несколько часов игра цепляет, но потом это превращается в однотипные побегушки в самых лучших традициях первых частей Resident Evil. Сюжет интересный, но слишком растянутый, от одного диалога до другого может пройти целый час, а изучать сюжет по записям это ужасно.
Из плюсов игры могу выделить атмосферу, которую невозможно сравнить с другими играми. Именно такую атмосферу я себе представляю, когда думаю о рыбацком городке вдали от цивилизации и разработчики это ощущение полностью передали. Разве что, не хватает наполненного мира, хотелось бы больше интерактива с окружающим миром.
Действительно сложный местами сурвайвал-хоррор
Как игра, LAD:IW - это очень правильное продолжение предыдущей части, после которого схватки в Yakuza: Like a Dragon - местами скучное зрелище.
Как история, LAD:IW - очень трогательный, но не очень хорошо написанный сюжет ещё одного сезона бесконечного сериала. Сюжетная линия Кирью заставляет плакать в хорошем смысле этого слова, но ветка Ичибана больно похожа на тот самый "пляжный эпизод".
Как точка входа в серию, LAD:IW - очень плохой выбор. Может, и понравится, но ничего не будет понятно. А, и да, само существование восьмой части делает седьмую тоже довольно плохим выбором для новичка!
Очень люблю серию, но новые части выходят быстрее, чем я их прохожу! Пожалуйста, японцы, не останавливайтесь!
P.S. Но за вырезанный третий данж и новую игру + (которые заботливо вернули в DLC) я хочу, чтобы, люди, отстественные за это решение, выбрали один из двух известных стульев и сели на него.
Оригинальным не буду. Да и просто не смогу: все сказано в огромных обзорах стима. Несмотря на переносы, планка игры в моих глаза не поднималась, но ЧТО в итоге вышло (а вышло даже хуже чем БЛ честно говоря) - на это я никак не могу рассчитывать. У меня было множество претензий после прохождения игры, но я сейчас мало что из того помню (и слава богу), но во многом беда игры - ее продолжительность. Может быть, все смотрелось бы куда лучше, если вместо срачей (а они тут в каких-то ненормальных количествах) в каждом руте, персонажи бы ходили гулять, изучать город, учились бы играть на гитаре и прочее. Но в итоге мы получаем сквозную триллер и детективную ветки, размазанные по всему повествованию, что ни капли не помогает погружению. А вместо них онли срачи по поводу и без, и смена настроения как будто у всех каждый день месячные. Читать это как минимум не интересно.
Множество сюжетных поворотов и неочевидных, но до более простых задач вам обеспечены, видно как разработчики влили душу в игру, множество раз я сидел с муражками, в некоторых моментах сердце замирало, а затем давало выброс адреналина и мозг начинал работать на 120%, даже с базовыми знаниями английского вы поймете о чем вам говорят. За короткие диалоги и сюжетные арки вы успеете проникнуться персонажами и, в особенности, главным героем игры.
Не знаю где я не свернул ну туда, но после прохождения всех DS, Sekiro, Demos Soul's и десятка других игр данного жанра я не понял, почему игра шла так плавно и просто. Главное понять несколько фишек: проходите чашы! Серьезно. Я на одной чаше Лорана сделал 30 уровней и вкачался до 100. Так же не забывайте про вкачку оружия, хотя это очевидно и все. Коса я прошел с первой попытки, помню раньше сколько страшилок слышал но бам и одна попытка. Тратил не более 5-10 попыток на босса, изучать локации было сложнее
В далёком 2017-м году я прошёл демо-версию LMRR, впечатлился (много ли нужно игре, чтобы впечатлить десятиклассника?) и даже отложил деньги для того, чтобы предсказать проект.
Время шло, отложенные 600 рублей я потратил на вечер в приятной компании. Школа кончилась, бакалавриат кончился, и только под конец магистратуры я вспомнил, что LMRR вышла, и по скидке купил.
Итог? Музыка из игры очень быстро попала в мой плеер, но я не понял зачем к ней была приложена средней руки визуальная новелла. Господин Аркатов хороший бизнесмен, но крайне посредственный сценарист, который словно не хочет понимать как мыслят люди, находящиеся в шаге от входа в т.н. "взрослую жизнь".
А история бесконечных переносов проекта гораздо интереснее внутриигровой истории.
Редко какая игра может меня так увлечь. Мне понравилась атмосфера игры, её концепция - вылазка, сбор ресурсов, возвращение в гараж, ремонт и улучшение машины, и затем всё снова. Чувствуется, что игра делалась с душой, хоть и сделана кривенько и простовато - этим она чем-то похожа не первый Borderlands. Прошёл до финальных титров не торопясь за 33 часа. За счёт малой сложности игра в целом медитативная и больше пытается напугать, чем создать какой-то вызов. Прокачка особо даже не понадобилась - к финалу игры персонаж у меня был прокачан всего на пару пунктов из 20, а автомобиль примерно наполовину.
В первую очередь, "Орден 1886" привлекает своим сеттингом и исторической атмосферой, обеспечивая великолепное погружение в эпоху викторианской эры. Игра кинематографична — настолько хорошо сделаны кат-сцены и переходы, что порой не замечаешь, как начинается геймплей. Сюжет с каждой главой затягивает все больше, удачно разбавляясь динамикой игрового процесса.
Из минусов можно отметить, что, хотя сам геймплей и предлагает вариативность, он все же остается слишком коридорным и ограниченным. Кроме того, очевидно, что игра создавалась с расчетом на продолжение серии — многие элементы, обнаруженные во время прохождения, остаются нераскрытыми к концу сюжета. Например, так и не ясно, будет ли Объединенная Индийская компания продолжать поставки груза, который обнаружил главный герой.
В целом, "Орден 1886" — неплохой «фильмец-коридор» на пару вечеров, который увлекает благодаря своему сеттингу, заставляя закрыть глаза на сюжетные и геймплейные недочеты.
Когда была у близов, было лучше , ты начинал с 1 уровня , было намного интересней, да было всего одно дополнение , подписка вроде была , но тогда она реально затягивала, а сейчас что ? Купи длс для экзота, нужно продолжение сюжета , купи длс и тд....
В игре чего-то не хватает, вроде бы прикольно , пошёл сбросил ядерку на мать зверожогов , убили , зачистил всю карту , построил базу , напихал лома сколько влезет , а больше хранить чем имеется не выходит
Раньше было лучше
Игра с "очень большим " разнообразием боссов и мобов , победил моба , на тебе такого же , только с большим количеством хп и так раз за разом ....
Просто Кратос пришёл , увидел , победил
Так до сих пор и не понял почему никто не боится смерть )
Всё ещё актуальна )
Нет слов , одни эмоции)