Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Ys VIII: Lacrimosa of DANA

Многие отечественные игроки, считающие себя поклонниками jRPG, практически не имели близкого знакомства с творчеством студии Nihon Falcom. На территории постсоветского пространства хорошо знают и любят Final FantasyTales of… и Persona, но про Ys знают лишь считанные единицы, в их числе и я.

И это обидно – данная серия игр имеет долгую и славную историю и держит марку качества на протяжении многих лет. "Ys VIII-Lacrimosa Of Dana" - это превосходный шанс исправить эту оплошность, а по совместительству ещё и замечательная Action/RPG, которую не стоит пропускать как старым поклонникам, так и новичкам, впервые услышавшим про Ys. Мне её посоветовали, когда я находился в поиске чего-то напоминающего  Tokyo Xanadu. У данной части Ys очень лёгкий порог вхождения, так как является и приквелом и сиквелом одновременно.

7 февраля

0
Tokyo Xanadu eX+

( 31 янв 2022г )

Сегодня прошёл "Tokyo Xanadu", ну, на самом деле я закончил его вчера, но у игры есть настоящий финал, который на самом деле считается каноничным завершением. А моя, в итоге, оказалась "вот это поворотная" концовка. А чтобы получить третью концовку, которая является эпилогом, у вас должно быть не менее 8 звезд на странице профиля Коуса, в общем, мне нужно будет ещё немного времени.

Должен сказать, что игра потрясающая. В то время, как в самой игре используется много заимствования из  Trails Cold Steel (серия игр, ответвлением которой и является ТХ), это совершенно другое. Презентовать эту игру можно так : дизайн - Cold Steel, игровом процесс -  Ys:Memories of Celceta, а затем немножко  Persona, и вся эта связка действительно хорошо работает.

Однако игра только на японском языке с английскими субтитрами, а это значит сотни диалогов для чтения по ходу всего повествования. В целом, мне очень понравилась история и обстановка, игровой процесс, который мне никогда не надоедал, тонны текста временами были немного утомительными, но всё же следить за реакциями персонажей на тот или иной вопрос или ту или иную реплику, было интересно, и местами забавно, так как они все "о настоящем"/ о наболевшем, о социальном. Я с нетерпением ждал новых подземелий, чтобы насладиться их архитектурой и левел-дизайном. А враги и "боссы" выше всяких похвал, тут вся палитра японской мифологии и фантазии авторов. Отныне, это мой фаворит игр от Aksys Games и Falcom, и так же в тройке лучших на PS Vita. Я в курсе, что существует версия EX+ для PS4, которая представляет собой обновлённую версию ТХ со множеством дополнений, но если бы я рекомендовал, я бы сказал, хотите хорошую rpg на vita, тогда этот тот, кто вам нужен!

7 февраля

+1
Call of Duty: Black Ops
Тайны, пули и флэшбеки

Когда в 2010 году на свет появилась «Call of Duty: Black Ops», я, как фанат серии, уже успел насладиться современными военными баталиями в духе «Modern Warfare». Но «Black Ops» предложила совершенно иную историю, окунув игрока в мрачные закоулки человеческой памяти, пропитанные тайнами, предательством и психоделическими видениями. Это было не просто путешествие во времени — это был настоящий шпионский триллер с привкусом паранойи.

В центре истории — Алекс Мэйсон, оперативник ЦРУ, который попадает в плен... нет, не к врагам, а к собственным воспоминаниям. Почти все повествование строится вокруг допроса, где загадочный голос за кадром требует от Мэйсона ответов на вопросы о «числах». Что за числа? Почему они так важны? С каждым флэшбеком нам открываются кусочки пазла, который игрок собирает буквально по крупицам. И чем больше деталей становятся понятными, тем сильнее запутывается клубок тайн.

История переносит нас в разные уголки мира: холодная война в разгаре, и Мэйсону предстоит участвовать в секретных операциях от Вьетнама до Кубы. Психоделические сны, напряженные сцены допросов, загадочные флэшбеки — все это создает уникальную атмосферу, где доверять нельзя даже самому себе. И, конечно, кульминацией становится впечатляющий твист в финале. Но разве мы могли ожидать чего-то другого от серии, которая уже давно приучила нас к сюжетным переворотам?

Одной из ярчайших звезд игры стал Виктор Резнов, знакомый по «Call of Duty: World at War». Его харизма и загадочная роль в истории Мэйсона заставляют буквально прилипнуть к экрану. Он — не просто проводник по сюжету, он символ той самой неоднозначности, которая лежит в основе игры. Резнов — герой или манипулятор? Истина, как всегда, где-то посередине.

Для 2010 года «Black Ops» выглядит впечатляюще. Каждый уровень детально проработан, от тюремных зданий до снежных ледяных ландшафтов. Даже президента Кеннеди покажут во всей красе. Картинка передавала дух времен холодной войны — мрачный, угнетающий и напряженный. Моменты, когда психоделические сны переплетались с реальностью, визуально выглядят особенно эффектно, заставляя сомневаться, где правда, а где — игра разума.

Как и в предыдущих частях, боевые механики в игре на высоте. Стрелять в «Black Ops» — настоящее удовольствие: оружие чувствуется мощным, отдача — реалистичной. Добавьте к этому голливудский размах экшена — погони, перестрелки, взрывы, и вы получите ту самую формулу, благодаря которой серия завоевала миллионы поклонников. Управление героя тоже интуитивное и удобное, что позволяет полностью погрузиться в происходящее на экране.

«Call of Duty: Black Ops» в свое время произвела фурор. Ну лично на меня точно. Она не просто перенесла в новую эпоху, но и подарила уникальную историю, полную загадок, интересных персонажей и масштабного экшена. Это был проект, который сумел удержать марку серии и предложить игрокам что-то новое, сохранив при этом все лучшее из традиций «Call of Duty».

9 из 10

Отличная графикаИнтересный сюжетРазнообразие локацийДобротный выбор оружия
7 февраля


+1
The Medium

Прошел тут "Медиум" - на самом деле не такая и короткая: часов 8-10. Понадергали идей: лесные локации вдохновлялись  Alan_Wake, помещения -  Silent_Hill, загадки прям в стиле  Resident_Evil (переключить тумблеры в нужной последовательности, найти ключ/предохранитель), есть ещё идеи даже из  Death_Stranding.
Геймплей со сменой миров нашего и потустороннего и разделенный экран с одновременным нахождением там и там отличная идея, такого не припомню нигде. Очень внезапно оказалась фиксированная камера, но это играет на кинематографичность и так видимо разработчикам проще было синхронизировать действия в обоих мирах.

Сюжет не шедевр, но не раскусить сразу же, ну и низкий поклон Akira Yamaoka - музыка прям очень крутая и звуки в целом в игре погружают в атмосферу. Играл на ПК в 1080р - оптимизация хорошая, просадок не было, только в некоторых редких моментах в роликах подгружались текстуры не мгновенно, видимо сказывается разработка ещё для пастгена.
Короче фанатам атмосферных хорроров зайдет, но не прям обязательно к ознакомлению, можно и пропустить.  

7 февраля



0
Vampire Survivors

Скачал тут Vampire Survivors, запустил, поиграл, подумал "ну и что это за #@$#@? В чём причина такого хайпа?" В итоге отлип от неё в 5 утра, понял, что это офигеть какое залипалово и удалил к чертям - у меня нет столько свободного времени )

7 февраля


0
The Quarry

 Прошёл. Мне понравилось.
У меня умер по глупости один из вожатых, и я перебил всю семейку. Есть определённые вопросы к концовке, но в целом - хорошо сделали. В духе  Until_Dawn, всё как я люблю!
Я бы ещё побегал и посмотрел разные варианты событий, но этому препятствует одно обстоятельство - переигрывая тебе надо заново смотреть все ролики и заставки, проматывать их нельзя. А это очень муторно и не интересно - сидеть по 20-30 минут, чтобы посмотреть другое развитие событий, такое себе удовольствие.
В общем, не смотря на смазанную концовку, очень простые QTE и такую себе интерактивность, "играть" было интересно. Обратить внимание на игрушку стоит, а уж в подписке бесплатно потыкать - самое то 👍  

7 февраля

0
Kena: Bridge of Spirits

  Поиграл часа 4 в Ken и дропнул.
Очень красивая, но максимально детская игра. Нет фишки какой-то,изюминки. Игра ничем не цепляет, простенькая и милая без изысков, но красивая.
"Такое" короче, для детей - сойдёт. Боёвка максимально простая, бегаешь, прыгаешь, ищешь мелких чилипиздриков, покупаешь им шапочки 🤷‍♂️
При этом игра довольно плохо протестирована. Есть куча мест, где Кена клипует и багует - Даже тупо вылезая из озёра, она может не понять где берег, где вода, где небо и начинает бесноваться в воздухе.  

7 февраля


0
Contrast

  Поклонников Тима Бертона и Марлен Дитрих игра однозначно не оставит равнодушными.
Эта тёмная нуарная адвенчура, которая переносит вас в 20е годы, с их джазом (как же я обожаю джаз!), красивыми фигуристыми вокалистками кабаре, театром, и погружением в ретро.
Сама игра наполнена интересными головоломками и образами. Сюжетная линия так же хороша. Закручена она вокруг маленькой девочки Диди, которой помогает её взрослая подруга, умеющая проникать "царство теней", чтобы двигаться по локации, преодолевая преграды - и в мгновение игра из 3D побегушки становится 2D платформером.
Это приключение по воспоминаниям, в которых раскрываются отношения между отцом Диди погрязшем в долгах и её матерью - звездой кабаре. Это скорее не игра, а некий мюзикл, в котором есть всё: и качественный монтаж роликов, и хорошая работа звукорежиссера, и музыка движется в такт действий. Красивый романтичный мир, не без грязи и предательства (секс и эротика так же представлены, но в лёгкой и непренужденной форме глазами ребёнка).
Игра вызывает смешанные чувства, как грусть с печалью, так и романтичные эмоции. По-моему, это именно то шикарное сочетание, которого не хватает в игровом мире.  

7 февраля

+1
Remember Me

  Сюжет с самого начала даёт старт для хорошего повествования - мир, где можно делиться памятью. Разве не мечта? Ещё больше, мир, где могут украсть эту память или, что ещё хуже -изменить её.

Сюжет дает неплохую закрутку в самом начале, правда сплывает уже к середине игры. Становится не понятно, кто?как?зачем? Но тем не менее набирает обороты уже ближе к концу. Что касается нововедений - в игре их достаточно много. Скажем, можно самому придумывать свои боевые комбинаций, а вот применить их на практике особенно длинные весьма трудно. Часто путаешься в кнопках, ещё чаще их просто не дают сделать - игра задумала по-своему. Нормально их исполнить можно в том случае, когда пристально смотришь за шкалой, которая отображается в нижней части экрана. Выглядит все интересно, но исполнять все это сложно, пользуешься простыми комбо и часто проигрываешь даже на среднем уровне сложности. В общем, забудь про свои статы в Мортал Комбат.

  Другие нововведения, это изменения памяти в реальном времени. Но тут всё просто выглядит потрясно. Интересно менять некоторые вещи и следить за тем, что это изменится - порой сидишь несколько минут и думаешь, чтобы изменить, или какую составить комбинацию вещей, что это даст. Вообщем это надо видеть.
Ролики, как и графика весьма красочная. Футуристический НеоПариж выглядит реалистично, он весь в мусоре, везде стоит охрана и много торговцев. Порой даже думаешь, что все к этому и идёт. Мир продуман и выполнен просто отлично. В игре есть лазанье по стенам и трубам аля Инчартед или Томб Райдер, вписано это в игру достаточно рационально.
Так как игру ещё не прошёл, просто рекомендую для любителей постапокалипсиса и всякого «Нео» в играх. Сам пока нахожусь в состоянии эйфории и чего-то немысленного в конце……..  

7 февраля

+1
Deadly Premonition

«Deadly Premonition» — хороший пример того, как из киноцитат и чужих находок можно создать собственное, по-настоящему оригинальное произведение.

"Твин Пикс" Дэвида Линча, без лишних и пафосных слов, является воистину шикарным произведением киноиндустрии на мой, да и не только мой, взгляд. Этот сериал произвел довольно сильное, а у кого-то и противоречивое чувство, оказывая огромное влияние на медиакультуру. Много работ было вдохновлено Линчем – "Deadly Premonition" не является исключением.  

7 февраля

+2
Hellblade: Senua's Sacrifice

  Перед отзывом на вторую часть, вдуг вспомнил, что ничего не писал о первой. И это, как минимум, странно.
Ведь проходение Hellblade - это было что-то потрясающее. То как круто там показан психоз и как используется бинауральный звук - это и есть "что-то потрясающее". Обидно, что люди, не знающие английского, не смогут погрузится в эту атмосферу в полной мере - это будет два совершенно разных экспириенса.
Если оценивать игру чисто как аудио визуальное повествование - это чистое 10/10.
То как подаётся сюжет, атмосфера - это восторг и нечто уникальное.
К сожалению, тут есть ещё и геймплей, а там всё грустно - ходи, ходи, ходи и решай одинаковые пазлы на перспективу с зачастую неочевидными решениями. Снова ходи, а вот тебе ещё комнаты редкие, где надо подраться с то́лпами врагов (с довольно топорной боевкой) и снова ходи. Жаль, но геймплей в игре самая слабая сторона и она довольно быстро приедается.
Ну как бы и всё, что я сейчас вспомню, хотя имею копии и в Стим, и на Свитч (представляете сколько раз я её прошёл?.. нет, не представляете!).
Ах да - механика перманентной смерти это обман, так как умереть в игре нельзя!  

7 февраля

0
Disaster Report 4: Summer Memories

Ещё во времена PlayStation Portable я всегда хотел поиграть в игру под названием «Zettai Zetsumei Toshi 3», которая вышла для японского региона и никогда не появилась за его пределами. И вот, у меня появилась возможность оценить сиквел, «Disaster Report 4», но уже на Playstation 4. И я не знал, что игра вызовет у меня смесь радости, удивления и разочарования. Первоначально игра должна была выйти на PlayStation 3, но вначале её отложили из-за землетрясений в Японии в 2011, а потом и вовсе начали делать с нуля. И вот она вышла... а стоило ли?

Принцип всех игр «Disaster Report» (а ведь это целая серия игр) в том, что вы являетесь обычным человеком, который попал не в то место не в то время. Вот ехали вы в автобусе, по доверчивости постарались уступить место рандомному человеку, а во ответ получили кулаком в плечо и угрозу, "мол, не дергайся и так места мало", и тут приходит уведомление о землетрясении.. автобус разбился, но вы, как и большинство пассажиров, выжили. И что всплывает у вас на первом месте? Справиться о судьбе обидчика или поскорее добраться до родных и близких? Так начинается ваше путешествие по городу.

Но одной из приятных особенностей игры является то, что ваша судьба так или иначе переплетается с множеством других судеб: парень, бегущий от гангстеров, школьницы с учителем, пытающиеся попасть в убежище и множество других. Не все они закончатся хэппи-эндом, и от вас это практически не зависит. Наверное, таким образом разработчики показывают, что жизнь редко когда бывает справедливой. По итогу и без спойлеров - наверное, не всем мечтам суждено сбываться.

7 февраля

0
Seven Pirates H
Genkai Tokki: Seven Pirates

  Занятный свежий взгляд на серию. Переход в 3D, новый подход к прокачке персонажей и эро-взаимодействиям, которые служат драйвером для этого, пара свежих фишек в диалогах, путешествиях по карте мира и сражениях.
В целом, играется намного бодрее и веселее, чем предшественники, хотя любителям годных рисуночков эта игрушка может не понравится по известной причине: только 3D, только хардкор.  

Genkai Tokki: Seven Pirates Introduction Trailer ~ PS Vita

7 февраля

+4
Lies of P
Lies of P, это буквально - «Пошли, у нас есть свой Bloodborne дома!»

Игра шикарна, в том плане ,что касается сеттинга и атмосферы, тут никаких притензий. Авторы тщательно и кропотливо копировали игры FromSoftware, но есть и свои приколы - разнообразие оружия и всяких хитрых приблуд - это крайне радует. Проблемы начинаются там, где игра начинает копировать ещё и «Sekiro» с её блоками - окно для парирования слишком маленькое (и это самая большая проблема игры), поэтому надо предельно точно учить удары и тайминги врагов. Если в случае ординарных врагов это работает, то в случае с боссами начинается форменный пии&#ец. Боссы предельно хаотичны и не читаемы - один и тот же удар может быть просто ударом, а может быть связкой из 3-10, и предсказать это совершенно невозможно.
Для игры , с расчётом на парирования, персонаж слишком неповортлив - удары вязкие и размашистые - проигрываешь не потому что сам тупишь, а потому что босс летает по всей арене, прописывает 10-хитовые комбинации. И вот, вроде играть интересно, но когда начинаются боссы - всё летит к чертям. Контроль персонажа очень плохой, перекаты практически бесполезны, а парирования слишком недружелюбные, в «Sekiro» же ты как танцор, ловишь ритм, летаешь по всей арене и кайфуешь. Здесь в вечном напряжении. С горем пополам прошёл 4 боссов и решил отдохнуть, слишком уж игра не честная и для souls-like деревянная.
Ну вы поняли?! Пиноккио, слишком деревянный :)
UPDATE.
Предохнув и вернувшись к игре через пару дней, я сильно пересмотрел своё мнение и рад что не дропнул и решил играть дальше.
Игра ,что называется "раскрывается потом", надо подождать. По началу , это невероятное душнилово и кажется очень не честным, но по мере прохождения открывается всё больше нюансов и фишек. Тут много возможностей и вариантов кастомизации, 25+ вариантов холодного оружия, которое можно разбирать и миксовать в удобный для тебя и твоего стиля игры вариант.
У Буратины есть протез, который тоже можно кастомизировать, под свои нужды, например- под роботов можно поставить электро-модификацию, под людей огненную, или скажем гарпун, который притягивает и ошеломляет врага, а можно поставить щит, который будет отбивать и одновременно дамажить.
Далее открывается возможность качать те или иные способности: хочешь играть от блока - качай блок, хочешь играть по классике от уворотов - качай увороты. Я пару боссов прошёл тупо закидав их бомбами. Шикарно! Но есть проблема - открывается это всё довольно поздно и не у каждого хватит нервов дотерпеть до этого момента. Странное решение, игра довольно долго раскачивается, а первые боссы настолько душные, что для многих знакомство с игрой закончится на первом же.
UPDATE 2.
Чтож, Пиноккио всё, приключение в 70 часов подошло к концу.
Игра не без проблем, но если брать в целом - очень крутая, геймплеем доволен, история хорошая (тут ещё из «NieR Replicant» момент произошёл, в общем, кайф). 

После титров жирный намёк на сиквел и Страну ОЗ, а учитывая ,что разработчики уже отчитались о продажах, которые превзошли все их ожидания - сиквелу скорее всего быть.  

7 февраля

+1
The Callisto Protocol

  В Dead_Space (духовной наследницей, которого игра и является) я играл только на PSVita (порт с андроида), с сюжетом познакомился на ютубе. В общем, больно уж соскучился по ААА-игрушкам, поэтому с недельку назад даже взял "Каллисто". Не без огрехов, но играть комфортно после всех фиксов и допилов со стороны разработчиков, хотя тут от железа зависит. Плюс вышло дополнение.
После первых трёх часов прохождения остался очень даже доволен: благодаря актёрскому составу (на минутку, Карен Фукухара и Сэм Уитвер) и постановке игра дарит без преувеличения кинематографичный опыт, дополняет который классический экшен-геймплей с драками, пострелушками и исследованием. В каждом кадре происходящего на экране чувствуется, что это качественный высокобюджетный проект, в который просто приятно играть. Особенно мне нравится, как работает камера в ближнем бою - рядовые драки воспринимаются как интерактивные кат-сцены.
На лёгкой сложности геймплей у меня очевидно сместился в сторону экшена/кровавого боевика, хотя гнетущая атмосфера всё-таки создаётся, а враг может выпрыгнуть буквально откуда угодно.
Но вот что это прям пугающий ужастик, я бы не сказал. По сюжету- есть некоторое ощущение дэжавю, что-то знакомое с детства, похож на #Чужой3 (тот, что с тюрьмой) : ГГ - космический дальнобойщик терпит крушение на естественном спутнике-тюрьме, где его кидают за решётку. Сразу после этого начинается полный хаос, потому что здесь явно проводили какие-то эксперименты по совершенствованию человека, вышедшие из под контроля. Собственно, остаётся выбраться, попутно выяснив, что вообще происходит.
Когда перевалил за середину сюжета, обзавёлся мощными пушками и окончательно убедился, что никакой это не хоррор, а мясной боевик, впрочем, для меня это и не минус. К тому же игра всё равно держит в напряжении за счёт мрачной атмосферы: и блуждания в снежной буре и стелс-сегмент со слепыми мутантами вышли каждый по-своему увлекательными. А уж сколько эмоций было, когда я по глупости свалился в яму к врагам, которых мог перестрелять с возвышенности - только чудом сумел отстреляться.
Ну и отдельный плюсик в карму разрабам за фоторежим на релизе, пускай и с ограниченным функционалом. Я уже отмечал, что игра очень кинематографичная, поэтому щёлкать хочется буквально всё - снимки выходят более чем достойные. Я в принципе люблю скриншоты поделать, но раньше играл на Соньке, и было лень вынимать кадры, чтобы делиться. А ещё один за локализацию - помимо полного перевода на русский язык внутриигрового текста и субтитров, что и так теперь явление нечастое, локализованы даже некоторые указатели и надписи на стенах.  

7 февраля
1 2 ... 130 131 132 133 134 ... 1066 1067
из 1 067 страниц