Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Braid
Куда ты, туда и я

Одна из моих самых любимых игр. В ней все прекрасно. Шикарная музыка, потрясающий визуал и мозговыносящий геймплей.

Влюбился я в игру в детстве. Как сейчас помню мой брат принёс от друга выпуск игромании. Вместе с журналом шёл диск, на котором было несколько демок. Я потыкал некоторые, мне ничего не понравилось, и вот напоследок зашёл в braid. Игра была на английском, но это мне ничуть не помешало. Головоломки очень непростые и тот факт, что я игру не дропнул и был максимально заинтересован, говорит о многом. Я брал мамин ноут со словами, что иду делать уроки, на самом деле тайно играя в braid.

Эти эмоции к сожалению уже не передать, да и я их смутно помню. Но вот прошло уже больше десяти лет, а я до сих пор получаю от игры наслаждение. Пусть я знаю все загадки, здесь удовольствие в другом, в нечто ностальгическом.

Поводом перепройти игру стал anniversary edition. В нем итак прекрасный визуал довели до божественного уровня. Также добавили комментарии от разрабов. В остальном все на своём месте. Я правда заметил пару косяков, но это не критично.

Braid это определённо ступень мой жизни. Ибо по ней можно понять какие игры у меня в приоритете по сей день. Она вскормила во мне любовь к инди.

БарашекЗаяц
12 декабря 2024

0
Kidnapped Girl
Я психопаааааат

Приятная новелла на вечер, но не больше. Есть спорные моменты в плане сюжета, спрайтов и задников, но это не критично

ОзвучкаПриятная героиняКрасивые сценыКороткая игра
12 декабря 2024

+2
XDefiant
Они пытались...

Неплохой бесплатный клон колды, который умер как и другие клоны колды до него

Весело стрелятьМалый онлайнУбита издателем
12 декабря 2024


+1
No Rest for the Wicked
Заходят в бар Соулс-лайк, Сурвайвал и Сессионая дро***ьня...

Честно говоря, одно из самых сильных разочарований года. Если с Вейлгардом после первого ролика всё было понятно, то на создателей дилогии Ори у меня были большие надежды. И игра прекрасно сделана:

Потрясная стилизация. Классно анимированые ролики. Напряженные схватки. Интересный мир с кучей секретиков, которые интересно изучать. Очень тактильная боевая система, где ощущается вес оружия. Занятная ролевая система, да взятая из соулсов, но со своими фишечками...
и всё это рушится об ММО элементы.

Постоянные дейлики со спавном врагов. Причем не квесты, а именно дейлики: собери 10 дерева (sic), открой 5 сундуков, убей 10 бандитов, убей супержирного врага. Постоянный сбор ресурсов в огромных количествах, а потом ещё и ждать по несколько часов реального времени, пока здание построится.

Если убрать таймеры (а сделать моментальную постройку/переработку ресурсов), убрать дейлики и вместо них написать нормальные квесты (с наградой в том числе и в виде тех самых ресурсов) и перебалансить игру, то играться она будет лучше. Поскольку сейчас при заходе в игру у вас есть куча дейликов, которые вы будете выполнять пару часов, а на завтра вы сможете их вновь выполнить. Но зачем это, кроме как для утомительного гринда ресурсов, я не знаю. Возможно сами разрабы хотели, чтобы вам было чем заняться в игре, пока нет контента, но в таком виде игра не работает.

Эти лебедь, рак и щука просто тянут игру в разные стороны и различные элементы просто напросто конфликтуют друг с другом. И зачем эти элементы игре, видимо не совсем понимают даже сами разработчики. Поэтому развитие игры последние полгода - это дополнительный режим рогалика в подземелье. Зачем? Ответа нет. Но в таком виде игра мало кому нужна. После неплохого старта в стиме у неё случился серьезный отток, в чем я виню сетевые элементы. ММО элементы не заставляют игроков остаться, а только отталкивают. Развитие идет совсем не в ту сторону и если разработчики не одумаются и не поймут чем конкретно хочет быть их игра, то No Rest for the Wicked станет если не последней игрой, то игрой, которая серьезно попортит им репутацию.

12 декабря 2024

+1
Dead Space 2
Самый лучший Dead space для ПК

На приставках ни одну часть не проходил для сравнения. Но на ПК объективно лучше именно вторая, которая вобрала в себе всё для комфортного космоужасного опыта. Вообще хотелось в то время в Resident Evil 4 и 5 такое же управление. Кто-то говорит в отзывах, что это убило атмосферу, что очень сомнительно. Dead space изначально проектировался как именно боевой космоужас с кучей разного режущего оружия. Если в первой части на ПК было очень тягучее управление, из-за которого проходить было неприятно. Во второй части с управление всё шикарно - камера с кнопками отзывчивые, исследование атмосферное. Можно даже эмбиент отключить для большей атмосферы - со звуком тут полный порядок. Эмбиент тут очень хорошо предупреждает об опасности и многих сюжетных перепитиях. Сюжет тут довольно длинный и более драматичный. Айзек тут уже не просто молчаливое бревно в духе Фримена, а вполне активный участник происходящего. Все персонажи тоже проработаны более натурально. В первой части они были какие-то схематичные. По происходящим событиям тоже много разнообразия, хотя в целом даже насыщенность первой части по событиям не отстаёт - претензии там были именно к тягучему управлению.

Очень атмосферный ужастик для ПК, который стал откровением после довольно топорной в плане управления Resident EvilСерия игр, когда ЕА ещё радовалаОчень атмосферные звук и сопровождениеДаже сегодня графика вполне приятнаяДля Steam игра ещё переводилась на русский, хоть и только субтитрами. Первая часть переведена только в OriginЕА уже давно не обновляет проект и из-за этого есть довольно неприятные технические огрехиДля Steam нет ни достижений, ни облакаДовольно неоднозначное решение добавить в игру многопользовательские баталии, которые конкретно угробили атмосферу игры.
12 декабря 2024

+5
Dragon Age: The Veilguard
Разочарование века(дракона)

Не понравилось.
Фанат первых двух частей, трилогии Шепарда. Немного более сложные отношения сложились с инквизицией и андромедой. И ту, и другую дропал на определенном моменте, но возвращался к ним спустя время. Прошёл обе и даже открыл какие-то положительные стороны, которые из-за разочарования, несбывшихся ожиданий оказались скрыты при первом прохождении.
С Вейлгардом такого не будет. Дотошнил кое-как, через силу, благо - она линейная.

Даже не ясно, с какой стороны подступиться. В вейлгарде плохо почти всё, за исключением волос, музыкального сопровождения и дизайна локаций.

Но наибольшее разочарование - это сюжет и персонажи. 

Generic fantasy, до вейлгарда особо не понимал, что под этим подразумевают.  Пресное, стандартное и безыдейное произведение. Которое из-за страха оскорбить кого-либо, сделать ставку на что-то - не рискует и, как следствие, не может тебя эмоционально зацепить.

Более того, они взяли все неоднозначные сюжетные элементы (которые подразумевают более чем одну трактовку) из прошлых игр серии и уничтожили их - сгладили углы. Это произошло и с хорошо знакомыми по прошлым играм фракциями - Антиванские вороны, и с персонажами - Морриган, Изабелла и её пираты. Больше всего в глаза бросились именно пираты - ведь негоже нашему герою искать поддержки у тех, кто приступает закон и, упаси Создатель, делает что-то плохое. Нет, пираты Изабеллы это банда искателей приключений, расхитителей границ. Которые, заботясь о культурном наследии народов Тедаса, все найденные артефакты доставляют либо владельцам, либо в музеи. Пираты! Это же надо было написать такое, потом прочитать, одобрить и разрешить...
Есть хорошие(мы), есть плохие(они). Максимально скучно, максимально не интересно.

Но больше пиратов и воронов меня выбила из колеи концовка после титров. Помните Логэйна из первой части? Тот Логэйн, которые отвел подкрепления во время сражения при Остагаре? Т.е. бежал с поля брани, бросил своего короля. В ходе прохождения первой части, до нас доводилась мысль, что всё не так уж однозначно, возможно, Логэйн поступил правильно - спас тысячи единиц военной техники и солдат от неминуемого поражения в той битве. Ломались наши ожидания по мотивам и результатам его поступка. 
А помните Мередит из второй части? История этого персонажа также не оставляла её ненависть к магам и её "поступок" беспочвенными и при желании, даже её действия можно было понять и оправдать.
Так вот, согласно Вейлгарду - забудьте. Теперь эти две сюжетные линии(+ Корифей из инквизиции, но и черт с ним, с предвестником Вейлгарда) результат потустороннего нашептывания(!!!) каких-то новых злых Их, с которым кто-то будет разбираться в следующей части. Точно не я, с меня хватит. Нет доверия.
Может быть помните сцену с истощенным Тони Старком в endgame? Вот и я теперь себя также ощущаю. Только вместо Таноса - Bioware, которые щелчком пальцев уничтожили всё то хорошее, что было в мире Dragon Age, а вместо планеты они скинули на нас отравительную писанину Вейлгарда.

А что геймплей? Подстать сюжету. Скучное и неинтересное трехкнопочное затыкивание впитывающих губок на протяжении 50 часов. Играл за мага-ближника половину игры. И как же уныло, раз за разом ты нажимаешь все те же 3 кнопки. Немного получше стало, когда перекачался дальний бой-некроманта - противники стали кончаться куда быстрее. Но всё равно - это не интересно, это уныло. Рудименты тактики оставались в инквизиции, в вейлгарде не осталось ничего. Вообще, боевка очень сильно напоминает даже не God of War, а Хогвартс Легаси. И в Хогвартсе геймплей был приятнее. КАКОЙ УЖАС.

Но ведь кому-то нравится. Кто-то пишет положительные обзоры. Даже могу понять, наверное. Тоже где-то на середине игры залип. Есть неплохие постановочные моменты. Если залипнуть на диване и постоянно тыкать на одни и те же 3 кнопки, в какой-то момент времени видимо "зависаешь" и перестаешь так критично относиться к происходящему на экране. Становится пофиг, убиваешь время.
Но это не то, чего я хотел бы от ААА Биоваре. 

12 декабря 2024

+1
Black Souls 2
игра для настоящих ценителей андерграунда

обычно люди разделяются на два лагеря: те кто называют бс очередным рпгмейкер-мусором, и те кто боготворят её. я не отношу себя ни к тем ни к другим (ну ладно, может немного ко вторым) поэтому постараюсь расписать максимально объективно.

графика локаций по большей части состоит из стоковых ассетов рпг мейкера, и собранных с интернета, но авторский стиль в артах и некоторых боевых спрайтах годный, мрачный и соответствует духу игры.

саундтрек в игре годный, хоть и ворованный))

у боевки большой потенциал, есть ОГРООООМНОЕ количество скиллов, экипировки, различных колец и тд, но перекач не контрится и посидев пару часов в данже хаоса я стал ваншотать почти всех боссов, поэтому тут минус.

лор данной игры это гремучая смесь из лавкрафта, европейских и не только сказок и игр фромов. на выходе получается довольно безумный и интересный микс.

про сюжет даже не знаю что и сказать, он очень глубокий и прочувствовать это надо самому.

персонажи прописаны хорошо, нет ощущения что это просто пустышки чтобы заполнить локации.

без гайдов выйти на истинную концовку очень сложно, либо придётся сидеть 50+ часов и тыкаться в каждый ивент.

а ещё у игры есть 3 длс, контента уйма.

стоит ли в это играть? если вы не знакомы с андеграундом и считаете себя вменяемым человеком - нет, лучше видосик о ней на ютубе посмотрите. если же наоборот - крайне рекомендую хотя бы попробовать. меня игра сразу заинтерисовала своим сеттингом и безумным сюжетом, и проведя в ней около 50 часов ни сколько не пожалел о потраченном времени, получил огромный спектр эмоций и все ещё иногда возвращаюсь к этой игре.

красная шапочка лучшая девочка.

Авторский графический стильЛорСюжетПерсонажиСаундтрекГрафика локацийБоевкаБез гайдов очень тяжкоАдекватным людям не зайдёт
12 декабря 2024

+4
Entropy: Zero 2

Если бы мне не сказали, что это фанатская модификация, совершенно точно я бы воспринял этот проект как DLC-спинофф от Valve. Ну о-о-очень качественный продукт от фанатов, особенно заценил переработку некоторых механик в сравнении с оригиналом, английскую озвучку, ну и, конечно же, сюжет – его подачу, последовательность и постановку. Порадовала также разветвлённость концовок.

Рассказывать и подмечать сильные/слабые стороны сюжета не буду, т.к. вы сами должны в это поиграть без лишних спойлеров. Геймплей всё тот же – халва, она и на Бореалисе халва. Хотя, есть интересные решения, например, с переносом локации в лаборатории Аперчур, где приходится заниматься примитивненьким стелсом, чтобы выжить, будучи безоружным.

Отдельно хочу похвалить русский дубляж от Team Black Forest и Leviafilm, с которой я прошёл вторую половину игры. Он крайне хорош, хотя эмоциональность диалогов совсем чуть-чуть уступает оригинальной озвучке.

Моя оценка модификации: 8.5 взломанных Уилсоном дверей из 10. Мало что могу сказать в отзыве, почему-то не получается подобрать нужных слов – как будто бы эмоций от игры было маловато, хотя в общем и целом геймплей динамичный, а сюжет интересный.

12 декабря 2024

+1
Anger Foot
Пацаны! Я врываюсь

Это как Уик, НО отобрали кроссы, к тому ж в городе где все всех кидают, ведь так тут принято. В этой тусовочке остаётся замочить всех, кто нам мешает, что б потусить с тяночкой вечерочком под кинчик.

Реализация всего оч простая, с некоторыми фишечками из соулсов, по типу ВНЕЗАПНОГО врага, который подбежал сзади.

Проблема геймдизайна на лицо. Пока ты бегаешь и палишь во всё - есть динамика + музяка долбит сильнее. НО вот, врага нет и всё умолкло. Не вышло у ребят в поток.

Есть варианты к реиграбельности уровней на больше кол-во звёзд. Ну как бы тут унылость геймдизайна бьёт в лицо. Как в хотлайн майями иногда получается, но большую часть времени нэт. Что бы получать поток надо не выкручиваться из разных ситуаций, а тупо заучивать лвл.

хоба!
хоба!
Граф стилистика, которая не устаревает, а каждый враг уникально нарисованКонцепт с городом воров, ох как хорошМузло долбёжка заходит в моменте, хочется что бы она всегда продолжалась играть на максималочкеМеж уровнями есть хабы, где можно поболтать с жителями и порофлить. Например, челы грустят когда никого не обманывают уже как 5 минут. Или чел хочет попасть в кул банду, которую ты разгромил, поэтому он идёт в другую которую ты тоже разгромил, или прямо сейчас истребляешь он сокрушается ахахРазные ботиночки меняющие геймплейДизайн всякого, эт надо видеть. Ребята постарались наполнить всякими мелочами интерьер, есть пасхалкаИзи боссыИгра рассчитанная на то, что ВРЫВ, БАЦ, КРОВЬ, КИШКИ и чувство непрерывного потока, чёта слишком часто прерывается
12 декабря 2024

+3
F.E.A.R.: Perseus Mandate
Аддон от васянов.

Предвкушая новую порцию жарких боёв, получил какую-то поделку от начинающих игроделов, ничего не понимающих в том, что они делали. Деграднувший дизайн локаций, абсолютно голых на детализацию.

Нет ощущения, что на них работали и жили люди. Голые коридоры прямиком из редактора. Не помню, прошёл до конца или забросил, но не советую. Единственное, что врезалось в память - летящий в лицо автопоезд от ударной волны..

Где? Не считая зрелищной катсцены со взрывомУжасно всё, учебник, как не надо делать
11 декабря 2024

+1
Stardew Valley

Мне нужна помощь с новой версией 1.6 на пс5 я слышала что можно поменять уровень сложности в шахтах (в шахте черепа и в обычной шахте) так вот как это сделать?

11 декабря 2024

+2
Neva
Это худшая игра года

У лимбо и инсайд появился собрат. Не понимаю как среднюю (но вполне самобытную) Gris можно было превратить в этот ужас.

Визуал: по трейлерам кажется вроде миловидным, но на деле огромные полотна уровней нарисованы в крайне плоских цветах, 90% окружения сделаны с использованием текстурных кистей (травы, листвы), игре плохо удается передать разноплановость, никакой уникальности акварельных красок или чего-то нового.

Геймплей: к самому простому и не увлекательному платформингу Gris добавился такой же простой и не увлекательный элемент драк. Драки не постоянные, в основном мы бегаем по пустым локациям и помогаем нашему компаньону. Зачастую тебе нужно просто побывать в каждом углу уровня чтоб продвинуться дальше, в этих углах нет чего-то интересного, враг или камень который нужно подвинуть.

Музыка и звуки: неплохие ну и не запоминающиеся. А учитывая неторопливый геймплей и такой же саундтрек за игру которая проходится около 2ух часов можно пару раз пойти поспать.

Сюжет......... такой же как в Limbo и Inside. Пару строчек на странице игры в стиме и все........ В игре нет ни одной строчки диалога, все что вы увидите это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ДОДУМКИ, автор умыл руки, визуальная история плоская и никаких эмоций она не вызывает

Я не понимаю почему "это" даже не то что хвалят, а пихают во все голосования игр года, кроме категорий "худших"

Музыка и звукиСюжетГеймплейВизуал
11 декабря 2024

+1
Gato Roboto

Какая замечательная и милая метроидвания! Мне нравится стиль, мне нравится геймплей, мне нравится всё в этой игре, особенно то, что она не слишком длинная. Она сравнительно короткая — на пару вечеров, и для меня это идеальная продолжительность. Когда другие метроидвании стараются быть как можно длиннее... я это ненавижу. У меня не так много времени на игры, я хочу получить концентрированную порцию веселья и эмоций, а потом попробовать что-то новое. И эта игра делает это лучше всего: дарит кучу веселых диалогов, но не перегружает болтовнёй. Дает разнообразие врагов, дает челленджи, дает всё, что должна давать классная игра. Однозначно рекомендую! Спасибо разработчикам из студии Doinksoft за эту потрясающую игру. И спасибо Devolver Digital за то, что подсветили её для меня — вы лучший издатель, вы великолепны в поиске талантов и предоставлении им заслуженного внимания!

11 декабря 2024

0
Lorelei and the Laser Eyes
Максимально скучное, однообразное подобие головоломки

Начнем с визуала, "типа" стильный за счет жестких теней, но ориентированию и пониманию что интерактивно а что нет он не помогает, ну окей, не худшее что здесь есть.
Головоломки.... это просто ужас, читай стену графоманского текста полного воды и высматривай в ней числа, а потом со встроенным в игру калькулятором проводи манипуляции чтоб понять шифр к задачам.... и все, это будет раз за разом, никаких визуальных или технических задач, только циферки считать.
Сюжет ну вроде есть, в пару строчек в начале, потом выискивай среди горы текста и воды крупицы лора, и в финале немного посыпят.
Музыкальное или звуковое сопровождение.... его нет, какие-то завывания ветра или стоковые звуки открывания замков и дверей это не считается.

Никому не советую к этому даже прикасаться

СтильМузыкальное или звуковое сопровождениеГоловоломкиВизуал
11 декабря 2024

+3
INDIKA
Лабиринты русской души

Про графику съ кадиломъ

Стилистику игры я бы охарактеризовал как эдакий «монашеский панк». Действие происходит в период поздней Российской Империи со всеми её двуглавыми орлами на фуражках и ятями на объявлениях. При этом фантасмагоричность происходящего подчёркивают трубы и пар, более характерные для стимпанка, и увеличение некоторых зданий и предметов так, что герои себя чувствуют маленькими букашками. Например, собака размером со слона или икринка с футбольный мяч. И в то же время всё это прекрасно проработано. Я видел катастрофически мало идей развития стилистики царской России, но Indika – тот редкий успешный пример.

Самое шикарное в игре – это дизайн локаций. Несколько раз за игру вы попадаете в комнаты, где что-то нужно найти, и уровень проработки в таких секциях просто зашкаливает. То это квартира алкоголика, где везде валяются бутылки, а за исчезновением мебели на стенах появились рисунки с ней, хоть как-то реконструирующими увядающий быт. Или же дом кукольных дел мастера… впрочем, это описание уже за рамками дозволенного.

Как игра выглядит, тоже является средством повествования. Игра не скрывает свои хорошие анимации лица (лишь иногда почему-то не работающие), поэтому киношный прием «рыбий глаз», необычный выбор угла обзора и галлюцинации зачастую превращают действо в постмодернистскую буффонаду.

Всё, что есть в игре, работает на её раскрытие. Всё, что разработчики уместили в проект, двигает историю и мысль сюжета.

Геймеръ во Христѣ

Немаловажно и то, как игра играется. Как я уже сказал, это симулятор ходьбы. Игра очень линейная, свернуть с заготовленной тропы не получится. Но постоянно создаётся ощущение живости совершенно разными и небанальными способами.

В самом начале «Индики» есть очень глубокий фрагмент, когда через игровую механику ты получаешь больше информации, чем от слов в диалоге. Тебя просят 5 раз принести воду. Оно ощущается медленно и муторно, и многим, думаю, напомнило момент из Mafia II с ящиками в доках. Но это сделано специально. Когда ты приносишь последнее ведро, а монашка выливает всё на землю, то досада и злость не только у героини на экране, но и у игрока. Не так часто мы наблюдаем иммерсивные моменты геймплея, так двигающие историю. Мне это однозначно запомнилось.

Многих застали врасплох пиксельные перебивки, рассказывающие о детстве героини. Меня же это не смутило. Хватит артхаусности, говорите? А не, дайте ещё вашего нажористого. Как по мне же, эти секции разбавили игровой процесс, с помощью незаезженного средства повествования показали уютное детство героини, ведь у многих пиксельные игры ассоциируются с детством, Денди и вкусным мороженым.

Головоломки же довольно просты, но очень часто стараются поразить со стороны визуала. Ещё есть платформинг, но просто всего-навсего хороший.

Единственное только мне не зашло. Разработчики, наверное, очень довольны собой, когда поставили непропускаемые катсцены перед ачивочными сегментами, которые надо переигрывать в случае невыполнения условий. Хотя платину выбить не так трудно, но местами довольно душно.

Философія Индики

Не так часто встречаются проекты, которые хотят не просто поведать историю, а рассказывают свою собственную философию, способную как-то повлиять на игрока как на человека. На ум сперва приходят только игры Ice Pick Lodge и Dark Souls. А ведь игра может быть не только развлекательным продуктом.

Мне очень понравилась основная мысль проекта, что мы, люди, сами решаем, быть себе строгим надзирателем или впасть во грех – ангел и демон находится внутри самого человека. Поэтому довольно удивительно было обнаружить, что мистическая игра про монашку атеистичная по основной мысли.

Звукъ и гласъ

Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Пару мелодий точно осели у меня в плейлисте. В то же время это 8-битная ретро-музыка, которая звучит даже в серьезные моменты, что удивительно дополняет необычную атмосферу и способствует погружению чудаческий мир игры.

Озвучка же выполнена профессиональными актёрами, но кроме некоторых курьёзных моментов (например, реакция Ильи на смерть Индики) не запоминается.

Чего я не могу сказать о главной звезде проекта. Ефим Шифрин вещает своим великолепным харизматичным голосом. То, что в игру заманили актёра такой величины и такого признания – это настоящая услада для ушей. Тем более персонаж Шифрина для сюжета ничуть не менее важен, чем сама Индика, если в какие-то моменты не более. Точно один из самых приятных видеоигровых рассказчиков за долгое время.

Возлюби ближняго своего

Пару слов хочу упомянуть о хейте в сторону игры. Я следил за «Индикой», поэтому волей-неволей наблюдал весь информационный поток, сопутствующий ей.

Во-первых, скажу, что очень многие уже отменили игру в контексте личных высказываний некоторых разработчиков. Думаю, не стоит упоминать, что игра – это коллективный труд, и такое даже в контексте защиты своей позиции это более чем глупо. Многие авторы русской классической литературы были против царизма, многие советские писатели известны ныне как и диссиденты. Но политические предпочтения зачастую уходят на второй план. Они имеют значение для понимания автора как личности. Поэтому сейчас не так важны симпатии Пушкина к декабристам и борьба Толстого с церковью. Не так важны как их творчество в целом.

Во-вторых, всё те же люди предлагают отменить игру от своих же соотечественников из-за несовпадения в мнениях. Тем не менее в их голове прекрасно укладывается покупка новинок западной игровой индустрии. Я боюсь представить, что будет, если они узнают, какие ценности зачастую там продвигаются. Поэтому закономерный вопрос: зачем так относиться к отечественной разработке, которая хоть и в своеобразной форме, но продвигает русскую культуру?

Подведу итог. Игра вполне следует и моральным, и духовным ценностям. В ней нет пошлости, вульгарности. Поэтому доводы касательно оскорбления чувств верующих я даже не хочу рассматривать. «Индика» определённо высказывается на религиозную тематику, но делает это ничуть не больше, чем всеми любимые «Евангелион» и «Адвокат дьявола». Как по мне же такие произведения только подталкивают интерес к религии, ведь всё сделано более чем с уважением.

А-шо-в-нём

Indika может похвастаться глубоким сюжетом, профессиональной озвучкой и качественной графикой. Это точно одна из самых необычных игр в российских декорациях за последние годы. Можно долго любоваться гигантскими рыбами и удивляться забавными архитектурным решениям и слушать забавные диалоги. А пиксельные уровни и платформинг здорово разбавляют эпизоды на заснеженных просторах. При этом, хоть игра для меня и окупилась, я бы предложил вам дождаться хорошей скидки.

Успѣха русскому постмодерну!

Сюжет, озвучка, графика, стильЦена, длина проекта (больше!)
11 декабря 2024


+5
Dragon Age: The Veilguard
Bioware заново учатся делать игры

У игры 3 ключевые проблемы:
1. Общий сценарий
2. Главный герой и спутники
3. Продолжительность
и везде один знаменатель - сценаристы.
По правде говоря, на мой вкус общий сюжет всех частей Dragon age все был довольно таки примитивным: мы отыгрываем добрячка героя на которого внезапно взвалилась ответственность за спасение мира (исключение 2 часть, где ответственность за спасение города). Архитипичные силы зла обрушиваются на мир и мы бегаем уговариваем сильных мира того помочь превратить апокалипсис и 4 часть не отступает от этой формулы. Мы бегаем 2/3 времени игры, решая проблемы "союзников", чтобы они нам помогли в финальной битве. Но что самое главное, возможно ничего бы этого не случилось, если бы наш гг не влез в эти события, 50 на 50, сценаристы не дают 100% ответа. Надоело ли это? Конечно, хотя и зависит от реализации (pathfinder, и в какой то степени BG3). Экспериментируют ли с этим сценаристы Dragon Age The Veilguard? Даже не пытаются. Потому, если вы не человек который первый раз жизни садится за произведение классического фэнтези, для вас тут открытий не будет, какая будет концовка вы уже догадаетесь через 3-4 часа игры.   

Ладно, что насчет главного героя? Он такой же обезличенный болванчик как в 1 и 3 части, либо же более проработанная личность из 2 игры? Ни то и не другое, ведь тут всё еще хуже. Хоть ни в какой из частей нельзя быть злодеем, но можно было отыграть вполне таки мерзкую личность. Резкие и оскорбительные варианты ответов и решений, магия крови (которая никак не влияла восприятие гг другими персонажами, но всё же) давали хоть какое то поползновение в сторону. В 4 же части ты просто душечка, которой не позволено быть хоть немного негативной. Даже та же опция выбора саркастического варианта ответа уже ближе к середине игры не является таковой. Тебе разрешено или быть позитивным, либо же поплакать иногда на этот жестокий мир. А в купе с "отличной" лицевой анимацией, где ГГ иногда делал губы уточкой, и любой серьезный разговор превращался кринж и комедию. Ну и предыстории ГГ мало влияют на сюжет, просто иногда дополнительный вариант ответа, и до уровня проработки первой части как до луны.
А как насчет спутников главного героя, то чем славится BioWare? По большей части пресно и уныло. Все добренькие, все позитивненькие и с багажом проблем которые мы должны решить. В одном из обзоров на игру, она была названа "симулятором HR" и это лучшее обозначение игры что я видел и слышал. Но стоит сделать ремарку, в 4 части лучше всего переплели общий сюжет и личные квесты спутников (не всех, но большинства). До этого в большинстве своем это были какие то случайные попутчики которых мы вытащили из клетки и теперь они за нами бегают, либо же просто заинтересованные в личной выгоде. Не все и не всегда, но спутники уровня Морриган во второй и третьей части как по мне, получился только Солас. Проблема в том, что спутников 4 части вплели в общий сюжет, но истории которые им сделали такие же скучные, такие же архетипные как и сам сюжет, впрочем как и их характеры. На этом фоне кстати выделяется именно Тааш, которая и вызвала помойную бурю в сети. Ее проблема в том, что сценарист не смог, или не захотел "красиво/элегантно" вписать ее проблему лор игры, и было подано тупо в лоб.  

Ну и последнее, продолжительность игры - она сильно растянута. Специально ли, или сценаристы просто разучились после Anthem (во что я больше верю), но очень много квестов можно было ужать, а не растягивать по главам. В итоге ко 2/3 игры многие квесты происходят на одних и тех же локациях по 5-6 раз за игру (а локации здесь не то чтобы огромные, но в целом большие, особенно на фоне предыдущих частей), что вызвало у меня дежавю со времён прохождения 2 части, там была точно такая же проблема. В итоге из 80 часов прохождения игры на 100%, можно смело было бы сократить до 55%, оптимизируй сценаристы несколько квестов в 1. 

Что можно обозначить из плюсов? 
Точно понравились локации, ощущается масштаб игрового мира, художники постарались на славу. С натяжкой можно назвать и боевку, хотя для такой продолжительности она недостаточно комплексная, как и отсутствие разнообразия в противниках.

Итоги:
1. Можно ли считать новый Dragon age игрой из этой серии? В целом да, нам раскрывают лор практически на полную катушку, все то что ранее было мифами раскрыто с новой стороны либо же опровергнуто. 
2. Хорошая ли это игра? Нет, и я согласен с оценкой редакции, чистый проходняк. По моей 10 шкале это 6 из 10, хотя до финала думал что это 5, но финал своим эпиком и некоторыми сюжетными поворотами прям натянул эту шестёрочку. 
3. Могу ли я рекомендовать ее к покупке/игре? По 80% скидке и только с пониманием к чему вы прикасаетесь. Я не жалею о 80 часах, но я точно не буду в нее играть во второй раз.   
4. Буду ли я ждать новую часть? От текущей команды точно нет (особенно после секретной концовки и тех намёков которые нам дали). Если поменяются все сценаристы в команде тогда возможно, потому что именно к сюжету и истории у меня больше всего претензий.

11 декабря 2024

+1
Wildermyth
Это может порадовать

И не благодаря боевой системы.
Необычные механики тут всё же имеются, чем и подкупает. Пройти от 1ой кампании можно однозначно. 

Присутствуют рили кул смешные стори, которые случаются с героями меж боёв.

Переведено на русскийКогда герой умирает он может умереть по настоящему. Если выбрать 1 опцию он нанесёт +10050 дамаги, да хоть по финальному боссу! Прекрасный пример как обойтись без духотыМало врагов, боёвка такая себе, лютый дисбаланс в прокачке героев, примитивный геймплей в целомХоть кул стори и есть, игора быстро превращается в самокопирование себя
11 декабря 2024

+3
Blazing Star

Blazing Star - это вроде бы классический для 90-х сайд-скроллер, но... блин, это такая анимационная патока, с таким замечательнейшим арт-дирекшеном! Обожаю настолько плавную и качественную анимацию с многослойными фонами: вражина разлетается в щепки с таким упоением, что не хочется останавливаться, вворачиваясь в безудержную из пляску пуль и взрывов.

Геймплейно формула несложная: выбираем корабль, стреляющий понравившимся паттерном и отправляемся месить орды врагов. По пути встречаются power-up'ы и различные коллекционные собираемые предметы, влияющие только на очки. При смерти один power up по закону жанра вычитается - атака становится слабее, отчего есть шанс просрать боссфайты, поскольку здесь они - на время.

И да. По уровню сложности - это полный шиздец. Я потратил 25 виртуальных коинов на одно прохождение - умирал часто. Паттерны сложнейшие,требуют заучивания и филигранной точности.

Однако,драйв есть, задор есть. Чего еще надо от шутемапа?

Оценка: 7 из 10.

11 декабря 2024
1 2 ... 129 130 131 132 133 ... 983 984
из 984 страниц