ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Midnight Fight Express

Изначально данная игра меня просто затянула, очень классная боевка, классные враги, сюжет вроде даже какой-то есть. Но всё это напрочь рушится когда у противников появляется огнестрел...игра становится в разы сложнее, но даже тут еще можно жить, потом появляются "мертвоголовые" иными словами зомби, которые просто ваншотят...и ладно бы они все были медленные, так нет, есть те кто еще и бегает...но в целом...по-большому счету и это аккуратно, не спеша, спокойно проходится. Точкой кипения для меня стала узкая кишка где с двух сторон идут вооруженные враги и мгновенно начинают палить, а в добавок к этому еще и ВЕРТОЛЕТ ЛЕТАЕТ, которые поливает огнем каждые 5 секунд и не просто летает из стороны в сторону, нет, он ФОКУСИРУЕТСЯ на игроке!!!! И казалось бы перекатывайся или отбеги, но нельзя, потому что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВРАГИ ВООРУЖЕНЫ и не будут ждать тебя. Наверное надо их перестрелять? Конечно! Попробуйте на досуге пострелять в этой игре как рекомендует игра НА ДЖОЙСТИКЕ!!!!! Как по задумке разработчика не китайский киберспортсмен с ультра реакцией и ультразрением, а обычный рядовой игрок должен это проходить? ЗАЧЕМ???? Зачем так делать? Просто слили всю игру в унитаз таким ходом. Треш.

Музыка, боевкаРазработчик, не умеющий в баланс и считающий что очень интересно с голыми руками биться против кучи народа с огнестрельным оружием
26 сентября

+2
POSTAL: Brain Damaged - These Sunny Daze
Что такое These Sunny Daze

Новая DLC по посталу очень обрадовала меня, да и еще моя любимая часть, но поиграв могу сказать пару вещей.

ПЛЮСЫ: Первым хочется сразу отметить кат-сцены, они стали так будто плавнее. Второе что хочу сказать что BD (Brain Damaged) не как не отличается геймплеем от THD (These Sunny Daze), т.е. та же BD но в другом обличии. Также добавили новые оружия, фразы и новый саундтрек. (Насчет концовки, она довольно забавная). Теперь перейдем к минусам.

МИНУСЫ: Ну хочется сказать очевидное, какое DLC спустя 3 года? Да и еще не летом. Второе заключается в оружиях, всего 5 видов, в принципе можно было сделать и побольше. В третьих в DLC иногда не понятно куда идти, хотя на моей памяти в BD было меньше таких ситуаций, да и TSD в середине уже начинает наскучивать.

На самом деле DLC хорошее, просто есть некоторые недостатки. Советую к прохождению

PS это мое личное мнение насчет игры

Стали лучше кат-сценыЭто все тот же BDНовые оружияНовые фразыНовый саундтрекЗабавная концовкаМало видов оружияНе понятно куда идтиНачинает наскучивать в середине
26 сентября

+3
Clair Obscur: Expedition 33
Французская трагедия / ТОП

Однозначно к прохождению даже тем, кто не любит сложность и парирования.

Музыкальный оргазмКрасивый визуалСюжет с большим послевкусиемПростор билдостроенияПочти реальные анимацииИнновация в жанре jrpgИсследование в духе соулсовПарирование, уклонениеПриятная сложностьМощные катсценыРаскрытие персонажейТяжелый выбор концовокОтмена сна после прохождения сюжетки
26 сентября

+4
While Waiting
Игра об экзистенции серого цвета

Авторское высказывание о том как незаметно протекает жизнь. Как мы делаем всё не делая ничего. О жизни где полный дисбаланс в выборе классов, кабальная донатная система, посредственный репетативный геймплей, непонятно как получить инвайт в игру, выбор уровня сложности определяется случайной точкой вашего спавна и как вообще здесь респавниться?
Так подумать, Бог довольно хреновый геймдизайнер ММОРПГ категории Б.
Проходится быстро и весело. Прям как наша жизнь.

Ачивка "Ничего не делайте" - как стиль жизни. Можно запустить игру и уйти по своим делам. А через пару часов вернуться и увидеть титры.З.Ы. Угадайте что я сделал из списка ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ачивка "Ничего не делайте" - как стиль жизни. Можно запустить игру и уйти по своим делам. А через пару часов вернуться и увидеть титры.
З.Ы. Угадайте что я сделал из списка ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Что обидно, я должен был сыграть в неё в поезде Сочи - Анапа. Но у свитча предательски закончилась зарядка. Я хотел пройти ее в очереди к зубному. Но как на зло я забыл консоль дома. Я хотел наконец опробовать ее когда у нас отключили свет. Но злая женская рука утащила консоль раньше чем я опомнился.
После чего раздосадованный я устал ждать игру о ожидании и выделил свой свободный вечер под неё. Тем самым разрушив такой крутой концепт.

Или наоборот тем самым уведя всё в мета контекстуальность? ( ͠° ͟ʖ ͡°)

Я пропустил победный мячЯ пропустил новогодний фейерверкЯ пропустил автобусЯ пропустил Деда морозаВсе как в жизни
26 сентября


0
Predator: Hunting Grounds

Краткий отзыв

Красивая графикаДолгий подбор игроковОднотипные и местами неинтересные миссии
26 сентября

+1
Firewatch

Краткий отзыв

Отличная играМестами скучно
26 сентября

+2
Detroit: Become Human

Краткий отзыв Detroit

Отличная игра, много концовокНе обнаружил
26 сентября

+1
Lineage 2 Essence

После работы захожу в Essence просто почилить. Не надо гоняться за мобами, включил автобой, поставил фарм и занимаешься своими делами. При этом персонаж качается, лут падает и это круто, когда игра не забирает весь твой вечер. Не надо зависать по 5 часов, можно зайти на час.. Вот так и играю, просто чиллю после работы

26 сентября

0
Ghost of a Tale
Мышонок

Волшебное приключение в удивительном мире

Впечатлила атмосфера игры. Хоть я уже не помню всех деталей сюжета, но точно помню, что история захватила меня с головой. Персонажи получились очень харизматичными, а их взаимоотношения добавляют глубины всему повествованиюГеймплей тоже не разочаровал — исследование мира приносит настоящее удовольствие. Я уже подзабыл конкретные механики, но помню, что каждое новое открытие дарило радость и желание продолжать путешествие. Боевая система, насколько я помню, была довольно интересной и требовала тактического подхода.Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение — оно идеально дополняет атмосферу игры и создаёт нужное настроение.Сюжетная линия, размылась в памяти . Помню, что история была наполнена теплом и душевностью, а главный герой вызывал искреннюю симпатию. Игра умело сочетала в себе элементы приключения и трогательной сказки.Сейчас, оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать — Ghost of Tale оставила яркий след в моей игровой истории. Это именно тот случай, когда игра способна вызвать тёплые ностальгические чувства даже спустя годы.
26 сентября

+3
Hades II
Образцовый сиквел

Берёт оригинальную игру, что-то добавляет что-то меняет и на выходе получаем отличное продолжение. Понравилась первая? Бегом играть во вторую. Не понравилась первая? В это играть смысла нет.

26 сентября

+1
Hades

Когда-nj давно я поиграл в эту игру и влюбился  в жанр роглайтов. А потом я поиграл в другие игры этого жанра и понял что я полюбил не жанр а Hades.

Великая играНа фоне её другие представители жанра играются сильно хуже
26 сентября

+1
Kraken City

Потенциал у игры мог быть .    Смог лишь в начале пройти обучение, дальше у меня игра ломается  

сиськи как желе тентакля, прикольная модельки девушек, боль менее нормально нарисовано забагованная и скучная
26 сентября

+4
Haunting Ground

В игре есть какая-то неприятная атмосфера: жутковато-комичные преследователи, огромный готичный замок алхимика (в котором постоянно плутаешь), главный босс в лице падающей на героиню QTE-статую (я даже не шучу), ужасный крафт с упором на тайминги. И во многом это неприятная атмосфера даже больше идет в плюс чем в минус.
Игра в своей основе это  Resident Evil 2-3 (да я знаю, что игра духовный наследник  Clock Tower), но только если убрать всех врагов кроме Mr.X и Немезиды (есть конечно тут и маленькие гомункулы и светлячки, но это скорее препятствие, чем враг). 
По большей части игра понравилась в основном из-за двух главных героев милой, но неуклюжей Фионы и лучшего мальчика Хьию (реально лучший пес в играх).

26 сентября

+1
Inscryption
Белочка в бутылочке

Не, ну рогалики, тем более карточные с построением колоды – это вообще не моё, сказал я, после чего наиграл в Inscryption более 100 часов. Большую часть этого времени, правда, провёл в «моде», расширяющим первый акт сюжета до полноценной отдельной кампании, где фирменные мета-приколы Дэниела Маллинса не мешают геймплею. Уже чувствуете посыл отзыва, да? Когда-то, ещё на заре своего творчества, Дэн сделал небольшую игру под названием Sacrifices Must Be Made, которая и превратилась в самую продуманную и цепляющую часть его третьего большого проекта, из-за которой, несомненно, он так хайпанул. Заслуженно, давно пора, я очень рад за него. И всё-таки…

Если это ваша первая игра от Маллинса – вам, вероятно, снесёт башню вместе с многострадальной четвёртой стеной в виде вашего монитора. Если нет – всё равно автор приготовил достаточно креативных и забавных фишек, твистов и отсылок. Много и вкусноВесь первый акт, благодаря тому что заканчивается он лишь разрывом рогаликовой петли, легко превращается в полноценную одиночную ККИ, с самым серьёзным и требующим вдумчивого подхода геймплеем в творчестве автора. Кроме того, масса вариаций свойств карт и их комбинаций, а также всевозможных предметов, обвесов и непременного для жанра рандома, способного легко подпалить ваш стул, делает именно этот этап весьма и весьма реиграбельным. Отдельно рекомендую именно Кейси-режимВыразительный арт-дизайн, с фирменной рисовкой, но при этом отнюдь не выглядящим дёшево, а наоборот, чертовски атмосферно и внушительно, с солидной долей приятного стилизованного 3D и аутентичными решениями для нечастых, но сильных смен форматаПотрясающий саундтрек. Маллинс и Джона Сензел – матч мэйд ин… ну, где-то там, даУ игры почти нет сюжета. Есть масса интригующих затравок с FMV-вставками, страшилками в духе крипипаст и найденных плёнок, намеренными недомолвками и постоянными намёками на «нечто большее». Но на деле мир и лор абстрактные и поверхностные, а там, где попытались добавить глубины, вышло странно и сумбурно, как в Pony Island. А концовка как в The Hex – шок-фактор, но что, это реально всё? Серьёзно?И снова, как в Pony Island, автор проделал впечатляющую работу над тем, чтобы даже имеющиеся крупицы сюжета спрятать от рядового игрока, на сей раз в формате ARG. Да и в самой игре есть моменты, где пропуск секретиков аукнется для вас пробелами в понимании происходящего. Без вопросов, если вам нравится подобный формат, где игру надо несколько раз пройти, облизать и прокопать её медийное поле насквозь и со всех сторон, пожалуйста. Но для рядового игрока как «вещь в себе» Inscryption недокрученаОкончание первого акта может обернуться для вас сюрпризом настолько неприятным, что многие игроки после этого пошли писать «красные» отзывы (я и сам, признаюсь, чуть было не отправился с ними). Не сочту это спойлером, так как даже трейлер игры всё это уже спалил. Второй акт выполнен в пиксельном 2D-формате, где с повторение одного и того же, только в несимпатичной перспективе и с навалом ещё более грузных и душных механик сверху может легко превратить бросающий озорной вызов геймплей в уныние, которое хочется проскипать побыстрее (благо, там помогает автоподбор колоды). А третий акт – вновь копия первого, но уже облегчённая, с упором на мета-финты. Также не могу не отметить здесь местами проблемное управление и неочевидный интерфейс; вы легко можете допустить несколько обиднейших ошибок просто из-за их неинтуитивности
26 сентября

0
Kona
НедоLongDark и мистика

В зимние праздники искал во что поиграть поатмосфернее наткнулся на эту игру, хм, пока всякие лонг дарки никак не могу выйти до конца, я подумал что это что-то похожее.

Хорошенькое:

+ Начало игры действительно интригует, причем сразу в двух направлениях, мистическом и детективном. И это вызывает не поддельный интерес.

+ Атмосфера. Не плохо работают фильтры картинки, ощущается холод и мороз, чувствуется какая-то тайна, но опять же где-то до середины игры.

Диссонанс погоды и подготовки к отдыху
Диссонанс погоды и подготовки к отдыху

Средне:

+- Графика нормальная, хотя видно, часто проблемы, например очень резкие переходы в текстурах на земле.

Борьба холода и тепла
Борьба холода и тепла

+- Персонажи. Тут почти нет персонажей, есть лишь один дед, остальные персонажи только в роли образов.

+- Локации. Одна большая однородным фильтром зимы, но в ней есть различные точки интереса которые по своему разные.

+- Скриншоты. Есть маленькие ярлыки внизу экрана, в остальном экран чистый и можно спокойно делать скрины, конечно печально что здесь нету фоторежима.

Не понравилось:

- Сюжет. Детективная часть пусть и раскрыта, становится понятно кто что сделал, интересно ли это было? ну такое, а мистическая? Вообще не о чем

Ничего не предвещает проблем
Ничего не предвещает проблем

- Геймплей и выживалка. Ходьба и не доделанный выживач. Выживалка тут смехотворна, она может хоть как то напрягать только в начале. Сначала кажется будто это такой недоLongDark, но на самом деле это вообще не близко.

- Загрузки посредине дороги, едешь на машине, загрузка, едешь дальше, это очень странно.

Итог:

5/10

Короче ерунда, порекомендовать могу, но с натяжкой, я не очень доволен этой игрой, это и не бродилка, и не выживач, и не мистика, это боле менее детектив. И совсем чуть чуть от всего что я перечислил

Начало игрыАтмосфераГрафикаСюжетГеймплейВыживачЗагрузки
26 сентября

+4
No, I'm not a Human

Мне игра понравилась, прошла почти на все концовки. Осталось, вроде, 3 штуки. Но мне мешает их получить рандом :с

Когда играешь в 1 раз - интереснее всего. Второй - тоже хорошо. А вот дальше начинается беспроблемная игра чисто на концовки.

Еще у меня остались невыполненные ачивки, выбить которые опять мешает рандом

Игра хорошая, лично я ее советую 

26 сентября

+5
No, I'm not a Human
Галиматья & Околесица

Наитупейший сюжет с кучей несостыковок, отсутствием логики, очередным "плохим правительством" и невнятными пространными диалогами ни о чем.
В комплекте также идёт нереализованный гейплей в духе Papers, Please:
будто именно под гейплейный каркас и идею разрабы пытались как-то неумело подогнать весь нарратив, написанный в роли затычки как раз для того самого гейплея.
Можно списать это на сюр, но... нет. Это бред. 

Интересно смотреть в окнаГротескный люд Всё остальное
26 сентября

0
Dragon is Dead
И ето всё?

Честно говоря, когда дошёл до финала я даже не понимал, что это уже финал. 

Вроде бы всё есть, и сделано даже неплохо... Но по итогу маловато. Мастерить игру особо нет смысла, потому что первый же персонаж это мета. 

Всё классно выглядитКлассно играется КороткоВариативность фактически отсутствует
26 сентября

0
Venture to the Vile
Сложно

Это хорошая игра, достаточно унылые механики боя и метроидвании, однако само построение мира, квесты, слаженность, музыка и визуал прям очень зацепили. Сюжет базовый, однако он чуток да трогает, потому как концовочки тут есть, и они не прямолинейные. 

Есть также парочка интересных квестов и задачек при прохождении. Но тут тоже есть своё "но". В моём прохождении сломалось около 40% квестов, а они мне показались  наиболее значимым для такой игры. 

В лейт гейме боевка раскрывается сильнее, бэктрэкинг не всегда раздражает, и не всегда требуется. Карта и сам мир простые и сделанные качественно. 

Надеюсь на продолжение или ремейкКрасивейший мирХорошие персонажи, и сюжетМеланхоличная атмосфера и красивая музыка Квесты ломаются Боевка иногда просто выносит мозг
26 сентября
1 2 ... 129 130 131 132 133 ... 1371 1372
из 1 372 страниц