
Можно отнять балл за продолжительность, и не понять к чему босса Хранитель могилы и великий волк
Можно отнять балл за продолжительность, и не понять к чему босса Хранитель могилы и великий волк
Графика стала на порядок лучше с первой части и подчеркнула мрачность игры сильней.
Оптимизация игры также заслуживает похвалы. Dark Souls 3 работает стабильно на большинстве современных платформ, что позволяет наслаждаться игрой без лишних задержек и фризов.
Геймплей стал более динамичным и разнообразным.
Сюжет в Dark Souls 3 хороший, но объективно с худшей подачей из возможных, как всегда.
Саундтрек идеально дополняет атмосферу игры.
В заключение, Dark Souls 3 — это великолепная игра, которая смогла улучшить многие аспекты своих предшественников.
Не вижу смысла описывать все второй раз.
Так как DLC не уступает игре ничем кроме продолжительности
Графика в Dark Souls Remastered, несмотря на свои улучшения, остается средней. Однако ее спасает мрачный дизайн, который идеально подходит атмосфере игры.
Оптимизация игры заслуживает похвалы. Она была значительно улучшена по сравнению с оригиналом, что позволяет игрокам наслаждаться плавным игровым процессом без заметных лагов и зависаний.
Геймплей остается отличным, хотя по сравнению с следующими частями он кажется медленным. Тем не менее, это не умаляет его привлекательности.
Саундтрек в игре шикарен. Музыкальное сопровождение идеально дополняет атмосферу, создавая ощущение величия и трагедии.
Сюжет хороший, но объективно имеет худшую подачу по сравнению с возможными вариантами. Хотя мир игры наполнен интересными персонажами и тайнами, его повествование требует от игрока внимательности и усидчивости, чтобы раскрыть все его нюансы.
В целом, Dark Souls Remastered — это достойная переосмысленная версия классики, которая радует своей атмосферой и геймплейными механиками, несмотря на некоторые недостатки.
В первый вечер с восторгом пролетел приблизительно половину первого акта.
Второй вечер ушел на другую половину
На третий зачистил половину второго акта
А на следующий день не смог заставить себя запустить игру
Первое, что бросается в глаза – это хорошая графика. Разработчики сделали огромный шаг вперед в визуальном оформлении, и игра выглядит потрясающе. Эшли в коем то веке выглядит симпатично, Леон и Ада с обложки порно журнала, в общем всё красиво.
Что касается оптимизации, то здесь также можно отметить положительные моменты. Игра работает стабильно на большинстве современных ПК, что позволяет наслаждаться высоким качеством графики без значительных потерь в производительности. Так же удивительно, что DENUVO не испортила всё.
Геймплей Resident Evil 4 Remake остается верным оригиналу, но при этом предлагает новые механики и улучшения. QTE вырезают и заменяют всё на Cntrl, странно. Вот что больше всего понравилось так это новые возможности ножа.
Плохой сюжет является одним из главных недостатков, который может отпугнуть некоторых игроков. Не понравилась, что связали игру с 7ой и 8ой частями, путём чёрной жижи/плесени, это моё мнение. Большое количество вырезанных сцен особенно в замке, которые в свою очередь добавляли игре вайб "японщины" еще больше чем обычно.
Саундтрек также оставляет желать лучшего. Несмотря на наличие некоторых запоминающихся мелодий, общая атмосфера музыки не так впечатляет, как в оригинале. Плохой саундтрек может не создать необходимого напряжения в ключевых моментах игры, что, безусловно, сказывается на общем восприятии.
В заключение, Resident Evil 4 Remake предлагает хорошую графику, оптимизацию и геймплей, но страдает от плохого сюжета и саундтрека.
Всем сталкерам удачи
Поистине лучшая игра в которую мне доводилось игра. Да- она выглядит как что-то из 80-тых. Но это не графика плохая. Это стиль. Уникальный сюжет, ломание 4-той стены. Уникальный гейм-плей. Если вам наскучили однотипные игры то вы можете попробовать именно эту.
Хоть игра в целом одноразовая, но в своё время кампания зацепила. Автолог тоже позволял соревноваться с некоторыми гонщиками в плане результата - многие вполне шустрые оказались. Графика до сих пор смотрится бодрячком, хоть и видны огрехи. Самое смешное то, что некоторые гоночные инди с графикой хуже на анрыле умудряются тормозить с тем же железом. Жаль, что издатель ЕА и тут они в своём репертуаре просто выкинули продукт и забыли. Самое смешное, что у многих игр этой серии ограниченное число активаций. Если не откатишь активацию и снесёшь систему, то минус активация. После пяти таких забывок прощай игра. Но с другой стороны она итак прощай после окончания поддержки. Шифт 2 так уже не поиграть. Так что игра шикарная, но подход издателя очень напрягает.
Платформер так себе. На год релиза был хорош но нынче играется очень душно. Под конец насильно себя заставлял играть в него просто чтобы допройти и больше не трогать. Повествование в начале придаёт загадочности, используя элементы леса, но чем дальше играешь, тем скучнее игра становится
После персон это как глоток свежего воздуха
Эх, а вот мне нравилась эта игра, хотя я в мультиплеерные игры не играю от слова совсем. Не знаю, очень порадовал этот сеттинг с вирусами, заражениями... люди, мутанты... всё это оказалось... интересным что ли? И да, действительно затянуло!
Но её всё-таки закрыли ещё до того как это стало модным. И не дали мне выбить ОДНУ единственную ачивку! Из-за этого платину тоже не получил.
Понятно что проект на любителя. Наверное искушённым любителям мультиплеерных проектов данный не зашёл, а мне даже очень.
Визуально игру не испортили, графика выглядит так, как обычно запоминается оригинал. Шутерную механику слегка подтянули, стрелять стало чуть приятнее. Поменяли несколько неприятных мест, из за чего их проходить стало проще и приятнее (ту самую лестницу прошёл с первого раз). Даже не считая душных из оригинала мест, по ощущениям на нормале игра стала легче.
К игре то нет вопросов. Но почему чем дольше я в нее играю тем больше у меня в гардеробе появляется ярких цветастых шмоток. Откуда в шкафу жёлтый пуховик с цветными динозаврами...)
А ещё музыка это восторг, хочется добавит и слушать всё что там играет)
Оговорюсь что я купил ее по двум причинам. Первое игра выглядела красивенько и напомнила мне вайб Порко Россо.
А второе она стоила 0.7$ на свич.
Так вот, я провел в ней порядком часов и все это время мне было очень интересно разобраться в этом приятном и загадочном мире и его истории. А ещё научится летать на пернатой плотве.
Эта игра, это тот случай, когда ты не ждёшь ничего и получаешь в замен свежий морской бриз и запах победы перед бурей.
Ну что-же про прошествию уже больше года, команда разработчиков не имеет желания что либо делать с их мини печкой, ниже прикреплю фото и от этого будем отталкиваться, извиняюсь за качество, скрин этой проги сделать почему то не получается.
Вот это я зашёл на 10 минут в игру, при 40к жителях. Я читал что у многих начинает на 50к жёсткие фризы, у меня каких либо жёстких фризов нету, они присутствуют но обычно при первых пяти минут да и те не сильные, но греет так что уже переходит черту, для меня есть установка что 70 градусов это ещё поиграем, но постоянные 80 это уже перебор, а на 90 выключай, а то сгорит процессор, у меня к слову горел процессор, поэтому жизнь научила. Так вот, я имею не самый передовой процессор конечно, я в курсе. Настройки и средние стоят, и что то по типу тумана и воды отключены. И если по началу до 40к, всё в принципе терпимо, то чем ты больше строишься, тем компьютер больше заводится, достаточно снять наушники и послушать. Страшный Индиана Джонс который вот только что вышел и то не создаёт никаких проблем, спокойно 60-65 градусов, хоть и настройки тоже подкрутил не на наилучшие явно, но таких проблем нету.
Машина продувается 5 вентиляторами и немалым кулером и всего этого просто не хватает, чтобы поиграть в градостроитель. Поиграть хочется, и обновили вот на днях игру, добавив в базовую версию всякого, но возможности такой попросту нету. Поэтому смело половину баллов мы этому снимаем, игра то интересная, но играть в неё не получается, а там ещё и все клетки теперь купить можно официально без модов, мне просто интересно было бы посмотреть какой монстр потянул бы эту игру, если застроить там всё. Да что там всё, поселений 5-10.
В заключении, не знаю сколько ещё нас заставят ожидать починки этого, вероятно никогда, потому что разработчик делает DLC платные, вместо главной проблемы. На что они надеются я не знаю, ведь кто будет покупать платные DLC, если в игру не возможно играть уже на 40к жителях не понятно.
Намного лучше первой части. Играется на одном дыхании , супер 👍🏻 простая боевка .
Игра "Saturn", созданная российскими разработчиками, вдохновлена произведениями классиков научной фантастики, таких как Александр Беляев, Станислав Лем и Братья Стругацкие. Однако, несмотря на это, сразу бросается в глаза, что разработчики черпали вдохновение и из Disco Elysium, что проявляется в графической стилистике, постановке камеры и некоторых игровых механиках. К сожалению, игра не такая крутая, как её «первовдохновитель», но тут нельзя даже сравнивать. Честно говоря, эта игра по качеству выглядит как студенческий проект с вероятнее всего, малым бюджетом, потому что проблемы, существующие на данный момент явно прям халтура.
Перед перечислением плюсов и минусов лучше сделать предисловие, чтобы объяснить свою позицию, с которой каждый в праве быть не согласен!
Система петли времени для меня сразу ставит крест на игре. Ужасно выматывающая механика в играх, которая больше забирает внимания у игрока, чем даёт новый контент. Я не люблю, когда геймплей в играх сводится к тому, что после определённых действий игра сбрасывает прогресс и заставляет проходить заново, давая малый процент нового контента. Эта петля со временем будто сделана лишь как удержание итак малого хронометража, и отсутствием фантазии у режиссера-сценариста. Из-за этого приходится постоянно скипать уже прочитанные диалоги, шмонать заново каждый угол, заново проходить проверки и т.д. Подобные мувы от разрабов считаю халтурой и плевком в сторону игрока. Я не страдаю от кратковременной памяти, чтобы проходить одну и ту же часть игры и получать с этого удовольствие. Лучше сделать короткую, но хорошую игру, чем кормить «интересным» геймплеем, увеличивая часы прохождения ненужными вещами. Есть мысли, что разработчики при создании игры так и не имели полного представления, какой она будет. Потому что на самом деле это не RPG, это не рогалик, это не экшн, а по факту новелла-бродилка с лишними геймплейными механиками, которые, опять же-таки, повторюсь, «увеличивают хронометраж».
Судя по всему, игру делали в спешке. Либо тестировщиков не привлекали, решив выпустить сырой продукт, либо кто-то просто схалтурил, зная о проблемах, но полагая, что они не критичны. Оно и хорошо, что игра бесплатная, иначе я бы, вероятно, запросил возврат средств за нее.
Создана по мотивам первой Готики. Похожая ролевая система, более адекватная боевая система, приятные квесты, красивая рисовка. Отличная экшн рпг с моей точки зрения.
Красивая рисовка, приятная музыка, невыносимый геймплей