945 84 70 15
Silent Hill f

Рейтинг игры

3.6 102
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Silent Hill f
Все отзывы к игре
Сегодня
+2

Дверь не поддается

Я прошел. И имею что сказать по поводу Silent Hill f.

Давайте пройдемся по всем аспектам игры, пока не затрагивая то что это не Silent Hill.

1) Стиль, графика и музыка

То за что игру хочется больше всего хвалить. Очень красиво, хорошо работает, правда багуем, но это мелочи. Звучит чудесно, традиционные песни отличные.

Главный минус - на всю игру есть ровно 3 стиля: святилище, город и эм, ну назовем это красное болото. Это не то чтобы мало - это катастрофически мало. Локации надоедают тебе хуже горькой редьки. А постоянный реюз ассетов делает ситуацию только хуже.

2) Геймплей и боевка

В принципе играть в это не неприятно. Ровно до момента когда начинается бой. Героиня двигается как подобает героине хоррора - медленно и неуклюже. Взаимодействует с миром, где-то хватается за стены. Периодически как-то интересно анимирована. Но вот за боевку нужно отстреливать руки. Не потому что она плохая. А потому что она плохая и НА НЕЙ СДЕЛАН АКЦЕНТ. Это буквально игра про бои с монстрами. Не про решение загадок. Не про атмосферу. Нет, представьте себе Dark Souls в котором герой не способен в половине случаев попасть по врагу; тратя стамину восстанавливает ее секунд 10; а встречу более чем с одним врагом просто не способен нормально пережить. Представили? А теперь добавьте сюда то что управление просто люто деревянное, и зачастую даже повернуть персонажа куда надо сложно. А камера так и норовит улететь куда-то в стену. Или за кустик.

Так еще и к этому это хоррор, то есть мы менеджим ресурсы, и прежде всего оружие - оно ломается, и ломается быстро. Куда быстрее чем например в релизной Dark Souls 2 на PC.

Ну так "обходи монстров" говорит нам игра в самом начале. Говорит? И тут же ставит нас в ситуацию где есть длинный коридор шириной с монстра и монстр в его середине. И так постоянно. А периодически еще нас просто запирают и надо убить кого-то особо жирного, чтобы просто пройти дальше. 

Короче я был бы в 10 раз более рад этой игре если бы боевки тут не было вообще, или она была бы не более чем с одним врагом за раз, зато враг этот был бы каждый раз сложным и интересный. Как местные боссы - вот с ними боевка как раз работает! (но не со всеми)

3) Загадки

По началу кажется что они какие-то странно сложные. Но в какой-то момент понимаешь что нет, они абсолютно элементарны все до единой. Просто ключи к их решению это малозаметные объекты где-нибудь в углу локации и зачастую много. И начинаешь как в Doom облизывать все стены - буквально ходишь и тыкаешься везде надеясь увидеть значок подбора чего нибудь. И это работает. Просто нудно и долго. Сложность же самих загадок как "загадок" - совершенно катастрофически детсадовская. Ни одна загадка не требовала за всю игру у меня более 2-х логических действий на решение.

4) Персонажи и сюжет

Ну и перейдем к главному для хоррор игры вроде как - к сюжету. Он есть. Он даже неплохой если в нем покопаться, но есть серьезная проблема в его подаче. Она, кхм, несколько размыта. Часть в записках, часть в событиях, часть додумывай. Нет вот этого эффекта как всегда было в настоящих SH - "а так вот что на самом деле происходит!"

Ты не будешь проходить эту игру второй раз с большим пониманием ситуации, ровно все также будет как и впервые. И часть сюжетных ходов вызывает вопросы. Авторы запутались в событиях и логика иногда просто сломана. И это происходит не пару раз, а прям таки раз 10, за игру которая и 10-ти часов то не занимает. Есть конечно шанс что прохождение НГ+ на новые концовки даст сильно больше ясности, но я не пойду. Мне хватило.

5) Послесловие

Отдельно хочу отметить бой с финальным боссом. Он во-первых, отлично работает, во-вторых отлично поставлен, в-третьих, имеет несколько аж собственных гиммиков. Почему не осилили так для всех боссов? Вопрос открытый. Вот например

местные орнштейн и смоуг, то бишь мама с папой

совершенно не работают как именно босс файт - это какое-то безумное прыгание по всей арене с рандомно прилетающим тебе уроном.

А вот финальный босс шикарный! Могут же когда хотят.

Что по итогу? А по итогу Silent Hill f - игра неплохая, но кривая, не в своем жанре, не имеющая никакого отношения к серии Silent Hill и совершенно не пугающая и даже не напрягающая.

От меня игра получает "проходняк", но посоветовать играть всем кому нечем заняться пару дней могу

КрасивоОтлично звучитРаботает даже на тапкеФинальный боссОднообразноБоевка откровенно криваяБольшая часть игры довольно скучна

Лучшие комментарии