Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Moonlighter
Медленно и скучно

Я пытался играть, но я примерно через час уже вырубал, потому что было скучно. Пытался играть примерно неделю и наиграл только 7 часов. 

Игре не хватает динамичности в подземелье. Ты просто закликиваешь одну кнопку атаки по кривым моделькам и проходишь этажи. Да и управление немного корявое. Без какой-нибудь музыки или подкаста тут не обойтись. Ты просто заходишь в подземелье и гриндишь, затем продаешь ресы в своем магазине и покупаешь снарягу  и по новой. Это начинает надоедать, потому что все одинаковое. Единственное, что меняется от снаряги это значения хп, урона и доп. характеристик. У оружий одна единственная анимация атак, ты просто начинаешь жить как сурок. Было бы хоть какое-то древо активных навыков, чтобы можно было менять геймплей и не было все так монотонно.

Наша цель по сюжету является просто пройти все подземелья. 

Фишка, где мы сами является продавцом в собственном магазине, мне нравится, единственная не скучная часть, хоть где-то я могу как-то подумать и поразмыслить. 

красивая пиксельная графикаидея с магазиномдеревянные анимациимонотонный геймплейкривые модельки врагов
20 августа

+3
Life is Strange 2
Плохо рассказанная, но красивая история

Долго игнорировала игру из-за какой-то личной предвзятости по поводу того, что игру громко нарекают 2-ой часть life is strange, хотя от ранее упомянутой вселенной в ней одно только упоминание Дэвида и концепция супер-силы, которая даже не имеет никакого отношения к 1-ой части. Поиграла и до сих пор не уверена, много ли бы я потеряла, если бы продолжила ее игнорировать. 

История бесспорно трогательная, при том не только у главных героев, но и у второстепенных персонажей, таких как Карен. Затрагиваются темы, которые будут всегда актуальны: ущемление меньшинств (расизм и гомофобия), сомнительная работа государственных органов и, самое любимое, вопрос места в обществе, который поднимался посредством демонстрации ситуации Карен. Вопрос не очень то и обсуждаемый, от того приятно, что разработчики уделили ему отдельное внимание. 

Это далеко не все плюсы, но все таки хочется перейти к куда более явным минусам. Местами повествование очень душит, возможно, из-за отсутствия какого-то баланса и среднего звена, сначала нас кидают в гущу событий (смерть отца, сожжение церкви), а следом дают НУ СЛИШКОМ УЖ размеренный геймплей (проживание с Клэр, Стивеном и Карен), который меня лично не расслаблял, а скорее раздражал, из-за чего играла я безумно долго. 

Не буду утрировать, назвать игру откровенно плохой я не могу, но, честно, называться "life is strange" игра недостойна, ибо она не вызвала у меня и доли тех эмоций, что вызвала 1-ая часть, а ведь именно этого я ждала и хотела, когда увидела, что игра нарекает себя частью такой любимой мною вселенной. Увы, смена компании вселенной пошла не на пользу, а сделала только хуже, превратив ее в дойную корову. 

Атмосферная музыка (отдельный + за Gorillaz) Поднимаемые остросоциальные темыДушное повествованиеМало геймплея, преобладают ролики
20 августа

+5
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

Данную игру я очень ждал, т.к. ее очень разрекламировали в игровых журналах. Да и ролик превью был крутой. И когда игра вышла, помню оно стоило довольно дорого за счет того, что издание было из несколько дисков. Товарищ ее купил, но его пк не потянул. Так , что игра досталось мне. Скажу , что мои первые впечатление, это было вау. Перестрелки, взрывы и умные враги. Была куча впечатлений.

И вот тут не давно я решил заново пройти игру. Ну во первых игра запускается в разрешение 1600 х 900. Наверное это можно исправить, если скачать какие то патчи. Ну я говорю про игру из коробки. Страха конечно маловато. Нет того самого амбиента. Чтобы нагнетать страх в наушниках. Сам процесс скучные ползания по коридорам. Ну сами перестрелки конечно до сих пор шикарны, особенно если играть на повышенность сложности.  По сюжету он подан понятно, ходишь читаешь, слушаешь и разбираешься в сюжете.  Надо будет заново пройти всю трилогию

20 августа

+9
Prince of Persia: The Sands of Time
Восточная сказка

Данная игра из всей трилогии выглядит лучше всего. Игра подается как рассказ о приключениях принца. На старте игра вызвала фурор. После не удачного переноса принца в 3Д на ПК. Про серию было забыто. И вот в 2003 игра вышла новая часть, я помню читал о ней PC Gamer там была по-моему даже демка. Но проходить это игру на клавиатуре я не стал. И вот на одной из распродаж я взял HD версию на PS3. Данная игра выглядит прилично, геймплей отличный. Боевка временная наскучивает, т.к. по сути у принца ограниченный набор приемов.

В данной игре я брал платину, при чем чтобы сделать один трофей, при прохождения я не пользовался песками времени. Это увеличило прохождение, т.к. местами акробатика выбешивало. Особенно когда надо спускаться отталкиваясь от стен.

20 августа

+3
Call of Duty: Infinite Warfare
Как будто и не Call of duty это вовсе

*пройдено 20.08.2024 XBOX SS

Знаете, обычно у каждой, и тем более такой конвейерной, как CoD, игровой серии есть свой геймплейный стиль, некое ядро, то есть поиграв в какую - либо из частей CoD, кроме этой, не зная названия игры, я бы уже минут через 5 геймплея догадался бы, во что играю. Но тут какой - то исключительный случай. Это всё ещё линейный шутер на 5-6 часов, ИИ у врагов отсутствует по определению, сюжет не назвать шедевром, хотя он хорош, но игра больше не ощущается какой - то слишком заскриптованной, слишком деревянной и коридорной, как будто это какой - то спин-офф Titanfall, а не очередная часть Call of duty. Даже в похожей геймплейно Advanced Warfare, порой чувствовалась излишняя заскриптованность моментов, здесь же этого нет. Наверное, это обусловлено окончательным переходом на новый движок, и отказом от релиза на консоли 7-ого поколения. 

Что мы имеем из нововведений ? Обновленная графика, перестрелки на космических кораблях, хаб-локация в виде этого самого нашего корабля, капитаном которого мы и являемся. Второстепенные персонажи перестали быть на столько второстепенными (😅) как это было ранее, не то, что бы я сильно за них переживал, но что - то всё таки внутри меня щелкало. Диалоги всё так же обладают неким пафосом, но теперь они звучат более дельно, и более реалистично что - ли. Стрельба, беги по стенам и прыжки - прямиком из AW, режиссура - от Майкла Бэя, главный антагонист - из Игры Престолов (хотя на самом деле, он невзрачен. Игра никак не раскрывает его, как личность. И близко не Рауль Менендес, Макаров или персонаж Кевина Спейси  ( как его там звали ) из AW, в целом игра представляет формулу CoD AW + Titanfall 2 + Стартрек. 

Если серия код - это как Трансформеры Майкла Бэя, то эта игра, как первая часть кинофраншизы. Красивая, эффектная, с отличным и умеренным экшном, и с некой душой.

Единственная CoD с душойГрафикаОптимизацияВторостепенные персонажиПерестрелки Космические перестрелкиВертикальный геймплейАтмосфера космического приключенияПерсонаж Кита ХарингтонаМестами затянутые космические перестрелкиНедооценена
20 августа

+2
Return to Castle Wolfenstein
Стильно, но..

В детстве она не успела меня очаровать. Полноценного опыта с ванильной версией у меня никогда не было. Только какие-то моды (или что это вообще было) и лишь немного из кампании. И сейчас, смотря на игру глазами, почти лишёнными ностальгии, я чувствую, что не смотря на все свои не тлеющие достоинства она не раскрывает свой потенциал.

Стиля у этой игры не отнять. Ещё в детстве, когда я знакомился с игрой поверхностно, она сразу выделялась среди разнообразия шутеров про Вторую мировую войну, которые я поглощал пачками. Я смотрел на руки персонажа в этих антуражных чёрных перчатках и улавливал какую-то высокую эстетику в этой игре. Оружие тоже выглядело впечатляюще: как персонаж его держал, каким оно было. Под большим впечатлением моя память надолго сохранила образы местного Стена с его массивным футуристичным глушителем и громоздкого пулемёта экспериментального дизайна. Даже базовый MP40 выглядел куда более художественно, чем где-либо ещё.

Ещё был этот атмосферный замок с его секретами. Затем, должно быть, жуткие лаборатории и затхлые катакомбы с мертвецами. Да и как-то почти все.

Слой мистики и других элементов магического мышления наци-оккультизма, придающий игре особый шарм, оказался для меня болезненным. Он размазан слишком тонким и аккуратным слоем — мне его оказалось довольно мало.

Эстетика обильно разбавлена приземлённым милитаризмом базированного ура шутера. Слишком много места отведено для саботажа ракет, уничтожения экспериментальных самолётов и радаров, и как-то мало борьбы с нечистью. Не хватает, знаете, сэттинга. Весь мистический саспенс в серии кажется второстепенным элементом, конечно, придающим уникальности, но подавленным. То есть игры серии про больше про заводы, чем про склепы. А на заводы знаете много где можно посмотреть.

Этот подавленный потенциал был раскрыт MachineGames в New Order. Эти ребята создали для «Вульфа» альтернативно-исторический, полноценный сеттинг с множеством особенностей и собственным лицом. И это правильно — именно этого серия заслуживала изначально: нечто масштабное и полностью своё, отделённое от шутеров про Вторую мировую войну. Но MachineGames выбрали другой тип мироустройства — наци-техно-панк или что-то в этом роде. А я, играя в классические версии «Вульфенштейна», постоянно думал, что эти игры могли бы раскрыться и пораньше в жанре оккультного наци-панка или типа того.

Конечно, я понимаю, что, возможно, именно в балансе между базой вмв шутера и элементами оккультного хоррора заключается идентичность этой серии, но лично я этого баланса не вижу. Даже в «Вульфенштейне» 2009 года, где было гораздо больше сверхъестественного, не было достаточного признания этого элемента. Всё слишком поверхностно, его просто мало.

Конечно, как шутеры, эти игры всегда работали хорошо и до сих пор работают. Но им всегда не хватало собственного лица, и это лицо проявилось в руках MachineGames. Но это немного не то лицо, которое хотелось бы мне.

Но не то чтобы я за это снижаю оценку, конечно. Я же ностальгически заряженный целым магазином этим вмв шутероков классических.

20 августа

+2
Wolfenstein
Открытость к бессмысленности

Открытый мир этой игры обладает определённым потенциалом: целые городские районы, множество секретов и даже, чёрт побери, фракции. Казалось бы, игра могла бы стать очередным непонятым иммерсив-симом. Тем более что у героя есть набор сверхспособностей, которые могли бы помочь в освоении территории типажа метройдвании.

Ах, какой могла бы получиться игра, если бы Б. Джей лавировал по запутанным улицам между интересами различных фракций и проникновениями в уютные квартирки , одновременно успевая убивать нацистов, используя смекалочку и окружение по максимуму. Но на деле вышла звенящая бессмыслица. Фракции выглядят так, словно их добавили просто ради того, чтобы ради чего-то их добавить откладывая запуск миссий очередным путешествием в другой конец района. Путешествиям по улицам, где кроме очевидных секретов и бестолковых патрулей, нет абсолютно ничего.

Открытый мир — всецело вымученная затея. Заглушка, прикрывающая отсутствие любой здравой мысли. Его полное исключение из игры никак бы ей не повредило. Единственная связанная с открытым миром система — это прокачка оружия: для этого и нужно вычищать городские секретики. Но если немного изменить баланс и дать возможность прокачиваться между миссиями через меню, игра только выиграла бы в целостности и динамике.

Правда, остаётся неясным, зачем в этой игре вообще нужна прокачка. Здесь один из самых низких TTK что я видел. В милсимах бойцы иногда живут дольше, а тут они падают от одного только свиста пули. Зачем мне, например, расширенный магазин для MP-40, если и со стандартным Б. Джей легко и экономно справляется с целым взводом?

По всему видно, что Raven делали старомодный линейный шутер, пока кто-то внутри студии или, скорее всего, извне, навязывал бесполезные идеи. Эти модные веяния не стали фундаментом игры, а скорее выглядят как кривострой поверх классического основы. Никакого осмысленного опенврол геймдизайна или глубокой идеи просто не придумали. Даже сайдов и челленджов на скорую руку нет. Игра и ни иммерсив и даже не кондовый опенворлд.

А вот как линейный шутер игра вполне ничего. Стрелять приятно, ведь у Raven всегда был хороший импакт. Особенно в их шутерах для 7-го поколения, где они выработали удачную формулу: враги умирают быстро, зрелищно и ультранасильно. Способности здесь тоже небесполезны и эффектны, несмотря на низкий TTK, который упрощает многие бои. Благодаря грамотному дизайну уровней, классическая шутерная механика работает просто и зрелищно. Но игра, вопреки своей природе, сама себя расфокусирует из-за невнятных попыток следовать современным на тот момент трендам.

Может быть, поэтому этот «Вульфенштейн» считается белой вороной в серии, именно за неохотною и от того неловкую попытку влезть в тренды. Для истории останется только это, а то, что внутри игра была неплохим базовым шутерком, никого уже не волнует. Шедевром он не стал и участь его — быть открываемым на YouTube забытым hidden gem'ом. Открываемым людьми, которые раньше считали, что это какой-то коричневый мусор на третьем Unreal.

(А, кстати говоря, цвета в игре достаточно.)

20 августа

+4
Wolfenstein: Blade of Agony
Оммаж всему

Это большой ностальгический пак, который тематически связан не столько с эссенцией Вульфенштейна, сколько с духом всех старых шутеров о Второй мировой войне, а моё детство как раз неразрывно связано с этим поджанром. От классики до обскурщины. Но вот сам пресловутый Вульфенштейн, хоть и прошёл достаточно близко, частью игр моего детства не стал.

И потому сначала меня удивило, что игра как будто создана больше для меня, нежели для фанатов Вульфа. В этом едином сборнике всех идей и ассетов целой ветки шутерного наследия есть место для всего, но, несмотря на название игры, не кажется, что она сосредоточена на «Вульфенштейне». Игра больше погружается в типовые сценарии из Medal of Honor и Call of Duty со всеми этими 88мыми пушками и секретными базами подводных лодок. И ассетов большую часть именно из этих игр, включая гениальную музыку Майкла Джаккино и звуки оружия (этот звук MP40 я узнаю везде). А чисто «вульфенштейновские» уровни с замками, призраками и прочими оккультными элементами — это просто часть опыта среди всего остального.

Однако потом, когда я поиграл в другие части серии сразу после этого мода, для меня стало явственно, что эта смесь и есть идентичность серии. До New Order ее никогда не пыталась раскрыть ее уникальными фишками. Её всегда приземляли типичным милитаризмом и соответствующими ему задачами, а фэнтези-элементы всегда лишь элементами и были, только соусом. Возможно, авторы мода как раз и хорошо уловили это положение.

Но, честно говоря, после тесного знакомства с серией, я думаю, что ей нужно было раньше начать развивать свои особенности и превращать их в полноценный сеттинг со своим лором и правилами. Вот и команда этого мода могла бы разойтись на полную катушку. «Вульфенштейновские» уровни и более приключенческие, вроде того с разграблением гробницы, получились увлекательными и стильными, но их не то чтобы много.

Так или иначе, у мода очень масштабный подход с огромным количеством разнообразных уровней. У него есть чётко оформленный стиль, хоть и состоящий из бесконечных заимствований, отсылок и оммажей. А боёвка сочная, как и почти всякая на GZDoom из тех, что я видел. Игра получилась большой и крутой. Но ведь могла выйти полноценная альтернатива New Order. В MachineGames как раз собрали свой полноценный альтернативно-исторический уникальный сеттинг, позволив серии разорвать связи с шутерами о Второй мировой войне и стать вещью в себе. Но New Order — это не совсем, понимаете, сеттинг наци-оккультизма. Я вот о чем.

20 августа

+4
Prototype (2009)
Симулятор разделки тушек

На Прототайп я возлагал в свое время больше надежды, ибо я видел все эти ролики с эпичным разрезанием болванчиков, и мои глаза буквально говорили мне: ХОЧУ ЭТО ПОТРОГАТЬ!

Ну потрогать я потрогал, однако сразу же резко бросился запашок  тухлятины.

Начну с Сюжета. Да, он в игре есть, и да, он не самый плохой, а если еще изучать доп материалы, окажется что он охринеть какой сложный . И все же моя претензия не к сюжету даже. И даже не к Графике, которая  на тот момент, откровенно говоря была не ахти. 

А персонажи!. Вот с персонажами здесь полный бедлам. Никто из персонажей, разве что кроме Алекса Мерсера, никак абсолютно не проработан. Его сестра, доктор, главные гады, представляют из себя лишь клишированных злыдней дешевых боевичков. И да, если хорошенько поизучать доп материалы, можно поизучать кое что. НО! Во первых, если игра раскрывает главных персонажей через допки, это  кал. Во вторых, система изучения лора через воспоминания ублюдочна по невозможности. Поскольку  они представляют собой короткие видеоклипы, расположенные рядом друг с другом в хаотичном порядке. Причем часть из них почти не нужна, и является лишь для  обучающих целей. И вся эта мешанина из важных и неважный клипов, расположенных близко друг к другу, просто сбивают, и постоянно неудобно изучать эти видео, ибо постоянно терялся и путался , какое видео смотрел а какое нет, и поверьте, их там очень и очень много!!

Саундтрека какого в игре нет прямо запоминающегося. Атмосфера, я бы не назвал то, что есть в Прототайпе атмосферой, просто возможность рубить, резать, разрывать все вокруг. Лично я не могу это назвать атмосферой.

 Прокачка в игре мне не понравилась, ибо способностей в игре много, но половину ты не используешь, ибо  они ниочем просто. Да очки прокачки набиваются овербыстро, из за чего ты буквально становишься машиной в плане прокачке уже к середине игры, и прокачиваться уже тупо неинтересно, что не отменяет того, факта, что игра достаточно сложная,  я бы даже сказал, душная, а не сложная

Доп миссии Особо неудачны, кроме разве что сбора воспоминаний, и всяких испытаний. Остальные, сборы сфер, подсказок и тд, ничего кроме зевоты ( а их реально много) не вызывают. 

Все же основная рубиловка вызывает интерес, разнообразные приемчики кромсания ты буквально смакуешь, особенно в сюжетных мисиях.

Скажу так, игре открытый мир не нужен. Он лишь мешает игре.

Итак, что по итогу, просто проходняковая игра на 5 из 10 с неплохим, но сложным для изучения сюжета, хорошей и смачной рубиловкой, харизматичным АЛЕКСОМ МЕРСЕРОМ!!!!! ( его имя надо произносить только так, ведь у  него есть капюшон),  безынтересным открытым миром с тонной однообразной активностью, персонажами картонками, и в меру интересными боями, однако с хромающей прокачкой. 

Рубить, резать, кромсать- все на местеАЛЕКС МЕРСЕР!!!!!лор интересный для изучения в меру сложные бои и испытанияПерсонажи все картонки, в том числе и главный герой Однообразные и неинтересные доп активностиТак себе графика на то времяНеинтересная прокачкаОсобых саундтреков запоминающихся нет
20 августа


+2
Still Wakes the Deep
Ну было и было...

Узнал об игре после многочисленных хвалебных отзывов об игре. Целые часовые обзоры с восхвалением игры. Подумал и решил ознакомиться самостоятельно.

1: Все очень хвалили, как ГГ реагирует на события. Ну что могу сказать Ну хрен. Недавно я прошёл Outlast 2 и там точно так же ГГ реагирует и даже лучше (например: если в Still Wakes the Deep смотреть на дерьмо, то персонаж молчит и никак не реагирует до тех пор пока не по взаимодействуешь с этим. В Outlast 2 у ГГ от одного только взгляда уже дрожат руки и прерывается дыхание)

2: Персонажи - они как живые. Да, диалоги и актёрская игра на великолепном уровне, но сопереживания никакого к ним нет. Вот сдох наш друг (спойлер, но) и чё? Тут такое происходит тут все сдохли рано или поздно дошли бы и до него, а потом до нас. Актёрская игра она реально хороша. Хоть мне и было плевать на друга, но ГГ - то нет и лишь по одному только голосу передаются все эмоции и мысли. Здорово, круто, молодцы.
2.1: Отдельная благодарность тому единственному переводчику игры на русский язык. Всего ОДИН человек смог прекрасно перевести и АДАПТИРОВАТЬ текст. Очень приятно увидеть наши пословицы и маты.

3: Графика. Самый главный плюс игры. Без лишних слов, отлично сделана оптимизирована (на моей RTX 3050 на высоких с DLSS Качество: 50-60 ФПС, что для меня вполне достаточно, да и не нужен симулятору ходьбы высокий показатель)

4: QTE. Никаких минусов. Разработчики понимали, что надо хоть как то разнообразить геймплей поэтому добавили "микро" действия игрока. Не просто X - чтобы потянуть рычаг, а X + Стик вниз. Добавляет иммерсивности, как и отсутствие интерфейса.

5: Вот и первый минус. Места с противниками - все однообразны. Всегда есть вентиляция и безопасный маршрут по которому тебя никто не тронет и из этого появляется второй минус...

6: Не страшно. Может это касается ещё лично меня, ведь я не боюсь Body-хорроры, но думаю тут есть ещё причины: Слишком часто мы видим чудовище и за это время привыкаем к нему, становится не страшно; Безопасные маршруты по которым тебя никто не тронет; Линейные сегменты где тебе нужно просто добраться от точки к точке.

Как то так.

Вывод: игра на вечер. Ни Великолепная, ни плохая.

КрасиваяПрекрасные актёрыИммерсивностьНе страшнаяОднообразнаяНа один разПерсножи забываются как только вышли из кадра
20 августа


+3
Prince of Persia

Помню меня отправили на дачу к бабушке на лето и с собой была приставка сюбор и какое то не большое количество картриджей. И вот там была игра принц персии. Сначала она меня бесила, но потом на даче был товарищ, который показал как в неё надо играть. И потом мы делали, как сейчас называется,  челенджи кто быстрее ее пройдет на время. 

20 августа

+2
GRID Legends
Старею

На фоне этой игры почувствовал, что видимо, не успеваю за игровой индустрией. 

Искренне понравился режим истории, который входит в базовое издание. Прошел с кайфом, отсмотрел все ролики, по своему переживал, у соперников есть имена и лица и как ни странно, ощущал соперничество на трассе. Расстроило только то, что этот режим как бы показывает тебе свершившуюся историю, не оставляя выбора, а просто сажая за ту тачку, которая предусмотрена для данной гонки. 

Отдельно есть режим карьеры, в котором просто куча разрозненных гонок, с выбором от одной до трех предусмотренных для гонки тачки. Более скучно, но в целом тоже может увлечь. 

Вообще езда понравилась. Как человеку далекому от автосимов, понравилось управление, каждая машина ведет себя немного по разному, к каждой привыкаешь, учишься управлять именно ей. При этом в отличие от грантуризмо чувствуется прогресс. 

Онлайн режим: порой бывает интересно подключиться к чужой сессии или когда другой игрок подключается к твоей. Дух соперничества. Соревнование с живым человеком допускающим ошибки и рискующим сильно веселее соревнований с идеальными или медленными компьютерными болванчиками.

Отдельно забавлялись выдумывая ЛОР способности по перемотке времени назад. Я себе это представил не как игровую условность, а как реального человека обнаружившего в себе такую способность, но...будем честны, часто ли нам может пригодиться перемотка с интервалом не больше пары минут? (за исключением экстримальных ситуаций, вроде упавшего на голову кирпича или гопников в подворотне) Как монетизировать такую способность и заставить ее зарабатывать? Гоночная карьера кажется очень логичным выбором=)

Но отвлекся. Откуда же чувство старения? Я нахрен перестал понимать стартовые меню многих игр. Куча вкладок на стартовом экране, первая это магазин, вторая истории, третья - карьера, четвертая и пятая кажется что-то с онлайном, шестая - вроде как гараж и настройка персонажа, но я не понял зачем это нужно? Игра не объясняет как мне купить автомобиль, зачем мне его покупать, если для каждой гонки есть один открытый автомобиль, зачем мне нанимать механиков и менеджеров? Первые пару дней я вообще не понимал, что игровую валюту можно тратить, потому что играл в историю. Игровое меню выглядит как какой-то сайт, половина разделов которого без очевидной пользы. Просто чтобы было. Внятных причин использовать половину из этого игра не предоставляет.  

И второй минус - полностью отсутствует эстетика "автомобильного порно". Вроде бы автопарк здоровенный, вроде бы даже есть тюнинг, НО
- порассматривать машину можно только в фото режиме на трассе, в меню, отдельно покрутить авто не выйдет. Отсортировать авто по маркам, не выйдет, только по классам. Заглянуть в салон возможно только во время игрового процесса (и возможно у меня что-то не так с настройками, но в салон почти не проникает свет и в основном он выглядит как черный силуэт приборной доски со светящимися индикаторами). Информации об автомобиле нет. Ни какой-то истории модели, ни даже оцифрованных параметров, вроде максимальной скорости или разгона. Тюнинг соответственно не показывает изменения конкретных параметров, только двигает ползунки автомобиля. Таким образом отдельное удовольствие от изучения авто в гараже получить не получится.

Резюмируя:

Если будут где-то раздавать бесплатно или по большой скидке - очень рекомендую попробовать. К отдельной покупке не любителям автосимов, не рекомендую

Физика автоРежим историйОнлайн режимПерегруженное стартовое менюОтсутствие автомобильной эстетики вне гонокОтсутствие внятного тюнинга и кастомизацииСтранный баланс белого при виде из кабиныКороткая доступная история, с необходимостью докупать остальные.
20 августа


+2
Bloodborne
ЗАПИСКИ ОХОТНИКА

LET'S GO! 😎
Начну, с того что это была моя первая игра серии SOULS. Дарки приобрёл позже. Но о серии игр знал давно, просто видел как играет кориш, не впечатлило так скажем..смерть смерть смерть.
Если честно, то вообще не понял с чем связался 😁, т к нет привычки смотреть обзоры и т д. Увидел трейлер и купил. Опрометчиво думая что сейчас будет крошилово рубилово.
Как же я облажался когда вступил на путь гуд Хантера 🤦‍♂️. 
С первых минут и пары тычек от оборотня в больничке, отправился на чек поинт на койку, с которой только что встал 😁. Подумал, что то не так🤔?!
Интернет в помощь и прочел о Фромах...предаринял пару попыток и выключил на хер 😄.  Как понятно охоты не получилось  , т к жертвой был я.
Прошло полгода примерно и я включил её заново. Т к поводом было то, что я, как ни крути потратился , пусть и не сильно дорого.
Терпение и труд дуалшок перетрут ..
Нервов лишат смерть и потерянный лут 😀.
В общем немного терпения и меня просто затянуло. Удивлению не было предела. Значит надо было лишь попробовать.
Так я и стал охотником с большой охотой всех там "отохотить" 😎.
Сравнить было не с чем, новичок же в жанре горящих пуканов, криков,матершинны и психоза.
Дрался как в последний раз и каждый раз был последним😀.
В улочках нереально красивого Старого Ярнама горожане выносили меня как автобота. Рубился на отмашь, юзал хилки, а после вилы в пузо и надпись ВЫ ПОГИБЛИ стала для меня слоганом игры. Потому что не надо щелкать сами знаете чем и пялиться на архитектуру, надо бдить 🙃.
По мере прокачки статов и скилла начал набирать обороты. Пока не встретил сурового батю Гаскойна, любителя шкатулок и пальбы в момент моих атак. Интузиазм отлетел быстро. Но оставлять без ответа унижение было нельзя, остыл и вперёд опять, пока так до третьей стадии не добрался 🤦‍♂️ . Шкатулку послал на хер, т к отлетал на чек в попытке завести шарманку. Неудачный плеер того времени 😀. 
Не буду описывать всю игру и своё прохождение..
Финалкой стало то, что прошёл его раз 100500 😎, в коопе и без. Пролез все вдоль и поперёк, что аж до платины не хватало пару ачивок. Подземелья прошел все, взял там ачивку . Побродил по разработкам с боссами не вошедшими в игру. Собрал арсенал оружия . Набил все концовки, победил всех боссов и рациональных в том числе. Лучшим оружием считаю Пилу Топор. Скорее по привычке. Миколаша бил с балкона с лука и закидывал всякой всячиной, чтобы не идти на 2ую ствдию с ним. Позже победил его честно.
Ставлю игре 10/10. Крутая, сложная, чёткая, поглощающая время. Наиграл часов около 800 в общей сложности. Уровень поднял относительно до небес 😄.
Позже приобрёл дополнение и завис в нём не хуже чем в основной игре

19 августа

+3
Geometry Dash
3500 просраных часов и нервов

С игрой познакомился ещё в 2019 году и ДО СИХ ПОР в неё захожу поиграть и попроходить уровни которые впечатляют прям ОЧЕНЬ

Из сложнейших пройденных уровней имею: Acu, Cataclysm, Aftermath, Deception, Dive, Conical Depression, Bloodbath, Sakupen, Hell, Auditory, Breaker. Меня эта игра всегда впечатляла своими наикрасивейшими уровнями, таким как: White Space, Cold Sweat, Future Funk, Black Blizzard, Limbo. И даже если некоторые эти уровни не богаты декорациями, то они берут своей лаконичностью, оригинальностью, музыкой и всем остальным, что есть в этих уровнях. Меня этим и цепляет игра - тем, что в уровнях даже с самой банальной идеей можно сделать шедевр и чтобы твои уровни запомнились. Сложные уровни я уже, кстати, к слову, не прохожу, но за комьюнити до сих пор очень активно слежу, потому что интересно смотреть за новыми экстрим демонами или же за бесконечными спорами того же Вернама.

И игра, спустя столько часов, настолько запоминается плохим и хорошим то что если даже ты уйдёшь из неё, то она из тебя никогда не уйдёт.

УровниМузыкаОчень разнообразный редакторВ игре очень много контента от игроковПросто отбитое комьюнити
19 августа

+2
Honkai: Star Rail

Играл на релизе, после чего отложил на год, пока в игру не приедет побольше контента.

О природе игры

Я думаю всем понятно, что это за игра и какая у нее природа. Это очередной проект в жанре гача со всеми вытекающими. Критиковать и относить это в минусы не имеет абсолютно никакого смысла, ибо это то, чем она является и каковой она задумывалась изначально. Вам такое либо нравится, либо нет, либо вы из категории людей, которая не заморачивается и играет в свое удовольствие.

Графика

Я бы сказал, что выглядит отлично. Особенно это касается Пенаконии. Персонажи, по понятным причинам, неплохо проработаны визуально. Локации достаточно простые и корридорные, но в большинстве среднебюджетных JRPG, как правило, все либо также, либо хуже. Периодически показывают синематики, которые достаточно неплохи, но их довольно мало и они достаточно рваные.

Из минусов:

1. Видов врагов не очень много и они не то чтобы интересно выглядят.

2. Это не то чтобы относится к графике напрямую, но в Honkai Impact 3d было огромное количество аниме короткометражек на важных моментах сюжета. Они были очень круто анимированы и длились достаточно долго, доходя до 10 минут. Тут с этим откровенно зажали и это очень обидно, ведь Hoyoverse далеко не бедная компания и вполне себе могли позволить периодически делать что-то подобное. Да, периодически выходят сюжетные клипы и трейлеры персонажей, которые тоже выглядят круто и добавляют инфы в лор, но это не совсем тоже самое, что было в упомянутом Honkai Impact 3d.

Сюжет

Зайдя в игру спустя год, я был искренне удивлен обилию сюжетного контента. С середины Белобога, до конца Пенаконии я проходил около месяца. Большинство сюжеток достаточно интересна. Много прикольных и интересных персонажей. Для условно бесплатной игры все сделано очень даже недурно. 

Не плюс и не минус: многие сюжетные ходы, персонажи и локации могут сильно напоминать других представителей JRPG жанра. Тут и персонажи, которые напоминают героев Kiseki, и много алюзий на персоны и много чего еще. Можно, конечно, кричать, что все это вторично и ничего нового, но ничего такого в этом не вижу. Прошел сюжет с удовольствие и, скорей всего, буду периодически возвращаться в следующих обновлениях.

Из минусов для себя:

1. Сюжет пытается быть умнее, чем он есть на самом деле. Очень много заумной терминологии, которая на деле оказывается вполне себе обыденной штукой в фантастике, но обернута, как будто это что то особенное. В целом, особенно в поздних сюжетках, в диалогах стало появляться много воды.

2. Порой не самые удачные попытки мотивировать игроков изучать лор и скрыть многие сюжетные моменты за вуалью таинственности. К примеру история Дань Хэна. Всю сюжетку нам говорят, что он натворил что то страшное. Прям: "ВОТ ОН ТАКОЕ НАТВОРИЛ! ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!". А что именно он натворил, изучай лор, слушай туманные намеки в диалогах. 

Геймплей

Плюс минус как с сюжетом. Геймплей простой и вполне интересный, но видно, что во многом он строится на основах из персон и kiseki. У противников есть различные уязвимости, ударяя по которым мы снимаем им полоску щита. Есть различные механики у разных типов персонажей. Вариаций партий достаточно много, так что определенное разнообразие тут есть.

На удивление для меня, тут довольно приличное количество мини игр и различных сайд активностей. К примеру, в Пенаконии есть различные пространственные головоломки.

Из минусов:

Поскольку это условно бесплатная игра, да еще и китайская, тут присутствуют некоторые раздражающие моменты.

1. Таймгейты. Да, на сюжет они не распространяются, зато за ними закрыты различные локации по фарму ресурсов, пушек и шмоток. Штука довольно раздражающая, особенно, если ты давно не играл и тебе нужно качать нескольких персонажей сразу. Периодически бывает такое, что ты уперся в какой то сюжетный бой и тебе приходится качать еще нескольких персонажей и все это время ты не можешь этого сделать из-за нехватки ресурсов. Поэтому жди, пока у тебя накопится энергия, чтобы слить ее на эти активности, а потом жди снова.

2. Не всегда ровный баланс сложности. Примерно до 3го освоения все достаточно просто, но потом происходит резкий скачок сложности и рост требуемых ресурсов. Не критично, но требует доп времени на фарм.

3. Интерфейс чудовищный. Да, к нему можно привыкнуть, но в целом это свалка, в которой еще предстоит научиться ориентироваться.

Музыка и звук

В игре отличная музыка и некоторые треки не стыдно добавить в плей лист. К примеру многим известный Wildfire - главный трек босса Коколия.

Голоса у персонажей приятные и большинство из них озвучены вполне неплохо. 

Из негатива я бы выделил только очень периодическую озвучку у главного героя. Большую часть игры он только нелепо машет руками в диалогах, но иногда он все же бывает озвучен. К сожалению, такой момент был поправлен только в последней игре Zenless Zone Zero.

Итог

В общем и целом, мне понравилось. Игра определенно не идеальна, но в ней есть много приятных моментов. Сюжетка достаточно интересна. Геймплей достаточно простой, но с достаточным разнообразием механик. Да, многие будут относиться к игре предвзято из-за ее природы. По опыту игры в японские игры скажу, что тут сюжет и геймплей ни хуже и не лучше остальных. Есть свои хорошие и плохие стороны. 

приятная историянеплохой пошаговый геймплейприятный графонхорошая музыкатаймгейтыне все сюжетки интересные, местами много воды и намерено упущенных подробностей
19 августа

+4
Painkiller
Застрявший в Чистилище

«Painkiller» попала в поле моего зрения по совету товарища давным-давно. Поставил игру, и она понравилась. Творение 2004 году от студии «People Can Fly» — это яркий представитель шутеров старой школы. Игра предлагает увлекательное, бескомпромиссное приключение в мрачном мире, наполненном демоническими существами, и сочетает в себе стильный экшен с уникальной атмосферой.

Сюжет, наверное, помнят все знакомые с игрой. После страшной аварии главный герой оказывается в Чистилище, где ему предстоит сразиться с генералами самого Люцифера. Победив все армии злодеев, герой сможет попасть в рай, где его будет ждать супруга, что погибла в аварии вместе с ним. Вроде бы и вся история. А дальше начинается мясорубка.

Одной из сильнейших сторон «Painkiller» является ее стремительный и насыщенный геймплей. Игра ставит акцент на безостановочное действие, где игроку предстоит сражаться с огромными толпами противников. Каждая битва ощущается как настоящее испытание, заставляющее полагаться на реакцию и точность. Сражения невероятно увлекательны и держат в постоянном напряжении, заставляя чувствовать себя настоящим героем, уничтожающим полчища демонов.

Оружие в игре заслуживает особого внимания. В арсенале игрока находятся уникальные и необычные орудия, каждое из которых имеет как основную, так и вторичную атаку. Например, легендарная пушка-коломет, стреляющая массивными кольями, пронзающими врагов, или сюрреалистическая пушка, превращающаяся в раскрывающиеся и вращающиеся лезвия, которая уничтожает все на своем пути. Оба вида оружия всегда для меня были приоритетными. Очень уж они колоритно изничтожают злодеев. Разнообразный арсенал делает каждую схватку увлекательной и позволяет экспериментировать с разными стилями игры.

Что также выделяет «Painkiller» среди других шутеров того времени — это ее впечатляющий и необычный дизайн уровней. Мрачные замки, мертвые города, подземелья и адские ландшафты создают атмосферу гнетущего, но невероятно завораживающего мира. Уровни наполнены деталями и разнообразием, каждый из них ощущается уникальным, а архитектурные решения в игре впечатляют своей фантазией и проработанностью. Отдаю должное дизайнерам уровней. Настолько разнообразные и настолько не похожие друг на друга локации, что диву даешься.

Значительное внимание в игре уделено физике. Движок игры способен на качественное моделирование взаимодействия объектов, что увеличивает удовольствие от уничтожения врагов и разрушения окружающей среды. Битвы чувствуются живыми и динамичными, особенно когда враги разлетаются от метких ударов, в полете оставляя следы и разрушения.

Конечно, не обходится и без впечатляющих сражений с боссами. Каждый босс в «Painkiller» уникален, сражения с ними требуют нестандартного подхода и ловкости. Эти эпические битвы оставляют сильное впечатление и дарят чувство удовлетворения после победы.

Графика для 2004 года выглядела впечатляюще, особенно благодаря игре света и теней. Атмосфера создается не только за счет дизайна уровней, но и благодаря мастерскому использованию световых эффектов, которые усиливают мрачное и зловещее настроение игры.

Единственным аспектом, который можно было бы улучшить, является сюжет. Хотя основная история о герое, сражающемся за спасение своей души в аду, служит достойным фоном для действия, она оказывается довольно минималистичной и не играет главной роли в геймплее. Однако для любителей классических шутеров это вряд ли станет серьезным недостатком, ведь основное внимание здесь сосредоточено на сражениях и экшене.

«Painkiller» — это игра, которая предлагает захватывающее приключение для всех, кто ценит динамичные шутеры с напряженным геймплеем. Уникальный арсенал оружия, разнообразные уровни, зрелищные битвы с боссами и мрачная атмосфера делают ее одной из лучших игр своего времени. Игрушка дарит то самое чувство драйва, которого не хватает во многих современных играх, и заслуженно остается одной из культовых классических игр жанра.

8 из 10

Разнообразные яркие уровни и врагиОтличная механикаПростой сюжетОрды врагов без остановки
19 августа

+3
Pro Rally 2001
Хороший раллийный симулятор, которого мало дают

Подробнее - здесь, а тут - коротко и тезисно.

Да, и ещё.

P. S. Инфакт от 23.08.24: Напомню, что в наш еженедельный конкурс косарей попадают только блоги, написанные исключительно для Stopgame.ru, которые больше нигде не публиковались.

Официальная рецензия Игромании на Pro Pally 2001 действительно существует, но не имеет ничего общего с моей: там другой текст, другие критерии и другая оценка. То, что админы Igromania.ru не следят за своим сайтом должным образом и то, что на момент публикации моей рецензии, официальную рецензию Игромании на Pro Pally 2001 на Igromania.ru же найти было нельзя (но её можно найти в соответствующем номере Игромании в бумажном и PDF-форматах), проблема ни разу не моя.

Графика (как движок, так и работа художников)Чёткая структура и кривая сложностиЛицензия WRCДизайн трасс (как графический, так и структурный)Борис Репетур на озвучке и в роли штурманаПротиворечивая физикаОшибки локализацииМалое количество контентаНелогичная система внутренних поврежденийЗачем-то есть музыка во время прохождения спецучастковПлохо реализованный вид из кабины (тогда его никто не умел делать хорошо)У спецучастков нельзя менять погоду и время суток
19 августа
1 2 ... 125 126 127 128 129 ... 838 839
из 839 страниц