+3
Антон Томилов
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности


20 ноября 2025 Написал отзыв на The Witcher 3: Wild Hunt
+6
Духота после 60 часов

Ох други и недруги, буду ночью наблюдать зарева горящих пердаков и надеятся что двери мне не измажут калом. Но как же я местами горел с этой игры, ооо да, ей просто можно брать и обмазываться. Это просто рассадник игровой импотенции. Ладно о бо всем попорядку.

Да конечно у игры есть неоспоримые плюсы и надо быть беспросветно тупым что бы их не признать, но почему народ так смело закрывает глаза на очевидные, просто чудовищные минусы. А их в этой "игре" очень много.

Самые главные плюсы это - лор, нарратив, сюжет, персонажи, но не все. К плюсам можно отнести работу художника. Какие все таки красивые закаты в белом саду над рекой, а монументальные скалы скелиге и крепости. Поля после битвы которые выглядят так как должны выглядеть. Всеобщая разруха на ее фоне, фатализм, безысходность и тлен. Ты веришь что эти семьи не переживут зиму, кто то от голода, кого то убьют грабители, кого то съедят твари во всех смыслах твари. Окружение особенно Велене очень сильно работает на атмосферу происходящего. Музыка просто отличная, есть правда одно огромное но!

А теперь по минусам!

Геральт стал еще большим тупицей и имбецилом. Он опять ничерта не знает и не умеет. Вопрос тот что у меня был и ко второй части. НА КОЙ ХРЕН Я КАЧАЛ РАДИКАЛЬНОГО МЕЧНИКА ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ!!!???? Тут еще его и совсем ограничили, не более 12 навыков можно использовать. Это же кромешная тупость. На кой хрен тут тогда есть сотый уровень и места силы если ты все равно такой же ограниченный дегенерат. Ага представляю 100 летний ведьмак такой: " ой я всю жизнь развивал быстрые атаки и из-за этого я теперь не могу научить бить сильно, плак плак((" тьфу б..дь дегенерат седоволосый одним словом. Вообще нафига тогда эти овер 12 уровней? Достиг 12 и все, а дальше просто через сброс очков перераспределяй умения. В первой части можно было выучить вообще все и мало просто все это выучить, ты видел как геральт начинает все изощрённей и яростней махать саблей, а магия становится воистину разрушающей. Ооо особая мякотка о нем "ведьмачье зрение" задает элементарные, тупейшие вопросы! Ой а что это, а куда это он мог пойти. Б..дь следы на песке прямо перед тобой!!! Почему я не могу просто исходя из собственной логики прити сразу туда куда нужно. Нет я должен садить зрение выискивая красные метки в густой траве, (с учетом что у меня проблемы с цветовосприятием в красном спектре) и как маленького ребеночка больного гидроцефалией меня ведут за ручку. Офигенная свобода, офигенная вариативность, офигенный челлендж. Браво!!!

Йеннифер просто терпила. Даже моя девушка к игре не причастная но краем уха слушающая диалоги это выдала и мне невозможно с ней не согласиться. "Я такая вся властная, гневная, резкая дерзкая, но мой седоволосый наставил мне рога раз 100 со всеми присутствующими в этом зале и еще неизвестно сколько за его пределами, прощу его, ведь он такой..." Это вообще нахрен не вяжется как с характером йеннифер так и с ее способностями. Ведь от нее ничего! нельзя!! Утаить!!! 

Трисс просто шл...ха, помянем. Привет Ламберту передай ведь я видел его следы в первой части.Музыка, особенно на скелиге с ее расстояниями просто задолбала, меня эти женские завывания зацикленные просто трахнули в уши. Селю и слышу их!

Долбанные вопросики с контрабандой. Насколько разрабу было по..уй они даже не обыграли их никак, хоть бы потерпевший крушение корабль, ну или действительно какая нибудь заводь о которой будут знать только контрабандисты, просто посреди огромного ни..я болтаются три бочки и стадо ехидн. Гениально, снимая шляпу!!! Да по карте даже видно что их как по линейке раскидали через функцию нормраспр.

Ну и отдельная моя боль это геймплей. Это просто тихий ужас. Топорные анимации не совпадающие с таймингами или дистанциями бесконечные скрипты во всем!!! На выбор три удара, отскок и кувырок. Веселись мужчина прожигай свои 180+ часов. Поподробней обо всем выше описанном. Геральта научили прыгать, цепляться за уступы и взбираться по ним. Да, но только за обосранные уступы ( реально, выглядят так словно на них косяк голубей насрал). За выступы козырьков, мостов вообще чего нибудь отличающегося от этих уступов геральт просто оттолкнется ногой или долбанется башкой. Плавание тоже кривое и заскриптованное, не везде можно вылезти из воды, ныряя с лодки и стараясь как можно быстрее погрузиться, Геральт ловит столбняк в низ башко и не плывет. Во время боя отключается прыжок, а если вы драться не хотите но поле боя покидается через уступ, забудьте придется драться. Кучу раз я из этого сливал бой.  Ты совершаешь кувырок, падаешь с мостка/трапа ну или просто поверхности отличающиеся высотой ступенчато и все! Ты в западне, кувырком он туда не заберется, а прыжок во время боя недоступен и тебя тупо расстреливают арбалетчики. Осталась проблема с нанесением урона ТОЛЬКО  по той цели на которой таргет, а он то тупит, то вообще хрен пойми кого захватывает в противоположной взгляду стороне, то отказывается перекидываться в сторону взгляда. Почему для игроков на пк не сделать прицел и минимальную привязку от него, куда смотришь, туда и бьешь. А то выходят тебя мутузят два утопца спереди, ты машешь по  ним мечом, а урона нет, потому что таргет на какой то сраной гарпии в небе.

Баланс тоже хромает, в первой части все было с этим отлично, определенный монстр - определенный уровень. Ты прогрессируешь, становишься сильнеее, а утопцы остаются утопцами. Тут же нет, ты великий мечник и убийца чудовищ ковыряешь голожопого бандита полчаса, потому что у него 30 уровень. И обратная ситуация. На битву в каэр морхене я пришел 40лвльной перекачанной тварью, когда самая могущественная сила и страх во всем мире 18-20 (не помню), просто бой в одну калитку на ваншотах))) в таком случае цири надо было телепортироваться по лагерям бандитов из пылающей розы, они бы этих бледнолицых переростков отпетушили бы всем скопом. Еще так же бесит (это вкусовщина) что весь мир вертится вокруг главных героев, кметы пернуть не смеют без их присутствия и ведома. Интересно как люди жили 300 лет назад когда ведьмаков не было и как будут жить через 50 когда они переведутся, божечки даже и не знаю!!!( Вообще срать!) И как всегда даже из самых жутких передряг они выходят целые и невредимые, даже макияж не испортился. Из-за этого перестаешь верить, бояться и сопереживать ведь ты знаешь что с главными героями ничего не случится. Хотя на секунду при каер морхене, если эти эльфы такие уж прагматичные( конкретно их маг) должны были сразу как только всех заморозили тут же их и перерезать. А не устраивать дуэли 1 на 1. Короче излишний пафос и нагнетание без последствий. Мы теряем только Весемира, хотя должна была выжить только Цири. Ну и как перекачанная тварь сорокового уровня, можно было бы геральта закинуть в их сраный мир и помножить его на 0 в режиме думслэйера... 

Вообще игра как РПГ не предлагает ничего. Я скопил 250000 крон, можно было купить уже сраный замок/крепость, заняться разведением ведьмаков/грибов/картошки гнать сэм и в ус не дуть со своей "божественной/ненаглядной" Йен. Но мы все так же вынуждены быть мальчиком на побегушках у всех. Почему нельзя порубить всех королей, местных пиз....ых владык в капусту и не усадить свою жопу на трон. Вообще плюнуть на все и уплыть в далекие дали. Не ясно, не понятноПо итогу очень хорошее кино, даже сериал (180 часов это весь Сопрано и Во все тяжкие вместе взятые). Как игра это деградация, сделали большой псевдооткрытый мир, который ограничивает тебя уровнями врагов, невидимыми стенами и невозможности Геральта в лазание. Но после 30-50 часов такой геймплей задалбывает благо фэсттрэвел есть.

А сравнить есть с чем. Уж простите хейтеры РДР, Фэйбл

Работа художникаСюжетХорошее киноМузыкаЮморНаконец то вернули расчлененкуМузыка, за 180 часов задалбывает одно и то жеМыло, после 2 часов двоения в глазах блевать тянетОтстойная игровая составляющаяГеральт стал еще большим дегенератомЙениффер терпилаТрисс ш...хаВопросики на скелиге!!!!Пиз...жь пиз...жь пиз....жь. очень часто ни о чем. Иногда был готов орать как ЭпифанцевБоевка, скрипты. Руки переломать тому кто это придумал и к играм больше не допускатьЭто не РПГ. Ни в одном аспекте!СложностьБаланса нетИзлишний пафос и нагнетание без последствий
20 ноября



















20 ноября 2025 Написал отзыв на The Witcher 3: Wild Hunt
+6
Духота после 60 часов

Ох други и недруги, буду ночью наблюдать зарева горящих пердаков и надеятся что двери мне не измажут калом. Но как же я местами горел с этой игры, ооо да, ей просто можно брать и обмазываться. Это просто рассадник игровой импотенции. Ладно о бо всем попорядку.

Да конечно у игры есть неоспоримые плюсы и надо быть беспросветно тупым что бы их не признать, но почему народ так смело закрывает глаза на очевидные, просто чудовищные минусы. А их в этой "игре" очень много.

Самые главные плюсы это - лор, нарратив, сюжет, персонажи, но не все. К плюсам можно отнести работу художника. Какие все таки красивые закаты в белом саду над рекой, а монументальные скалы скелиге и крепости. Поля после битвы которые выглядят так как должны выглядеть. Всеобщая разруха на ее фоне, фатализм, безысходность и тлен. Ты веришь что эти семьи не переживут зиму, кто то от голода, кого то убьют грабители, кого то съедят твари во всех смыслах твари. Окружение особенно Велене очень сильно работает на атмосферу происходящего. Музыка просто отличная, есть правда одно огромное но!

А теперь по минусам!

Геральт стал еще большим тупицей и имбецилом. Он опять ничерта не знает и не умеет. Вопрос тот что у меня был и ко второй части. НА КОЙ ХРЕН Я КАЧАЛ РАДИКАЛЬНОГО МЕЧНИКА ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ!!!???? Тут еще его и совсем ограничили, не более 12 навыков можно использовать. Это же кромешная тупость. На кой хрен тут тогда есть сотый уровень и места силы если ты все равно такой же ограниченный дегенерат. Ага представляю 100 летний ведьмак такой: " ой я всю жизнь развивал быстрые атаки и из-за этого я теперь не могу научить бить сильно, плак плак((" тьфу б..дь дегенерат седоволосый одним словом. Вообще нафига тогда эти овер 12 уровней? Достиг 12 и все, а дальше просто через сброс очков перераспределяй умения. В первой части можно было выучить вообще все и мало просто все это выучить, ты видел как геральт начинает все изощрённей и яростней махать саблей, а магия становится воистину разрушающей. Ооо особая мякотка о нем "ведьмачье зрение" задает элементарные, тупейшие вопросы! Ой а что это, а куда это он мог пойти. Б..дь следы на песке прямо перед тобой!!! Почему я не могу просто исходя из собственной логики прити сразу туда куда нужно. Нет я должен садить зрение выискивая красные метки в густой траве, (с учетом что у меня проблемы с цветовосприятием в красном спектре) и как маленького ребеночка больного гидроцефалией меня ведут за ручку. Офигенная свобода, офигенная вариативность, офигенный челлендж. Браво!!!

Йеннифер просто терпила. Даже моя девушка к игре не причастная но краем уха слушающая диалоги это выдала и мне невозможно с ней не согласиться. "Я такая вся властная, гневная, резкая дерзкая, но мой седоволосый наставил мне рога раз 100 со всеми присутствующими в этом зале и еще неизвестно сколько за его пределами, прощу его, ведь он такой..." Это вообще нахрен не вяжется как с характером йеннифер так и с ее способностями. Ведь от нее ничего! нельзя!! Утаить!!! 

Трисс просто шл...ха, помянем. Привет Ламберту передай ведь я видел его следы в первой части.Музыка, особенно на скелиге с ее расстояниями просто задолбала, меня эти женские завывания зацикленные просто трахнули в уши. Селю и слышу их!

Долбанные вопросики с контрабандой. Насколько разрабу было по..уй они даже не обыграли их никак, хоть бы потерпевший крушение корабль, ну или действительно какая нибудь заводь о которой будут знать только контрабандисты, просто посреди огромного ни..я болтаются три бочки и стадо ехидн. Гениально, снимая шляпу!!! Да по карте даже видно что их как по линейке раскидали через функцию нормраспр.

Ну и отдельная моя боль это геймплей. Это просто тихий ужас. Топорные анимации не совпадающие с таймингами или дистанциями бесконечные скрипты во всем!!! На выбор три удара, отскок и кувырок. Веселись мужчина прожигай свои 180+ часов. Поподробней обо всем выше описанном. Геральта научили прыгать, цепляться за уступы и взбираться по ним. Да, но только за обосранные уступы ( реально, выглядят так словно на них косяк голубей насрал). За выступы козырьков, мостов вообще чего нибудь отличающегося от этих уступов геральт просто оттолкнется ногой или долбанется башкой. Плавание тоже кривое и заскриптованное, не везде можно вылезти из воды, ныряя с лодки и стараясь как можно быстрее погрузиться, Геральт ловит столбняк в низ башко и не плывет. Во время боя отключается прыжок, а если вы драться не хотите но поле боя покидается через уступ, забудьте придется драться. Кучу раз я из этого сливал бой.  Ты совершаешь кувырок, падаешь с мостка/трапа ну или просто поверхности отличающиеся высотой ступенчато и все! Ты в западне, кувырком он туда не заберется, а прыжок во время боя недоступен и тебя тупо расстреливают арбалетчики. Осталась проблема с нанесением урона ТОЛЬКО  по той цели на которой таргет, а он то тупит, то вообще хрен пойми кого захватывает в противоположной взгляду стороне, то отказывается перекидываться в сторону взгляда. Почему для игроков на пк не сделать прицел и минимальную привязку от него, куда смотришь, туда и бьешь. А то выходят тебя мутузят два утопца спереди, ты машешь по  ним мечом, а урона нет, потому что таргет на какой то сраной гарпии в небе.

Баланс тоже хромает, в первой части все было с этим отлично, определенный монстр - определенный уровень. Ты прогрессируешь, становишься сильнеее, а утопцы остаются утопцами. Тут же нет, ты великий мечник и убийца чудовищ ковыряешь голожопого бандита полчаса, потому что у него 30 уровень. И обратная ситуация. На битву в каэр морхене я пришел 40лвльной перекачанной тварью, когда самая могущественная сила и страх во всем мире 18-20 (не помню), просто бой в одну калитку на ваншотах))) в таком случае цири надо было телепортироваться по лагерям бандитов из пылающей розы, они бы этих бледнолицых переростков отпетушили бы всем скопом. Еще так же бесит (это вкусовщина) что весь мир вертится вокруг главных героев, кметы пернуть не смеют без их присутствия и ведома. Интересно как люди жили 300 лет назад когда ведьмаков не было и как будут жить через 50 когда они переведутся, божечки даже и не знаю!!!( Вообще срать!) И как всегда даже из самых жутких передряг они выходят целые и невредимые, даже макияж не испортился. Из-за этого перестаешь верить, бояться и сопереживать ведь ты знаешь что с главными героями ничего не случится. Хотя на секунду при каер морхене, если эти эльфы такие уж прагматичные( конкретно их маг) должны были сразу как только всех заморозили тут же их и перерезать. А не устраивать дуэли 1 на 1. Короче излишний пафос и нагнетание без последствий. Мы теряем только Весемира, хотя должна была выжить только Цири. Ну и как перекачанная тварь сорокового уровня, можно было бы геральта закинуть в их сраный мир и помножить его на 0 в режиме думслэйера... 

Вообще игра как РПГ не предлагает ничего. Я скопил 250000 крон, можно было купить уже сраный замок/крепость, заняться разведением ведьмаков/грибов/картошки гнать сэм и в ус не дуть со своей "божественной/ненаглядной" Йен. Но мы все так же вынуждены быть мальчиком на побегушках у всех. Почему нельзя порубить всех королей, местных пиз....ых владык в капусту и не усадить свою жопу на трон. Вообще плюнуть на все и уплыть в далекие дали. Не ясно, не понятноПо итогу очень хорошее кино, даже сериал (180 часов это весь Сопрано и Во все тяжкие вместе взятые). Как игра это деградация, сделали большой псевдооткрытый мир, который ограничивает тебя уровнями врагов, невидимыми стенами и невозможности Геральта в лазание. Но после 30-50 часов такой геймплей задалбывает благо фэсттрэвел есть.

А сравнить есть с чем. Уж простите хейтеры РДР, Фэйбл

Работа художникаСюжетХорошее киноМузыкаЮморНаконец то вернули расчлененкуМузыка, за 180 часов задалбывает одно и то жеМыло, после 2 часов двоения в глазах блевать тянетОтстойная игровая составляющаяГеральт стал еще большим дегенератомЙениффер терпилаТрисс ш...хаВопросики на скелиге!!!!Пиз...жь пиз...жь пиз....жь. очень часто ни о чем. Иногда был готов орать как ЭпифанцевБоевка, скрипты. Руки переломать тому кто это придумал и к играм больше не допускатьЭто не РПГ. Ни в одном аспекте!СложностьБаланса нетИзлишний пафос и нагнетание без последствий
20 ноября

1 ноября 2025 Написал отзыв на FlatOut 2
+3
Симулятор автоманьяка

Сильно расписывать нет смысла, большинство людей знакомы с этой игрой лично либо ее видели. Кто не застал - мои соболезнования, нагоняйте упущенное. Благо игра спокойно работает на современных системах.

От себя добавлю точку зрения. Игру сильно упростили. Да она очень сильно отличается от первой части. Физика автомобилей упрощена, работа подвесок, сцепление на разных поверхностях стало проще, столкновения с различными объектами не влияют на поведение автомобиля. Все в угоду веселой аркадности, столкновения не несут последствий кроме как отнимания ХП. Тогда как в первой части после неудачного прыжка на выходе можно получить неуправляемый рыдван, на котором бороться за первое место становится почти невозможно.

Отдельное внимание саундтреки. Благодаря этой (а также NFS:U, NFS:U2) формировались музыкальные предпочтения поколения. До сих пор в избранном на яндекс музыке.

P.S. жаль что следующая часть, которая по сути является той же самой игрой только лучше технически, осталась в тени этой игры и многими поливается грязью. Как по мне незаслуженно.

ГеймплейМузыкаРазрушаемость окруженияДобавление полного уничтожения соперниковБешеная динамикаРазличный характер ИИ соперниковI'M DEMON SPEEEEEEED!!!!!! Упрощенная физика по сравнению с первой частью в угоду драйвуИгра поторопилась с выходом, из-за чего графика была чуть устаревшейСложность
1 ноября

31 октября 2025 Написал отзыв на Far Cry
+6
Темная лошадка 2004 года которая выстрелила

Шел 2004 год, выходит шедевр за шедевром с которыми я тогда к сожалению не ознакомился, DOOM 3 не тянул, а до Half-life 2 я добрался только в 2007. Об интернете я слышал только из Джея и Молчаливого Боба, так что с играми знакомился методом  - какой диск в руки попал в то и играем. НО! тут мне в подарок дядя привозит лицуху Far Cry. причем на 1 DVD, вместо 4 CD! И о боже, сказать что я был поражен ничего не сказать! Челюсть отваливалась на протяжении всей игры. Так и получилось что она стала одной из первых и любимых моих игр от первого лица в псевдо свободном мире. И конкурентов в то время у нее в таком жанре на моей памяти не было. И вот чем она цепляла:

1. Очень красивая графика, даже на минимальных настройках (для 2004 года) конечно не фотореализм халф лайф и дум, но она сочная, детализированная, и при этом на огромных пространствах.

2. Русская озвучка, озвучено вообще все. За диалогами болванчиков интересно наблюдать. Причем эти самые разговоры меняются по ходу игры. Сначала это беззаботные разговоры о досуге и просто каких то делах на островах, под конец это обсуждение вашей поимки и того что вы натворили.

3. Бой. Очень оживленные перестрелки, враги действуют тактически при наличии командира, очень больно и метко бьют, реагируют на всевозможные звуки и движения. Стрельба отдельное удовольствие, враги оживленно реагируют на попадания, стрелять надо точно и не абы куда. Если в инженера можно выстрелить куда угодно и он склеит ласты, то с элитными бойцами выстрел в голову не гарант вашей победы, особенно если вы попали в шлем. Порой вообще можно истратить весь магазин если попадать в бронежилет.

4. Изменение сложности и баланса сил с появлением мутантов. Многие игроки ноют что невозможно играть с появлением мутантов. Даже в разборе полетов от Stopgame это нытье было. Я просто пробивал себе лицо фейспалмом, с учетом что они играли даже не на максимальном уровне сложности. Да баланс меняется, причем в зависимости от сложности меняется. И если играть на среднем то большую опасность представляют враги с рукопашной атакой, они вообще впринципе одинаковые на любом уровне. То вот на максимальном большую опасность представляют враги с автоматами, причем как мутанты так и люди. К слову на реализме солдаты сносят мутантов за секунду, если встречаются стрелки и там и там, то ситуация складывается 50/50.

5. Тактика прохождения. Игру можно проходить по разному. Как думгай с дробовиком в левой и пулеметом в правой руке снося все и всех на своем пути, по стелсу убивая минимум или вообще никого, либо занять позицию наблюдая за боем людей и мутантов по итогу добить оставшихся. Выбор только за вами, игра к этому очень располагает и даже предлагает разветвленые уровни.

6. Наличие техники. Да ее не много, но вся на своем месте и реализована очень достойно. К тому же если знать нужные проезды можно очень здорово сохранить время/здоровье/боезапас

По итогу хочу сказать, это очень достойная игра, в моем случае одна из моих любимых, прошел ее раз 15 не меньше. Рекомендую тем кто не знаком с ней сделать это в ближайшее время, ибо сама игра короткая, при должном навыке пробегается за 1-2 вечера. Любителям шутеров, а особенно старой закалки или просто сложных тем более. Ну и как не вспомнить что эта игра вывела в свет Крайтек, которые подарили нам один из красивейших движков и дали жизнь этой франшизе. Дальше мы уже все знаем что она полностью отошла юбисофт, которые по моим ощущениям прикладывают все силы что бы ее похоронить. Из достойных только 2 и 4 части. А как реинкарнация Крайтековской Фар Край советую серию Crysis.

Любите игры! Играйте в игры!

P.S. К сожалению не застал ее мультиплеер, но по заявленным режимам и показанным возможностям думаю это было как минимум хорошо

ГрафикаГеймплейСложностьозвучка NPCЛевел дизайнМузыкаЗвукСвобода выбора тактикиИмпакт от оружияНет ремастера под современные системы, приходится лесть в конфиг при очередной установке и прохожденииозвучка главных героевНоющие на сложность игроки
31 октября

29 сентября 2025 Написал отзыв на Detroit: Become Human
+3
Bladerunner для упоротых

Прошел раз 10 на разные концовки. Рельсовость просто зашкаливает, с маленькими нюансами. Игрой априори не считается, никакого вызова, даже интеллектуального

ГрафикаПолная русская локализацияКоннором можно отыграть киборга-убийцуГрафика (так и не смог запустить в 21:9)Маразматичный сюжет (переложить человеческую сегрегацию на андроидов. Рукалицо)Из предыдущего пункта, перестаешь сопереживать героям невозможноНе играДаже у андроидов н...ы страдают больше ну г...и конечно!
29 сентября

23 августа 2025 Написал отзыв на The Witcher 2: Assassins of Kings
0
Хорошая история в отрыве от игры

Отвратительная игра с точки зрения игры. Невозможно играть когда чувствуешь наплевательское и бессчетное отношение к себе со стороны тех кто делал эту игру. Плевать какой у вас скилл, плевать на то что вы делали в прошлой части, плевать на то что вы в конце концов ГЕРАЛЬТ МАТЬ ЕГО ИЗ РИВИИ!!! Этот седоволосый дегенерат мало того что ничего не умеет после первой части, так еще и умудряется откиснуть от любого мать его бомжа. Вам надо нанести +100500 ударов сраному кмету, зато сами откисните от 1-го. Апогеем стала первая битва с Лето. Он блочит без анимации блока, а вы при этом блокировать не умеете, рипосты на нем не работают, картечь ему урона не наносит хотя квен он поставить не успевает. Да и думаю в реальности, после 20 пропущенных мощных ударов в спину только 1/4 здоровья. Спасибо нет. Удивляюсь с дерьмоедов которые обожествляют эту игру, ибо игрой это назвать трудно, интерактивное кино, на 4. Геймплейно 0.5 с натяжечкой. Я люблю сложные игры, играть на высокой сложности, но только когда это честно. Пример Ghostrunner, hotline miami, far cry 1-2, soulslike игры. Но это просто невменоз

ИсторияВизуал по сравнению с прошлой частьюБоевкаГеймплейСистема прокачкиБесчестность по отношению к игроку
23 августа

19 августа 2025 Написал отзыв на Kill.switch
0
В начале геймерского пути

2003 год, у меня уже пол года как есть комп, к которому меня, 7-ми летнего шкета подпускают редко. Но когда я до него дорывался на выбор были Дальнобойщики 2, Moto Racer 3, мод на Return to Castle Wolfenstein (Ставка больше чем жизнь), в который я побаивался играть после второй локации и наш герой, который почему то не запускался. В один прекрасный вечер к нам в гости зашел друг отца, "культурно посидеть" да и в целом они тогда еще были молоды и что же им еще делать?! И о совпадение он оказался "шарящим" по компу, пришел оценил машину, а на мой вопрос из-за спины отца с матерью что "KillSwitch что за ярлык?". Он по быстрому указал правильную директорию и что бы я не мешал старшим отдыхать, меня оставили 1 на 1 с этой игрой. И как же меня затянуло! Даром версия была тогда на английской озвучке и я ничерта не понимал в чем соль, да и не нужно было это мне тогда, много ли тогда было нужно для семилетнего школьника! И что могу сказать, тогда это было для меня самое натуральное испытание, динамика бешенная (по тем временам), механики укрытий в новинку! Да были и до этого несколько игр с подобной механикой, но в KillSwitch это фундамент всего геймплея, без укрытий - смерть через пару пропущенных очередей. Болванчики тоже активно уклонялись, меняли позиции, реагировали на попадания и попытки выкурить их гранатами. Тогда я потратил наверное месяца 2 на то что бы пройти эту игру, какой же это был экстаз, когда спустя несметное количество попыток (отчасти еще из-за специфики работы сохранений), ты проходишь последние набитые под завязку врагами и очень тесные локации. Валишь главбосса который сносит тебя за мгновение. Натуральный экстаз!

Спустя годы я решил вспомнить детство, кое как нашел на просторах интернета нашего героя, причем на русском языке. Озвучка так себе мягко сказать, но хоть стало понятно в чем смысл игры и зачем мы все это делаем. Нынче такой сюжет назовут примитивным и не примечательным. Но в то время, когда игры только отходили от заветов Кармака - и это было хорошо. Играется сейчас просто, потому что выросла наигранность, да и на удивление я с детства запомнил ключевые моменты игры. Но играется по прежнему бодро, местами хардкорно (хоть игра и консольная авторегена нет, как и автоаима). Местами даже есть хорошие технические моменты, такие как следы от пуль на стенах, хороший звук оружия, тресканье стекол от взрывов, фрагментное их откалывание от попаданий, механика укрытий работает просто идеально, интуитивно и без всяких и ненужных усложнений. Сюжет прост, но все таки интересен, жаль что игра не получила продолжения, задел был.

В мечтах конечно, очень бы хотелось увидеть ремастер этой игры, немного подтянуть повествование, интерактивность окружения, продолжить сюжет. Надеюсь когда нибудь Namco снизойдет до этого. Почтут старичка, чтобы новые поколения смогли прикоснуться к игре которая подарила дорогу в жизнь шутерам от третьего лица с механикой укрытий.

А пока good night. sweet prince!

ГеймплейМеханикиЗвукМузыкаСложностьХороший порт с консолиДинамикаПродолжительностьРусская локализацияНе получила продолженияМеханика сохранений
19 августа

18 августа 2025 Написал отзыв на Wolfenstein II: The New Colossus
+5
Это могло быть хорошим продолжением любимой серии, но увы...

Я с нетерпением ждал встречи с этой игрой, которая является продолжением одной из моих любимых серий. Собрав наконец топовое железо в 2021 году я добрался до нее и каково же было мое разочарование. Не говорю что предыдущие были шедеврами на все времена (хотя их вклад невозможно недооценить), но это был провал. Играть было просто не приятно, лезущая изо всех щелей повестка, убогий левел дизайн и полностью скатившийся в уже отвратительный трэш (чуть ли не зеленый слоник, но это не точно) сюжет. В мир игры перестаешь верить, героям сопереживать, а при попытке отключить мозг тебя насильно тычут лицом в эту блювотную массу. Стадо нетакусиков ущемленых деген..атов цвет..х в тряпках от Вячеслава Зайцева. Против профессиональный армии которая на секунду! ПОРАБОТИЛА ВСЮ ПЛАНЕТУ!!! Но не может справиться с шайкой из от силы 200 человек. Ага! Ага! Еще и заканчивается неожиданно и просто никак. После New ordera, с испытанием в виде сложного уровня в конце, на фоне вопросов Черепа о верности нашего пути и финального же боя с ним. Эта игра плюет вам в лицо, а вы стоите с недопонимающим лицом под возгласы "что это вы ничего не понимаете". Проходняк. И то только спасает испытание Main leben

СтрельбаГрафикаЧастично музыкаИмпактКонцовкаИсторияПовесткаСкатилась в лютый трэшГеймплей
18 августа