
29 сентября
завершил на первую концовку... скажу - годно, даже с учётом того, что японцы очень любят затягивать концовки...
первый проект за долгое время, который заставил ещё несколько минут после титров сидеть и компилировать всё увиденное...
да, там про фем повестку, но написано это хорошо и не вызывает ощущения притянутости, данного явного акта проявления абсолютизированной эмансипации, за один из мужских вторичных половых признаков(как говорится)
после титров - сразу начал новую игру + и в первой же катсцене как понял... а потом перечитал записи в дневнике и тоже как понял... короч по мне - мастхэв
не заезженный сеттинг(японские периферийные, скрытые в горах деревеньки, только в Наруто были;) художественное наполнение атмосферы произведения(последний акт выглядит прекрасно, юольшое количество небольших ситуативных зарисовок которые прям хочется запечатлить)звуки, музыка, дыханье... аудиодизайн - моё почтение...сюжет-пазл для кого-то может быть и минусом и обычно я бы к минусам это и отнёс но тут это купируется огромным влиянием символизма и деталей которые складываются сами собой из образов и деталей пространства-окруженияотличная японская озвучкаголоволомки по большей части хорошинет фотомодазатянутая толпами противников концовкаодин раз пришлось гуглить что делать для прохождения потому что не озвучена маленькая деталь до которой можно додуматься, а можно и бегать тыкаясь во все стены по очереди и материться-_-боёвка очень ватная и рассчитана на соблюдение таймингов с паузами в пару секунд, такое себе...
Лучшие комментарии
Я бы не называл это прям повесткой с той негативной коннотацией, которую вкладывают сегодня все, когда говорят о западных играх, здесь ситуация немного иная. Читал, что у японцев в семье, да и не только в ней, жёсткий патриархат, т.е. в Стране восходящего солнца это важная проблема, которую стоит поднять в подобной игре, где нередко главный герой обладает некоторыми проблемами с психикой. Ryukishi07 показал девушку, которая из-за традиционных устоев теряет себя и не может реализоваться как личность. Японцы сделали игру о японцах, вот и всё.