ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Sega Extreme Sports
ЭкстремальНО

Это гоночная игра про экстремальные виды спорта, но ключевая фишка в том, что в одном заезде объединяют сразу несколько экстремальных дисциплин, которые идут по цепочке.

Например, заезд может начаться на квадроциклах по тропическому острову, потом QTE-момент пересадки на дельтаплан — облетаете часть острова на нём. Потом садитесь на велик — скатываетесь по склону горы, а потом ещё на сноуборде (без вопросов, я сам хз как) — мчитесь вниз к финишу. И всё это проходит в рамках одной гонки — и без экранов загрузки.

Всего 6 дисциплин: горный велосипед, квадроцикл, сноуборд, дельтаплан, скайсёрфинг и роуп-джампинг.
Всего 6 дисциплин: горный велосипед, квадроцикл, сноуборд, дельтаплан, скайсёрфинг и роуп-джампинг.

Сегодня в неё лучше играть на версии для Sega Dreamcast или через виртуалку с Windows XP — на более новых системах она просто не запустится.

Всё же эта игра в своё время мне подарила море веселья и драйва. Жалко, что идея с чередованием разных видов транспорта в одном заезде будет забыта на долгие годы — до начала десятых.

Уникальный и весёлый геймплей (на тот момент)Немало дисциплинНеудобное управление на некоторых средствах передвижения Технически игра сделана посредственно (по крайней мере, на PC)Очень скучный саундтрек
1 октября

+3
Xenogears
Xenosaga Episode 0

70 часов , оно того стоило !

Пафосный сюжет с притензией на гениальность Музыка Персонажи Сексуальные Меха Есть пара тройка разных механик Фанатский перевод Приятно находиь паралели с последуйщими частями Головоломки ПостановкаАниме Комбо система боев Идеи игры настолько глубоки , что на графон из 4 пикселей не обращяешь внимание .
1 октября

+1
Little Nightmares
Нахрен колбасу, я убью тебя, грибочек

Фановая беготня по мрачным местечкам.
Позабавила прогулка по столикам жирных упырей. Также удивила неожиданная жажда убийства у гг и без того в жестоком мире.

ГрафикаФизикаОригинальные монстрыМетафорыСохранения
1 октября

0
Resident Evil 4 (2023): Separate Ways

DLC такое же крепкое, как и основная игра, как по мне. Но тут я сравнивал также с оригиналом 2005 года "в лоб".

Ну и шо мне есть сказать... Аде вкрутили что-то в глаз. Геймплейно игра скучнее. Из Ады-бонуса (качественного реюза) накрутили полноценную кампанию, поставив в центр именно Аду. Как по мне, всё это спорно. Какие-то психоболезни, Вескер появился лично зачем-то... Я, может, бурчу как старый дед, но с учётом того что ремейк пытались сделать серьезнее, всё это выглядит meh.

Несмотря на графику страшнее игра не стала. И интереснее тоже. Там где в оригинале ты мог попробовать пострелять по доскам чтобы их сшибеть. Тут ты сразу знаешь что это всё — детализированный высокополигональный декор.

В сцене с лазерами удивило внезапное QTE. В ремейке не помню, были ли они вообще.

А ещё музыка дурацкая с топотом, мне всё время казалось что кто-то идёт. Хорроры должны пугать, но не так же тупо, буквально "ничем".

1 октября

0
Death's Door
Душноватая штука

Могу посоветовать только тем кому заходит жанр изометрических экшнов и кто, скажем так, не боится трудностей. Ну и если поиграть больше не во что. Не шедевр, просто нормальная игра.

И плюс и минус — 4 жизни (к концу смог добить до 5) — постоянно в напряжении играешь.

В конце игры ещё и эндгейм открывается, только ну его, "истинную концовку" я на ютубе посмотрел, и не стоит оно того...

симпатичнаяинтересные битвы с боссамизатянутаочень больно наказывает отбросами до чекпоинтакарты нет, а мир невзрачный и с малым числом ориентиров
1 октября

+1
Alan Wake's: American Nightmare

Игра тоже сошла бы за DLC (она небольшая) к основной игре, но она имеет абсолютно другой тон повествования. Если основная игра это триллер, то эта игра — скорее треш-боевик. Ещё менее логичные противники, большое количество оружия, сюжет по мотивам временной петли, задорная музыка и треш-треш-треш.

Я, правда, так и не выкупил, происходили ли события в нашем мире, или это всё бред Алана внутри Тьмы.

Жаль, что игра не получила переиздания вместе с первой частью, но играется всё ещё бодро.

1 октября


+3
Hollow Knight: Silksong
Все круги АДА

Это та игра, которая с самого начала мокает игорка в грязь и даёт понять, что ты будешь либо играть по её правилам, порой заучивая мувсеты мобов или боссов, либо просто забросишь её с огромными матами.
Она прекрасна и она - боль.
Мы ждали её много времени и это ожидание того стоило, но сее приключение осилят далеко не все...
Придётся пройти через все круги ада и стадии принятия/отрицания, но зато потом какой кайф будет смотреть на финальные титры.

МирПерсонажиИсследованиеЕсть интересные и справедливые боссыЭто Silksong...
1 октября

+1
Dying Light: The Beast
Для фанатов MUST HAVE

Не мастер писать обзоры.
Игра однозначно лучше второй части, хотя жаль, что нет выбора и его последствий в основной истории.
Атмосфера, звук, исследования мира, боевые механики - однозначно плюс.
Но не хватает ей немного ужаса и красоты той самой первой Dying Light..

АтмосфераБоевые механикиЭто Dying LightНемного не дотянули до плашки оригинала...
1 октября

+1
Final Fantasy VII Remake
Лучшая FF?

Уселся за прохождение ремейка после прохождения приквела (Crisis Core: Final Fantasy VII) на PSP. Так что картина сюжета предстала передо мной более полноценной и полной.

Не знаю как у остальных игравших, но я практически моментально вошёл в состояние потока (возможно как раз таки благодаря приведу), от чего кат-сцены и сам геймплей объединился в нечто целостное. Я не заметил как прошел игру и дополнение, с одной единственной мыслю - это то, во что я хотел сыграть и сыграл.

Я не буду боготворить и восхвалять игру, т.к. это уже давно сделано до меня. Отмечу только то, чем игра меня зацепила

После прохождения игры без перерыва, можно и нужно последовать первому правилу трущоб ;)

Баланс между геймплеем и сюжетом: кат-сцены не снижают темп прохождения, подавая сюжет в нужном темпе и правильном эмоциональном окрасе. Боевика каждого персонажа не отвлекает от нарратива, дополняя и раскрывая героевПлотность событий - игра не даёт заскучать, и не наваливает все сразу - темп сбалансированный и постоянныйМузыкальное и визуальное сопровождение - моё почтение. Главные и удачные инструменты для передачи всего происходящегоПроработанные герои - характеры героев, их мотивация и взаимодействие. Да, есть элементы, свойственные JRPG
1 октября


0
Fort Solis
Можно было и лучше

Игра коротенькая что жаль, сюжет хороший, геймплей конечно можно сделать и лучше. Понятно да, что все сделано на изучение сюжета и втягивание игрока в него но все же...Оптимизация это вообще убила, просадки и рваные кадры и до сих пор не починили хотя я купить очень много времени после релиза... Чувствуется как разработчик поддерживает свое творение, от слова не как... А так да поиграл и забыл, но хочется чтобы такие игры выходили по чаще и длинные.

СЮЖЕТГрафикаГемплейОптимизация
1 октября

+1
Borderlands 4
Борда 4 хорошая, но не оптимизированная

Наиграл в коопе часов 7-8 и 10-15ч в соло другим персонажем.
По итогу могу могу сказать что это лучше Борды 3, но очень мало ФПС и много статтеров.
К удачному случаю удалось протестировать на 3080 и 9070XT.И на АМД очень плавно работает. Могу сказать что да я исключение и у меня мощный ПК, но до 9070 на 3080 это страшная каша на средне-низких настройках с ДЛСС баланс и просадками ФПС. возможно уже завезли патчи, но игру недопекли.
Если пренебречь проблемами с производительностью, то всё у игры нормально. 
Формула Фаркрай на минималках + привычные штуки бордерлендс, меньше тупого юмора и стримеров злодеев, больше приземленности. 
Играйте по скидке через полгодика с Бордой 3 были похожие проблемы на старте.

это борда с новыми Волтхантерами!новая планета (открытый мир с 3 большими регионами)классные возможности по БилдамСюжет терпимо, заметно лучше БЛ3, но еще не прошёлесть норм юмор, даже клэптрэп с моментами драмыотвратительная производительность на стартескучное вступление, хотелось бы крученеудобный транспортужасный сетевой код, при игре в онлайн всё как в киселе.много багов на старте
1 октября


+1
Wuchang: Fallen Feathers

Приятный соулслайк с классически запутанным и недосказанным сюжетом, довольно удобной боёвкой и интересным эксплорингом. Музыка красивая, визуал- ну, просто нормальный.

Сюжет- ну, он тут присутствует и вроде в достаточной мере. Для меня проблемой скорее было различать персонажей по именам. Их тут чуть ли не половину зовут Лу или Лю). Лорные описания предметов и записки как будто не слишком хорошо связанны иногда, но, в целом, тоже сделаны неплохо, в духе соулсов. То, что после патча некоторые боссы теперь не умирают, а сидят и отдыхают, особо не раздражает. Даже, например, весело было,  что подрались с пьяным дедом, успокоили его и помирились.))

Боёвка- ее было действительно приятно осваивать. Я проходил с копьем и, в отличие от многих, ни разу не перераспределял навыки (а это тут бесплатно). Начинал с простого- ударил, увернулся, иногда выстрелил магией. Все приемы казались сложными и долгими, за время их выполнения можно было и отлететь от пары ответных ударов. Но постепенно появлялось понимание, что и где лучше применять, многие противники стали проще для меня, даже боссы во второй половине игры стали достаточно понятными, хоть и не очень простыми. Основной проблемой было именно мое весьма слабое умение играть в соулсы, а не слишком сильные или нечестные враги. Последний акт, на который некоторые жалуются, оказался для меня приятной прогулкой.

Поиск полусекретных сундучков и шорткатов- это, наверно то, что увлекло меня больше всего. В игре оказался очень хорошо читаемый для меня дизайн локаций и каждая "открытая с другой стороны" дверь, приводившая в уже хорошо исследованное место, вызывала неподдельное удовольствие.

Что можно сказать об игре в целом- как мне показалось, Wuchang- идеальная точка входа для не очень опытного игрока в соулслайки. Не слишком сложно, но обучает большинству базовых механик, предоставляет небольшое испытание для терпения и навыков. При этом игра достаточно самобытна, чтобы заинтересовать в отрыве от жанра.

Это хороший соулслайк.Боёвка.Эксплоринг и дизайн локаций.Музыка.Возможно, оптимизация.(у меня проблем не было, хоть и fps проседал временами.)
1 октября

0
Gravel
Аркадных гонок не хотите ли?

Очень хотел поиграть в эту игру после того как увидел, даже все свои другие желания отодвинул на потом) Когда то давно я проходил Test Drive off Road 3 на PS1 (когда-нибудь я еще раз в нее поиграю), я прошел ее несколько раз, изъездил множество трасс вдоль и поперек. Мне нравилась та атмосфера, которую я не встречал больше ни в одной игре гонок по внедорожью, но хотелось улучшенной графики, физики, больше трасс и машин. И вот я нашел максимально близкую игру к тому что было тогда.

Хорошенькое:

+ Геймплей. Это гонки, по сути о чем тут говорить, машинки делают брр-бип, вжжж-виииу и тд. Приятно ли играть? Да. Поэтому могу сказать что геймплей не плохой.

+ Атмосфера. Как я уже сказал тут знакомое ощущение из той игры, которое я долго искал, эта игра лучше во многих аспектах, единственное что все же тут не та атмосфера, но об этом позже.

+ Дизайн. Я так полагаю создатели данной игры пытались передать многое из прошлого, отсюда и такие окраски автомобилей. Множество потрясающих раллийных наклеек из 90х, 80х и других годов. Конечно не со всеми правообладателями удалось договориться, либо нет возможности внести в эту игру ту или иную компанию.

+ Локации. Очень много красивых трасс, Unreal тут справляется великолепно. Особенно если учесть дополнительные локации из DLC, тут есть и снежные локации так и пустынные, от леса до пляжа. Просто отличное разнообразие.

+ Скриншоты. Тут есть встроенный фоторежим, это отлично, но тут странное доступное расстояние от автомобиля, далеко отвести камеру невозможно. Из-за этого нельзя сделать красивую панораму.

+ Автомобили. Очень разнообразны, стадионные авто, раллийные и тд, DLC добавляет военную технику и багги.

Средне:

+- Сюжет. Это гонки, сюжета тут нет, есть классный карьерный режим.

+- Графика. Отличная графика, автомобили, природа, все выглядит отлично и красиво. Но авто не достаточно хороши, есть в них что-то не то, они как игрушки

+- Саундтрек. Тут есть классные треки, которые интересно послушать, но есть и те что играют не в тему.

+- Противники. Я бы не сказал что они являются какими то особенными, оценить их как то по ИИ сложно, они довольно слабы, имен у них нет и они никак не запоминаются.

+- Трассы. Как я уже сказал локации отличные, а трассы проведут вас по самым живописным местам, но не хватает каких-нибудь горных трасс, как в уже упомянутой игре.

Не понравилось:

- Физика. Просто отвратная, я не знаю в чем проблема, машины вращаются с невероятной скорости, подпрыгивают от столкновений. Это прям все портит.

- Боссы. Да у них есть уникальные машины, реальные лица, но при этом они остаются такими же безликими.

Итог:6/10

Я получил большое удовольствие от этой игры, к сожалению физика очень сильно все портит, ну и тут все в +-

Геймплей. Атмосфера.ДизайнЛокации.Скриншоты.Автомобили.ГрафикаФизика.Боссы.
1 октября

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Песий город и его интриги

Играя в «Cyberpunk 2077» неожиданно попал в «Phantom Liberty». И понял, что играю в дополнение несколько позже. Но запомнилась та классная первая миссия, с которой стартует эта часть общей игровой вселенной. Причем начинается это приключение бодро: захватывающее, кинематографичное, а главное — с интригой. Потом — знакомство с Песьим городом, и вот тут я окончательно понял, что DLC официально стартовало.

Песий город — это не просто еще один район Найт-Сити, это целый отдельный мир со своими законами, атмосферой и неписанными правилами. Грязноватый, угрюмый, но с характером. Он явно контрастирует с остальным Найт-Сити, но в этом и прелесть — свежо и по-новому. Прогулки по его районам — это уже мини-приключение.

Сюжет DLC приятно удивил. Это не просто набор миссий, а действительно шпионский триллер с элементами фантастики. Заговоры, двойные агенты, моральные выборы и закрученные диалоги — все как надо. Идрис Эльба тут, кстати, подарил свою внешность одному из главных героев — его персонаж Соломон Рид, агент ФБР, получился харизматичным, сложным и, главное, интересным. Каждое его появление добавляет вес происходящему. Где-то там за углом сразу веет атмосферой серьезных политических игр. Хороши и другие героини: Сойка — нетранерша, что просит протагониста помочь президенту и Алекс — завербованная Ридом секретная агентша. В игре есть масса других персонажей, и все они хорошо прописаны, но вот вышеперечисленные, как по мне, составляют основной двигатель этой истории.

Если сравнивать по настроению, то оригинальная игра — это такая киберпанковая трагедия с философским подтекстом, а «Phantom Liberty» — больше как крутой шпионский фильм, в духе Бонда или Борна, только с имплантами и другой футуристикой. Здесь масса атмосферных заданий, которые хочется проходить, и ярких локаций, которые хочется посетить. Визуальный язык игры прекрасен, ни в чем не уступает оригинальной игре.

Графика — ожидаемо крутая. Ну а как иначе? Это все-таки та же игра, те же решения, те же амбиции. Но что действительно зацепило — это музыка. В какой-то момент ближе к финалу заиграла такая пронизывающая тема, что я сразу полез искать ее название. Теперь она живет в моем плейлисте и, наверное, останется там надолго.

Геймплейно все на месте: пушки, гаджеты, диалоги с последствиями. Миссии разнообразные и яркие. Есть чем заняться, есть на что посмотреть и о чем подумать. DLC органично встроено в основную игру, не выбивается по качеству, а местами даже превосходит. Финал, к слову, зависит от принятых решений, и в духе «Cyberpunk 2077» — последствия бывают как приятные, так и морально неприятные. Зато ощущается значимость выбора.

«Phantom Liberty» — это дополнение с характером, с отличной историей и своей атмосферой. Со своей искрой. Мне понравилось, и это точно одно из тех редких DLC, которое не хочется проходить впопыхах.

8 из 10

1 октября

+1
Disney's Aladdin
Принц Персии для детей

У меня была эта игра в детстве. И сейчас, за 4 часа, я понял почему тогда я не проходил ее дальше 1 уровня. Управление тонкое, сам разбиваешься о стражников, даже если просто стоишь рядом. Игра не стесняется устраивать подлости, когда после падения ты приземляешься на врага или в воду. 

Приятная мелодия на фонеЯркая графика и хорошая анимацияСлоты после каждого уровняНачинать сначала, когда закончились жизниУрон от соприкосновения с врагом, даже если это не атакаВ некоторых местах интерактивные объекты сливаются с фономЖасмин одетая
1 октября

+2
The Life and Suffering of Sir Brante
Симулятор неудачника (4 смерти из 4)

Концепт игры прост - проживаешь жизнь, делая выборы - получаешь баллы, проходишь проверки, делаешь более сложные выборы - получаешь или теряешь баллы и т.д.

Первые главы меня прям затягивали, я потихоньку прокачивал разные стороны своего героя, делая его сбалансированным и адекватным. Но меня убила проверка перед экзаменом. Чтобы её успешно пройти нужно быть талантливым хоть в чем-то, а у меня была общая средняя прокачка. По итогу вся жизнь пошла по одному месту. Жизненно.

Далее во многих проверках меня ждал практически всегда 1, и редко 2 варианта из 4-5 штук. То есть в игре про выборы у тебя буквально нет выбора. Видимо, это некая особенность моего прохождения.

Всё же отмечу, что в игре много жизненных моментов, ты вот вот разобрался с одними проблемами, так сваливаются другие, разбираешься и с ними, так начинает пригорать в следующем месте. Постоянная балансировка и абсолютно точно будущий провал.

Атмосферный мир, интересный лор, красивый текстМного крутых отсылок и аналогий (Российская Империя, революция, царская охранка и т.д.)Баллы не всегда очевидныСлишком часто был 1 доступный вариант выбора из 5Чертова София
30 сентября

+1
The Plucky Squire
Думаю, что многие заинтересовались игрой уже от одного её вида. Комбинирование 2D и 3D выглядит как минимум любопытно!

Мы находимся в книге и движемся по истории в ней. Большую часть времени мы будем проводить в 2D-мире, где всё плоское. Локация не может быть больше, чем две страницы книги. Если переходим дальше, страница переворачивается. Основными нашими занятиями будут беготня, сражения, решение креативных загадок.

Бить неприятелей будем мечом, который можно прокачать у торговца. Для торговца нужно собирать лампочки. Они падают с врагов, кустов, деревьев. Обычно врагам достаточно комбо из трёх ударов, но будут и покрепче. Торговец предложит новые способности: бросок меча, удар по земле с прыжка, круговой удар мечом. Также эти способности и просто урон от меча можно прокачать (дважды прошёл игру и не понял, увеличивается урон на самом деле или нет). Помимо ударов вы можете прыгать и делать кувырок.

Видов врагов достаточно, особенно на сложности испытания, где вам завезут новых. Кто-то стреляет, кто-то бьёт вблизи. Боссы имеются и они интересные из-за изменения игрового жанра, в котором мы сражаемся с ними. Барсук будет сражаться с нами по правилам бокса с хуками и уворотами, орёл будет ритмично бросаться предметами, которые нам нужно отбить обратно и так далее.

Да, по поводу разных жанров. Игра крайне разнообразна и то и дело будет менять условия. Вот вы вроде просто бегаете по локации и бьёте врагов, а вот вы в пещере занимаетесь платформингом. А потом вы уйдёте из книги и будет бегать по 3D-миру, сражаясь с объёмными версиями врагов. Обойдусь без новых подробностей, чтобы вам было интереснее увидеть самим всё разнообразие игры. Скучать точно не будете.

Загадки нетрудные, но креативные. Где-то вам понадобится наклонить страницу, чтобы куб скатился на другую. Чаще понадобится менять слова в предложениях, чтобы реальность изменилась. Был просто куб? Измените его свойство на “сырный” и получится сырный куб! Причём предусмотрено много необязательных вариантов, где вы можете что-то изменить просто потому что можете. Загадки не раздражают и даже с интересом ждёшь новых. Загадка со сканером глаз и картиной точно порадует вас своим креативом!

Также можно искать свитки с артами от разработчиков. Там будут не вошедшие уровни, концепты персонажей и прочее (всего 50 штук). Обязательно покупайте у торговца свиток, потому что каждая встреча с ним = уникальный свиток! Ещё вы можете найти багликов, это милые существа, которые потерялись. Всего их 10 штук. За первое прохождение я пропустил 2 багликов, потому что они были хитро спрятаны. Свитки найти нетрудно, самостоятельно не смог найти где-то 12 штук только.

Рекомендую проходить игру на нормальной сложности, по крайней мере сначала. Увидите всё, что хотели показать разработчики. Никакого вызова не будет, просто пробежите и получите удовольствие.

Уже сильно позже игра получила режим испытания. Это новый уровень сложности, который предложит ту же игру, но с рядом изменений. Усложнённый платформинг, меньше здоровья, новые противники или те же, но усиленные. Если обычные гоблины просто станут толще, то насекомые после смерти оставят за собой опасную зону, в которую нельзя наступать. Также главный злодей будет часто посылать невероятно опасные версии врагов, которые бьют током. В каких-то местах будут появляться гоблины, которые будут воровать ключи и их надо догонять. В общем, игра та же, но сильно преображается. Можно сказать, что она становится совсем другой по геймплею и требованиям к вашим навыкам.

Сюжет интересный и подаётся через катсцены внутри самой книги, а также диалоги персонажей. Все герои колоритные и приятные, особенно Серобород, дед-волшебник в крутых очках. Мы играем за стандартного главного героя по имени Очерк, который весь такой молодец, за добро и бла-бла-бла. А противостоит ему злобный волшебник Бурчун. И я считаю именно его главным героем. Дело в том, что он осознал своё положение, он находится в книге и просто не способен быть другим, просто функция. Он всегда должен быть злодеем и получать поражение от Очерка. Поэтому Бурчун кажется на голову умнее всех персонажей, ведь именно он выяснил, что является лишь персонажем книги. Ну и сюжет крутится вокруг того, что Бурчун хочет сделать себя главным героем книги. Вам можете показаться, что злодей банальный, но мне он и его мотивация очень понравились.

Выглядит игра чудесно. Нарисованный 2D-мир, хорошо детализированный и с классным стилем. 3D-мир представляет собой стол, принадлежащий 10-летнему Сэму, на котором находится наша книга. То и дело на столе осуществляются перестановки, когда нам нужно добыть сюжетные предметы.

Музыка хорошая, сказочная и героическая. У Сероборода свой тусовый трек, довольно классный. К слову, игра полностью переведена, даже голос рассказчика на русском!

История достаточно продолжительная. Пробегается где-то за 8 часов. Игра не надоедает и дарит положительные эмоции. И с новым уровнем сложности не получается сказать, что она на один раз, ведь сильно преобразуется в режиме испытания. Получается, что игра на два раза!

При прохождении забывал, что игра от Devolver Digital. Слишком она добрая и милая, даже жести никакой нет. В любом случае, она стоит вашего времени и создана для того, чтобы радовать!

Вот бы существовала книга о приключениях Devolver Digital… Ой, так она ведь существует! Рекомендую всем приобрести книгу “Devolver. Панки в игровом бизнесе“. А я тем временен думаю, может стоит запатентовать слоган “Devolver Digital фигни не издают”?

разнообразнейшее приключениекомбинация 2D и 3Dбросающий реальный вызов режим испытанияинтересный сюжеткреативные загадкиотличный главный злодей (субъективно)прекрасная графикадоброта и милотаполный перевод на русский язык
30 сентября
1 2 ... 123 124 125 126 127 ... 1370 1371
из 1 371 страницы