Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dredge
Гриндабль

Небольшая медитативная индюшка, пробегается за два вечера. Ничего революционного, убивалка времени. Развитие механик не происходит, просто кораблик становится больше и ходит быстрее.

приятная графикабесмысленнаяоднообразная
23 января

+5
Cyberpunk 2077
как же похорошел найт-сити при патчах

Первый раз Киберпанк я прошёл, примерно когда вышел патч 1.3. Тогда игра была в своём переходном состоянии между 1.0 и 2.0. И игра мне и тогда зашла. Да, игра за нетраннера это имба в чистом виде, да, множество обещанных вещей не реализовано, но мне было достаточно того, что игра запустилась.

Так вот, решил я недавно игру перепройти... и не пожалел. 

Сюжет. Для меня, одна из лучших вещей в игре.Саундтрек тоже тащит. Я вообще не фанат саундтреков из игр, но музыка из этой игры вызывает во мне невероятные ощущенияГеймплей. Система классов упорядочили и в целом, стало играться намного лучше. Добавили новые перки и в целом стало играться лучше и динамичнее.Другие элементы погружения, по типу романса, метро и т.п.Фичи, добавленные с патчами. Обновлённые перки, механики и т.д.Доп. активности. Некоторые квесты реально годные, но некоторые...Босс-файт со Смэшером. Вы представляете как полумёртвый Ви побеждает просто машину для убийств? Вот и я не представляю.
22 января

+2
Bayonetta 3
Больше безумия, но меньше сексуальности

Еще больше оказуалили геймплей, но в некоторых боях выкрутили всё таки сложность до уровня первой части. Вторая часть была легче в плане боёвок. Сделали большую реиграбельность, надобавляли огромную кучу контента. Стало меньше сексуальности и больше безумия. Играть - так же кайфово, расширенные локации наполнены всякими ништячками пошли явно на пользу игре. Ну и как то тезисно

Что понравилось:

- РУССКИЙ ЯЗЫК. Как мана небесная спустился только в третьей части. ?

- Девил тригер. Дико зашла трансформация героини в режим дьяволицы (этакий девил тригер) при определённых мувсетах. Жалко что возможность ходить за такого персонажа возможна только в режиме бега. Некоторые комбинации байки и демонов просто потрясные ?

- Открытый мир. Очень рад что они дали возможность самостоятельно изучать мир в котором мы находимся. Такого мне подавай есчо☺️

- Музыка. Наверное только сейчас мне действительно понравилась музыка в игре, она как то западает и её приятно слушать. Она хотя бы стала уникальной. Добро?

- Сюжет. Определённо стал лучше второй части. Персонажи раскрываются гораздо больше чем раньше. За ними теперь хотя бы интересно следить ?

- Безумие и кол-во контента. У меня ощущение, что к Team little angel пришли и сказали "Вот бабос, сделайте уже нормально, без вот этих убогих заставок"?

- Наконец то сократили кол-во уровней где не слешер и ушли в сторону QTE. Уж лучше так, чем эта японская привычка пихать арканоид во все свои игры (и да, тут он есть, но тут он чтоли...не такой напряжный)?

- Катсцены. Наконец то все катсцены анимированы и нет этих убогих слайд-шоу. Аллилуйя!✨

Из минусов:

- Меньше сексуальности. Они реально застарили байонетту и даже сделали сделали ей морщинки на глаза. ? Я понимаю зачем они это сделали (типо пропустить молодое поколение вперёд), но я не хочу ??? мне нравится она(((( (ну и костюмчики байки мне некоторые не зашли). А Жанну? Зачем из неё попытались сделать хипарьку....?

- QTE с стиками геймпада. Я не знаю кто этот человек кто придумал что для QTE будет классно крутить стик котором ты бегаешь, но будь он проклят и пусть его Гомора в пучину ада заберёт. Я чуть стик на свиче не сломал ?

- Битва за монстров. Механика призыва конечно эффектная, но она дико мешает динамике геймплея, лучше бы дали возможность либо полноценно за них управлять, либо превращаться в девил тригер как это делает Виолла.?

- Виола. Я не хочу и не принимаю эту героиню как прямую продолжательницу Байонеты. Мне на замену сексуальной тётки которая знает что она сексуальна, подсовывают нелепую девочку подростка и говорят "это теперь тебе будет нравится". НЕТ! Эта калоежка мне не нравится, сами R34 ей рисуйте.?

- Главный злодей. Кто этот дядька? Зачем он напал? Почему он это всё заворотил? Ответов я не нашёл, может и нужно копаться где-то в записках или читать какие-то описания, но почему вы в основном сюжете это не раскрыли? бабло же было...?

- Система прокачки. Лично мне она вообще не зашла. Не удобно и не прикольно. Да, это заставляет тебя чувствовать прогрессию, но я и в прошлый раз её чувствовал....А здесь мне просто ограничивают мувсет. И да, так во всех слешерах, и во всех слешерах мне это не нравится. ?

НО

9.5/10 ?

Один из лучших слешеров что я играл. Если бы было больше времени и не было огромного вишлиста из желаемых игр в которые хочется поиграть, обязательно перепрошёл. Она яркая, она динамичная, она безумная, она интересная и да тут стало меньше сексуальности, и это огромный минус если разработчики пойдут по этой линии. Но...здесь всё так же заводят мотоциклы факами, ездят на поезде по великой китайской стене, отправляют в космос своими ударами злодеев, устраивают битвы кайдзю в центре города и еще много другого. Прибавляем к этому формат игры на диване/машине/толчке, лучший слешер на портативках.

Старушка Цереза ❤️

РУССКИЙ ЯЗЫКДевил тригерОткрытый мирМузыкаСюжетБезумие и кол-во контентаКатсценыМеньше сексуальностиQTE с стиками геймпадаБитва за монстровВиолаГлавный злодейСистема прокачки
22 января

+1
Turok (2008)
Игра пройдена 22.01.2024

Легендарный турок.
Превосходный турок.
Уникальный турок.
И одна из лучших шутерныых классик на сегодняшний, да и будущий день.
Как бы эту игру не оценили, посчитав её экономически провальной, это более чем неправда, для своей серии эта игра по праву лучшая и правильно отточенная.
время мясных шутеров кончилось ? Вы серьезно ?
Из за того что тогдашнее время было скудным на подобные шутеры никак не топило в истории целый жанр.
Просто эти игры сегодня мало кто заметит.
Турок всегда был и остается в памяти и сердце как младший брат думгая.    

22 января

+3
The Invincible
Враг моего врага

Во время игры мне приходила мысль, что на что то такое могло походить такое убожество как старфлд. Вот зачем делать игру про космос с кучей механик, когда в ней любой аспект сделан на отвали? Ну кроме самой конференции где нам заливали о том, какая старфилд будет игра 10летия ахах.

Норм видок
Норм видок

Сюжет тут в принципе угадывается сразу, если ты в курсе про то, кто такие некроны из вахи. Но в целом, как скажем и horizon сюжет либо не выдерживает когда его анализируют критически мыслящий человек, либо в самой игре было мало инфы. 
Картинка приятная, история небанальная, вызывает разные эмоции. Вроде планета и безжизненная, как все что есть в старфилде, но добавь сюда вменяемую историю и становится интересней.
Мне не хватило для кучи ещё какой глобальной временной петли. Хотя всё же есть тут такая утрированная - чувака инженера, который застрял в 1 дне.

Но глобально сюжет тут не такой сумбур из кучи всего, как в какой ни будь Sally Face, уж там чё тока не намешали. Хорошая визуальная новелла.

Короткая, красиваяМб кому зайдёт дизайн Вначале история медленно разгоняетсяГеймплей - это ходьба
22 января

+9
Contra: Hard Corps
Contra: Hard Corps

Действие игры разворачивается в мире будущего. Крупный мегаполис атакован беспилотным роботом, и задача Hard Corps – элитного отряда, остановить атаку. История имеет несколько путей развития, поскольку мы можем выбирать куда отправится дальше в определенный момент игры, наш выбор влияет на то, на то какой этап игры увидим мы дальше. Хотя сюжет и не является главным в этом жанре, он все равно хорошо справляется с созданием мира, в котором происходят действие игры.

С точки зрения геймплея, игра представляет из себя 2D–шутер - такой же, как и любая другая игра серии Contra. Вы просто берете под контроль своего персонажа и бегаете и прыгаете по уровню, стреляя во все что движется и не движется во всех направлениях. Хоть игра и выполнена в 2D, многие уровни готовы разнообразить игру, например, езда на транспорте или смена камеры. И конечно же огромное количество боссов. Некоторые боссы могут показать немного сложными, ну спустя пару попыток вы будете понимать что нужно делать, и пройти их не будет проблемой. В целом, игра не самая простая. Однако со временем вы становитесь лучше и начинаете проходить все дальше и дальше.

Уникальность этой Contra, от других игры серии, в том что здесь есть выбор персонажей. Персонажи отличаются не только визуально. Главные отличия это размер модельки и типы оружия.

Что касается графики, игра выглядит феноменально и очень хорошо смотрится даже сейчас. Цвета яркие, игра играется плавно, а уровни имеют отличный дизайн. Спрайты довольно детализированы, а боссы выглядят просто невероятно. Музыка хороша и выполняет свою работу.

Подводу итог, Contra: Hard Corps - это потрясающий шутер с великолепной графикой и интересным уровнем сложности. Добавление нескольких игровых персонажей и возможность выбрать сюжетные линии делают игру только лучше.

22 января

+1
OU
Артбук, ставший заложником геймплея.

Отложил игру еще до релиза из-за ее причудливого визуального стиля. Надеялся, что будет достойная альтернатива моему любимому Machinarium или хотя бы окажется простеньким, но приятным квестом. Как я ошибался...

Сюжет для любителей арт-хауса. Маленький мальчик попадает в мир грез и странных образов, в котором его находит опоссум с огненным хвостом. Вместе они должны прыгать в лужи, чтобы перемещать между локациями "сценами" и выбраться из этой фантасмагорической ловушки. Параллельно они будут встречать различных существ и решать головоломки. А в конце откроют "ужасную" тайну о природе этого мира.

Звучит вроде бы интересно. А теперь осознайте, что весь игровой процесс это мееееееедленная ходьба справа налево, однокнопочное кидание стикеров\взаимодействие с объектом и случайные пространственные диалоги о природе вещей и человеческом сознании. ВСЁ.

Все что надо делать это три часа идти от одной части экрана к другой. Прохождение одного уровня без пауз на светские беседы уходит от силы минута. Вы тошните около 20 локаций, чтобы в конце вам сказали: "А это не все", пройдись по ним еще раз. А как думаете, можно ли в этой игре идти в обратную сторону по уровням? Нет:D Вас просто бросает в начало пути и вам надо еще раз проделать этот восхитительный маршрут. А знаете сколько раз вас отбросит в начало под разными предлогами? ПЯТЬ. Чтобы в финале игры сказать: "Чтобы получить истинную концовку, пройдите игру еще два раза". Естественно, игра улетела в помойку.

Но чего у нее не отнять, так это уникальной картинки. Художникам - респект. Радует и звуковое сопровождение, не смотря на его простоту. Но это не умоляет чудовищно затянутого геймплея и претенциозного сюжета. Лучше посмотрите арты и не играйте в OU.

UPD от 28.01.24 - тактически переобулся. Игра не так плоха. Рассказываю в блоге как так вышло

Завораживающий рисунокПриятное звуковое сопровождение Угнетающий геймплейСкудность анимации
22 января

+3
Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot
Самое душное дополнение, которое могли придумать - это арены.

На вкус и цвет, все фломастеры разные. Я тогда, и сейчас, могу со смелостью заявить, что это дополнение - самое душное из всех дополнений к 1 части. А именно - просто арены. Пять волн и пять раундов. Ты трешься пятой точкой о пятую точку с другом, лишь бы убить этих ненасытных мобов, а какого-то удовольствия от этого ты не получаешь. Конечно, для тех кто любит проходить все по порядку (это я), оно было вторым после зомбей, которые мне понравились. Тут же... сплошное разочарование. Не рекомендую к прохождению, можно смело пропускать.  

пофанится с друзьямивсе остальное
22 января

+2
TOKYO CHRONOS

99% времени игры ты просто нажимаешь одну кнопку, а под конец сюжета шлем мокрее, чем после Beat Saber.

Прекрасная история о том, что нельзя жить в депрессииНе понятно, зачем игре VRОптимизация под Quest крайне заметнаПлакать в VR всё ещё неудобно
22 января

+1
Icewind Dale
Игра пройдена 21.01.2024

•••Очередное второе прохождение в этом  году, так как первое не вышло особо потому что  на тот момент попытки, я уже проходил Baldur s  Gate серию и не оценил масштабов  этой истории.
Первые пять глав игра шла отлично, потом на шестой главе пошли уже конкретно мои затупы с ключиками, если бы не гугл не прошел бы и вовсе за сегодня.
В остальном про игру нечего прям негативного и не сказать, хорошая приятная, в добавок я проходил ту самую классическую версию с апселями.Так что всё было аутентично, даже формат экрана 800х600     

22 января


0
Starfield
Это не скайрим в космосе

Знаете... У всех бывает в жизни, когда зашёл не в ту игру. Серьёзно. Я думал, что будет типичная игра беседки. С квестами там. С прикольно историей. Где это? Где это всё? Квесты теперь как в геншине. Скучные, и ты понимаешь весь смысл всего бубнежа с первой строчки, а дальше просто скипаешь. Геймплей... Тысячи и миллионы миллиардов планет существует в мире, и в мире старфилда... Где 99% это просто плоскость с камнями, а остольные 1% это просто телепорты. 

Это не города. Для меня это просто точки переноса. Ты просто приземляешся (используя быстрое перемещение) , берёшь задание, перемещается на корабль (используя быстрое перемещение), летишь на планету выполнять квест (используя быстрое перемещение), выполняешь его, перемещается на корабль (используя быстрое перемещение), перемещаешься на планету, где нужно сдать квест (используя чёрт возьми уже зае... быстрое перемещение), и сдаёшь квест. Круговорот быстрых перемещений в старфилд. Но справедливости ради, были и действительно интересные города с особым эстетикой, которая мне понравилась в этих городах. Но повторюсь. Для меня это не город. в городе всегда кипит жизнь, у нпс есть свой распорядок дня, жителям не на рать друг на друга (хотя последний ладно, жизненный).

Ещё просто хотел выделить странный Искусственный интеллект. Вот пративники в меня в упор попасть не могут, а вот уже с другого края карты пуля попадает мне в голову

Есть запоминающийся города, которые запоминаются своей эстетикой и структурой"душный" как говорится сюжетОтвратительная стимуляция жизни городаБагиСлабый ИИНеудобный интерфейс
22 января

0
Fallout 4
А теперь угадайте, сколько раз в тексте мелькает слово Fallout

Fallout 4 - это надгробие серии и живое напоминание о том, что мы живём в ужасном таймлайне, который сами и создали. Подумать только, у нас перед самым носом лежит пример того, как бы мог выглядеть современный Fallout, а именно - New Vegas.

Нет, конечно, Вегас совсем не идеален, но он был слеплен из убогих асетов третьей части, за чуть более, чем год, да ещё и на проклятом Gamebryo! И при этом он умудрился прилюдно обоссать колени своему старшему брату и доказать, что сделать Fallout трёхмерным экшеном, не теряя при этом идентичности серии физически возможно.

Можно сделать интересный и вариативный сюжет с множеством опций, можно сделать неоднозначные выборы и вменяемые озвученные диалоги и можно сделать ролевые элементы важным геймплейным фактором. Если бы только серия попала в руки хоть сколько-то понимающих людей.

Но Тодд видимо очень обиделся, что собранный на коленке спин-офф абсолютно затмил его четырёхлетний really good style труд, отчего даже надежда на нечто подобное в будущем была задушена им лично с добродушной и снисходительной улыбкой.

И вот вышла она - Fallout 4, являющая собой просто насмешку над серией, её идентичностью, её лором, её сеттингом и её геймплеем. Эта игра берёт какое-то странное представление о серии и выпячивает её элементы, как бы крича: "Смотрите! Я Fallout! Вот супермутанты! Вот Братство Стали! Вот Анклав! Вот Шуточки! Вот ретро-футуризм!"

И плевать, что все эти элементы смотрятся в контексте игры как седло на корове, ведь ни одна из этих вещей не была системообразующей для первых Fallout, и раньше они логично и стройно были вписаны в лор и контекст.

Однако я не могу сказать, что игра прям совсем плоха, очень даже наоборот. То-есть, если отбросить нытьё по поводу того, что это не Fallout и это не рпг, то перед нами окажется добротный шутер с затягивающим эксплорингом, неплохим крафтом и кучей контента, в котором приятно потерять себя на часок-другой по вечерам.

Bethesda в кои-то веки углубила свой фирменный геймплей, сделав в самом деле увлекательный опен-ворлд с вменяемой боевой системой и наконец-то нашла применение всему тому поднимабельному хламу, который она старательно раскидывает по своим играм уже не первый десяток лет, вроде ложек, тарелок и прочего декора. Теперь у вас тотально есть смысл собирать весь этот мусор и пылесосить локации - во имя довольно сложного и подробного крафта и строительства!

И наконец-то Bethesda смогла-таки сделать адекватную и интересную боёвку, в рамках которой использует почти весь свой арсенал механик, которые грамотно стакаются друг с другом.

Но для меня здесь есть проблема, не дающая мне полноценно окунуться в беззаботное веселье, которое эта игра предлагает. И заключается она в том, что в главном меню написано, черт побери, Fallout. И я не могу просто взять и игнорировать то, что это часть серии культовых, на минуточку, ролевых игр с богатейшим лором и уникальным стилем, обо что эта игра просто берёт и вытирает ноги.

Учитывая нынешний курс игр от Bethesda и один мультиплеерный инцидент, хоть сколько-то адекватного продолжения серии можно не ждать. А нужно ли? Сыграйте в любительские Fallout SonoraFallout of Nevada и Olympus 2207. Зацените ATOM RPG, буквально сотканную из любви к олдскульным частям серии. Или гляньте на фанатский ремейк Fallout Van Buren Fallout: Yesterday. Есть же в конце-концов серия Wasteland и великолепная Outer Worlds, да и оригинальную дилогию с Вегасом у нас, вроде, не забирают.

А над Bethesda и их потугами в ретро-футуристичные пост-ядерные ролевые игры всегда можно от души посмеяться, выбирая диалоговую опцию "сарказм".

Хорошая играОтвратительный Fallout
22 января

+2
The Last Faith

Отличная метроидвания, все что нужно в наличии, имеются небольшие проблемы с платформингом, но в остальном очень хорошо.

Адекватная сложность (боссов нужно траить, но не сутками)Приятная картинка для любителей пиксельартаНесложная прокачка, которая дает ощущение прогрессииОтличный, отзывчивый в управлении соулслайк/метроидванияПри платформинге протагонист не всегда цепляется за некоторые уступы (не баг а неидеальная модель управления
21 января

0
This Is the Police
Полицейский скам

Деньги которые ты копишь ни на что не влияют, то есть якобы ты должен накопить 500к, но этого можно вообще не делать. Игра местами затягивает когда читаешь интересные дела для расследования, но часто лютая рутина.

В целом от игры остались смешанные впечатления, как по мне не хватило хорошего сюжета и концовок побольше. То есть сюжет подается очень порционно и с гигантскими перерывами.

Саму игру можно было бы сократить раза в 3-4, но при этом каждый вечер добавлять понемногу сюжета в диалогах и сценах, а не кормить раз в час тонной текста.

Концовки для чисто сюжетной иры реально слабые. При чем тут не сказать, что прям много выбора в диалогах, да многие из них очень скучны и банальны.

Еще что меня дико бесило, так это одна стата у копов. В чем была проблема добавить несколько ловкость, интеллект, сила и др.  

Также игре сильно не хватает тяжести преступлений, чтобы была разная стата например.

Не хватает какой-то шкалы влияния в городе, например за выполнения всех квестов фракций, чтобы можно было бы полностью забить на мэра. Нет раненных при преступлении, а только убитые.

Нельзя дополнительно расспросить вызывающего полицию гражданина. Крысу постоянно убивают, даже если все рады. 

Интересные и забавные вызовыИгра постепенно усложняетсяМного интересных твистов в сюжетеНеплохой стильКриво сделана механика подкрепленийНельзя никак повлиять на сотрудников напрямую, которые идут к прокуроруСлабые концовки, их малоОчень много рутиныПричины отгулов повторяютсяЗачем столько денег, если их некуда тратить, добавили бы там развитие участкаИногда вообще непонятно как ставить картинки в расследовании, ведь они не gif Нет разной тяжести преступленийНет ранений в 99%, только убитыеНельзя спросить звонившего в полицию доп вопросДля копов можно было бы придумать разные статки, а не только одну
21 января

+2
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Плохие Тёмные, но хорошие Демонические Души
"Ты... новый король? Или... Просто пешка судьбы?"
"Ты... новый король? Или... Просто пешка судьбы?"

Начать о "Dark" Souls 2 — задача не из простых. С одной стороны, это крайне корявая, собранная на одной коленке, трясущимися руками, веха кустарного искусства. Но с другой... А вот об этом можно и поговорить.

Не подумайте неправильно, Dark Souls 2 — прекрасная игра, с достаточно интересным миром, лором, атмосферой и схожим с предыдущей частью геймплеем. В сравнении с первыми Тёмными Душами, данная игра более насыщенная, приятная и притягательная, и можно было бы посчитать её настоящим кладезем, но из золота или из... грязи — это и постараемся понять.

"Пламя разгорается и гаснет. Так устроен мир. Хочешь ли ты пойти по пути огня?"
"Пламя разгорается и гаснет. Так устроен мир. Хочешь ли ты пойти по пути огня?"

Dark Souls 2 вышел в 2014 году от студии FromSoftware, 3 года спустя после оригинальных Тёмных Душ. Впоследствии вызывающей первой части, многочисленные игроки ожидали продолжения с нетерпением. Но тут-то и начинается одно из, и, возможно, главных, отличий сиквела — смена руководства. Вместо Маэстро Миядзаки, новыми руководителями проекта стали — Томохиро Сибуя и Юи Танимура, ответственным дизайнером выступил — Наотоси Дзин. Эти имена не всплывут в дальнейшем, важно то, что руку Мастер — не приложил, будучи занятым Bloodborne. И некоторые фанаты серии считают этот момент коренным, в том что игра стала мало похожей на Dark Souls.

Во-первых: изменилось повествование. Больше никаких Первородных Огней, Богов и всего что было в первой части. От этого остались лишь вкрадчивые упоминания, без деталей и имён. Пламя — не угасает. Мир — не умирает. Но Великие государства — сменяют друг-друга, не оставляя воспоминаний о предшественниках. Дранглик, основное место действия игры, — одно из таких королевств.

Во-вторых: смена места действия. От Лордрана также никаких упоминаний. В Дранглике вы не встретите ни славных Катаринских искателей приключений или Асторских рыцарей, да и упоминаний о них тоже — нет. Стоит сразу принять, чем мучительно отвергать, Dark Souls 2 — абсолютно новое приключение, не имеющее ничего схожего, как первая и третья части.

В-третьих: геймплей... Ему нужно уделить отдельное внимание.

"Славный государь, займи свой трон. Только тебе суждено знать, что нас ждет."
"Славный государь, займи свой трон. Только тебе суждено знать, что нас ждет."

Геймплей, по мнению вашего покорнейшего, — то что и разделило сообщество этой игры на два диаметрально противоположных лагеря. С одной стороны он остался схожим: всё та система прокачки через Души и их получения, боёвки с противниками, с использованием перекатов, блоков и контрударов. Но с другой: 1. игра стала плавнее — само передвижение протагониста ощущается гораздо иначе, менее топорным и резким, чем в предыдущей части;
2. прокачка была сильно изменена — за новый уровень, Душ требуется гораздо меньше, чем это было в первой части, а прокачивается он теперь у местной Хранительницы Огня и только у неё;
3. после смерти, помимо потери Душ, — вы теряете часть Здоровья и единственная возможность его восстановить — использовать Человечность, но эффект исключительно на одну жизнь.

Помимо этого, в игре появилось больше источников восстановления здоровья. Кроме типичного, и ставшего таким родным, Эстуса — это Самоцветы жизни, Талисманы и Воды. Здесь стоит сделать паузу: В названии, ваш покорнейший указал на что больше походит данная часть, а именно — Demon's Souls. Понимаю, что это, во многом, — абсолютно разные игры, но именно данная черта с расходниками для восстановления Здоровья, а также с уменьшением самого Здоровья после смерти и его восстановлением через Человечность, было в Demon's Souls.

А была ли вторая часть Тёмных Душ — второй частью ТЁМНЫХ? Не поймите неправильно, я, как и многие другие, не могу знать наверняка, т.к. не присутствовал при разработке этой игры в офисе FromSoftware, но многие детали, общая обособленность всей игры от раннее заданных канонов первых Тёмных Душ и геймплей говорят именно о том, что, возможно, перед нами была именно — Demon's Souls 2...

Так или иначе, этот вопрос так и останется без ответа...

Помимо этого, на локациях гораздо, ГОРАЗДО больше противников, чем должно быть. В оригинале Dark Souls 2, как мне известно, такого не было, и разработчики ввели это только в Scholar of the First Sin, из-за чего возникает открытая проблема прохождения как самих локаций, так и простого пробега до босса. А решили эту проблему крайне интересным способом — противники исчезают окончательно, если вы убьёте их 12 раз.

Но самое большое разочарование кроется в боссах...

"Отважный мертвец! Ты доказал мне свою верность. А теперь слейся с Тьмой..."
"Отважный мертвец! Ты доказал мне свою верность. А теперь слейся с Тьмой..."

Они — странные. Поистине интересных боссов в игре по пальцам одной руки можно пересчитать, а два из них находятся в одном из трёх Дополнений. В самой игре — 19 основных и 13 необязательных боссов (не считая DLC), что больше, чем во всей предыдущей части вместе с дополнением Artorias of The Abyss. Но что самое разочаровывающее — часть из них имеет странный хитбокс (Демон из Плавильни — привет!), несоответствующий самой модели босса, и такое бывает у некоторых простых рядовых противников. 

И казалось бы, при всех перевешивающих минусах этой игры, как она может быть хорошей? С лёгкостью, отвечу я вам. В отличии от гнетущей атмосферы первых Тёмных Душ, вторая часть полнится Надеждой. При прохождении, меня ни на миг не покидало чувство, что дойдя до конца, мой протагонист сможет что-то изменить к лучшему, что весь пройденный путь был не зря. Сама атмосфера наполнена меланхолией, особенно отчётливо её передаёт Маджула — местный хаб, лучший во всей серии. Виды самих локаций — завораживают. И, что самое главное, в игре появился — эмбиент, ещё более отчётливо передающий всё настроение локации. Местный сюжет, в сравнении с предыдущей частью, не заставляет тебя ломать голову и читать описание каждого предмета чтобы в нём разобраться, а, почти что, преподносится на блюдечке с голубой каёмочкой. Конечно, многие сюжетные детали так и остались нераскрытыми, что печалит.

Подводя итоги, Dark Souls 2 — это крайне увлекательное путешествие. Эту игру можно любить, можно ненавидеть, но она никого не оставит равнодушным, кто смог пройти сей тернистый и полный опасностей путь. Кого-то она не впечатлит, а для некоторых станет интересным игровым опытом на долгое время. 

Атмосфера — Крайне притягательная, источающая надежду и меланхолию.Сюжет — Достаточно простой, но от того не менее хороший.Геймдизайн — Обладая всё той же не дружелюбностью, присущей Миядзаки, локации крайне красивы. Музыка — В этой части огромное количество цепляющего музыкального сопровождения, а тему Маджулы и некоторых боссов можно переслушивать часами.Графика — иногда может порадовать глаз, хоть и не выдающаяся для 2014 года.DLC — Все три дополнения поражают своей красочностью и неповторимостью с основной игрой.Геймплей — Стал в разы неприятнее, в сравнении с первой частью.PC-порт — Просто без комментариев."Не Dark Souls" — Игра больше походит на самостоятельный проект, нежели часть единой серии.Исследование локаций — В отличии от предыдущей части, Dark Souls 2 не может похвастаться той же Метроидванией, а местная география так и вовсе вызывает огромные вопросы. Неоднозначность боссов — Как и писал ранее, лишь малая часть может поразить, в то время как основная заставляет их просто "поскорее" пройти.
21 января

+9
Return of the Obra Dinn
Детектив у тебя в кармане

"Return of the Obra Dinn" начинается с документа сообщающего нам, что судно "Obra Dinn", потерянное в море, вернулось в порт со всеми шестьюдесятью пассажирами и экипажем, загадочно погибшими в этом плавнее. Задача есть - значит, за работу принимается страховой следователь, который должен дать полную оценку убытков. Все что мы имеем это, дневник и Memento Mortem. Оба эти предмета нам очень нужны, потому что по сути их использование это весь наш геймплей. 

"Return of the Obra Dinn" - это очень захватывающий детектив, события которого больше происходят у нас в голове чем на экране. Плюс это довольно медленный роман. Дневник, главная вещь в этой игре. Большая часть игрового процесса будет занята на перелистывание этого журнала туда и обратно, потому что большая часть его осталось не заполнена, и наша конечная цель, узнать недостающую информацию, установив личность и судьбу каждого на борту.

Помимо списка имен и национальностей пассажиров, книга содержит план корабля "Obra Dinn" и рисунка всех пассажиров. Все это помогает нам узнать кто есть кто на этом корабле.

Вторая главная по списку вещь в этой игре но не по значимости, помогающая нам завершить дневник, являются Memento Mortem; волшебные карманные часы, которые позволяют "увидеть смерть". Подойдя к останкам любого человека на корабле, мы перенесемся в момент смерти. Мы слышим пару фраз которые были перед смертью, а затем видим застывшею картину смерти, по которой нужно складывать пазлы этой головоломки. И постепенно мы начинаем понимать что все таки произошло на этом проклятом корабле.

Визуальная часть игры выполнена просто великолепно.

Return of the Obra Dinn - это невероятный подарок для человека который хочет пошевелить своим мозгами. Игра, конечно, понравится не всем, и некоторым может даже показаться скучной. Но все равно это та игра которую нужно хотя бы попробовать запустить.

21 января

+5
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Работаю в киберпанковском аниме-баре VA-11 HALL-A

VA-11 HALL-A, показывает реалии работы бармена, игра в основном состоит из разговоров и подачи напитков. VA-11 HALL-A - это пассивная игра, в которой вы выслушиваете проблемы людей, пока они сидят в баре, и время от времени бросаете в их сторону что-нибудь алкогольное.

Цель проста: готовьте коктейли, не косячьте , получайте зарплату, оплачивайте счета и покупайте себе приятные мелочи, чтобы опять вернуться на работу, чтобы опять готовить коктейли. И так по кругу.

Сеттинг Cyberpunk довольно отлично прописан. Действие происходит в недалеком будущем 207Х года, в месте под названием Glitch City. VA-11 HALL-A показывает мир, управляемый диктатурой с поддержкой наноботов, где каждый заражен, и его можно отследить, контролировать или даже убить.

Существуют также роботы, Lilim, которых могут использовать как военные машины, так и секс-роботов. Все это происходит на фоне глючных телевизоров, окружения в стиле Neo Tokyo и персонажей, у которых в теле установлены различные имплантаты, чтобы визуально дать вам понять, что здесь настоящий Cyberpunk.

Работа бармена выполнена довольно уныло, превращает довольно довольно интересное занятие в банальные щелчки по нужным нам ингредиентам. Работа бармена настоящая головоломка: кто-то загадочно просит холодный напиток, и нужно найти что-нибудь со льдом. Кто-то просит больше чем обычно, и мы удваиваем ингредиенты. Кто-то просит что-нибудь горькое, и мы ищем горькое в списке рецептов. Запоминание любимых коктейлей людей поможет открыть новые темы для разговоров.

Но как бы интересно это ни звучало, рано или поздно этот процесс становится скучным. Игра сводится к тому, что вы просто постоянно тычете на экран, потому разговоры в баре продолжаются, продолжаются и продолжаются, и почему показывает максимум 12 слов. Иногда эти разговоры интересны и дают нам представление о мире в котором находится игра, но меня очень раздражает что нужно нажимать на экран каждые 2 секунды.

В итоге я хочу сказать что игра вызывает зевоту, и погружает тебя в сон, мне было не интересно следить за диалогами которые начинаются интересно и потом все скатывалась к диалогам ниже пояса, странному подтексту и не сильно близкие мне темы.

21 января

+1
Paw Patrol: On a Roll!

Простенькая аркада по одноименному детскому мультсериалу. Для детей дошкольного возраста. 

21 января

-8
Hellblade: Senua's Sacrifice
Поход в дурку)

Давно мелькала эта игра то тут то там, но железа не было а на ютубе не люблю что то проходить) Запустил и был опечален... Первые 5-10 минут ты думаешь "Блин, отличный вроде звук, картинка кайф! Боевка вроде не плохая, чувствуешь персонажа, ощущаешь вес меча" но на этом всё...
После 3 головоломки про складывание печатей начинаешь понимать что походу игрушка не про геймплей. 
Сразу становится понятно что эта ваша Сенуа шальная на голову, особенно когда тащит голову мертвого мужика... в GoW эта голова была реально интересной частью игры, Мимиру там интересная часть в сюжете уготована. 
Здесь же ты кайфуешь от первых 10 минут игры а дальше даже всех открытых окон не хватит чтоб разогнать эту духоту, невероятно медленная ходьба по бездушным, линейным локациям. Паркура нет от слова совсем. Ни приседаний ни прыжков нет. Лестницы отдельный прикол, вверх вроде шустро а вниз медленнее, спрыгнуть нельзя и быстро скатиться вниз тоже.
По итогу, через 50 минуты игры я не выдержал...

ГрафонийЗвукиОтвратынй сюжетОтвратная боевкаНе понятно зачем проходить данный тайтлунылое кол-во механикскучные головоломки
21 января
1 2 ... 123 124 125 126 127 ... 573 574
из 574 страниц