
Не гэмблинг балатро, а жаль
На PC Gaming Show 2025 я увидел КловерПит и сразу понял, что хочу в это поиграть. Это же буквально балатро про слоты с щепоткой инскрипшена. Ну вообще же звучит максимально хайпово.
Демку я решительно игнорировал, просто хотелось вникать сразу в готовую игру.
И по итогу ощущения очень смешанные. Местами даже очень-очень.
Слоты - это не покер. Ясное дело, в них всё будет больше завязано на рандоме, который надо балансировать. Но нюанс в том, что рандом настолько фундаментальный, что всегда есть какое-то ощущение бесконтрольности от происходящего.
Да, игра позволяет условно подкручивать шанс выпадения символов или увеличивать множитель за какие-то комбинации, но в этом всём столько рандома, что игра либо ломается буквально с первых раундов, либо скатывается в абсолютное уныние, где по 7 спинов может не прокать абсолютно ничего.
Отчасти такая проблема была и в Балатре - начало партии сильно задавало вектор, но тут это доведено до абсолюта.
Плюс, на мой взгляд, игре не хватает лоску. Она зависла по середине между Балатрой и Инскрипшеном.
То есть в ней нет супер выверенного и гипнотического интерфейса Балатры, в которую хочется залипнуть.
И весь этот прикол Инскрипшена, что ты ходишь по комнате и что-то делаешь в игре абсолютно никак не используется.
Ну и на данный момент в игре ноль разнообразия. Нет челленджей, есть условные карточки (типа рубашек Балатры), но там большинство эффектов весьма унылые.
Самое смешное, что эти карточки надо зарабатывать по ходу дела. Это расходник. И вот ты нашёл прикольную карточку, хочешь чисто её активировать и разнообразить себе игру. Активируешь, а игра сдаёт тебе пачку бесполезных талисманов, и ты отлетаешь в первом раунде. Собственно, у тебя больше нет этой карточки, беттер лак некст тайм.
Может игра просто стала жертвой моих ожиданий, но я скорее разочарован. Идея просто бомба. Слоты крутить в принципе весело. Но вот прям не хватает игре побольше какой-то выверенности.
Лучшие комментарии