ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
L.A. Noire

Отличная игра. На 8/10
Непередаваемая атмосфера Америки послевоенных лет, напоминающая фильмы "L.A. Confidential" и "Gangster Squad". Отличная механика расследований, в которых процесс сбора улик проработан до мелочей. Допросы в игре сделаны просто великолепно. Эта механика необычна и не была использована ни в одной другой игре. Лос-Анджелес в игре огромен, при этом его можно и нужно тщательно исследовать. Персонажи игры прекрасно анимированы, особенно мимика. Лица героев не деревянные и действительно изображают эмоции, благодаря тому, что персонажей играли настоящие актёры. Приятно было узнать в роли главного героя Аарона Стэтона из "Mad Men", а в роли Микки Коэна - Патрика Фишлера из "Lost".
Советую всем, кто любит качественные детективные игры.

25 сентября

+17
Silent Hill f
Ахегао

То, что игра на 4060 выдаёт на лоу сеттингах статеры с 160+ фпс до 70 это полный f. 

В целом игра должна была выйти лет 10 назад и называться форбиден сайрен 3

К слову, на ютубе геймплей в 1,5-2х смотрится бодро, враги там как раз достаточно медленные, а героиня стремительная

Саунд дизайнHud ОптимизацияГеймплей из 2005го года. Тут даже бег в сторону камеры есть, как в креше бандикуте. Тайминги анимаций пери уровня «вот ща, ща ща, вот ща будет, щащаща жди иииии всё, опоздал»Очередная игра с трендовыми подсказками в духе «ой, кажется мне нужно туда, ой мне надо сделать квест, ой, игрок, ты такой тупой, может откроешь карту?»Настройки, в которых ты либо играешь с 60фпс лок и вертиуалкой, либо без неё. То есть, у тебя либо разрывы экрана, либо фпс из 2007го годаЭто самые долгие ползания в проёме между двух стен, что я видел.
25 сентября

0
Shift 2 Unleashed
Игра, с которой у меня связаны самые тёплые воспоминания. Помню, как впервые сел за руль (буквально) этой замечательной гонки и был просто поражён тем, насколько реалистично всё реализовано.

По сей день мой эталон в сфере симуляторов.

Начну с главного — управление. Когда играешь с рулём, чувствуешь каждую кочку, каждый поворот. Физика в игре просто потрясающая — машины ведут себя именно так, как должны вести себя в реальной жизни. Особенно круто, когда на высокой скорости входишь в поворот, и автомобиль начинает скользить — тут уж либо мастерство проявишь, либо в ограждение улетишь.Графика может и не самая современная сейчас, но всё равно выглядит достойно. Детализация интерьеров машин просто поражает — можно разглядеть каждую кнопочку, каждый рычажок. А ночные гонки — это вообще отдельная история. Свет фар, тени, дождь — всё это создаёт невероятную атмосферу.Что касается тюнинга, тут разработчики постарались на славу. Можно настроить абсолютно всё — от подвески до аэродинамики. И каждая настройка реально влияет на поведение машины на трассе. Это не просто цифры ради цифр, а действительно работающий механизм.В общем, если у вас есть руль и вы любите реалистичные гонки — Shift 2 Unleashed однозначно стоит попробовать. Это не просто игра, это настоящее испытание вашего мастерства и выдержки. И пусть она не новая, но удовольствие от неё не становится меньше с годами.
25 сентября

0
The Deed

В целом коротенькая детективная игра, в зависимости от того в какой последовательности делать действия концовка будет разной.

Но конечно до некоторых цепочек действий еще додуматься надо...но в целом любая концовка же будет финалом игры.

25 сентября

0
PUBG: Battlegrounds
PUBG

это игра с огромным потенциалом, которая постоянно тонет в технических проблемах

Графическое исполнение действительно впечатляет. Детализация текстур, качество моделей персонажей и оружия находятся на высоком уровне. Визуальные эффекты при стрельбе и взрывах создают реалистичную атмосферу.Оружейная система проработана отлично. Каждое оружие имеет свои характеристики, звуки и поведение. Возможность кастомизации оружия добавляет глубины геймплею.Карты в игре разнообразны и проработаны. Каждая локация имеет свои особенности, укрытия и тактические преимущества. Исследование карт приносит удовольствие, хотя технические проблемы часто мешают насладиться этим процессом.Начну с технических проблем, которые буквально убивают удовольствие от игры: Постоянные вылеты и краши делают игровой процесс невыносимым. Только войдёшь в ритм, только найдёшь хорошую позицию — бац, игра вылетает. Артефакты на экране появляются в самый неподходящий момент, когда нужно целиться или убегать от противника. Рассинхронизация просто выводит из себя — ты стреляешь в противника, а он «телепортируется» в другое место, или пули проходят сквозь врагов.Оптимизация оставляет желать лучшего. Игра требует серьёзных ресурсов компьютера, но даже на мощных системах случаются просадки FPS и зависания. Это особенно раздражает во время напряжённых перестрелок, когда каждая миллисекунда на счету.Читеры буквально заполонили все сервера.
25 сентября

+2
Assetto Corsa
Симулятор, который, к сожалению, оставляет больше негативных впечатлений, чем положительных, особенно для новичков.

Моя оценка: категорически не рекомендую. Это игра для мазохистов и людей с избытком свободного времени, которые любят решать головоломки вместо того, чтобы просто играть.

Интерфейс игры действительно вызывает серьёзные вопросы. Английская локализация выполнена настолько запутанно, что разобраться в меню становится настоящим испытанием. Отсутствие понятной системы подсказок и обучения делает процесс знакомства с игрой крайне некомфортным.О каком-либо сюжете или обучении можно даже не мечтать. Игра просто бросает тебя в пучину строк интерфейса без какой-либо поддержки. Нет ни туториала, ни подсказок — ничего. Ты как слепой котёнок, который пытается понять, как управлять автомобилем в условиях профессиональной гонки.Базовая версия игры. Пустота, абсолютная пустота. А теперь о модах — это отдельная история ужасов. Установка модификаций превратилась в настоящий ад. Половина из них просто отказывается работать, другая половина конфликтует между собой. Каждый раз, когда я пытался что-то установить, это заканчивалось неработоспособным модом или полным отказом от запуска. Техническая сторона игры — это просто катастрофа. Настройки настолько запутанные, что разобраться в них невозможно. Интерфейс настолько неинтуитивный, что хочется плакать.В итоге я потратил кучу времени и нервов, пытаясь разобраться в этой игре, но получил только разочарование. Assetto Corsa — это не игра, а какое-то издевательство над новичками. Если вы хотите насладиться автосимулятором, обходите эту игру стороной. Лучше потратить деньги и время на что-то более дружелюбное и понятное.
25 сентября

+1
Grand Theft Auto: San Andreas
Игра волшебных мгновений.

В те незабываемые дни она казалась настоящим окном в другой мир: огромный открытый простор, безграничные возможности, свобода действий — всё это кружило голову и дарило незабываемые эмоции. Особенно яркими были воспоминания о мультиплеере, где можно было проводить часы с друзьями, исследуя бескрайние просторы штата, устраивая захватывающие гонки и эпичные перестрелки.

Атмосфера игры, некогда затягивавшая с головой в свой мир, теперь не создаёт того же магического эффекта. Возможно, дело в том, что мы повзрослели, а может, современные игры подняли планку качества настолько высоко, что San Andreas уже не может с ними сравниться.Тем не менее время от времени накатывают тёплые волны воспоминаний о тех днях, когда эта игра была целым миром для меня. Она научила ценить открытый мир и свободу выбора в играх, заложила фундамент моей любви к этому жанру. И хотя сейчас она уже не вызывает прежнего восторга, её место в истории игровой индустрии и в моём сердце остаётся неизменным.Сейчас, спустя годы, взгляд на игру изменился. То, что раньше казалось бескрайними горизонтами возможностей, теперь выглядит довольно наивно. Графика уже не вызывает восхищения, анимации кажутся устаревшими, а некоторые игровые механики выглядят простовато. Сюжет, который когда-то казался захватывающим приключением, теперь воспринимается как довольно прямолинейная историяSan Andreas — это не просто игра, это часть моей юности, и за это я ей бесконечно благодарен. Но возвращаться к ней регулярно уже нет особого желания — слишком многое изменилось, слишком сильно выросли наши требования к играм.
25 сентября

+2
Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto IV — игра, которая, несмотря на свою реалистичность, оставила больше негативных впечатлений, чем положительных.

Итог: разочарование от технических проблем перевесило все достоинства игры. Не рекомендую к прохождению в текущем состоянии.

Визуальная составляющая игры находится на высоком уровне. Детальная проработка текстур и моделей создаёт впечатляющую картинку. Реалистичное освещение и тени делают мир более живым и правдоподобным. Качественные спецэффекты усиливают общее впечатление, а проработанная анимация персонажей добавляет убедительности происходящему. Впечатляющие пейзажи и городские локации погружают игрока в атмосферу игрового мира.Захватывающий основной сюжет с неожиданными поворотами, держит от начала и до конца. Проработанные второстепенные квесты расширяют игровой мир и позволяют лучше узнать его обитателей. Глубокая проработка персонажей делает их живыми и запоминающимися. Моральные дилеммы и сложные выборы заставляют задуматься, а атмосфера не отпускает до самого финалаРеалистичная физика — одно из главных достоинств игры. Транспортные средства ведут себя убедительно и естественно, а система повреждений логично отражает последствия столкновений. Взаимодействие с окружением выглядит натурально, а баллистика оружия проработана до мелочей. Анимация столкновений и других физических взаимодействий выглядит убедительно и правдоподобно.Технические проблемы просто зашкаливают: постоянные лаги, фризы и вылеты из игры превращают игровой процесс в настоящее испытание. Оптимизация находится на катастрофически низком уровне — даже на современных компьютерах игра ведёт себя нестабильно.Транспортный аспект тоже оставляет желать лучшего. В игре катастрофически мало автомобилей, а те, что есть, быстро надоедают. Отсутствие возможности переключения на механическую коробку передач в автомобилях — это просто нонсенс для игры, претендующей на реалистичность.Модификация контента практически невозможна из-за ужасной системы совместимости. Попытки заменить старые автомобили на новые или внести другие изменения чаще всего заканчиваются крашем игры.
25 сентября

+1
Grand Theft Auto V
Неоднозначное впечатление

С одной стороны, это действительно масштабный проект с огромным открытым миром, но есть моменты, которые реально расстраивают.

При этом нельзя не отметить плюсы игры: огромный открытый мир с кучей возможностей, три главных героя с разными характерами, разнообразный дополнительный контент, возможность заниматься разными делами. Но вот что реально разочаровывает — это система полиции. Полицейские реагируют слишком быстро, и даже небольшие нарушения приводят к серьёзным проблемам. Создаётся ощущение, что тебя постоянно держат на коротком поводке, не давая в полной мере насладиться свободой действий.В целом, игра неплохая, но явно недотягивает до своих возможностей.Физика авто максимально аркадная, нету ручной КПП. Всегда расстраивало в играх этой серии.Начну с того, что транспорт в игре — это отдельная история. Да, вроде бы обещают большое разнообразие, но на деле многие машины повторяются, а уникальных моделей не так уж и много. Хотелось бы видеть больше вариаций и возможностей для тюнинга.Сюжетная линия тоже оставляет желать лучшего. Миссий вроде бы много, но они пролетают как один миг. История развивается слишком быстро, не успеваешь проникнуться персонажами и их историями. Многие миссии сводятся к простой подготовке к ограблениям — перегон машин, сбор информации, что довольно скучно.Не подходит для модификаций. Авто заменяют старые, некоторые модификации подразумевают копание во всех файлах игры. Сплошной мрак ставить на эту игру модификации.
25 сентября

+2
Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty 4: Modern Warfare

Легенда в мире шутеров, которая произвела революцию в жанре и задала новые стандарты для всей серии.

Сюжетная линия. В напряжении от начала и до конца. Особенно запоминаются ключевые моменты: шокирующая смерть капитана Прайса (пусть и временная), а также драматический момент с ядерным взрывом, где игрок впервые терпит поражение.Персонажи стали культовыми: бесстрашный капитан Прайс, молчаливый, но харизматичный Соуп, а также запоминающиеся второстепенные персонажи. Игра заслуженно считается классикой жанра и обязательна к прохождению всем любителям шутеров. Она не просто развлекает — она создаёт неповторимую атмосферу современного военного конфликта, где каждый момент может стать поворотным в истории.Call of Duty 4: Modern Warfare — это не просто игра, это настоящий эталон, по которому до сих пор меряются современные шутеры. Её влияние на индустрию невозможно переоценить, а качество исполнения остаётся впечатляющим даже спустя годы после релиза.
25 сентября

+1
Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare

Игра, которая по-настоящему впечатляет своей атмосферой и геймплеем, особенно в части стелс-миссий.

Снайперские миссии — это отдельная гордость игры. Проработанные снайперские винтовки с реалистичной баллистикой позволяют выполнять точные выстрелы на дальние дистанции. Каждая снайперская миссия наполнена напряжённой атмосферой и требует от игрока максимальной концентрации и точности.Атмосфера игры создаёт невероятное напряжение благодаря детально проработанному миру и качественным звуковым эффектам. Реалистичные звуки окружения, качественная графика и внимание к деталям погружают игрока в военную атмосферу, делая каждую миссию незабываемой.Геймплей предлагает множество возможностей для тактического мышления. Разнообразные тактические приёмы, возможность выбора стиля прохождения и захватывающие моменты скрытного перемещения делают игру увлекательной и разнообразной. Особенно хочется отметить уровень «Все в камуфляже», который считается одним из лучших в истории шутеров. В нём идеально сочетаются стелс-механика, снайперские элементы, напряжённая атмосфера и свобода действий.Игра заслуженно получила множество положительных отзывов от критиков и игроков. Это настоящий шедевр в жанре военных шутеров, который обязательно стоит попробовать всем любителям тактического геймплея и снайперских миссий. Call of Duty в очередной раз доказала, что может создавать не только динамичные, но и глубоко продуманные миссии, требующие от игрока тактического мышления и мастерства.Настоятельно рекомендую всем, кто ценит качественный геймплей, атмосферность и возможность проявить тактическое мышление. Modern Warfare — это именно тот шутер, который поднимает планку качества в жанре и задаёт новые стандарты для разработчиков.
25 сентября


0
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Небольшой реализм

К сожалению, некоторые детали игры я не могу вспомнить в полной мере, но то, что осталось в памяти, впечатляет. Тщательная проработка и дополнительное похвальное множество мелких нюансов.

Реалистичность в игре достигла впечатляющих высот: Необходимость следить за базовыми потребностями персонажа (еда, вода, сон). Реалистичная система использования батареек для фонарика. Детальная проработка боеприпасов и их размещенияГрафическая составляющая впечатляет улучшенным освещением, создающим уникальную атмосферу, высококачественными текстурами, которые оживляют игровой мир, проработанной растительностью, добавляющей реализма, и качественной работой с водными поверхностями.Система транспорта реализована с не особо реалистичной физикой автомобилей, удобным управлением, экономической составляющей в виде расхода топлива и возможностью эффективного перемещения по расширенным локациям.Локации. Уникальные зоны, тщательно переработанный дизайн, новые объекты и маршруты, а также логичное размещение всех элементов создают богатый и детализированный мир.Атмосфера игры поддерживается мрачной обстановкой, реалистичными звуками Зоны, детально проработанным миром и ощущением сталкерского приключения.Несмотря на некоторые технические недочеты, Lost Alpha остается одним из самых атмосферных и проработанных модов для серии.Расположение объектов в нелепых аномалиях. Посадка в автомобиль.Физика авто.
25 сентября

0
True Stalker
True Stalker

Мод от вселенной. Команда разработчиков создала по-настоящему впечатляющий проект, который достойно продолжает традиции оригинальной серии.

Сюжетная линия получилась глубокой и захватывающей. История главного героя, Топора, раскрывается постепенно, через множество интересных поворотов и неожиданных событий. Каждый квест имеет смысл и влияет на развитие сюжета, а не является просто формальностью.Атмосфера Зоны передана просто великолепно. Разработчики сумели создать уникальную обстановку, где каждый уголок пропитан духом сталкерства. Локации проработаны до мелочей — от заброшенных военных баз до аномальных полей. Особенно впечатляют детали окружения и аутентичные находки.Геймплей предлагает множество возможностей для исследования и выживания. Система модификаций оружия и взаимодействия с миром реализованы на высоком уровне. Разнообразие мутантов и аномалийТехнические аспекты тоже не подкачали. Мод работает стабильно, без критических багов.Баланс сложности подобран отлично, игра не слишком простая, но и не превращается в бесконечное мучение.True Stalker — это именно тот мод, который доказывает, что фанатское сообщество способно создавать качественный контент, не уступающий оригинальным играм. Рекомендую всем поклонникам серии, которые соскучились по настоящему сталкерскому духу. Это не просто мод — это полноценное приключение в любимой вселенной, которое стоит того, чтобы его пройти.
25 сентября

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сын трилогии

Игра, которая, к сожалению, не оправдала моих ожиданий. Как давний фанат серии, я возлагал большие надежды на продолжение, но реальность оказалась куда более печальной. Не рекомендую тратить деньги и время, пока игра не получит существенные патчи и исправления.

Начну с концовок — да, они получились довольно логичными и в какой-то степени предсказуемыми, что, возможно, и неплохо. Но сам путь к этим концовкам оставляет желать лучшего.Радует атмосфера в некоторых моментах и звуковое оформление. Но этого явно недостаточно, чтобы закрыть глаза на все остальные недостатки.Система прицелов. Разработчики действительно постарались над механикой прицеливания и различными оптическими приспособлениями. Прицелы проработаны детально, имеют реалистичное поведение и отличную визуализацию. Можно по достоинству оценить каждую мелочь при стрельбе, что добавляет реализма и удовольствия от процесса.Озвучка персонажей в игре выполнена на высочайшем уровне. Каждый герой обладает уникальным голосом и манерой речи, что делает их живыми и запоминающимися. Диалоги звучат естественно, а эмоции передаются точно.Оформление кожи персонажей заслуживает отдельной похвалы. Детализация текстур, реалистичные повреждения, создают потрясающую атмосферу постапокалипсиса. Видно, что разработчики уделили особое внимание проработке внешнего вида героев, что добавляет игре дополнительную глубину.Харизма главных персонажей проявляется в их поступках и диалогах. У каждого есть своя история, свои мотивы и цели, которые делают их интересными и многогранными. Взаимодействие с ними заставляет сопереживать и принимать сложные решения.Персонажи в игре невероятно выразительны. Мимика, жесты, реакция на происходящее — всё это создает ощущение, что перед тобой не просто модели, а живые люди со своими эмоциями и переживаниями. Особенно это заметно в ключевых сценах.Политический подтекст в игре зашкаливает.Локации — это катастрофа. Обещали огромный открытый мир, а получили пустые пространства, где буквально нечего делать. Пробегаешь километры пустоты, изредка натыкаясь на полупустые базы сталкеров или мутантов. Оптимизация оставляет желать лучшего. Лаги, фризы, текстуры, которые подгружаются прямо перед носом — всё это изрядно портит впечатление.
25 сентября

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — игра, которая оставила неизгладимый след в моей жизни. Помню, как в детстве я только слышал о ней от друзей, играл у брата, но по-настоящему оценить все её достоинства смог лишь в 2020 году, когда прошёл её самостоятельно и осознанно.

Атмосфера игры просто потрясающая. Мрачные пейзажи Зоны, заброшенные здания, аномалии и мутанты создают неповторимое ощущение опасности и таинственности. Особенно впечатляет Припять — город, где каждая улица дышит историей и трагедией.Сюжетная линия, не всегда линейная, увлекает своей глубиной и реалистичностью. История о правительственной операции «Фарватер» и её последствиях раскрывается через множество интересных персонажей и побочных квестов.Геймплей предлагает множество возможностей: от поиска артефактов до участия в перестрелках между группировками. Система life работает — мир живёт своей жизнью, сталкеры торгуют, мутанты охотятся, а аномалии постоянно меняются.Свобода действий в игре — можно исследовать локации, выполнять квесты, торговать, искать артефакты или просто наблюдать за жизнью Зоны. Каждый раз игра раскрывается по-новому, и это делает её невероятно реиграбельной.S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти остаётся одной из игр лучшей трилогии в своём жанре. Она учит думать, принимать решения и нести за них ответственность. Это не просто игра — это целый мир, в который хочется возвращаться снова и снова
25 сентября

+4
Detroit: Become Human
Detroit: Become Human

это, без преувеличения, одна из самых впечатляющих игр последнего времени. Разработчики из Quantic Dream создали поистине грандиозный проект, который заставляет задуматься о будущем человечества и его отношениях с искусственным интеллектом.

История о восстании андроидов, их борьбе за права и свободе выбора раскрывается через множество интересных персонажей, каждый из которых имеет свою уникальную историю и мотивацию.Графика и анимация выполнены на высочайшем уровне. Лица персонажей реалистичны.Музыкальное сопровождение идеально дополняет атмосферу игры, усиливая эмоциональное воздействие ключевых сцен.Оптимизация.Разносторонность главных героев, но это скорее минус, чем плюсСистема выборов в диалогах — это, безусловно, сильная сторона игры. Она даёт игроку возможность влиять на развитие сюжета и судьбы персонажей. Однако здесь есть один существенный нюанс: иногда кажется, что некоторые варианты ответов не совсем точно отражают истинные намерения или эмоции персонажа. Бывает сложно предугадать, как именно выбранный вариант повлияет на дальнейшее развитие событий.
25 сентября

+13
Silent Hill f
Forbidden Siren 3 вышла, но есть нюанс

Спустя шесть часов игры остаётся пока что сложное впечатление от проекта. Давайте сразу поставим все точки над i: это к Silent Hill имеет опосредованное отношение, и вообще новый канон после Short Message с его «Эффектом тумана». Теперь у нас 60-е, японская деревушка и несколько друзей, включая главную героиню, пытаются выбраться из города, который кишит странными куклами и опасными цветочными созданиями. Звучит ли это интересно? Да. Интересно ли в это играть? Вот тут уже вопрос с подковыркой.

В игре полуоткрытый мир, и городок до какого-то момента можно спокойно оббежать вдоль и поперёк, но искать там особо нечего. Вроде и есть различного рода активности, как тот же почтовый ящик одной из подруг, ключ от которого лежит на другом конце города, но за время игры я особо и не нашёл каких-то интересных, прости господи, записок, которые откроют глаза на происходящее.

C сюжетом тоже всё сложно из-за его иносказательности и, вероятно, моего плохого знания японской культуры — упоминаются ритуалы, храмы и традиции жителей восходящего солнца, но в какую-то общую картинку это почти не ложится. Общий сюжет, КАЖЕТСЯ, я могу понять, и если он действительно такой, то это в духе SH с его болезненными трансформациями внутреннего мира героев. Но, честно, если бы эта игра называлась Forbidden Siren 3, то мы бы, вероятно, о ней меньше говорили.

И страх, о котором я писал в первые дни в комментариях под новостями об игре, постепенно, но улетучился. Парирования стали проще даваться, предметов (на высокой сложности) на уровнях тоже прилично, а героиня с каждым уровнем прокачки становится всё сильнее. И да, кто бы как ни протестовал, но это похоже на Souls-like. Кто говорит обратное, вероятно, не бился с первым «потусторонним» боссом, уворачиваясь и парируя атаки.

Пока что сложные эмоции от Silent Hill f. Вроде и атмосфера хорошая, и загадка пока держит внимание, но акценты на боях, которые в игре почти всегда кривые, в какой-то момент начинают раздражать, а всё, что происходит не в городе, навевает скуку от однотипных темных коридоров и головоломок, которые просто тянут время до следующей красивой, но непонятной кат-сцены. В любом случае я рад, что проект мало того, что хорошо встретили, но и не побоялись сделать таким.

UPD: Прошёл игру. Сначала показалось, что слишком широкими мазками дали сюжетную подоплеку, но сцена после титров немного перевернула происходящее в игре. НГ+ уже с самого начала становится немного другой, и с концовкой теперь ясно происходящее. Буду идти на второй круг, интересно, что в других концовках! 

UPD2: Прошёл второй раз игру. Уже нет никаких сомнений о происходящем, и даже споры по поводу значения буквы f в названии не возникают. Как бы странно не звучали диалоги в первом и втором прохождениях, позже они превращаются в самые обычные, и занавес тайны, наконец, спадает. Иду на НГ++.

UPD3: Прошёл на истинный финал + секретную концовку. Ощущения смешанные, будто вместо точки поставили многоточие. Не думаю, что история Хиноко будет продолжаться в будущем, так что такое действие мне неясно. За секретный финал сказать мало что могу, было не очень смешно. 

UPD4 (Последний): Платина получена, она оказалась довольно сложной. Кажется, увидел в игре всё, что в ней было. Теперь надо отдыхать и ждать Townfall. 

Атмосфера Silent Hill на местеСюжет держит в напряжении, интересен итоговый результатСаунддизайн Однотипная, кривая боёвкаНеинтересные секвенции в потустороннем мире
25 сентября

+1
FIFA 22
Погоняем мячик в очередной раз

«FIFA 22» — та часть серии, в которую я решил поиграть после небольшого перерыва. Предыдущую игру я пропустил, так что при первом запуске был даже немного впечатлен: визуально все стало симпатичнее, лица футболистов живее, а анимации будто получше. В целом — шаг вперед есть, и он заметен, особенно если не играешь в серию каждый год, а подходишь к ней с паузами.

Особый интерес вызвала новая модная фишка — технология HyperMotion, которую пиарили. Мол, теперь футболисты двигаются как настоящие, потому что их движения записывались прямо во время настоящих матчей. Звучит классно. И звучало бы еще лучше, если бы не одно «но»: на ПК эта технология не работает. Да, для нас, гордых ПК-бояр (не мог не вставить это «звание» в отзыв), — ни Hyper, ни Motion, просто все по старинке. Вот тут я и приуныл. Такой заманчивый термин — и мимо меня.

Впрочем, отбросим обиды и поговорим о режиме Карьеры, где есть прикольный режим: можно создать собственный клуб. Вот это мне прям зашло. Придумал название, «нарисовал» (составил из предложенных предустановок) эмблему, выбрал форму, цвет, домашний стадион, назначил бюджет, уровень команды, возраст игроков — и пошло-поехало. Чувствуешь себя не просто тренером, а настоящим футбольным архитектором. Ах, да. Очень бодро затянуло, особенно на фоне скучноватой Карьеры за игрока.

Изучая карьеру за игрока, понимаю, что механик интересных там мало. Матчи играешь, голы забиваешь, а вот жизни вне поля почти нет. Есть, правда, дерево навыков и умений. Можно выбирать, что прокачивать и какие умения делать главными для своего сима. Но все равно скучно. Через пару недель игры просто махнул рукой на свою перспективную звезду и вернулся к тренерскому креслу. Там и дела поважнее, и эмоций побольше.

По итогу: «FIFA 22» — вполне себе неплохая часть, особенно если в предыдущую не играл. Графика бодрая, футбольное ощущение на месте, матчей навалом, ну и Карьера с собственным клубом реально оживила интерес. Круто было выводить свой клуб из четвертой лиги Англии в самые ТОПы, а затем спустя несколько сезонов выиграть Лигу Чемпионов. Я как поклонник серии завис в игре почти на три года. Не потому что она идеальна, а потому что помогает расслабиться, побегать по полю, да и просто скоротать вечерок.

8 из 10

25 сентября

0
Star Wars: Starfighter
Star Wars: Starfighter

Star Wars: Starfighter это далеко не самая плохая игра которую выпускала LucasArts.

В Starfighter мы садимся за штурвал одного из трёх кораблей, бороздим глубины космоса и прокладываем себе путь по довольно запутанной сюжетной линии, которая разворачивается параллельно с первым эпизодом. Хотя сама история немного запутана и, кажется, что ее бросает из стороны в сторону, но при этом нам предлагают трёх разных и уникальных персонажей, что само по себе приятно. Да, это далеко не самый лучший сюжет, так и франшиза Звездных Войн, далеко не идеальная.

Геймплей — это самое главное что есть в играх. И в этом плане Starfighter больше похож на доработанную аркадную игру, которые выходили на аркадные кабинеты.

На протяжении 14 уровней мы будем сражаться в глубоком космос и на поверхности далёких планет. И почти в каждой миссии есть момент, когда ты летишь и думаешь, да, я в Звёздных войнах, это когда небо буквально залито светом от лазерного оружия, вокруг происходит куча экшена и создаётся ощущение, будто ты реально попал в самое пекло космического сражения.

Большинство миссий в Starfighter носят оборонительный характер, что не всегда приносит удовольствие, но за счет приятного геймплея, игре это можно простить. Плюс не будем забывать про сюжет, который помогает погружению, и заставляет продолжать играть. Из печального все 14 миссий за пару вечеров. В игре есть несколько бонусных миссий, которые добавляют игре пару новых часов, но не больше.

Графика выглядит довольно приятно, особенно по меркам PlayStation 2. И в целом визуальные эффекты, полностью повторяются из фильма, что дополняет погружение. Музыка как всегда в Звёздных Войнах, просто великолепна.

Star Wars: Starfighter — это, конечно, не самая идеальная игра, но, это хорошая игра по Звездным Войнам для PlayStation 2. Поэтому всем фанатам, я рекомендую как минимум ознакомиться, а лучше пройти игру, и да пребудет с вами Сила!

25 сентября
1 2 ... 131 132 133 134 135 ... 1371 1372
из 1 372 страниц