Так получилось, что познакомился с игрой после полного прохождения Ведьмак 3. В то время, игра для меня была находкой. Но после прохождения Ворот понял, что пока это лучшая фэнтезийная игра, которую я играл.
Отзывы об играх
Отмечу сразу! . Этот герой мне симпатичен, как и большинство я знаю его в первую очередь по фильмам. Он стал легендарным, как по мне. Мнения естественно могут разделяться. Но я ждал эту игру. И я был удивлен тому что Робо появился гостевым персонажем в МК 11. Что что, а фаталити у него шик!
ВЫРАЖУ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ГОТОВОГО ГОТОВОГО ПРОЕКТА. ИМЕЮ В ВИДУ ЧТО ПИШУ ЭТО ПОД БОЛЬШИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ! НЮАНСЫ ЕСТЬ , К СОЖАЛЕНИЮ РАЗРАБОВ И МОЕМУ ТОЖЕ Прошёл его на всех уровнях сложности. Так сказать принял вызов 😎😀( играл на приставке РS5, к стати посчитал это бонусом. Если исходить из того что прицеливанием управляет программа , а автоприцеливание на консоли предусмотрено изначально, возникает впечатление что целится реально система по большому счету, от этого еще приятнее.) СТРЕЛЬБУ ВЕДЁТ НАСТОЯЩИЙ РОБОТ. Не назову его киборгом, т к от человека в нём практически ничего не осталось. Даже зрение - это камеры .
РОБОКОП... СИТИ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ ТИПИЧНЫЙ ПРОЕКТ ПО ОДНОИМЁННОЙ ФРАНШИЗЕ. НО ОН ПРЕВЗОШЁЛ МОИ ОЖИДАНИЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ АСПЕКТАМ И В ОБЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ. СЧИТАЮ ТАК, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДАННОЙ СТУДИИ РАЗРАБОТЧИКОВ достоин внимания игрового комьюнити. Особенно касается уже опытных игроманов, так сказать старой школы, знакомых с персонажем по трилогии фильмов РОБОКОП, а так же одноименному ремейку киностудии 2014 года .Не говоря уже о представлении его образцовой полицейской работы на старших и не менее культовых монстрах того времени, давших начало моему игровому опыту как Nintendo и Сега
Алекса Мёрфи можно считать культом глобально. А не только локально и в определённых кругах. Не могу знать насколько широка фан база, но ценителей думаю достаточно, как раз на столько, что решили их порадовать выходом претендента по перестрелкам . Но думаю ТЕРМИНАТОР приложил к нему руку в первую очередь.
СЮЖЕТ
В ИСТОРИИ НЕТ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО, ОНА ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ, БЕЗ ИНТРИГ И ЗАГАДОК. НЕ ЦЕПЛЯЕТ КАК ЧТО ТО ОЧЕНЬ ЗАМЫСЛОВАТОЕ С НЕОЖИДАННЫМИ РАЗВЯЗКАМИ. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БОЕВИК КАТЕГОРИИ В. ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ С АВАТАРАМИ НАСТОЯЩИХ АКТЁРОВ. ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЫШЛО. НЕМНОГО ЮМОРА ОТ РОБО. ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ РУССКОГО ДУБЛЯЖА (. А ТИТРЫ КАК МЫ ЗНАЕМ НЕ ВСЕГДА ОХОТА ЧИТАТЬ. В ПРИНЦИПЕ НИКОГДА 😀. В КРАТЦЕ ДЕТРОЙТ ПОГРУЖЕН В МИР ПРЕСТУПНОСТИ, И КОМУ ЖЕ ЕГО СПАСАТЬ...
ВПЕЧАТЛИЛО ПОЛОЖЕНИЕ ГЛАВЫ ОСР :БУДУЧИ УЖЕ СЛАБЫМ ПО ЗДОРОВЬЮ И СЧИТАЙ ЧТО ПРИ СМЕРТИ ПЕРЕНЕС СВОЕ СОЗНАНИЕ В ГЛАВНОГО ЗЛОДЕЯ ИГРЫ( НЕ НАЗВАЛ БЫ ЕГО ЗЛОДЕЕМ) В "ШКУРУ" ОГРОМНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МОНСТРА СО 2ОЙ ЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНОЙ ТРИЛОГИИ.
БАЛАНС СОПРОТИВЛЕНИЯ УРОНУ ВРАГА
ПО МОЕМУ ИГРОВОМУ ОПЫТУ СКАЖУ ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ В ЭТОМ ПЛАНЕ ПОПАЛИ В ТОЧКУ. НА ПРОТЯЖЕНИИ СЕССИИ ОЧЕВИДНО ЧТО МЫ НЕ ЧЕЛОВЕК. Т К УРОН НАСТОЛЬКО МАЛ, ЧТО СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ЕСЛИ ОСТАВИТЬ РОБО НА ЛИНИИ ОГНЯ И ПОЙТИ ПОКУРИТЬ СИГАРЕТКУ, ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО ОН ЕЩЁ БУДЕТ В ПОЛНОЙ БОЕГОТОВНОСТИ. (УТРИРУЮ КОНЕЧНО) . НО БРОНЯ ЕСТЬ БРОНЯ. А ПРОТИВ БОЛЕЕ МОЩНЫХ ПРОТИВНИКОВ НЕ НУЖНО БРОСАТЬ МЁРФИ,ИНАЧЕ КРЫШКА. КТО ЕСЛИ НЕ ИГРОК ПОМОЖЕТ ЕМУ В БОРЬБЕ.
ЧТО КАСАЕТСЯ ВООРУЖЕНИЯ НАШЕГО БЛЕСТЯЩЕГО КОПА :
Добро пожаловать - АВТО 9! Нереально крутой пистолет. Даже пистолетом назвать трудно - миниган из мира ПП! . Комбайн! Косит только в путь, об урожае беспокоится не придется.
Модернизация очень интересная, есть возможность создать пушку по своему вкусу из доступных инструментов,чипы считай что читы . Бесконечный боезапас это гениально. Т к учитывая кино, Робо никогда не нуждался в доп. магазине. Этого не требовалось, а толпы негодяев складывались пачками. Выбор режимов стрельбы :
очередь,
короткая очередь,
одиночный выстрел,
дает крохотное разнообразие по вышибанию мозгов и отстрела конечностей рядовому злодею.
В арсенале имеется огнемёт и пулемёт (как мы знаем по оригинальной трилогии ) . Добавить их в игру было бы очень круто, т к против нас не только мясные тушки, но и полноценные роботы. Против них данное вооружение было бы очень кстати. Но мнится, что продолжения не будет и воспользоваться альтернативными видами оружия нам не удастся...
НАНЕСЕНИЕ УРОНА ,ВИДИМЫЕ ЭФФЕКТЫ, РАЗРУШЕНИЕ ЛОКАЦИЙ.
ПП достаточно уронистый, его хватит с головой , чипуйте оружие и вперёд!
Кровь повсюду, от пола до потолка, в перемешку с остатками головного мозга и осколками черепа. Прибавьте звуковое сопровождение сноса касок и особенно раскола черепа. Жестоко...но весело и круто. Сразу видно убойную мощь верного друга и помощника
. Вариация пользования оружием врагов возможно к месту. т.к можно дополнительно разнообразить геймплей. Но на своём опыте скажу что оно не понадобится. Но все таки такой вариант не лишний. По крайней мере можно опробовать другое вооружение... от безисходности
БЛИЖНИЙ БОЙ -
Удар кулаком, а точнее штыком, или больше USB портом по совместительству даёт возможность накопить быстрее шкалы различных способностей. Да и в упоре проще ударить, нежели вести стрельбу. Но кто нас остановит?! Патроны no limit! 😀.
Т к Железный Дровосек не жадный на патроны, можно вести огонь мимо ради развлечения, чтобы раскрошить все что крошится. Сцены перестрелок очень динамичны (НАСТОЯЩИЙ ЭКШЕН И ТИР ТИР ТИР..ВСЕ ПО КАНОНУ😎) насыщены летящими пулями, гранатами, щепками и осколками окружения(бетона стекла и т д.) В первой миссии будто была частичка Матрицы от разбитых в дребезги колонн. Проходить сквозь стены тоже весело. К сожалению лишь через гипсокартонные 😀. Проламывать собой бетон было бы слишком). А так еще раз дали понять что это Робот. Но за то двери открывает как дома, Аккуратный 😀
ПРОТИВНИКИ
Рядовые не обладают ни силой ни здоровьем. Конечно крепчают с повышением сложности, но не критично.
Что касается спецназа и бронированных лидеров подразделений :
С ними сложнее конечно , особенно на самой высокой сложности. Но выставив настройки Комбайна более ориентированно на пробивание брони, бои становятся проще. Но расслабляться не стоит, да и не получится). Урон от попаданий по Робо увеличивается в разы, и к тому же возникают проблемы в ПО протагониста, в частности визуализации,прицеливании и видения мира. Это может окончится провалом уровня и смертью Мёрфи , по итогу работа ОСР обеспечена. И не факт что вообще робот полицейский получит шанс на ещё одну попытку "жизни".
ЕD-209 - следующий представитель технологического прогресса компании ОСР , следующий шаг по предоставлению безопасности в Детройте . Огромный робот с арсеналом на борту , включающий пулемёт и ракетную установку. Имеющий лишь 2 ноги и просто систему, стоящую на них. Неуклюжий полностью, в узких и тесных местах практически бесполезен.
Выступающий а качестве врага даёт неплохой бой протагонисту. Но одолеть его не составляет больших проблем.
А вот в качестве союзника неплох. Даже скорее просто эпично смотрится команда из 2ух представителей вышки техно прогресса. Соревновательный момент между ними по убийствам интересен. Даёт стимул развалить как можно больше врагов на пути.
Лично получалось в каждом противостоянии одержать победу, доказав всем, что Алекс так же в строю и ничем не уступает по эффективности . Даже превосходит, а это значит лишь одно : рано списывать со счетов нашего главного полицейского по Детройту.
Прототипы между, роботы непонятного качества, назову их боты , малоэффективны, но в ограниченном пространстве на миссии по уничтожению Робо представляют угрозу. Просто берут количеством , поэтому предпринимал несколько попыток по прохождению. Очень сильно давят огнём.
Способность схватить врага не менее привлекательна, особенно когда панк летит с офиса разбивая ветровое стекло. Частично интерактивное окружение. Подбирать и бросаться предметами ( стульями, мониторами, гитарами..) можно, но скорее ради забавы. А швырнуть байк в толпу или по всаднику железного коня определенно интереснее.
На счет перемещения и мобильности скажу следующее :
Первое что хочу отметить, это звук шагов Алекса. Игра конечно не от третьего лица, но думаю оно и к лучшему. Тем более перед нами жанр FPS (шутер от первого лица). Не представляю игровые сессии с относительно не мобильным героем, считаю это было бы просто нелепо и скорее не комфортно, учитывая его скорость он будет казаться ещё медленнее . Чувствуется тяжелый шаг, ПРОСТО МУЗЫКА ДЛЯ УШЕЙ -😎, ПОНИМАЕШЬ - ИДЕТ РОБОТ. ПРОСТО ГРОЗА ДЛЯ ЛЮБОГО НАРУШИТЕЛЯ. Вражины потеют, когда до них доходит с кем придется иметь дело. В смелости и отваге им не занимать, т к готовы принять очередь маслин, и отправиться на рок концерт легенд и попить пива в честь своей кончины. Алекс ещё тот РобоТОП. Во всех смыслах этого слова) .
ДА, , шагает он не быстро, но режим спринта, если так его можно назвать, неплохо ускоряет нашего хранителя правопорядка, учитывая его вес. А весит он как мы понимаем, совсем не мало. Так что ему в самый раз.
ПЕРКИ
Описывать каждый не буду, скажу что прокачивал:
Урон Авто 9
Броня
Здоровье
Замедление
Способности
ПАССИВНЫЕ
РИКОШЕТ - первое что мне понравилось Пассивка просто в тему . В некоторых моментах перестрелки обратил внимание на ампутацию конечностей без хирургического вмешательства . Было неожиданно. Мелочь, а приятно. Навык прокачивается и пуль рекошетит больше. Недостаток заключается в том, что условие для хорошего рикошета это следующая способность . Назову ее режимом тепловизора. В связи с этим играть на зелёном экране не очень комфортно.
...
АКТИВНЫЕ
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ - неплохая опция, при условии что вы хотите посмотреть в SLOW MO, расколотые "арбузы" противника. Но приедается быстро и отходит на второй план очень скоро . В сильных замесах помогает выжить, определенно. Конечно не выкрутасы Максима Пейна от Рокстар в нулевые 😎. Нашел с кем сравнить 😁
УДАРНАЯ ВОЛНА - лишь попытка спасти ситуацию. Выжить и только. Не включал её практически никогда. Только в критические моменты.
РЫВОК - немного скорости для бодрости). Использовал лишь когда хотел уйти с линии огня. А значит выжить. Расход в том числе детского питания думаю за гранью 😀.
УКРЕПЛЕНИЕ БРОНИ - чисто полезная штука, развлекательного ничего собой не несёт. Жмем ВКЛ и в промежутке времени не паримся и отправляем на распределительный пункт отвечать за грехи как можно больше вражков.
АКТИВНОСТИ В МИРЕ ИГРЫ
СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ
К удивлению их достаточно, и главное заскучать там не придется. Немного расследований , но Комбайн все также на готове. Даже в самой главной миссии игры по нахождению и спасению четвероногого дружка и ярого представителя семейства кошачьих - кота домашнего😀. Приходится стрелять по врагам...может они тоже за котом шли ..Даже там они нарисовались . Хорошо что не с дерева снимать)
КОСМЕТИКА
Ничего подобного😁. Может в расширенном издании. А так за прохождение Золотой АВТО 9 . Но нет, стоковый гораздо лучше.Смотрится.
УЛИЦЫ ДЕТРОЙТА
НЕДОСТАТКИ ИГРЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ, ГЕЙМПЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приобрёл её практически на старте, а значит за деньги ( без скидок и турецких аккаунтов и т п) просто диск в магазе. Стоил он понятно неплохо. 2024 г апрель примерная дата приобретения .Стандартный ценник на игры настоящего времени. Я понимал перед покупкой о том, что он конечно не стоит своих денег как таковых. Но мне очень хотелось в него поиграть, пересмотрел с ним всё кино до и после пострелушек. Но разочаровал моментами , да. И сыграла больше ностальгия. Он крутой перс своего времени. Не хуже чем подобные ему герои и злодеи 80-ых. Конкурировать было с кем...
Мне понравилось устраивать просто вынос, развал, уничтожение просто любого на пути. Меня затянуло конкретно. Решил пройти на всех сложностях, но ачивку даже не дали за это 🤦♂️. Дело конечно не во владении ей, а лишь в том, что она просто не предусмотрена за все потраченное время любого игрока. За то дали ачивку за тир в участке.. . хорошая альтернатива 🤦♂️
Графика не самая лучшая, но я, решил это списать на то, что у него камера плохое качество выдает, 80е же 😁.
Следом невидимые ноги по взбиранию по вертикальной лестнице. Возможно он просто себя руками тянет. Хз
Свет от разбитых неоновых вывесок, которые не горят.. Возможно просто кто то из разрабов упустил момент и забыл.
Ошибка в игре и вылет периодический. Вот это конечно меня зацепило конкретно.
В ходе перестрелок не помню каких то глюков, кроме как убитых врагов в неестественных позах и застрявших в текстурах . Чтобы что то подвисало и т д. Но выкидывает за то 🤬
Молчу про кривые анимации лиц, и вообще на счет этого.
Верная помощница и друг Лоис ростом почти с Робо, да и все вокруг ростом с Робо. 🤦♂️. Что с тобой Робо?!
Непонятный чип, который его отключает.
Отображение урона на броне Мёрфи от попаданий отсутствует. Даже на последнем Боссе после падений так же.
На самом деле, после игры в NBA очень четко понимаешь, почему у нас гораздо больше популярен футбол. Тут дело даже не в том, что поставить две сумки, и вот тебе ворота, а для баскетбола нужно хоть какое-то подобие площадки. И не только в том, что в правилах баскетбола разобраться без поллитра задача не тривиальная. У нас просто не умеют продавать баскетбол. С футболом там тоже свои нюансы, но его хотя бы научились красиво и шумно показывать, привлекать аудиторию. С баскетболом так не вышло. NBA 2k21 лично мне наглядно продемонстрировал, что такое продавать спорт. Начнем с того, что даже во время обычного быстрого матча, тебе показывают миллион роликов, имитирующих тв-трансляцию. С интервью спортсменов, выступлениями чирлидерш и ток-шоу в перерывах. И подается это настолько, ну, наверное, навязчиво, что ты понимаешь, что это видимо для большинства фанатов едва ли не самая важная составляющая игры. С этой частью разработчики поработали очень плотно: тонна озвученного текста, красиво поставленные ролики, мордашка Шакила О'Нила в межтаймовых шоу, даже мне, далекому от баскетбола человеку стало очевидно, что делалось это все с огромной любовью к предмету (ну или как минимум к деньгам, которые этот предмет приносит).
Вот только для человека, далекого от этой культуры, она все же выглядит довольно карикатурно. Это буквально огромное шоу, созданное для заработка на нем и фанатах. Может просто у нас (ну или у меня в частности) не так сильно в голове прижилась культура сверхпотребления, но мне сложно это все воспринимать в серьез. Да, кинематографично, да красиво, да ярко, шумно, громко, но вот проникнуться этим не получается. Слишком кинематографично, слишком красиво, слишком ярко, шумно, громко.
Ладно, а что там с самой игрой то? Вот тут начнется совсем субъектив. Я проговорю еще раз, что в баскетбол я даже в реальности не играл, наверное никогда в жизни, а что уж говорить про спортсим, знакомство с которыми у меня ограничивалось фифой раз в год где-нибудь в кальянной. Поэтому первым препятствием для меня стало разобраться что-тут вообще происходит. Вроде понятно, бегают десяток в основном темнокожих здоровенных парней, кидают мячик в кольца. Но во-первых, оказывается, за разные голы дают разное количество очков, от 1 до 3, во вторых с какого-то черта игра постоянно самопроизвольно останавливается на таймауты, в третьих то и дело я нарываюсь на фолл. С первым разобраться не составило труда, где там двухочковый, где трехочковый, а где свободный. Второе как я понял нужно для смены составов, чтобы дать отдохнуть игрокам (но какого черта это может происходить два раза подряд от одной команды, буквально с милисекундной разницей). А вот третий момент подводит меня к более глобальной проблеме. Здесь очень своеобразное управление. Я бы не назвал его плохим или хорошим, как я понимаю, оно в целом уникально для спортсимов и в частности для баскетбола. Но это очень неудобно для человека с улицы. Ладно, допустим атакующие кнопки все понятны, как забивать я понял быстро. Но вот с защитой... Уф, это вам даже не дарк соулс по сложности, это какой-то некст левел. Нужно все время контролить мяч (который здесь едва ли виден в общем хаосе), причем не просто видеть у кого он сейчас, а в каком положении относительно твоего игрока находится этот игрок. Если нажмешь кнопку отбора не вовремя - получишь фолл, если прыгнешь рано, тебя обойдут и заколотят гол, если не будешь контроллить движение игрока (а они тут двигаются прям вот с инерцией, управляться надо еще научиться), то он обойдет соперника, открыв ему прямой путь до кольца. В общем, наука защиты в NBA это какой-то Rocket science. Тут даже на легком уровне сложности победу нужно выскребать с кровью и потом. У меня лично так и не получилось.
И в целом то я понимаю, что это я криворукий, что если приноровиться, то управление будет уже норм, правила будут от зубов отскакивать, а азарт будет сочиться из всех щелей. Объективных претензий к игре у меня на самом деле наверное и нет (кроме странного подергивания баскетболистов в роликах, но это ладно, мелочи). Но вот это тот случай, когда субъективных претензий настолько много, что они мешают играть. И даже наверное тут на другом уровне будут претензии - я просто не могу проникнуться этой культурой и этим спортом. Тот случай, когда наиграв необходимый минимум для понимания что передо мной, я могу выключить игру и сказать: "Это не мое, пускай фанаты в это рубятся".
Великая компания, супер гуд
GTA подобная игра моего детства
Я видимо стану единственным человеком, который решил погрузиться в мир Метро 2033
Не, ну это реально великая игра. Атмосферная, мрачная, но при это со светом человечности, с необычной и очень интересной системой магии, с боями, в которых интересно участвовать до самого конца игры. Проекту определённо идёт его продолжительность, которая меньше, чем у других подобных игр, но достаточная, чтобы провести в игре больше 300 часов =)
Раньше одной из моих самых любимых игр была Pillars of Eternity, теперь её место заняла Tyranny. Если вы любите CRPG, вам понравится.
Игре уже больше 8 лет, поэтому для более чёткого изображения рекомендую ReShade на контрастность, а для мониторов 1440p и выше есть мод, делающий размеры интерфейса крупнее. И да, я ещё и перевод у неё слегка поправил. Всё это можно найти на Nexus Mods.
Как собрать раму?
Перед прохождением пятерки, посмотрел на ютубе введение в серию и понимал с чего начинается пятая часть. Погружение было осознанным. В целом к прохождению рекомендуется, местами просто интересно, местами не очень круто, но в целом приемлимо :)
Разрабы: наша игра стоит так дешево, купи ее
*Зашел на пару часиков с пацанами*
Хочешь новые ограбления? - Купи DLC
Хочешь новое оружие? - Купи DLC
Хочешь крутые обвесы на оружие? - Купи DLC
Хочешь раскраску на оружие? - Купи DLC
Хочешь новые маски? - Купи DLC
Хочешь нового персонажа? - Купи DLC
Хочешь шмотки на персонажа? - Купи DLC
Хочешь саундтрек из игры? - Купи DLC
Хочешь "бесплатные" плюшки? - выбей ачивки, хочешь выбить ачивки? - Купи DLC
Хочешь новые перки? - Купи DLC
Хочешь Лицо со шрамом? - А где DLC?
Хочешь закрыть игру на 100%? - мы на протяжении 10 лет будем выпускать 81 DLC и почти с каждым из них будут связаны ачивки
81DLC из 81DLC
Мое знакомство с играми Хидэтака Миядзаки началось с "Dark Souls 3", но я так и не смог нормально сыграть в нее, потом был "Elden Ring", и умерев там от обычных мобов, я вернул деньги. Спустя годы, я все таки дал еще один шанс "Темным Душам", и решил я начать с первой части. Я конечно боялся, что первая часть будет намного сложнее чем последующие части, но что-то внутри меня говорило, что я должен пересилить себя, и всю игру, яростнее всего, я боролся не с боссами, а с самим собой.
Сейчас, когда я не только прошел игру, но и получил все достижения в ней, все кажется не таким уж и сложным, скорее игра не сложная, а просто душная. С первого раза игру невозможно пройти не умерев, с каждой попыткой ты становишься более опытнее и сильнее, и ты действительно радуешься, когда на первый взгляд невозможный босс, после десятка попыток становится не таким страшным. Такое у меня было с Арториасом, этот прыгучий рыцарь растрепал все мои нервы, и когда я его победил, я получил искреннюю радость и удовольствие. Душность же игры состоит в том, что костры в которых мы возрождаемся, находятся иногда слишком далеко от босса, а путь к нему могут загораживать множество мобов, которые просто бесят. Некоторые из костров спрятаны так, что без подсказок их невозможно найти. Однако, во всем этом и заключается коварная схема Бабадзаки, ведь благодаря этому пути к боссу, мы больше их запоминаем, в итоге, сама игра становится запоминающейся, этим и выстроила свою популярность данная серия игр. Сложности в этой игре добавляет ещё то, что тебя не водят за руку задачами, маркерами и картой. В первом прохождении игрок может пропустить множество не обязательных боссов и локаций, да даже если пройти игру 10 раз, то без гайдов и подсказок не обойтись, не представляю как люди играли в это на релизе...
Серия "Dark Souls" действительно легендарна, и про нее знают во всем мире, но Хидэтака не был создателем такого жанра игр, он сам этого не отрицает, но я с уверенностью могу сказать, что именно он популяризировал данный жанр. Его называют японским гением, но я не назвал бы это гениальностью, это скорее мастерство, мастерство разрывать пуканы миллионам, тем более у нас уже есть другой японский гений. Первый "Dark Souls" прекрасен, красив, невыносим и ужасен, но за это его и любят, rак говорится, самый сложный "Dark Souls" это тот, который ты прошел первым, посмотрим, я продолжу свой путь по другим играм серии.
Эта игра одна из не многих, для которых нужно вырасти, не для того, чтобы понять, а банально пройти. Я смог... Большое спасибо мастеру Миядзаки и команде "FromSoftware" за, не побоюсь этого слова - Великой серии.
Смерть - это не конец, а новое начало...
"Dark Souls II" - игра, разделившая сообщество на два лагеря - тех, кто возненавидел ее, и на тех, кто считает ее чуть ли не лучшей в серии, интересно то, что для большинства них вторая часть "Темных Душ" была первой в серии. Хочу отметить, что до этого, из игр "From Software", я играл только в первую часть "Dark Souls". И начиная свое прохождение, я не представлял что меня ждет...
С первых же минут игры меня уже встречает шедевроупрвление, которое вы будете настраивать пол часа. В первой части оно было в разы лучше, возможно, это из-за того что я играл в ремастер версию. Дальше, после того как я умер пару раз, я заметил, что моя полоска здоровья уменьшилась. Оказывается во второй части с каждой смертью у тебя все меньше и меньше здоровья, а для того, чтобы восполнить полоску обратно, нужна "человеческая фигурка" - я думаю не нужно объяснять почему это просто ужаснейшее решение. Но стоит отметить, что возможность сразу в начале игры перемещаться между всеми кострами, в отличии от первой части мне понравилась, а идея с углями вражды довольно интересная.
Ни одну из локаций я не могу похвалить, если в первой части почти все локации были друг с другом тесно переплетены, легко запоминаются и довольно контрастные, то во второй - локации вообще не запоминаются и все представляют из себя просто коридоры, которые начинаются с начальной локации, как говорится - все дороги ведут в Маджулу. Количество боссов по сравнению с первой частью, увеличилось почти в два раза, но их качество оставляет желать лучшего. Некоторые боссы просто скопированы из первой части - Орнштейн остался без Смоуга. Ни один босс вообще не запоминается и не предоставляет хоть какое-то испытание, единственный босс которого я могу по достоинству оценить, это Сэр Алонн, но путь к нему это...
Я искренне рад, что начал играть в "Темные Души" именно с первой части. Если вы новичок в этом жанре, то крайне не рекомендую играть во вторую часть, а если же вы ветеран серии, то я уверен, что вы и без моих рекомендаций уже сыграли или сыграете. Однако, полным мусором я эту игру не могу назвать, мне было все так же интересно исследовать мир, хоть этот мир не такой прекрасный.
К сожалению, я не могу поставить этой игре оценку хотя бы "Похвально" , эта игра заслуживает лишь оценки "Проходняк". Юи Танимура так и не смог дойти до уровня нашего японского мастера, он пытался, но я, как Станиславский, кричу "Не верю!"
Всегда грустно, когда проект, который увлекает тебя на первых 3-4 часах игры и в котором ты видишь большой потенциал оказывается пустышкой. Тихоокеанская поездка как раз такая игра.
Во-первых, убивает система лута, которая к середине игры вызывает лишь раздражение и лишь затягивает продвижение по сюжету. А если вы(как и я) любите зачищать всё, то для вас это всё будет особенным мучением.
Во-вторых, малое количество оригинальных аномалий и отсутствие ощущения реальной угрозы от них. Да, по началу всё очень интересно и ты думаешь, как же тебя еще удивят, но уже скоро понимаешь, что из зоны к зоне аномалии лишь меняют цвет, действительно уникальных 5-6 штук. С окружением та же фигня, причём отличие первой и второй зоны минимальные, а третья, хоть и может удивить на первые пять минут, но количество аномалий на квадратный метр вырастет до каких-то невменяемых значений и они будут просто вас раздражать.
В третьих, сюжет. Опять же - в начале интересно: таинственный автомобиль, странный инцидент, ученые, которые ведут тебя и явно что-то недоговаривают...но так длится первые пару часов, а потом все умолкает и ты просто едешь от точке к точке с минимальным вкраплением сюжета. Под конец происходит якобы плот твист, пару драматических разговоров, но тебе похер. Сразу вспоминаю Firewatch, в которой похожая история, но там протагонист имеет свой голос, мнение, характер, а разговоры со смотрительницей идут почти нонстоп и ты успеваешь проникнуться. А тут, ну....просто пустота. И добивает всё скомканная концовка, которая не даёт ни челенджа, ни ответов, ни какой-либо эмоциональной разрядки.
И еще немного про концовку, ведь именно из-за неё я пошел писать рецензию. Это просто откровенная халтура, видимо люди, которые писали сюжет, просто поняли, что ничего по существу им не сказать. И вместо интересного финала, где бы рассказали, почему Зона так работает, почему автомобиль выбрал нас, что произошло с людьми, которых сводили с ума отголоски(кстати, да, про то, что герой должен сходить с ума и это надо как-то показывать разрабы забыли через 5 минут) и еще многие вопросы, которые возникали по ходу сюжета, нам дают натянутую драму парочки человек на которых нам насрать. И самое смешное, что по итогу, нам даже не дадут уехать из зоны и просто скажут: "Ну, хочешь еще покатайся тут еще стооооолько нераскрытых тайн".
Mega Man Zero 4 (экшн платформер, hack and slash, run 'n gun; Game Boy Advance, Nintendo DS, Wii U, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch, PC; Inti Creates; 2005; Государство Япония) - финальная часть в квадрологии MMZero, которая получилась...спорной, если честно. Она как будто берет лучшие детали от третьей и второй части, но при этом хватает и худшие провалы первой части, из - за чего получается что - то такое, что в один момент кажется отличным продолжением, а в другой просто недоумеваешь, как они могли наступить на те же грабли, а порой и вовсе с размаху прыгнуть на них
ГРАФИКА И САУНДТРЕК: По поводу визуала я особо писать ничего нового не хочу, да и нечего - игра все так же выглядит отлично. Атмосфера в ней мне особенно нравится. Также хороша и новая фича в виде изменения погоды, что может интересно менять визуально локацию. А вот с саундтреком весьма неприятная история - дело в том, что с точки зрения композиции треки отличные, даже на уровне третьей части. Но вот жернова звуковых ограничений GBA превратили музыку в что - то очень и очень спорное - часть музыки звучит...ну, нормально. Порой даже хорошо. Но есть такие случаи, что ушам прям некомфортно становится. Так что настоятельно советую тем, кто захочет пройти данную серию именно через Legacy Collection, скачать мод по замене музыки на версии из официальных ремикс альбомов. Да, это может мешать цельности игры, оригинальному ЭКСПИРИЕНСУ, но все же задумайтесь
СЮЖЕТ: В этом аспекте игру бесспорно можно похвалить - игра отлично завершает серию и наконец - то дает пообщаться с самыми настоящими людьми
Сюжет данной части игры приходит к тому месту, в котором, ПО ИДЕЕ, должна была закончится серия Х - в точке Зеро (или Нулевой Точки, как кому угодно, и оба варианта валидны), месте падения остатков колонии Евразии, которое теперь является чуть ли не последним бастионом благоухающей природы. Именно в это место и массово бегут люди из Нео Аркадии, которая в прошлой части полностью перешла под контроль доктора Вайла, который относится к городу как к своей песочнице, а к людям как к подопытным свинкам. Однако, сам доктор, само собой, не доволен таким, и собирается уничтожить точку вместе с людьми, чтобы оставить Нео Аркадию как единственное место, пригодное к жизни. И именно в этот момент и входит сопротивление с Зеро наперевес
Именно в этой части мы можем понять и сторону бывших жителей Нео Аркадии, которые, не зная настоящее положение вещей, винят Зеро в том, что он убил Икса, при котором им жилось куда как лучше. И ко всем реплоидам отношение у них весьма негативное. Однако, со временем, с ходом сюжета и благими делами Зеро, отношение у людей меняется (причем, к славе сценаристов, отношение меняется у разных персонажей по - разному)
Эта игра, как я указал выше, великолепно закругляют не просто спин - офф серию, но и вообще всю арку Зеро и само противостояние реплоидов и людей, как и оригинальный конфликт доктора Лайта и Вайли, и делает это настолько поэтично и красиво, что просто не придумаешь лучшего способа окончить вообще всю франшизу Mega Man (что не произошло, но об этом в другой раз)
ГЕЙМПЛЕЙ: Вот тут наступает наиболее противоречивое минное поле. В игре достаточно изменений, которые будто бы были сделаны чисто ради того, чтобы не делать копирку третьей части, но в профиль
К примеру, теперь новые детали для костюма надо изобретать при помощи местной системы крафта. Я просто не могу представить, зачем вводить этот элемент, ведь MMZero - это не Майнкрафт какой, не Dying Light или еще что такое. Это сайдскроллер, в котором важна динамика, экшен, пейсинг, флоу и прочее и прочее, а фарм - это просто вставление спицы в колесо от велосипеда. Так еще и нельзя посмотреть, где можно добыть те или иные детали. Так еще и рецепты надо добывать - часть из них можно взять у персонажей при разговоре, ну или у ручного эльфа (о котором ниже) тоже при разговоре, а вот с остальной части - просто без понятия (может, все можно добыть через разговоры, но лично я не общался со всеми персонажами после прохождения каждого уровня, ну или через рандомный перебор деталей)
Есть изменения, которые просто странные - к примеру, теперь у вас только один эльф, но отвечает он за три сферы прошлых собратьей одновременно. Однако, для значимых качеств, его надо прокачивать вливанием кристаллов. До максимального уровня надо батрачить как папа Карло, но делать этого для прохождения не нужно - для подобающего уровня полоски ХП и прочих бонусов хватит и обычного прохождения всех уровней
Но есть и любопытные изменения - к примеру, вместо палки - скакалки из прошлой части нас оставили с голыми руками. В прямом смысле - теперь в качестве доп. оружия представлены кулаки Зеро. Оружие это странное - при помощи них можно выдирать у врагов оружие. Я этой фичей не пользовался. Но еще можно и просто отбрасывать мелких врагов, а также рвать золы на одном из уровней и так далее и далее. И это даже весело - чувствовать себя уже настолько заманавшимся Зеро, что уже и плевать на эти скачки с мечом и пистолетом, хочется вот просто взять эту меха - фигню - и отшвырнуть так, что она от такого взорвется. Ну а еще можно держаться за всякие перекладины - эта фича понадобится в паре моментах, об одном из которых ниже
Также нельзя не упомянуть и про смену погоды. Дело в том, что на каждом из уровней есть пара вариантов оной, один из которых соответствует силе босса, что усложняет прохождение и битву - к примеру, на арене будет палить Солнце так, что даже Зеро долго не выдерживает, или будет дождь с ветром идти. При прохождении на сложной погоде, однако, есть плюс - при прохождении гарантированно дается доп. способность при любом ранке. Это решение хорошее, пусть и сами эти способности тут в основном такие себе
Уровни тут есть как и хорошие - на которых и погода влияет на прохождение, и можно развернуться со способностями, и просто играть приятно. А есть и откровенно отстойные - лениво сделанные, набитые спамом врагами, или с бесячими механиками (вроде магнитов на одном, или солнцепека на пару со screen crunch - ем). Особенно из провалов гейм - дизайна мне запомнился момент из финальных стадий, где надо хвататься за низ двигающихся платформ, дабы не попасть на шипы. Однако, игра этот факт никак не телеграфирует - можно было или покрасить перекладину у платформы в другой, привлекающий внимание цвет, или и вовсе немного ее отделить от основной платформы. Но нет, она выглядит просто как часть ее, из - за чего я в один момент начал думать, что разрабы с ума сошли и хотели, чтобы я где - то по игре нашел рецепт на сапожки с двойным прыжком и собрал их (хорошо хоть живу в век цифровых технологий, иначе я бы вряд ли прошел этот момент)
С боссами примерно та же история - есть достойные боссы, а есть либо смехотворно простые (вроде босса петуха, который еще грозился дать звездюлей Зеро лично за буллинг в начале, и который, по идее, должен был бы быть сложнее, чем петух реальный перед фермером, который за свою жизнь бессчетное количество их зарубил), либо абсурдно и бесяче сложные (вроде умственно - отсталого минотавра, который наносит урон как грузовик, и от атак которого уворачиваться либо тяжело, либо надо ждать несколько лет, пока наконец - то дадут его бить, что такого игрока, как я, попросту бесит и заставляет искать способы нанести урон в обход, так еще и до этого нельзя нафармить себе хп для саб танка, поскольку с местного набора оно просто - напросто не падает; или единорог, который часто стоит за экраном из - за screen crunch - а, так еще и может бросить в пропасть, и все это сопровождалось физикой ветра, что окончательно выводило в Вальгаллу фрустрации - благо хоть до этого можно нафармить хп для саб танков, дабы тупо протанковать это месиво), реплики которых у меня просто на подкорке мозга записались, из - за чего при прослушивании темы битвы с боссом я не могу не слышать привычные крики этих тварей
И да, самый страшный грех разрабов, за который их ни за что не простить - это то, что они не включи деда Эндрю в игру. Нет, серьезно, они из сопротивления взяли почти всех функционально полезных героев, и в качестве добавки пихнули унылого челика
ИТОГ: И по итогу получается игра, которая, вроде, и лучше первых двух частей, но и до тройки ей как до Эвереста. Но по сюжету и по постановке она великолепно завершает историю
Начали расследовать смерть старого приятеля, а закончили спасением мира от культа жуков. Типичный вторник в Сиэтле.
Я перепрошёл Gothic Classic (Switch).
Наконец-то смог поиграть без всякого шаманства (лет 5 все порывался запустить на старом ноуте, но чёт никак не заводилась). Прям в детство вернулся. Прошёл "прям-как-в-детстве" воином-магом, по пути призрак—стражник—наемник—маг. Ремастер отличный, но не без огрехов: разрешение в роликах можно было и подтянуть местами переход музыкальных композиций уж слишком резкий. Что касается багов — практически не встретил, если не считать тупящий ИИ Горна, когда он выступает в роли спутника, и периодические вылеты при переходе между локами (но эт и в оригинале было).
В общем и целом, я доволен как удав. Хороший ремастер.
Местами чувствуется, как я поздно (август 2024) начал играть в эту игру. (Это с учётом, что в библиотеке томно ждала игра с года так 18-го)
Атмосфера.
Эмбиент начал играть только через полчаса гемплея, что достаточно странно. Но как только он пошёл, все мои вены успокоились, и мне было гораздо легче быть погружённым в сюжет. Однако я понял режисёрскую задумку - отсутствие всякой музыки делает происходящее максимально приземлённым: нет никакой мистики, нет повода для мыслей на фоне ещё не начавшегося эмбиента...только ты, гг и рация...Играл без локализаций и в целом доволен оригинальной озвучкой. 7/10
Гемплей.
Полагаю, игра построена на Unity, иначе объяснения всем кривым анимациям нет. Рамка с фотографией (А первый час игры я был обречён идеей не отпускать свою вторую половинку) вертится в руке во время просмотра других анимаций; Во время спуска или взбирания на возвышенности, при нажатии на space твой персонаж может самостоятельно пойти назад на шагов так 7, а захочет, просто в кусты уйдёт...Для избежания подобных ситуаций я старался быстро нажать на пробел несколько раз и не сводить курсор мышки с необходимого мне объекта взаимодействия. 5/10
История.
Личностное восприятие сделало для меня эту игру немного круче, пока до меня не дошёл один из сюжетных твистов, и тогда я осознал всю скудность происходящих событий. Чтобы не писать много и обо всём, лучше напишу следующее: Если Вы одинокий человек, любящий природу и закаты, или есть дикое желание побыть наедине с самим собой, то это отличный вариант, ведь обговаривать по рации со своей коллегой всё, что попадётся под руку, совсем не обязательно. 6/10
Таким образом, игра действительно достойна одного вечера, но только одного - 6/10
P.S. Не совсем спойлер, скорее раскрытие особенности:
После получения фотокамеры, у Вас будет ограниченное количество снимков, по истечению которых, Вами будет получено достижение. Но главный совет - делайте фото с умом и для себя! После прохождения игры будет возможность написать свою почту, и прямо в игре будет ссылка на все Ваши фото, которые Вы можете скачать в Full HD. Наслаждайтейсь
Вроде правила как в Марио Доктор (не играл). Все фигуры из двух цветов, собираем 4 вместе - они сгорают. Но сама карта динамична. Не то чтобы плохо, но зачем это покупать - не особо понимаю, если не ценитель подобных игр. А если ценитель, то и так знаете о существовании этой.
Любителям постапока и вселенной Безумного Макса рекомендуется.
Намного лучше, чем Фифа. Мяч летает по физике, а не приклеен. Финты с празднованиями нужны только тем, кто любит смотреть футбол, а не в играть в него.