Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Techno Banter
Жестко баунсим в странном мире

За пару дней прошел это небольшую, но достаточно любопытную игру. Что я могу сказать? Отсеивать людей на очереди в клуб достаточно весело, но сайд квесты в игре вгоняют в лютую скуку. И вроде бы твоя главная задача — быть вышибалой в клубе, но большую часть игры ты ходишь по району или по клубу и выполняешь дурацкие задания.

Но больше всего конечно напрягает непонятный киберпанковый мир, в котором большинство свихнувшиеся придурки в животном обличии. Хотелось бы чего-то подобного, но в реалистичном сеттинге и без сюжета с признаками загадочности. 

Ах да, еще игра имеет баги, поэтому в некоторых моментах ее невозможно пройти или приходится делать иные выборы. Из-за этого, например, мне пришлось заканчивать на другую концовку. Иначе никакой концовки кроме дропа игры и не было бы. 

Вышибать людей с клуба действительно интересноЕсть неплохие сюжетные историиПроходится быстро и непринужденноИнтересный графический стильБагиУнылые сайд квестыЗагоны в мистику и загадочностьВышибать людей можно только СЛОВАМИ (в большинстве случаев)
5 февраля

0
Double Dragon III: The Sacred Stones
«Double Dragon III»: когда скорость – не спасение

Серия «Double Dragon» к началу 90-х уже успела стать знаковой, проложив дорогу жанру beat ‘em up. Третий выпуск, под названием «The Sacred Stones», появился в 1991 году, обещая все то, что уже видели игроки, которые полюбили братьев Ли: драки, боссы и атмосферу уличного противостояния. Но, как и прежде, этот третий заход — спорное приключение, которое мне не особо пришлось по вкусу.

На этот раз братья Билли и Джимми Ли отправляются в глобальное путешествие. Их цель — найти три священных камня, которые, по легенде, могут даровать невиданную силу или что-то в этом духе. Героев ждут разные страны: США, Китай, Япония, Египет, Италия. Масштабно? Несомненно. Однако…

…В «Double Dragon III» разработчики сделали ставку на скорость. Игровой процесс действительно стал быстрее: персонажи двигаются с куда большим энтузиазмом, а удары наносятся молниеносно. На первых порах это впечатляет, когда сравниваешь игру с предшественниками. Однако вскоре ты начинаешь замечать однообразие. Враги словно клонированы: несколько стандартных моделей с разными цветами одежды. Их поведение одинаково предсказуемо, а боссы... ну, по сути, это те же враги, только с чуть увеличенным запасом здоровья.

Геймплей, увы, тоже не радует разнообразием. Все, что требуется от игрока, — это непрерывно нажимать на кнопки, комбинируя удары. Вроде бы добавили новых приемов, но все это не цепляет.

На графическом уровне «Double Dragon III» соответствует своему времени: ничего выдающегося, но и не откровенно плохого. Спрайты персонажей детализированы, фоны локаций разнообразны — от улиц до древних храмов. Однако то, что выглядит красиво на первый взгляд, вскоре теряет свое очарование. Все дело в повторении: уровни ощущаются однотипными, а боссы не запоминаются ни визуально, ни в плане геймплея.

«Double Dragon III: The Sacred Stones» — это попытка развить известную для серии формулу, которая, к сожалению, осталась лишь на уровне попытки. Увеличенная скорость и глобальный масштаб игры не спасают ее от однообразия и недостатка эмоциональной вовлеченности. Это не плохая игра, но и не та, что запомнится надолго. Поиграть стоит ради любопытства, но не более.

6 из 10

Скорость в игреУстаревший геймплей
5 февраля

+1
Warface

нормас не для любителя 

персонажи режимысложная баги
5 февраля



0
Metro 2033 Redux
Скажи, не молчи


Остался очень недоволен первой частью саги про подземку. Не думал что это НАСТОЛЬКО рельсовый шутер, чисто аттракцион.  С таким же успехом я мог посмотреть игрофильм на ютубе и ничего бы не потерял.
Да, игра красивая, однако это единственный объективный плюс. Все остальное на вкус и цвет. Сюжет - ну есть и ладно. Локации - невероятно маленькие и максимально линейные. По идее то это неплохо, те-же калодюти с любопытством проходились. Но вот по реализации прям так себе. Стрелять интересно только по людям, но их ничтожно мало, а кроме стрельбы в игре по сути ничего и нет. Смена фильтров чисто гимик. Мутанты говно.
В общем да, не моё удовольствие.

Ps: оказалось что косяк с мутантами чисто редукс момент. В ориге с ними все норм. 

КалашУблюдок
5 февраля

+1
Nuclear Nightmare
Чуток нехватило бюджета, чтобы стать достойным внимания

  Заурядный леталкомпани-лайк на один разочек, который не столько повторяет геймплейный цикл оригинала, сколько просто похож на него интерфейсом, визуальными фильтрами и "милыми" анимашками с танцами из тиктока. Последние особенно нужны этой игре, учитывая попытку разраба в эстетическое наследование старому, но очень крутому и совсем нешуточному киношному хоррору 80-ых про полярное нечто. Так сказать, у вас match 100% - сходите на свидание.

А геймплейно - это чисто шутер, можно даже сказать, "сюрвайвл хоррор". И вполне себе с потенциалом на НЕЧТО большее, но по итогу не работающий чисто из-за бюджета сольного разработчика. Монстры не ощущаются интересными противниками - как правило, они просто бесшумно подбегают из-за угла и ваншотают тебя своей корявой анимацией, не предоставив даже шанса что-то с ними сделать. Либо наоборот, из-за дешманской проработки освещения палятся за километр на огромном открытом пространстве и не представляют вообще никакой угрозы. К слову о графике - для своего заоблачного визуала оптимизирована игра здорово, и видеокарту вообще ни разу не жгёт будь здоров.

Помимо стрельбы здесь заняться нечем - задачки унылее некуда. Просто ездить по карте и прожимать сюжетную интерактивную кнопку на каждой встреченной локации. Потом облутывать её (локацию), подфармливать какие-то патроны/топливо и ехать на следующую. Что-то я в свои 54 года не горю доживать последние деньки таким образом.

Социально-амогусную составляющую тоже не ощущаешь от слова совсем, ибо игра по факту до мозга костей кооперативная и ограниченная в своих механиках и геймплейных пластах. То есть ты буквально:
А) НЕ МОЖЕШЬ не знать, что твой тиммейт заражен - вы 99% времени тусите вместе, а заразить его могут только при контакте с монстрами.
Б) У игроков нет никаких личных целей или иных (хотя бы символических) мотиваторов хоть ЧУТЬ-ЧУТЬ скрывать от друзей свою зараженность, если ему в 1% времени удалось где-то подцепить вирус без ведома союзников.

Так что по итогу это, конечно, играбельно - видал я и гораздо хуже варианты. Ту же Unplagued, например. Да и пространства распердеться здесь побольше, чем в каких-нибудь симуляторах ходьбы а-ля backrooms. Но всё же налицо серьёзная недоработка корневой идеи, и больше двух часов человеку без особых девиаций здесь делать особо нечего.  

Сюрвайвл хоррорС социальной составляющейБюджетТик-ток танцыСлабая социальная составляющая
5 февраля

+1
Final Fantasy VII Rebirth
But who's to say they can't unite again

Просто для себя мысли по игре

Я совершил огромную ошибку, решив успеть пройти игру за 9 дней, именно столько мне оставалось до начала семестра. 45 часов ей явно мало...

Игра подарила просто бурю эмоций, сравни как и первая, даже больше. Огромный разнообразный мир, эпическая постановка, милейшие пляжные эпизоды и глубокие персонажи и их взаимоотношения. Чёрт, да я бы сериал посмотрел, если бы его сняли на уровне игры престолов.

Но дополнительные активности в игре явно стоили того, чтобы подождать до лета и неспеша пройти всё (чего только местный гвинт стоит)Ну и моего английского частенько было не enough, спасибо сквары, что обходите стороной ремейки, но вот уже который раз переводите номерные части. В следующий раз (а я уверен , он будет) либо английский до уровня подтяну (основной сюжет понять моего школьного более чем хватает, тут всё в деталях дело), либо на пк с локализацией от умельцев буду проходить, а не на PS5.

Ниже мои мысли по концовке

Я не играл в оригинал, но словил спойлеры, что Aerith умрёт. Но концовка даёт надежду, что ремейк не сбавит её присутствия в 3 части, возможно, даже воскресит каким-нибудь соединением миров. Особенно меня на эту мысль подталкивает возможность в rebirth романсить персонажей, в том числе и героиню. Жёстко жду 3 части. Пожалуй, пройду 7 оригинал, 4 года назад после ремейка застрял кск раз в начале rebirth, где нужно чокобо поймать)

Интереснейший сюжет с интереснейшими персонажами и миром. По-сути играл только из-за этого. Тут стоит понимать, что эта часть является серединой оригинала, поэтому остаётся больше вопросов в конце, нежели ответов. Неплохая графика (хотя местами можно обхохотаться от BGшек и света)Игра терпима к нелюбителям местной боёвки на низком уровне сложности, в отличии от оригинала 97(я многих драк просто избегал)Неплохой набор мини-игр (жаль, не всё попробовал)Бесподобный саундтрек. Как и с remake, далеко не все композиции можно найти на стрименгах (вернее, почти никакие). Жаль, раз 6 тянулся добавить в плейлист, сквары балин чож вы делаетеНекоторые уровни затянуты, а геймдизайн неимоверно местами отстойный (но я терпел)
5 февраля

+2
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Приятное фэнтези приключениие

Для меня Амалур долгое время был незакрытым гештальтом. Начинал раза 3. Пару раз даже наигрывал с десяток часов, но никогда не заканчивал. Для меня это была такая игра, которая мне почти всем нравится, но за которую я всё не мог засесть. И вот пару лет назад решил это исправить. И что сказать, игра отличная.

В первую очередь меня зацепили атмосфера и боёвка. Мне очнеь понравилось, что местная красочная и почти что мультяшная графика сочитается с весьма кровавыми добиваниями в режиме судьбы. Пейзажи в игре отличные, хоть и местами их можно спутать с каким-нибудь варкрафтом. Музыка тоже превосходна. Так же очень прикольно выглядят доспехи. Такие в хорошем смысле пафосные. И наверное так можно охарактеризовать всю визуально-музыкальную составляющую. Да это просто пафосная фэнтезя. Но это хорошая и достаточно запоминаущаяся пафосная фэнтезя.

И да. Боёвка амалура это одна из моих самых любимых боёвок в рпг в принципе. Да, это простенький слэшер. Но анимации и комбинации выглядят прям сочно, красиво и оп настоящему эпично. И даже сейчас это смотрится неплохо. А по сравнению с каким-нибудь скаримом(именно в плане анимаций и комбух) так и вовсе просто отвал башки. Да в Ведьмаке боёвка тоже неплоха, но она скорее про тайминги и контроль врагов, да и с относительно реалистичными анимациями. В амалуре же ты просто врываешься в толпу врагов и устариваешь масакр. Это бувкально единственная игра, в которой мне было круто и зрелищно играть за мага, и которую я им прошёл до самого конца. Сейчас из чего-то схожего в плане боёвки(именно в рпг с открытым миром) могу вспомнить разве что Драгонс Догмы.

Но кончено текст это главный минус игры. Сам сюжет, как и арки гильдий сделаны неплохо и даже местами интересно(особенно длс, в котором выясняется, что герой настолько крут, что с него само мироздание офигевает). Завязка с воскрешением гг из мёртвых и попыткой понять, что происходит прям отпад. Да и когда в конце раскрывается интрига про предысторию гг становится тоже весьма интересно. Но вот именно читать диалоги тут прям уныло. Хоят всякие записки и книги я читал с интересом. Ну и доп квесты прям фигня. Пара инетерсных заданий было, но в основном это прям мех. Но я всё равно их все прошёл.

По итогу, хоть Амалур во многом довольно уступает даже играм тех лет(особенно в плане сюжета и наполнения мира), но благодаря боёвке и атмосфере, а также паре действительно прикольных моментов в истории, эта игра является просто отличным фэнтези приключением, в котором тебе очень приятно находиться.

боёвкаатмосферазавязка и раскрытие интригиарки гильдийместами сюжетунылый текст доп. квесты
4 февраля

+1
Julian & Friends

Непонятнейший психоделик, но очень интересно.  Друг заставил пройти и вообще не разу не жалею о потраченных 2-3 часов которые мы потратили на прохождение. 

Интересный хоррор, который тебя заставляет думать, искать секретки и решать мелкие шрифтыТанцыТанцы для достиженияТанцы для идеального забега
4 февраля

+1
Inmost
Сентиментальный платформер

Как в такое можно играть? Даже любитель "Сеги" скажет что это ерунда.

история геймплей (найди то, открой это, сходи туда) графика (может в 1990 в такое играли, но сейчас на это невозможно смотреть)
4 февраля

+2
Alone in the Dark (2024)
Сурвайвл хоррор за дёшево который дают за дорого.

У меня были ожидания. Я понимаю что THQ далеко не самый богатый издатель на планете и понятно было что они не смогут в игру уровня Резидента и других, но блин, уже инди сурвайвл хорроры могут намного лучше.

Как хоррор игра работает только во время исследования особняка: мрачная атмосфера, звуки, неизвестно чего ждать. Но всё это испаряет когда начинается геймплей основной.

То есть тупой безимпактый шутер. Враги смотрятся как какие-то сопли, они не опасные вообще, пушки очень неубедительные, отвратительные анимации хит боксы. Зато для ближнего боя минимум 15 орудий убиения, но все работают одинаково, а после Калисто на это смотреть стыдно.

Ещё зачем-то стэлс прикрутили, вот спасибо. Нужен раза 2 за игру, дико медленный и очень скучный.

Зато локации разные, неожиданные и удивляют, игра не держится за одну локацию всю игру и удивляет.

Сюжет бред полный. Серия всегда вдохновлялась Лавкрафтом, да, но раньше было более логично и нормально подано. А тут 2024 год, у нас до сих пор миллиард записок где тонна текста, далеко не всегда полезного, персонажи, часть из которых не нужны и говорят какие-то странные речи без смысла. Ну и концовка вообще до смешного просто, как говорится "Финальный босс убил".

Итог: ну был потенциал, но то ли не опытность разработчиков, то ли низкий бюджет не дали все их идеи реализовать нормально, а ведь идеи на бумаге были хорошие, но вышел пшик.

Разнообразие локаций.Исследование особняка.Визуал.Графика, анимации.Очень кривые хитбоксы.Деревянная стрельба.Ненужный стэлс.Разнообразие врагов.Сюжет маразматичный.
4 февраля

+3
Call of Duty
Начало Франшизы

Эта игра положила начало одной из наиболее знаменитых франшиз  в наше время.  Интересные  и разнообразные локации, увлекательная стрельба, разнообразный на то время геймплей, интересные игровые ситуации сделали игру топом в свое время. Однако лично меня первая часть сильно задушила. И дело в необходимости в  аптечках, которые сбивали темп игры, и мешали наслаждаться пиу пиу, поскольку их было на миссии не очень много. Сюжета какого то как такового нет, да и персонажей интересных тоже. Впрочем , с главной целью игра таки справляется, дать тебе увлекательный пиу пиу в локациях второй мировой войны. Ставлю первой колде 6.5 /10.

СтрельбаРазнообразные локацииРазнообразный геймплейАтмосфераСюжета особо нет. Тебя просто водят по историческим событиям во второй мировой войнеПерсонажей хоть сколько о интересных тожеНеобходимость в аптечках во в 2 половине игры начинает душить
4 февраля

+2
The Last of Us: Part I

Ну, честности ради, я знал на что шел. Я знал весь сюжет, благодаря сериалу. Я знаю насколько это культовая игра, я не ожидал от нее ничего другого, кроме как всего своего великолепия. Что я получил? Великолепный игровой опыт, вот и все.

Сюжет классный, катсцены классные, геймплей... классный?.. Честно, я жалею что играл на сложной, а не СЛОЖНЕЕ, потому что игра показалась мне крайне легкой. Да, меня частенько убивали, но это уже из за моей неосторожности, а не крутости ИИ и отсутствия ресурсов.

Я всегда экономил, но никогда не чувствовал нужды. Ни разу не использовал это зрение... вообще считаю, что его не должно было быть в игре, звучит как что-то слишком казуальное (и я видел, что на последней сложности его отрубают, или даже на предпоследней).

Единственное, чего мне не хватило, это БОЛЬШЕ взаимодействия главных героев. Особенно в зимнюю арку, когда Джоел наконец-то показал в открытую, что Элли ему дорога.

Рад что посмотрел сериал, он очень неплохо расширяет общий лор вселенной. У меня все, игра прекрасна

Я буду проходить вторую часть, и она мне тоже понравится, хотя я и знаю практически весь ее сюжет...И да, первая часть - шикарнаПроходить только на последних двух сложностях
4 февраля

+2
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Наверное, смысла толком говорить ничего и нет, все знают эту игру, все знают что она стоит прохождения.

Впечатления - сугубо положительные. Концовка, разве что, не слишком заканчивает сюжет, не очень удовлетворяет в этом плане, но хорошая, эпичная. Не хватает законченности, но, думаю, это работает как клиффхенгер для следующей части, которую я тоже обязательно попробую в скором времени.

По сути своей - героика, если не считать что некоторые мобы ваншотят, игра очень простая. Боссы вообще никакой сложности из себя не представляют, но сами по себе они являются некоторыми паззлами, и это очень интересно. Помимо тупых ударов в лоб, у каждого босса есть некоторая загадка, которую нужно разгадать, чтобы наносить ему урон.

Вообще, мне очень понравился открытый мир и количество маленьких деталей в этой игре. Каждый раз, пока я шел по какому-то заранее спланированному маршруту, я обнаруживал себя вообще в левых местах, занимаясь совершенно другими делами. Глаз постоянно цепляется за что-то интересное, заставляя пойти в путешествие, которое закончится только когда ты сам себя одернешь.

Многие мобы также являются небольшими загадками, и их становится проще убивать если разгадать их. Из самого очевидного и простого - маленькие морозные камушки, которых можно огреть огненным оружием, поднять, и разбить броском о землю, эдакий ваншот.

Хранилища, которые разбросаны по всему Хайрулу, и представляют из себя кучу самых разных испытаний, тоже не успели надоесть до самого конца игры, несмотря на их обилие. В любой другой игре с открытым миром разработчики грешат абсолютным отсутствием разнообразия, либо же плохой наградой/скучным сбором таких активностей, таким образом в Хогвартс Легаси я задушился о загадки Мерлина и забросил игру насовсем. Здесь же нам кидают самые разные головоломки, лишь изредка достаточно сложные, но всегда увлекательные. Исключением, пожалуй, являются Испытания Силы, в которых мне просто в жбан давали до самого конца игры, я в итоге многие из них так и не зачистил (я просто не понял, как убивать этих стражей, которым не наносился урон вообще...).

Все крупные города, чудища, и связанные с ними сюжеты - великолепны. Мне, разве что, город у вулкана показался ужасно скомканным. Туда будто сюжета меньше всего добавили. Все же остальные были великолепны, в особенности водный город, что дизайн, что музыка, что сюжет... я там много времени провел, просто потому что не хотел уходить.

Воспоминания - бред, немного... парочку из них было КРАЙНЕ сложно найти, а художник мне попался всего пару раз, и подсказал очень очевидные места.

Вышки - не задалбывают. Открывают карту, почти ничего от тебя не требуют, просто пробегаешь мимо и активируешь (хотя, иногда, трудности с подъемом имеются). Я вижу, откуда современные открытые миры пытались тягать механики, вижу, но что-то они явно делают не так, если в Зельде мне это не надоело, а все остальные открытые миры я просто не переношу.

Ладно, небольшое эссе подошло к концу, я не хочу писать много, а писать есть о чем (и так постарался уже).

Игра - великолепна. Много забавных, побочных квестов. Центральный сюжет достаточно интересный. Героика - прекрасная, от начала и до конца трудностей не видел, но чувствовал себя мощным, сильным, прекрасным Линком. Однозначно уходит в разряд любимых игр, у меня все

Зельда, тут сказать нечего
4 февраля


+3
Lost in Play
Хороший мультфильм, слабый квест

Квест на пару вечеров, во время прохождения которого нам нужно помочь брату и сестре покинуть воображаемый мир и вернуться домой. Цепляет LiP своей анимацией, игра своим визуалом и безумием, происходящим на экране, напоминает различные современные мультсериалы вроде Adventure TimeOver the Garden WallGravity Falls и пр.

Только не говорите, что, посмотрев на этих лягушек, вы не вспомнили о мультсериале "По ту сторону изгороди".
Только не говорите, что, посмотрев на этих лягушек, вы не вспомнили о мультсериале "По ту сторону изгороди".

К сожалению, озвучки здесь нет, в наличии лишь сказочная тарабарщина, и если в названных мультсериалах нетрудно найти занятные мысли и идеи, вложенные в уста героев, то здесь за происходящим хочется следить лишь затем, чтобы узнать, в какие ещё необычные ситуации попадут герои. Юмор здесь предсказуемый, буффонада простенькая, ну, и без пердёжного юмора не обошлось. 

А помните фею сохранённых игр из Shrek 2: The Game?
А помните фею сохранённых игр из Shrek 2: The Game?

Игровой процесс получился спорным, игра мало чем впечатлит знакомого с жанром геймера. Когда нужно заниматься рутинными делами в квестах, т.е. когда ходим от экрана к экрану и тыкаем на все интерактивные предметы, то обычно всё предельно просто. Полученные предметы чуть ли не кричат всем своим видом о том, где их нужно применить, да и нередко из-за деления игры на главы геймплей превращается в своеобразный бартер: получили один предмет, поменяли на другой, пошли с ним к персонажу, у которого есть третий предмет и т.д. Редко возникают ситуации, когда у героев есть множество целей и их можно выполнять параллельно.

Зато разработчики добавили мини-игры в стиле "крестиков-ноликов" из  Machinarium (и здесь тоже встречается похожая игра, где нужно помешать противнику первым выставить фигуры в один ряд). Лучше бы они сделали основной геймплей более сложным и увлекательным, ибо по 10 раз откатываться к началу из-за того, что искусственный интеллект не желает быть понятым, удовольствия не приносит. При этом какие-то подобные мини-игры можно пропустить, а какие-то нет - логики в этом я не обнаружил.

В целом, вышел весьма простенький квест с некоторыми утомляющими головоломками. У игры хороший визуал, но история и юмор не впечатляют. Однако это игра о детях, и чувствуется, что она в первую очередь сделана для юной аудитории, у которой полно свободного времени, и для решения головоломок, что мне не понравились, у неё обнаружится чуть больше усидчивости, так что, думаю, многих игроков квест сможет развлечь, просто он делался не для меня. Если вам хочется побывать героем безумного мультфильма, то смело бегите играть. Если вам нужен сложный квест, но без нечестных головоломок с непредсказуемым противником, то можете проходить мимо.

Отличный визуалНепредсказуемое приключение в мире фантазийЮмор на любителяСлишком простой основной геймплейНекоторые мини-игры вызывают только раздражение
4 февраля

+1
Detention
Тайваньский Сайлент Хилл

Detention похожа на множество аналогичных околохоррор-бродилок с видом сбоку, а у именитой японской серии заимствует сюжетную направленность и даже делает явные отсылки в головоломках. Тем не менее, с точки зрения истории и стилистики игра может понравиться… Если проигнорировать всё остальное.

Сюжет. Помимо классической «борьбы со своим прошлым» и подростково-семейной драмы, игра раскрывает серьёзные исторические проблемы борьбы с китайским коммунизмом в Тайване. И то, и другое подаётся через изящные образы и символыДизайн. Выглядит игра шикарно и очень атмосферно, гулять по местным локациям уютно и неуютно одновременно. Некоторые сцены искренне удивили своим шикарным визуаломЗвук. Помимо искренне неприятного эмбиента, проведена хорошая работа со звуковыми эффектами. Если местные бабайки чем и пугают, то в первую очередь жуткими стонамиПодача сюжета. В игре есть две концовки, зависящие только от пары ваших выборов в «диалогах». Однако ни ту, ни другую нельзя считать «хорошей», так что выбор этот бессмысленный. Вдобавок множество деталей истории намеренно упущены или искажены, чтобы придать неоднозначности трактовки, но это мешает вовлечённостиПерсонажи. Опять же, из-за их нераскрытости сопереживать не получается. Касается это и главных героев, чьи мотивы во многом остаются загадкой для игрокаУправление. И ходьба, и взаимодействие с окружением производятся на мышку, из-за чего постоянно прямо на ходу взаимодействуешь с тем, с чем не хочешьГоловоломки. За исключением, наверное, одной, все элементарны и сводятся к банальному тоскливому бэктрекингу с применением предметов на очевидные местаМонотонность. Пугать пытаются только в начале; после первой трети все призраки и нужда в их избегании напрочь исчезают. Становится не страшно, а локации превращаются в унылые коридорные кишки, которые не удивляют уже даже дизайном. Из-за этого игра кажется скучной и затянутой, хотя длится три с хвостиком часа от силы
4 февраля

+1
Deltarune
Попытка автора перешагнуть Undertale

Идейный наследник легендарного Undertale, в целом сохранил отличительные черты родителя, интересные персонажи, прекрасный саундтрек и приятная атмосфера позволяет неплохо провести время. На данный момент вышло только две главы, выглядят интригующе, однако судя по новостной рассылке разработчика - остальное находится в производственном аду. Пока рано выставлять итоговую оценку.

Дизайн персонажей неплох, хотя новых совсем немного.Саундтрек в целом соответствует уровню Undertale Сюжет интригующий в некоторых местахПопытки развивать гемплей и механики игры - добротноВсе ещё во многом сырая игра Не имеет цельного сюжета.
4 февраля

+1
Randal's Monday
Сегодня фан-сервисом никого не удивишь...

Предислове.
Я люблю Депонию. Я считаю, что Дейдалик создали уникальный, смешной и душевный мир, в котором история рождается сама, а нам остаётся лишь наблюдать за тем как Руфус выживает в нем, попутно вырастая над собой. 

Но Дейдалики закончили эту историю. Закончили красиво, на 3 части. Что они сделают дальше? Куда они денут свой накопившийся багаж опыта?...

Понедельник Рендала - наследник идей Депонии. Шутки, неоднозначный герой, действительно ломающие голову головоломки. Но толи они решили дать дань уважения поп-культуре, толи у них просто кончились идеи, они поместили действие игры в наш мир, сосредоточившись на отсылках и высмеивании современной поп культуры, но забив на полёт фантазии и креатив. 

Может 10 лет назад, было в новинку признаваться в том что тебе нравится игры, комиксы и звездные войны. Но сегодня я ощущаю усталость от паразитирования на гик-культуре, с современными реверансами фильмов и сериалов в эту сторону. А "Пондельник" БУКВАЛЬНО СОТКАН  из отсылок всех мастей и форм. Сюжетные предметы, диалоги, фоны, задники, необязательные объекты ВСЕ НА ЧТО-ТО ССЫЛАЕТСЯ. 

Может я прошел её в неправильное время, в неправильное настроение. Но как ужасно, что я не нашел в игре ничего нет кроме долбанного фан сервиса. Но хуже всего то, что в процессе игры эта игра заставила меня задуматься. А так ли хороша была Депония?

Веру в Депонию эта игра не сломала. Но теперь вижу от куда растут ноги у некоторых решений в 4 части.

Это (внезапно) философское высказывание о вреде алкоголя.Это классический Point and click квест от Daedalic. Чрезмерное обращение к Гик-культуре.Сюжет про временные петли со всеми вытекающими сюжетными дырами. Это классический Point and click квест от Daedalic.
4 февраля
1 2 ... 133 134 135 136 137 ... 1066 1067
из 1 067 страниц