Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Wheelman
Весело, но коряво

Смотрите что у нас тут. ГТА с Вином Дизелем. Создаётся впечатление, что игра была создана для фанатов Форсажа, ибо только моменты с управлением транспортом сделаны качественно.

По сюжету Вин Дизель является копом под прикрытием, которому нужно внедриться в банды, чтобы узнать, за каким документом они гонятся и почему хотят его продать за огромную цену. В принципе, сюжет тут не очень интересный и напоминает отбракованный сценарий новой части Форсажа.

По геймплею это игра с открытым миром от третьего лица. Как я говорил выше, похоже на ГТА. И вот сначала затронем все плохие аспекты геймплея. Открытый мир пустой. По нему неинтересно ездить, несмотря на трамплины тут и там и после завершения основной игры к нему не хочется возвращаться, даже разработчики это поняли и сделали так, что просто можно нажать на метку на карте и тебя тут же перенесёт на задание. Управлять Вином Дизелем неудобно. Вот, знаете те дешёвые клоны ГТА на Android? Вот тут такая же корявость. И тоже самое касается и стрельбы. Теперь к хорошей части. Управлять машиной весело. Эти моменты динамичные и управление у транспорта хорошее, отзывчивое. А таранить врагов весело. 

Графика в игре нормальная. Модельки машин и зданий ещё выглядят хорошо, но лица персонажей выглядят не очень, особенно у Вина Дизеля. Если у других видны эмоции, то у него всегда каменное лицо, только губы и шевелятся. 

В итоге игра корявая по многим аспектам, но играть в неё весело, а не это ли главное? Если хотите поиграть в ГТА совмещённый с Форсажем, то можете ознакомиться с этой игрой.

Транспорт и его управлениеВполне неплохая графикаНеудобное управление персонажемПустой мир
8 декабря 2024

+2
Toy Story 3
За персонажей-то и держимся

Еще с детства думал о том, что было бы прикольно сыграть за Вуди или Базза в игре по мотивам Toy Story 3. Но почему-то тогда я считал ее эксклюзивом консолей. Поняв недавно свою неосведомленность, я взялся за прохождение.

P.S. Лучше не браться за ранчо Вуди одновременно с сюжетом.

Плюсы: сюжетную линию проходить интересно, жаль только, что она о-очень короткая. Музыка подходящая, даже без учета уже знакомых мелодий. Персонажей всегда радостно видеть в кат-сценах. Хотелось бы сказать, что приятно и управлять ими, но нет... К минусам.

Проблемы перспективы: не всегда знаешь на каком расстоянии персонаж находиться от краев; прям не хватает лицевых анимаций во время геймплея; вращение камеры раздражает. Мелкие ошибки: много неосязаемых текстур (не провалитесь, но все же); у Вуди на ранчо в соседней локации (со Спиралькой) не получится выполнить задание со сменой костюмов неписей, хотя они там есть (приходилось бегать в основную); не получалось просто выйти из меню модификации зданий или неписей; на какие-то здания можно запрыгнуть, а на какие-то нет; триггер входа в локацию на дереве почти перекрывает доступ на ветку дерева и т.п.

Играл на ПК версии. С версией консолей не знаком

постановка и кат-сценыгеймплей сюжетной кампаниилюбимые герои со знакомой озвучкоймузыкальное сопровождениезахотелось пересмотреть трилогиюнеудобное управлениенеудобная камерачастые мелкие ошибкирепетативный геймплей на ранчо Вуди (возможно виновата ПК версия)местами душный геймплей (последняя локация по сюжету)сюжет оригинала подается слишком поверхностно
8 декабря 2024

+1
Pocket City 2

Эта игра - аккуратный небольшой градостроительный симулятор. Что выделяет её - это возможность войти в свой город и взаимодействовать с магазинами, купить собственный дом и помогать жителям. Игра не кажется очень глубокой, но её легко открыть, немного поиграть, а затем отложить. Учитывая, что это мобильная игра, они проделали хорошую работу, создав быстрые взаимодействия.

Всегда есть квесты, которые можно выполнить, чтобы продвинуть свой город вперёд, но они не занимают много времени. Если они всё же занимают, то всё, что нужно сделать, это отменить квест без штрафа, и вам предложат другой.

В игре нет микротранзакций и поэтому она удерживала моё внимание некоторое время, а затем я был готов двигаться дальше. Если кто-то захочет, он сможет развить огромный мегаполис. Я просто не хочу тратить на это время, когда есть другие игры с большим содержанием.

8 декабря 2024

+5
Half-Life 2
Знакомство с Half-Life

Игра дала интересный (и по-своему уникальный) опыт в FPS играх, возможно, именно благодаря движку Source. Однако были моменты, которые значительно подпортили впечатление

хоррор элементинтересный сеттингнет бессмысленного обилия пушекграфика, которая не отталкиваетфизикаутомительные поездки на багги и лодке (прям подпортили впечатление)местами плохой дизайн локацийнемой геройпопулярность, которая завысила ожидание
8 декабря 2024

+5
Grand Theft Auto V
GTA 5, как моя первая игра....

И так, GTA 5 моя первая пройденная полностью 4 раза игра на ПК. Также я играл в онлайн и был 2 раза забанен (причину мне так и не сказали). Что касательно сюжетки, то она не идеальна, но также она и не плохая. В целом, сюжет мне понравился и возможность действий тоже. Также есть куча модификаций на ограбления, оружие, одежду и т.д. Из минусов могу выделить следующее - токсичное и детское комьюнити, предсказуемость сюжета, нечего делать после прохождения, могут дать бан ни за что. Лично я, советую вам гта к прохождению, ведь она довольно занимательная. Да, рокстар не самые лучше ребята по отношению к игрокам, но они стараются на играми. Решать вам, но лично у меня много положительных эмоций касательно гта. 

Открытый мирКуча модов и т.п3 персонажа со своей историейМного оружия и его кастомизацияМного транспорта и его кастомизацияЕсть онлайн режимИ т.дАдекватная и хорошая поддержкаХорошая графикаДолгий и в целом хороший сюжетЕсть игра с друзьямиМало ограблений в сюжетном режимеПосле прохождения особо нечего делатьТоксичное комьюнити в онлайнеМного детей, не понимающих сути игрыДолгий фарм в онлайнеВ случае бана, не говорят конкретную причинуМогут дать бан просто так
8 декабря 2024


+1
Shadow Warrior: Twin Dragon

Если Wanton Destruction не доделали, и это бросалось в глаза, то тут явно всё доделали. Просто делали как попало.

Нововведений нет. Половина уровней серые невыразительные кишки, вторая половина серые невыразительные коробки. Пара уровней от силы выглядит хоть как-то хорошо, и только один и выглядит, и играется приятно. Один уровень буквально состоит из коричневой канализации под прямыми углами; ещё один просто длинный коридор с кучей запертых дверей, и ты носишься от двери к двери с разноцветными ключами всех видов. Ещё один, прости господи, вообще склад со всеми вытекающими.

Хоть босс в конце уникальный, но это уже ничего, увы , не спасает.

Новый боссСерость и унылость
8 декабря 2024

0
Marvel's Guardians of the Galaxy
Одна из лучших видеоигр в Галактике!

Всем привет! И сегодня я хочу рассказать вам про “Guardians of the Galaxy”. На эту игру не так давно была хорошая скидка, я решил её купить. Думал, что даже не запустится на моём ПК (в нём стоит GTX 1050TI и i5 750, а ещё 16 ГБ оперативной памяти). Но на моё удивление игра работала довольно хорошо на низких настройках (30-40 FPS, с редкими просадками до 20-23 FPS), при этом смотрелась она очень хорошо. Геймплейно игра является шутером от третьего лица. Играете вы за Питера Квилла (Звёздного Лорда), помимо этого можете использовать способности других членов команды Стражей Галактики (Грут, Дракс, Гамора и Ракета). Не буду вам особо рассказывать про сюжет, просто скажу, что он очень интересный. Также порадовал саундтрек тут вы услышите множество популярных треков 80-х (например, “Never gonna give you up”). Проходится игра примерно за 20-25 часов. Не нашёл у игры ни одного минуса. Всем советую пройти “Guardians of the Galaxy”! Не пожалеете.

Классный саундтрек Очень интересный сюжет (возможно даже лучше, чем в фильмах по Стражам Галактики»)Отличная оптимизация на ПККрасивая графикаПерсонажи постоянно разговаривают между собой Хорошая русская озвучкаЮмор
8 декабря 2024

+1
Shadow Warrior: Wanton Destruction

Странная штука, которую в своё время так и не выпустили, бросив незаконченную игру на финишной прямой. А потом выпустили в честь переиздания. Вот только заканчивать не стали.

На доброй половине уровней вы будете ловить себя на мысли, что что-то тут не так. Либо цветовая гамма не подходит уровню, либо есть какие-то странные закутки непонятного назначения, либо финальный босс грустно бродит по складу между двумя горами коробок и ждёт пока его добьют. Ну и замена вражеских ниндзя на каких-то китайских вертухаев, которые не затыкаются ни на минуту, из-за чего на уровнях стоит временами страшный шум, это очень странное решение.

Сойдёт как бесплатная добавка, но не более того.

То же самоеНо недоделанное
8 декабря 2024

+5
Detroit: Become Human
"Просто решил посмотреть"

Как-то думал, что же скачать, и вспомнил про это, хотел скачать ещё в 2020 году, но железо не позволяло. Думал, просто какая-нибудь стандартная игрушка, но затянуло на 9 полно-разных пройденных концовок. Совершишь хоть одну ошибку — это может повлиять на многое. Этот шедевр просто идеален, думаю, что каждому нужно это попробовать, потому что это как интерактивный фильм — ты сам выбираешь, как дальше всё будет складываться.

ГрафикаВ моментах трогательноЗатягиваетПодойдёт всем
8 декабря 2024

+3
Shadow Warrior (1997)

Самый, наверное, малоизвестный шутер из большой троицы BuildEngine оказался чуть ли не самым приятным. Такой незамутнённый кайф боевиков 80-х про ниндзя с запредельно харизматичным героем. И слегка странной моделью распространения.

Тогда было принято выпускать шутеры эпизодами: первый бесплатно, остальные уже нет. И тут сделали так же, но первый эпизод состоит всего из четырёх уровней, солидной продолжительности и населённости, а второй, и последний, уже из кучи уровней поменьше и посвободнее, что слегка сбивает темп. А уж задаёт темп игра с самого начала, да так, что до самого конца не отпустит. Хотя этот самый первый уровень пришлось переигрывать раз пять на максимальной сложности, чтобы втянуться в процесс и прочувствовать противников и оружие.

А уж какое тут оружие: за один автоматический дробовик с четырьмя стволами я в других играх душу бы отдал. А местный гранатомёт - это вообще оружие победы, с его-то уроном по площади. Главное себя не зацепить. Сердце местной гориллы-переростка, вызывающее двойника Ло Венга с рейлганом, тоже отличной ваншотящей штукой, голова демона, сжирающая боезапас только в путь, но и противников прореживающая с тем же энтузиазмом, парные УЗИ, с которыми вы всю игру проходите, ну и меч, разумеется, красиво шинкующий вражин пополам с одного удара. Жаль, не всех. Сюрикены вот только почти бесполезны, да ракетница не особо воодушевляет, если бы не одно Но. Ядерный заряд, местный аналог BFG, это чуть ли не лучшее супероружие в играх, что я видел. Всего один заряд, который ещё и найти надо, удаляющий почти всю живность, героя в том числе, если он не спрятался, и загаживающий зону поражения радиацией - это настолько приятная штука, что словами не описать.

Противники прямо серьёзно не выделяются, разве что. Ниндзя приятны, а их теневые варианты вообще большая заноза известно где, но по большей части рядовое мясо. Гориллы просто носятся и орут, чем сильно бесят, ведь орут мерзко и по любому поводу. Местные камикадзе чересчур живучи и могут оставить после себя призрака, которого приятно порезать на куски катаной при самом появлении. Демоны и доминатрикс особо не выделяются, а вот кто выделяется, и не в лучшую сторону, так это пчёлы. Мелкие, резкие, кусачие, именно они чаще всего и зарабатывали ядеркой по жвалам. Ну или кулаками размахивать, тоже вариант.

Отличная вещь, короче. Будьте сильнее детского пука, не живите в страхе и помните самое главное: it is natural to die.

Главный геройАрсеналСтилистикаПчёлы
8 декабря 2024

0
Prototype
Брутальный мир хаоса и суперсил

«Prototype» 2009 года — это игра, которая с первых минут погружает в мрачный и разрушительный Нью-Йорк, раздираемый эпидемией и военными конфликтами. Благодаря достойной графике город выглядит мрачно и атмосферно: улицы заполнены бегущими в панике людьми, зараженные зоны поражают кровавыми деталями, а эпичные взрывы добавляют ощущения хаоса. Помню, как иногда текстуры иногда «сыпали» от чрезмерной загруженности сцены ― от большого количества деталей в кадре, но играть все равно было круто.

Сюжет игры увлекает своим мрачным стилем и неожиданными поворотами. Главный герой по имени Алекс Мерсер пытается разобраться, кто стоит за его превращением в живое оружие, одновременно пытаясь вернуть утраченную память. История развивается через сцены, всплывающие воспоминания и диалоги с ключевыми персонажами. История удерживает интерес, хотя ближе к финалу порой кажется чуть затянутой.

Механики игры — одно из главных достоинств «Prototype». Игроку предлагается почти неограниченная свобода действий. Протагонист обладает невероятной подвижностью: он легко запрыгивает на здания, парит над улицами и стремительно спускается вниз, разбивая асфальт. Эти передвижения чем-то напоминают игры о Человеке-Пауке или Бэтмене, но выполнены с куда большей брутальностью. Исследовать интерактивный город интересно: можно уничтожать объекты, устраивать хаос или просто наблюдать за жизнью мегаполиса, постепенно погружающегося в безумие. А сюжет будет способствовать нагнетанию хаоса.

Бои в игре — это настоящие кровавые шоу. Алекс обладает множеством уникальных атак, и каждая новая способность добавляет игре разнообразия. Система прокачки позволяет усиливать персонажа, открывая такие способности, как гигантские когти, щупальца, превращающие все вокруг в кровавую кашу, или сверхмощные удары, которые сносят целые группы врагов. Эти «супервафли» задают жару.

Миссии в игре достаточно разнообразны, но со временем начинают повторяться. Погони, уничтожение врагов, защита объектов — все это выполняется интересно, но иногда возникает чувство однообразия. Однако, благодаря свободе в выборе тактики, можно находить разные подходы, что помогает справиться с рутиной.

Во второй половине игры сложность возрастает: врагов становится больше, они сильнее и агрессивнее. Это добавляет вызова, хотя иногда и превращает сражения в настоящие пытки. Тем не менее, красочные сцены сражений и ощущение мощи героя компенсируют сложность.

«Prototype» — это игра, которая впечатляет своей свободой действий, захватывающими боями и уникальной атмосферой. Несмотря на свои недостатки, она остается одним из ярких воспоминаний.

9 из 10

Крутые атмосферные боиСюжетСистема прокачкиЧастое однообразие
8 декабря 2024

+9
Control

Для тех, кто любит контролировать

До сих пор отлично играется, выглядит, звучит и бесконечно затягивает. Даже через 5 лет и три прохождения. Отлично подходит для игры на геймпаде с телевизора - чтоб прям полное погружение.При этом спокойно играется даже с маломощного компа. Ахти великолепен!Пу-пу-пууу в начале роликов учёных. Приходится ждать продолжения -_-
8 декабря 2024

+4
Painkiller
Классика жанра.

Любимый и лучший шутер среди подобных ему, почти без сюжета и толпами монстров. Второй, который смог меня увлечь, вышел спустя 12 лет - DOOM 2016... Но речь о нём в другой раз.

Первое, чем встречает игра - заявкой на хоррор. Кладбище, на фоне жутковатый эмбиент с женскими криками и лунная ночь. Но пройдя пару метров и подобрав дробовик, начинает тихо качать тяжёлый металл, постепенно повышая громкость и одновременно на вас идут зомби-рыцари. Какие-то появляются из портала, другие выпрыгивают из-под земли. Вот тут-то начинается веселье. Импакт от стрельбы крайне приятный - демоны разлетаются по физике от выстрелов, разваливаются на части от местного аналога пилы, станятся от ранений. Плюс окружение частично разрушаемое, везде на локации стоят кувшины с запрятанным золотом. Бой заканчивается, рок плавно затихает, загорается алым следующий чекпойнт, оформленный в виде пентаграммы. И вы снова один на один с гнетущей атмосферой загробного мира. Ведь по сюжету главный герой давно умер и находится в Чистилище.

Очень нравится такой готический сеттинг с демонами. Руины монастырей, соборы, кладбища, средневековые замки с городами. Но разработчики не ограничиваются, уровни разнообразные, будут и военные базы, доки, восточные дворцы и даже Венеция. Хоть набор уровней эклектичный, разработчики раскидали их тематически по главам. В полный винегрет из несвязанных локаций не скатывается.

Арсенал по нынешним меркам скромный, но оригинальный. Всего пять видов оружия, каждый с альтернативным видом стрельбы. Местная пила, с тремя лезвиями, насаженными перпендикулярно стволу, прекрасно крошит в капусту нечисть. Альтернативой служит отстреливаемый наконечник, создающий между собой и стволом луч, наносящий урон. Подкидывает монстров к герою при фатальном попадании. Недокументированная особенность - раскрутив лезвия, можно отстрелить их, ваншотнув монстра, но требует высокой точности. Дробовик с заморозкой - комментарии излишни. Коломет пригвождает к стене оказавшихся близко от неё. Кол в полёте падает, так что нужно учитывать траекторию. Пролетев достаточно большое расстояние, загорается и наносит двойной урон. В довесок оружие оснащено гранатомётом. А гранату можно подцепить колом... Четвёртая пушка (выдают её довольно поздно, аж на третьей главе) - ракетница, совмещённая с пулемётом. И пятая - сюрикеномёт, совмещённый с неким электроразрядником, выпускающим что-то вроде молний на небольшом расстоянии. В третьем режиме выпускает заряженный сюрикен, бьющий вокруг себя током, сжирает кучу боеприпасов.

Игра очень стильная и атмосферная, начиная от меню с загорающимися красным строками и странными звуками при наведении курсора и местной "карты" между уровнями с кроваво-красным рубином, означающим загрузку уровня до тронутых тленом локаций и замогильным эмбиентом. Места до сих пор выглядит приятно и красиво благодаря арт-дизайну. Сами уровни также хорошо задизайнены, в пределах одного уровня вы посетите разные места. Тот же Монастырь очень разнообразен: от открытого всем ветрам острова до развалин сооружения, с пещерами под землёй. Последний уровень, Ад, великолепен. Никаких озёр с лавой и тёмных гротов. Вокруг олицетворение ада, ужасы войны - на фоне взрыв ядерной бомбы, вокруг летят пули, копья, стрелы, траншеи времён Второй мировой и ограды из зострённых палок Средневековья. И всё это застыло во времени. Только призраки демонов шастают да отзвуки всех войн доносятся до вашего слуха.

Разнообразит отстрел монстров карты Таро, выдающихся за выполнение определённых условий. Собрать конкретную сумму золота, найти все секреты и т.д. Подразделяются на два типа: серебряные, действующие постоянно и золотые, активируемые один раз за уровень. Карты на любой вкус: замедление времени, увеличенный урон, неуязвимость, увеличение дистанции сбора душ.

Огромные боссы размером с дом, к каждому требуется свой подход. Кроме первого, Некрогиганта, в него просто нужно вливать урон.

На фоне остальных шутеров, радует своей физикой. Каждая часть тела, оторванная от демона, имеет вес и коллизию. Надо быть аккуратным, чтобы не попасть ракетой по ошмётку, пролетающему рядом.:) В трупах натурально можно завязнуть, они не проваливаются в друг друг, а герой цепляется за них ногами. 

Ещё больше фана доставляет распрыжка, как в квейке, но попроще, так как инерции нет. Помимо увеличения скорости движения по арене, она позволяет доставать труднодоступные секреты и лазить в некоторых местах по отвесным стенам, цепляясь за еле заметные выбоины. Или запрыгнуть за угол.

Прекрасный аренный шутер со своими фишками, с картами Таро, позволяющими настроить свой стиль игры, с душами, падающих с демонов, дающих возможность превратить себя в БФГ, разваливающего всё живое одним ударом. И прекрасным саундтреком, атмосферным эмбиентом и драйвовыми тяжёлыми треками, написанными польской рок-группой Mech. Почти каждый у меня поселился в плейлисте.

Готический загробный сеттинг, многие места явно воссозданы с реальныхМрачный стиль, выдержанный в каждой мелочи и звукеСаундтрек шикарныйВесёлые бои с разлетающимися по физике супостатамиРаспрыжкаИнтересный арсеналУвлекательный поиск и добыча секретовПрекрасный дизай уровнейРазнообразие локацийКарты таро, настройте свой стиль игрыГигантские боссыНовая игра+ до самого понятия нг+Сюжет очень слабый, хотя начало интересноеСлишком мало оружия по современным меркамПочему-то разблокирован последний уровень сложности. Новый игрок останется без половины карт и без душ. Хотя его открывали раньше за прохождение на предыдущих сложностяхНет хорошего продолжения
8 декабря 2024

0
Shadow Gambit: The Cursed Crew
Много писать не буду, обожаю жанр

Скажу только, что баланс хуже, чем в Desperados 3. Много стратегий, ломающих игру / превращающих в слишком простую. Один правильно подобранный перк вообще превращает игру в песочницу убийств, не требующую никак особенно напрягать мозг.

Студия, к сожалению, закрылась. Подхватит ли кто-то эстафету жанра, и сможет ли этот кто-то наполнить мир такими же колоритными персонажами ещё предстоит узнать.

Обожаю жанрХорошие персонажи, каждый со своим стилем игры, генерируют много забавных ситуаций. Долгая прокачкаИгра затянута. И сюжетно это слабо оправдывается
8 декабря 2024

+1
Air Raid: This Is Not a Drill!

ЭХХ.. помню те летние деньки у бабушки в деревне.. Просыпаешься с утра, а в комнате игра тени и света.. и все так хорошо.. умываешься, ешь бабушкины свежие гренки, и идешь ФИГАЧИТЬ ИЗ 12 ДЮЙМОВОЙ МОРСКОЙ ПУШКИ МАРК ИКС КАК ИЗ МИНИГАНА ПО ВРАЖЕСКИМ САМОЛЕТАМ!!! ИГРА ТОП!!!!!

провел в ней детствонету
8 декабря 2024

+4
My Devil's Voice (My little angel)

Вы че там, еб***ись что ли. Я все понимаю, что фапать тоже нужно, но почему это в топе игр

Одноручный геймплей Я искал золото, а нашел черно-желтый сайт
7 декабря 2024

+1
The Axis Unseen

Поставил демку The Axis Unseen и искренне попытался поиграть в это. Резкая яркая цветастая вырвиглазная графика великолепно сочетается с лагами, тормозами и непонятной идеей автора, который под метал показывает обучение прерывающимися сценами, где ты вроде как имеешь управление персонажем, но ни на что не влияешь, бегаешь и ждёшь, когда всё это закончится. На очень редкостного любителя.

4 разных скриншота с абсолютно разной цветовой гаммой, как подтверждение вырвиглазности картинки. Невозможно воспринимать это.

Бесплатная демка,Чтобы понять, что можно смело проходить мимо.
7 декабря 2024

+2
Call of Duty: Vanguard
Флэшбек

Вообще-то это интересный сеттинг. Не просто Вторая мировая, а вот-вот почти её конец. Период, которому особо и не зачем быть в экшен-игре, но тем не менее, в игре про блек-опс спецотряд его можно было бы раскрыть очень здорово. Можно было вовлечь этих солдатиков в нарратив — серый и богатый на нюансы, прямо по "секретных документам" смены баланса сил. Или пойти в альтернативно-исторический китч в стиле Тарантино и отправить отряд в Аргентину, например. А?

Нормальных сценаристов этот сеттинг должен был взбудоражить, но слэджхаммеровских он как-то, даже по меркам кувалды, слишком затупил. Затупил настолько, что ребята строят игру про спецотряд на стендалон флэшбеках. То есть в игре про отряд почти нет никакого отрядного взаимодействия.

А ведь на отряде можно было бы и геймплей развить. Вот, например, миссия из конца игры, которая бодро скакала от одного персонажа к другому, — это же большой потенциал для всей игры. Можно было бы здорово разнообразить миссии или даже пойти дальше и сделать из Call of Duty тактический шутер.

Но всё это было капитально просрано.

Обладая уникально интересной позицией в хронологии Второй мировой, игра постоянно оглядывается в привычное прошлое. А обладая фокусом на отряде, она ничего с ним не делает.

Это продукт высокого потенциала, но минимального старания. Сделанный на коленке, хоть как-то, лишь бы сделать. А всё потому, что очередная зарашенная, хаотичная разработка без препродакшена.

Но денежная машина может превратить любой хаос хотя бы в посредственный результат, и эта игра не исключение. Чисто за счёт наработанной качественной базы других людей и очень большой кучи денег она может вполне уверенно держать планку шутера на вечерок. Потому что пушки бахают, и всё вокруг красиво.

И иронично получилось, что строя нарратив вокруг флэшбеков, игра сама получилась флэшбеком. Такой не очень вдохновлённый, но ремейк старой базы вмв шутеров. Кондовый геймплей, зато с новым графеном. И как бы да, это самый красивый и атмосферный Д-дей, что я видел, самая красивая база подлодок из той сотни, что я видел. Но игра могла быть чем-то намного большим. Она могла быть чем-то на уровне cold war, но для второй мировой. На стала никому не нужным и всеми забытым филлером. 

7 декабря 2024

+4
While We Wait Here
Инди на вечерок

Увидел у Куплинова, да и думаю, игра на 1-2 часика, почему бы и нет? Ну и в целом ниче. Выглядит своеобразно, но атмосферно и приятно. Хотя завязка с ГГ легко читается, но это лишь с ГГ, у нас еще есть куча второстепенных персонажей, так что ниче. 

Не затянутоИнтересноВайбово
7 декабря 2024
1 2 ... 133 134 135 136 137 ... 983 984
из 984 страниц