Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Дополнение к лучшей работе CDPR

Сюжет Cyberpunk 2077 и так был отличным. Дополнение просто расширяет и углубляет его. 

К ультраначилию и обычному стелсу добавляются хоррор и социальный стэлс.

Финал дополнения проходит вообще двумя кардинально разными сюжетами. Подобный ход - страшная редкость и причина прохождения дополнения.

Улучшение отличного сюжета Разнообразие геймплеяНелинейность дополнения
12 августа

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Не ходи к нему на встречу, не ходи, у него гранитный камушек в груди.

Ну вот наконец таки я и прошел первое дополнение из столь знаменитой коллекции. Честно сказать думал оно будет длиннее, хотя для своего времени вполне норм.

Итак сюжет повествует нам о судьбе некоего дворянина, который ради любви и богатств продал душу дьяволу - классика жанра как говорится. В целом сюжетная линия довольно предсказуемая, хотя местами таки интересная (легендарная свадьба которая в своё время пестрила по всему инету).

Что касается персонажей то, главный герой показался для меня слишком уж вычурным и выделяющимся на фоне всей игры (понятны славянские оттенки, но мир игры более европоцентричный), Шани - прекрасная мед сестричка, которая на каждом углу говорит что она лечит людей, но в игре она нужна для другого (если вы поняли о чем, о прекрасная лунная ночь), Человек зеркало - ну вот такой вот злодей без злодейской харизмы (реплики во время последнего задания больше смешили чем пугали).

Что касается желаний (заданий) Гг: 1) неинтересное но очень юморное, Всеволод Кузнецов постарался на славу (вот откуда идут корни к следующей игре); 2) минифильм аля 13 друзей Оушена - интересно, но предсказуемо; 3) наконец таки сюжетное и повествующее историю Гг (однако так и не показали конфликт с принцем Офира, а жаль).

Отдельно хочется отметить завязку с принцем жабой, которая мне куда больше понравилась чем беготня с исполнением желаний, в самом начале когда нас запихивают в трюм корабля и говорят, что везут в далекий Офир, я был в предвкушении от нового континента или хотя бы карты, но в итоге лишь север Новиграда. Ну и орден рыцарей Пылающей Розы можно было бы куда-нибудь воткнуть в сюжет,  а так они просто мельтешат на фоне. 

Юмор (крестьянская свадьба) Контент связанный с Офиром Новые места интереса с более сложными мобами Уж слишком вычурные героиПредсказуемый сюжет
12 августа

+3
VLADiK BRUTAL
VLADIK BRUTAL, Кровавый шутерок на вечерок.

Инди шутер от российского разработчика одиночки, который черпал идеи в классических (на текущий момент) шутерах типа Half-life 1\2, Brutal Doom, Fear, STALKER и многих других. Рассказывает нам о герои из вымышленной страны с СНГ атмосферой, который из тюрьмы попал в лабораторию для проведения тестов, персонал без квалификации, но тут, как всегда, все идет не по плану.

Тут игра основой костяк сюжета черпает именно из серии Half-life (вначале игры даже отсылка на неё имеется), ключевое событие, общий путь игрока, некоторые локации и т.д. Добавляя немного от других игр, от brutal doom кровавость и мясо, от Fear атмосферу ужасов, STALKER некоторых монстров и т.д. 

Игра
немного не ровная, некоторые места и локации сделаны очень круто, атмосферно,
но некоторые же криво на коленке. Общение впечатление от игры положительное.
Большой выбор оружия, много разнообразных врагов, разные локации и разные
события.
Игра немного не ровная, некоторые места и локации сделаны очень круто, атмосферно, но некоторые же криво на коленке. Общение впечатление от игры положительное. Большой выбор оружия, много разнообразных врагов, разные локации и разные события.
Лаборатория
Лаборатория
Вокзал
Вокзал
Путь к Деду, природа за городом
Путь к Деду, природа за городом

Но большинство оружия ты получаешься очень рано и далее просто выбираешь что тебе удобней, переключаясь на другое. Патронов на низкой\средней сложности много, но система лута схожая с HL 2, когда из ящиков падает чаще всего нужное именно тебе. Но если использовать пару типов оружия, а не весь разнообразный пул, то чаще всего ящики могут быть пустыми, а вот автоматы пополнения всегда скидывают вещи, но не всегда нужные и они еще перезаряжаются, т.е. через какое-то время их можно повторно использовать. Также из мобов падают патроны и хилки. Поэтому в 90% случаев с патронами проблем нет. Но некоторое оружие не очень удобное, например снайперская винтовка тут нужна скорей для отстрела снайперов (не приятные враги), ибо стрелять из неё не удобно, один выстрел и перезарядка причем не автоматическая, про прицел вообще молчу.

Почти все версии врагов также появляются прям сначала игры и далее просто комбинируются на разных локациях. Сами локации разнообразные, тюрьма, лаборатория, лес, город и т.д.

Игра вначале прям очень спишет с тем, чтобы ознакомить игрока с его наполнением. Из-за чего можно подустать от них к концу игры, т.к. во второй половине игры почти ничего нового из врагов не будет, кроме боссов.

Вначале игры большая её часть — это скорей хоррор (вообще почти все локации с монстрами такие), т.к. пугаться придется часто. Игра любит подсовывать врагов прям в упор за дверью, повтором лестницы (В обычных локациях с врагами людьми такое не редко) и т.д. Поэтому если Вы слишком чувствительны к таким моментам, то лучше приготовиться.

По оптимизации, мне тут особо нечего сказать, 95% игры шло у меня стабильно без каких-либо серьёзных просадок фпс, на максимальных настройках, но у некоторых игроков бывают сложности. Для игроков 9ХХ и 1ХХХ nvidia рекомендую запускать игру в режиме DX11 прописанных в свойствах игры в стиме. Если игра не запускается или запускается с черным окном, то также стоит попробовать -DX11 прописать в свойствах запуска в стиме.
Звуковая составляющая тут неплохая, но не черпает звезд с неба, чаще всего будет разного рода эмбиент, иногда неплохая музыка. Выстрелы звучат нормально, но не более.    

Так как игра только релизнулась, да и сделана в основном одним человеком, в ней есть баги и некоторые особенности, к которым придется привыкнуть (возможно в будущем исправят):

- Например, в игре НЕТ автозагрузки сохранений, надо вручную их загружать, либо из меню, либо через кнопку быстрой загрузки.
- Местами странный юмор.

- Нет возможности менять оружие по цифрам, все меняется через единое меню через кнопку Q на манер консольных игр.

- Есть босс вертолёт, даже два, но звук в его моменты то ли поломан, то ли так задумывалось из-за чего если играете через колонки или наушники, но на высоком уровне громкости ждите минус уши.

- Часть ачивок может не работать, а часть можно получить только с читом типа noclip (либо пока не нашли способ легально их получить). Что в общем ломает желание исследовать игру легальным способом для получения подсолнуха.  
- В некоторых локациях сломан баланс, особенно касается финала игры.

Что получаем в итоге? В общем это бодрый, кровавый шутер с простым сюжетом, в котором вполне приятно стрелять. Своих денег игра стоит и эмоциями их отбивает.

Типичный район из игры. 
Типичный район из игры. 
Отсылка, юмор и ачивка
Отсылка, юмор и ачивка
Построк вайб
Построк вайб

Неплохая механика стрельбы, стрелять удобно, но некоторые пушки сделаны топорно.Интересные локации.Разнообразие оружия.Мясо, для кого-то это плюс, для кого-то минус. Можно настраивать.Гибкие настройки графики.Разнообразные отсылки к играм, фильмам и мемам.Неудобное переключение оружия.Технические проблемы с игрой.Плохой баланс в некоторых локациях.Юмор может зайти не всем.Не все ачивки можно получить легальным путем.
12 августа

+2
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Это не слезы, просто эон попал в сердце

Прекрасная адаптация настольной role-play игры в цифровую версию. Даже не знаю за что эту игру можно ругать...разве только за излишнюю затянутость и сложность. Без хорошего гайда по прокачке и вообще, игру вряд ли можно пройти. Но для своего жанра это не минус. Что касается реиграбельности...мне хватило одного прохождения, пробовала переигрывать, но я рол-плейщик до мозга костей и выбирать иные пути не в силах...Эоном начала, эоном и закончила, поэтому больше не тянет туда возвращаться.

СюжетМузыкаГеймплейХорошие боиСложнаВсё еще сложнаЗатянутость
12 августа

+3
Syberia 2
Игра детства

Почему-то с серией я познакомилась именно со второй части. И это оказалась любовь с первого взгляда. Как сейчас помню звук крутящихся шестерёнок, протяжную музыку... И механических лошадок. Игра идеальна для своей ниши и жанра. Ни прибавить, ни отнять. Ганс Форарлберг, доброго тебе пути. Б. Сокал, спасибо тебе за красивое детство. 

МузыкаВизуалСюжетДух приключенийНи один медведь не пострадал(вроде) Не нашла
12 августа

+6
Syberia
Игра детства

Игра очень атмосферная, релаксант). Но если где-то встрять, то это надолго... По моим ощущениям, в  игре очень много не очевидных решений квестов. 

МузыкаАтмосфера ГоловоломкиНе нашла
12 августа

+3
Zuma's Revenge!
Ribbit!

Я помню как-то читал Игроманию, вроде, и увидел рецензию на Zuma's Revenge с сумасшедшей, казалось бы, оценкой 8.5 баллов в конце. Тогда мой подростковый разум не мог понять, как сиквел казуалки, которую время от времени запускали мои родители мог заработать такую оценку от, вроде бы, уважаемого издания. Чтобы понять, почему так вышло, мне понадобилось в неё поиграть. А теперь, многие годы спустя я ее наконец и прошел.

Объяснять Zuma смысла, мне кажется, минимум - есть жабка пуляющая разноцветными камушками, есть бесконечная цепь, из этих самых камушков, которая резво катится к цели. Задача - не допустить этого, уничтожая комбинации с больше чем тремя камнями одного цвета. Концепт сам по себе бы увлек сотни офисных работников, но Zuma в идею добавляла еще и бонусы, которые неплохо разбавляли процесс прохождения.

Сиквел пошел еще дальше. Бонусов стало больше, в игре появилась несложная, но все таки прокачка, а между зонами нас ждут полноценные битвы с боссами. Причем битвы достаточно потные, хоть и не так чтобы прям слишком сложные. И, казалось бы, изменений не так много, но именно за счет этого отношение к игре немного меняется. У игрока появляется конкретная цель - дойти до босса и победить его. Повторить еще пять раз до самого финала.

Но самое главное, пожалуй, в Zuma's Revenge это дизайн уровней. В игре их 60, и, казалось бы, насколько много уровней можно выжать из местной геймплейной задумки? И вы удивитесь, но вариаций здесь более чем достаточно. Каждый уровень ставит вас в новое положение, к которому приходится очень быстро приспосабливаться. Причем нет никогда ощущения, что игра кидает в вас все что попадется. Каждый уровень по умолчанию проходим, пусть с некоторыми справляться будет сложнее, чем с другими.

В остальном же, да, это великолепный пример казуальной игры, в которой всегда будет желание провести часок-другой. Челлендж есть, интересные уровни на месте, боссы некоторые довольно непростые. После прохождения можно пойти в новые режимы, которые будут испытывать ваши навыки по полной. А что вам еще нужно?

12 августа

+1
Mass Effect: Legendary Edition

Для меня это эталонная экшн-рпг игра. Вопреки всему понравились даже концовки. Капитан Шепард, ты навсегда в моём сердце. 

СюжетПерсонажиАтмосфераЭпикНет минусов
12 августа

+2
Anger Foot
Стандартная история: Devolver Digital профинансировали невероятно талантливых разработчиков и получился шедевр. Это любовь с первой демо, которую я прошёл дважды.

У всех нас есть нога, даже вторая нога. Но лишь немногие игры пытались показать нам, что пинаться ногой весело. А что, если создать игру, где от ваших пинков зависит практически всё? Чёрт возьми, да! Каждая дверь открывается пинком ноги. Каждый предмет интерактива активируется пинком ноги. Любой противник умирает от наших пинков! Но это было бы слишком скучно, не так ли? Поэтому мы ещё можем пользоваться оружием, но его нужно отнять у поверженного врага. Приятная мелочь, что если мы без оружия убиваем врага ногой, то автоматически получаем в руки его оружие. Оружия много, и каждое принадлежит немалому количеству типов врагов. Есть пистолет, узи, дробовик, пулемёт, ракетница, арбалет с кольями, двойной пистолет, огнемёт, туалетный вантуз, который работает как крюк Скорпиона... Каждое оружие хорошо проработано и ощущается по-разному. Также присутствуют противники ближнего боя. Их не так много, но каждый опасен и способен быстро убить нас. Да и наш герой не очень крепкий. Умирает он от одного удара крокодила, или от 2-3 выстрелов. Дробовик вблизи кладёт мгновенно. Но и мы не промах. Тоже кладём всех с одного удара или выстрела (за исключением пулемётчика). Уровней очень много, поделены на регионы, которые объединяет та или иная тематика. Сначала квартиры и крыши, потом канализация и так далее. Главный герой, которого зовут Энгер Фут, обожает обувь. Во время прохождения мы будем открывать новую обувку, каждая из которых даёт тот или иной бонус (двойной прыжок, уменьшающие наш рост, выбитая дверь взрывается при попадании, все противники и мы пьяны, и так далее). Мне больше всего понравились мощные кроссы, которые дают возможность делать рывок на большие расстояния. Это главный спонсор прохождения любого уровня за короткое время. Около половины обуви бесполезны и потребуются максимум 1 раз для какого-нибудь испытания на уровне. Испытания не очень трудные, но некоторые заставили задуматься и попотеть. От нас могут потребовать пройти уровень с определённой обувью, пройти за определённое время, не использовать оружие и так далее. Испытания дают звёздочки. Получили 5 звёзд суммарно? Открылась новая обувка! Для того, чтобы слегка усложнить игру, можно выпить пиво, энергетик, съесть ящерицу. Пиво делает нас пьяным, что не сильно мешает. Энергетик ускоряет и затрудняет видимость. Ящерица делает всё нарко...разноцветным, почти нереально что-то рассмотреть. Все эффекты временные и достаточно быстро исчезают. Есть боссы, у которых по 3 фазы. Бои непродолжительные и разнообразные. Мне особенно понравился кошка. А в окончании игры есть две концовки!

Ещё есть мирные уровни, где раскидано много персонажей. По сути, это наши же враги, просто именно тут они не воюют с нами. Каждый имеет смешную или не очень фразочку, с которой можно улыбнуться. Диалоги очень напоминают стилем SLUDGE LIFE. То есть персонажи бормочут что-то невнятное, а внизу субтитры. Выслушали фразу? Можно и пнуть на прощание. Такие уровни хорошо детализированы и можно найти что-нибудь забавное. Дважды увидел Ричарда из Hotline Miami. Юмор по большей части говно-дерьмо-жопа-сортир. Но так и задумано и мне это нравится.

Но хватит об этом, теперь начинается реальный обзор.

ВЫБИВАЕШЬ ДВЕРЬ НОГОЙ, ДВЕРЬ ПРИЛЕТЕЛА В КАКОГО-ТО УРОДА, ВЫХВАТИЛ У НЕГО ПИСТОЛЕТ, ПОСТАВИЛ ХЕДШОТЫ ДВУМ ДРУГИМ, ВЫБИВАЮ СЛЕДУЮЩУЮ ДВЕРЬ, А ТАМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ УРОДОВ, ДВУХ ЗАПИНАЛ НОГОЙ, ТРЕТЬЕМУ БРОСИЛ ПИСТОЛЕТ В ЛИЦО, УВИДЕЛ РЯДОМ С НИМ КРАСНУЮ БОЧКУ, СТРЕЛЯЮ И НАБЛЮДАЮ КРАСИВЫЙ ВЗРЫВ, ОТ КОТОРОГО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАЗЛЕТЕЛИСЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, ВЫБИВ СЛЕДУЮЩУЮ ДВЕРЬ УБИЛ БЕДОЛАГУ, КОТОРЫЙ СИДЕЛ НА ТОЛЧКЕ, В СЛЕДУЮЩЕЙ КОМНАТЕ В МЕНЯ БРОСАЮТ ГРАНАТУ, А Я ОТБИВАЮ ЕЁ НОГОЙ И ВСЕ В ЭТОЙ КОМНАТЕ СРАЗУ ПОЛЕГЛИ. ПОСЛЕДНЯЯ КОМНАТА, РЕШИЛИ НАКИДАТЬ ПРОТИВ МЕНЯ КУЧУ КРОКОДИЛОВ, МОЩНЫЙ ПИНОК И Я СБИВАЮ ВСЕХ И СРАЗУ ЖЕ ПРИЛЕТАЮ К КОНЦУ УРОВНЯ.

Извините, вырвалось. Играть невероятно весело. У тебя присутствует азарт открытия следующей комнаты и приходится принимать быстрые решения, чтобы не умереть самому. Игра сначала кажется простой, но потом понимаешь, что ты для многих противников становишься лёгкой мишенью, им ничего не стоит убить тебя. Иногда придётся умереть, чтобы слегка изучить уровень и точно знать, что требуется делать дальше. Я всегда получал удовольствие от истребления противников. Чувствуешь себя настоящим профессионалом, когда добиваешь последние испытания и мастерски зачищаешь комнату за комнатой, особенно когда испытание требует тебя быстро пройти и уровень и убить каждого по пути.

Эта игра - штучный продукт. Второй такой вы не найдёте. Среди всех игр, где можно пинаться ногой от 1-го лица - эта самая лучшая. Но эта игра не была бы такой офигенной только из-за такого геймплея.

Музыка... кто-то скажет ужасная долбёжка, а я скажу - это самое гениальное, что я слышал, особенно в сочетании с действием на экране. Как я понимаю, играет хардстайл, который, вероятно, не особо популярен из-за своего специфичного звучания. В целом я не фанат такого жанра, но в Anger Foot я так проникся им, что на целый день засело в голове. Только гении могли придумать такое сочетание. Обязательно потом куплю саундтрек, чтобы поддержать это безумие. Уже второй день подряд саундтрек не выходит из головы. Хочу, чтобы он играл на моих похоронах!

Внешний вид игры также прекрасно сочетается с происходящим и музыкой. Яркий стиль с карикатурными человечками. Таким и должен быть мир, оторванный от реальности и наших унылых будней. Что-то дурное и весёлое.

Сюжет незамысловатый. Мы купили завершающую пару обуви для нашей супер-коллекции и хотели посмотреть кино с нашей девушкой. Но вдруг, обувь украли! Теперь мы идём вперёд и постепенно возвращаем украденное.

У игры богатая физика. Всё разлетается в щепки. Каждый предмет можно пнуть. Это правда здорово и радует глаз. Не радует другое, если локация слишком большая или на ней много объектов, то просадки кадровой частоты обязательно настигнут вас. Не важно, насколько мощна ваша конфигурация. Это заставляет слегка взгрустнуть, но жить можно. Возможно, разработчики смогут это поправить.

Знаете, игру можно назвать хорошим антистрессом. Я начинал играть в неё в довольно плохом настроении. Однако потом мне стало так весело, что уже и позабыл обо всех проблемах, которые накопились по жизни. Быть может, если наиграть в эту игру достаточно долго, то можно излечиться от всех болезней!

Кстати, демо никак не изменилась после выхода игры. Там иначе показан переход между уровнями, другие условия для получения обуви и так далее. Если вам интересно увидеть раннюю версию игры, то на данный момент она осталась нетронутой.

Без шуток, для меня это игра 2024 года. Это прям Hotline Miami 3! Достойных конкурентов на основе моих интересов просто нет. Обязательно купите эту игру, а также купите её вашим родителям, братьям, сёстрам, бабушкам, дедушкам, дядям, тётям, второй половинке, детям, вашему директору, незнакомым людям. В эту игру обязан поиграть каждый! Ну а я пойду ещё поиграю в этот шедевр. Вы спросите, зачем мне это, ведь я уже прошёл её на 100%? Хочется ещё!

зубодробительный экшен, от которого сложно оторватьсяхорошая проработка ощущения от стрельбыбожественное сочетание музыки и происходящего на экранеприятная графикаоскароносный сюжетразнообразные боссыможно пинать всё и всех, даже детей!стоит очень дёшевоштучный продуктантистресссамый лучший юмор, который придумало человечествовозвращает смысл жизнилечит от болезнейпроизводительность хромает от больших локаций или огромного количества объектов (возможно поправят когда-нибудь)
12 августа

+1
Animal Well
Жаль я туповат

Ну, что ж... Ещё один всем признанный изюм, который мимо меня

Гигабазированная метроидвания. Не коридорная игра, с развилками, в которые можешь пройти только если имеешь способность, а прям свободная песочница с кучей вариаций прохожденияГлубина головоломок неописуемая. Это что-то на уровне Noita (которую я так же не смог играть). Игра чтобы жить в нейИ это всего в 35МБ)) Такое могло выйти даже на геймбоеЖаль только что я туповат, не люблю метроидвании и об этом узнал из обзора Келина, потому что за час в игре не нашел для себя смысла играть в неё дальшеДа и управляемость хреновая. И медлительность персонажа меня достала... Это не рдр2, тут не на что смотреть пока ползаешь
12 августа

+1
The Entropy Centre
А почему средняя оценка 7/10

Ребят, это лучший FPP (First person puzzle), который я играл, не считая порталы (они у меня на 5★ обе). И вы обязаны поиграть, если вам понравился портал.

Дело в том, что мне на нравится этот жанр вообще. Всё что я играл (Q.U.B.E., Talos Principle, Superliminal и подобные) - были в лучшем случае терпимыми. Игры строятся на какой-то идее, которую они размазывают тонким слоем просто усложняя очередность действий для прохождения, но по факту не углубляются со временем. Но портал и эта игра - наоборот будто даёт опыт, который кажется даже не даёт всего потенциала игры, а уже кончается, что не создаёт чувства затянутости и бессмысленности каждого отдельного паззла.

Обёртка. Игра шикарно выглядит и тут отличный эмбиент.Пазлы. Часто я прохожу комнату с подозрением того, что я сделал это неправильно, будто я даже сам не понял как это сделал. Иногда вообще методом тыка всё решается. Тут же каждый пазл - это "о, я понял, щас теперь надо понять очерёдность". Тут надо думать. Я не то чтобы очень умный (The Witness не осилил), но в порталах гайды не смотрел. Поэтому тут каждый пазл был из похожих элементов, но решался по другому. Через часик игры мозг говорил "так, всё я устал, я мухожук", я выключал игру, а когда включал на следующий день - решал всё без проблем, но с удовольствиемОтличный пейсингСюжет и лор. Это субъективно, но мне он понравился больше портала даже. Амнезия, станция, игровые условности ограничения пушки и вообще идея бессмертности Земли - это просто нечто. Мне очень понравились записки в игре. Каждую я читал не потому что "о, нашел секретку", а потому что они интересные, их мало, и они короткие. А я терпеть не могу записки в играх. Последняя игра где мне они понравились - это первый хорайзн. И то там они хуже.Озвучка двух персонажей отличная. Шутеечки ИИ и позитивность ГГ меня радовали постоянноСаунд-дизайнГлавная механика игры слабоватая. Чуть ли не однокнопочная пушка - звучит скучновато, но играется всё же хорошо. Пусть это и не сине-жёлтая легенда.Ну, объективно говоря - игра хуже портала, но нам же не надо выбирать правда?) Можно поиграть всю полноту, а это именно она, пусть и без поддержки пользовательских карт, модов, клопа и очаровашка Глэдос
12 августа

+5
Nine Sols

Очень качественная метроидвания. Исследование довольно приятное. Многие локации имеют какие-то свои приколы. К боевке надо привыкать, но когда привыкнешь - врагов побеждать местным арсеналом становится приятно (разве что последнего босса я недолюбливаю, потому что прям слишком душно). Сюжет интересный, и, что немаловажно, внятно подается. Некоторые моменты повествования прям очень сильно цепляют.

9/10, рекомендую, но ожидайте что можно немного погореть.

Визуальный стильПроработанный мир с разнообразными локациями, которые интересно исследоватьДинамичная боевка с приятной отдачей (может неправильное слово, но как по другому перевести payoff я не знаю)Интересный сюжет с хорошей подачей и действительно сильными запоминающимися моментамиПодтверждение, что коты - это пришельцыСлишком сильный скачок душности на последнем боссе
11 августа

+2
Escape from Tarkov

Если хотите нормально поиграть гуглите SPT-AKI это локальный сервер с модами(можно играть даже с друзьями) разницы никакой не увидите. Смысла покупать эту игру вообще никакого нет. ОФ сервера с огромным пингом и не регают попадания, + куча читеров, + куча задротов с которыми тебя будет кидать, потому что нормального ММ тут нет. Ах да еще бывает так что регаешь катку и ждешь 10 минут, хз по чему(а разрабам похуй). Помню этого разработчика еще с VK игр, у них была игра Contract wars которая начинала виснуть намертво после 10 минут игры.

УникальностьРоссийский сеттингреализмфизикасерверадвижокматч мейкингантичитбагистоимость игры(лучше бы сделали подписочную систему как в WOW)Квесты
11 августа

+4
Diablo IV
Диабло без Диабло

Залипнуть на пару вечеров забрав в геймпасе - ок. В остальном уже не торт окончательно

Я ТЕПЕРЬ НЕ ЛУТЕР, Я ТЕПЕРЬ СИ-НЕ-МА!!!Есть в геймпасеКупил в 23 году :/Все обмазано игросервисностью
11 августа

+2
Hi-Fi Rush
Meh...

А разговоров-то было...

Зачем было портить игру убогой необходимостью попадать в ритм совершенно непонятна...её ещё и выключить нельзя. Ну правда, зачем? 

Музыка... ну... не худшаяПлатформинг кривойНадо попадать в ритм
11 августа

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
Смерть мертвым, жизнь живым.

Так как времени было убито много. Решено, написать отзыв. 

Хорошая средняя игра. Большую часть времени это беготня по локациям и диалоги. Не сказать что читать не интересно, но все время думал было бы не плохо русскую речь в игре. Ну а сайд квесты сократить вдвое, большое количество побегать пришлось из-за них. Думаю я сам себе устроил эту нагрузку. (Мог спокойно бежать по основным квестам. Проверять конечно этого не буду).

Читал отзывы на сайте что бои однокнопочные отчасти это правда. Отмечу что  призраки разные, тем более они вселяются в трупы тоже разного типа. Лично я использовал все возможности персонажей во время боя. Так что не сказал бы что бои однокнопочные. Одно не понял зачем тут парирования?

Вновь вернемся к квестам, они похожи в конечном итоге. Можно понять авторов, но хотели сделать трудный выбор между живыми и мертвыми. Кто виноват, кто прав выбор за тобой. Но зачем? Мне в самом начали дали выбор, и он по сути решает все. Эти люди ничего не значат для главных героев, они любят друг друга. От этих типа тяжких решений не холодно, ни жарко. Но слоган звучит "смерь мертвым, жизнь живым". 

Экипировка и прокачка - норм. Я не сильно задумывался что я качаю и как они сочетаются. Качал что подходить под мой стиль боя. Не сильно напрягался, кнопочки нажимались. 

Все довольно коридорно, и эти переходы и анимации достают. По ощущениям похоже на метроидванию только от третьего лица. 

Графика мне понравилась, пусть и много однотипных локаций.  

По моим ощущениям стоит играть по 2 часа в день что бы не надоедало. Пожалел когда потратил целый день. 

Может сложиться впечатление что мне не понравилось. Но это ни так. Как и сказал игра средняя. И эмоции дарит средние. Ставить плюсы и минусы смысла не вижу. 

11 августа

+1
Ring Fit Adventure
Отличный способ затащить ленивого геймера в спорт

Честно говоря очень удивлен зайти в карточку этой игры и не увидеть ни одного отзыва. Так что это будет мой первый отзыв на этом сайте, стандартно не судите строго.

Собственно наверное стоит начать рассказ с небольшой информации о себе. С самого детства испытывал некоторые проблемы с физической активностью - всегда был достаточно не активным ребенком, но при этом и не переедал. Спортом занимался не охотно, мне всегда было это очень скучно. Как итог - я слаб мышцами, а с недавних пор начал еще и набирать вес, из-за чего появилось желание начать заниматься ну хоть как-то. Все еще спорт также скучный.

И вот эта игра - моё открытие. Она именно что мотивирует, ты хочешь навалять этому дракону, ты качаешься, ты покупаешь броню. И всё это именно что вполне нормальными упражнениями. Понятно, что в игре минимальный сюжет, но он тут и подробный и не нужен. Мне хочется возвращаться в эту игру каждый день.

Отзыв пишу пройдя всего лишь 4 региона, потому я еще условно в самом начале, но подозреваю что игра в таком темпе как сейчас и пройдет, и ее задача будет как раз подсадить меня на рутину по тренировкам. А именно этого я сейчас и хочу. Результаты физически пока что не сильно заметны, но первые тренировки давались ужасно тяжело, а сейчас уже гораздо лучше, выносливость растет, очень надеюсь что вернусь к этому обзору через полгодика и посмотрю на себя.

Хорошо считывается выполнение упражненийМотивация заниматься спортомВозможность настраивать нагрузкуРазные советы по упражнениям, для тех кто игнорировал спорт ранее и плохо в нем разбираетсяНекоторые упражнения имеют очень сильный разброс в сложностиВажно с непривычки не перестараться на первых занятияхВсё на английском, причем часто достаточно сложный из-за того, что называются такие действия или части тела, которые в обычном английском ты встречаешь раз в иногда. Пару раз пришлось параллельно с игрой пользоваться переводчиком. Если английский слаб - будет еще тяжелее
11 августа

+1
Troll and I

Версия для Nintedo Switch, просто не играбельна, это просто полный П****Ц.

11 августа

+1
Fate/Extella: The Umbral Star

Fate/EXTELLA: The Umbral Star — это неплохая визуальная новела, но так себе игра, мне было интересно следить за сюжетом, но уже после второго уровня, стало скучно играть. В игре хороший сюжет, и приятно прописанные персонажи за развитием которых, интересно следить. Еще также хочется выделить слабое техническое исполнение, игра в целом работает стабильно, но визуально выглядит очень так себе, даже по меркам Nintendo Switch. А сам дизайн персонажей сделан отлично. В целом хороший сюжет, и простой геймплей, делают игру, отличной для портативной приставки, но прям рекомендовать ее и говорить что в эту нужно играть, я точно не могу.

11 августа

+3
Road 96
Бунтари рвутся на волю

По началу эта игра кажется скучной и местами примитивной, но со временем раскрывает сюжет в полной мере и действительно увлекает, даже геймплей становится не таким уж и однообразным. Что-то среднее между подростково-проблемной The Life is Strange и антиутопичной Not For Broadcast.

СюжетГрафикаСаундтрекЕсть затянутые моменты
11 августа
1 2 ... 134 135 136 137 138 ... 839 840
из 840 страниц