
Попробовал демо-версию Awaken: Hentai Dice. Скучные диалоги, непонятный геймплей по бросанию кубиков и набору каких-то очков зачем-то, потом хентай сценка. 10-15 минут побросал кубики и удалил. Всем спасибо.
Попробовал демо-версию Awaken: Hentai Dice. Скучные диалоги, непонятный геймплей по бросанию кубиков и набору каких-то очков зачем-то, потом хентай сценка. 10-15 минут побросал кубики и удалил. Всем спасибо.
Долгих 17 ЛЕТ с момента релиза этой игры я слышу только о том что она революционная, наконец то вышла та самая технологичная игра вот она которая заткнула все остальные игры и жанры под пояс,на протяжении почти 10 лет лучшая игра на планете просто вау,ТЫ НЕ ПК геймер если не прошел крайзис.
И вот наконец то появилось железо и время что бы я опробовал этот "Шедевр" и я остался просто разочарован.
Перед тем как поиграть я пошел и узнал мнение игроков в целом и послушал дневники разработчиков от Игромании (Спасибо перезаливщикам за сохранении истории) и зайдя в игру я увидел польский шутер из начала 2000 годов.
Ну серьезно давайте по полочкам.
Игра не проходит тест Ии,ни со стороны HALO ни со стороны FEAR, я напомню эти игры вышли до Crysis и раз все называли эту игру прорывом в индустрии игр то игра дефакто должна быть лучше с точки зрения ИИ этих игр НО НЕТ ЖЕ.
С начало я обрадовался когда кореец забрался в джип за пулёмет но, внимание, как только я приехал на аванпост корейцев навёл бучу поубивал половину врагов оставив джип с пулёметом по середине я заметил что НИКТО из врагов его не занял, то есть враги могут занять только те пулёметы которые не были тронуты игроков, это такая халтура что я от смеха чуть соседей не разбудил на 3 этажа выше. Серьезно, произойди подобная ситуация в FEAR или HALO или в других шутерах где ии хотя бы пытается в интеллект игрока бы за такой просчёт покарали, но не великий крайзис который делает пук пук на ровном месте.
Это я молчу об общем тупняке ИИ, корейцы особенно любят ходить кучками прямо крича о том что ждут гранату под ногами, рассредотачиваются очень не охотно и почти не занимают укрытий, более того, иногда стреляли в стенку что странно.
Стрельба отвратная ,стрелять просто не приятно звуки стрельбы словно из игрушечного оружия, просто сравните БАБАХИ в FEAR и этот позор в крузисе.
Противник умирают ну очень потешно, и ладно бы была расчлёненка это бы всё сгладило, но нет, ты врываешь машину рядом с корейцем а он даже не загорелся зато пролетел 10 метров в высоту и упал на эту же машину тьфу.
Сюжет ну прям посредственный, не инновационный ни крутой ни интригующий, часть персонажей умирает или пропадает до конца сюжета прямо в начале (Вопрос зачем их вводили не понятно) генерал корейцев вообще пропал из сюжета в какой то момент и даже не обещал вернуться, какая то клоунада происходит, и это бы не была проблема если бы крайзис не строил из себя крайне серьезную игру с серьезной моралью с серьезным лицом,это просто бред, и лучше всего это видно в концовке когда игра накидывает пафоса показывают пророка который с словами <Я не закончил> летит обратно на остров с крутыми пушками и игроку показывают титры, Б**я разрабы вы чо курили кто так игру заканчивает всё нормально с головой ?
Физика и разрушаемость есть,но тут важное но, Она не функциональная, уничтожить укрытия можно но далеко не все, мешки с песком к примеру вообще не реагируют ни на что из за чего становятся ультимативным укрытием для игрока, халупы корейцев можно взрывать но они там не прячутся реальной гемплейной необходимости в этом нету.
Костюм разочаровал, такая задумка но реализация посредственная, ну серьезно, все абилки костюма потребляют энергию, но этой самой энергии не хватает ни на что, я ударил с силой 1 корейца и у меня вся энергия ушла в нуль, какой смысл в режиме силы тогда когда 1 удар просто обесценивает все, проще реально по старинке стрелять, высокие прыжки выжирают половину энергии и реальная необходимость в этом ну только в определённых с режиссированных локациях, скорость тоже самое, по сути это бег из Call of duty только в место 5 секунд бега НАНОКРУТОЙ КОСТЮМ позволяет пользователю бегать АЖ 2 СЕУНДЫ вауууу,защита тоже посредственность 2-3 попадания(Вообще из любого оружия) энергии нету при этом скорости тоже нету для манёвра, и только невидимость работает так как ожидаешь от неё.
В итоге супер крутой нано-мега костюм просто фикция.
Теперь я буду пинать разрабов за не реализованные идеи.
Я считаю что за такое надо ругать разрабов было в 2007 но этого никто не делал по этому поехали.
-Терраформинга нету хотя обещали
-Взаимодействие напарников тоже нету
-Разных концовок нету
-Нету никакой шизофрении у Главного героя ,хотя это обещали на протяжении всех интервью что я смотрел
-Сюжет не меняется никак от действий игрока хотя обещали
Я не понял откуда такая любовь к этой поделке игропрома,ну реально, убери красивую графику из игры и останется кривой с глупым ИИ шутерок в который не понятно зачем припаяли полу открытый мир в котором по факту нечего делать и этот полу открытый мир превращается в коридор.
2/10 полное разочарование,как эта игра в свое время хайпанула я не понимаю, куча других шутеров которые вышли не то что ПОСЛЕ крайзиса а даже ДО на 10 голов выше и лучше по всем аспектам ну кроме графики.
Наконец Black Ops вернулся к своей типичной фабуле "весёлая дурка". Хотя конечно без отходов от каноничных принципов не обошлось. ЦРУ больше не добрые, а КГБ не злые. По этой игре ЦРУ в 100 раз гадосней КГБ, только Персей держится с ними на одном уровне. Злые советы как антагонисты просто прекрасны, Хадсон сволочь, Адлер, Паркер, Симс, Вудс и Мэйсон сволочи чуть поменьше. Но главное, главное это доказать свою верность пусть и не совсем Союзу, а скорее Персею, но не помогать шызам из ЦРУ, иначе они там устроят веселуху в будущем
Обожаю мир вестерна, где Дикий Запад полон опасностей, и отовсюду можно ожидать неожиданных поворотов. В этом есть своя особая романтика.
— Мы живём в ужасные времена. Американский Запад — отвратительное, жуткое, грязное, жестокое место.
Осмотритесь! Здесь буквально всё живое хочет тебя убить: алкоголики,
преступники, злые шлюхи, голодные звери, болезни, большие и мелкие
травмы, индейцы, погода. Даже в сортир ходить опасно для жизни!
Когда я выхожу в нужник, я каждый раз гадаю, вернусь ли живой! Потому
что вокруг него ползают гремучие змеи, и, даже если я вернусь, знаете,
что меня убьёт? Холера! Слыхали про холеру?!
— Чёрный дрист...
— Чёрный дрист! Новый обладатель титула — «мерзейшая зараза месяца».
И-и! Если вы убережётесь от всего этого, знаете, что вас убьёт?
Проклятый доктор! От доктора не уйдёшь! Я как-то раз прослыл,
иду к нему, и он мне говорит: «Тебе нужен ушной ноготь!». Ноготь! Прямо
в ухо, что ли, его?! Вот это современная медицина!
* * *
Игра поражает своей стильной и красивой визуализацией. Она динамичная, коридорная, но порой мне так хотелось не торопиться и просто смотреть на виды: разные локации, красивые пейзажи. Кинематографичность создает невероятную атмосферу, и я наслаждался каждым моментом, когда на экране разворачивались захватывающие сцены. Сюжет оказался очень интересным, а концовка действительно удивила — не ожидал такого поворота событий. Стрельба в игре просто крутейшая! Выдавать хедшоты — это настоящее удовольствие, и я не мог оторваться от этого процесса. С каждым новым навыком играть становилось все интереснее.
Из минусов могу сказать только, что игра оказалась довольно короткой. Я прошел ее за один присест, и мне стало жаль, что не было возможности насладиться ей дольше. Хотелось бы увидеть продолжение, возможно, с другим персонажем или новыми байками главного героя.
Эта игра дала мне отличный опыт. Если вы ищете что-то, что сочетает в себе классный сюжет, красивую графику и увлекательный геймплей, то она точно для вас!
Может быть, ради сюжета?
Мир, хоть и глуповатый даже в своих поверхностных деталях, всё равно обладает потенциалом. Множество политических игроков, играющих в престолы, масштабные битвы за земли во имя спасения от магического мора — всё это на карте с детализацией аж до передвижения войск. Мир с толстеньким лорным кодексом, на основе которого строятся большие конфликты.
Но все потенциально интересные конфликты всё быстрее и быстрее оставляются, как старые игрушки, в суетливых метаниях от одного к другому.
В первом акте игре была очень важна тема рабства, но уже во втором основной линии нет до рабов никакого дела. Теперь кристаллы в приоритете.
Но что такое эти кристаллы? Это вроде база мироустройства: на них вообще повязано всё и все. А банда главного героя щёлкает их как орешки, но всем вокруг плевать. Вот уничтожают кристалл прямо в имперской столице, а потом ни один сильный мира сего даже не высказывается о том, что он думает по этому поводу. Понятный мир разваливается на пыль, а ребятам есть чем заняться поважнее.
Население мира на это реагирует едва ли. Да, в кодексе напишут пару абзацев о том, что урожая вокруг столицы больше нет, её покинули, и теперь это мрачное место. Но посетив это место снова очень сложно уловить хоть какую-то эмоцию. В игре, кроме беженцев, нет почти никаких индикаторов того, как тяжело мир переносит всё это. Она отворачивается от кристаллов, как до этого отвернулась от темы рабства.
Что-то от главного сюжета отваливается в сайдквесты, но всё-таки, извините, изначально и рабство, и кристаллы — это ключевые темы, на которых всё мироустройство стоит. Он не имеет права сбрасывать с себя этот вес. Его никто не просил брать изначально, но раз уж взялся — неси и не проливай.
Видимо, как только сценаристы поняли, что не вывозят масштабные и сложные темы, они переключились на простецкую персонажную драму обычного аниме. А оттуда уже недалеко было заканчивать перспективный нарратив на дженерик-аниме злодее с протухшей мотивацией.
Игра сбросила свой потенциально интересный мир и сюжет, оголившись до примитивных аниме тропов. Ради чего? Ради боёвки, может?
Если сюжет подавал какие-то надежды, то с боёвкой всё было глухо изначально. Очень примитивный слэшер-скелет: без комбо, без стиля, без глубины. Всё, на что можно рассчитывать, — это на правильную сдачу кулдаунов с красивой анимацией в очень толстых и очень пассивных врагов с нулевой угрозой.
Нудные и очень скучные бои свели до филлеров, и эти филлеры ничем не подкрепить. Ведь ролевой системы нет, снаряжения нет, билдов никаких нет. Глубины нет. Покупаешь новый меч раз в 3–5 часов — и нормально.
Сюжет игры истончается с каждым часом. Боевую систему упростили до филлера. Ради чего такие жертвы?
Да, всё ради битв с боссами. Ради красивого момента и эпохального зрелища игре пришлось сбросить всё, что у неё было, только чтобы поярче засиять в моменте.
И может быть, это даже того стоило. Много RPG с хорошим миром и сюжетом, очень много крутых экшен-игр, но игр, накаляющих такой дорогой эпик, очень мало.
Я стартовал с низкой точки. Я смотрел на эти бои на ютубе и не видел ничего стоящего за этим нагромождением спецэффектов. Но в самой игре, когда ты сам в моменте, когда буквально находясь на смертном одре, Масайоси Сокэн лично для тебя, как в последний раз, высекает грандиозную музыку, — то екает, блин. Отзываются где-то глубоко внутри эти масштабные спецэффекты. Несмотря на абсолютно заскриптованную постановку, только в видеоигре можно так иммерсироваться в этот эпос. Эпос реально дорогущего масштаба. Будто бы всей игре пришлось вывернуться на изнанку чтобы возвести аниме файты в игровой абсолют.
Можно было изначально делать что-то менее претенциозное по нарративу. Сделать 10-часовую экшен-игру, состоящую из босс-рашей, — это была бы более рациональная трата такой кучи денег. Но, с другой стороны, именно высокая продолжительность и ставка на большое приключение выводят эти босс-файты в эмоциональные хайлайты. Филлеры, получается, красят пики.
Самая сильная сторона проекта - это концепция. Лор игры необычный, и было бы интереснее узнать о мире вне книг и внутри них побольше, чем это показали. Уровни выполнены красиво, визуальный стиль напоминает Диско Элизиум. Мелодии приятные. Но игра, увы, не раскрывает свой потенциал. В ней нет ни одного запоминающегося персонажа, большую часть диалогов пропускаешь, а геймплей типа "подай-принеси" местами надоедает. Бои слишком лёгкие.
Вот и вторая часть пройдена. В отличии от первой, тут я все же задушился в конце, и выставил х4 на прокачку статов, чтобы погриндить перед финальным боссом. Но при этом заметно, что тут заморочились с сюжетом, которого в первой части почти не было. Такая-то драма, сюжетные персонажи мрут один за другим, города пылают в руинах, етц. Опять же, "вот это поворот" завезли в конце. Для третей части пожалуй отставлю свитч в сторону, и отряхну пыль со старушки PSP, ради разнообразия, а то в pixel remaster все части одинаково выглядят.
Честно сказать я как ветеран донатных помоек ожидал худшего от китайцев, мало ли что будет на релизе (да да для бесплатных игр старт ОБТ считай релиз, дальше кардинальных изменений скорее всего не будет в плане геймплея), сколько будет донатных висюлек, как внешне будет выглядит игра, в целом будет ли она вообще играться и т.п.
И я рад что слухи оказались правдой, это действительно китайская батла (режим Тапкова при наличие млна копирок мало кому интересен). Вот начиная как уже многие упомянули от режимов, заканчивая общим пафосом и специалистами.
Но плохо ли это? Конечно же нет.
Для отдельных эстетов и любителей оригинальности хочется сказать, ну ждите новую батлу, опять большими ложками хлебанёте повесточку и стандартный багодром от DICE.
Что же касается Delta Force, то техническая составляющая поражает, удивительно игра не лагает (чудо при нынешних тенденциях) и сервера вполне себе работают. При всем том экшене что происходит на экране, а его действительно много даже чересчур, игра стабильна.
Оружейное счастье - да да здесь тоже присутствует млн всего что можно навесить, посмотреть как оно будет работать, потыкать туда сюда и т.п. Не фанат но китайцы заморочились и это славно.
Карты - вот честно сказать не все прям зашли, но все равно лучше тех неадекватных гигантских пространств на релизе батлы.
Поведение оружия - ну могло быть и получше, правда это скорее всего даже плюс не будет ужасных палок нагибалок.
ТТК долгий, если не выцеливать голову пилить противника будешь несколько секунд.
Что касается доната - ну понятное дело он будет, но после десятилетий проведенных в играх от русских криворучек с их мозговыносящим донатом, тут что угодно божья роса.
Графен как говорится моё почтение, дак еще после всяких поделок на таком же движке, глаза просто отдыхают и радуются.
В целом китайцы молодцы, выкатили нормальный адекватный продукт, как они это умеют, всякие потуги на тему "Ну это же клон", "Как же в это можно играть, когда все украдено", "Никакой оригинальности" и прочее, на это есть ответ один "А не зажрались ли вы батенька!"
Концепт батлы уже давным давно как не нов, сама DICE уже не знает как вывернутся при выпуске очередной части, копируя идеи. Что говорить про сам жанр шутеров, который износился до дыр, и при появлении какой то свежей идеи которая стреляет, все как голодные собаки с цепи срываются повторить успех.
Delta Force 2024 - это уже просто стандарт на 2020-е годы.
Ну и ждем кампанию дорогие друзья.
Персонажи довольно разные, но у каждого есть какая-то форма дальнего боя с кулдауном. Обычно можно пострелять несколько раз — и жди охлаждения. Но у девчонки с прикольным дизайном, будто из JRPG, пистолет довольно быстро перезаряжается, и с него можно долго стрелять.
Ее геймплей — это неожиданный, чуть ли не гибрид с шутером, и играется он просто охеренно. Врагов на экране просто дохерион, и нужно быстро решать, кому дать в лицо, а кого расстрелять. Из этого получается бешеная динамика.
В The Punisher еще было переключение на стрельбу, но только в определенные моменты. А тут пистолет у героини доступен всегда и полезен ровно столько же, сколько и кулаки.
Почему-то, заходя, я думал, что это будет какая-то кринжовая игра, ибо на скринах все эти толпы ксеноморфов выглядели не очень презентабельно. Но оказалось, что игра — драйвовый кайф.
I got a lot of pleasure playing this wonderful game!I'm not a big art connoisseur (although now I want to read about Manet), but of course, the amazing art style catches the eye; I think there can't be two opinions about it, it's beautiful.However, it's not the art that hooked me in this game; it's the quite unique puzzle mechanics that really grabbed my attention. I hadn't encountered anything like it before; it's truly fresh and addictive! So many Wow-moments in this game!!The sound effects and music are beyond praise, very pleasant!The only thing is the last level, which seemed very difficult to me. At the beginning, I got lost and didn't know what to do and where to go, so many possibilities. But when I finally solved that challenge, the satisfaction I felt for figuring it out myself was so enjoyable!In short, don't pass by and definitely try this game, it's wonderful!
Теперь это одна из моих самых любимых игр!! Это просто потрясающая игра, особенно если вы любите игры головоломки, то ни в коем случае не проходите мимо! Это настоящий шедевр, спасибо создателям!!
Прекрасная игра, рассказывающее об ужасах войны. Как жаль, что мы вновь в той реальности.. Нет войне...
I absolutely loved this game!! The gameplay is intense, action at your fingertips, and the music is fantastic! The balance is very well done, the game designers put a lot of effort into it! The artwork... My respect!! I got a lot of positive emotions, highly recommend it to everyone, go for it without hesitation!!
Только что прошёл эту игру... И эта просто одна из самых лучших игр, в которые я когда-либо играл, здесь просто сошлось всё, абсолютно...Геймплей - 10 из 10, очень оригинально, действительно смогли найти что-то крутое и новое, то что я так ценю в играх, особенно сейчас, это новая идея, которая работает на 100%, в это очень интересно играть! Это огромный челкндж и кайф одновременно!!Арт - 10 из 10, моё почтение, как же всё сочно выглядит, как же на это приятно смотреть, хочется заказать артбук, если такой существует (пошёлка я по сайтам поищу что-то подобное для памяти об этой удивительной игре). Просто наслаждение для моих глаз!Саунд-дизайн - 10 из 10, как же круто всё звучит, мотор мотоцикла, перезарядка, выстрелы, восклики лайки и врагов, щелчок плеера - one love!! Всё выполненно на высочайшем уровне!!Музыка - 12 из 10... Это же нужно было так попасть с музыкой... Она словно родилась от прямо из этого мира, она нереально-крутая, в самое сердечко, я добавил всё что мог в Spotify!!! Я просто влюблён в эту музыку!!История (Сюжет) - 13 из 10... Ну тут у меня просто нет слов, я этот мир и героев просто полюбил, он задевает за живое.. к сожалению, очень сильно резонирует с сегодняшним днём и от этого только делает ещё более значимое заявление поднятыми темами.. я шёл по городу птиц и читал каждое объявление на стенах и просто восторгался как же круто это прописано, я прочувствовал этот мир, он меня действительно трогул! Ну а тот самый герой за столом в этом городе кое к чему тебя призывающий... И потом ты неожиданно для себя (случайно?) обнаруживаешь это в процессе игры и тебя просто размазывает от осознания этого... У меня просто нет слов чтобы описать те эмоции, которые я почувствовал когда это заметил.. я хотел плакать от того как же это тонко выполнено и как же это тебя поражает...Это игра настоящий шедевр, призываю никого не проходить мимо, я бы себя не простил если бы прошёл мимо неё.. Просто бесконечное спасибо команде разработки за это самое настоящее произведение искусства, давно игры меня так не прошибали..
Влюблён в эту музыку, просто потрясающий интерактивный музыкальный альбом от Beicoli! Всем ценителям музыки ни в коем случае нельзя проходить мимо этого творения!Купил вместе с музыкой и добавил уже давно её на Spotify, просто чередую этот альбом и альбом OST Laika! Это удивительный экспириенс, прошу вас не ждать здесь игры в привычном понимании, просто позвольте себе погрузиться с головой в музыку и наслаждайтесь потрясающим пиксель-артом, который создала команда под эти треки... Если ищите чего-то необычного то это определённо для вас!!
Только что закончил игру и испытываю удивительные чувства того, что нашёл для себя что-то удивительное и уникальное. Я не могу рекомендовать эту игру всем и каждому, потому что она не сможет привлечь всех, это штучная вещь, которой хочется наслаждаться в одиночестве, сидя и размышляя потом об увиденном. Настоящее искусство в чистом его виде. Но как же хочется отблагодарить разработчиков за этот ни с чем не сравнимый экспириенс. И как же хочется, чтобы об этой игре услышали как можно больше людей, которые смогут её оценить по достоинству.. она правда неповторимая, я не видел таких игр раньше, спасибо вам ребята за неё. В процессе прохождения находишь много общего с другими произведениями, я для себя отметил, наверное Балабановское "Я тоже хочу", не знаю знакомы ли авторы с ним и вдохновлялись ли им в том числе, но это было моё ощущение в моменте. Я просто затаив дыхание вслушивался в диалоги, рассматривал окружение, так грамотно выстроенное, решал несложные загадки и параллельно думал обо всём этом. Нет, это не глупое размышление о том, что "бога нет", это гораздо глубже, это намного более сложное послание для игроков. Ещё раз спасибо за это, это сложно назвать игрой, это нечто большее.P.S. Если вы раздумываете над тем чтобы купить эту игру - просто берите, поверьте, вы не пожалеете ни об одной потраченной секунде в этой игре, она собрана с огромной любовью. Кстати, играл на Steam Deck, не ощущал никаких проблем!
Super crazy, super fun, super original. I love it!! Just one more amazing game from the brilliant team!!! Guys you are the best, I love it! And huge thanks Devolver Digital for supporting such a great developers, we love you, you are the best publisher ever!Everyone who is thinking - you should try, it will blow your mind!) Sorry for my poor English;)
I was anxiously waiting for this game! I played the demo and instantly fell in love! While waiting for the release, I completed the previous game (on Xbox) from the same author - Islets, which I highly recommend to everyone. Everything in it is brilliantly done, particularly the characters, they are superb, I haven't laughed so hard playing a game in quite some time!
And now Crypt Custodian has been released, and I couldn't be happier. This game is incredibly awesome, a huge leap forward for the developers. It excels in every aspect - the combat, world exploration, art, music. It's all simply out of this world! And the signature humor is there too! If you're a fan of Metroidvania, don't miss out on this game, or else we risk losing such unique, stunning projects like this one. A huge thank you to the developers, I'm in love with your game!
Я не фанат градостроительных симуляторов, выживачей, стратегий или чего-то близкого к этой игре (я не играл в подобное сочетание ранее), но эта игра просто сделала меня зависимым. Давно меня так не затягивало!!Эта игра про то как каждую секунду ты прям на грани, думаешь, что вот вот закончится уголь/еда/люди/твои нервы.. но каждый раз будто в последний момент успеваешь всё пофиксить, а потом всё снова ломается!! Перераспределяешь людей с одного место на другое, потом на третье, в итоге рабочая смена закончилась, они ничего не сделали, а просто перемещались между зданиями. Тебе приходится нанимать пастырей, чтобы они успокаивали людей, неся своё слово, пока ты неловко прожимаешь кнопку "назначить 24часовую рабочую смену" и видишь как полосочка недовольства ползёт вверхИ это какой-то постоянный стресс, но какой же он затягивающий, невозможно оторваться!!Я просто без ума от этой игры, всем крайне советую!!!
Игра по-настоящему уникальная во многих аспектах! Всем, кто ценит такие игры - ни в коем случае не проходите мимо, помните, что только поддерживая авторов создающих такие неординарные вещи мы сможем сохранить их в индустрии для себя..Что же по игре, а скорее по эмоциям от неё - они просто потрясающие. Игра удивляет во всём!!Первое что бросается в глаза - визуальный стиль, Я честно скажу что впервые вижу такой стиль рисовки в играх, очень завораживает, хочется рассматривать всё вокруг, особенно босов, они очень оригинальные!Второе это лор (мир) игры, это очень незаезжанный сеттинг, который по сути сами авторы и создали, такого я не видел, он готический и одновременно это растения и насекомые (пока), опять же очень необычно. В общем, дизайн мира и персонажей завораживает, как же это классно!!Музыка - в той части игры что я прошёл она прости идеально сливается с игровым процессом, я просто в восторге от неё!Геймплей - концепция Dark souls, но выполнено очень необычно, управление не стандартное, что заставляет тебя ломать шаблоны и переучиваться. Система силы удара тоже очень порадовала, дополнительная мини-игра, которых не встречал в подобных играх, реализовано всё очень приятно. Я проникся геймплеем, люблю когда пытаются нащупать что-то новое и этой игре это удалось!!В общем, не проходите мимо, и тогда нас ждёт только больше классных и уникальных игр!!