ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Star Wars: Starfighter
Star Wars: Starfighter

Star Wars: Starfighter это далеко не самая плохая игра которую выпускала LucasArts.

В Starfighter мы садимся за штурвал одного из трёх кораблей, бороздим глубины космоса и прокладываем себе путь по довольно запутанной сюжетной линии, которая разворачивается параллельно с первым эпизодом. Хотя сама история немного запутана и, кажется, что ее бросает из стороны в сторону, но при этом нам предлагают трёх разных и уникальных персонажей, что само по себе приятно. Да, это далеко не самый лучший сюжет, так и франшиза Звездных Войн, далеко не идеальная.

Геймплей — это самое главное что есть в играх. И в этом плане Starfighter больше похож на доработанную аркадную игру, которые выходили на аркадные кабинеты.

На протяжении 14 уровней мы будем сражаться в глубоком космос и на поверхности далёких планет. И почти в каждой миссии есть момент, когда ты летишь и думаешь, да, я в Звёздных войнах, это когда небо буквально залито светом от лазерного оружия, вокруг происходит куча экшена и создаётся ощущение, будто ты реально попал в самое пекло космического сражения.

Большинство миссий в Starfighter носят оборонительный характер, что не всегда приносит удовольствие, но за счет приятного геймплея, игре это можно простить. Плюс не будем забывать про сюжет, который помогает погружению, и заставляет продолжать играть. Из печального все 14 миссий за пару вечеров. В игре есть несколько бонусных миссий, которые добавляют игре пару новых часов, но не больше.

Графика выглядит довольно приятно, особенно по меркам PlayStation 2. И в целом визуальные эффекты, полностью повторяются из фильма, что дополняет погружение. Музыка как всегда в Звёздных Войнах, просто великолепна.

Star Wars: Starfighter — это, конечно, не самая идеальная игра, но, это хорошая игра по Звездным Войнам для PlayStation 2. Поэтому всем фанатам, я рекомендую как минимум ознакомиться, а лучше пройти игру, и да пребудет с вами Сила!

25 сентября

+1
Darksiders
Первый из всадников апокалипсиса!

Очень давно проходил и скажу очень коротко об игре. Очень кратенько плюсы минусы

Интересные боссыКлассная боевая системаИнтересная система добиванийРазличные локацииСюжет сносныйГлавный герой (я пришел тебя убить, а правильно ли это- будем выяснять потом)Перепутанные достижения в стимеКак мне показалось простой финальный босc
25 сентября

+1
Star Wars: Jedi Knight II - Jedi Outcast
Star Wars: Jedi Knight II - Jedi Outcast

Благодаря приятной графике, продуманному сюжету и потрясающей музыке Star Wars: Jedi Knight II – Jedi Outcast, по факту, одна из лучших игр по вселенной Звёздных войн. Но все таки игра не идеальна и может спокойно спугнуть новых игроков, особенно в самом начале.

Помимо знакомых локаций и музыкальных тем, у нас есть то, что действительно делают Звездные Войны, Звездными Войнами, это бои на световых мечах и использование Силы и здесь нам этого дают сполна.

Начало игры может показаться затянутым и даже сложным, но как только вы получите световой меч и начнёте развивать способности Силы, игра сразу становится интереснее, но и даже тогда многих игроков может отпугнуть обилие головоломок, мерзких платформ и куча переключателей.

Используя модифицированную версию движка Quake III, разработчик из Raven Software с особой тщательностью воссоздали визуальные стиль вселенной Звёздных войн. От детально проработанного окружения до приятных моделей персонажей, все это только помогает погружению в любимою вселенную. Саундтрек, вдохновлённый Джоном Уильямсом, меняет тональность и темп в зависимости от уровня экшена, а звуковые эффекты оружия, только приятно дополняют всю эту картину. Плюс актёрская игра в кат-сценах также очень хороша.

А на столько ли Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast хороша, что ей хочется простить все ее недостатки? Сложно ответить на данный вопрос, игра действительно сложнее чем хотелось бы, да и световой меч мы получаем не сразу, а хотелось бы, да я более чем уверен, что большая часть, современных игроков, сможет ее пройти без гайда. Но если отбросить все эти но, это великолепная игра по вселенной Звездных Войн, поэтому все фанатам, проходить обязательно, и да пребудет с вами Сила!

25 сентября

+17
Silent Hill f
Точно ли это SH?

Интересный проект, но пока не вижу связи с SH (кроме тумана и другого мира). Видимо в названии его вставили для привлечения внимания аудитории. В целом, игра интересная, но не такая глубокая, как SH2R. Проблема игры в том, что её будут сравнивать с SH2R из-за названия, но как отдельный продукт она смотрится более целостно, нежели часть вселенной SH

Игра скорее про то, как стать фемо-квадробером и бороться с традициями под таблетками

Будем ждать переиздание 1 части и 3

Атмосфера Левл дизайн (особенно по ту сторону)Хорош раскрыт сеттинг ЯпонииМузыкаУжасные образы врагов, противнее SH2RФинал (борьба с традициями, поиск себя) Боевка (просто на 0, безобразный импакт) в SH2R нравилось колотить палкой, чуствовалось приятно, тут 0Финал (фемо повестка)
25 сентября

+8
BloodRayne 2
Идеальная капсула времени и исскуство дурновкусия

В далекие нулевые это была одна из моих любимых игр (на самом деле остаётся такой по сей день), и сейчас я обьясню почему.

Для пацана-подростка переживающего свой пубертат в этой игре было АБСОЛЮТНО ВСЁ!

Во-первых: стиль. В мире BloodRayne 2 всё выглядит МАКСИМАЛЬНО КРУТО. Если рядовые враги, то - либо шлюховатые вампирши, либо перекачаные панки или байкеры, либо бдсм-ниндзя.
Если враги по-серьёзнее, то - либо вампиры-ниндзя в черно-красном (и обязательно с татухой на лице!!!), либо здоровенная перекачаная груда мышц ростом с двух-трех человек (иногда ещё и с здоровенным молотом!)
Если небо, то - либо ночное, либо КРАСНОЕ.
Если боссы, то - либо ростом с дом, либо максимально сексуализированные вампирши.
А уж какой тут был саундтрек... УУУ! Нет, не сказать чтоб он был выдающимся, но он максимально аутентично вписывался в происходящее на экране. То мрачный эмбиент, то гитарные запилы под особо кровавую бойню.
Я думаю вы поняли про какую эстетику я тут говорю. Максимально ЭДЖОВУЮ эстетику, в самом деле угадайте почему пацану-подростку такое заходило на ура?

Во-вторых: игра не стеснялась по-максимуму секусуализировать буквально ВСЁ, что можно сексуализировать. Главная героиня в начале носит платье с каким-то неприличным количеством глубоких разрезов, позже сменяет его на латексный костюм в обтяжку. С завидной регулярностью напрыгивает на врагов, обхватывая их ногами, а во время питья из них крови издаёт какие-то ну совсем уже неприличные звуки. Лора Бэйли, наверное, дико отрывалась, когда всё это озвучивала. А уж то, насколько короткие юбки носят вражеские вампирши... Любая героиня хентая такой "длинне" юбки позавидует. Кстати ещё в игре есть и бонусные костюмы, где каждый подберет фетиш на свой вкус. Тут и платье с черными чулками, и готический вариант Рэйн с кучей татух и даже любителей студенток тут порадовали. 

В-третьих: сам геймплей. Да, он во многом плохо состарился, да и в год выхода уступал мастадонтам жанра типа DMC или GOW, но пацана-подростка из нулевых это ни-капли не смущало. Здесь можно было прокатиться по перилам выставив лезвия вбока, чтобы разрезать бегущих по лестнице врагов. Здесь можно было делать кровавые фаталити, чтобы Рэйн буквально принимала душ из вражеской крови. Здесь можно было швырять врагов об опасные предметы гарпуном по физике... А ещё здесь были супер-силы. Дизбалансные, некоторые даже бесполезные, но добавляющие шарма и разнообразия в шинковку врагов. Причем кроме классических штук типа "режима ярости" или "замедления времени", были и весьма экзотические вещи. Например: гипноз врага, или грёбаный КРОВАВЫЙ ШТОРМ, причем в буквальном смысле этого слова. Не особо полезно, как я говорил выше, но кого это волнует в 13 лет, правда? 

Ну и наконец в-четвёртых: сам сюжет. Потому что, какой эджовый вампирский боевик из нулевых и при этом БЕЗ истории о мести? Да никакой. Поэтому тут всё в наличии. И месть, и вампиры которые хотят захватить мир. И апокалипсис под конец игры... сюжет абсолютно дебильный и неимоверно тупой, но ЭТИМ ОН И ЦЕНЕН! В наши дни сложно найти что-то настолько же по-хорошему глупое.

В дни, когда серьёзные блокбастеры стараются быть исскуством (даже когда у нас игра про викингов которые охотятся на киборгов-животных!) я начинаю всё больше и больше ценить игры, которые не стесняются своей глупости.

Здесь никто не делает вид, что перед нами "высокое исскуство". Эта игра хочет быть эджовым треш-боевиком про вампиров, и собственно им и является. 

25 сентября

+3
Dying Light: The Beast
Dying Light: The Beast - не оправдала ожиданий.

👍 Понравилось

Есть русская озвучка — это всегда плюс, диалоги и сцены воспринимаются живее.

В целом приятная динамика и постановка: кат-сцены, диалоги, общая атмосфера держат интерес.

Сам по себе режим «Зверь» выглядит свежо и необычно (хотя его прокачка не самая увлекательная).

Для тех, кому нравились первая и вторая части, пройти хотя бы один раз будет интересно.

Добавили оружие огнестрельное.

👎 Не понравилось

Цена. На мой взгляд, завышена — не совсем понятно, за что именно.

Короткий сюжет.

Если сосредоточиться только на основной линии и исключить побегушки по карте, то всё проходится очень быстро. Доп-заданий мало, карта маленькая, событий и активности почти нет. (честно сгорело очко столько бегать, даже с учетом машин в итоге пользовался телепортом через трейнер).

Урезанный паркур и способности.

Нет того самого крюка-кошки и параплана, которые давали кайф во второй части и были кайфовым дополнением механики передвижения. Здесь подобие крюка кошки с угрюмой реализацией, я его не понял совсем.

Передвижение по крышам кривое, цепляться не всегда получается, иногда пепрыгивает или недопрыгивает или вообще оказывается зацепиться там не за что и в целом постоянные какие то медленные как мне показалось подъемы итд. в общем паркур в этой части мне не понравился, как будто новичком паркурщиком играешь. Как по мне проще бежать по земле, чем пользоваться паркуром в этой части.

Скучноватый геймплей.

Мало динамики и вариативности.

Точки отдыха которые предстоит открывать, на них даже нельзя телепортироваться как можно было во второй части, и приходится как дураку бегать по всей карте, лесам итд… или пользоваться машинами в которых по умолчанию два деления бензина (ну естественно да можно заправить но… зачем?). Как итог эти базы перекура ну как по мне не особо и полезны в этой игре, да польза есть… но без телепорта на них, смысла тратить время на открытие этих точек я не видел.

Квестов почти нет, побочек тоже минимум.

Дерево навыков крошечное — всего 15 уровней, выбор маленький, эффектов «вау» почти нет.

Оружие итд… ну тоже выбор скромный и угрюмый как по мне. луком честно говоря даже не пробовал пользоваться… Огнестрел трудно искать патроны по этому опять же использовал трейнер по необходимости.

⚖ Итог

Dying Light: The Beast ощущается как компактное дополнение с интересной постановкой и режимом «Зверь», но:

сюжет слишком короткий,

карта и задания ограничены,

прокачка и паркур сильно урезаны.

Пройти один раз — можно и даже любопытно, особенно фанатам серии. Но ждать от игры глубины или уровня контента второй части не стоит

Если взять в пример вторую часть, попробовав ее на "бесплатных" источниках, на середине игры захотел купить в стиме и поддержать разработчиков, и залипал в нее очень долго, и прошел ее 2 раза. третий уже просто баловался бегал. То эту часть в стиме покупать не хочется. 

Русская озвучкаприятная динамика и постановка: кат-сцены, диалоги, общая атмосфера держат интерес.Новый режим Зверь и огнестрельное оружие.В целом добивания выглядят хорошоЦенаКороткий сюжетУрезанный паркур и способности.ПаркурМало побочек и активностейПрокачка персонажа - сильно урезана и не интересная, всего 15 уровней..Скромный набор оружия
25 сентября

+4
Silent Hill f
Неплохо... но на один раз

На мой взгляд действительно неплохая игра, которая могла бы быть лучше если бы не затяжные однообразные бои с деревянным персонажем, которого попросту сложно контролировать. Неплохой, хоть и весьма специфичный сюжет, подразумевающий необходимость повторного прохождения для полного понимания картины. Японский флер, который не всем придется по душе. Я далек от этой культуры и потому половину отсылок и образов попросту не выкупил. Город атмосферный, мрачный. Отличная запоминающаяся заглавная песня, которая во многом лучше раскрывает ключевой посыл истории, чем местные диалоги и записки. Повторно проходить не буду, но как игра на один раз очень и очень неплохо. Завершил игру без особого напряга, получил удовольствие.  

P.S. Игру с самого начала рассматривал в отрыве от основной серии, значащейся в названии. Сразу было очевидно, что связь с предыдущими проектами не предусматривалась. С пониманием отношусь к выбору названия, так как во многом именно оно обеспечило игре повышенное внимание (капитализм, маркетинг, епрст.). Если есть возможность это использовать, то почему бы и нет...

Запоминающийся дизайн городкаКрасивая музыкаИнтересный, но весьма специфический сюжетОщущается авторский подход, а не стремление понравиться всем без исключенияНебольшая продолжительность, позволяющая познакомиться с проектом без необходимости потратить десятки часовПрекрасная работа с персонажами, хорошо читаемые образы и характеры. Мне герои запомнились.Плохой контроль персонажа, что особенно заметно в бояхСцены с намеренным замедлением или остановкой героини во время погони безумно бесятПонятный, но спорный основной посыл сюжета, очевидно впадающий в крайностиДля получения новых концовок требуется повторное перепрохождение всей игры
25 сентября

0
Warhammer 40,000: Space Marine II
Геймплейно очень плохо

Да, геймплей просто вышел из чата. Ну или застрял где-то во временах Halo или GoW. Очень странный симбиоз шутера и слэшера, странный потому, что и то и другое сделано плохо. Хотя казалось бы, слэшер на консолях можно сделать хорошо, есть куча примеров...
Ну и т.к. игра очевидно делалась под консоли, как шутер выглядит очень примитивно. Импакт от стрельбы и ближнего боя стремится к отрицательным значениям. Особенно удивительно, что игра-то на самом деле коопный шутер, который вроде успешно существует в мире где есть Апекс, Валорант, КС в конце концов.
Видимо, я чего-то не понимаю.
Бегаешь по кишке, истребляя 3 типа одинаковых болванчиков, одинаковым способом, без каких-либо дополнительных активностей на локации. Таких кишок около 5 и мини локация-хаб, где тебя шлют в пешее эротическое на очередную миссию. Вот и вся игра. 
Не припомню, чтобы за последние лет 10 играя в какой-то ещё шутер, я чувствовал себя настолько тупым.

В плане графона, с технической стороны, игра почти уже говно мамонта, какой-то ноунейм движок 2019 года, сложно его сравнивать с unreal 5. 
С визуальной стороны хорошо, но как будто смотришь арты в интернете по Вахе. Спейс Марины выглядят как пластиковые фигурки, а всё окружение как из комиксов, что ли. Всё как-то чрезмерно красочно, вычурно. Хз хорошо это или плохо, но пусть будет как плюс. 
Попытались визуально скопировать Дум, с эпичными добиваниями, парированиями и т.п., ничего кроме ухмылки это не вызывает.

Сюжетно это ещё один огромный фейспалм, диалоги и повествование кажется писал человек не имеющий никакого отношения к сценарному мастерству или режиссуре. А сам по себе сюжет одно большое клише. И даже не про историю Тита. А про то, что по ходу игры мы шаблонно движемся убивать злодейское зло. У нас есть напарник-недоверяка, который становится доверяка и т.д. и т.п.
А ну и игра вообще ничего не поясняет за лор, просто кидается в тебя терминами. Если ты ньюфаг, то вали на Википедию.
Хочеца свалить просто подальше от игры.

Грустно, ожидания сильно не оправданы.

Наверное, если вы фанат старых РТС по Вахе и в целом сеттинга, то приятно будет побегать повтыкать от третьего лица Показывают красивые виды иногда
25 сентября

+11
Silent Hill f
Успех SH2Remake был ошибкой

Конами нужно срочно переосмыслять свою франшизу, как это было с Resident Evil после выхода шестой части. Избивать болванчиков дубиной - это не Survival Horror. 

ОзвучкаГеймплей
25 сентября

+3
The Oregon Trail (1971)

Гребаные воры опять свистнули одежу. И значит малютка Мэри не доедет до западного побережья в Орегон. Главе семейства нужна одежа - никто кроме него не добудет мясо буйвола. А малыш Билли сломает руку и умрет от дизентерии. Что ж придется видимо с женой новых заводить. Первый survival horror.

24 сентября

0
INDIKA

Игра оставила смешанные чувства.Визуально игра смотрится хорошо и сюжет хороший, но эти странные загадки замучали, и платформинг очень слабый, не интересный и не удобный.

интересный сюжет приятная озвучкагеймплей
24 сентября

+1
Taxi 3
Так, а это что было? Это всё?

Слов мало, поэтому кратко. Я представить себе не мог, что ужасная игра по второму фильму способна размножаться. Отпрыск вывалился на свет таким же посредственным, как и родитель. На сей раз меня прогоняли по истории третьего фильма. Тут даже умудрились добавить в линейные трассы без развилок такое нововведение, как скрытые преследования. Спасибо, что сюда не завезли лютую дичь по типу танков из конца второй игры. Да, как в фильме, только перелететь в игре так же не выйдет. Как итог, вторую игру я прошёл с опозданием, и писать о ней не хочется, да и они особо не отличаются.

Игровой процесс с обычными заданиями, следующий событиям фильма, есть. Но уровни скучные. Вроде плохое управление терпимо, но, как и  «Taxi 2», эти невыносимые жизни авто. Особенно в заданиях со слежкой, когда нужно следить за шкалой на карте, дабы не спешить и не отставать, ещё и за здоровьем следить.

Как жаль. Игру прошёл, а запись игры не сделал. Даже скриншота нет. Этот срин из сети
Как жаль. Игру прошёл, а запись игры не сделал. Даже скриншота нет. Этот срин из сети

«Taxi 3» — нудная и очень плохо сделанная игра по лицензии. Осмелюсь наречь его банальным рескином  «Taxi 2». При желании осилите за час или два, если захватить игру по второму фильму. А после прохождения сидеть с гримасой непонимания и мыслью: «это существует?».

24 сентября

0
EA Sports FC 25
футбол который надоедает

куча багов, заскриптованные матчи и скукотище. наиграл 40 часов и мне надоело однообразие ничего нового. плохой ии особенно в карьере за игрока.

24 сентября

0
Disney The Princess and the Frog

Прошел чисто из-за того, что была куплена в комплекте с другими играми для Wii. Друзья даже согласились поиграть.

Это пати игра, на соревновании по очкам в мини-играх, еле связанные с сюжетом самого мультфильма. Вроде как тут флешбеки по событиям из мультика, точно не помню, смотрел давно в детстве. Есть хаб локация, где можно позаниматься дополнительными активностями, А ЕЩЁ МОЖНО НАРЯЖАТЬ ПРИНЦЕСС! 

Не сильно долгая, впринципе прикольно, за 2 часа не успела надоесть, а значит можно ознакомиться при желании.

24 сентября

+1
Factorio
Fucktorio aka Ecocide

Дарк соус от мира симуляторов инженера, или же просто макро-проекция питерской коммуналки с ордой тараканов на изометрическую поверхность.
P.S.
Не насилуйте себе мозг и смотрите сразу гайды, Бога ради: и кайф получите, и время сэкономите (лишние 40-60 часов).
P. P. S. 
Чертежи наше всё.

Приятно мочить жуков из гаубиц, не отходя от кассыНачинаешь игру бомжом и заканчиваешь бомжом, но с заводом и сетью ж/д на полкартыСаундтрек писал прогрессиный электрикИгра долгое время жила в раннем доступе, так что разрабы всё как следует полирнули, за всё время 0 багов Дизайн у игры - глаз радуется Минус ваше время на потрогать траву (вы можете только сжигать деревья)Жуки, скажем так, могут чутка поднадоесть
24 сентября

+1
Super Mario Bros. Wonder
Отличный аттракцион

Сразу после релиза игры, я совершил, на мой взгляд, ошибку. Сел проходить Вондер просто в лоб, как обычную игру. 

И где-то через 2 часа меня это просто задушило. 

Но сейчас как-то подустав от работы, игр и домашних дел, я стал залетать в Вондер на 20-30 минут между делами. И игра для меня совершенно с другой стороны раскрылась. 

Потыкать кнопки, весело побегать и попрыгать, поискать секретики в перерывах между работой и приготовлением ужина - вот это прямо оно. С большим удовольствием прошёл от начала и до конца, даже пару челленджовых уровней зацепил и почти все семечки/монетки собрал.

24 сентября

+1
Dark Souls III
А СМАЗКА БУДЕТ??

Свершилось то, о чем я мечтал все эти месяцы, я полностью прошел Дарк Соулс 3. После 100 часовой игровой активности мне есть о чем поведать вам, дорогие друзья.

Давайте начнем с Базы, чтобы сразу все минусы расписать быстренько, тем более что это скорее вкусовщина, т.к основные моменты которые меня разочаровывали остались почти все идентичные: Сюжет он вроде есть а вроде и нет. Искать все эти немногочисленные лоровые подробности в описаниях предметов как по мне идея не очень хорошая , учитывая что все предметы к концу игры ты так или иначе получить не сможешь, какие то продашь, какие то не найдешь, какие то, даже если и нашел понять все равно не сможешь из за глубокой метафоры что там заложена. Да, это чистой воды вкусовщина, но повторяюсь уже в третий и последний (надеюсь) раз, что пихать Лор, да и еще такой сложный в предметы, которые с вероятностью 100 процентов ты не соберешь все жо единого, чтобы все понять, плохая идея. А сам сюжет видимо забыл прошлые части, потому что пихать ранее убитого нами Гвиндолина из первой  части в третью  ради того, чтобы показать что он был отдан на сьедение местным тварям, так себе идея. Во первых вы обесцениваете Лор, который сами же бережно и создаете, вы создаете прецендент, когда любого босса необязательного из игр теперь можно использовать, использую глупую аргументацию в стиле, убийство босса в прошлой игре просто неканон, поэтому его можно использовать  в новых частях. Как по мне, это абсолютная бредятина, и это обсуждать далее не хочу

Квесты и персонажи, как по мне, так себе. Пользоваться гайдами дабы искать квесты и их проходить, это ,как по мне, неправильно и заставляет игроков пропускать контент, который вы, вроде как и создавали для игроков.

А теперь самое сладкое. То, за что я обожаю эту игру:

Графика + Визуал. Сочетание этих двух элементов просто меня покорило. Почти каждая локация рассматривалась мною до дыр. Задники просто графонистое нечто. Бегать по Поселению Нежити, смотреть на эти графонистые домики, это просто вау. А когда Я увидел впервые Локацию Иритилл, ну это просто мое сердце начало стучать 100 ударов в минуту от экстаза. Когда поднимал флаг над землями повелителей, и видеть все эти локации, и понимать, я везде тут скоро побываю, это просто 10 на 10!  

Да, в игре вертикальность уровней, не такая, как в ДС 1, где множество мелких комнат вели тебя в посещенные тобой ранее локации и открывали тебе,скоротки, тайные локации, секреты, и тд. Их было очень много , и очень разнообразные.

В третьей части скороток значительно меньше, однако для меня это вообще не минус, т.к первая часть пусть и была  вертикальным экспириенсом, но духоты в ней было столько. что ну ее нафиг, эту вашу вертикальность. 

Скоротки в ДС 3 удобные, добираться до боссов в 90 процентов случаев, всегда удобно, поэтому тут ноль претензий

Атмосфера Темного Фентези на месте, ты буквально посещаешь локации и видишь как они умирают, разрушаются, а в DLC, где перед тобой вместо только что существовавших локаций, появляется на их месте ГОРЫ ПЕПЛА, где происходит финальный файт, ознаменующий конец Эпохи, ну это просто десять.

 Все это действие подчеркивается саундом крутым, а саунд в менюшки, друзья, ну это просто ШЕДЕВР, до мурашек, с Хранителями, с Гаэлем, Братьями МудоЛорианами и тд, А ТЕМА ВОРДТА до сих пор в мемах гуляет.

Любая Соулс игра не возможна без Боссов, давайте разберем и их.

И боссы почти все отличные. Да,есть такие, которые жопу надорвут только так. Фрида, Безымянный, Братья, даа, жопа горела Знатно. Сломанные вещи от этих гадов не соврут, как я горел!!!

В игре везде чувствуется баланс. Это кстати то, что мне не хватало в первой части. Где во второй половине игры,я тупо танчил в тяжелых доспехах всех ( кроме Арториаса). Здесь же такой фокус не пройдет. Здесь важна скорость, поэтому я даже отказался от тяжелой брони в упор на легкую, и плюс двуручку, дабы станить местных нарушителей . Поэтому в начале мне было тяжеловато, в середине довольно тяжеловато, в конце кошмар как тяжко. И это было в кайф. Понимать, что тут даже перекач не поможет.

Итого, я ставлю игре железобетонные 8 из 10. Это технически вылизанный Соулс, где все элементы, которые мы полюбили в предыдущих частях, а именно боевка, графика, визуал, боссы вышли на новый уровень, в то время как уровень духоты заметно снизился, давая нам возможность честно играть в игру! Лучший соулс из трилогии. На Обьективичах!

ВизуалГрафикаБоевкаБоссыСюжетПерсонажи
24 сентября

+2
Call of Duty: Advanced Warfare
Футуристичная калда

Шутан со спецспособностями в роли наемника корпорации Атлас.

На уровень дается один из нескольких экзоскелетов с набором из трех умений: оглушение ближайших противников, джетпак с двойным прыжком, замедление времени, крюк-кошка, полицейский щит, магнитные перчатки для лазания по стенам, и в одной из миссий будет невидимость. Также в конце уровня прокачиваем кол-во гранат, скорость перезарядки, восстановление способностей. Еще здесь многофункциональные гранаты: осколочная может и технику (дроны, например) глушить, а ослепляющая противников подсвечивать (узаконенный волхак!).

Знакомство
Знакомство

Миссии

С похорон товарища (тот самый меметичный press F to pay respects) есть шикарный переход на первое задание. Когда мы держим визитку Атласа, гремит гром и вот мы уже на задании по освобожению заложников.

Без руки
Без руки
С рукой
С рукой

Одна из первых - это преследование террорисов на шоссе где-то в Африке. Перебегаем дорогу, пытаясь не попасть под автомобили и вражеские пули. Запрыгиваем на крышу автобуса, отстреливаем плохишей, пока не добираемся до фургона.

Зачищаем американскую АЭС, но не успеваем обезвредить заряды и все взрывается.

Патрулируем заброшенные районы Детройта, местами миссия в хоррор превращается. 

В воздушном пространстве Антарктиды преследуем грузовой самолет, сбиваем его и обороняем груз.

Прыгаем по улицам мегаполиса с крюком-кошкой, вырываем операторов меха из кабин с ее помощью!

Корея
Корея
Освобождение заложника
Освобождение заложника
Шоссе
Шоссе
АЭС
АЭС
Детройт
Детройт
Преследуем убегающего врага на АЭС
Преследуем убегающего врага на АЭС
Самолет в Арнарктиде
Самолет в Арнарктиде
Греция
Греция

Стелс миссии

В Греции управляем дроном-невидимкой и расчищаем путь группе захвата. 

В другом задании скачем по крышам поместья главгада с крюком-кошкой и прячемся в кустах. 

В костюме-невидимке шкеримся в лесу. Почти как Кукурузис.

Местный ПНВ
Местный ПНВ

Миссии на технике

Разъезжаем на похищенном танке по ночному лесу.

Катаемся на катере по гавани, подныриваем уходя от столкновения и ракет.

Гоним по Сан-Франциско, затем перестреливаемся на мосту Золотые ворота.

Летаем по ущелью, пытаясь не врезаться в скалы.

Управляем мини-мехой.

Катер
Катер
Танк
Танк
Самолет
Самолет
Мини-меха
Мини-меха
Машинка
Машинка
Беспилотник
Беспилотник
Пара крутецких стелс миссийСпецспособности, особенно крюк-кошкаРолики с живыми актерами (пререндер) немного выбиваются
24 сентября


+2
Ninja Gaiden Sigma 2
как страдания становятся счастьем.

начал играть понравислось жаль на вите кадры хромают. да я играл в версию псвита и не надо писать, что версия для пс 3 кал из за того чтожестокость порезали.

Вернули нормальную расчлененкуможно поиграть в дороге кадры хромаютневозможность выбить платину честным образом
24 сентября
1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 1371 1372
из 1 372 страниц