Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dr. Fetus' Mean Meat Machine
Обычный тетрис-лайк

Вроде правила как в Марио Доктор (не играл). Все фигуры из двух цветов, собираем 4 вместе - они сгорают. Но сама карта динамична. Не то чтобы плохо, но зачем это покупать - не особо понимаю, если не ценитель подобных игр. А если ценитель, то и так знаете о существовании этой.

13 августа

+1
Ex Machina
Fallout по русски на колёсах!

Любителям постапока и вселенной Безумного Макса рекомендуется.

Атмосфера постапокалипсисаСюжет позволяющий идти двумя путямиНебольшое количество машин Система торговли - В одном городе товар продаётся по одной цене, а в другом в цене повыше, и так за несколько часов можно накопить достаточно денегМощная кастомизация своей машины в плане оружия, кузоваОгромное сообщество которое поддерживает игру и делает моды для негоНекоторые баги в игреОднообразные задания по типу привези, убей, отвези
13 августа

+1
eFootball
Настоящий футбол

Намного лучше, чем Фифа. Мяч летает по физике, а не приклеен. Финты с празднованиями нужны только тем, кто любит смотреть футбол, а не в играть в него. 

ФизикаМожно на автомате сделать расстановку игроков, чтобы не заморачиваться, когда хочешь просто игратьЛучше ФифаРоссия где?
13 августа

+2
Animal Well
Красивая и очень приятная игра

Когда ты ничего не ждешь, гораздо легче удивляться. И поэтому я был крайне поражен тем, что я увидел, запустив Animal Well. 

Красивая стилизованная графикаМне не понравилось управление с клавиатуры
13 августа


+6
Minecraft
Легендарная песочница

Играл еще с версии 1.5.2, да и по сей день бывает что захожу. Это одна из лучших песочниц и своих годов, и нынешних  

Атмосфера (умиротворение, спокойствие, расслабление и прочее)ВозможностиОгромное количество модовМного контента (биомы, мобы, оружие, броня, саженцы, механизмы и прочее)МультиплеерНе надоедающий геймплейЕсть возможность играть в мультиплеере с модамиЕсть возможность создавать крупные сервера для игроков либо играть на них (пример - hypixel)Огромный мир, я точно не помню насколько, но его полностью изучить - практически никак нереальноХорошо подобранные текстурки, звуки и музыка До сих пор обновляется, хоть уже и иногда немного радуют не тем контентом, который ждут фанаты, но все же как-то еще планку держитВозможности для создания своих теорий и прочегоМожно создавать кучи построек, а с помощью механизмов можно вообще утонуть надолго в игреВозможность добавить свой любой скин Лично от себя - ностальгия ) (но остальное было написано не от чувств ностальгии, это уже приятный бонус тем, кто играет в майнкрафт очень давно)Серьезных минусов не нашел (может сейчас что-то появилось, я не особо разбираюсь в новых версиях)
13 августа

+3
Being a DIK - Season 1
Если бы в "американский пирог" можно было играть

Одна из лучших 18+ новелл. Возрастающее качество и количество рендеров, сцен, фрирумов, мини-игр и прочего поражает с каждым эпизодом. Да, сюжет не поражает воображением, но если хочется попробовать себя в роли ( именно что попробовать, ведь это новелла, где если не всё, то многое зависит от ваших выборов) того самого подростка-соблазнителя из американских фильмов про колледж - лучшего выбора я не знаю.

СюжетПерсонажиКачество анимаций, сцен и рендеровМини-игры и прочие приколы по типу смартфона с лентой активностиФрирумыМузыкаВ первом сезоне качество разительно ниже, чем в последующихКогда перепроходишь игру на определенные руты, бесят мини-игрыОтсутствие озвучки
13 августа

+7
Cannon Fodder
Славная пародийно-траги-комичная стратегия

Игра на сегу, в которой ты управляешь отрядом, и проходя миссии, твои бойцы, у каждого из которых есть имя, условно прокачиваются — повышаются в звании. Только не важно, какого кто звания, любой боец отлетает от одной-двух пуль насовсем и его заменяет свежий новобранец рядовой. А погибшие бойцы усеивают своими могилами холм, на фоне которого приходят всё новые, и новые новобранцы.

Игра приветствует игрока весёлой пародийной музычкой, но во время выполнения миссии музыки нет, для сохранения аутентичности, а музыка на фоне холма с могилами лирическая, и только перед началом миссии, когда ты видишь летящий к точке высадки вертолёт, ты слышишь музычку, настраивающую на бой.

Бойцы кстати могут закончится, если их нещадно терять в бою.

Геймплей КартинкаМузыкаЗвукАтмосфера
13 августа

+3
Monster girl Quest Paradox
Прыжок выше головы

 Не знаю, по-моему это шедевр. Образцовое продолжение, сумевшее сохранить как достоинства оригинала, так и исправить его недостатки.
 Игра здоровенная, если страдать/наслаждаться перфекционизмом, то здесь можно легко залипнуть на сотню часов. Но зато какие это будут часы... Здесь ожидают и увлекательные сюжетные перипетии, и забавные, курьёзные ситуации, и срачи вайфу, и невиданные возможности (где ещё можно заставить подругу детства продать свои трусы местному извращенцу?), и, конечно, же порнуха (иногда весьма изобретательная). Здесь даже можно доить противников по приколу и носить трусы оппонентов вместо артефактов. Что ещё нужно для счастья? И ведь это ещё игра не закончена — последний третий эпизод всё ещё в производстве (учитывая как долго он в нём находится, то страшно представить сколько всего туда запихнули). Но благо завезли его демку, так что полноценный релиз уже явно не за горами. 

Интригующий сюжет, на порядок лучше и интереснее того, что было в первой игре.Широчайший простор для билдостроения. В наличии десятки рас, профессий, умений и разного снаряжения.Любую понравившуюся девушку-монстра можно завербовать и таким образом собрать себе группу мечты или просто посмотреть 18+ контент с ней.Сопартийцы активно встревают в диалоги, реагируют на других сопартийцев, прохлаждающихся в хаб-локации (в зависимости от того с кем бегаешь), болтают с неписями и даже реплики во время каста одних и тех же скилов разными персонажами отличаются. Мелочь, а приятно.Есть намёк на нелинейность: в ходе игры придется совершить ряд выборов имеющих определённые последствия. Первый и, вероятно, самый важный из них практически в самом начале.Великолепные, сочные арты в огромных количествах. Для каждой девушки монстра, для каждого "секс-бойца", для каждого сюжетно-важного персонажа и естественно для каждой 18+ сцены со всеми ними. Художники однозначно не зря ели свой хлеб (особенно рисовавшие роботов, апоптозов, и прочих насекомых).Дизайны новых монстров не подкачали: имеется широченный разброс от гротескных, шизовых чудовищ до сказочной милоты (девушка-крыса, девушка-овца и суккуб-монахиня навсегда в моём сердце) Можно косплеить Казуму и воровать трусы у противника прямо в бою! Ну это автоматом 10 из 10.Рандом энкаунтеры. Ну куда же без этого в jrpg-то. По большому счёту, уровень духоты, создаваемый этой механикой здесь не так уж высок. В игре есть способности (но до них надо ещё докачаться) уменьшающие количество этих сраных "встреч" и автобитва (ущербная донельзя). В крайнем случае, можно тупо спамить одни и те же скилы до победного(игра запоминает что ты там выбирал, так что на это уходит буквально пара секунд). Однако даже с такими ухищрениями, всё равно задалбывает эта хрень знатно, особенно когда приходится возвращаться на уже исследованную локацию, особенно низкоуровневую. Проблему можно решить радикально — намутив предмет на ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ "случайных встреч", но, во первых, до него надо ещё дойти, а, во-вторых, где опыт на прокачку-то брать тогда? Самостоятельное исследование мира не поощряется. Здесь нет такого, что ты свалил в случайном направлении и нашёл новую локацию, квест, нпс и т.д. Нет, во все возможные места отправят либо по сюжету, либо в дополнительных заданиях. Приходить куда-нибудь раньше времени бессмысленно, потому что не сработает скрипт и всё равно придётся туда наведываться во второй раз.В инвентарь не завезли никаких сортировок из-за чего нужно долго и утомительно самому копошиться в горах лута. И это прям вообще странно, потому что тех же персонажей (которых тоже может набраться дохрена) можно рассортировать как угодно, а вот с вещами так сделать нельзя.Крайне не хватает возможности ставить пометки на карте мира. Да и сама карта, честно говоря, не особо информативная, так что толку с неё как с быка молока, разве что в морских плаваниях помогает.
12 августа

+2
Pacific Drive

Красивая, любопытная заочно и совершенно пустая очно.
На машинке кататься весело примерно 5-7 часов, но довольно скоро полностью понимаешь чем тебе придется заниматься ближайшие 30-40 часов.далее игра скатывается в репетативное болото, в котором твои задачи сводятся к:

-Починил машину в гараже
-Затарил улучшения
-Выбрал миссию
-Выехал
-Полутался
-Полутался
-Полутался
-Сменил локацию
 -Полутался
-Полутался
-Полутался  
-Вернулся в гараж
Повторить цикл.

И почти вся игра такая
Так же печалит тех. состояние игры (08.2024) Оптимизацией тут и не пахло. Когда в КП2077 я имею под сотку ФПС на высоких, тут же 35-40 в лучшем случае. А, ну и на DX12 игра тупо крашится...
Финальной каплей стали баги, когда при взаимодействии с аномалиями твоя машина тупо улетает под текстуры, там полностью ломается и вылетает обратно играть желание отпадает почти полностью.  

АтмосфераНа машинке кататься веселоКрасеваПервые часа четыре интересноПустой мирКрайне большая репетативностьГеймплей быстро приедаетсяОтсутствие оптимизации.Баги.
12 августа

+2
Far Cry 2
Когда гейм-дизайнер не работал над игрой

На мой взгляд, игра получилась плохой. Все механики, которыми разработчики так гордились, превращались в рутину или вовсе не использовались. Духоты в игру добавило еще бесконечность аванпостов, низкая прочность машин, однообразность мисий, плохо поданный сюжет и извилистый полуоткрытый мир. Игра тебе дает видимость открытого мира. Объехать или сократить путь в этой игре удастся крайне редко из-за извилистой местности, которая исскуственно увеличивает времяпровождения в игре. Ну и, конечно же, плохо раскрытый сюжет, который из-за однообразности миссий и бесконечной езды не запомнился ничем. 

В игре есть и плюсы, хоть и не прикрывающие недостатки. В игре имеется множество интересных механик, большой арсенал оружия, реалистичная физика, проработка мелких деталей и, конечно же, музыка, которая в своб очередь создаёт приятную атмосферу. 

Множество интересных механик Большой выбор оружияРеалистичная физика Проработка мелких деталей АтмосфераМузыкаБесконечные аванпосты, которые крайне трудно объехатьНебольшая прочность машинНе полнценный открытый мирПлохой фильтр игрыОднообразность мисийПлохо поданный сюжет
12 августа

+4
Boogerman: A Pick and Flick Adventure
Хе, хе, пук, пук, козявка, как смешно

Удивительная история, однажды меня батя привёл в магазин кассет для сеги. Я любил Zero Tolerance и Cannon Fodder, и мечтал найти что-то подобное. Продавец мужчина говорит, что есть крутая новая смешная игра и включает Бугермэна. Два взрослых мужика (продавец и мой батя) ржут от того, что какой-то упырь пердит и кидается козявками, а я смотрю на этот кринж (тогда конечно это был не кринж, а просто стыд), и жду, когда грёбаный продавец соизволит выключить эту безвкусицу и покажет мне какую-нибудь крутую игру, серьёзную, вменяемую, сложную, интересную. Ушёл я тогда из магазина с картриджем шутера Blood Shot про перестрелки в космических кораблях и недоумевающим батей, почему его сын такой скучный. Я люблю шутить в жизни, но в игре можно, пожалуйста, я буду спасать мир, убивать негодяев и чувствовать себя важным, влияющим на что-нибудь в этом мире.

Можно посмеятьсяА можно не смеяться, ведь по сути, тут не над чем смеяться
12 августа

+1
MechWarrior 3050
Мишинган

Довольно прикольный экшн, напоминал Urban Strike и Cannon Fodder, со своей спецификой.

Пожалуй самое странное было то, что играя за огромного мощного вооруженного робота, ты не чувствовал себя неуязвимым, потому что тебя легко могли расфигачить противники. Казалось бы, почему. Да, блин, потому что противники такие же огромные мощные вооружённые роботы.

Очень хорошо запомнилась тяжёлая поступь робота в тишине, потому что музыку в игре не было, и озвучка наименование орудий, когда выбираешь, что взять на миссию.

 

Стилистика, атмосфера, детствоАрсенал оружияИмеется какой никакой сюжетСложная игруля
12 августа

+2
Aliens vs. Predator
Квадратные ксеноморфы и угловатые охотники

«Aliens vs. Predator», разработанная в 1999 году компанией «Rebellion Developments» для ПК, представляет собой амбициозную попытку объединить вселенные двух культовых франшиз — «Чужой» и «Хищник». Игра предлагает уникальный опыт, позволяя игрокам пройти три различные кампании: за Чужого, Хищника и Морпеха. Эта концепция была одной из самых интересных особенностей игры, предлагая разные стили игры и подходы к миссиям, что выделяло ее среди прочих шутеров того времени.

Каждая из трех кампаний предлагает свои уникальные игровые механики с тем, чтобы игрок мог почувствовать себя представителем каждого из трех миров. Игрок, выбравший Чужого, получал в распоряжение невероятную скорость, способность карабкаться по стенам и использовать внезапные атаки для борьбы с врагами. Кампания за Хищника давала возможность игрокам пользоваться разнообразным арсеналом высокотехнологичного оружия и устройств, включая невидимость и тепловое зрение. Наконец, кампания за Морпеха предлагала более традиционный подход к шутерам от первого лица, с акцентом на огневую мощь и использование различных видов оружия. Свежо, действительно свежо.

Однако, несмотря на интересную задумку, реализация игры не была идеальной. Одной из основных проблем «Aliens vs. Predator» была ее графика. Даже по меркам 1999 года визуальное исполнение выглядит устаревшим и «квадратным». Текстуры оказались простыми, окружение — однообразным, а модели персонажей — угловатыми. Это заметно сказалось на восприятии игры, делая ее визуально менее привлекательной и погружающей. Игра запомнилась мне темными локациями, где порой приходилось выкручивать настройки освещенности экрана на максимум, что тоже не сильно хорошо сказывалось на отображении. Графика явно оказалась слабым звеном этого проекта.

Еще одной сложностью было само прохождение игры. Некоторые уровни были запутанными, и часто приходилось тратить много времени на поиск правильного пути. Этот аспект был особенно ощутим в кампании за Чужого, где большое количество вертикальных поверхностей и невидимые стены могли легко сбить с толку. Отсутствие четкого, скажем так, тоннельного продвижения нередко приводило к тому, что приходилось застревать на одном месте, не зная, куда двигаться дальше. Это расстраивало (матерно) и могло испортить впечатление от игры (тоже матерно).

Кроме того, сложность игры иногда казалась неоправданно высокой, особенно в режиме кампании за Морпеха. Враги часто появлялись внезапно и в большом количестве, что делало игру крайне напряженной и трудной. Отсутствие возможности сохраниться в любой момент также добавляло к общей сложности баллы, минусующие впечатление от игры. Помню, когда я выяснил, что у меня ограниченное количество сохранений, то в очередной раз расстроился (в очередной раз матерно). Сказывалось привыкание к более современным и менее хардкорным играм.

В сравнении с последующими сиквелами серии, «Aliens vs. Predator» 1999 года выглядит более примитивным и менее отполированным проектом. Хотя игра и заложила основу для будущих сиквелов, она ощущается более экспериментальной и сырой. Тем не менее, для своего времени она была значимой и предлагала уникальный опыт, объединяя элементы двух популярных франшиз.

В итоге, «Aliens vs. Predator» — это неплохой, но неоднозначный проект. Игра предлагает оригинальную концепцию с тремя различными кампаниями. Однако недостатки в графике, сложность ориентирования на уровнях и общая хардкорность могут разочаровать некоторых игроков. Несмотря на свои недостатки, проект остается важным в истории жанра и франшизы, и может быть интересна фанатам «Чужого» и «Хищника», а также тем, кто интересуется историей видеоигр. Ведь нельзя забывать, что игрушка вышла до того, как повалили разноплановые фильмы-кроссоверы с Чужими и Хищниками в одном кадре. И это в 1999 году сделало игру очень интересной и востребованной.

6 из 10

Игра за Хищника, Чужого и МорпехаРасширение Вселенной Ксеноморфов и ХищниковУстаревшая графикаТемные и запутанные локацииОграниченное число сохранений
12 августа

+1
Destiny
Всё ещё жива и прекрасна

Для контекста всего отзыва важно отметить : я впервые сыграл в Destiny 1 в 2024 году и не играл во вторую часть ( все ещё надеюсь на возвращение вырезанных сюжетных компаний) 
С первых минут Destiny 1 влюбила меня в себя : шикарные ролики и постановка, музыка, стрельба и общий визуальный стиль просто поглощают тебя и помещают в ощущение потока , из которого не хочется выбираться.
Сеттинг, хоть и сбивающий по началу с толку , но в целом просто отличный и его интересно исследовать ( поэтому советую при игре держать вики по Destiny под рукой и читать про любой заинтересовавший вас термин).


Главный и наверное на данный момент единственный минус игры связан с наличием полноценной второй части - людей в групповые активности тяжело найти.

Если вы, как и я, больше любите соло ПвЕ контент и хотите поиграть в отличный шутер в научно-фантастическом сеттинге, то определенно рекомендую к ознакомлению.

Шикарная стрельбаГрафика и тем более звук все ещё отлично выглядятРазнообразные красочные локации Сюжет и кинематографичностьОчевидный минус связанный с возрастом игры и наличием второй части : сложности с поиском людей в групповые активности
12 августа

+3
DiRT Rally 2.0
Лучший симулятор ралли

Если после заезда длиной 20 минут без фар хочется откинуться на кресле и залипнуть в потолок, то разработчики сделали все правильно. 

Flat 150, opens 6 flatJump, narrows, 1 caution
12 августа

+2
Cyberpunk 2077
Пере-шутер и недо-rpg

Пока игра думала, кем она хочет быть она стала и плохим шутером, и плохой рпг. Хороший набор идей, который превратился в скучную кашу.

Красивый мирВ целом, интересный сюжетИнтересная идея с прокачкой через импланты, хотя вроде я это уже где-то видел...Музыкальное сопровождениеВраги выше тебя по уровню становятся губками для получения урона. Пушки делают пиф-паф, анимация перезарядки, а твоему противнку как-то все-равноУправление автомобилями просто ужасное. Где-то на уровне Watch_Dogs, может чуть получше. На полной скорости заехать на бардюр и улететь в стратосферу - вообще не проблема. Оружие ненатуральное. Это очень субъективно, но мне не нравится ни звук от оружия, ни видимый импакт, ни анимации, ни сам ганплей в целомСитуацию могло подправить оружие ближнего боя, но увы и ах, оно в игре архи-скучноеВсе еще больно от того, что сделали с версией для PS4
12 августа

+5
Kid Icarus: Uprising
Дайте Кратоса японцам они и его сделают фембоем
Вот вы сейчас кекнете, пройдете мимо и даже не узнаете насколько интересный проект перед вами.
Вот вы сейчас кекнете, пройдете мимо и даже не узнаете насколько интересный проект перед вами.

Что вообще может предложить нам Мелкий Икар?

Японский "ремейк" God of War - уже звучит весело. А тут еще и сплав экшена/буллетхелла с визуальной новеллой. Причем происходит это все, спасибо 3ds, единовременно!

Пацан Автобус - из тех лет когда еще не было понятно как должны выглядеть современные блокбастеры на мобильном железе. И как многие порождения этой фронтиры он оказался уникален в своих причудливых механиках.

Это гениальная в своей эклектике попытка создать полноценный ААА путем смешения самых бюджетных решений и дорогого киношного продакшена.

В конце-концов Lil' 1carus - это проект одного из столпов игростроя - Масахиро Сакурая. Который, в свойственной ему манере, подвергает ревизионизму буквально каждый аспект геймплея. Давая новый импакт от привычных механик.

Зачем валить Медузу - понятно. Зачем валить Пандору - понятно. Аида тоже, куда без Аида. Но...Цоя-то за что? :(
12 августа

+3
Genshin Impact
Китобойный промысел

Когда играешь в эту игру постоянно в голове всплывает три мысли:
1) Эх, вот бы такую же игру, но где персонажей можно открывать за какие-то задания, а не за донат и через казино
2) Эх, вот бы таких же персонажей и мир, но в ААА игре за фулл прайс
3) Эх, вот бы такую же комплексную боевку, но что бы они были сложнее и для доступа к ним не надо было гриндить

Дизайн персонажейКомплексность боевой системыИнтересный мирПрописанные персонажиЛюбой сюжет и любая ветка персонажа - эмоциональные качели. У любой дырки в этой игре есть история про то, как ее кинули и как ей не хватает того самого ДРУГА, которым может стать игрок если задонатитьПродвижение по красивому миру заблокировано диким перебафом врагов, так что добро пожаловать в мир гриндаКаждый персонаж хочет разное оружие. Разное оружие надо затачивать. Персонажей в игре много. А оружие еще и донатное. Почему-то варфейсу мы в свое время это не прощали...Задания по типу "пойди принеси мне 20 ушей врагов" за 1/10 куртки в казино. Лор игры никогда не будет законечн, потому что в игру донатят миллионы игроков. Вот пока будут донатить будем смотреть, как очередное зло появляется в каких-то там земляхСтранный мультиплеерВсе, что выдается нам на экране текстом - страшный пример графомании, которой позавидуют даже блогеры на Stopgame. А поверьте, мы графоманию очень любимДонатДонатДонат
12 августа

+1
Disney’s Aladdin (Capcom)
Проходил уже от пиратов на денди

Но всё равно напишу отзыв к супер нинтендо версии. Всё-таки пираты хоть и постарались, но изначально игра была выпущено Capcom именно на снес. Да, версия была очень коряво и после одной смерти все уровни были без мелодий. Но всё равно это было красиво. Потом уже прошёлся сеговский вариант. А дальше на эмуляторе версия со снес. Так что с аладдинами повезло в своё время и воспоминания приятные. Официальные версии уже не проходились. Но помимо хороших версий были ещё какие-то странные вроде аладино или ал. 

Хорошо нарисованная игра, хоть и не дотягивает до варинта на мегадрайве 2Хороший звук и приятные уровниИгра также охватавает все сюжетные перепитии оригинального мультфильма, есть даже свой вариант путешествия аладдина в лампеПиратская версия на денди тоже была хороша, хоть после игры на снес уже тяжело её воспринимать всерьёзВсё-таки красок и мелодичности мультфильма тут не хватаетНе хватает хотя бы переизданного сборника с подобными играми от Capcom, хотя игры по Диснею с приставки NES в переиздании выпускали
12 августа
1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 839 840
из 840 страниц