
Обычный День в Сибири
Играл на ПК
1) Сюжет
Мороз... Что делать, когда вам холодно? Надо как-то согреться. А если на улице -50°? Тут согреться уже сложнее. Вот на помощь нам и приходит генератор. А теперь поподробнее. Верхние слои атмосферы опустились, из-за чего температура начала резко опускаться. В 1886 году не такие развитые технологии, поэтому приходится создавать новое поселение и новые правила. Мы решаем не оставаться в Нью-Лондоне и основать собственное поселение, прихватив громадный генератор. По ходу игры мы найдём города, будем сражаться за выживание и спасёмся от бури
2) Геймплей
Он довольно прост. Но сложен (эдакий диссонанс). Нам нужно добывать несколько ресурсов (уголь, дерево, металл) и строить/изучать соответственно. По центру стоит огромный генератор, который защищает нас от холода, но ест очень много угля. Нужно пытаться его улучшить/оптимизировать и продвигаться по прогрессу (строить более лучшие дома, лечить больных, улучшать постройки). Также есть система законов, которые мы можем принимать по ходу игры. Как лечить больных, какие пайки давать, сколько работать
P.S: Игра определённо заслуживает вашего внимания, даже если вы не любите стратегии/градострои
Лучшие комментарии