ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The Legend of Zelda: A Link to the Past

Приключение в компактном открытом мире с достаточно удобной навигацией и отполированным геймплеем. Сложность нарастает постепенно, навыков множество и все потребуется использовать в нужных местах. Есть даже моменты, где можно схитрить и проявить нестандартный подход – вот что значит грамотный геймдизайн.

Понятно почему игра стала культовой у фанатов Нинтендо, но минималистичная картинка, музыка и история не дают поставить высокую оценку.

Компактный открытый мирОтполированный геймплейГрамотный геймдизайнМинималистичная картинкаНевыразительная музыкаПростенькая история
19 марта 2023

+4
Mafia II
Богатая история и харизматичные персонажи. Настоящий дух мафии того времени.

Сюжет повествует о Вито, который вернулся с войны обратно домой, и встретился со своим старым другом, а потом пошло-поехало... Воровство, убийства, деньги, шлюхи. Но лично я считаю, что главным героем должен был быть Генри Томасино, ибо он - эталон мафиози.

Геймплей представляет собой шутер с большим уклоном на укрытия. По началу всё кажется классным, но под конец игры перестрелок слишком много и уже не так весело, особенно на последнем уровне. Огромное количество оружия и довольно глупая боевая система "на кулаках".

Вот за что точно стоит любить Mafia 2, так это за атмосферу, которая сделана просто великолепно. В самом начале игры мы видим красивую зимнюю ночь, живой город со своими делами и проблемами. Потом это всё исчезает после первого уровня, но как же круто ездить на машинах того времени под динамичную музыку снова того же времени. Правда потом вождение требуется очень часто... Но не важно, всё равно приятно. Очень круто надеть на себя пальто и шляпу, да ещё и в руках держать револьвер, согласитесь!

Русская озвучка достойная, только сам главный герой порой не проявляет должных эмоций, которые были в оригинале.

Часто виднеется тупость поступков героев, а сам Вито и Джо - обычные гопники, которых водят за нос все, кому не лень. Но это их путь становления и они многого не знают. Ведь в третьей части Вито стал похожим на Генри.

Шикарный боевик и много запоминающихся моментов. 10 "Стреляешь, как моя сестра" из 10

19 марта 2023

+12
Titan Quest
Наконец пришло время написать обзор на одну из моих самых любимых игр. Старый добрый клон диабло, который живёт до сих пор.

Та самая игра, которую я буду помнить всегда. Где-то в 2009 году я совершенно случайно нашёл этот диск, на дворе была зима, моё первое знакомство началось за сколько часов до нового года и это было так необычно: я взял посох и начал стрелять огнём, изучил стихию воздуха, соединил это со стихией земли и убивал монстров огнём и молнией! На тот момент для меня это был невероятный игровой опыт.

Сюжет: Даже не знаю, стоит ли что-то говорить о сюжете, ибо я за все свои прохождения особо в него не вникал. Мне хватает того, что игра построена на мифологиях со всего света, где можно встретить самых разнообразных чудовищ, в том числе мою любимую Мантикору. Вроде сюжет понятен: мир заселили чудовища из мифов и пророчеств, а мы - лекарство для такого мира. Одно время мы в Греции со своей природой и чудищами, а потом в Египте, на Дальнем Востоке, в Царстве Мёртвых... с внезапным выходом дополнения ещё и в Скандинавии. Что ещё нужно для радости?

Геймплей: Вроде ничего особенного, просто бежишь и убиваешь всех чудовищ на своём пути кликом мыши и нажатием спеллов, но это очень увлекательно и круто! Большая вариативность выбора своего ремесла, "много" редкого дропа, большое разнообразие противников. Сложность игры зависит от количества прохождений, что немного не особо нравится. Сначала всегда сложность "норма", далее "эпос", и уже под конец "легенда". То есть для полноценного прохождения игры её надо закончить полностью целых 3 раза. Но это не является минусом.

Атмосфера: У каждой локации свойственный ей колорит. Порой встречаются потрясные виды, особенно обожаю разлом миров в Элизиуме. Музыка отлично вписывается, она так же очень нравится, особенно главная тема игры.

Не могу найти для себя минусов у этой игры, всё слишком идеально получилось, местами даже лучше диабло. Разработчики с огромной любовью создавали своей проект и я очень благодарен THQ за то, что у нас есть такой шедевр. А ещё больше меня радует то, что права на игру выкупили Nordic и решили воскресить сие творение. Поэтому я буду ждать вторую часть.

19 марта 2023

+3
Sonic the Hedgehog
Первый, но не лучший

Лучший ли это Соник? Конечно нет. Лучший ли это Соник на SegaMD? Тоже нет.

Да, приятная картинка и неплохая музыка обращают на себя внимание игроков. Игра не сильно сложна и довольно быстро проходиться, не успевая надоесть. Но при прохождении бросается в глаза, что качество уровней чередуется. После скоростной и разнообразной Green Hill Zone, идёт скучная и тягучая Marble Zone, и так зоны чередуются по качеству на протяжении всей короткой игры.

Это типичная первая часть франшизы со всеми детскими болячками.

Есть пару приятных мелодийНеплохая картинкаСвежий взгляд на платформерыРазное качество уровней(последние уровни вообще унылость)Игра оооочень короткаяНе хватает разнообразия
19 марта 2023

+4
Darksiders: Warmastered Edition

Отличная игра, похожая на DMC, чем-то даже лучше. Здесь есть всё: жестокость, зрелищность и... головоломки.
Какой сюжет может сравниться со Всадниками Апокалипсиса? Это просто шикарно, это самое интересное, что можно придумать (по крайней мере для меня)
Все эти битвы с демонами и ангелами, огромными боссами просто захватывают дух и игра проходится на одном дыхании.
Я в восторге от этой игры, очередной шедевр от уже канувших в бытие издателей - THQ.
Игра преподносит нечто новое, замечательная атмосфера и сюжет с моим любимыми Всадниками.
Великолепные боссы, особенно главный - Аваддон.
Сам Война выглядит бестолковым на первый взгляд, но это не так. Он достаточно умён и толкает очень грамотные речи. Но всё-таки, его брат Смерть рассудительнее и терпеливее.
Концовка порадовала и вселила надежду на вторую часть, что и случилось!

Много слов не надо, однозначно - шедевр!  

19 марта 2023

+5
Call of Juarez: Gunslinger
Очень бодрый шутер, который не оставит равнодушным никого.

С сюжетной стороны всё подано на высочайшем уровне! Мне очень понравился стиль истории в реальном времени. Незабываемый ход повествования, когда главный герой может наврать и пересказать заново. Атмосфера выдержана идеально!

С геймплейной стороны подано нереально брутально и стильно, я в восторге от каждой минуты, проведённой в этой игре! Любишь винтовки? Любишь дробовики? Любишь револьверы? А револьверы в обеих руках? Держи, наслаждайся. Режим дуэли сделан сложно и продуманно, я бы поиграл в такое в мультиплеере.

Стилистика просто бомбезная, настоящий Дикий Запад, полное погружение! Красивых видов не так уж и много, но они имеются. Уровни самые разнообразные и интересные.

Я прошёл игру 4 раза на одном дыхании, на всех уровнях сложности. Получил все достижения, которые не так уж и сложно взять.

Игра очень классная, отличная альтернатива консольному Red Dead Redemption.

19 марта 2023

+19
Spec Ops: The Line
Очень потрясная игра, очень сильный сюжет, который становится тяжелее с каждым пройденным часом.

Сам сюжет можно разделить на 3-4 теории, ибо концовки настолько неоднозначные, что можно думать днями и делать выводы по-разному. Крайне приятно, что дают выбор, ведь у каждого своё впечатление от пройденного пути.

Геймплей я бы назвал или дурацким или хардкорным. Тут уж как угодно.

Сцены и картины, которые показывает игра, очень трогают и заставляют задуматься, даже сам начинаешь жалеть над содеянным. Честно признаться, в переломный момент командования Уокера, я не хотел использовать белый фосфор, ведь он и правда очень жестокий для расправы над врагом. Я пытался обойтись без него, но враги попросту приходили бесконечно. Выбора не было, к сожалению...

Мне очень понравилось играть в эту игру, она цепляет, даёт большую пищу для размышлений. Даже сама задаёт вопрос: "Всё ещё чувствуешь себя героем?"

Забавно то, что игра запрещена на территории Объединённых Арабских Эмиратов.

Это не просто война - это война с самим собой.

19 марта 2023

+3
DiRT: Showdown

Отличная игра с отличной музыкой, прекрасно убивает время.

19 марта 2023

+13
Max Payne

Помню, как пошёл с мамой в гости к её подруге и там у её сына был компьютер. Редкость для меня, ведь они в то время только начали набирать популярность, у меня его не было. И там я впервые увидел эту замечательную игру, но, к сожалению, совершенно не умел играть в неё и считал её чудовищно сложной. И вот, совсем недавно я решил купить обе части в Стиме и пройти.

Первые пейзажи метро, всё так знакомо и уже не так сложно, как казалось в детстве.

Прохождение было безумно увлекательным и мне очень нравилось, что бандиты каждый раз о чём-то разном говорят, телевизионные передачи, все эти мелочи заставляют радоваться.

Геймплей просто завораживает и заставляет чувствовать экшен, что уж говорить об уровнях со взрывами позади и спереди!

Сюжет очень интересный и реально сочувствуешь Максу Пэйну. Практически каждая из его фраз - крылатая. Есть юмор, ирония, остроумие.

Графика для того времени прорывная. Огроменный вклад в игровую индустрию и мою любовь к играм.

Спасибо тебе больше, Макс Пэйн. Моя самая первая игра на компьютере.  

19 марта 2023

+6
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Конечно же я не мог пройти мимо второй части. Внимание к деталям стало где-то в 2 раза больше!

Физика появилась практически у всего, это очень радует! Даже физика падения тел реалистичная! Часто ли такое увидишь в современных играх?

Геймплей стал... геймплей такой же, как и в первой части, но стал более живым, я считаю.

Сюжет очень закрученный и интересный, отрываться не хочется. Опять же крылатые фразы от Макса, что может доставлять вечность.

Графика очень хороша, даже слишком.

Порой даже слов не хватает, чтобы описать всю крутость этой серии игр, нужно сыграть, чтобы понять.

Отдельный плюс за музыку в титрах! Уже добавлена в мои аудиозаписи.

19 марта 2023

+2
Papers, Please

Узнал я о ней ещё в 2013 году, но побоялся играть, ибо на вид она сложная, но это оказалось совсем не так.

По механике она простая, нужно лишь быть предельно внимательным при проверке документов. 

Казалось бы, что в ней такого особенного? А вот есть что: погружение в работу пограничника, сюжет, персонажи, ситуации, а графика только задаёт атмосферу.

Мне всё понравилось, никаких придирок. Сразу прошёл на самую лучшую концовку из всех.

19 марта 2023

+4
Atomic Heart
Атомшок (ну почти)

Игра огненная, шероховатая в паре небольших аспектов (озвучка некоторых персонажей странная, несделанные анимации некоторые (типа у тебя диалог с Хразом и второй персонаж идет открывать лифт и просто стоит до конца диалога) иногда застревания и возможность упасть в пространство, где просто не сделали выхода, комплекс "Вавилов"...) , но достовляющая массу удовольствия, огромное удовольствие. Сюжет на уровне первого биошока, не сильно сложный, чуток банальный. Развитие персонажей отличное, от необъяснимой ненависти через все приключение вы становитесь друзьями с Хразом и доверию.

Отдельное слово про претензии к быдлятству гг: по настоящему неприятный, майор, только в первом комплексе, в "Вавилове", ей богу, это самый неприятный сигмент, он душноватый, герой, как говорил Карамышев, с отрицательной харизмой, но дальше все прекрасно. И общается главный герой, как персонаж проницательный, экспрессивный и с какой то необъяснимой простотой, и при этом он НЕВЕРОЯТНО ДОСТОВЕРНЫЙ. Ей богу, я играл и думал "Блин, я за своего двоюродного брата играю?!" он общается именно так! (кстати умный, проницательный, экспрессивный, но и невероятно наблюдательный парень, я ему сюжеты на вшивость постоянно проверять отправляю, плюс еще и мастер по пожарному спорту)

Сюжет, звезд с неба не хватает, это сюжет уровня первого биошока, тот который прекрасно погружает тебя в события, прописывает отлично проработанный лор, дает много уникальных моментов, но при этом простоват именно как основная линия истории, но не без неожиданных поворотов, более того многое разжевывает, но и многое оставляет на размышления собственные, жаль что часть этих размышлений не приводят никуда... Отдельного нарекания в сюжете, я могу дать концовке, без спойлеров, просто ощущение после каноничной концовки, будто недодали... И я даже знаю почему, эмоционально ты не достигаешь пика, а останавливаешься где то на полпути, можно было дожать, даже просто постановкой... Отдельный есть правда кусочек про мироустройство, оно отличное да, с отсылками (кстати впервые вижу такие смелые отсылки к играм вдохновителям, где идет упоминание не просто игр или локаций, а конкретное вписывание вариации на тему: Prey - да мы запустили спутник и там произошла какая то фигня, и эти растения кажется обрели собственный разум... Bioshock - судя по диалогу, Восторг они сюда тоже вписали, именно как город, но это лишь авторская вариация), минус у лора такой что, слишком уж советы всесильны, типа обычно как, если есть изъян, его пытаются многосоставочно решить, через неочевидные решения, а тут это всераздавливающий монолит, это мешает поверить до конца в возможность существования. 

Геймплей отличный, все прекрасно, часть вещей не разжевывают, расстраивает странный баланс боев (я реально на обычных схватках потел больше чем на любом боссе, исключая наверное только финальных... Ну серьезно?) но с прекрасным импактом в игрока! Я сидя в кресле натурально уворачивался от ударов вместе с героем, такого достигали наверное только, Ghostrunner, Mirrors Edge и обе части Zeno Clash.

Ниже будут + и - и это только половина от плюсов ну и 2\3 от минусов, по мелочи минусов много, но плюсы настолько сильно перевешивают на мой взгляд. Но эта шероховатость частично тоже подкупает, особенно учитывая что это дебют, простить можно (хотя и не очень нужно, назвался ААА полезай в критику)

Игра пушка пушечная, выдвигаю на игру года, если можно, я в "Восторге"...

Импакт в игрока!Прекрасный, чертовски проработанный мирТерешкова... Душа моя...Изобретательность в оружии, не самая высокая, но все таки неплохаяИзобретательность во всем, видно что ребята вложили душуНеплохой сюжет, лучше чем у первого Биошока, но до Инфинит недотягиваетПрекрасные анимации врагов в боях, просто великолепныеДизайн... нет ДИЗАЙН ПРОСТО ВСЕГО! ОХИРЕННЫЙ! Сеттинг не заезжанный, это буквально глоток свежего воздуха, а учитывая опять же дизайн просто великолепно Есть незначительные баги Есть незщначительные недороботкиНемного идиотский баланс боев, боссы, по сравнению с рядовыми боями с большим количеством противников, не вызывают потаМаловато Эльвиры... Небольшие шереховатости в персонажах, такие как озвучка (к которой привыкаешь) и отсутствие проработки анимаций в мирное время, нарушают немного погружениеОткрытый мир нескеолько пустоват
19 марта 2023

+1
Super Castlevania IV

Как не нравилась мне оригинальная трилогия на NES, так не понравился ремейк первой части для SNES. Играть только после дозы ностальгии и исключительно фанатам.

Есть пара графических SNES-фишекграфически смотрится коряво и безвкусноскучные уровни и боссыунылая музыка
19 марта 2023

+3
Yaiba: Ninja Gaiden Z

Хорошая и интересная игра, но уже на нормале ОЧЕНЬ сложная. Просто попробуйте осилить 5 уровень. Я умер там 50 раз, плюнул и перешёл на лёгкий уровень сложности. После 5 уровня вообще дичь начинается, неимоверное количество врагов.

19 марта 2023

+5
Max Payne 3
Большое счастье уже то, что она пошла на самых минимальных настройках на моём старом компьютере! (на момент написания)

Всю игру у меня было ощущение, что я играю в GTA V, у которой особый уклон в стрельбу и это просто офигенно, если честно.

Стрелять в прыжке в слоу мо просто что-то с чем-то, это шикарная фича, которая получилась только у Макса Пэйна, не перестаю восхищаться этим.

Сюжет очень закручен и был бы более понятным с русской озвучкой, которую 1С зажали.

Я играл на самых минимальных настройках, но игра всё равно смотрится отлично, я был приятно удивлён этим! Повторюсь, как в GTA V.

Вся концепция игры немного непривычна из-за того, что приходится находиться в Бразилии, где повсюду неизвестный язык (без перевода), но удовольствие от стрельбы перебьёт все недостатки!

Просто катастрофически грустно, что русскую озвучку отменили, очень её не хватает.

Проходил на высоком уровне сложности, но это было достаточно легко после первых двух частей Макса.

С фразами Макса в этой части всё в порядке, всё так же саркастично и иронично, я подметил много моментов, одни восхищения (кроме некоторых мест, где врагов слишком много для одного Макса)

19 марта 2023

+1
Streets of Rage
Типичный ранний beat 'em up

Никогда не понимал, за что так народу нравится именно первая часть. Да, тут есть пару неплохих треков. А остальное?

Остальное это типичный ранний beat 'em up. Графика практически как на NES. Отсутствие боевой системы, три персонажа слабо отличаются и однообразные уровни. На тот момент уже были  TMNT Turtles in Time(SNES),  TMNT Arcade Game или  TMNT The Manhattan Project(NES), которые на порядок лучше во всех аспектах.

Про высказывания, что это одна из лучших игра на SegaMD я лучше промолчу.

Есть пара классных музыкальных трековслабая графика(практически как на NES)примитивная боевая системаоднообразные уровнимало отличий между персонажами
19 марта 2023


+3
Crusader Kings III
Игра длиною в жизнь

Даже её заметил, что прошло больше 3х лет. Просто живёшь там, а не играешь. 

Можно собрать гаремМожно навалять всем, но скорее всего наваляют тебеИзучаешь географиюМощнейшие моды на любой вкусМедленно выходят допы
19 марта 2023

+6
Dead Space
Приятно вновь вернуться в любимейший Dead Space. Решил освежить воспоминания, когда впервые познакомился с этой серией, которая перевернула моё представление о шутерах от 3-го лица, задав золотой стандарт, к которому никто не приблизился.

Несмотря на огромнейшую любовь к ремейку, я с большим удовольствием вновь провёл время в оригинале, который прекрасно сохранился. Есть конечно некоторые трудности с высокими значениями кадров в секунду, которые делают физику прыгучей, и слегка придётся пошаманить с плавностью мыши, но это мелочи.

Так вот, почему я считаю именно Dead Space лучшим? Всё дело в нестандартном подходе к сражению с врагами. Здесь хедшоты не помогут, нужно стрелять по конечностям, отсекая их. Именно о такой расчленёнке я всегда мечтал. Мы нарезаем противников по кусочкам как стейки в ресторане.

Если выбили ноги, то враг поползёт к вам. А что, если у врага не будет ног? Есть такой некроморф, похож на скорпиона, имеет только две мощные руки и жало. А ещё будут монстры, похожие на детей, которые довольно прочные, а их единственная уязвимость кроется в щупальцах, они выпускают их только в момент атаки. Так эти засранцы ещё и на любой поверхности могут быть как пауки! С “беременным” монстром стоит быть осторожнее, если попасть по его брюху, то из него выползет масса маленьких паразитов (а в конце игры выпрыгивают двое “детей”, о которых я писал выше). Они облепливают нас, нанося огромный урон, если их будет много. Вас может позабавить нелепый некроморф с огромной светящейся рукой, который издаёт смешные звуки. Но если вы попадётесь под эту руку, то с большой вероятностью сразу погибнете. Я назвал основных врагов, но далеко не всех.

В нашем арсенале для отсекания конечностей будет любимейший и незаменимый плазменный резак. Это ваше основное оружие и именно его стоит качать в первую очередь. Остальные фавориты: труборез, огнемёт, силовой пистолет. Труборез представляет собой инструмент для подачи пил. Вы можете стрелять по одной или просто вытянуть на небольшое расстояние, чтобы она крутилась и резала на куски. Огнемёт я начал любить после ремейка, потому что он незаменим против прилипающих врагов, а также огненная стена как альтернативный вид стрельбы позволяет действовать тактически. Хоть в оригинале огненная “стена” скорее просто маленький костёрчик, всё равно отлично помогает, останавливая врага.

На силовом пистолете позвольте остановиться отдельно, потому что это невероятная пушка. Если прокачать её полностью, то обычных врагов она убивает с одного удара, а улучшенных (обычные виды врагов также бывают кроваво-тёмными, толще и опаснее) с 2-3 выстрелов. Действует силовой пистолет по принципу дробовика, который ударной волной сшибает врагов с ног, что помогает выиграть время, пока они будут вставать. В ремейке это оружие тоже прекрасно работает. Но не стоит забывать, что такой мощной пушкой надо стрелять прям вплотную к врагу, чтобы нанести максимальный урон.

Конечно, есть и другие пушки по типу винтовки, но я её прелести так и не смог понять, хоть прокачивал полностью и в оригинале и в ремейке. Альтернативный огонь в виде гранаты хорош, но недостаточно. Минус моей сборки только в том, что всё оружие рассчитано на ближние схватки, что может привести к конфузам в битвах с боссами. Поэтому советую заранее запасаться патронами для плазменного резака, когда будете сражаться с боссами.

Помимо оружия мы можем побеждать врагов хитростью. Для этого у нас есть стазис. С его помощью можно практически заморозить ближайших врагов, чтобы поменять позицию или безопасно отстреливать их. Также стазис понадобится в процессе нашего пути, чтобы замедлить опасные места по типу вентиляторов или неисправных дверей.

И этого мало, потому что нам дают ещё и возможность использовать телекинез! В будущих играх он станет нашей правой рукой (фигурально). После ремейка привык, что вокруг много лезвий, убивающих одним касанием палок и так далее. А в оригинале смертоноснее красных бочек ничего нет. Да, я знаю про то, что мы можем брать когти врагов, чтобы бросить их, но в оригинале этот трюк кажется или бесполезным, или крайне слабым.

Но не только оружие и всякие прибамбасы делают нас едиными (ха-ха). Мы также можем размахивать руками и топтать ногами. Раньше размахивание мне казалось бесполезным, но впервые в этом прохождении я нажал на удар один раз и это слегка оттолкнуло врага (если бы ударил во второй раз, то враг успел бы ударить меня в ответ). Топтать живых врагов не советую, потому что они тоже ударят в ответ. Топотушки чаще всего будем устраивать коробкам с ресурсами.

Кстати о ресурсах, находить будем патроны, аптечки, деньги, силовые узлы, ценные платы (можно продать в магазине), схемы для создания предметов, расходники для восполнения кислорода и стазиса. В магазине можем пополнять боезапас, брать аптечки, покупать оружие и так далее. Хоть я и проходил игру на максимальной сложности, она щедро одаривала меня аптечками, которые мне не нужны. Поэтому я впервые за всё время решил воспользоваться складом. И это оказалось удобно! Если аптечки заканчивались, то я просто доставал новые или продавал большие, чтобы приобрести что-то нужное. Не забывайте покупать новые уровни костюма, чтобы становиться крепче и инвентарь был глубже (ну и просто будете выглядеть круче).

Отдельно хочу сказать про силовые узлы. Они нужны для прокачки оружия, стазиса, телекинеза, самого костюма (кислород и здоровье). После прокачки оружие станет ультимативным вариантом для умертвления любого. Можно прокачать вместимость, урон, перезарядку, длительность действия (если она подразумевается). Но очень важно иметь при себе хотя бы один силовой узел, потому что периодически вам будут встречаться закрытые двери с красной панелью поблизости.  Если пожертвуете силовым узлом для открытия, получите массу денег и других ресурсов. В некоторых случаях вы можете получить даже больше 10 тысяч кредитов (а именно столько и стоит один силовой узел).

Отмечу также удобство передвижения. Хоть в первой части Айзек немного танкообразный, но приноровиться не составит труда. Мы крайне подвижны и можем на шифте даже назад бегать. Не могу не сказать про страшный кошмар прошлых Resident Evil. В Dead Space мы СРАЗУ передвигаемся во время прицеливания! Даже Resident Evil 5, вышедший годом позже, не смог избавиться от этого костыля в виде стационарной стрельбы.

Дополнительное восхищение у меня вызывает полное отсутствие интерфейса в привычном понимании. Показатели здоровья и стазиса мы видим на спине Айзека. Патроны высвечиваются над оружием в виде панели при прицеливании. Вся коммуникация с нами отображается с помощью нашего костюма. Также костюм высвечивает перед нами карту, инвентарь и всё остальное. Это гениально и стильно.

Помимо шикарно настроенного геймплея, опередившего своё время, игра также является хоррором. Я знаю Dead Space как свои пять пальцев, но у него постоянно находятся моменты, способные напугать. Некроморфы могут просто стоять за углом, а могут внезапно выпрыгнуть из вентиляции. Сопровождают их появление резкие вопли и шипения. При прохождении впервые я уверен, что вы хотя бы раз испугаетесь. Попробуйте доказать мне обратное.

Почти всю игру мы будем бегать по космическому кораблю под названием Ишимура. Его можно назвать вторым главным героем. Он огромный, разнообразный, пугающий мелочами своей архитектуры. Полив растений в гидропонике вам надолго запомнится.

Выглядит игра прекрасно, особенно для 2008 года. Отличное освещение, так ещё и физика огромного количества предметов. Вы можете взять телекинезом даже пластиковый стаканчик (возможно, даже получится только с его помощью забить врага до смерти)!

Сюжет интересен с первых минут, потому что мы сталкиваемся с каким-то необъяснимым врагом, который раньше был человеком. Только теперь это оживший мертвец, выглядит до безобразия омерзительно. И это не просто зомби, ведь он буквально выворачивается наизнанку и приобретает дикое строение тела. Мы играем за Айзека Кларка, инженера, который прибыл вместе с группой на сигнал бедствия Ишимуры. Почти всю игру мы будем чинить корабль, чтобы продвигаться дальше и просто улететь отсюда, потому что творится настоящий ад. Дополнительным крючком служат безумные люди, которые видят в происходящем божий замысел, что эти монстры - следующая ступень эволюции человечества. А сам Айзек постепенно сходит с ума всю игру.

Музыка выше всяких похвал. У меня она плотно ассоциируется с серией. Так использовать скрипку и прочие инструменты, чтобы это было страшно - настоящий талант! Да и в целом звуковой дизайн запредельный с точки зрения хоррора. У самого корабля тоже постоянное звуковое сопровождение, вы никогда не будете находиться в тишине.

По поводу технических трудностей. Если ставить герцовку экрана выше 60, то физика начинает периодически сходить с ума. После убийства у врага может подпрыгнуть конечность неадекватно высоко. Мне важнее плавность, поэтому предпочёл играть в 144 кадрах в секунду. А дурная физика даже забавна. Также мышь ведёт себя не очень плавно, но этот вопрос решается фиксом из интернета.

Безумно приятно вновь пройти оригинальную первую часть. Она опередила своё время и показала, как правильно делать боевые хоррор-шутеры от 3-го лица. После Dead Space не воспринимаю Resident Evil, но и не отрицаю его большого вклада, ведь без него и не появился бы ученик, который во всём превзошёл мастера. А ремейк взял всё лучшее со всех частей и стал просто идеальной игрой.

шедевральная геймплейная база, ставшая ещё лучше в последующих играхнеобычное и крутое оружиенестандартный подход к убийству враговстазис и телекинезинтересный сюжетинтерфейс полностью иммерсивенфизика всегоотличный внешний видмузыка и звуковой дизайн на вершинеправда страшноигра опередила своё время и прекрасно сохраниласьсами ЕА не починили мышку и физику для большой кадровой частоты
19 марта 2023

0
Hello Neighbor

Корявый и багованный со своими странностями хоррор, но сюжет интересен до конца

СюжетБагиСтранность в геймплэе
19 марта 2023
из 1 369 страниц