Интересная и атмосферная игра, разве что есть минусы в геммплэе
Интересная и атмосферная игра, разве что есть минусы в геммплэе
Даже её заметил, что прошло больше 3х лет. Просто живёшь там, а не играешь.
Несмотря на огромнейшую любовь к ремейку, я с большим удовольствием вновь провёл время в оригинале, который прекрасно сохранился. Есть конечно некоторые трудности с высокими значениями кадров в секунду, которые делают физику прыгучей, и слегка придётся пошаманить с плавностью мыши, но это мелочи.
Так вот, почему я считаю именно Dead Space лучшим? Всё дело в нестандартном подходе к сражению с врагами. Здесь хедшоты не помогут, нужно стрелять по конечностям, отсекая их. Именно о такой расчленёнке я всегда мечтал. Мы нарезаем противников по кусочкам как стейки в ресторане.
Если выбили ноги, то враг поползёт к вам. А что, если у врага не будет ног? Есть такой некроморф, похож на скорпиона, имеет только две мощные руки и жало. А ещё будут монстры, похожие на детей, которые довольно прочные, а их единственная уязвимость кроется в щупальцах, они выпускают их только в момент атаки. Так эти засранцы ещё и на любой поверхности могут быть как пауки! С “беременным” монстром стоит быть осторожнее, если попасть по его брюху, то из него выползет масса маленьких паразитов (а в конце игры выпрыгивают двое “детей”, о которых я писал выше). Они облепливают нас, нанося огромный урон, если их будет много. Вас может позабавить нелепый некроморф с огромной светящейся рукой, который издаёт смешные звуки. Но если вы попадётесь под эту руку, то с большой вероятностью сразу погибнете. Я назвал основных врагов, но далеко не всех.
В нашем арсенале для отсекания конечностей будет любимейший и незаменимый плазменный резак. Это ваше основное оружие и именно его стоит качать в первую очередь. Остальные фавориты: труборез, огнемёт, силовой пистолет. Труборез представляет собой инструмент для подачи пил. Вы можете стрелять по одной или просто вытянуть на небольшое расстояние, чтобы она крутилась и резала на куски. Огнемёт я начал любить после ремейка, потому что он незаменим против прилипающих врагов, а также огненная стена как альтернативный вид стрельбы позволяет действовать тактически. Хоть в оригинале огненная “стена” скорее просто маленький костёрчик, всё равно отлично помогает, останавливая врага.
На силовом пистолете позвольте остановиться отдельно, потому что это невероятная пушка. Если прокачать её полностью, то обычных врагов она убивает с одного удара, а улучшенных (обычные виды врагов также бывают кроваво-тёмными, толще и опаснее) с 2-3 выстрелов. Действует силовой пистолет по принципу дробовика, который ударной волной сшибает врагов с ног, что помогает выиграть время, пока они будут вставать. В ремейке это оружие тоже прекрасно работает. Но не стоит забывать, что такой мощной пушкой надо стрелять прям вплотную к врагу, чтобы нанести максимальный урон.
Конечно, есть и другие пушки по типу винтовки, но я её прелести так и не смог понять, хоть прокачивал полностью и в оригинале и в ремейке. Альтернативный огонь в виде гранаты хорош, но недостаточно. Минус моей сборки только в том, что всё оружие рассчитано на ближние схватки, что может привести к конфузам в битвах с боссами. Поэтому советую заранее запасаться патронами для плазменного резака, когда будете сражаться с боссами.
Помимо оружия мы можем побеждать врагов хитростью. Для этого у нас есть стазис. С его помощью можно практически заморозить ближайших врагов, чтобы поменять позицию или безопасно отстреливать их. Также стазис понадобится в процессе нашего пути, чтобы замедлить опасные места по типу вентиляторов или неисправных дверей.
И этого мало, потому что нам дают ещё и возможность использовать телекинез! В будущих играх он станет нашей правой рукой (фигурально). После ремейка привык, что вокруг много лезвий, убивающих одним касанием палок и так далее. А в оригинале смертоноснее красных бочек ничего нет. Да, я знаю про то, что мы можем брать когти врагов, чтобы бросить их, но в оригинале этот трюк кажется или бесполезным, или крайне слабым.
Но не только оружие и всякие прибамбасы делают нас едиными (ха-ха). Мы также можем размахивать руками и топтать ногами. Раньше размахивание мне казалось бесполезным, но впервые в этом прохождении я нажал на удар один раз и это слегка оттолкнуло врага (если бы ударил во второй раз, то враг успел бы ударить меня в ответ). Топтать живых врагов не советую, потому что они тоже ударят в ответ. Топотушки чаще всего будем устраивать коробкам с ресурсами.
Кстати о ресурсах, находить будем патроны, аптечки, деньги, силовые узлы, ценные платы (можно продать в магазине), схемы для создания предметов, расходники для восполнения кислорода и стазиса. В магазине можем пополнять боезапас, брать аптечки, покупать оружие и так далее. Хоть я и проходил игру на максимальной сложности, она щедро одаривала меня аптечками, которые мне не нужны. Поэтому я впервые за всё время решил воспользоваться складом. И это оказалось удобно! Если аптечки заканчивались, то я просто доставал новые или продавал большие, чтобы приобрести что-то нужное. Не забывайте покупать новые уровни костюма, чтобы становиться крепче и инвентарь был глубже (ну и просто будете выглядеть круче).
Отдельно хочу сказать про силовые узлы. Они нужны для прокачки оружия, стазиса, телекинеза, самого костюма (кислород и здоровье). После прокачки оружие станет ультимативным вариантом для умертвления любого. Можно прокачать вместимость, урон, перезарядку, длительность действия (если она подразумевается). Но очень важно иметь при себе хотя бы один силовой узел, потому что периодически вам будут встречаться закрытые двери с красной панелью поблизости. Если пожертвуете силовым узлом для открытия, получите массу денег и других ресурсов. В некоторых случаях вы можете получить даже больше 10 тысяч кредитов (а именно столько и стоит один силовой узел).
Отмечу также удобство передвижения. Хоть в первой части Айзек немного танкообразный, но приноровиться не составит труда. Мы крайне подвижны и можем на шифте даже назад бегать. Не могу не сказать про страшный кошмар прошлых Resident Evil. В Dead Space мы СРАЗУ передвигаемся во время прицеливания! Даже Resident Evil 5, вышедший годом позже, не смог избавиться от этого костыля в виде стационарной стрельбы.
Дополнительное восхищение у меня вызывает полное отсутствие интерфейса в привычном понимании. Показатели здоровья и стазиса мы видим на спине Айзека. Патроны высвечиваются над оружием в виде панели при прицеливании. Вся коммуникация с нами отображается с помощью нашего костюма. Также костюм высвечивает перед нами карту, инвентарь и всё остальное. Это гениально и стильно.
Помимо шикарно настроенного геймплея, опередившего своё время, игра также является хоррором. Я знаю Dead Space как свои пять пальцев, но у него постоянно находятся моменты, способные напугать. Некроморфы могут просто стоять за углом, а могут внезапно выпрыгнуть из вентиляции. Сопровождают их появление резкие вопли и шипения. При прохождении впервые я уверен, что вы хотя бы раз испугаетесь. Попробуйте доказать мне обратное.
Почти всю игру мы будем бегать по космическому кораблю под названием Ишимура. Его можно назвать вторым главным героем. Он огромный, разнообразный, пугающий мелочами своей архитектуры. Полив растений в гидропонике вам надолго запомнится.
Выглядит игра прекрасно, особенно для 2008 года. Отличное освещение, так ещё и физика огромного количества предметов. Вы можете взять телекинезом даже пластиковый стаканчик (возможно, даже получится только с его помощью забить врага до смерти)!
Сюжет интересен с первых минут, потому что мы сталкиваемся с каким-то необъяснимым врагом, который раньше был человеком. Только теперь это оживший мертвец, выглядит до безобразия омерзительно. И это не просто зомби, ведь он буквально выворачивается наизнанку и приобретает дикое строение тела. Мы играем за Айзека Кларка, инженера, который прибыл вместе с группой на сигнал бедствия Ишимуры. Почти всю игру мы будем чинить корабль, чтобы продвигаться дальше и просто улететь отсюда, потому что творится настоящий ад. Дополнительным крючком служат безумные люди, которые видят в происходящем божий замысел, что эти монстры - следующая ступень эволюции человечества. А сам Айзек постепенно сходит с ума всю игру.
Музыка выше всяких похвал. У меня она плотно ассоциируется с серией. Так использовать скрипку и прочие инструменты, чтобы это было страшно - настоящий талант! Да и в целом звуковой дизайн запредельный с точки зрения хоррора. У самого корабля тоже постоянное звуковое сопровождение, вы никогда не будете находиться в тишине.
По поводу технических трудностей. Если ставить герцовку экрана выше 60, то физика начинает периодически сходить с ума. После убийства у врага может подпрыгнуть конечность неадекватно высоко. Мне важнее плавность, поэтому предпочёл играть в 144 кадрах в секунду. А дурная физика даже забавна. Также мышь ведёт себя не очень плавно, но этот вопрос решается фиксом из интернета.
Безумно приятно вновь пройти оригинальную первую часть. Она опередила своё время и показала, как правильно делать боевые хоррор-шутеры от 3-го лица. После Dead Space не воспринимаю Resident Evil, но и не отрицаю его большого вклада, ведь без него и не появился бы ученик, который во всём превзошёл мастера. А ремейк взял всё лучшее со всех частей и стал просто идеальной игрой.
Корявый и багованный со своими странностями хоррор, но сюжет интересен до конца
Именно в этой части геймплейная формула доведена до идеала, ведь была улучшена важнейшая составляющая - телекинез. Да, я считаю, что именно этого не хватало. Вы можете легко хватать острые части отсечённых конечностей врагов и использовать их против других. Также вокруг накидано больше тяжёлых или протыкающих предметов. Теперь вполне реально провести весь бой, только бросаясь предметами!
Появилось новое оружие по типу снайперской винтовки, штыремёта (моё авторское название), миномёта. Классическое оружие никуда не делось, но силовой пистолет перестал быть таким страшно мощным, как в первой части. Ну и конечно, плазменный резак навсегда с нами и он всегда универсален. Из нового оружия могу отметить штыремёт, который стреляет мощными стрелами, а альтернативный огонь проводит через последний выпущенный штырь электричество, ошеломляя всех попавшихся.
Стазис никуда не делся и так же полезен. Просто говорю, чтобы вы помнили о нём, а то я иногда забываю!
Врагов тоже прибавилось, помимо уже знакомых классических некроморфов, детей с щупальцами, безногих, со взрывающейся рукой, также появились плюющиеся кислотой, которая замедляет, другие два типа детей, охотники. Оба новых вида детей достаточно неприятные, особенно те, которые нападают огромной кучей, стоит запастись каким-то массовым оружием, так как они падают с одного выстрела. Охотники достаточно интересные, ведь бегают по укрытиям, слегка выглядывают, поджидая лучшего момента для удара. Ещё будет причудливой формы мини-босс, который не прощает промедлений. Увы, как такового босса не будет.
Мне крайне нравился прогресс нашего костюма из первой части, когда после каждого улучшения у него слегка менялся внешний вид, прибавляя в деталях брони. От этого решили отказаться, добавив множество костюмов. Всё усугубилось в 3 части. Конечно круто, что мы за прохождение можем массу костюмов надеть, которые ещё и дают всякие бонусы по типу повышенного урона с того или иного оружия, скидку в магазине, но уютное улучшение брони ушло в прошлое.
Прокачка силовыми узлами стала шире. Особенно стал лучше костюм, ведь там можно прокачать урон от режущих и колющих предметов. Помимо повышения урона, обоймы, темпа и прочего, можно прокачать мощность альтернативного огня. Почти у каждого оружия также есть расширение возможностей альтернативного огня, добавляя, к примеру, взрыв у электрического штыря.
Да, силовые узлы всё ещё с нами и нужны, чтобы открывать закрытые на замок двери. Обычно там много приятного в плане ресурсов, но однажды я зашёл в комнату, где почти ничего не было. Развели на силовой узел получается.
Добавили для разнообразия парочку новых механик. Иногда мы будем ползать по вентиляции, прям как в КАЛлисто протокол! Только это быстрее и не так бесит, ведь хотя бы лестниц тут нет. Ещё будем взламывать терминалы, чтобы открывать закрытые двери. Понадобится трижды найти правильный сигнал, водя по кругу огонёк. Пару раз сможем полетать, уворачиваясь от препятствий.
Кстати о полётах, теперь мы правда летаем в космосе и невесомости, а не прыгаем от платформы к платформе. Сделано удобно и длится не долго, чтобы не надоесть.
Теперь мы находимся не на корабле, а совсем на другой планете с огромным мегаполисом. Декорации разнообразные и быстро меняются. То медпункт, то магазины, то лаборатории, то церковь юнитологов…
Сюжет был бы не ясен, ведь начинается крайне резко. Однако, советую пройти мобильную версию Dead Space (если у вас есть такая возможность). Именно там вы узнаете, почему на планету началось нападение некроморфов.
История стремительная и мы ураганом по ней проходимся. В такой суматохе даже Айзек научился говорить! Он оказался сапожником, кроющим трёхэтажными матами. Несколько лет юнитологи ковырялись в его голове и заставляли строить новые обелиски. Мы встретим несколько персонажей, которые будут проходить путь вместе с нами. Если честно, история оказалась не для меня. Мне слишком нравятся события на Ишимуре и переплюнуть их не удалось ни одной последующей части.
Анимации стали намного лучше, особенно перезарядка каждого оружия. Уверен, вы будете кайфовать от каждой перезарядки плазменного резака.
Игра сильно прибавила в кинематографичности, показывая множество постановочных сцен. Порой они выглядят излишне резкими и камера сильно трясётся.
Графика стала лучше, тут даже спорить нечего. Однако, яркости тоже прибавилось, что уже не делает игру мрачной и давящей.
Обязательно поставьте фанатский патч, который исправляет и улучшает массу вещей, особенно дурную физику и кадровую частоту. Улучшений чудовищно много, поэтому вам оно точно нужно.
В первой части страх проходил вместе с нами всю игру, имел накопительный эффект. В продолжении он стал скримерным, без нагнетания. Первую половину активно пугали, то шарик лопнет, то декорация упадёт, то невероятной громкости огнетушители включатся. Это всё пугает своей резкостью. Во второй половине о скримерах будто совсем забыли и концентрация ушла на постоянные бои.
Музыку особо не заметил, нечто схожее с первой частью.
После максимальной сложности первой части решил сразу поставить максимально доступную и здесь (не ту, где всего 3 сохранения). С первой частью проблем не возникло, и патронов хватало и денег предостаточно, если внимательно всё изучать. А вот вторая часть изрядно прибавила в количестве и скорости врагов. Некроморфы почти всегда бегут на нас с высокой скоростью, на арене их огромное количество и делать красивые моменты без получения урона крайне проблематично. У некоторых противников слишком много здоровья, из-за этого патроны тают на глазах. Высокие сложности во второй части кажутся не очень сбалансированными из-за общей мощности противников. Но это так, просто моё замечание по поводу не очень плавного повышения сложности на фоне первой части. Рекомендую проходить на нормальной сложности.
Несмотря на мои мелкие придирки, Dead Space 2 можно и нужно называть идеальным сиквелом, ведь он прыгнул выше головы. Конечно, он потерял былую атмосферу и некоторые вещи мне не очень нравятся, но геймпленая формула доведена до совершенства. Мы отстреливаем конечности, бросаемся протыкающими и режущими предметами, замораживаем стазисом, топчем врагов для получения ресурсов, стреляем разнообразным оружием. За это я и люблю Dead Space!
Смерть как персонаж очень харизматичный и брутальный, заставляет понравиться с первых минут игры. Озвучка смерти просто потрясна, к слову!
Вторая часть стала лучше в плане прокачки и зрелищности битв.
Опять же, что может быть лучше сюжета с моими любимыми Всадниками Апокалипсиса? Они круты во всём. Смерть вообще ходячий эпик.
Сюжет в игре отличный, хоть и порой абсурдный по причине того, что Смерть заставляют быть мальчиком на побегушках.
Сам мир стал просторнее и чувствуется свобода действий.
Новая система инвентаря сначала может быть неудобной, но свыкнуться труда не составит.
Боссы отличные, особенно главный - Порча. В целом, игра получилась на ура и осуждать её практически не за что. Только мне кажется, что игра стала менее жестокой, нежели первая часть. В преддверии анонсированной третьей части!
Лучше Всадников Апокалипсиса никого быть не может. Спасибо комиксам Джо Мадурейра, просто шедевры!
Не сказать, что игра плохая, но по сути это сплошной гринд, состоящий из случайных схваток. В принципе самое то для портативных консолей.
Сюжет чисто для галочки, простенькая картинка. Музыка неплоха, но нужно было додуматься использовать одну боевую мелодию на всю игру, состоящую из одних боев – это «гениально»!
Задумку с профессиями убивает то, что при переключении между ними даются штрафы, которые снимаются через несколько боёв и каждую профессию нужно долго прокачивать, чтобы от нее была хоть какая-то польза, а различия между профессиями слабые. Итого опять один гринд.
Еще игра несбалансированная – легко подбираются универсальные атаки, которые эффективны против всех врагов. Только иногда на боссах нужно подумать и использовать специфические навыки.
Как в это играть без функции автобоя с ускорением времени - я не представляю, но с ней играть можно – простенькие бои все же затягивают. В итоге игру осилил, но растягивая и небольшими порциями
Интересное продолжение и все это убивают тупые донаты
Это одна из трёх игр, которые повлияли на мой вкус!
Игра пыталась быть похожей на первую часть, но у неё этого не получилось.
Геймплей стал ураганным, если можно так выразиться. Всё будто в два раза быстрее стало. Можно сказать, что это шутер современного образца, на который не хотел быть похож первый F.E.A.R. Зато ввели снайперскую винтовку, это классно!
Сюжет всё так же такой себе, ибо больше вопросов, чем ответов. Концовка крайне странная и ничем не объясняется. Персонажи не цепляют, они тут как болванчики.
Отдельное внимание можно уделить стилистике кошмаров, так называемого "Мира Альмы". Выглядит очень даже классно, однозначно стоит скриншота.
Искусственный интеллект... Если в первой части враги следовали обычному скрипту, но при этом выглядели очень умно, то во второй... Враги стали мясом, больше и сказать нечего. Теперь не приходится думать, как нужно обыграть противника, теперь тебе просто суют в два раза больше врагов, можешь просто стоять и отстреливать, пока не закончатся.
Как духовный наследник, игра не удалась. А как динамичный шутер современного образца - очень даже сочно, плюс замедление времени.
Думаю, не стоит смотреть на эту игру, как на продолжение. Это скорее нечто совершенно другое. Новые разработчики постарались на славу и сделали отличный боевик с кучей красивых моментов.
Геймплей всё такой же ураганный и классный, не похожий на обычные шутеры из-за своих незабываемых фишек. Появился кооператив, в который мне не с кем играть, поэтому мне было одиноко как и в Dead Space 3.
Сюжет наконец рассказывает всё от начала до конца, но и без бредовых вещей не обошлось. По крайней мере брат сохранил свою харизму и это шикарно.
Отличная оптимизация и мгновенные загрузки. Местами красивый дизайн уровней. Мира Альмы стало меньше, к сожалению.
Новая система испытаний играет большую роль в кооперативе, в который мне не с кем играть =) Да даже концовка имеет большое значение от кооператива и испытаний. Увы, я не смог посоревноваться с другом.
Игра отличная и заслуживает реиграбельности, если есть напарник.
Вообще сюжет по началу крайне интересен, но ближе к концу огонь горит слабее.
Геймплей основывается на командной работе и стрельбе из укрытия. Но командной работы тут конечно же нет, ведь напарники толком ничего не делают. Стрельба достаточно хорошая, но чаще непривычная от того, что роботы очень крепкие. Да и видно, что управление больше консольное.
Локации не цепляют, к сожалению.
Вообще игра о сюжете и персонажах. Через не самый увлекательный геймплей мы проходим сюжет, который не позволяет скипать катсцены. Роботы, которые выглядят как люди и думают как люди. Это реально интересно.
Главный герой не очень, а вот многие напарники достаточно неплохие. Чувствуется атмосфера дружбы и ссоры, что ли.
Вообще сложно полностью оценить эту игру, поиграть в неё нужно точно. Всё-таки было увлекательно.
Геймплей был на удивление динамичным (как бы смешно это не звучало). Ничем не примечателен, но не суть.
Я в восторге от здешнего юмора. Он просто потрясен и непредсказуем. Реально заставляет засмеяться или улыбнуться.
Порой шутки слишком непредсказуемы, от того и превосходны.
Сюжет? О, да. Сюжет великолепный и богат на неожиданные повороты, что очень радует.
Атмосфера очень крепко держит и не отпускает до самого конца, что впечатляет. Я очень проникся главным героем и иногда и вправду думал, что я на его месте.
А вот поводу одного главного героя можно поподробнее. Мне очень понравился Риз, ибо этот персонаж - кристальное отражение моего характера. Очень часто мои мысли совпадают с его мыслями, и его манера поведения, и всё-всё-всё. Мы с ним ну просто нереально похожи, я считаю. Если вы захотите узнать мой характер, то просто пройдите эту игру.
Все персонажи, в принципе, мне понравились, но очень разочаровала Афина. Да, она незаменимая в команде, но очень расстроила её личная жизнь, фи.
Всё шикарно, всё прекрасно. Можно было и больше расписать, ибо я охвачен восторгом, но и этого хватит, думаю.
Продолжение неплохой игры, но эта часть достаточно мерзкая. И мерзкая она не только в плане содержания, но и в плане стрельбы. Будто всё стало на уровень хуже, это странно.
В кооперативе скорее всего игра гораздо лучше, но пройти её в одиночку достаточно проблемно.
Первая половина игры прям на 10 из 10, а вторая половина достаточно унылая и глупая. Играть конечно стоит, но не возлагайте большой надежды на вторую половину игры и концовку в целом.
Собственно, концепция вторжения инопланетян мне очень нравится, да ещё и в начинке 60-ых годов. На вид настоящая мечта, да ещё интересный тактический режим. Люди в строгих костюмах и шляпах. Как же эта игра может считаться плохой?
Геймплей сначала поражает, не типичный шутер, где надо обдумывать свои действия, да, звучит неплохо. Но есть проблемы - линейность сюжета и рельсы.
Сам сюжет выглядит любопытно поначалу. Но под конец есть явные пробелы. Мне понравился главный герой Уильям Картер. Мне понравился главный герой дополнения Нико да Силва. Мне понравились некоторые второстепенные персонажи. В общем, мало что можно сказать о сюжете, но неожиданный поворот присутствует
Враги не отличаются большим умом, только давят своей жирностью. Оружия хоть и достаточно, но без дополнения плазма-пистолета проходить на высоких сложностях достаточно проблемно было бы.
Атмосфера приятная, но я был бы рад играть за персонажа в стильной шляпе всю игру, а он взял и поменял одежду.
По итогу можно сказать, что игра и хорошая и плохая. Я не играл в оригинальный XCOM, поэтому не могу сравнить, но попытка сделать сеттинг 60-ых годов крайне интересна. Так же я понял, что обожаю концепцию Дикого Запада и 60-ые годы.
Игра могла стать идеальной, но разработчики не захотели довести её до идеала.
Интересный экшен-платформинг. Вас зовут Тепеу, за вами ходит большое и доброе существо по имени Мадзин и вам нужно спасти мир. Много загадок, интересные боссы, развитие отношений между героями и относительно открытый мир.
Незамысловатая история, не так много персонажей, но все запоминаются. Моя любимая боевая система и шикарные кат-сцены. Ещё и музыка там просто рай для роцкеров!
Геймплей ураганный, в лучших традициях слешеров. С этим разработчики справились на десятку.
Сюжет не фонтан, но тут главное не он, а геймплей и персонажи. Я толком ничего там не понял и не разобрался, но бой с финальным боссом просто нереальной крутой :D (умер раз 100 и пожалел, что поставил нормальный уровень сложности)
Сюжетные дополнения понятнее и проще по повествованию, геймплей стал разнообразнее из-за игры за другого героя и не копировался с основной кампании.
О музыке могу сказать то, что я добавил несколько песен себе в аудиозаписи.
Из минусов можно только отнести хардкорность некоторых боссов из-за того, что игра японская. (на самом деле я очень поздно научился блокировать удары)
В общем, играть точно стоит: много запоминающихся моментов и крутые персонажи!
Я где-то прочёл, что лучшая Форза - первая форза.
И пройдя 5ую часть, я с этим вынужден согласиться.
Моей первой форзой стала 4, и именно она попала в сердечко. До сих пор только приятные воспоминания от Англии и активной смены сезонов.
5ая часть не хуже, она держит планку. Чуть подкрутили графику, частично сменили автопарк и изменили локацию, хотя это условность - биомы всё те же, никогда не подумал бы, что Англия настолько похожа на Мексику. Ха. Но пресловутого эффекта "вау" уже не происходит, дрифт порезали, hot wheels - убожество, где умение проходить повороты не требуется, ты можешь тупо оттормаживаться бордюрами, как в старой доброй нфс андерграунд, смену сезонов тяжело заметить, это Мексика - тут всегда лето, не стоить ждать заснеженных пейзажей, и, на этом, пожалуй всё.
5ая форза- это огромный автопарк с шикарной детализацией, глубокая проработка физики, гибкая настройка сложности и великолепная атмосфера. Место, где я провёл сотню часов. Это всё ещё лучшая аркадная гонка, и я отдаю себе отчёт в том, что если кто-то впервые попробует именно 5ую часть - она легко может стать его любимицей, но это не моя история. Туманный альбион мне запомнился больше, да и длц про лего зашло больше, но это вкусовщина.
В любом случае, я рекомендую поиграть. Оно того стоит.
Однако, хочется верить, что разработчики найдут в себе смелость хоть как-то развивать серию, стагнация озадачивает.
Сюжет здесь очень добротный и трогательный, к нему претензий нет.
Геймплей очень приятный и не напрягает. Много видов оружия и уникальная система идолов, которая позволяет самому осознанно усложнять себе игру.
Графика приятная, не отталкивает.
Отдельное внимание к голосу рассказчика, который очень необычен и крут!
Это та самая игра, про которую нельзя ничего плохого сказать.
Кстати, да, музыка здесь тоже отличная.
Прошёл игру дважды и уверен, что когда-нибудь пройду её снова.