

Мой топ
Играю сейчас 8
Любимые игры
Активности









































Предисловие:
Когда я садился играть в ведьмака, я знал что это крутая игра, когда я прошел основную компанию, то понял что она просто прекрасна, когда я прошел дополнение "Кровь и Вино", я ........ ну что же, поехали)
Сюжет:
Ох, этот край вина и любви!.. Ох, Туссент... Вот мы и попали в самую колоритную часть истории о белоголовом убийце монстров. Туссент, даже не знаю, как передать словами всю его красоту, как передать часовые прогулки по узким улочкам города, возвышающимся над виноградными угодьями, как передать его... Ох, ладно, я же про сюжет говорю, а сюжет-то тут великолепный, особенно после невнятного DLC «Каменное сердце» здесь нас ожидает что ни миссия, то или спродюсированая Стивеном Спилбергом драйвовая погоня, или неонуарный детектив, или вообще посиделки за партейкой другой гвинта. Что касаясь основной линии, тут всё еще интереснее, хоть иногда история и кажется вычурно детской, но ей хватает пафоса и размаха, чтобы ты буквально взахлеб шел дальше.
Персонажи:
Вот здесь на удивление кроется единственный минус этого дополнения, персонажей много, но они больше ощущаются как заглушки, вот кто вспомнит как зовут королевского офицера, или как зовут сестру княжны Анны? но это все нивелируется им......Регис (полное имя — Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой), этот человек в соло вытянул всю драматургию дополнения и ты не знаешь его имени?? Ну тут даже не нужно вдаваться в подробности, Регис что в книгах был приятным персонажем, что и здесь он прекрасно "ведет" за руку Геральта по всем этапам сюжета.
Нововведения:
Вот здесь стоить подметить, что все нововведения этого дополнения реально работают, потому что CDPR не стали изобретать велосипед, они просто открыли комментарии и поняли что нужно игрокам. Так мы увидели наше новое пристанище, увидели прекрасный сет Мандрагоры, благодаря которому можно попробовать билд через алхимию, тут тебе и возвращение владычицы озера с прекрасным мечом Арондитом. Чуть не забыл, огромный респект разработчикам, за то что они не забыли про внутриигровой гвинт, и мы получили расширение базовой коллекции и бонус к ней приятную турнирную миссию с новой колодой. Впрочем, здесь есть чем себя занять.
Мир:
Туссент, ох Туссент, сколько я им любовался, сколько он был обоями на рабочем столе, он прекрасен, этот регион на столько интересен, на столько же и опасен, тут тебе и павлины, за которыми приглядывают пантеры, и поместья, заполненные злыми духами, тяжело даже сравнить его с чем-то. Все так уютно стоит на своих местах, все будто бы взяли перенесли из какого-то реально существующего региона феодального времени.
Итог:
-Не хочется мне никуда идти. Посидим здесь ещё немного, дружище.
-Посидим, мой друг. Мы были свидетелями, и не однажды, виновниками судьбоносных событий. Теперь же, после стольких трудов, нам полагается отдых.
...... Эта фраза в последней кат-сцене игры полностью передает все те чувства, которые игрок испытывал к игре, которые разработчик вкладывал в Геральта. Получается своего рода откровение и этот тот самый момент ради которого вообще стоит касаться игровой индустрии в целом

Одно из самых неоднозначных дополнений в игровой индустрии, для кого-то это прекрасно вплетенная история во вселенную Ведьмака, для кого-то же это лишь "неплохой разогрев" для следующего по очереди дополнения "Кровь и Вино". Заходя немного на перед, скажу, для меня это скорее второй вариант;)
СЮЖЕТ:
Главная причина, по которой я не могу поставить этому DLC 5 баллов, это невнятная экспозиция героев, вот есть концовка основной компании, после которой хочется какого-то драйва или послесловия, а нас бросают на какой-то заказ с "принцем-лягушкой". Но потом начинает вырисовываться основная картина и вроде начинает цеплять, но к моменту когда ты начинаешь привязываться к Ольгерду Фон Эверику, то игра показывает тебе титры и машет тебе рукой. Стоит отметить так же прекрасно спродюсированную миссию по воровству дома для Ольгерда, это одна из немногих миссий в индустрии, которая ощущается как свежий глоток воздуха, тут тебе и выбор напарника и качественные сцены и интересная развязка с выбором стороны. В общем и целом сюжет на уверенную троечку.
ПЕРСОНАЖИ:
Вот здесь кроется вся сильная сторона этого DLC, персонажи здесь словно сошли со страниц книг Д.Мартина, тут тебе и новая женщина-чародейка Шани, и запоминающийся образ восточного казака в лице Витольда Фон Эверика, не хватило? тогда может быть загадочный образ Мистера Зеркало подойдет? Ну ладно, если серьезно, то практически все ключевые персонажи запоминаются и что самое главное, помогают сюжету продвигаться. Секрет успеха заключается в списывание знакомых образов славянских народов, что добавляет персонажам должной для их образа приземленности и аутентичности.
НОВОВВЕДЕНИЯ:
Как и в "Кровь и Вино" нам открывается новая область, к сожалению, это "условно-новая" часть карты скудна на какие-либо активности, квесты или интересные места. Но разработчики решили порадовать нас новыми монстрами, которые на удивление дают возможность подумать, пока смотришь на экран смерти, новым вооружением, новой системой зачарования рун, которая, стоит признаться, вышла крайне бесполезной, так как для открытия этих "зачарований" нужно было отдать как минимум 5000, а как максимум 30000 флоренов, что тормозит естественный ход игры и заставляет гриндить.
ИТОГ:
Само дополнение, на мой скромный взгляд, не хватает звезд с небес, а просто рассказывает нам обычную историю из детских книжек, с немного иным трактованием, в целом, это скорее успешное поддержание планки игрового процесса и плавный переход к новой, на мой взгляд, более успешной истории....









































































































































Предисловие:
Когда я садился играть в ведьмака, я знал что это крутая игра, когда я прошел основную компанию, то понял что она просто прекрасна, когда я прошел дополнение "Кровь и Вино", я ........ ну что же, поехали)
Сюжет:
Ох, этот край вина и любви!.. Ох, Туссент... Вот мы и попали в самую колоритную часть истории о белоголовом убийце монстров. Туссент, даже не знаю, как передать словами всю его красоту, как передать часовые прогулки по узким улочкам города, возвышающимся над виноградными угодьями, как передать его... Ох, ладно, я же про сюжет говорю, а сюжет-то тут великолепный, особенно после невнятного DLC «Каменное сердце» здесь нас ожидает что ни миссия, то или спродюсированая Стивеном Спилбергом драйвовая погоня, или неонуарный детектив, или вообще посиделки за партейкой другой гвинта. Что касаясь основной линии, тут всё еще интереснее, хоть иногда история и кажется вычурно детской, но ей хватает пафоса и размаха, чтобы ты буквально взахлеб шел дальше.
Персонажи:
Вот здесь на удивление кроется единственный минус этого дополнения, персонажей много, но они больше ощущаются как заглушки, вот кто вспомнит как зовут королевского офицера, или как зовут сестру княжны Анны? но это все нивелируется им......Регис (полное имя — Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой), этот человек в соло вытянул всю драматургию дополнения и ты не знаешь его имени?? Ну тут даже не нужно вдаваться в подробности, Регис что в книгах был приятным персонажем, что и здесь он прекрасно "ведет" за руку Геральта по всем этапам сюжета.
Нововведения:
Вот здесь стоить подметить, что все нововведения этого дополнения реально работают, потому что CDPR не стали изобретать велосипед, они просто открыли комментарии и поняли что нужно игрокам. Так мы увидели наше новое пристанище, увидели прекрасный сет Мандрагоры, благодаря которому можно попробовать билд через алхимию, тут тебе и возвращение владычицы озера с прекрасным мечом Арондитом. Чуть не забыл, огромный респект разработчикам, за то что они не забыли про внутриигровой гвинт, и мы получили расширение базовой коллекции и бонус к ней приятную турнирную миссию с новой колодой. Впрочем, здесь есть чем себя занять.
Мир:
Туссент, ох Туссент, сколько я им любовался, сколько он был обоями на рабочем столе, он прекрасен, этот регион на столько интересен, на столько же и опасен, тут тебе и павлины, за которыми приглядывают пантеры, и поместья, заполненные злыми духами, тяжело даже сравнить его с чем-то. Все так уютно стоит на своих местах, все будто бы взяли перенесли из какого-то реально существующего региона феодального времени.
Итог:
-Не хочется мне никуда идти. Посидим здесь ещё немного, дружище.
-Посидим, мой друг. Мы были свидетелями, и не однажды, виновниками судьбоносных событий. Теперь же, после стольких трудов, нам полагается отдых.
...... Эта фраза в последней кат-сцене игры полностью передает все те чувства, которые игрок испытывал к игре, которые разработчик вкладывал в Геральта. Получается своего рода откровение и этот тот самый момент ради которого вообще стоит касаться игровой индустрии в целом

Одно из самых неоднозначных дополнений в игровой индустрии, для кого-то это прекрасно вплетенная история во вселенную Ведьмака, для кого-то же это лишь "неплохой разогрев" для следующего по очереди дополнения "Кровь и Вино". Заходя немного на перед, скажу, для меня это скорее второй вариант;)
СЮЖЕТ:
Главная причина, по которой я не могу поставить этому DLC 5 баллов, это невнятная экспозиция героев, вот есть концовка основной компании, после которой хочется какого-то драйва или послесловия, а нас бросают на какой-то заказ с "принцем-лягушкой". Но потом начинает вырисовываться основная картина и вроде начинает цеплять, но к моменту когда ты начинаешь привязываться к Ольгерду Фон Эверику, то игра показывает тебе титры и машет тебе рукой. Стоит отметить так же прекрасно спродюсированную миссию по воровству дома для Ольгерда, это одна из немногих миссий в индустрии, которая ощущается как свежий глоток воздуха, тут тебе и выбор напарника и качественные сцены и интересная развязка с выбором стороны. В общем и целом сюжет на уверенную троечку.
ПЕРСОНАЖИ:
Вот здесь кроется вся сильная сторона этого DLC, персонажи здесь словно сошли со страниц книг Д.Мартина, тут тебе и новая женщина-чародейка Шани, и запоминающийся образ восточного казака в лице Витольда Фон Эверика, не хватило? тогда может быть загадочный образ Мистера Зеркало подойдет? Ну ладно, если серьезно, то практически все ключевые персонажи запоминаются и что самое главное, помогают сюжету продвигаться. Секрет успеха заключается в списывание знакомых образов славянских народов, что добавляет персонажам должной для их образа приземленности и аутентичности.
НОВОВВЕДЕНИЯ:
Как и в "Кровь и Вино" нам открывается новая область, к сожалению, это "условно-новая" часть карты скудна на какие-либо активности, квесты или интересные места. Но разработчики решили порадовать нас новыми монстрами, которые на удивление дают возможность подумать, пока смотришь на экран смерти, новым вооружением, новой системой зачарования рун, которая, стоит признаться, вышла крайне бесполезной, так как для открытия этих "зачарований" нужно было отдать как минимум 5000, а как максимум 30000 флоренов, что тормозит естественный ход игры и заставляет гриндить.
ИТОГ:
Само дополнение, на мой скромный взгляд, не хватает звезд с небес, а просто рассказывает нам обычную историю из детских книжек, с немного иным трактованием, в целом, это скорее успешное поддержание планки игрового процесса и плавный переход к новой, на мой взгляд, более успешной истории....