Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Star Wars: Episode I - Jedi Power Battles
As(s)pyr и их ВРЕДастер

ПРИКВВЕДЕНИЕ: АКОЛИТ КАК ГОРИТ

«Ты был Избранником! Предрекали, что ты ... восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!» — Оби-Ван Кеноби

Только такие мысли и приходят на ум, лицезря очередное падение As(s)pyr. Re-мастера́ вновь оправдывают свое название в полной мере, успешно вызвав горение в координатах пятых точек у почитателей далекой-далекой. А их свежее переиздание порочит некогда благородное слово «ремастер». Которое лично мне бы хотелось больше ассоциировать с  «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy» или  «Spyro Reignited Trilogy», нежели с их новым творением во вселенной ЗВ (Звездных Войн).

ЭПИЗОД I: СКРЫТАЯ ОБМАНКА

Большинство людей играли в  «Jedi Power Battles» на PS1, а не Dreamcast. О чём и говорит количество проданных копий (более 1 000 000 против около 80 000). Версия PS1, к тому же, была и очень хардовой, а потому легкость прохождения ремастера игроки ошибочно списывают либо на свой возросший за годы скилл, либо же на фикс от Aspyr. Хотя последние всего лишь взяли давнее и уже готовое техническое решение для Dreamcast, которое, впрочем, тоже далеко не панацея. Оттуда же и более удобные для апдейта исходные текстуры. В то время как  «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy» добавляет играбельную Коко и режим «на время» в первые две части, а  «Spyro Reignited Trilogy» — карты уровней и возможность перемещаться на них из меню паузы, то Aspyr же функционально не добавляет ровным счетом ни-че-го.

ЭПИЗОД II: КЛОНИРУЙ, КАК ХУДОЖНИК

В Aspyr попросту не понимают игру, которую они переиздают. Сделав всех персонажей доступными сразу, они обесценили режим «Тренировка», который также перекочевал с Dreamcast. И если раньше его прохождение открывало эксклюзивного Ки-Ади-Мунди, то сейчас режим годится лишь для ознакомления.

Аналогичная ситуация и со сразу открытыми (в том числе бонусными) уровнями. Ведь их цель — добавить проекту реиграбельности. Например, чтобы открыть уровень 13 («Gungan Roundup!»), требовалось найти все 3 артефакта, что мотивировало исследовать уровни подробнее. Теперь же это всего лишь +50 очков.

Уровни 11 и 12 требовали пройти игру за Пло Куна и Ади Галлию соответственно. Смысл незатейлив: дать лишний повод поиграть и за других персонажей тоже. И если проходить всю игру (особенно в текущем виде от Aspyr) по теперешним меркам как-то чересчур, то следовало оставить хотя бы компромисс: прохождение только финального уровня или какого-то другого.

Однако пик недопонимания вызвали уровни сложности — «Легкий» и «Джедай». Исходный замысел заключался в том, что на «Легком» играть было проще из-за меньшего количества врагов. А это, в свою очередь, означало меньшее количество очков, что усложняло возможность максимально прокачаться на уровне.

Механизм прокачки таков: в каждом сюжетном уровне игры есть три порога баллов, переходя через которые открывается тот или иной апдейт. Иногда даже даётся выбор. Но, в конечном итоге, при должном усилии можно заработать их все.
Механизм прокачки таков: в каждом сюжетном уровне игры есть три порога баллов, переходя через которые открывается тот или иной апдейт. Иногда даже даётся выбор. Но, в конечном итоге, при должном усилии можно заработать их все.

При полном прохождении игры на «Лёгком» никаких бонусных уровней и персонажей не открывалось (но разрабы накосячили и на самом деле открывалось). «Джедай» же как раз таки за счёт повышенной тяжести, большего количества врагов и очков от них, а также последующим открытием персов и уровней должен был создать для игрока дилемму выбора сложности, как это было в  Mega Man X8. (подробнее — здесь)

И что же с этим сделали Aspyr? Мало того, что НЕ ДОКРУТИЛИ концепт, так еще и полностью его ОБЕСЦЕНИЛИ открытием всего контента на старте. Если раньше можно было податься в «Лёгкий» из-за сложностей с «Джедаем», то теперь единственная ценность этого режима — получить местное достижение.

Но хуже
всего, что заместо трёх слотов с PS1, на которые можно было записать
прохождение на «Лёгком» и «Джедае» по отдельности, в переиздании
остался всего один.
Но хуже всего, что заместо трёх слотов с PS1, на которые можно было записать прохождение на «Лёгком» и «Джедае» по отдельности, в переиздании остался всего один.

И он перезаписывается, если вдруг вас надоумит пойти за аналогичным достижением в сложности «Джедай» и лишиться всего прогресса на «Лёгком». Ровно как и наоборот. И это-то с наличием режима «Новой Игры +», где можно было сохранить прогресс персонажей и позволить попробовать себя на другой сложности. Мдэм.

ЭПИЗОД III: МЕСТЬ БАГОВ

Техническое состояние игры — это даже не состояние, а бедность на что-либо работающее. Вот какие невзгоды имеются на момент выхода игры.

 🖼️ Графические:

   ⛔ Отсутствие текстур или их неестественное выпирание

👾 Анимационные:

   ⛔ Классический бег противника на месте

⚙️ Геймплейные:

    ⛔ Перемещение персонажа в некоторых местах затруднено (например, на уровне 7 при попытке подобрать «спец»)

   ⛔ Проблемы с камерой

   ⛔ Физика поверхностей и её взаимодействие с игроком
       ❌Наклонные поверхности вводят игрока в состояние прыжков

       ❌ Тело игрока швыряет в случайном направлении

    ❌ Проход через текстуры как игрока, так и вражеских NPC

иногда даже с летальным (а главное несправедливым) исходом
иногда даже с летальным (а главное несправедливым) исходом

</> Скриптовые:
   ⛔ босс на 7 уровне и его косоруко-заскриптованная смерть

   ⛔ Проблемы с AIM у NPC: они стреляют в потолок, а не в игрока. Если у дроидов это ещё можно списать на глупость по лору, то у родианцев с Корусанта таким уже не контрится

   ⛔ Перезапуск битвы с Молом на уровне 10, даже не покидая экран

   ⛔ При спаме только кнопки атаки персонажи отчего-то начинают пятиться назад

   ⛔ NPC появляются из воздуха

   ⛔ На 3-м уровне у игрока неуязвимый ААТ. Баг или фича? Как бы то ни было, атакуя его, можно нафармить очки

    ⛔ Двойные (а иногда бывают и тройные) ракеты заместо ординарных через интервалы

    ⛔ Способность с лучом у Пло Куна и Мола периодически имеет проблемы с отображением

    ⛔ Софтлок после смерти Дарта Мола

      ⛔ Для персонажей, у которых нет своей персональной катсцены на уровне 8, зачем-то проигрывают ролик кого-то из основных, когда можно было просто их отключить

💪 Технические ограничения прошлых лет:
      ⛔ Невидимые стены

   ⛔ Склейки для длинных уровней

   ⛔ Проблемы с дальностью прорисовки

🔤 Локализационные:

   ⛔ Прохождение игры заканчивается крашем при выходе из переведённых титров, а также лишает игрока открывающейся за это «Новой Игры +».

И самое кайфовое, что нельзя даже
дождаться, пока титры закончатся сами, ибо те зациклены. Оттого спасаться ради
заветной «НГ+» приходится сменой языка.
И самое кайфовое, что нельзя даже дождаться, пока титры закончатся сами, ибо те зациклены. Оттого спасаться ради заветной «НГ+» приходится сменой языка.

   ⛔ Вступительные титры: некоторые из последних букв перескакивают на следующую строчку.

И вы мне скажете:

«Ну так большинство этих проблем из-за твоего разрешения 3440x1440.»

На что я отвечу:

«Если разработчики сделали его доступным, то как бы подразумевается, что игра под него должна быть оптимизирована. Ведь да?»

...ведь да?
...ведь да?

ЭПИЗОД IV: НОВАЯ «ОДЕЖДА»

Даже не верится, но у разработчиков в какой-то момент имелся благородный потуг вобрать в свое переиздание все самое лучшее из версий PS1 и Dreamcast.

Главное меню на PS1 | Dreamcast | Переиздание
Главное меню на PS1 | Dreamcast | Переиздание

Таким образом, они взяли меню у Сонивской версии, перерисовали оттуда арт в соответствии с каноном, облагородив его и добавив туда пункты из версии для Дримкаст. Ну стиль же.

Компромисс был достигнут и для меню выбора персонажей. В PS1 им служил Зал Совета Джедаев, где 3D-модельки поднимали свои мечи, если на тех наводился курсор. Но несмотря на атмосферность сего меню, Дарт Мол смотрелся бы там неуместно, а увеличенное количество персонажей было бы сложно вписать в круг. Меню же выбора перса на Дриме — это и вовсе тихий ужас.


Меню выбора персонажа на PS1 | Dreamcast | Переиздание
Меню выбора персонажа на PS1 | Dreamcast | Переиздание

В переиздании по итогу решили остановиться на новой итерации меню из Дримкаст, где были полностью заменены картинки и поменяна расстановка информации. Там же и появилась возможность поменять цвет светового меча персонажам, конфликтующим с каноном. Что тоже круто, ведь позволяет ходить как с цветами из оригинальной игры, так и с цветами каноническими.

А вот дальше че-то не пошло...

ЭПИЗОД V: ХАЛАТНОСТЬ НАНОСИТ ОТВЕТИТ УДАР

Например, у Дарт Мола строка «Навык: 000» подразумевает, что персонаж будет прокачиваться в процессе прохождения игры. Однако Мол уже изначально прокачен на максимум и все его способности доступны со старта. Так к чему тогда запутывать лишний раз игроков?

Печальное бездействие коснулось и Мэйса Винду: его способность метать меч куда лучше реализована на Sony, нежели на Sega.

Меч вокруг себя (PS1) | Меч перед собой (Dreamcast / Переиздание)
Меч вокруг себя (PS1) | Меч перед собой (Dreamcast / Переиздание)

Или взять Уровень 14, который встречает нас следующим сообщением:

Окей, заинтриговали. Проходим уровень и видим в конце только:

Так, а что за награда по итогу? И где ее искать? Может окошко с текстом добавить хотя бы? Или это должно быть как-то очевидно?

В конце концов, мы получаем меч, побеждающий рядовую вражину с одного удара. Активировать же его можно в меню паузы через специальный пункт.

Но, сюрприз-сюрприз (!!), при следующем сеансе игра успешно забудет, что вы проходили данный уровень и уберет сей пункт. Поэтому имеет смысл потужиться сразу на 14 уровне, а потом с куда большим комфортом в один заход проходить сюжетную десятку.

Или возьмем уже упоминаемую выше тренировку. На кой черт на дне уровня, где герой неизбежно разобьется вообще класть подбираемую силу?

А помните анонс, что в игру добавят еще 13 новых играбельных персонажей?

Ой, там, наверное, имелось в виду достанут из режима «VS. Mode» на Dreamcast и просто сделают «Ctrl+V» в сюжет. Причем скопировали они опять же, как есть, без требуемой на то доработки. Из-за чего у персонажей даже остались анимации без какого-либо практического эффекта.


И нет, это даже не бросок предмета, поскольку тот и близко бы не работал без самого предмета.
И нет, это даже не бросок предмета, поскольку тот и близко бы не работал без самого предмета.

Лучше этого суть, так называемого, ремастера уже ничего не передаст.

ЭПИЗОД VI: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЕЧАЛЬНО

А итоговый вывод прост до неприличия: Aspyr всего лишь взяло готовенькое, подтянуло текстурки и более никак не работало с исходником. Скорее всего, даже не открывало и половины материала. Это попросту халатная работа, создающее обманчивое положительное впечатление на первых порах и рассеивающее его же с последующим погружением. И мне до боли обидно, что игра моего детства так и не получила, как мне кажется, достойной свежей итерации. На сем, как и принято у джедаев, я хороню «Jedi Power Battles» в огне. Огне страсти, ярости и горькой правды.

30 января

+5
Grand Theft Auto: Vice City
«Vice City» — ода неону, преступности и солнечному безумию

Когда в 2002 году «Rockstar» выпустила «GTA: Vice City», игровой мир замер в предвкушении. После успеха «GTA III» казалось, что превзойти его сложно, но «Vice City» доказал обратное, став не просто игрой, а настоящим культом. Среди моего круга общения уж точно. Эта игра была как дорогая машина в роскошном гараже игровой индустрии: яркая, громкая и чертовски крутая.

Ты — Томми Версетти, человек, который прошел через ад тюремного заключения и теперь вернулся в преступный мир, чтобы вновь заявить о себе. Сюжет разворачивается в 1980-х, и перед нами криминальная история о власти, предательстве и попытке построить свою империю. Все начинается с простого задания — обмена, который, как всегда, идет не по плану. Деньги и наркотики исчезают, и теперь Томми должен выяснить, кто стоит за провалом. По ходу истории придется пробиваться наверх, разрушая барьеры, устраняя конкурентов и становясь самым могущественным человеком в Vice City.

Создатели игры явно вдохновлялись культовыми фильмами и сериалами. «Лицо со шрамом», «Полиция Майами», «Славные парни» — отсылки к этим произведениям буквально пронизывают игру. Даже Томми Версетти со своим акцентом и уверенностью напоминает Тони Монтана из культового фильма. Это преступная сага, в которой каждый шаг — это вызов.

Что там в городе? Добро пожаловать в Vice City — место, где сливаются роскошь и преступность. Город стал главным героем игры, предложив невероятный микс из неоновых огней, улиц с пальмами, песчаных пляжей и теней криминального мира. Атмосфера 1980-х чувствуется в каждом кадре: громкая музыка на радио, яркие костюмы, кабриолеты и банданы. Это город, который живет и дышит эпохой VHS. Vice City состоит из двух крупных островов, соединенных мостами, и множества мелких районов, каждый из которых имеет свое лицо. Легендарный Ocean Beach — центр гламура и вечеринок, Little Havana — район с латинским колоритом, а на Vice Point царит настоящий дух бизнеса. Город не только огромен, но и удивительно разнообразен, что позволяет ему оставаться интересным для исследования даже после десятков часов игры.

Миссии в игре — это настоящее приключение. Предстоит организовать ограбление банка, где приходится координировать всю команду, используя хитрость и скорость. В одном из испытаний Томми применяет радиоуправляемый вертолет, закладывая бомбы в здании, что добавляет элементы креативности и хаоса. Есть миссия, где нужно рассекать водную гладь на лодке, что превращается в настоящий экшен-фильм. В одном из заданий ты и твой напарник надеваете форму полицейских, чтобы сотворить очередную жесть. И это лишь то, что вспомнилось с ходу. А таких миссий в игре уйма. Каждая чувствуется как отдельный эпизод сериала, где напряжение и драйв никогда не отпускают.

«Vice City» предлагает богатый арсенал оружия: от бейсбольных бит до ракетных установок, от автоматов до пулеметов. Улицы города полны разных транспортных средств, включая спортивные машины и даже вертолеты. Одним из нововведений стал водный транспорт, который позволял исследовать окрестности, а также мотоциклы, что существенно разнообразят перемещение по городу. Механика использования этих средств идеально вплетена в миссии, делая их еще более динамичными.

Радиостанции Vice City — это отдельный шедевр. Хиты 1980-х годов создают уникальную атмосферу. Едешь ли ты по ночному городу или удираешь от полиции, песни превращают каждую поездку в музыкальное путешествие.

Одной из значимых особенностей игры стала возможность приобретать недвижимость. Это не просто декоративная деталь: дома и предприятия служат точками сохранения, а некоторые из них, такие как ночной клуб или студия кино, становятся источниками регулярного дохода. Управление своей криминальной империей обретает новый уровень глубины, ведь теперь игрок сам решает, куда инвестировать деньги, чтобы расширить свое влияние.

«Vice City» не ограничивается основной сюжетной линией. Здесь есть множество побочных активностей, которые делают мир еще более живым. Можно работать таксистом, доставляя пассажиров за бонусы, или попробовать себя в роли медика, спасая жизни в городской неразберихе. А для тех, кто хочет почувствовать себя настоящим спасателем, доступны миссии пожарного — туши горящие машины и получай награды. Эти задания добавляют еще больше разнообразия в геймплей. Особенно весело было выполнять миссии полицейского с использованием танка.

Секреты и пасхалки в Vice City стали отдельной причиной для исследований. Здесь можно найти невидимые места, забраться на крышу здания и обнаружить спрятанный вертолет, или отыскать отсылки к поп-культуре, которые разбросаны по всему городу. «Rockstar» славится любовью к деталям, и «Vice City» не стала исключением.

Томми Версетти не остается на месте. Выполняя миссии, он получает доступ к новому оружию, улучшенным средствам передвижения и, конечно, увеличивает свое влияние. Открытие новых видов оружия, вроде пистолетов с глушителем или коктейлей Молотова, делает каждую стычку увлекательной.

Несмотря на ограниченные технические возможности времени, разработчики постарались сделать город живым. NPC ведут себя по-разному: можно встретить спортсменов или катающихся на роликах на пляже, или наблюдать, как люди общаются прямо на улицах. Это придает Vice City дополнительное очарование и атмосферность.

Город полон группировок, каждая из которых имеет свои районы и характер. Кубинцы, гаитяне, байкеры — все они влияют на происходящее вокруг. Ссориться с ними или сотрудничать — выбор за игроком, но это неизбежно скажется на ходе игры. А порой и сюжет будет требовать взаимодействовать со всеми, еще больше обогащая мир игры.

«Vice City» не просто расширяет формулу, заложенную в «GTA III», а наполняет ее новым содержанием, делая более богатой и многогранной. Благодаря недвижимости, побочным миссиям, огромному арсеналу и увлекательным секретам, она остается классикой, к которой хочется возвращаться. Изредка, но все же. Мир игры буквально заставляет почувствовать себя частью эпохи — со всеми ее яркими огнями, ретро-музыкой и духом беспокойного времени. Это не просто игра, а культурное явление. Она подняла планку для всей серии, добавив элементы, которых не было в предшественнике. Болтливый Томми Версетти, атмосферный яркий город, разнообразие миссий и видов активности — все это превратило проект в настоящий шедевр своего времени. Да, графика со временем устарела, но дух игры остается неподвластным времени. Vice City — это билет в незабываемое путешествие в эпоху неона, криминала и отличной музыки.

9 из 10

Яркая графикаАтмосферный город, передающий эпохуДостойная музыкаРазнообразие миссий, оружия и транспортных средств
30 января

+1
Is this Game Trying to Kill Me?

Отличный квест, есть пара душных моментов на время, но зато при любом затупе можно использовать внутриигровые подсказки. 

Если хотите понять, понравится вам эта игра или нет - пройдите бесплатную демку: https://store.steampowered.com/app/2875280/Is_this_Game_Trying_to_Kill_Me_Preface/

За десять минут вам покажут, как примерно будет происходить основная игра. Загадки в демке и основной игре разные)

30 января

+10
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
Крюк-кошка-жена

Классное дополнение в красивом подводном комплексе. Новые пушки/враги/способности/немного кринжа -- всё на месте. Из личного недовольства только два момента: один из трех новых боссов довольно нудный; пару раз хотелось выключить музыку, настолько заедала одна мелодия, бесконечно повторяющаяся по кругу. Тем, кто прошёл предыдущие два дополнения останавливаться незачем, играем дальше и радуемся! Зря мы что ли страдали на Trapped in Limbo?

Крюк-кошка всё делает лучшеКак всегда клёвые декорацииСюжет, наконец, идёт вперёд. Интересно, что там в следующей серииGiant Enemy Crab!С музыкой, порой, перегибают
30 января

+3
Mortal Kombat
Начало легенды

Ну, будем честны...первый МК, это еще не совсем МК, это скорее его личинка. Ростер бойцов еще очень скудный. О чем говорить, можно перечислить всех и не устать. Джонни Кейдж, Кано, Саб-Зиро, Соня Блейд, Рейден, Люкан, Скорпион. 

Выглядит гораздо скуднее чем мы привыкли по последующим частям серии.
Выглядит гораздо скуднее чем мы привыкли по последующим частям серии.

При этом у каждого из них было буквально по два спецприема и одно фаталити. Фаталити при этом были далеки от изобретательности последующих частей. Тот же Люкан просто делал стандартный апперкот, с подписью "фаталити"

Причем...говорят про жестокость, но (во всяком случае в моей версии с мега-драйв) привычной кровищи в этой части не было, рассыпания на миллион мелких косточек не было. Более менее привычный файтинг. 

Что самое любопытное, исходя из моей выборки и круга общения, в конце 90х, начале нулевых на просторах СНГ именно в первую часть серии играло очень мало игроков. У нас она появилась как-то сразу с третьей части. Первая была скорее большой редкостью и знакомство с серией у большинства началось не с нее. 

Но все же, основы были заложены уже в этой части. В целом геймплей уже ощущается достаточно близким к последующим частям, концепция спецприемов, хоть их и не много, в плане исполнения уже близка к тому что будет дальше. Набор ударов который будет в последующих частях уже практически сформирован. 

Башни бойцов уже присутствуют. 

Ну и главное - анимация. Вот то, что они действительно изобрели для жанра файтингов тех времен это анимации при помощи ротоскопирования. Это еще выглядит хуже чем последующие части, но уже выделяется на фоне остальных файтингов того времени. 

В целом в ознакомительных целях в это вполне можно поиграть и сейчас. Скорее всего игра быстро наскучит из-за небольшого разнообразия бойцов и спецприемов, но попробовать пройти хотябы первую башню можно.

Для тех кому интересно ознакомиться с историей серии - рекомендую. На пару заходов в башню интереса вполне хватит. Еще продлить удовольствие может наличие двух джойстиков и напарника для игры друг против друга. 

30 января

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ждалкер превратился (надеюсь временно) в Багалкер.

В первую очередь хочу отметить, что я не являюсь фанатом серии но играл во все старые части. Ни для кого не секрет что как и новая часть так и предыдущие части великой и знаковой серии  Сталкер выходили на старте очень сырыми и с технической стороны недоработанными. В случае со старыми частыми разработчиков можно было понять так как они делали игру на собственном движке.
Сталкер 2 я предзаказал в стиме с надеждой что игра делалась много лет, на (новом) движке UE5 а паблишерем стала сама майкрософт  и на выходе она должна была стать одной из тех игр в которую погружаешься суткам  и уходишь с головой. Плюс релиз игры много раз переносился, давая разработчикам дополнительное время чтобы отполировать и довести игру до высоких стандартов индустрии из за чего проект и получил название Ждалкер. И вот наконец то в конце прошлого года она вышла и покинув пантеон не вышедших игр или игр которые на долгие годы завязли в производственном аду, такие как HL3,  Beyond God & Evil 2 и т.д.
На старте Сталкер второго разлива работал лучше чем после патчей которые все больше ломали её. 
Я с радостью школьника вернулся в узнаваемый и похорошевший мирю Все стало ещё масштабнее, красивее и эпичней. 
На моей не топовой но и не слабой системе игра работала великолепно в 2К разрешении и с эпичными настройками. Ни разу не вылетела и не заметил ни одного серьёзного бага или софтлока. Только один смешной баг с интерфейсом, вместо иконки куртки бандита  в инвентаре отображался знаменитый батон
Я радовался и не верил что наконец-то я дождался и играю в любимую игру без проблем и зависанием на форумах в поиске ответа, как починить ту или иную проблему и без танцев с бубном с драйверами и файлами игры. Но радость моя продлилась не долго.
Первый выброс меня на рабочий стол с ошибкой анриала случился в знаковой для серии месте.  Я подумал ну бывает, тем более что это же Сталкер. И начиная с этого момента я закончу  свой отзыв,  и поставлю игре 3+,  это всё ещё моя любимая игра, и мне кажемся что я не усвоил урок, когда пред заказывал  Cyberpunk 2077 и брал отпуск на работе чтобы в итоге не поиграть в неё, потом через 2 года вернулся  к ней прошел и перестал ненавидеть и полюбил заново. 

UPDATE:1
Похоже я нашел способ сделать так чтобы игра не вылетала. Я сменил разрешение экрана на FULL HD 1920x1080 и с этого момента ни разу не было вылетов. Похоже 12GB видеопамяти RTX 3080 не хватает для комфортной игры в 2К.
Снова начал проходить игру и пока что получаю кайф.

UPDATE: 2
Все равно вылетает ։) 
Помогает проверка файлов в стим. После проверки работает стабильно даже в 2K.
Затон стал любимой локацией на данный момент. Чувствую что Болота тоже понравятся.  

АтмосфераВизуалЗвукЛокацииПогодные условияКат-сценыТехническая сторонаНесюжетные персонажыИнтерфейсИИДвижокИнвентарь
30 января

+4
Call of Juarez: Gunslinger
Ого, а тут есть мораль

Прошел на SD (для себя пометка) 

Самые щадящие автосохраненияКлассная стрельбаКрасивые кат-сценыНесколько неожиданных крутых поворотовТут только стрельба и больше ничего. За раз игру тяжко осилить
30 января

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Чистое уныние

Привет, читающий(ая) этот отзыв. Я как человек, которые никогда не был фанатом "зоны", представить себе не могу как начать отзыв по S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Но попробую хоть с чего-то начать и надеюсь, что это не будет так же уныло, как сама игра.

Сюжет и атмосфера.

Про сюжет говорить нечего, потому что он плохой. Почему? Всё просто: на протяжении всей игры я не понимал что происходит. Концовка не раскрывает никаких подробностей и вообще не поддаётся комментариям о том, насколько она плохая. Все что нужно знать про сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - это приквел к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Всё точка.

Что касается общего сеттинга и атмосферы, то здесь всё без изменений и на высшем уровне. Особенно порадовал "рыжий лес". Правда, уровень страха стал меньше.

Геймплей.

Ядро геймплея осталось прежним. Это шутер от первого лица с элементами RPG и выживания. Но всё же некоторые изменения есть. В игре появились NPC механики, которые чинят и улучшают оружие и броню персонажа. Еще добавили fast travel через проводников, но не бесплатно. К слову, артефакты куда - то пропали. Это конечно печально.

Еще хочу отметить поломанную экономику. Траты на экипировку, улучшения и прочее выросли, а заработок наоборот - снизился.

И ещё немного...

Происходящее в мире игры по-прежнему вызывает чувства абсурда. Идея "войн группировок" в этой части стала центральной, но почему они воюют, разработчики так и не пояснили.

Технические проблемы и тупой AI никуда не делись. Как я писал ранее в обзоре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, противники находятся в двух состояниях: тупой воробушек и лютый берсерк.

Итог.

Многие пишут, что это худшая часть в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Этот тезис не далёк от истины. Мне игра показалось рваной и скучной. Могу от себя поставить 2 аномалии из 5.

30 января

+2
Zuma's Revenge!
Пепе до того, как стал известным

Шедевр жанра, ставший его лицом. Игра прекрасно балансирует между простотой и оригинальностью, где каждый уровень — не просто испытание, а источник удовольствия. Однообразие здесь — не минус, а фишка, которая поддерживает атмосферу и напряжение сквозь все шесть глав. Шестая глава особенно запоминается своей сложностью, хотя финальный босс оказался легче, чем ожидал. Игра не стремится к революции в механиках, но в этом её сила — она дарит чистое удовольствие от своей простоты и реализации.

Отличный баланс простоты и оригинальности.Шестая глава выделяется сложностью.Хорошая атмосфера и напряжение.Лёгкий финальный босс.
30 января

+1
Half-Life 2: Year Long Alarm

Чуть лучше, чем в модификации Half-Life 2: DownFall, но так же бессюжетно и коротко.

В игре мы оказываемся в некой промышленной зоне чем-то напоминающей шахту. Возможно это и не шахта вовсе, а просто... даже не знаю что. Честно сказать я так и не понял, что разработчики этой модификации хотели сказать/показать. Так же не понятно, кем является главный герой, что делает, куда идёт и пр. Локация представляет из себя несколько уровней этой самой шахты, где нашей целью является выйти наружу и сразиться в конце с боссом – штурмовиком альянса. В целом, локация сделана неплохо. Есть множества моментов, где нам нужно использовать гранаты, чтобы пройти вперёд или использовать провод, чтобы подать напряжение, что позволит активировать рубильник. Сделано это неплохо, хотя иногда не понятно, что нужно делать. Из оружия у нас только автомат, дробовик и пистолет (плюс грави-пушка и монтировка). Из врагов – зомби и солдаты альянса в соотношении 40 на 60.

Однако модификация как будто не доделана либо изначально планировалась короткой. Модификация появилась в 2012 году на волне всё ещё большого интереса к Half-Life 2 и поэтому разработка представляет не серьёзный проект (в отличие от Entropy или «Зной» или хотя бы Amalgam), а любительский созданный на волне популярности основной игры. К сожалению, смысла в этой модификации я не вижу. Возможно, для фанатов Half-Life 2 даже такой модификации будет достаточно, но лично я не вижу ничего интересного, ценного или уникального. Игра проходится где-то за 30-60 минут неспешного путешествия и не оставляет после себя хоть какого-то послевкусия. Да, разработчики, в отличие от модификации Half-Life 2: DownFall, не говорят, что это только первая часть и что будет продолжение. Но даже если честно сказать, что это просто коротенькая модификация без сюжета и без внятной концепции игрового мира, даже в этом случаи она может быть лишь частью некого не доделанного проекта, но точно не полноценной модификацией.  

30 января

+3
Banebush
неплохой концепт

заметил я эту визуальную новеллу у пары тройки разных блогеров, когда листал ютуб и мне стало интересно: что она из себя представляет. вообще, довольно удивлён, что на неё здесь нет отзывов, за сим опишу свои ощущения от игры.

сюжет про чела по имени Алексей (он же Лёха), который натворил мутных дел и вернулся в деревню, где прошло его детство. это всё, что нужно знать - дальше спойлеры.

!СПОЙЛЕР!

интересно, что полноценной диснеевской хэппи-энд концовки тут нет: я прошёл на все 6 рутов и... в 4 он погибает, в 1 его берут под стражу и в 1 он становится птицей и служит Тварюку.

нельзя не отметить очень интересное и даже приятное красно-чёрно-белое оформление, хоть и тяжёлое. отличный саундтрек, неплохой сюжет. и довольно угнетающая история.

игра небольшая, я часа за 2 прошёл в первый раз и мне понравилось. в том её и фишка: она проходится на одном дыхании.

ценаоформлениесюжет
30 января

0
L.A. Noire
Переоценённая игра

Купил игру на пс3, в момент ее выхода. Прошел спустя много лет на свиче с русскими субтитрами. Был разочарован, игра откровенно говоря скучная, не знаю чем все восторгаются, это проходняк

Лицевые анимацииАтмосфераМертвый открытый мирЕзда на машинахПримитивный сюжетЛогика допросов ясна только разработчикам
30 января


+3
Submerged
4 часа, потраченные впустую

Краткая рецензия на такую вот игрушку, найденную мною на просторах интернета.  Если кратко, то суть проста: Исследуй затопленный городок, находи секреты, забирайся на здания, плавай на лодке.  Проиграть или умереть невозможно Эта вся суть.

Несмотря на короткий список геймплея, у игры была как по мне, интересная концепция. Посудите сами, перед нами история. Которую можно бы было сделать многообразной, большой. Ведь для хорошей истории не нужны огромные мощности или умения, согласны? И мы бы собирали в течении всей игры записки, собирали бы в едино всю огромную историю, и в конце получили бы просто офигенную историю.  А если бы еще и исследовать было бы увлекательно, было бы конфетка. Интересные локации, интересные способы взобраться на здания, диалоги, персонажи и тд..

Но забудьте! В игре ничего из этого нету. Все здания абсолютно одинаковы. Их исследовать абсолютно неинтересно.  История у игры вообще ни о чем, и представлена в виде картинок, да и то, не всегда понятных. По которым сам пытайся составлять историю. Миссии в игре основные  просто до омерзения однотипные и неинтересные.  Ты просто 8 раз делаешь одно и тоже, залезаешь на здания, ищешь вещи, и тебя переносит на другое место. И так раз за разом.

И даже за 4 часа , игра успела утомить однообразием.

Музыка ни о чем, Атмосферой и не пахнет

Единственное что хочу похвалить, это карта, сделанная она довольно хорошо. Каждый найденный предмет отмечается на карте, что позволяет игроку пытаться самому искать все доп активности и хоть какой то челлендж вызывает и интерес

Я ставлю этой игре 4/10 . Крайне посредственная игра с интересной концепцией неспешного изучения мира, иногда интересными поисками лаза вокруг зданий, и хорошей проработкой карты, но с отвратительными миссиями, геймплеем и однообразием.

Концепция исследования города на лодкеКарту удобно изучатьГеймплей полностью ужасен и однообразенАтмосферы какой то нету, ровно как и нормальной музыкиИстория отвратна, и подана в виде отвратных рисунков
30 января

+6
Eternal Strands
Не стоит внимания

Игра от творческого директора Dragon Age. Видимо тех времен когда DA начала скатываться в сою. 

Скажу честно, не выдержал и 10 минут. На тебя вываливают обучающую полосу препятствий про магию хилки абилки да да да да да, перепрыгнул через огонь, плевал я на вашу заморозку из обучения да да да да, снова две одинаковые собаки и летающий комар. Ну серьезно? В 2025 году?

Игра оттолкнула почти сразу же: Xbox завелся как турбина самолета, иногда это норма, но я консоль берегу и в тяжелый шлак не играю. Картинка ужасная, видимо нужно выкручивать гамму, но когда ты попадаешь в мир ты не понимаешь какого хрена ящик свистит на перделе, когда картинка выглядит как будто я запустил Spore с модами на освещение. Мыльно, плохо, гамма неприятная. Абилки сразу скучные и дефолтные. Даже шрифт вылетающих циферок урона моментально отталкивает. Бьешь ящики, с каждого моба сыпятся расходники. Выглядит как дефолтный Kingdoms of Amalur с закосом под зельду. Оценить приколов с колоссами мне не хватит сил потому что игра уже удалена.

Ты можешь быть бесконечно крутым геймдизайнером, но если твоя игра это невзрачный мусор, который не завлекает с первых минут - тебе придется тяжело. А чтобы такого не было - не нужно в обучении для дебилов пихать 200 арен с двумя собаками и комарами и закреплять управление магией и объектами лишнюю тысячу раз. Всё и так понятно.

PS: В итоге специально ради дополнения к обзору наиграл 10 часов через силу, побегал по миру, побил боссов - все так же скучно и бессмысленно, в общем, зря потратил 10 часов чтобы аппрувнуть. Ледовая магия полный рак, цепляется сама к себе, а не к объектам, в итоге у меня босс-виверна летала с огромным сосискообразным ледяным сами знаете чем, вместо того чтобы сморозить себе крылья и упасть. Звучало фаново, в итоге магия посос, от нее больше урона по себе самому, чем толку

Хз, их нетДефолтная бездушная поделка
30 января

0
Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest
У тебя есть пират? Лучше! У меня есть имитация пирата!

Играл на PSP

Удивительно, как студия Amaze Entertament, не смогла никак "удивить" интересной игрой по хорошему фильму. 

Главная беда проекта - однообразность. Всю игру (~4 часа) приходится сражаться с бесчисленным количеством врагов (4 типа), одними и теми же комбинациями ударов. Если играть в один заход, то под конец будете выглядеть так:  

Хоть и сюжет здесь схож с событиями фильма, но всё равно, происходящее так неинтересно подвязано через катсцены. Тут даже нет экшн эпизодов. Ты тупо зачищаешь локации потихоньку приходя к концу уровня. 


Сочная картинка (Прям вайбик графики Ps2).Там был мультиплеер чтооо?!?СкучноВот что-то щас должно произойти... а нет.Босс файт с Кракеном в качестве бонусного уровня.Не чето не хочу, спасибо.
29 января

+1
The Simpsons: Tapped Out
Симпсоны?

Ферма, донат, донат, донат, донат, донат, донат, донат, донат, Симпсоны?

Спустя 13 лет игра наконец мертвадонатдонатдонатдонатдонатдонат
29 января

+6
Half-Life 2
Не идеальный идеал

Лично для меня - один из лучших шутеров. Стрельба приятная. Сеттинг интересный. Графика устарела, бесспорно, но до сих пор смотрится неплохо. Офигенные анимации, хоть их и мало. Особенно с учётом даты выхода.

Единственные вещи, которые мне не супер понравились это сюжет (не лор, а именно сюжет про Гордона-попаданца) и саунд. Он как и в первой части будто бы мимо всего происходящего. Ну и отрезки с покатушками немного сбивают темп.

Не стоит ждать от 20и летней игры чего-то сверх выдающегося на сегодняшний день, но если вы любите крепкие короткие игры, которые не душат все 8-10 часов, и по какой-то причине вы ещё не играли в HL2 - строго рекомендую ознакомиться.

Рейвенхольм как вызывал отложения кирпичей 20 лет назад, так и вызывает - ради одного только этого уровня стоит запустить игру.

СтрельбаСеттинг и лорРейвенхольмГрави-пушкаФизика. Её не супер много, но до сих пор выглядит достойноАнимацииСаундтрекСюжет
29 января

+3
Last Train Home

Отличная игра в стиле старого доброго commandos. Плохие оценки понаставили любители коммунизма и прочего ленинизма))) Рекомендую не обращать внимания и попробовать поиграть самим. 

Увлекательный сюжетПриятная графикаНапоминает старый добрый commandos
29 января

+7
Horizon: Zero Dawn
самое большое разочарование

на момент выхода этой игры у меня был старенький xbox360 и не было возможности поиграть в horizon, но мне так понравился трейлер,  геймплей и обзоры, что я мечтал поиграть в нее много лет. Собрать ПК я смог себе только в 2023 году и первой игрой которую я на нем запустил была Horizon: Zero Dawn, но спустя 10 часов геймплая,   я осознал, что игра максимально скучная, ты очень быстро покупаешь себе самые крутые девайсы, паттерны роботов однотипны, будь это мелкий враг или огромный динозавр, а сражаешься ты в основном с  тупыми ИИ людьми
Бросил игру наиграв в нее 30+ часов и решил к серии больше не притрагиваться, но  в любом случае я благодарен этой игре, за то, что она подарила мне ПК!

графонидея мирагеймплейэкономикабои с робатамибои с людьмиистория
29 января
1 2 ... 136 137 138 139 140 ... 1062 1063
из 1 063 страниц