Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Cyberpunk 2077
Найт-Сити не отпускает

На дворе 2024, а Найт-Сити до сих пор не отпускает.

Играла в эту игру на момент релиза, и вот сейчас перепрохожу в финальном билде. Ощущается как две разные игры. Я ценю в играх атмосферу и нелинейный сюжет, это здесь присутствует, но с оговорками. Из нелинейности: способов выполнения не сюжетных заданий много. Есть пути через крыши, запасные выходы-входы или же просто напролом, с дробовиком наперевес, так быстрее всего. А итог какой? Итога три: Красавчик/Халтурщик/Ты киберпсих или да? И всё равно фиксеры тебя похвалят и отправят награду за выполненные или проваленные задания. Атмосфера. Драматичный сюжет. Вы думаете, что вот сейчас-то хуже быть не может? Вы ошибаетесь. Музыка только подчеркивает безысходность положения. Саунду здесь уделено очень много внимания, особенно для DLC, где для каждого квеста была написана своя музыкальная тема. Квест с Кубинцем Агилар и финальная виолончель оставили глубокий шрам на душе.  Много уделено внимания к деталям сайд-квестов, жаль, что все эти детали и взаимосвязи между заказами фиксиров и синими заказами от полиции представлены лишь чипами с диалогами и переписками на компьютерах. Такое ощущение, что сценаристам платили только за количество строк. Не будет в 2020-х годах рядовой геймер это читать тонны текста и держать в голове все имена болванчиков. А выискивать взаимосвязи между точками на карте, хоть они есть, тем более. В связи с этим побочные задания ощущаются как растягивание игрового времени. Возможность модификаций. Это залог к бесконечной реиграбельности. Скайрим передаёт привет из прошлого десятилетия.

Из минусов. Завышенные ожидания. Ожидания какой-то веселухи, фана или гениальности из серии "Кодзима - Гений"? Это не к киберпанку. Пиар кампания была очень громкой...и будь она три четверти скромнее, то игра произвела бы фуррор. Гоночки, машинки, пушки здесь для галочки. Этого добра много, но самых лучших и удобных единицы. Мало игрового ролевого отыгрыша. Я проследила лишь две крайности: а) нелогичный псих; б) неудачник, который сам не знает чего хочет от жизни. Cyberpunk 2077 никогда в этом плане не дотянет до уровня Baldurs Gate 3/Pathfinder wrath of the righteous/Skyrim. Две первых были созданы по мотивам настольной игры, где центральным элементом является отыгрыш. Вишенка на торте: Багнутая стартовая машинка Хелла, которая приземляется на головы обычным прохожим, за счет чего я ловлю 2-3 звезды от полиции сразу. У сюжетных важных героев ИИ не прописан. В том же самом Скайриме у рядовой подметалки был свой распорядок дня. 

Не плюс и не минус. Мне понравилась русская озвучка, хоть она и убивает весь колорит и игру диалектов и диалогов. Интересно, на польском языке такая же ситуация? 

И всё равно, я снова и снова возвращаюсь в Найт-Сити, город разбитых надежд...

СюжетМузыкаМожно создать много билдовДушевноВозможность ставить модификацииСтеклоСтеклищеБагиСлабый roleplayМало разнообразияМного пушек, но 90% бесполезныСлабый ИИ Местная Плотва
11 августа


+5
Hotline Miami

Когда покупал игру, а это было на момент релиза второй, очень много был наслышан о серии, но никаких надежд не возлагал, единственное, что знал о ней, что игра сложная, хардкорная, хороший саундтрек и пикселявая графика с кучей неоновых вырвиглазных цветов (не знаю почему, но нравится просто такой визуальный стиль). Покупал бандлом, поиграл в первую и просто влюбился. До сих пор установлены обе части всегда, периодически переигрываю, хотя обе затерты до дыр. Саундтрек... Это отдельная история... Всегда, когда плохое настроение OST к обоим частям собранный в отдельный плейлист играет еа повторе.

11 августа

+3
Fashion Police Squad

Мемная, цветасто-пердастая, крайне разнообразная в плане геймплея и локаций (пальцы и мозг сломаешь пока разберешься в кого из чего палить). Паркур здесь просто отвал жопы какой крутой! А боссы... ууу... Боссы это отвал ЧЛЕНА! Второй босс (кулхацкер) прям впечатлил количеством атак, стадий, полосок жизней :D Третий, главный босс, вообще ничем не хуже второго, так же потненько и разнообразно.
Выделю все главные плюсы:
- Интересный и рофляный сюжет. В игре реально рассказывается история, а не бессмысленный пердёж из шуток "для галочки".
- Разнообразие врагов и подходов к ним. Сидишь ломаешь голову какое оружие в какой момент применить, чтобы переодеть/преобразить безвкусных плохишей, пока они толпой пытаются намять тебе бока.
- Охерительный паркур, далеко не во всех АА и ААА играх такой приятный и зрелищный платформинг, как в этой больной инди-дрисне (в хорошем смысле конечно же).
- Ну и крутые боссфайты конечно, наверное только первый босс отстаёт сильно, но, честно говоря, начинается игра слабовато (хотя меня и это устраивало), а вкусной становится уже к середине.
Из слабого: Небольшая затянутость и душность некоторых локаций. На корабле, под конец, уже стало скучно если честно. Здесь около 5-6 часов добротного геймплея, и ещё 1-2 часа были потрачены на филлерные уровни и локации.
Когда я в первый раз запускал игру, у меня без особой причины были какие-то завышенные ожидания, я ждал чего-то ну прям ваушного - и, что интересно, они оправдались - это 8 из 10 модных (кринжовых) прикидов.  

11 августа

+2
Hue

Очень классный и, как по началу кажется, линейный платформер - в итоге оказывается метроидванией, где пути между локациями взаимосвязаны и имеется примитивная карта. Правда, посещать пройденные локации не имеет никакого смысла, кроме как собрать все колбы (коллектблсы).
От некоторых уровней под конец конкретно тильтуешь - постоянные смерти из-за мелких ошибок отбивают всё желание идти дальше.
Визуал, если честно, конкретно мне не сильно нравится, но вот сам геймплей, чередующиеся в нём спокойные, порой трудные головоломки и казуальные скоростные уровни на реакцию, а также классный левелдизайн и хотя бы наличие сюжетика вытягивают твёрдые 5 цветов спектра из 8 (6/10).
Я также вдохновился некоторыми уровнями, и идеи из них перетекут в мой собственный платформер-головоломку, который я разрабатываю.  

11 августа

+3
Hades

Вау. Просто вау. Геймплей, сюжет, визуал и невероятная проработка до мельчайших деталей меня просто поразили.
Это немые 10/10.

upd: Прошло более 8 месяцев с первого запуска игры. Я вернулся вникнуть в хейдис поглубже. Спустя почти 24 часа игры я лишь впервые сумел сбежать из подземного мира. Моя оценка всё та же - она просто шедевральна, и моя легкая неприязнь к рогаликам из-за постоянного нг+ была задавлена охеренностью этой игры.

upd2: Спустя ещё 15 часов игры сверху и полного прохождения основного сюжета копьём, дойдя до 9 "черепков" сложности - я наконец готов поменять оценку. Моя новая оценка - 11/10, это буквально первая игра в моих руках, которая, при условии отсутствия гигантского кол-ва контента, как например те же майнкрафт и скайрим с модами, была для меня настолько реиграбельной и запоминающейся. Некоторые звуковые эффекты и шикарная музыка до сих пор не могут выйти у меня из головы, спустя больше чем 2 месяца, с тех пор как я распробовал хейдис. Я обязательно буду проходить весь постгейм сюжет, а возможно даже когда-нибудь закрою игру на 100%. Вот так.  

11 августа

+1
Friends vs Friends

Геймдизайнеров на вилы, плохооптимизированная поделка на анриле, но в целом получилось сносно, геймплей очень интересный, хоть и контента маловато. Первый раз играю в игры с бесплатных выходных, думаю что даже покупать не буду, т.к. впринципе уже почти открыл всё что можно было и хорошенько повеселился с друзьями.
Моя оценка: 6 из 10 карт мусора в руке.  

Интересная задумка, почему-то ещё не реализованная кем-либо до этогоНеплохой визуальный стильДинамичный и интересный геймплейСыпят много наград, очень быстро собирается вся коллекцияМного баговПлохая оптимизацияДефицит контентаПлохая регистрация уронаПлохой баланс
11 августа

+3
DOOM (2016)

Думал эта часть станет для меня идеальной, т.к. это тот же дум этернал, но без нелюбимого мной платформинга. Однако я ошибался. Да, то что есть в думе 2016 нельзя полноценно назвать платформингом (хотя он всё же присутствует, меня обманули), но вместо него тут кое-что похуже - душные бегания туда-сюда. Казалось бы, дум - аркадный шутер, полный динамики и экшена: и они здесь есть, но между ними затесались душные побегушки туда-обратно, нажать там на какую-нибудь панель или раздобыть ключ карту. Я рад, что в этернале эту ошибку осознали. Ещё в предшественнике этернала меня привлекло отсутствие дэша, ибо я считал что он не очень-то и вписыается в эту мясорубку. Но я также оказался не прав, без дэша играть намного скучнее.
В общих чертах, я пока не допрошёл игру до конца, но, основываясь на нынешнем опыте, моя оценка - 6 из 10 одержимых охранников с надоедливыми щитами. Не супер конечно, но всё равно очень неплохо.  

11 августа

+2
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated

Для оригинальной игры, вышедшей в 2003 году, невероятное количество контента - игра проходится за 17-18 часов без сбора коллектблов. Весёленький платформер, который, на удивление, не надоедал мне по мере прохождения, хотя грешки духоты за игрой всё-таки были в некоторые моменты.
Геймплей для детского платформера того времени довольно-таки разнообразный, сюжета почти нет, а всё что есть присутствует чисто для галочки, и все враги, видимо, ради более низкого возрастного ограничения - роботы. Тем не менее, встречались сложные даже для меня моменты в платформинге и разгадке головоломок. Боссы тут все о-о-очень лёгкие, паркурить на коврах за Патрика на Гулагуне или перекатывать камень в лунку в пещере было намного сложнее)
Моя оценка: 8 из 10 найс соков, я всё ещё удивлён, что с удовольствием провёл в игре 18 часов, не дропнув её - обычно у меня пропадает желание допроходить игру после 5-10 часов. Буду ли я покупать Cosmic shake? Ну, пока мне было достаточно Битвы за бикини боттом, но если в будущем захочу попрыгать по платформам, разбирая роботов, то да.  

11 августа

+1
Middle-earth: Shadow of Mordor

первые ~5-10 часов было очень круто, но по мере прохождения игра сдувалась и награждала однообразием. очень растянутый геймплей, зaманался дрючить карту, не выдержал и бросил после 20 часов игры. а финального босса так вообще слили, как я узнал по спойлерам. сильно разочарован, надеюсь, shadow of war, ради которого я и решил сначала пройти мордор, окажется лучше.
моя оценка: 5 из 10 злопамятных капитанов.

11 августа

+2
Party Hard

Малейшая ошибка приводит к рестарту уровня, но при этом игру нельзя назвать сложной. Сюжет строится на кат-сценах после уровней, он простоват, а "неожиданный" поворот в конце вполне ожидаем (звиняйте за тавтологию). Геймплей немного топорный, управление мальца кривое. Иногда, например, взять спящего на каком-нибудь диване человека - тот ещё квест. Даже несмотря на слабый сюжет и топорный, однообразный геймплей - мне понравилось, неплохо затягивает, и на единождое прохождение вполне себе сойдёт. Также стоит учитывать, что изначально это простая инди-поделка с геймджолта, намного больше надежд я кладу на сиквел, который, по идее, должен быть доведён до ума.
Вообщем, даже несмотря на преобладающее кол-во недочётов, моя оценка: 6 невыспавшихся мммманьяков из 10. Посмотрим что из себя представляет вторая часть, надеюсь, она окажется более мощной.  

11 августа

+4
Portal 2

Выдавили из первого сурса (почти) пик его возможностей. Очень красиво, стильно, оптимизировано, прям шик короче🤌 Ну и мощный сюжет, конечно же, нельзя не отметить.
10/10 r34 артов с гладос

11 августа

+1
Portal

Без понятия, как правильно писать обзоры для культовых игр.
9 из 10 кубов-компаньонов в доменной печи

11 августа

+1
Katana Zero

Геймплей: Хотлайн маями + платформер
Сюжет: БОМБА
Оценка: 9 из 10 доз хроноса

11 августа

+1
Injustice: Gods Among Us

В детстве терпеть не мог мк9, а вот инджастис всегда заходил на ура!
8 из 10 тыканий палкой найтвинга

11 августа

+2
Crysis

Видно, что ремастер сделан на скорую руку, и за это его все недолюбливают, но, насколько я знаю, - ремастеры трилогии сделали чисто чтобы избавиться от EA. Заметьте, что ремастеры Crytek издает сама, судя по всему, ей успешно удалось вырваться из рук горе-компании. Жаль, что серия Crysis стала культовой лишь локально в своё время, хотелось бы найти людей, которые также как и я играли в крайзис в детстве, и сейчас всё так же без ума от него.
Моя оценка конкретно ремастеру: 5 из 10 нанокостюмов - плотный середнячок, поработали лишь над графонием (и то есть замечания), а ии всё такой же глупый, как и много лет назад. Оценка оригинальной игры, учитывая год её выхода: 7 из 10 нанокостюмов - если отбросить чувство ностальгии и смотреть объективно, то даже для того времени сюжет не затягивает, а вот геймплей и графоний очень классные.  

11 августа

+3
Postal 2

Во многом я разочарован уважаемой классикой. Не спешите пролистывать, сейчас объясню почему.
Для рядового игрока, когда-то слышавшем о серии, но пытающемся вникнуть в нее только сейчас, игра покажется очень веселой, и будет раскрываться всё ярче и ярче...
...приблизительно до среды.
Со временем ты начинаешь понимать, что игра супероднообразная - тебе дают список, иди что-то забери и по дороге перестреляй всех. ВСЁ, на этом весь ваш геймплей сюжетной кампании Постала и построен. Казалось бы, в субботу и воскресенье игра нарушает свою однообразность, но это просто пыль в глаза игроку. Списка и карты больше нет (хоть я и жаловался на однообразность, но убирать такие геймплейные элементы, вокруг которых построена вся игра, было лишним), а задания стали ЕЩЕ БОЛЕЕ однообразными: иди размолоти бошку 21 корове, 50 зомби, 10 слонам и т.п. А вот свободно погулять по карте и помочиться на прохожих возможности-то больше особо и нет, ведь карту отняли, и ты теперь ползаешь только вокруг сюжетных локаций. Даже юмор приедается - а вокруг него, напомню, построена вся игра. На 10 час игры шутки про либералов, мочу, Аль-Каиду и самоиронию RWS уже не смешные.
Опять же, повторюсь, первые 4-5 часов игра чувствовалась суперски, но далее уже начала повторять сама себя. Финальный босс-файт меня вообще убил своей духотой и бессмысленностью. Вот вы собираетесь покинуть город до взрыва ядерной бомбы, а вас встречает "Повелитель ада" с абсолютно нелепейшей репликой про свое вымя и зад, и начинает просто ходить из стороны в сторону, пока вы ковыряете его 5000 хп и неуязвимость, которая пропадает если стрелять в какие-то херни летающие у него над головой. Я потратил около часа своей жизни на то, чтобы ковырять скучнейшего финального босса в своей жизни, который из атак умел лишь призывать зомби, харкаться и метать летающую над головой херь в игрока.
С технической стороны могу лишь сделать замечание на очень частые вылеты из-за отсутствия поддержки многоядерных процессоров, в патчах, вместо засовывания рекламного уровня postal redux, можно было и с этой проблемой поработать. Остальное же для небольшой студии в 2003 году сделано очень добротно, никаких претензий.
Вывод:
Игра подходит для незабываемого веселья на пару часов, но проходить сюжетную кампанию полностью, как это сделал я, не рекомендую. Большую часть игры добивал через силу.
Моя оценка - 5/10.

11 августа

+3
Mother Russia Bleeds

Когда покупал, не клал на игру больших надежд, чисто такая маленькая индюшка, купленная на распродаже только потому, что в названии упоминается матушка Россия, а в тегах есть мясо и экшен. Но, для инди-игры за 69 рублей, контента, на удивление, оказалось очень много.
Стоило мне немного поиграть, как я сразу же сильно втянулся. В этой игре шедеврально всё касаемое геймплея: боёвка, эффекты, мясо, оружие, механики и подобное. Сюжетка неплоха, но главные персонажи как мне кажется не особо раскрыты. Очень порадовало наличие coop-а, помесили с братом бомжей на арене.
Моя оценка: 10/10 для инди-проекта. Шедевральнейшая игра aka стритфайтер за цену пакетика с орешками, эти недоретро черепашки-ниндзя вышедшие не так давно и рядом не стояли.  

11 августа

+1
Hotline Miami 2: Wrong Number

РЕЗНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ 2
Достойное продолжение достойной игры, геймплей никак не поменялся, но затянула она даже сильнее чем первая часть, а за мастерскую отдельное спасибо, 9/10 сыновей главных злодеев

11 августа

1 2 ... 137 138 139 140 141 ... 840 841
из 841 страницы