Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Atomic Heart

Для меня игра года 2023.

Конечно, у игры есть технические и геймплейные огрехи, объективно расписывая которые, поставить высшую оценку не получится.

Но я, чёрт возьми, просто кайфанул!

Кайфанул от стрельбы, от ближнего боя, от музыки, от сеттинга, от визуала, от персонажей и т.д.

Ну и конечно от того что это первая годная ААА от русских про русских за последние лет 10. Если не вообще.

6 декабря 2024

+5
Cyberpunk 2077
У меня только одна просьба... Не забывай обо мне

С далёкого 2020 года прошло уже не мало времени. А именно 4 астрономических года. Ужас... Как быстро летит время. А чем тот год запомнился? Ну, например, эпидемия, самоизоляция, победа "Паразитов" на Оскаре. Ну и конечно же, главное событие года: ВЫХОД CYBERPUNK 2077!

Только есть одно но. Игра вышла поломанная. Самая ожидаемая игра года, да что там года - ДЕСЯТИЛЕТИЯ, выходит недоработанная. Лично я прекрасно понимал, что такого масштаба проект невозможно сделать за 8 лет. Баги, ужасная оптимизация, безжизненный Найт-Сити - и это всего лишь часть проблем в игре, которые были на релизе. И возможно, я бы поиграл в релизную версию киберпанкича, но я не обладал необходимым железом, а смотреть прохождение - это МИНУС ВАЙБ.

Но вот настал момент, когда спустя 4 года я наконец-то ступил в этот мир хрома и социального неравенства. И что я могу сказать. БОЖЕ, МАМА, РОДИ МЕНЯ ЗАНОВО, Я ХОЧУ ПРОЙТИ ЭТО СНОВА. Стрела Амура пронзила моё сердце, и я понял, что это любовь.

Благодаря патчам 1.63 и 2.0 игра стала просто конфеткой. Некоторые проблемы хоть и остались, но играя сейчас, ты просто их не замечаешь.

История, которую подают тебе поляки, заставляет погружаться в мир 2077 года с головой. Персонажи чувствуются живыми, ты веришь в их собственную драму. А, например, тот же Джеки способен тебе стать буквально братом, о котором ты будешь вспоминать с теплотой. Внутриигровые диалоги не выглядят ущербно, а наоборот, ты начинаешь следить за общением с персонажем, узнавая его историю, историю мира, да может и просто какие-нибудь рандомные вещи.

Касательно Найт - Сити, просто походите по ночному городу на 4k и ультра настройках. Я ВСМАТРИВАЛСЯ В КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ БУДТО РЕБЁНОК, КОТОРОМУ ДАЛИ СЛУЧАЙНУЮ БЛЕСТЯШКУ. Да, моя gtx 1650 не потянет такого качества, зато телевизор потянул. И я доволен.

Кстати, а вы знали, что CD Project не умеют делать RPG в сеттинге будущего? Не зря они переобулись в последний момент и стали называть игру экшн-адвенчурой.

Так какой итог из всего того несвязного бреда, который я только что сказал? Я рад, что игру смогли допилить. Я рад, что игра смогла не только оправдать мои ожидания, но и влюбить в себя. А что дальше? Дальше только Phantom Liberty

СюжетПерсонажиСайд-квестыЗвук в игре. И музыка, и саунд-дизайн, и озвучка персонажей.Отсутствие выбораПрокачка персонажа
6 декабря 2024

+4
Baldur’s Gate III

Знаете бывает в спорте такое, например в боксе, махаются два чела, ты смотришь и ждёшь каких-нить эпичных ударов с вертушки или разбитых лиц, на худой конец нокаута. А они просто технично и аккуратно провели бой, со стороны вообще не понятно кто победил и судья объявляет победу по очкам.

Так же с этой игрой, 10/10 по всем параметрам, но чисто эмоционально я не удовлетворен.

Чего-то не хватило.

6 декабря 2024

+2
Blasphemous II

Мне все понравилось.

Отличное продолжение, все хорошее улучшили, плохое пофиксили.

Единственное что, она не тянет на самостоятельную игру, как будто крупное ДЛЦ.

6 декабря 2024

+1
Creaks

О, наконец-то годная игра от Аманиты.

Простые и не простые, но ПОНЯТНЫЕ задачки. Считываемый сюжет и персонажи. Приятный визуал.

На деке пробежал с удовольствием.

6 декабря 2024

0
Samorost 3

Первые две части по сути были демками для этой.

Тут у нас уже 5-6 часов игры.

Однако если первые две можно было легко и быстро пробежать, то эту нет.

Растянутость во времени совершенно не пошла на пользу этой игре. А сложность и сюрреалистичность головоломок выросла в разы, пройти её без гайдов не возможно.

В итоге душно, скучно и заброшенно. 

6 декабря 2024

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Страна забагованных туч

Играл на Xbox series s, начиная с релиза и до патча 1.03, прохождение заняло примерно 50 часов (основной сюжет + допы, зону полностью не изучал).

Игра это почти ремейк первых трех сталкеров (-война банд из "чистого неба"), геймплей буквально перекочевал из "зова Припяти", все локации в том или ином виде перенесены из предыдущих частей + добавлены новые. Атмосфера стала "тяжелее" за счет открытого мира и новых аномалий, "зону" интересно изучать. К сожалению у игры есть довольно много проблем: основной сюжет невнятен до самых титров, спав врагов за спиной (буквально, иногда даже прямо перед лицом), ии некоторых врагов, баги (куда уж без них)
 

Играл на украинском с русскими сабами, в основном озвучка хорошая (даже есть Григорий Герман (бандиты)

тот самый STALKERМир и атмосфераПостановка в катсценахВторостепенные квестыОружие и модификацииГеймплей во многом устарел, очень нахватает некоторых действий (ложится, карабкаться на небольшие уступы и т.д.)Баги их много, особенно в конце, особенно в последних 2х миссия (постоянные вылеты)Картинка на series s ужасна, тут я понял, что приставке пора на покой Спавн противников вам за спину вместо A-Life, лучше уж пустой мир чем такХодьба от точки A до B занимает примерно 60-70% от самой игрыПерестрелки не плохи, но когда все сводится к используй-бинт-аптечку-постреляй и повтори это 10000 раз это нудно
6 декабря 2024

+2
Metaphor: ReFantazio
Персона здорового человека

В свое время на P5 Royal я убил 120 часов, и где-то половину из них я страдал. Я в принципе прошел ту игру только из-за шикарного вайба, который она давала (ну и Макото :3). Так что к Метафоре я подходил с некоторой опаской. И зря.

Да, тут геймплейно все почти как в Персоне. Но в этом "почти" куча изменений и улучшений, благодаря которым за 90 часов в Метафоре я даже не устал и вполне возможно через какое-то время пойду на второе прохождение. Атлус наконец-то нащупал, что нужно делать, чтобы игра не душила. Однообразные данжи разбавили и сократили (разве что забег в Собор в начале игры меня подвымотал своей протяженностью), слабые мобы валятся без пошаговых боев, темп приключения в целом очень ровный, постоянно что-то происходит, постоянно тебя подгоняют. Есть только один провисающий сегмент в конце игры, когда тебе дают почти месяц, чтобы закончить все дела перед финалом. Бои по сравнению с П5 стали сложнее, но опять же, есть баланс (на нормальной сложности по крайней мере), не хочется геймпадом об стол стучать, только материться иногда.

Сюжет классный. Все эти разговоры про утопию-неутопию реально увлекают. Луи - вообще антагонист года. И я, и герои чуть ли не до финала задаются вопросом "ну и в чем он, собственно, не прав? Да, методы у него такие себе, но по сути-то". К сожалению, в самом-самом конце все скатывается в обычный анимешный эпик, и это смазало мне впечатление от концовки. Ну да ладно, один из посылов игры, что ничего идеального не бывает, и она ему соответствует. Кстати, в определенный момент игра (в плане лора) передает горячий привет  Xenoblade 2, и немножко  Nier, а я такое люблю, за это отдельный лайк.

Разочаровал разве что графон. Стиль тащит, спору нет, но, блин, ощущение, что игру изначально делали под Свич (на котором она почему-то не вышла). Метафора местами прям бедненько смотрится. Хотя на Свиче есть Xenoblade 3, где графика получше будет.

Но черт с ним, с графоном, игра великолепная. Рекомендую однозначно.

Выверенный темп и баланс сложностиКлассный сюжетКлассный антагонистСтиль "под Да Винчи" шикаренУпоротый монах на саундтрекеСлишком анимешное аниме в финальном боюГрафена могли бы навалить побольшеЦена в 7 килорублей и невозможность купить в РФ без лишних движений (да, не проблема игры, но не отметить не могу)
6 декабря 2024

+1
SteamWorld Heist II
Ну очень долгое приключение

SteamWorld Heist уникальный проект, совмещающий в себе тактику, стрельбу и РПГ составляющую. Первая игра хороша: компактная, интересная, без лишних элементов и неплохо играется на Nintendo Switch, - прошел ее раза три, и всегда с удовольствием. Приступая к второй игре я ожидал чего-то похожего, ведь игровая концепция вполне удачная

Иииии… я получил тоже самое… Не поймите неправильно, игра хорошая, концепция осталась та же, и она работает как надо, но все остальное, зачем... Добавили воду и морские бои... вроде не бесит, но удлиняет игру. Команда теперь устает, зачем... чтобы сделать дни, и удлинить игру. Восемь локаций с разными врагами, ок, но зачем так много локаций… ну вы поняли, и к ним еще доплыть надо…

В общем SteamWorld Heist 2 – это SteamWorld Heist, но только затянутая в край. Все остальное в игре осталось как было, что немного огорчает, так как все новое - это не нужные игровые элементы, которые не мешают первоначальной концепции, но и не дополняют ее. Тем не менее концепция удачная и игра вполне удачная

Играл на Nintendo Switch, управляется хорошо, плаванье бесит

Все та же SteamWorld HeistНо с оооооочень долгим прохождением
6 декабря 2024

0
Cities: Skylines II
Пока рано

Понравилась первая Cities Skylines за спокойность и медитативность. Прикольно воспользоваться бесплатными выходными Cities Skylines 2 и попробовать геймплей без покупки. В городе настала ночь и в темноте не видно, с какой стороны подводить к только что построенному зданию дорогу. Играешь час-два и игра вылетает. Спасибо, что дали возможность попробовать игру без покупки. Спокойный медитативный геймплей пока только в оригинальной Cities Skylines. Вторую часть пожалуй пока больше трогать не буду.

Развитие идей первой частиПока это демо-версия второй части
6 декабря 2024

+1
Loop Hero

Я не увидел в игре чего-то принципиального нового.

По сути это вариация на тему TD или TW. При этом разрабы смешали TD с рогаликом и добавили глобальную прокачку, что щас в общем-то все делают.

Получилась довольно залипательная, мобильная игрушка. Но на компе или консолях играть в неё - впустую тратить время, имхо.

6 декабря 2024

0
Princess Maker Refine

Старенький ремейк старенькой игры в жанре "менеджера характеристик". По совместительству объект вожделения тогдашних школьников по причине наличия эротических картинок с бубсами персонажа, развитием характеристик которого мы управляем.

Сюжета в подобных менеджерах скорее нет вообще, и здесь заключается лишь в том, что наш герой подбирает 10-летнюю сироту на воспитание, поэтому сразу перейдем к геймплею. Тут сразу отмечу, что за свое единственное прохождение я пытался вырастить исключительно светскую львицу, поэтому "боевую" часть геймплея и упустил и сделал это намеренно. Если игра это позволяет, то почему нет? В таком случае геймплей становится крайне примитивным. В начале месяца можем выполнить действия, которые не тратят время: попытаться с королем пообщаться, с людьми поговорить, узнать, что про дочку нашу думают, да снаряги закупить. После чего необходимо составить расписание для дочурки на месяц: на каждые 10 дней выбираем, чем она будет в течение них заниматься. В зависимости от выбранного занятия какие-то характеристики вырастут, какие-то упадут, за какие-то нужно заплатить деньги, за какие-то наоборот получим, при этом успех самого занятия тоже зависит от текущих характеристик. И каждый месяц эти 30 дней нужно прокликивать, т.к. для каждого дня отдельным сообщением выводится результат, что в итоге вышло, с анимацией изменения характеристик (опять-таки за каждый день). В итоге большую часть времени у меня занимало прокликивание этих результатов, очень увлекательно. И таким образом нужно продержаться 8 лет. Раз в год еще проходит конкурс красоты, на котором победа зависит от трех характеристик, и боевой турнир, который я игнорировал, поэтому про него что-либо сказать не могу. После чего получаем одну из многих концовок, причем концовка зависит только от итоговых характеристик: в зависимости от максимальной характеристики получаем "ветку" концовки, а от репутации ее качество или успешность нашей сиротки в рамках этой "ветки". В итоге из-за того, что у моей приемной кровинушки максимальной характеристикой получилась мораль (число случайно, из-за того, что последние месяцы я отправлял ее в отпуск, чтобы не прокликивать, когда уже прокачал статы), вышла она старшей монашкой. Хоть и пытался я ее сделать максимально светской и в церковь вообще не пускал. Вот такая вот оказия получилась.

В итоге один раз протыкать можно, чтобы посмотреть, на что наши деды дрочили (но в последней версии ремейка это уже не получится, т.к. его зацензурили, из-за чего рейтинг в стиме и упал), благо занимает прохождение без боевой составляющей 2-3 часа, но тратить дополнительное время, чтобы посмотреть на другие картинки в конце игры желания уже нет.

6 декабря 2024

+1
Inscryption

Играл я играл в неё и так и не доиграл.

Игра вроде бы мощно концептуальная. И даже правила самих карт уникальные. И ходить вставать из-за стола можно. И что-то типа сюжета присутствует.

Но всё как-то не докручено, скучно и уныло.

6 декабря 2024

0
Elden Ring
Соулс для казуалов

Самая лёгкая игра Фромов, и думаю поэтому самая шедевральная. 

Я играл во все их игры и ни одну не прошёл до конца. Элден же пробежал чуть ли не на изи. Ну ладно, не на изи, но это имена та сложность, которая мне нужна и зашла.

6 декабря 2024

0
Deathloop

Ну штош, сюжетный рогалик-шутер, интересно, необычно. Да ещё и Аркейн..

Ииии да, это работает, но на минималках.

Сюжет вроде бы пытается накидывается эпика и потусторонности, а сливается в банальную драму отец/дочь. Да ещё и очень быстро сливается.

Шутерная часть просто работает. Никакого челленджа, никакого иммёрсива, никакого "Дума". Просто усредненный, неплохой тир.

Рогаликовость пожалуй самое интересное что есть в игре, но чисто с визуальной стороны. То есть прикольно наблюдать как сюжет развивается с каждой петлей. Но с геймплейной стороны это не нужно почти совсем. Вообще не Hades.

В целом игра очень короткая, но не скучная. Оставляется ощущение не плохо AA проекта.

6 декабря 2024

+1
Cyberpunk 2077

Когда она вышла это было 1/10

В 2022 5/10

После длц ещё не перепроходил, надеюсь на 10/10..
Надежда умирает последней :)

6 декабря 2024

+2
Red Dead Redemption II

Начну с того что однозначно хорошо.

Визуальная и техническая часть. Потрясающе красивый реальный мир. Никаких багов, лагов, просадок и т.д.

Анимация падения с лошади, и самой лошади. Бесконечная шкатулка лулзов заставляющая ржать в самых серьезных моментах.

Теперь что неоднозначно.

Сюжет/персонажи/диалоги. Во-первых, нет никаких крутых квестов или персонажей, кроме основных. Основной же он абсолютно шаблонно киношный. То есть ощущение что всё это ты уже видел. Эмоций не много, но досмотреть хочется.

Тонны унылых одинаковых консольных перестрелок.

Что однозначно плохо.

Открытый мир настолько пустой, что у меня не вся карта открыта под конец. Пожалуй это худшая песочница среди других открытых ААА.

Поломанная экономика.

Бесполезная охота/крафт.

Отсутствие норм фаст тревела.

6 декабря 2024

0
Kena: Bridge of Spirits

Вторичная во всем, но работающая экшен-адвенчура.

Визуальный стиль, который все хвалят, имхо срисован с Ori. Не ощущается уникальным.

Платформинг простейший, не дающий никакого челленджа. Но его и не много.

Сюжет это банальнейшая сказка для дет. сада. Но понятная и не лишенная смысла.

Есть чуть-чуть прокачки, для галочки.

Боёвка и боссы единственное что зацепило в игре. Очень крутое решение в такой "детской" игре сделать хоть один хардкорный элемент. Но конечно боссы на порядок проще чем в том же ДС. И вообще по механике убийства они больше напоминают Horizon.

Музончик вроде збс, но не так что бы потом качать ost.

На пару вечеров в целом просто норм.

6 декабря 2024

+1
Divinity: Original Sin 2

Охохохо. Неоднозначная вещь.

Сидя с товарисчем на лавке и попивая пивко мы в основном критиковали механики и посмеивались над некоторыми нелепицами.

Тут нет ни одной идеально реализованной механики. В разной степени запорото всё. Или упрощенно до унылости.

Однако ж игру я прошёл полностью и даже не жалею об этом.

Есть ощущение цельности мира и погружения в происходящее.

Такие дела.

6 декабря 2024

0
Hollow Knight

В меру хардкорный классический платформер. В первой половине игры прям интересно метроидванить, к механике боя привыкать и даже бэктречить не в лом. Во второй половине всё быстро и сумбурно скатывается к финальному босу и арене.

Очень приятная картинка и музыка.

В игре крайне мало различных механик. Просто бегаешь-прыгаешь-бьешь одной кнопкой. Крайне однообразно. Поэтому увы не шэдэвр.

6 декабря 2024
1 2 ... 137 138 139 140 141 ... 984 985
из 985 страниц