Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Carrion

Незаезженный сеттинг - главная продающая фича.

В остальном игра чисто про геймплей, довольно однообразный. Но не сказать что это минус. Простота, удобство и динамика вводят в состояние потока.

В котором не заметно пролетели пару дней.

6 декабря 2024

+1
Ghostrunner

Круто! Смесь классического раннера и слэшера.

От классики тут постоянные резкие увороты влево/вправо, в данном случае от пуль. И вездесущий платформинг - бегай, прыгай, летай, скользи, умирай, повторяй. Всё это на высокой скорости, само собой.

Прибавим сюда врагов, меч в ваших руках и вот вам слэшер. То бишь весьма условный слэшер.

Всё это потрясно выглядит и звучит. Вводит в состояние потока.

Изредка геймплей разбавляют секцией с унылой головоломкой. Дабы выдать вам имба-перки, которые даже можно немного грейдить по ходу игры. Типа такой элемент прокачки, который не нужен и не работает, имхо.

Присутствует шаблонный сюжет, задачи которого создавать контекст и не отвлекать от геймплея. С чем он отлично справляется.

Жаль что оч короткая.

6 декабря 2024

+2
Batman: Arkham City

Гемплейно почти как первая часть, нововведений мало. Наверное они и не нужны для диванного гейминга.

Игра заметно выросла и стала лучше визуально. Ещё больше похоже на кино.

Значительно шире тут сюжет, внезапные его повороты, даже драмы подвезли немножко.

Огромное количество персонажей из вселенной. Теперь даже главных героя два, не только Бэтс .

Повествование всё такое же киношное. Всё как в крутом блокбастере!

Увы, пока никак не решили проблемы в виде унылого открытого мира, не мотивирующих к собирательству коллектблсов, не работающей системы прокачки и не самого приятного интерфейса.

Но тем не менее это не мешает насладиться игрой и с удовольствием переходить к следующей части.

6 декабря 2024

+3
Batman: Arkham Asylum

Первая игра-помативчик которая почти, ещё чуть-чуть и будет как самостоятельная игра. А не фан-сервис для фанатов.

Битэмап с элементами стелс экшена и платформинга. И классические, незамысловатые босс файты.

Боёвка - закликивание двух кнопок, такое себе, но хотя бы не надоедает. А вот стелс и платформинг с применением всяких бэт-девайсов понравились.
Вялая попытка сделать прокачку и прогрессию, не понятно зачем.

Сюжет номинальный, про плохого Джокера. Хотя вот повествование тащит! В целом игра смотрится и ощущается киношно.
Можно возвращаться в пройденные локации, дабы собрать коллектблсы, но за них никак не награждают, мотивации ноль. В целом компактная, аккуратная, не проседающая по динамике игра на 2-3 вечера.

И шикарррная Плющ бонусом!

6 декабря 2024

0
Hades

Супергиганты возвращаются на олимп, после неудачного эксперимента в виде Pyre! Да ещё и в новом амплуа - рогалик.

Шикарный уникальный стиль, музыка, сюжет, повествование, персонажи - всё то что мы привыкли видеть у Гигантов.

Так ещё и с новой для себя механикой они справились на ура, репетативность зашкаливает.

Поджанр определить трудно, толи это дьяблоид, толи слэшер, но энивей очень динамично и хардкорно. Если слишком хардкорно, можно сделать приятнее, есть продуманный изи мод.

Очевидный минус в том, что игра походу не будет поддерживаться, например как Айзек и Дедселс, а значит максимум на что можно рассчитывать, это месяц запойной игры.

Но этот месяц тянет на игру года 2020.

6 декабря 2024

0
Mafia III

Концептуально это не мафия, это уже нахрен АНТИ-МАФИЯ!

Нигга-терминатор-рэмбо, аки безумный фанатик, вершит правосудие огромным армейским ножом, истребляя как тараканов ту самую мафию.

Как и вторая часть игра косит под актуальную ГТА, с урезанным геймплеем. Зачищаем локации тупых болванчиков и гоняем на тачках. Зохавываем по кусочкам всю карту.

Есть хорошая попытка вернуть повествование как в первой части. Тут у нас аж три рассказчика, по разному описывающих наши действия. Нооо это перебор для абсолютно рельсового сюжета.

По итогу, если получилось абстрагироваться от названия и воспринимать игру как нежданный экшен боевик, то всё будет ок. Побегать позачищать карту часик-другой, под годный музон и приятную картинку - вот то с чем игра справляется. Но не более.

6 декабря 2024

+2
Mafia: Definitive Edition

В оригинал не играл. Ремейк это интерактивное кино с непонятно зачем прилепленными экшен механиками и открытым миром.

Итак, выглядит игра отлично. Красиво, стильно, проработано.. каждая деталь, тачки, оружие, одежда, интерьеры и город - всё погружает и придраться не к чему. Это главный козырь игры.

Сюжет шаблонно гангстерский. Ничего не обычного, скучноватая нынче классика. Однако хорошо исполненные повествование и постановка помогают немного погрузится.

Персонажи ужасно разочаровали. С учетом того что игра длится часов 10 ощущение что вырезали кучу сайдов, раскрывающих членов семьи.

Геймплей уровня GTA3, можно угонять тачки и стрелять в болванчиков. Делать это абсолютли уныло. Лучше б запилили QTE энергичное.

Неоднозначно, но скорее похвально.

6 декабря 2024

0
Mafia II: Definitive Edition

Вторая мафия растеряла добротную постановку, повествование и кат-сцены первой части. Вместе с тем утратив значительную часть своего шарма.

Вместо этого упор был сделан на геймплей, который теперь на 90% совпадает с GTA. Физика стрельбы и вождения, анимации, всё как в GTA.

Бегаешь из точки в точку, выполняя шаблонные миссии, не особо погружаясь в детали сюжета.

Из персонажей хоть сколько-то интересен ваш единственный друг Джо. Остальных даже вспомнить не могу по именам. Вроде тут аж три клана, и сначала мы на один работаем, потом на второй. Но всё это так слабо подано, что эмоций не вызывает.

Проходняк, который можно лениво пробежать на безрыбье.

6 декабря 2024

+3
Horizon: Zero Dawn

Начинал играть с покерфейсом и скепсисом, а закончил с удовольствием!

Моя проблема восприятия была в том, что зная про открытый мир и камеру от третьего лица я ждал сюжетно-квестовую РПГ, типа Скайрима или Ведьмака.

А получил геймплейно ориентированный шутер-экшен от третьего лица. И после осознания оного - кайфанул.

Однако кайфанул сдержанно.

6 декабря 2024

+1
Inmost

Платформер в духе To the Moon. Геймплей хоть и не аркадный, но он есть и даже разнообразный, цепляет. Но в основном игра про сюжет.. и вот тут проблемки.

Примерно он выглядит так, 90% игры ни черта не понятно вообще, кажется, что речь о чём-то фэнтезийном.

В оставшиеся 10% на нас вываливают тонну текста и кат-сцен из которых вытекает клишированная, бытовая, семейная драма.

Мде.

6 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Хороший старт серии

Сталкер: Тень Чернобыля это, без преувеличения, настоящая легенда видеоигр. Маленькая Украинская студия, в 2007 году, сделала игру которая стала настоящим феноменом и заслужила культовый статус в СНГ. Народная любовь к Сталкеру неописуема, каждый геймер слышал про эту серию игр, а Тень Чернобыля это только одна из частей. И пусть Тень Чернобыля имеет недостатки, игру есть за что хвалить

АтмосфераМузыкаОсновные заданияСообщество игрыИмхо, но на Радаре и в Саркофаге СЛИШКОМ много врагов, таким образом в этих сегментах игра превращается в какую-то Call Of Duty, но это, опять же, имхоСкучные дополнительные задания - убей того то или достань что тоСтрельба
6 декабря 2024

+1
DOOM Eternal
Крутая игра, но не для всех (наверное)

    В свое время, года 4 назад (2020), я прошел DOOM (2016), и дико от него кайфанул, для меня он стал эталоном фанового геймплея. Я играл на уровне сложности ультра насилие и баланс челленджа и веселой игры был соблюден на протяжении всего прохождения, да я умирал, но никогда не чувствовал фрустрацию. И это при том, что я не особо играю в "спинномозговые" шутеры. Тогда, как раз, DOOM Eternal только готовился выйти и я решил, что обязательно ознакомлюсь и с ней, когда будут скидки. Долго не доходили руки, и вот только в 2024 я все же прошел DOOM Eternal. И поначалу игра дарила похожие чувства, что и игра 2016го года. Я помню, что в год выхода игра оставила у игроков неоднозначные впечатления, кто-то говорил "зачем там платформинг", кого-то раздражали цветастые патроны и прочее, но меня, как будто, все устраивало, я думал: "ну да неоднозначные нововведения, но кто захочет играть в одну и туже игру дважды". Я так же как и в 2016м играл на "ультранасилии", точно так же периодически переигрывал арены, но это все еще не вызывало фрустрации, даже необязательные арены-испытания, хотя они были потные. Итак продолжалось вплоть до уровня "Тарас Набад", а все из-за Мародера. Мародер - боль в моя дырка задница, как говаривал Борат. Когда он появился в первый раз именно как рядовой противник, а не как босс, я, как раз, испытал ту саму фрустрацию, которой не было ни в Дум 2016, ни в Этернале, до сего момента. При чем на этом уровне было две таких встречи и обе я переигрывал раз по 15, а после 2-й я не выдержал и понизил сложность на один пункт, и мне это не понравилось, это как-то ударило по моему самолюбию что ли, я почувствовал себя пуськой:))). Короче это моя главная претензия к игре, как будто сложность резко и неожиданно выросла, а после понижения уровня сложности, стало как-то не так челленджево, даже мародеры уже не так бесили, но обратно менять уже не стал. При чем игра еще раз попыталась заставить меня чувствовать себя пуськой, произошло это в боссфайте с Кан Созидательницей, после очередной смерти мне игра предложила начать заново с дополнительной броней, что бы облегчить мне жизнь, но я мужественно отказался и разобравшись с механикой этого боссфайта прошел своими силами и мое самоуважение, немного, вернулось ко мне, однако и этот бой поначалу раздражал, а вот на следующий день с холодной головой показался несложным, даже простым.

    По итогу, вот эти мои, субъективные чувства не позволили получить от этой части такие же положительные эмоции как от DOOM 2016. Если прошлую часть удавалось неплохо освоить за одно прохождение, то эта создана как будто для киберкотлет, я имею в виду, что в Этернал усложнили механики и очень часто под конкретного демона желательно (а иногда почти необходимо) применять определенное оружие и его определенную модификацию, это особенно заметно в дополнениях, там разрабы добавили еще больше монстров требующих особого подхода (определенного оружия и модификаций к нему), в итоге некоторые модификации оружия, которые ты просто не использовал в базовой игре, например плазменный луч, аля как у охотников за приведениями, потому что там он не вписывался в быстрый геймплей, а тут как раз под него сделали специального духа. А что бы ловко жонглировать стволами и их модификациями, нужен скил, который, как мне кажется, за одно прохождение не появится. Ну или мне напишут, что я рак криворукий. 

    Механики игры имеют право на существование и это моя личная проблема, что я не смог ими овладеть в совершенстве. Впрочем, почитав интернет, я понял, что я не один такой, кто считает дум 16го более фановой игрой. Короче DOOM 2016 для развлечения и угара, а Eternal для самых быстрых рук на диком западе.

   После прохождения Eternal, решил глянуть в ютьюбе геймплей 2016го, ибо за 4 года которые прошли между прохождениями, как выяснилось, много позабылось. Например, я понял на сколько ДУМ 16го медленнее чем этернал, но при этом этернал выглядит сильно мультяшнее чем довольно атмосферный предшественник, который выглядит реалистичней и, как по мне, солидней, что ли.

      В итоге я понимаю и тех кому етернал зашел больше ДУМА 2016-го и тех кому наоборот. С одной стороны очень динамичный геймплей, по сравнению с которым дум 16 кажется ну очень медленным, с другой мультяшная графика, одна сплошная игровая условность и навязчивый... ну назовем это ган-менеджмент, из за которого, лично я, часто путался и жал не туда.В общем DOOM Eternal игра не для всех. Не все любят (умеют) скакать без передышки по аренам и быстро менять оружие, но это точно хорошая игра для своей целевой аудитории.

ДинамичноКровавоУвлекательноКак мне показалось резко возросшая сложность в один момент
6 декабря 2024

+1
Dead Space (2023)
Образцовый ремейк, который не нужен?

   Оригинальный dead space вышел в 2008 году, по словам разработчиков они были вдохновлены игрой resident evil 4 ( я ещё не раз вспомню RE в этом обзоре) и хотели сделать свой резидент только в космосе. Как по мне Дэд Спейс вышел даже лучше вдохновителя, игра вышла уже на следующее поколение приставок и соответственно была красивее и технологичнее графически, в отличие от обители зла, которая к 4й части стала по сути экшеном, ДС все таки осталась сурвавлхорорром, да может это была не самая страшная игра, да и экшона в ней хватало, но уж всяко страшнее резидента. Классная фишка с UI где его как бы нет, а все необходимые параметры видны на броне или оружии, типа современной дополненной реальности. Страха нагоняли также темные узкие коридоры Ишимуры, все эти жуткие звуки за стенами, шорохи. Так же сам сюжет тоже был лучше, он конечно не супер незаурядный, но вполне интересный и логичный, в отличие, опять же, от похождений Лиона. В игре реализована интересная механика с отсеканием конечностей у монстров, вполне логично вписывалась с учетом того ,что ты воюешь с нежитью остановить которую можно лишь отстрелив ей орудия убийства и способ к вам подойти. Короче шикарная вышла игра в 2008.

      Может возникнуть вопрос: "зачем я расписывал оригинал в обзоре на ремейк?".
    Дело в том, что, по сути, все описанное выше подходит и для ремейка. И лично у меня не возникло чувство, что я играю в новую игру. Вернёмся к серии RE, когда говорят об образцовом ремейке вспоминают, именно, ремейк 2 части, вот там полное ощущение, что ты играешь в другую игру, оно и не удивительно, у оригинала и ремейка разница в 20 лет, там абсолютно все по другому кроме сюжета и места действия, короче, с лупой искать отличия не приходится. Не поймите меня неправильно, dead space (2023) тоже можно назвать образцовым ремейком, я даже скажу, что это лучшая версия первой части серии, игра отлично выглядит и играется, все основные фишки игры на месте, при этом игру расширили, добавив новых катсцен и диалогов и даже немного персонажей ( ну тут с натяжкой). Добавили побочных квестов. Помимо этого, не знаю хорошо это или нет, сюжет разжевали гораздо подробней чем в оригинале. Ну а про обновленную графику и говорить нечего, она шикарна. Да и вообще, если прям сравнивать покадрово изменений наберётся приличное количество. Все таки я проходил оригинал довольно давно, всего 2 раза, первый незадолго до выхода второй части, а второй году в 2018, когда на вторую часть выпустили русскую озвучку.

В любом случае, придраться, лично мне, не к чему. Но, опять вспоминаю resident evil 4, если ремейков 2 и 3 части ждали, то 4ю не особо, многие говорили, 4ке не так уж нужен ремейк, тем более умельцы выкатили огромный hd патч заменяющий все текстуры в игре на новые, и по большому счёту 4ка была той же игрой, но с современной графикой. Плохо ли это? Нет, пусть будет. Нужен ли был ремейк? Не знаю, как по мне, именно необходимости его делать - нет.

Тоже самое и с ремейком спейса, то что он вышел неплохо и, как я уже писал выше, ремейк лучшая версия первой части, особенно для тех кто не играл в оригинал. Но нужен ли был этот ремейк или лучше бы сделали продолжение? Капком, как раз, успевает делать и то и другое.

В конечном итоге dead space (2023) отличная игра, но я, к сожалению, не испытал чувства новизны что ли, было ощущение, что очередной раз перепрохожу оригинал. 

Все что связано с визуалом: графика, игра света и теней и прочеене испортили оригиналдобавили катсценпротагонист теперь действующие лицо, как это было во 2й и 3й частях, а не немой болванчикСистему расчленения некроморфов сделали чуть интереснейЧисто субъективно, по эмоциям от прохождения, было ощущение, что просто 3-й раз перепрохожу оригинал
6 декабря 2024

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Талкан или одной атмосферы хватит

Вышла вторая часть, которая мне и напомнила про то, что когда то давно я играл и в 1ую часть, которая была ПЛОХОЙ, для того года, прямо фу.
Я пробовал в сталкёра играть 3 раза и всегда бросал.
Сейчас бы я назвал это ущербной пародией на фоллаут 3. Буквально. Если отобрать всё то, что фолыч делает - классным, мы получим это говно, где прокачки КАНэШНА нэту.
Да, фолыч вышел на год позже, ну так и в сталкера я не в 2007 играл, ахах.

ПАСМАТРИТЕ, нет вы ПАСМАТРИТЕ на это! ЛЮБАЯ из представленных игр лутщее, графеном, механиками, атмосферой, сюжетом и прочим. И это малая часть того, что вышло в 2007.
ПАСМАТРИТЕ, нет вы ПАСМАТРИТЕ на это! ЛЮБАЯ из представленных игр лутщее, графеном, механиками, атмосферой, сюжетом и прочим. И это малая часть того, что вышло в 2007.

Чёрт, да Fear вышел в том же году. И там и ИИ и стрельба, т.е. д ДАЖЕ по тому времени там УЖЕ было всё плохо.

АтмосфЭЭЭра тут ну такое. Очень всё напоминает детство, эти все виденные пейзажи. А кому то прямо реально на это фапает.
Вот в биошкое к примеру, по затопленому городу бегать, да атмосфэрно, круто. 

Неверно такие игры особенно нравятся любителям пить пивас во всяких заброшках. Некоторым моим одноклассникам тож нравилось. По их рассказам, мне тогда казалось, что эт чёт типа морровинда где были приключения ахах. 

Каждому своё)
Каждому своё)

Может зайти как хорорКак вайб лол, кек - да может быть прикольнымВ ру сегменте - народное всякое фан творчествоКак открытый мир - унылая сраньКак шутер - скучная сраньДраки, в которых ты тратишь полезные ресы типа аптечек, получая в более чем 90% случаев хрен с маслом - унылое говно, жопы того кто это придумалЭто такой выживач-непойми чёВ целом игра просто скучная и слабая по механикам
6 декабря 2024

0
Mappy
«Mappy» — ретро-забава с уникальным шармом

«Mappy», выпущенная в 1983 году и доступная на многих платформах, включая «Dendy», представляет собой классический аркадный платформер. В центре сюжета — приключения полицейского-мышонка, который пытается вернуть украденные вещи из дома банды котов. Концепция проста: прыгая по батутам, или натянутым ниткам, или как еще назвать эти прыгучие штуки, и избегая столкновения с врагами, нужно собирать предметы и переходить на новые уровни.

Графически игра типична для своего времени. Разработчики постарались сделать каждую локацию узнаваемой, а персонажей — симпатичными. Яркая палитра и забавные анимации персонажей добавляют игре визуальной привлекательности, но обилие повторяющихся элементов может быстро наскучить. Вся фишка здесь — в увеличивающейся сложности.

Геймплей «Mappy» отличается оригинальностью. Батуты, которые служат не только средством передвижения, но и тактическим элементом, задают динамичный ритм игре. Нужно приноровиться к управлению, чтобы понимать, насколько близко или далеко нужно быть от батута в момент прыжка на или с него, когда рядом злодеи. В общем механики своеобразные. Порой управление кажется не самым отзывчивым. Игра требует четкой координации и планирования, так как движение врагов подчинено определенным шаблонам.

Музыкальное сопровождение выполнено в стиле классических 8-битных мелодий, которые быстро запоминаются. Однако вся эта музыка — просто набор однообразной закольцованной мелодии и со временем она начинает раздражать.

«Mappy» — хорошая игра. Спустя десятилетия она воспринимается как любопытный артефакт ретро-гейминга, который скорее оценят фанаты аркадной классики. Это одна из тех игр, которые интересно попробовать для разнообразия, но вряд ли она доберется до современных игроков.

7 из 10

ЗабавнаяОднообразная
6 декабря 2024

+2
Shadows of the Damned: Hella Remastered
Дропнул спустя час (потому что дурак)

Да, дропнул. На релизе. Виновен, каюсь. Мой претенциозный мозг был преисполнен высокими материями и алкал имманентности. Проще говоря я был юн и глуп и не видал больших Джонсонов. Я был не готов. Мне пришлось потерять половину волос, женщин и это глупое чувство собственной важности. Чтобы спустя почти 15 лет, я оказался в состоянии понять что такое Тени Проклятых и зачем оно вообще кому-то надо...

Есть два вида преследователей. Сами выбирайте кто предпочтительней чтоб за вами бегал.
Есть два вида преследователей. Сами выбирайте кто предпочтительней чтоб за вами бегал.

Вот что будет если гений режиссуры объединится с гениальным геймдизайнером и в тандем к ним вступит не менее гениальный композитор? Уже представили этот мега-блокбастер? первый настоящий АААА продукт?
А обломитесь, на деле Синдзи Миками просто встретился с Акирой Ямаокой и Гоити Судой в каком-то задрипанном баре. Где они настреляли импровизацией самые кринжовые daddy-jokes на которые их хватило, залили это треками Ямаоки, которые тот не успел впихнуть в свои Тихие Холмы, скопипастили концепт четвертого резика и залили это всё фирменной... обскурностью сумрачного гения Суды.

Господин модератор, пожалуйста, не закрывайте комментарии под моим отзывом. 
Господин модератор, пожалуйста, не закрывайте комментарии под моим отзывом. 

Начиная от истории, в которой молодой Дэнни Трехо спускается в ад, потому что местный царек украл модельного вида деваху, которую наш герой буквально забрал возле мусорки (да, реально) и вплоть до геймплея который простой как *пенетрация* твою мать. Возможно это не звучит как хит. Да, оно им и не является!
Омрачненные Анафемой - продукт ранних десятых. Когда наш геймерский рацион частенько радовали игры категории просто "А класса". Где разработчики могли позволить себе и эксперименты и подурачиться. В ней нет больших бюджетов, инновационных механик и желания угодить всем.

Прошу прощения, а мы точно в аду?
Прошу прощения, а мы точно в аду?

Зато Силуэт Гребаных - это стёб над японским сюжетостроением, над жанром хорроров и, конечно, всеми возможными клише. Это оммажи на Эша против Зловещих Мертвецов и утраченная технология древних "шутки про пэнисы". Это трэш и отдушина от мэтров геймдева. И если они себе позволили расслабиться и просто повеселиться - почему нам нельзя?

Мексиканская Братва - это короткая, дешевая, инфантильная, поделка с набившими оскомину механиками. И, боже, я хочу больше такого.

▶ Pixies - Where is my mind.mp3
▶ Pixies - Where is my mind.mp3
Синдзи Миками делает то что должен Синдзи Миками.Акира Ямаока делает то что должен Акира Ямаока.Гоити Суда... Все еще Гоити Суда. За этим непроглядным лесом из стояков запрятан фирменный символизм и безумная (не в смысле "глубокая" а именно безумная) работа над персонажами.ТУТ ДАЖЕ ЗАПИСКИ КРУТЫЕ!Эта игра позволяет просто расслабиться и получить удовольствие, спасибо.В реальной жизни бомжихи так не выглядят.Хотя если это солевая онлифанщица - это объясняет весь сюжет...Это лишь малая толика того что мы должны были получить. ЕА "внезапно" решили загубить проект посреди разработки.
6 декабря 2024

+1
Watch Dogs: Legion

По возможностям взлома окружения наверно самое продвинутая игра из серии, на этом хорошее заканчивается. Все остальное отвратительно сделано, от сюжета и диалогов до управления автомобилями и стрельбой. Ты стелсишь потому что тебе абсолютно неохота ввязываться в тупые перестрелки, но иногда, чтобы пройти задание, проще взять персонажа с боевым оружием и расстрелять всех и вся. Карта делалась для любителей зачистить все метки на карте, но выдержат только самые отпетые.

6 декабря 2024

0
Unplagued
Стоит ли играть?

Каждый пусть решает для себя, думаю пару часов в ней убить и можно, но не больше (игра сильно сырая, хотя это может измениться в будущем)

Возможность общаться прямо в игре через голосовой и текстовой чатНеплохие, хоть и очень сырые монстрыРазные эффекты при разбивании зелийАналогия с чумным доктором Не самая удачная попытка повторить за Lethal Company и Content WarningБыстро надоедает из-за повторяющихся действий без разбавки чем-то новымГрафика на любителя (я не требователен к подобному, но некоторые писали что им не зашло)Мало контентаСлишком дорогая для всего перечисленного, если бы она стоила раза в 3-4 меньше, то тогда это было бы хоть заслуженоПроскакивают изредка баги (несущественные, но всё же)
6 декабря 2024

0
XDefiant
Топ за свою цену

Хороший клон call of duty бесплатно! Что могло пойти не так? А ну да, call of duty.

Ну а вообще я считаю, что игра стала заложником высоких требований руководства Ubisoft. Сама по себе игра игралась весело быстро и ощущалась как колда с бюджетом поменьше. Мне нравились и режимы, и скинчики обещали подвезти прикольные, но, увы, Ubisoft обречена... 

СтрельбаТтк выше чем в колде (мне не нравится Ттк колды) Норм поддержка была обещана, коллабы с другими франшизами юбиковФишка с фракциями мне показалась прикольнойКолда конечно круче (но не у всех есть 70 баксов) Игру закрыли(Когда там на юбиков в суд подадут за несохранение видеоигровой истории?
6 декабря 2024

+2
Call of Duty: Black Ops III
У КГБ получалось лучше

в плане компании это хуже всех предыдущих в раз 200.
Персонажи просто картонка, меня особенно радовали фразы типо "ты меня знаешь" или "я тебя знаю". НЕТ, я ничего не знаю о вас. Зачистка 3-х членов команды тейлора это очень весело: под вопли Хендрикса "это наши, мы их знаем, трудно ликвидировать" у тебя возникает вопрос. Вопрос о том, а кого ты собсна ликвидируешь? Вот серьёзно, попробуйте описать характер этих героев не используя выражения "бравый солдат" и "бой-баба". До того, как ИИ зомбировало всю компашку, мы их видели только в 1 миссии и то мельком. Как мне им сопереживать если я в душе не чаю кто это. Не, конечно, они люди и они видимо страдают (а точно ли они страдают? Может это мы выдумали их страдания), но прочувствовать отношение Хендрикса и безымянного косипоши ко всему происходящему просто невозможно. Казалось бы что хотя бы Хендрикса, которого мы в конце так же ликвидируем мы знаем, он же был с нами в каждой миссии, но и тут мимо, он практически сразу заражается и как выразился герой "Хендрикса со мной давно уже нет". Хоть с операторшей мы поработали подольше, но опять же, а какая она?

В общем у КГБ получалось лучше. Сумасшедший Резнов, который из-за желания мести за своих ребят сначала ликвидировал пол населения Германии, а потом довёл до шызы Мейсона. Верный до последнего друг Вудс, который ломается после убийства Мейсона. Сумасшедшие властолюбивые мизантропы Дракович, Кравченко и Штайнер, Рауль Мэнэндес, который за сестру и двор порвёт любого и другие.
А теперь у нас главный злодей ЦРУ и кого мы получили.

Поезд сделал БумЯ действительно пользовался киберспособностями Они испоганили стрельбуРоботы эти уже достали ближе к концу, а там только начиналась веселуха с этой хренью, в которую нужно стрелять по миллиону раз с РПГ будущегоЦРУ не вывезлоКГБ не появилосьсюжетно это просто невнятная рванина с неимоверно быстрыми переходами от плавного повествования к рашу по основным событиям
6 декабря 2024
1 2 ... 138 139 140 141 142 ... 984 985
из 985 страниц