Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Tokyo Xtreme Racer (2025)
Я прошёл ранний доступ и таки есть что сказать...

Предисловие: В начале пойдёт мой восторженный отзыв, после первых 5-6 часов игры. Удалять его жалко. А потом, я отмечу, с какого места, начнётся отзыв, который я пишу, пройдя весь контент из раннего доступа...

Итак, ради этой игры я в 32 годика распечатал стим-девственность. До этого как то умудрялся обходить его стороной.
Предисловие:
В школьное время в ТЦ, рядом с кинотеатром были автоматы по аниме Wangan Midnight. Там можно было неплохо задуэлиться с корешем на ручной шестиступенчатой коробке, на легендах японского автопрома по автострадам Токио, и даже по паре горных перевалов. С точки зрения ЛОРа и погружения - само аниме я люблю, и о легендарном Midnight club я тоже в курсе. Но вот с предыдущими играми серии Xtreme Racer я не знаком. 
Знакомство:
Радует, что один из стартовых автомобилей, стоит зимует в моём реальном гараже, дожидается весны, и когда дожди смоют реагенты с Питерских дорог. И естественно я не мог не сделать его виртуального клона в этой игре. Правда мой и с мотором позлее, и руль у моего левый. Да и название отличается... Но если не смотреть на шильдики - один в один)
Итак, потратив стартовый бюджет мы выкатывается на луп - песочницу для конджозоку (канджо-пид***в) - часть Токийской магистрали, с обилием поворотов, замыкающуюся в кольцо. По Лупу любят гонять водители злючих сивикоподобных. Будучи легкими и переднеприводными автомобилями, втековые дети хонды носятся по лупу, как ужаленные, разрывая ночную тишину рёвом своих прямотоков. Так вот, выкатываемся мы на луп... И не наблюдаем ни одной хонды. Как так получилось, что в игре про гонки по автострадам, не представлена одна из главных субкультур Токийского стрит-рейсинга? Видимо Хонда не дала лицензию на свои авто именно потому, что не хотела ассоциаций с нелегальным стритрейсингом. А может так исторически сложилось. Кто играл в предыдущие части на Дримкасте и второй плойке - отпишитесь.
И вот, катимся мы на стоковом родстере, и встречаем на своём пути разрисованный леворг. Моргаем ему фарами и начинается битва двух якодзун.
Если играть на автоматической коробке передач, игра надоест вам через пол часа. Переключение передач хоть как то помогает разнообразить процесс. 
Суть битвы сводится к тому, что игроку нужно вовремя переключаясь, раскочегарить свою машину до максималки, которую она только может выдать, и дождаться, пока ИИ соперника устанет с вами гоняться. Когда разрыв превысит 35 метров у соперника начнёт падать стамина, которая кончается при отставании и при контактах со стенами\другими ато. Проиграть можно только если забыть переключить передачу или если куда нибудь врежешься. 
Езда на скоростях 200+ сильно изнашивает резину, поэтому через 6-7 заездов от вашей резины ничего не останется и придётся ехать домой, чтобы закончить день. Или можно заехать на парковку и купить там новую резину (дома новая резина достаётся бесплатно, на парковках - за 50000 йен).
За каждую победу игрок получает деньги с скил поинты.
На деньги покупаются новые машины и тюнинг. За скил поинты открываются непосредственно скилы, детали для тюнинга, поднимается кап в кошельке и гараже, и открываются новые авто в автосалоне.
Все соперники на лупе состоят в бандах. Как только ты побеждаешь всех рядовых членов, тебя находит босс и устраивает с тобой дуэль. Если это был сюжетный босс - после битвы вас принудительно перенесут на парковку и дадут порцию сюжета. Есть шанс, что в момент появления босса у тебя закончится резина. Избежать битвы не удастся, заезд будет проигран, так как на лысой резине машина не только не вписывается в повороты, но и не может держать максимальную скорость. Даже если битва с боссом проиграна, теперь его можно найти на лупе. Лови, побеждай, двигайся по сюжету.
Победив абсолютно всех на лупе вас выпускают на Ванган и Аквалайн. Количество соперников растёт кратно, появляются куски автострад, где наконец можно разогнаться до максимума, на который способен ваш авто, но принципиально ничего не меняется. Чтобы продвинуться по сюжету - нужно отловить всех и всех-же победить.
Заезжая на парковки можно погонять с людьми, которых там встретишь (часть гонщиков не катается по автострадам, а ждёт вызова там), и можно пособирать слухи о легендарных гонщиках. Они появятся только при выполнении особых условий, а так-же они могут отказываться от битвы если ты не соответствуешь их требованиям. Например адской клоун гоняется только с такими-же машинами, как у него. Старый сумоист катается только с Mark X, и только если у тебя в гараже больше чем 2 машины...
За время прохождения этой части игры успеваешь открыть всё, что можно открыть, весь тюнинг, все скилы, все расширения, и даже все машины, из тех, которые открыть позволяет игра. А игра позволяет не так много. Уже покидая луп ваш авто будет максимально прокачан. А новый тюнинг не откроется, пока вы не победите следующую пачку пилотов. Получается, что игрок прошёл вступление, и в первом акте у него нет никакой прогрессии. И при этом ваш авто так и останется овощем, который с горки до 230 разогнаться не может. А рез деньги тратить некуда - вы упрётесь в кап по деньгам. (4500000 йен) Чтобы получать деньги с гонок, и они не пролетали в трубу, - нужно потратить то, что накопилось. А раз тюнинг вам не доступен - приходится покупать новые авто. Я купил 13 Сильвию, полностью её прокачал, но по сравнению со стартовым Родстером - она не едет. Хотя соотношение мощности к массе у Сильвии больше. И это парадокс. С самого начала тебя заставляли гоняться с АЕшками (это равный соперник), с кей карами (теоретически более слабый соперник, вообще не понятно, что они забыли на Вангане), и с Леворгами. Были бы Леворги 1,6 - всё было бы логично, но глядя на ассортимент дилеров Субару мы видим, что Леворги то 2.0... И если в победу над двухлитровым Леворгом на стоковой Мазде  я ещё могу поверить, то когда в самом начале на лупе встретился WRX STI... ну бред. А когда мы выехали с лупа - бредовых соперников становилось всё больше и больше. Ну не может ГТР, Супра или RX-7 отставать от Родстера на скоростях ниже 230км\ч. У них либо должны быть ограничители, а значит они должны были теряться на 180км\ч, либо, без ограничителя они в стоке должны лупасить 250 минимум, как и было в Ванган Миднайте.
В общем с точки зрения реализма - тут просос. Всё ради плавного прогресса у игрока. Стоковый Родстер на лупе не мог разогнаться даже до красной зоны 4 передачи, а это 185км\ч. У меня пацаны в клубе на реальных машинах, сняв ограничитель едут сильно больше. 
А кей кары, которые в стоке 64 лошади. Как они дубасят за 200? Можно поменять турбу и снять ограничитель, но игра говорит, что у них нет и 100 л.с...
И вот какой из этого следует вывод: 
Разработчики страдают от легкой шизофрении. Они хотят и реализма вкинуть, но при этом уравновесить заранее неравный автопарк.
Если ты душный, трушный автофанат, то тебя будет это раздражать. Даже в донатной помойке Асфальт 8 это настолько в глаза не бросалось, и авто более-менее соответствуют своим реальным показателям.
А если ты здесь за атмосферой, готов за 4 часа однообразного геймплея накатать 300 км пробега, то игра вполне может понравится. Мой совет - играть сессиями не больше часа. Игра затягивает, но если играть дольше, от неё можно устать.
Под конец гринд вола, отлавливать гонщиков, с которыми ещё не успел сцепиться, становится сложно. Если по началу ты едешь и вызываешь на бой всё, что движется в попутном направлении, то теперь отлавливать нужных соперников получается по одному. А это значит - один выезд - один игровой день. Точнее ночь. Это очень замедляет геймплей. Плюс возможно потом ачивки введут, если пройдёшь игру за определенное кол-во дней, заезжая в гараж по минимуму...
Ну и я надеюсь, что всё таки хонду введут. Без её машин как то не трушно.
UPD после первого гринд вола:
Следующим шагом вам откроется очень много путей в дереве перков. Я почему-то потратил все скопившиеся баллы на прокачку объёма кошелька, и начал страдать. Потому что предыдущие соперники были 4-6 уровня. Боссы - максимум до 7 уровня. А сейчас на автострады выехали пацаны 8-11 уровня. Плюс ещё и новые тюнячки сделали машину медленнее 0_о. Мне хватило очков на тюнинг мотора, облегчение кузова и на балон закиси. Тюнинг мотора добавил лошадей, но спустил их пик с 7200 на 6800 оборотов. А отсечка осталась на 7500. И теперь своим ходом, без закиси я даже 5 передачу до отсечки раскрутить не могу. А соперники стали сложнее...
Вот и челендж появился. Теперь приходится смотреть, кому вызов кидать. 11 уровень побороть нереально. Даже на затычном лупе.

А теперь реальный отзыв:
Геймплейно - игра мусор. Обосную: 
У разработчиков не получилось сделать челендж. Вообще. Первая часть игры даётся игроку вообще без усилий. Здесь можно продуть заезд только если ты совсем криворукий. Потом начинается первый гринд вол. На нём ты ещё не понимаешь всего масштаба трагедии, потому что касаешься проблемных мест вскользь, и перекачанных соперников не так много. Но дальше...
Дальше ты попадаешь вообще в непонятную ситуацию. 
Как и писал выше, я хотел пройти игру на своей машине из реала. Этого сделать не удалось. Максимально прокачанный родстер почему-то имеет уровень авто - 5. И он не растёт. При том, что получается объезжать машины вплоть до 11, выше - уже нереально физически (потом узнаем, что шанс есть, но это чуть позже).
С горем пополам я смог прокачать Сильвию, и, о чудо, её уровень был 12. При том, что эта машина открывается второй в ветке ниссана.
На этой машине, даже без азота, была реальная возможность честно объезжать соперников до 13 уровня включительно. И то, 13 - был уже сложноват.
Объезжать некоторых боссов, даже 10 уровня было всё ещё нереально.
А уж сюжетных персонажей 14 уровня победить можно было только дождавшись аварии соперника.
До этой стадии мой вин рейт держался около 98%. Проигрывал я только по собственной глупости, когда отвлекался и забывал переключаться. Или не успевал оттормаживаться перед шпильками. Начав дрочить 13-14 лвл, мой вин рейт стремительно полетел вниз, потому что стратегия победы видоизменилась. Нужно было задалбывать боссов, заезд за заездом, поражение за поражением, в ожидании, что босс в кого-нибудь вмажется. Но даже это не было гарантией твоей победы, так как траффик после ДТП обычно отлетает в тебя, перегораживая путь и блокируя твой авто. Как же у меня горело. Я допроходил это чисто на волевых, мне хотелось открыть всё древо тюнинга, и попробовать проехаться здесь на скоростях под 300...
Кстати, моя сильвия до гринд вола, с горки на вангане под азотом разгонялась почти до 280, но это было так сложно и так долго. Добиться такой скорости можно было лишь высадив весь балон азота на высшей передаче. А проблема в том, что соперники упрыгивают от тебя со страта, и  порой, чтобы удержаться за ними, и попытаться объехать их честно, не дожидаясь аварий, азот приходится тратить ещё на разгонных передачах. А парковок для дозаправки не так уж много, чтобы регулярно его заправлять. Ужас.
Но у меня была ещё одна надежда. Геймплейно финансовая часть построена так, что за сегмент карьеры игрок может накопить денег на ещё одну машину и на полную её прокачку. Из моего опыта я видел, что Сильвия, которая идёт на ступеньку ниже родстера, качается на 7 лвл выше. Может быть мне нужно взять самую нижнюю из доступных в дереве авто машину и на ней то я смогу доминировать! А все мои страдания были по собственной глупости! И это я сам себе устроил ненужный челендж! А вот и нет! Я взял Мазду 3, и уже на этапе покупки сделка выглядела сомнительно. Я видел, как эта мазда улетает от меня на 13 лвл прокачки, у меня были надежды, но в конфигураторе написано, что Мазда 3 в этой игре идёт не 2,5Т, а 2,0 атмо. Ещё и на полном приводе. (лишний вес, зато стабильность)
И, еле-еле прокачав её до упора, я увидел, что её кап - всё тот-же 12 уровень. Но она слабее и тяжелее сильвии. И того, по субъективной оценке - она была конкурентом родстеру, и даже до Сильвии не дотягивала.
Сейчас, пока пишу текст, понял, что я ни разу не пробовал играть с передаточными числами. Может быть там можно было намутить билд на прыжок до 200, в ущерб максималке, но казуальный игрок туда вообще не полезет. И, скорее всего, продув 20-30 заездов подряд вообще закроет игру и больше не откроет.
Ну и вишенка на торте: пройдя контент раннего доступа открывается все деревья скилов, в том числе и вся прокачка авто.
Под полным тюнингом моя Сильвия стала шустрее прыгать до 200, я могу объезжать боссов, которых до этого не мог догнать без их аварий, но максималки как будто особо не прибавилось. До Вангана я не доехал, максималку не тестил. Отложу до полного релиза. Сильвия начала проще выставляться боком, в шпильки затормаживаться почти дрифтом стало весело и удобно, но к этому моменту страданий было сколько, что желания проводить доп эксперименты - не осталось.
И интересно, чем будут пытаться развлекать разработчики, если было озвучено, что в раннем доступе доступна ровно половина карьеры. Они расширят дерево тюнинга, или это - предел? Посмотрим.

Атмосфера токийских автострадАвтопаркСтилизация автоНет хондыГринд волОднообразный геймплейНеинтересный сюжетСкудный саундтрекУжасный стайлинг (винил хуже, чем в NFSU, дебильные вариации неона)
27 января

+1
Papetura
Маленький и чудесный шедевр, сделанный с душой и любовью своему труду.

Семь лет, именно столько понадобилось геймдизайнеру которого зовут Томаш Остафин.
Для того чтобы от руки склеить, смоделировать, подключить лампочки и оцифровать покадрово свое небольшое чудо.

Главный герой игры, бумажное существо Пэйп, которому суждено спасти весь бумажно-картонный мир от огня.
В борьбе с тёмной личностью ему поможет Тура, маленькая бумажная кошечка.
Вместе они проходят это атмосферное, но короткое приключение.  

Ну здравствуй бумажный мотылек.
Ну здравствуй бумажный мотылек.

  Сама игра это классический квест, по принципу наведи-ткни. Можно спокойно управлять нашим бумажным героем мышкой, или же картонной подругой кисой.
Вместе они решают забавные, немного странные, местами не особо логичные, но не сложные загадки.

В этом бывает и кроется проблема, что из-за специфики этого мира, нужно и думать нестандартно.
Метнуть печенькой в водного бабайку, что бы он пасть открыл. Не пугать бумажного шланго-червяка, что бы он подлил или высосал воду, и все в таком духе.

  Привет милый, бумажный, эм...не знаю даже, змей?! В этом чудном мире, все милое и непонятное.
  Привет милый, бумажный, эм...не знаю даже, змей?! В этом чудном мире, все милое и непонятное.

  Управление простое и классическое. К оптимизации нет претензий. Графика, это смоделированный, бумажный макет.
Самое удивительное, это реально работающие лапочки от электричества, что автор включал и снимал на камеру.
Музыка так же добавляет сказочности к процессу. С нотками меланхолии и грусти.


КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Это хороший квест, спокойный, размеренный, необычный.
Но он зайдет в первую очередь поклонникам жанра, другие возможно будут разочарованы.
Единственные что реально печально, очень малая продолжительность и странные порой решения загадок.

Но тем не менее, уникальный визуальный стиль, делает игру чем-то большим чем просто тыкалка в экран.
Я очень люблю авторские и камерные произведения. Сделанные своими руками, из пластилина, бумаги.

В них есть душа и любовь к своему труду. Которые смогут оставить отпечаток в вашем избалованном сердце.  

Оригинальный дизайн с моделированиемМузыкаМилота и добротаСпокойное повествованиеУправлениеОчень короткаяСовсем простые загадкиМестами скучновато
27 января

+1
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Узник жанра

Когда-то похожая рэйдж-реакция у меня случилась в первой «Мафии»; там меня, любителя шутеров, заставили играть в гонки, а здесь решили пытать платформером. Что ж… Самое грустное, что дополнение, вроде как возводящее в абсолют весь малонаучный сюрреализм основной игры, получилось во многом скучным и недопиленным, причём во всех аспектах. Удовольствие получить можно (если вы прежде не сломаете что-нибудь под рукой от злости), но на полноценное продолжение сюжета, опять-таки, не потянет.

Задумка. Теоретически, сделать отдельное DLC со своим геймплеем – хорошая идея, и даже смелая, учитывая хайповость игры и её почти «блокбастерный» статус. Вопрос уже в реализации, но, должен признать, несмотря на нелюбовь к паркурным жанрам и все потоки ненависти и проклятий, извергнутые в процессе, я получил долю кайфа там, где не падал каждые две секунды. Да и платформинг в середине вышел не таким уж дномОтчасти саундтрек. Очень уж зашли те треки, которые дали расслушать как следует. Один только ремикс Щелкунчика тянет на полноценный «плюс»Сюжета нет. ДЛЦ посвящено воссоединению ГГ с женой, но ничего, кроме пары малозначимых флэшбеков и обмена слащавыми фразочками не будет. Про Лимбо не расскажут нового, кроме привычных описаний сна собаки, и кончится всё это очередным «продолжением следует». С точки зрения истории «Узник Лимбо» – пустая затычкаМеханика скольжения. Скользить надо мышкой, и из-за этого постоянно приходится смотреть вверх, чтобы подпрыгивать, тем самым не даётся нормальной возможности оценить трассу; большую часть времени ты вообще не видишь, куда едешь или летишь. От этого чувство потока превращается в чувство гневных судорожных конвульсий, словно борешься с одержимым сцеплением, не в силах ни нормально тронуться, ни остановитьсяСражения. Их очень мало, и все они убогие; это либо зачистка арены от одинаковых болванчиков, либо дурацкая мини-игра, где их надо с задержкой отбрасывать в мишени (всё так же без конца вертя мышку под убогими углами). Боссов нет. Оружия всего два (ну, я, не проходя бонусные уровни, нашёл два) и к огнестрелу патронов не дают; как и в первом DLC, идёт жёсткий фокус на милишку, и вариативности нет совсем.Внезапно отчасти саундтрек. Большую его часть очень неудачно применили. Там, где на трассах тебя должен поддерживать драйвовый метал, играет какой-то унылый джаз, смиксованный из звуков советских комедий, который своей нелепостью лишь сильнее раздражает. В гонке по «прямой» всего две сменяющихся дорожки, которые успевают надоесть. А метал играет в драках с пряничными человечками. И это звучит весело только если вы не знаете, какая в игре тягучая и неуклюжая милишкаДизайн. В основной игре Лимбо было изящным способом отобразить кровавые флэшбеки майора про войну, заменив кровь и кишки на желе и печеньки. Здесь смысла в окружении никакого; просто кислотный кошмар кондитера, ещё и неудачно смешанный с объектами «реального мира». Вместо уникальных обликов на врагов и оружие просто натянули «сладкие» скины. Плоские задники и текстуры низкого разрешения нельзя не замечать, когда в десятый раз летишь вниз без возможности скипнуть это самое падениеОзвучка. Гусь всё ещё прекрасен, но его, к сожалению, очень мало; подавляющую долю игры мы слушаем Нечаева и его супругу. И если к слегка неуклюжей озвучке майора уже можно было привыкнуть, то вот Катерина… Провал на уровне визуальных новелл «для друга». Не подходит по возрасту (явно сильно моложе, чем надо) и очень кринжово и неудачно играет, полностью теряя все акценты и эмоции, как будто зачитывала в отрыве от происходящего. Опять же, это не какой-то левый NPC, а центральный персонаж, задающий мотивацию протагонисту, который обязан был быть раскрыт и подан как следует
27 января

+1
Atomic Heart: Annihilation Instinct
Атомное "НЕТ"

Если вас, как и меня, в основной игре бесила «Элеонора» – не переживайте, в этом DLC её практически не будет, и это иронично, учитывая, что сюжетно оно вроде как на ней сконцентрировано. На самом деле лучше всего первое дополнение справляется с демонстрацией слова «НЕТ». Итак, чего же в нём НЕТ?

Что в нём точно есть, так это успешное принятие разрабами сущности своей игры. Atomic Heart – не серьёзное произведение (увы!), а трэшовый комедийный боевик типа Borderlands. В основной игре накал абсурда сдерживали как могли, здесь (а DLC продолжают её сюжет, так что…) сдались. И, поскольку сдались честно, преуспели. Нарратив переполнен мемами и отсылками, лучший «персонаж» дополнения полностью разговаривает ими. В итоге можно посмеяться, ну и по-прежнему послушать крутую музыку, даже если она сопровождает крайне унылые файты. А теперь чего здесь нетСюжетной ценности. В продолжение концовки «Идите к чёрту» мы лениво помогаем перенастроить «Элеонору», и не узнаём за это время ничего нового. Персонажи помыкают Нечаевым, Нечаев ворчит, но ведётся на их байты от нечего делать. ВсёПрогресса и раскрытия персонажей. Нечаев – как человек-морж на льдине, лишь бы не уснуть. Бабка – тупо хейтит. Лебедев – никакой. Элеонора – никакая. Уж лучше бы тут выкрутили её пошлость на максимум, было бы ещё тупее, но хотя бы что-то, а то мы словно противостоим ветряной мельнице. Ноль конфликта. Гусь – зачёт, но не персонажВариативности геймплея. ДЛЦ выдаёт сильно ограниченный набор скиллов и оружия, из-за чего пользоваться приходится сугубо одной схемой боя, во всех файтах. А из-за того, что в части файтов нет возможности даже найти патроны, тебя буквально вынуждают играть по бумажке, целясь в уязвимые точки в темпе, где намеренно этого не позволяется. От этого динамика местных боёв ощущается как унылая и монотонная суетаГоловоломок. Пару простейших замочков и схем дадут, да, больше не влезло из-за хронометража. Большую часть времени вообще придётся ходить по пустым локациям, периодически плутая из-за отсутствия карты и самовольного поведения маркера целиРазнообразия дизайна. Всего два типа врагов. Один босс, просто повторяется несколько раз. Окружение – скучное и серое, практически никаких интересных мест или особенностей, связанных со спецификацией комплекса. Тоскливые чёрно-белые коридоры
27 января

+1
Lorn's Lure
Антисоник

70% духоты на 30% классных вайбов. Если бы не геймплей был бы изюм.

Из рефанда взял игру, и это оказалось как тест на дерьмовость. Как кастелвания на НЕС. Как квест с пиксельхантингом. Как игра в гольф. Сдыхал я тут покруче, чем в сосаликах. 

Геймплейная концепция игры стоит на этой базе:

Высоко прыгнул? - СДОХ.
Слишком разогнался? - СДОХ.
Веселишься? - СДОХ.
Пошёл не туда? - СДОХ.
СДОХ, СДОХ, СДОХ.

Скилл и реакция не нужны в этой игре. А вот что тебе РИЛИ понадобится, так это:

Я не эксперт. Так что смотрел на ютубе у других игроков
Я не эксперт. Так что смотрел на ютубе у других игроков


Разработчик сделал впечатляюще ОГРОМНЫЕ уровни и по единственному ему удобному маршруту расставил на там чекпойнты. А если ты не допёр до его логики или любишь СВОБОДУ, как я, то у меня хреновые новости.

Красные стрелочки — фейки. Я пронумеровал ВОЗМОЖНЫЕ маршруты. Если пойти по ним и сдохнуть, то вернёшься на респ к зелёному кружку № 1. Зелёные кружочки, ведущие к зелёной стрелочке, — это автосейвы, а так же единственный верный путь.
Красные стрелочки — фейки. Я пронумеровал ВОЗМОЖНЫЕ маршруты. Если пойти по ним и сдохнуть, то вернёшься на респ к зелёному кружку № 1. Зелёные кружочки, ведущие к зелёной стрелочке, — это автосейвы, а так же единственный верный путь.

Из скрина видно, что 90% карты на захер не нужны. Это неиспользуемое говно, на которое можно исключительно любоваться. Да, красиво, тока скам. Эти обширные просторы как бэ прогревают на исследование уровня, где по итогу тока ТЫ оказываешься ничего не добившемся гоем, которого развели)

Do you know the way?
Do you know the way?

Что может быть приятнее, когда ты пердолишь из-за интереса в куда то,  там сдыхаешь и возвращаешься на чекпойнт где был 5 минут назад?

Один лишь только путь
Один лишь только путь

И поиск пути занимает тут огромное кол-во времени. Нахождение автосейва у меня ассоциируется с победой над боссом в дарках после кучи траев. НО в соуслах побеждать босса в кайф, а искать тут чекпойнт нет.

Ахах. Автор реально думал, что никто его огромные уровни не будет исследовать???
Ахах. Автор реально думал, что никто его огромные уровни не будет исследовать???

Поговорим о прыжках веры, нада любить, всё. Иначе как ты поймёшь идти то?

Как же мне заглянуть за край платформы?!
Как же мне заглянуть за край платформы?!


Графика в игре НИ ПАМАГАЕТ! Визуально отличить платформу от неплатформы тяжко.

Видишь платформу? А она есть. Я прыгал туда-обратно, чтобы убедиться в этом. Оранжевым отметил зону, где КАЖЕТСЯ, что она есть. Это тест, тест на дерьмовость зрения
Видишь платформу? А она есть. Я прыгал туда-обратно, чтобы убедиться в этом. Оранжевым отметил зону, где КАЖЕТСЯ, что она есть.
Это тест, тест на дерьмовость зрения


Иногда чекпойнтов насыпают хорошо, но чаще происходит то, что тебе его не дадут там где логично было бы его поставить.

Когда туда залезешь, чекпойнта не получишь, ахах. И это прям как дорога до босса в соулсах, хотя там повеселее, противники мешают)
Когда туда залезешь, чекпойнта не получишь, ахах. И это прям как дорога до босса в соулсах, хотя там повеселее, противники мешают)

 Когда я получил ДЭШ, я подумал, что это хорошо, ахах. Да, это хорошо, особенно когда ты любишь инерционность управления.
Ведь всё, что мне нужно от платформинга, так это раз за разом пролетать мимо платформы из-за неконтролируемой инерции в воздухе как фанера над парижем.

Лицо игрока в этот момент представили?))
Лицо игрока в этот момент представили?))

- Уровни связанны только сценарным лейтмотивом, это просто набор уровней.
- Отдельным кругом ада идёт финальная погоня босса за тобой на время. Не успел вовремя - на чекпойнт.
- На парочке лвл просто отрубало из-за общей меланхоличной атмосферы.

Чё по +

- Первые 3 лвл рИально хороши. Там нет всяких помоготарских инструментов , которые будут мешать. А 3ий уровень так ваще хорор и чувство клаустрофобии развивает.
- Гигантизм во всём. Прикольно когда мне казалось, что я в приседе проходил игру.
- Первый уровень - отличное изображение пандемониума из ДНД. 
- Высота. Я боюсь высоты и ИРЛ и в играх. Это как тру хоррор с геймплеем для меня. хочу в VR такое!

Чё по странностям:

 - В игре есть галочка «свободный режим», но она нихрена не делала. Игра не превратилась в СВОБОДНОЕ исследование. Она осталась таким же душным калом, фу. Так и не понял, что за опция.

- Собери кучу камешков. На каждом уровне ака Celeste они разбросаны. Что будет, если их собрать?
Если ачивка — то ок, ваще насрать. 
Если открывается контент, то фу так делать.

Первые 3 уровня хороши на этом и стоит дропать игруАтмосфера таинственности происходящегоНа такое надо смотреть а не игратьХочется разобраться и прочитать всё что можно. НО ТОЛЬКО с трейнером или сохранением или фан викиЕсли ты воспринимаешь платформинг как чёт весёлое - это не сюдаНету в VRНету нормального режима исследования в начале игрыФу платформинг
27 января

+1
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Тяжелая ноша бармена

Не сказать, что я большой фанат визуальных новелл. За всю жизнь я прошёл буквально штуки три, а VA-11 Hall-A стала четвертой. На фоне других собратьев её выделяет более... неочевидный подход к созданию вариативности. Если в остальных новеллах, что я пробовал, пути прохождения разнились в зависимости от выбора действий, которые предлагала игра, то в VA-11 Hall-A выборов как таковых нет. Концовки зависят исключительно от того, насколько грамотно вы обслуживаете своих постоянных клиентов. Всё таки здесь у нас история о бармене!

Каждый герой обладает своими любимыми напитками, вкусами и пристрастиями. Кому-то надо послаще, кому-то покрепче, а кому-то в напиток алкоголь добавлять и вовсе не стоит. И при этом далеко не всегда клиенты делают заказ в понятной форме. Порой их желания достаточно туманны и расплывчаты, и игроку придётся немного логически подумать, прежде чем наливать напиток. 

Впрочем, это новелла, и здесь во главе угла стоит история и диалоги. Поначалу меня очень цеплял киберпанковый сеттинг, остроумные диалоги и некоторые загадочные события, о которых то и дело рассказывают разные посетители. Но ближе к последней – третьей – главе уже начинаешь немного привыкать к тому, что практически каждый игровой день происходит одно и то же. Какие-то уникальные сценки происходят редко, да и характеры героев в большей степени ощущаются анимешными и чересчур гипертрофированными (хоть и не у всех). И да, я знаю, что визуальные новеллы в большинстве своём очень похожи по духу на аниме, да и чтобы полноценно выделить героев для романов и прочего, приходится немного преувеличивать отдельные черты их характера (кто-то застенчивый, кто-то пошляк, а кто-то просто существует, чтобы вкидывать приколы). 

В конечном итоге, ближе к финалу игры, я всё же заскучал. Однако это всё ещё отличная игра для тех, кто хочет просто сесть, расслабиться, налить себе чего-то пенного и с удовольствием читать, слушать музыку на игровом музыкальном автомате и не думать об окружающей действительности. По крайней мере погружает игра в себя, поначалу, очень быстро.

Приятный визуальный стильЗапоминающийся саундтрек (несколько композиций ушли в мой плейлист)Приятные, хоть и немного карикатурные, персонажиПорой всплывают действительно интересные диалоги и шуткиОднообразность (почти вся игра проходит в одной локации)Личные драмы и истории героев не трогают совершенно (возможно, это чисто моя проблема)
27 января

+5
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Один из лучших сюжетов, а так же постановка сценария и раскрытие персонажей.

Это дополнение, одно из лучших событий, что происходило с игровой индустрией, уровень проработанности сюжета и персонажей высший пилотаж, один из лучших Антагонистов и Протагонистов, даже 3-4е персонажи прописаны отлично(тот же брат Ольгерда), из минусов, это наверно загадочность Гюнтера, очень хотелось бы узнать ,кто он на самом деле, но минус ли это...возможно так даже лучше. Ольгерд с его трагичной судьбой просто прекрасен, когда ты к концу дополнения начинаешь понимать, что он на самом деле не тот, кем может показаться мммммм, всем совету. На мой субъективный взгляд- это доп лучше основного сюжета, и даже 2го дополнения кровь и вино.

Сюжет, персонажи, ну и это Ведьмак.Нету.
27 января


+1
Still Wakes the Deep
Годная штука от Chineese room

Симулятор хотьбы с элементами хоррора и пряткамя и достаточно неприятных (визуально) монстров.В целом классно. Сеттинг разваливающейся буровой установки, измоатнные люди, рождество, казалось бы что может пойти не так?Почти "кинцо" и кажется без вариантов развития сюжета, просто добротно и крепко. История Кэмерона "КАЗ" МакЛири про то как он хотел на рождество домой попасть. 

визуал - UE5игра актёров - людей, с их очень разными акцентами и словечкамикороткая (прошел за 5-6 часов)простая душевная история о простых людяхочень мерзкие монстрыжуткая озвучка монстровнавигация по уровням сделана оч понятно, всё линейномало геймплеяврагов, кроме как бывших членов команды не показалиподводные секции не очень удобны, но создают оч много саспенсаотклоняться от основного маршрута - невозможно (да и нет смысла в этом)
27 января

+2
FlatOut
Шикарное начало уникальной серии гонок

И игра действительно уникальна в эпоху засилья сегодняшних гламурных автосимуляторов. Понятно, что это не особо приветствуется - агрессия на транспорте. Но в игре же можно. Кстати, в США как раз любили больше всего эти автозрелище, будь то на бигфутах или грязевых мототраках. Хотя дерби даже в ГТА засветилась и там можно в закрытом стадионе лупить другие болиды.
Изначально игра была приобретена на пиратке на диске двд из 4-х гонок - SRS, CMR2005, NFSU2 и вот как раз первый Flatout. Шикарные были времена, когда за 100 руб можно было приобрести лютый сборник.
И вот проходилось всё это запоем - там были обычные летние трассы, но были и зимние. Прокачка все дела и безымянные рыдваны с шикарной по тем временам графикой. Физика была ещё шикарнее.И сейчас Strategy first немного оживила старую серию игр. Хоть до сих пор в первые части Flatout не добавлены достижения. И это немного отталкивает от повторного прохождения. Вроде бы на псп есть аналог Flatout 2 и там уже добавлены достижения. А тут вот ещё ждать приходится.

Шикарная гонка с разрушениямиБольшое разнообразие трасс и мелодийВ Steam хорошо так оживили классику с новыми примочками вроде облака, карточек и управления с игрового пультаНе хватает достижений
27 января

+5
The Evil Within: The Executioner
Симулятор сейфа

Это дополнение куда интереснее, чем предыдущие два. Здесь разработчики не забыли про геймплей, и на этот раз мы играем за сейфоголового, а точнее за его копию.

Новый главный герой — сейф!У врагов нет шансовНо играть надо сейфово, ведь мы тоже очень уязвимыГеймплей плотно подвязан к историиПрокачка, новое оружиеНет уникальных боссов и локацийБазука ощущается бесполезнойКоктейль Молотова — тоже
27 января

+3
Call of Duty: Modern Warfare 3
Попкорновый блокбастер

Честно говоря, ожидал меньшего, а получил драйвовый, хоть и всё ещё нелогичный, боевик на экране. После Black Ops, которая пыталась в сюжет, но вышла топорной и некрасивой, MW3 оказалась вполне сносной. Это всё та же "колда", где тебе просто нужно бегать и стрелять, но именно стрельба здесь понравилась мне гораздо больше, чем в тех же "темных операциях". Не знаю, кто там ждал от неё чего-то "другого", но я свой вайб поймал, и даже были зрелищные и интересные моменты. Порадовали также "спецоперации", которые теперь не основаны на отбивании волн противников, а на выполнении конкретных задач за отведённое время.

В итоге, это всё ещё та самая "колда", но, как по мне, эта часть доставила мне гораздо больше эмоций, чем все предыдущие части о современной войне. Это, конечно, не означает, что она лучше всех, но просто, как игра на вечер "под пивасик", самое то.  

27 января

+2
The Evil Within: The Consequence
Ну дайте выживать по-человечески

Снова прятки-беготня-прятки. А оружие дают только тогда, когда нужно завалить босса в конце Эпизода. Ощущается всё это ужасно лениво, ведь каждая секция с прятками чувствуется абсолютно одинаково.

Всё, что касается сюжета - не стало интереснее. По три раза повторяют одни и те же вещи, но мы это и так поняли из основной игры, зачем это детализировать и размусоливать - не понятно.

Агент КидманЗагадки с сейфамиБитвы с боссами какие-то однокнопочные, не многослойные, не вынуждают думать о тактикеСюжет запутали и навалили ещё больше неинтересной скукотыДолгие коридоры для просто беготниНапряжение, как в основной игре, не ощущается даже близкоЧто же с вами стало?Я разочарован
27 января

+1
Tales of Zestiria
Вроде и хорошо, а вроде и не очень.

Да уж, давненько я отзывы не писал, ну чтож, новый год - новый отзыв.

Итак, начнем с хорошего.

Сюжет отличный, за ним интересно следить, всё время находишься в преддверии того что же произойдет дальше.

Персонажи - тоже отличные, живые, все со своими характерами, интересно наблюдать за их развитием и прогрессом.
Геймплей - ну что про него сказать, это обычный геймплей серии tales с мизерными изменениями, тут конечно на любителя, мне лично нравится.
Сеттинг - как по мне достаточно интересный и не обычный, но такое конечно можно сказать практически об всех играх этого жанра.
Музыка в этой игре скорее хорошая чем плохая, само собой она надоедает, но так происходит в любой игре на 50+ часов, поэтому за это минус я ставить не буду.

А теперь к плохому.

Это собственно графика. Игра 15 года, но выглядит хуже 1 части mass effecta. Трава плоская, земля плоская, В самих персонажах 5 полигонов. И я ничего имею против устаревшей  графики в играх, но в игре 15 года видеть графика 12 летней давности это уже перебор.

Что могу сказать по итогу.

Игре я ставлю 4 звезды, и звезду снимаю исключительно за графон. Всё остальное мне в игре понравилось. Геймплей и Сюжет в игре на достойном уровне, но графика отстает от 15 года лет так на 10 - 12. Мне эта игра чем то запала  в душу, не могу даже сказать конкретно чем, но, что то в ней такое волшебное есть, что не смотря на все её недостатки и минусы хочется проходить снова и снова.

Интересный сюжетЖивые персонажиКлассный сеттинг ГрафикаОх уж эта графика...
27 января

+3
Valiant Hearts: The Great War
Самый ужасный людской порок

Когда человек не хочет убивать и не хочет быть убитым, это плохо?

Когда человек проходя через военные действия сталкивается с тяжёлыми травмирующими событиями, может ли он стать прежним? 

Может ли изменится этот мир, хоть когда нибудь? 

Тяжёлые темы поднимают "Доблестные сердца" показывая события имевшие место быть в истории человечества. И темы эти актуальны как никогда. Были, есть и будут актуальны к сожалению. Но благодаря подобного рода художественным произведениям, можно влиять на умы людей, заставлять их быть более лояльными по отношению к друг другу, менять свои взгляды или дополнять их правильными мыслями. Возможно наш мир всё таки увидит чистое небо, но скорее всего когда это произойдёт ни меня, никого либо из чютающих этот отзыв в живых не будет.

Но а если без грузева, философских размышлений и по факту, игра просто выше всех похвал. Один из самых лучших представителей в своём жанре. Обладает невероятной музыкой, визуалом, логичными головоломками, чтобы решить которые, не обязательно обращаться к гайдам по прохождению. Что самое важное также обладает исторической достоверностью(благодаря данной игре, в свое время я очень сильно увлёкся историей 1 мировой войны, через заметки и визуальные образы которые в ней имеются.)

Однозначно игра на все времена.

Единственный минус - вызывает невероятное чувство опустошение после концовки.


27 января

+2
Ultrakill
Месиво!

Что будет если скрестить DOOM (резня), quake (попрыгушки), Dark Souls (боссы, имеющие все шансы разорвать пукан, и просто имеющие), приправить это месиво deathmatchЕМ (только и успевай следить за противником) и cs? Правильно: ULTRAKILL! 

Как я узнал про игру? Из-за моих вкусов к музыке, начал попадаться жёсткий рок в перемешку с органом и церковным пением (или отпеванием?). Немного погуглив треки, узнал про этот шедевр. Правда сначала подумал, что это какой нибудь очередной онлайн шутер среднего дерьмокачества (на столько я разочарован в современном геймдеве), и как то под забил, но потом большой брат (телеметрия) утыкал меня видосиками по этой игре на нелюбимой у РКН площадке, и я снова решил посмотреть. 

Узнав побольше, я собрал свои манатки и побрёл в хоромы дядюшки Габена, но вспомнив, что я студент, а дошики нынче дорогие, быстро пришел в зелёные хоромы Габена. Скачал, прошел до битвы городом на ножках, титры и ту би континью. Но это были самые кайфовые часы в 2025 для меня. 

Что сказать про геймплей? Есть карты, они собираются в своеобразные главы, а те в свою очередь в акт. Обычно ты насаешься как в мягкое место ужаленный, прыгаешь по всему от чего можно оттолкнуться, разваливаешь толпы шестёрок. Напоминает дум. Так проходят карты, в конце главы босс, а в конце акта страшная ебака. Когда ты встречаешься с Гавриилом, игра превращается в ииибучий дарк соулс, только и успевай уворачиваться. Ещё есть P-(здатые)-уровни, это тебе надо пройти все карты в какой либо главе на S-ранг (т е S в КАЖДОМ пункте при прохождении карты), максимум что я могу сказать про это: удачи! Ведь вас будут жестко иметь. (ну если вы киберкотлета, то во первых идите траву потрогайте, а во вторых вам это будет вызовом и вщрывом вашего седалища). Секретки... Ну это просто пасхалочка от разраба.

Оружие. Пистолет, рельсотрон, пулемёт, дробаш и ракетница. ВСЁ. И различные вариации их. К примеру зелёный пистолет. При его упоминании надо молиться, ведь при должном умении это имба. Правда я почти всю игру пользовался рельсой, красным дробашем и красным пулемётом. А, и как я мог забыть?! Рука! Ей можно отбить всё! (кроме ремня бати). Фаербол? Парирование! Рука титана размером с дом? Парирование! Удар всепрорубающеуничтожащим мечем ангела-воителя? По таймингу и парируем!

А вообще лучше скачайте и поиграйте сами. (я вот тоже, накоплю и с при великой радостью куплю, перепройдя)

Духовный наследник DOOMМясо, кровь, кишки и груды компьютерного металлолома автор не пожалелДинамичный темп игрыМузыка прямо в сердечко!V1 😁ЛорМинус пукан, особенно от праймов.
27 января

+4
Psychonauts
Паутинасобиратель=шляпа

Игры студии DoubleFine отличаются  своей неординарностью. Они действительно панковые, и в этом заключается их ценность.

Если рассуждать объективно, то психонавты лучшая игра студии для первого ознакомления с их творчеством. Она не исключает кривизны и некоторых ляпов, но от неё действительно можно получить большое удовольствие, если взглянуть на проект с точки зрения концепции игрового мира и его реалий. В какой ещё игре поднеся к своему уху кусок бекона, из него вылезет старый дед и будет подсказывать как проходить те или иные игровые сегменты.

Игра по моему мнению не соответствует своему возрастному рейтингу. На первый взгляд она может показаться детской и простенькой, но темы которые в ней затрагиваются довольно взрослые и актуальны по сей день.

Однозначно не лучшая игра с точки зрения некоторых игровых аспектов, но заслуживающая уважения, ведь делалась с любовью и это чувствуется.

Необычные игровые механики Нестандартные разнообразные ситуации в которых доводится принять личное участиеМузыкаАтмосфера летнего лагеряБе(се)ды с ба(тю)шкойПаутинасобирательНеочевидные решения тех или иных игровых ситуаций
26 января

+1
Butcher's Creek
Уровень FPSCreator середины нулевых

Откуда столько хайпа непонятно. Типичный индихоррор, коих тысячи. Вот крысиный копипастный лабиринт - пылесось и читай записки. Вот рудиментарная боёвка на одно действие - тыкай. Зайдёт только тем, кто в моды никогда не играл.

26 января

+2
Inscryption
Lnscryption

Inscryption — это уникальная карточная игра, которая сочетает в себе элементы головоломки, выживания и ужасов. Игра начинается как обычная карточная игра с элементами рогалика, но вскоре начинает раскрывать более глубокие и мрачные сюжетные линии, встраивая элементы стелс-игры, головоломок и даже мета-нарративных элементов, заставляя игрока погрузиться в загадочный мир с множеством скрытых тайн.
Игра привлекает своим необычным геймплеем, где каждое принятое решение имеет последствия. Задействованные механики карт и стратегический подход к сражениям создают сложную и многослойную игровую динамику. Атмосфера Inscryption полна напряжения, а сюрпризы и повороты в сюжете удерживают внимание игрока до самого конца.
Ключевые особенности игры:
Карточные бои с уникальной механикой и элементами стратегии.
Мрачная атмосфера с элементами хоррора, интригующие сюжетные повороты.
Тайны и секреты, скрытые на протяжении всего прохождения.
Необычный стиль игры, сочетающий разные жанры, включая рогалик, головоломки и элементы выживания.

Уникальный геймплей Захватывающий сюжет с неожиданными поворотами Хороший OST Интересная атмосфера Отличная визуальная стилистика Увлекательная механика карт Нестандартный подход к жанру карточных игр Высокая реиграбельность Прекрасно сбалансированная сложность Много скрытых элементов и секретовНету
26 января

+3
Contrast

Интересная аркада/платформер с интересной механикой переходя персонажа в тень. С неплохим и неназойливым сюжетом.
Проходится без каких либо осложнений и запарок.

Можно запариться с ачивками и коллекционками.

26 января
1 2 ... 138 139 140 141 142 ... 1060 1061
из 1 061 страницы