Главная / Игры / Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Разработчик
Издатель
Платформы
PC | PS4 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
4 октября 2019 г.
+94
2.4
106 оценок
0,5 5
Моя оценка

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Видеообзор

Видеообзор
Иван Лоев
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор Ghost Recon: Breakpoint, на первый взгляд, должна была стать развитием того курса, который взяли разработчики после релиза Ghost Recon: Wildlands. Однако удалось ли авторам на практике повторить известный трюк практически любого сиквела от Ubisoft?
17 октября 2019
39

Скриншоты

Смотреть все
1
Ghost Recon: Breakpoint стала самым низкооценённым блокбастером Ubisoft в поколении PlayStation 4/Xbox One: рейтинг игры на OpenCritic составил 58 баллов, а на Metacritic — от 59 до 67 баллов (в зависимости от платформы). При этом средняя оценка творений издательства на момент выхода Breakpoint была равна 69. По мнению прессы, игра оказалась слабее, чем Wildlands, — картину испортили баги, скучный сюжет и система лута, которая уместнее смотрелась бы в RPG, а не в тактическом шутере.
2
В релизной версии игры для PlayStation 4 обнаружилась курьёзная ошибка — пользователи обратили внимание на то, что в настройках управления, где объясняется, какая кнопка за что отвечает, кнопка Share снабжена текстом вида asdf sf dasf. Скорее всего, это связано с тем, что на других платформах Share нет и разработчики просто забыли дополнить описание для PS4. Это, кстати, не единственная оплошность — в игровых текстах нашли кучу опечаток.
3
Breakpoint разочаровала не только геймеров и критиков, но и саму Ubisoft — выступая перед инвесторами, президент компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) признал, что первые продажи игры не оправдали ожиданий издателя. Ubisoft назвала три причины провала. Во-первых, после многолетней поддержки Wildlands та выглядела более масштабным и качественным боевиком. Во-вторых, пользователям не понравились нововведения Breakpoint. В-третьих, две игры оказались слишком похожи, из-за чего новая часть не сумела заинтересовать публику. Чтобы избежать подобных неудач в будущем, компания приняла решение выпускать игры-сервисы реже и, по слухам, начала уделять особое внимание поиску уникальных идей.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии