Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
The Evil Within: The Assignment
Что это?

А что, сурвайвал-хоррор геймплей в основной игре никому не понравился? Почему всё превратилось в стопроцентные унылые прятки? Капец, ну вы чё!

Сюжета навалили так много, но он и в основной игре был не особо интересный.

Играем за красавицу КидманКрутые, интересные боссы и противникиСюжет всё ещё не интересныйНоль исследования, потому что и искать, собственно, нечегоНет никаких сражений, только пряткиНу и калЯ разочарован
26 января

0
Homeless
БОМЖИ КУШАЮТ ЛЮДЕЙ.

Я из тех людей, которые раз в год могут пройти какой-нибудь инди-хоррор, что бы получить свою дозу адреналина. Этой игры мне вполне хватило, пугалок не особо много, да и вся их суть в том, что-бы неожиданно выскочить. 

Баги
26 января

0
Rusty Lake Paradise

Вот как игроделы представляют себе возвращение из "большого мира" к своей семье в условную деревню. Вот только в данной игре вместо кринжа нас ждет обилие крипоты.

26 января

0
Days Gone

Ну что можно сказать про игру Days Gone?

Всё отлично, сыграл и доволен. Хотелось бы продолжения ведь в сюжете сказано, что Дикон и Сара хотят детей и продолжать свою разработку.
26 января

+3
ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
Хороший сиквел к ENDER LILIES

Довольно образцовая метроидвания. Исследовать мир полезно и приятно, хорошо сделанные способности для перемещения, много кастомизации для боевки. Многие аспекты, которые не понравились людям в предшественнике (например, неудобная карта и ограниченное применение боевых приемов), были существенно переработаны.

К проблемам отнесу разве что скачки сложности (в основном на боссах), и обрывочность истории - ощущение, что процентов 20-30 сюжета в игру не втиснули, и многие аспекты просто непонятно как относятся к сюжету.

Нормальная боевкаПриятное исследование мира (включая перемещение по нему)Визуал и музыкаПрикольный сеттингНеровная сложностьСюжет местами обрывочен
26 января

+1
Dynasty Warriors 4
Почему на этот шедевр нет отзывов??

Классика мусни, часть, с которой всё в серии слизывают до сих пор (2025). Игра детства. Игра интуитивно понятная 8-летке, с таким классным переводом на русский, что на инглише было понятнее что делать (там хотя бы можно было прочитать слова).

МУУУЗЫКА ВООБЩЕ ЛУЧШАЯ В МИРЕ ВАЩЕ ИДИ И СЛУШАЙАддиктивный простой геймплейВетряки, сдувающие армии и глиняные горшки магии, вызывающие армию фантазмовЛу Бу, каждая встреча с ним незабываемаЗабавные дизайны персовЭпичный эпикМожно играть за померших 20 лет назад (в таймлайне) персовЧёртовы слоны и уровни со слонами! (спасибо, что не обязательные)Тупорылый бесполезный союзный ИИ, лучшие воины династии дохнут от простых солдатНевозможно пользоваться лошадью (тебя сбивает ПВО класса земля-лошадь в количества = в радиусе 10 метров от тебя ВСЕ враги)Очень много упирается в прокачку персов (лучше не менять персов по ходу одной компании)
26 января

+2
Dynasty Warriors: Origins
Возвращение старой доброй Династии с серьёзными изменениями

Для начала. Очень радуюсь, что это не "очередная мусня" в серии, где изменения не происходили десятилетиями. Но при этом, дух старых частей ощутим.

Опережая события сразу с итогов: отличный вход в жанр мусоу. Для любителей мусни, и всяких хак-н-слешей - Да; для любителей серии - Да; для любителей исторического периода троецарствия - Да, рекомендую! К тому же, рекомендую начать играть со сложности Hero, если будет оч сложно, то в любой момент вне битв можно переключить обратно.

Самое главное изменение - появление гг. Немного спорно, что есть некий избранный который стоял в углу при всех тех знаменитых битвах и со всеми историческими личностями болтал, очень наивно, что мы поддерживаем мир (в основном через битвы, ога) в Китае. Микроотступление: Байлун выдал хорошую фразу - "В этой эпохе не осталось истинных героев" (но потом её просрали да). Но я понимаю зачем это сделали, и какую свободу это дало разрабам. И игрокам. Раньше постоянно сталкивался с тем, что либо перс не прокачан, либо его оружие не нравится, а любимый по сюжету помрёт, и так далее.

Стало гораздо меньше "фентези". Всякие очень экзотические оружия, типо чёртового гроба! убрали, почти все ходят в броне, потешные гэг персы тоже переросли в адекватных (Zhang He, просто погуглите), поля битв теперь похожи на настоящие. Гигантских замков с ловушками в стиле Индианы Джонса, который на старости лет решил стать Джоном Крамером, имея при этом технологии атлантов во втором веке нашей эры тоже нет.

Решили одну из главных проблем мусни - игрок больше не бог, и в соло не разнесёт гигантские армии. Но при этом, вырезать 1к бойцов в рейдж моде можно, потихоньку устранить всех главных офицеров можно, превозмогая удерживать точку от половины армии тоже можно, но есть шанс отъехать (это всё применимо к боям своего ранга и на сложности Hero). В общем, соблюли баланс - необходимо поддерживать союзников, выполнять скрипты, и при этом ты же решаешь большую часть проблем в битвах.

Геймплей качественный. Достаточно аддиктивный, слегка переусложнённая боёвка, но вполне достойная и развлекающая спустя десятки часов. Да, печально, что всё ещё многое решают статы оружия и прокачка героя, но большую часть игры для меня всё было достаточно ровно, кривая сложности не подкачала (кроме финальной битвы, я орал как тварь, и пройдя один раз превозмогая всё в этом мире, пришёл перекачем и всосал).

Графика. Вообще не современная, но её достаточно. В катсценаз у персов видно порыБоёвкаГеймплейИстория. Показали подробно с раних времён, до начала троецарствияМузыкаНеплохая постановка (для серии уж точно)По большей части понятно, что делать в битвах, без помощи "компоса с восклицательным знаком"Меньше условностей. Нет засад, в которых враги просто появляются из воздуха прямо вокруг тебя, когда ты в неё приходишьНеплохая система прокачки, поощрающая смену оружияДостаточно контента. Много ненужных побочек, но их и не заставляют выполнятьПерсы стали менее плоскимиОружие. Стало сильно меньше, но СИЛЬНО качественнее. Разница ощущаетсяРеюз всего. От музыки, звуковых эффектов, до историй персов (не уверен, что они не придуманы разрабами)Интерфейс. Япония держит марку убогих портов, повезло, что только UX страдаетЛипсинк. Мне не удалось понять по какому языку он сделан, и был ли вообщеУтомительные диалоги с говорящими головами (для ветерана серии - тем более)Ненужная диалоговая система (можно скипать вообще всё на esc, на что влияют выборы не оч понятно, возможно, на отношения с персом) Плохие альт руты. Новых миссий нет и пара диалогов, и у тебя новая катсцена концовки. Для серии это даунгрейдСоюзный ИИ всё ещё практически бесполезен, и многие дохнут в отдалении от тебя, а стоя рядом почти не помагаютВоенначальники (вражеские), которые дерутся аки тигры, и являются файнал боссами (и зачем им армия)Союзные военначальники, генералы, браые войны, которые ложатся с пол тычка
26 января

+1
Brandish

Сразу напишу, что проходил я версию на PSP, весь отзыв относится к ней, оригинал я трогать не посмел.

Ремейк старенького экшн данжн кроулера, ориентированного на неспешное исследование набора этажей своеобразного лабиринта, из которого необходимо выбраться.

Сюжета здесь почти нет, наш герой Арес падает в этот лабиринт (как он в него упал, узнаем только ближе к концу игры). Вместе с Аресом в лабиринт попала и волшебница Дела, у которой с Аресом возникли некоторые разногласия, что приведет к нескольким забавным сценам на протяжении прохождения, которые дадут намеки на то, что произошло между ними, но какой-то конкретики не получим, как и влияния на геймплей. Хотя вполне интригует и я был бы не против узнать всю историю (дисклеймер: возможно, история полноценно раскрывается в режиме за Делу, который открывается после прохождения за Ареса, но об этом чуть позже).

Геймплейно же это что-то уникальное, по крайней мере для меня. Ходим-бродим по лабиринту, избегаем ловушек, разгадываем загадки, собираем полезные расходники и предметы для нас, ключи для открытия дверей, убиваем врагов, попадающихся по пути, даже несколько боссов встретим. Все происходит в реальном времени, но для экшн игры ощущается довольно медленно, каждое действие занимает определенное время, да и вся карта разбита на тайлы, по которым и двигается наш персонаж. Скорее даже создается ощущение пошаговости, но это ни в коей мере не плохо. Ведь сама игра с самого начала учит нас, что торопливых лабиринт убивает, и только терпеливый дойдет до конца. Ведь лабиринт заполнен ловушками и скрытыми проходами, которые внимательный глаз заметит, а торопыга попадет в очередную волчью яму или пробежит мимо важного хрупкого участка стены. Причем вводятся все элементы последовательно, никто не собирается просто выкинуть тебя в полный всех опасностей мир, местами даже встречаются довольно неплохие подсказки, написанные с юмором, которые сначала могут ввести в недоумение, но буквально через несколько секунд ты понимаешь, что имелось ввиду. И как-то только ты начинаешь думать, что полностью освоился в этом месте, игра умеет застать тебя врасплох как раз в тот момент, когда ты преисполнишься самоуверенностью, для меня такой неожиданностью оказались мимики, что приятно удивило, ведь у игры действительно получилось меня подловить и даже немного напугать. И что самое крутое, в этой игре есть автокарта, которая всегда показывает твою текущую локацию и заполняет пройденную локацию. Очень помогает, ведь в игре встречаются телепорты (а местами очень много телепортов), и именно отсутствие автокарты меня как раз и отпугивает от "классических" кроулеров, потому что после телепортации/проваливания на этаж ниже без автокарты ты не имеешь ни малейшего представления, где оказался.

Боевка ощущается вполне комплексно и неплоха, даже несмотря на свою медлительность. Можем блокировать удары (но не всех врагов), можем кастовать магию, которой сначала у нас нет, но впоследствии обрастаем ее арсеналом, враги разнообразные, отличаются не просто моделькой, а требуют индивидуальный подход. Боссфайты все со своими механиками, причем если ощущаешь, что не вывозишь, можешь отступить и отхилиться, босс за тобой не пойдет (даже игра тебе советует так делать перед первым боссфайтом).

Если просто смотреть ролики по игре, то игра скорее не зацепит, я сам смотрел и думал "ну типа и чо", но стоит запустить игру самому, пройти пару этажей, и дух исследования захватывает целиком, получаешь пачку дофамина после каждого целиком открытого этажа, после каждой загадки, которую разгадал, после каждой найденной скрытой двери. Действительно погружаешься в этот мир, и хочешь выбраться из этого лабиринта, как и главный герой.

Но все, что я описал, касается только первой части игры, которая проходит за Ареса. После прохождения за нашего мужчину, появляется возможность пройти за женщину (Делу, кто забыл). И вот тут можете честно меня закидать помидорами/яйцами/обзывательствами "казуал", потому что уже на втором этаже я сдался. Не потому что не смог пройти (а сложность действительно возросла), а потому что игра буквально плюет на свои догматы из первой части. Вместо размеренного планомерного исследования на меня вывалили ведро экшн участков, которые проходятся исключительно спинным мозгом. Меньше думай, больше попадай в тайминги! Уклоняйся, бей, хилься! Только не забудь, что управление осталось таким же медленным и не совсем подходящим для этих экшн участков. И это меня сломало. Усилия, необходимые для продвижения дальше, причем не умственные, а именно рефлексные, возросли кратно, а выхлоп остался таким же. Поэтому для меня игра все же закончилась после того, как Арес выбрался на свободу. Оценку ставлю тоже только за первую часть.

Встречаются, конечно, и небольшие шероховатости (помимо второй части игры). Например, расходники одного типа в инвентаре, который ограничен, нужно стакать самому руками. А делать это приходится часто, ибо торговцы редкость, а носить с собой стоит много всего. По управлению крайне неудобно, что блок и атака на одну кнопку: когда враг стоит прямо перед тобой, блокирование происходит автоматом, но если перед тобой врага нет, то проджектайлы нужно блокировать уже самому. И порой, когда враг часто перемещается от ближнего боя к дальнему, не всегда происходит то, что ты хочешь по нажатию этой кнопки атаки/блока. Также на карте не помечаются закрытые двери, благо можно самому ставить метки, но добавляет немного рутины. Еще за полное открытие уровня открывается награда, но в открытие в том числе входит необходимость сломать все хрупкие стены, даже если это не нужно, чтобы именно оббежать всю карту. Я так минут 10 потратил на одном этаже, чтобы найти эту неоткрытую ячейку. Ну и совсем придирка, что резист к магии качается, только когда получаешь урон от этой самой магии. Можно было бы и при блокировании тоже, а то получается, что игра мотивирует тебя намеренно ловить лицом снаряды.

В итоге игру очень рекомендую к прохождению именно за первую ее часть, несмотря на эти минорные недостатки. Вторая "эндгейм" часть тоже может найти любителя, но если "не идет", лучше не мучать себя и завершить на этом.  

26 января

+5
Far Cry 2
Потерянный шедевр

Сразу хочу сказать, что обзор игры довольно предвзятый, ведь я проходил данную игру раз 5 на протяжении всей своей жизни и считаю данную часть серии игр far cry одной из самой лучшей (потенциально).

Far cry 2 это игра про Африку, дикую, беспощадную и страшную (что-то на уровне фильмов оружейный барон и прощай Африка). Грязь, болезни, беззаконие и рабский труд, в игре очень сильный нарратив и атмосфера творящегося безумия. Однако это не уровень far cry 3 и последующих частей, где происходит подростковый угар и наркомания, все события весьма реальны. Играем мы за простого подонка, безымянный наемник, чей моральный компас определяется количеством алмазов, которые заплатят ему за работу. И работаем мы на таких же подонков. По ходу сюжета мы например уничтожаем завод по производству лекарств от малярии, добиваем последнюю легитимную власть в стране, вооружаем враждующие группировки. Настоящий главный герой игры это Африка какая она есть на самом деле. Главный злодей Шакал таинственный торговец оружием, который снабжает оружием по дешевке местное население, толкает длинные речи про жестокость и преследует свои непонятные цели. 

Но к сожалению всё вышеуказанное разбивается об ужасный геймдизайн. Открытый мир пустой, стрелять хоть и интересно (оружия в игре предостаточно), но быстро надоедает, практически 0 побочных активностей. С натяжкой игру можно назвать песочницей. Например в игре есть задание убить шерифа полиции, можно просчитать маршрут и заминировать дорогу, можно захватить ближайший аванпост и расстрелять проезжающую машину с пулемета, а можно выполнить задание друга и выманить шерифа в деревню, где он становится хорошей мишенью для снайпера.

Главная проблема игры заключается в том, что в ней сидит огромный потенциал, можно показать как угоняют в рабство местное население, как рвут страну за деньги, как дети с оружием убивают за ботинки, как нищета и болезни уничтожают всё вокруг, но увы.

Игроков можно понять, люди заходят играть в игру, а не представлять в голове какой она могла бы быть, дорисовывая картины сюжета и открытого мира у себя в голове, поэтому игра заслуженно получила низкие оценки.

Этой игре нужен ремейк. Можно было бы отойти от привычной формулы far cry (где главный герой рембо под наркотой выносит в соло всех врагов), расширить песочницу, добавить новых механик, раскрыть персонажей и открытый мир, шлефануть всё красивым графоном и сильнейшей атмосферой и идеальная игра готова.

АтмосфераРазнообразие оружияУникальная система лечения и поломки оружияИнтересные механики разрушаемости, огня и т.д (достаточно посмотреть сравнение far cry 2 и far cry 6)Интересная стрельбаПустой открытый мирГрафика (сама графика хороша, но может выбешивать местный коричневый фильтр)Однотипные заданияБесконечные поездки от точки А к точке Б Механика вожденияСлабо раскрытые персонажи
26 января

+4
Blacksad: Under the Skin
L.A. Noire дома

На самом деле, очень достойный проект, который имеет привычные для маленьких студий проблемы. Оценка, возможно, слегка завышена, но я прям проникся и плюсы перевесили 

Атмосфера/Жанровое соответствие. Пожалуй, главное достоинство игры. Если вы получаете кайф от того, как пьяница-детектив одиночка одиноко и грустно смолит сигарету, сопровождая это действие одинокими графоманскими монологами о прогнившем мире - вам сюда. Серьёзно, нуар отработан по полной, только не хватает черно-белой картинки (что, кстати, возможно, решило бы некоторые графические проблемы). Саундтрек приятный, хорошо дополняет и не перетягивает на себя одеяло. Персонажи - кайф, Джон Блэксэд - кайф X2Сюжет. Крепкий, как похмелье Блэксэда после бурбона. Есть проседающие моменты, но в целом дарит очень интересную жанровую историю. "Мне кажется, что мир был лучше до того, как я взялся за это дело" как красная нить всего повествованияДиалоги и последствия. Я отнёс в плюс, но вообще чувствуется, что в игре как таковой нелинейности нет. Мне лично это вообще никак не портит впечатление, но если вы сюда идёте за Дэвид Кейдж стайл - будете разочарованы. Сами диалоги неплохо прописаны (опять таки жанровое соответствие) и микро разветвлённость в них присутствует.Техническая составляющая. Багули встречаются, пару раз перезапускался, в паре мест съехала графика и для истории в 8-10 часов такие вещи запоминаются не самым приятным образом.Геймплей/QTE. O, Dios mio тут прям тяжело. Джон Блэксэд очень медленный и неотзывчивый. И тут не было бы претензии, если бы некоторые локации не были достаточно большими. На короткой дистанции и особенно в процессе исследования это не замечаешь, но когда нужно пройти в 5-ый раз в одно и тоже место на достаточно большой локации - замечаешь ещё как. Ещё игра очень выборочно относится к тому, что ты уже исследовал и из-за этого ты в непонятках можешь смотреть один и тот же пустой ящик несколько раз, потому что он помечается игрой, как точка интереса. Ну и про QTE здесь тоже уже писали. Больно и неприятно. Проходил на геймпаде и на моменте с повторным нажатием кнопки несколько раз подумал пересесть на клаву, но там ситуация с регистрацией ещё хуже. В общем, если видите на экране, что вам нужно сейчас отодвинуть куда-то стик или нажать на икс - готовьтесь терпеть и перезагружаться. Перезагрузки, кстати, тоже долгие, как дополнительное наказание игроку за провал, но это уже больше к технической составляющейЯ шёл в игру за детективом, получил квест. Это субьективно, но неприятно.
26 января


+2
The Fantastic Adventures of Dizzy
Очень необычное и цепляющее приключение с предметами

Для NES это вообще было в своё время откровением. Тут хотя бы не пытались с ходу расколоть это несчастное яйцо. В действо тут вовлекаешься постепенно и так же спокойно показывают применение предметов. Бродишь по миру и размышляешь о том, где какой предмет можно использовать. Везде своя логика - акваланг естесственно в водном уровне вместе с ластами, зонтик спасает от капель, верёвка позволяет преодолеть расстояния над пропастью, деревяшка делает мост и т.д. В детстве было многое непонятно из-за отсутствия русского перевода. Сейчас уже энтузиасты постарались и есть несколько вариантов русификации. Также есть полноценный ремейк для мегадрайва. Удивительно, что такая игра не выходила в виде такого же ремейка для супер нинтендо, хотя она там напрашивается. Притом ведь на более слабой приставки от N игра вышла и притом в несколько частей. Почему-то на сайте не указана ещё одна часть про приключения Диззи.
Но самое удивительное, что игра как-то не особо пользуется популярностью. Есть какой-то куцый обрубок в Steam по мотивам, но это не полноценная игра.
В общем, если хочется игру про подумать с приключениями, то это шикарный вариант. Добротные мелодии, хорошая история с графикой, приятный игровой процесс. Игра понравилась.

Одна из редких приключенческих игр для NESЕсть ремейк на мегадрайвХорошее оформление на 8 и 16 битПриятные мелодии и игровой процессЕсть перевод на русский от энтузиастовОчень разнообразный игровой процесс - можно составлять картинки для жизни, кататься на вагонетках, стрелять из арбалета и т.д.У игры до сих пор нет современных продолжений или хотя бы ремастеровВ своё время из-за отсутствия русского перевода было довольно сложно проходить
25 января

+1
MONOPOLY PLUS
Не самая интересная настольная игра

Визуал. Игра красиво и весело смотрится. В ней приятная музыка, и каждое действие любого игрока сопровождается красивыми анимациями и качественной озвучкой. С точки зрения сюжета — это настольная партийная игра, цель которой — победить своих оппонентов.

Геймплей. Правила полностью оригинальные, но можно добавить несколько особенностей. Главная проблема игры — это скука, которая догонит вас буквально через несколько десятков ходов. Ведь кроме самой настолки заниматься больше нечем!

Атмосфера. Весь смысл настольной «Монополии» в том, чтобы собраться всей семьей или с друзьями и сыграть в веселые торги, подсуживать более слабым игрокам и детям и валить более сильных. Но играть на компе против неизвестных игроков по сети или с ботами очень скучно.

Графика и анимации на каждое действиеМузыка и озвучкаПравила оригинальной настольной игрыОднообразный геймплейНет смысла играть против незнакомых людей или ботовСкучно уже через несколько ходов
25 января

+3
Hi-Fi Rush
The Perfect Drug

Как-то раз, «Скотт Пилигрим» с «Малышом на драйве» заходят в бар под названием «Через вселенные». В нем они подходят к бухому в хлам «DMC» и говорят:

- слушай, а давай сообразим на троих? Ну то есть на четверых?

-а давай!

И после они отправились в номер, с номером улитки…

25 января

+2
Manhunt
Кривоватое камерное рубилово про отбросов

Вообще игра и в свои времена воспринималась так себе. Стилизация интересная, но наполнение очень отталкивающее. Игра выполнена в жанре тихой охоты на различных отбросов с одновременной картинкой в духе вида с видеокамеры. Поначалу было любопытно, Рокстар же, а потом как-то начало вгонять в сон однообразием. Особенно отталкивал финал с каким-то жиробасом в свиной маске, если конечно память не обманывает. Игра совсем не запомнилась и продолжения уже не проходились - тогда хватало более эффектных игр. Да и графика даже на момент выхода выглядела устаревшей. Персонаж не мог прыгать и тупо передвигался в духе игрового процесса Silent hill.

Любопытная стилизация под камерное действо с комментаторомИгровойо процесс на любителя завязанный на тихих убийствах ради рейтинга какой-то показухиГрафика даже на момент выхода выглядел устаревшейПерсонажи отталкивающиеВообще очень странная игра от Rockstar, хотя тогда они порядочно экспериментировали
25 января

+1
Castlevania
Впечатления по сборнику от Konami Anniversary

Сегодня уже было сложно вовлечься в серию. Да и во времена Денди игра как-то не цепляла. Ходишь по лесенкам, долбишь каких-то упырей. Раздражало то, что персонажа от удара куда-то откидывает, а врагов не откидывает. Сборник оригинальных частей от konami тоже ничего в игру не добавил. Это всё то же старьё на любителя. Благо есть куча альтернативных игр в серии, где играбельность уже явно повыше вместе с красотами. Сама идея очень актуальна, но 8 бит как-то сегодня выглядит архаично. А про вторую часть лучше вообще не заикаться. Сегодня вторую часть проходить даже с сохранениями довольно мучительно.Благо только то, что энтузиасты очень хорошо перевели многие игры серии. Чувствуется, что сообщество за все игры держится крепко и хочет сохранить это наследие для многих языковых групп игроков. Вот благодаря им удалось приобщиться к Портрету Руин, Симфонии ночи, Супер Каслвании, Ордену Экклезии, Закату Печали и т.д. Игр очень много и всё это можно будет проходить ещё очень долго.
Очень жаль, что сама Konami переиздаёт игры довольно криво и скупо. До фанатского творчества издательству очень далеко. Поэтому эта часть в сборнике была пройдена лишь для проформы. За вторую часть даже браться не хочется, но надо...

Начало довольно эпичной серии про борьбу человеческих сил с миром различной нечистиМелодии довольно самобытны и в обработках радуют даже сегодняЭнтузиасты хорошо перевели многие игры серии, включая этуГрафический стиль уже порядком устарелВ переиздании не было добавлено ничегоДа и в целом механики игры сегодня воспринимаются довольно топорноРаздражают эти постоянные возрождения врагов и довольно корявые боссыИгра даже во времена Денди не цепляла и была пройдена лишь ради закрытия гештальта совсем недавно.Сложность игры довольно высокая опять же из-за довольно сомнительных дизайнерских решенийОчень плохо, что у начала игры нет нормального переосмысления, ремастера или ремейка
25 января

+1
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
GTA 3 без нуара и сюжета

НУДНО — более подходящего слова для описания что геймплея, что сюжета этого детища найти невозможно. Не то чтобы раньше игры от Рокстар поражали воображение, однако либерти сити сторис поставила лично для меня антирекорд: 5 раз я её забрасывал из-за невыносимо скучного геймплея, вызывающего либо сон, либо ненависть ко всему живому.

Сюжет достоин геймплея. Играть за шестёрку босса мафии, выполняя различные поручения от малознакомых персонажей, в очередной кат-сцене я даже поймал себя на мысли: "а что я вообще здесь делаю?". А в конце мы становимся боссом мафии остаёмся всё тем же посыльный, просто с пятихатом тысяч долларов в кармане, по сути ничего и не меняется. 

В целом у разработчиков всё было готово, все ассеты были взяты из 3шки, анимации, модели, движок остался тот же, им оставалось придумать лишь нормальный сюжет и интегрировать в него геймплей, однако с этой задачей они не справились, увы задачи по типу "приедь в точку и убей всех" или "забери машину и увези в гараж, пока на неё нападают" не производят хорошего впечатления. 

25 января

+2
Eiyuden Chronicle: Rising
"О!? Смотрите, сколько огня народ!Наверное мы тут и помрем!Но в этом и вся прелесть приключений! "Главная героиня Тина.

Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ-века.
Пока Конами страдает фигней, обнимается с автоматами пачинко, продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.
Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы, собрались и создали небольшую студию со смешным названием "Заяц и медведь."Многие из них которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым может и не знакомо это название.Но я когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала.Особенно ее система поиска напарников, 108 героев.Смесь из разных жанров и подачей сюжета.
Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом конечно.

Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ века.

Пока «Конами» страдает фигней, обнимается с автоматами «Пачинко», продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.

Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы собрались и создали небольшую студию со смешным названием «Заяц и медведь». Многие из них, которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым, может, и не знакомо это название. Но я, когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала. Особенно ее система поиска напарников, 108 героев. Смесь из разных жанров и подачей сюжета.

Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом, конечно.


Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии.Я был очень рад такому, ну и стал ждать, что бы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90х.
Но так сказать на сдачу с kick starter, авторы решили запилить предысторию.Eiyuden Chronicle: Rising.События до основного замеса.
Все начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя.Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами.Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город, и выяснит что город был возведен на руинах старого.А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и совместительству временный мэр новой Нэвайя.Ей и вам предстоит это узнать.

Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии. Я был очень рад такому, ну и стал ждать, чтобы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90-х.

Но, так сказать, на сдачу с Kickstarter, авторы решили запилить предысторию. Eiyuden Chronicle: Rising. События до основного замеса.

Всё начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя. Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами. Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город и выяснит, что город был возведен на руинах старого. А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и по совместительству временный мэр новой Нэвайи. Ей и вам предстоит это узнать.

Типичная такая героиня из аниме 90х.
Типичная такая героиня из аниме 90х.

Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику.Но тут они утрируют.
По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан.Типичные такие, иди туда не знаю куда, принеси то не знаю че.За это вам будут давать опыт и полезные предметы.
Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари.Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные конечно так же будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать.С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов.Конечно можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры.Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.
Приключенцы станут стекаться в город.Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги.Да и вообще станет веселее и ярче просто находится там. Так сказать в тесноте да не в обиде. 

Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику. Но тут они утрируют.

По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан. Типичные такие: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». За это вам будут давать опыт и полезные предметы.

Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари. Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные, конечно, также будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать. С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов. Конечно, можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры. Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.

Приключенцы станут стекаться в город. Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги. Да и вообще станет веселее и ярче просто находиться там. Так сказать, в тесноте, да не в обиде.

Выскажи свое уважение и восхищение. Диалоги тут порой бывали вообще угарные.
Выскажи свое уважение и восхищение. Диалоги тут порой бывали вообще угарные.

Мест пребывания не так много, горы, леса, руины, огненные, рунические.
Можно перемещаться с помощью монолитов ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.
Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов что появляется в новой Нэвайя.
Но авторы предусмотрели это, и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.
Просто меняйте то чего у вас много, на редкие ресурсы.

Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.
Не важно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенное подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт дизайн.
Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш играх.
Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.
Можно кидать персонажа туда-сюда и он будет дергаться как марионетка.

Боевая система довольно динамичная и шустрая.
Можно атаковать тремя персонажами.
Набивать комбо, проводить критические спец приемы и закидывать магией.
В действии это смотрится эффектно и сочно.
Особенно когда прокачаете все навыки, можно как в файтинге жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.

С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.
Техническая часть идеальна.
Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.
Респект за великий и могучий.
Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.

Ну без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.

Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.
Узнаем о бывшем мэре города и природы синих волос у девушки Айшы.

Боевка особенно поначалу немного злит и навевает скуку.
Авторы не учли что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.
Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.

Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.

Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.
Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.
В чем проблема, я так и не понял.

Мест пребывания не так много: горы, леса, руины, огненные, рунические.

Можно перемещаться с помощью монолитов, ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.

Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов, что появляются в новой «Нэвайя».

Но авторы предусмотрели это и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.

Просто меняйте то, чего у вас много, на редкие ресурсы.

Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.

Неважно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенные подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт-дизайн.

Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш-играх.

Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.

Можно кидать персонажа туда-сюда, и он будет дергаться, как марионетка.

Боевая система довольно динамичная и шустрая.

Можно атаковать тремя персонажами.

Набивать комбо, проводить критические спецприемы и закидывать магией.

В действии это смотрится эффектно и сочно.

Особенно когда прокачаете все навыки, можно, как в файтинге, жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.

С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.

Техническая часть идеальна.

Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.

Респект за великий и могучий.

Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.

Ну, без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.

Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.

Узнаем о бывшем мэре города и природе синих волос у девушки Айшы.

Боевка, особенно поначалу, немного злит и навевает скуку.

Авторы не учли, что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.

Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.

Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.

Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.

Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.

В чем проблема, я так и не понял.

Куда млять же без девочек волшебниц. И тут эта бестия, генератор взрывов и криков.
Куда млять же без девочек волшебниц. И тут эта бестия, генератор взрывов и криков.

КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Игра выше среднего. Как и писал ранее, тут шикарная музыка и задники.Простенький но интересный сюжетец.Стремная по началу боевка, но в середине становится классной и динамичной.Игра так скорее затравочка для большой кампании.
Тут просто приятно отдохнуть от больших и шумных проектов, и окунутся в 90е, золотой век JRPG.Когда мы еще смотрели в будущее индустрии с оптимизмом, и ждали новых приключений.

25 января

+10
The Evil Within
Очень напряжно!

Потрясающая, уникальная игра, в которой абсолютно не интересно следить за сюжетом, но в которую очень приятно играть, и это бесподобно!

Надеюсь, что в сиквеле мы будем биться с тремя! Нет, с четырьмя сейфоголовыми одновременно!

Оставлю просто на память
Оставлю просто на память
Напряжный дизайн противников и особенно боссовНапряжные локации и дизайн уровнейНапряжная прокачка и использование разного оружияНапряжные битвы с каждым типом враговНапряжное поведение врагов и стелсНапряжные эмбиенты и звуковое оформлениеНапряжно то, что в темноте реально темноСюжет не особо напряжный, как будто его писал ЛеслиКуда делась медсестричка? Всё ли с ней в порядке?
25 января

+1
Skydance's BEHEMOTH

Это очень хорошая игра для вр. Ну если не обращать внимание на незначительные недостатки. Пк + квест 3

Конечно же, такиж же красот, как в плоских играх, не по покажут, но выглядит она достойно. Мыло если и бросалось в глаза, то где-то далеко, что аж плевать. Болванчики хорошо нарисованы, как и оружие. Ну а добавляет красоты отрубание конечностей и протвкание на сквозь врагов с сочными звуками. Докапаться не до чего.

По сюжету написать особо нечего. Ну он просто есть, да и игра вся на английском, а когда увидел инфу по руссификатору, то было уже поздно его качать. Да и впринципе не велика потеря.

Ну а геймплей делится на лазилки и бои. По началу лазить прикольно и интересно, а потом надоедает. Причем еще и лазить приходится за очередной фигуркой или парой пластинок для прокачки, что еще больше отбивает желание собирать всё.

Прокачка снаряги сделана хорошо. Выбрали что вам надо, ресурсы переложили, молоточком постучали и вот вам ваше оружие с обновленной моделькой. Персонаж тоже прокачивается по хп и стамине, но чет особо не заметно, больших проблем не вызывало. А вот прокачка ульты, может быть, полезна, но я про нее забывал. Да и впринципе во всех играх я забываю про активные способности.

А вот бои зачет. Мечи, топоры, кинжалы, одноручки и двуручки. На любой вкус и цвет. Так еще и топоры свою фичу имеют, что делает их чуть ли не топ 1 оружием в игре. Бьет больно, пробивает щиты и броню, в отличие от любого меча. Обычно в левой руке был топор, в правой меч, проходилось вполне комфортно. 

С полуторными мечами тоже можно помахаться. Но вот с двуручным оружием биться не удобно. Каждый, заблокированный, удар швыряет вашу палку-убивалку куда-то за спину и можете пропустить следующий. Ну а ваши удары могут на изи заблочить и даже не почувствовать всю мощь вашего дрына.

Задумка с, ломающимися, щитами отличная. Конечно же, выгоднее парировать или уворачиваться. Видел в интернетах притензии к работе этих механик, но лично у меня никаких трудностей не было. Может оно и не всегда работало, но терпеть такое научил мастер Хидетака. Все понятно как работает.

Понятно как все работает, но все-таки иногда не понимаешь как ты пропустил тычку. Будто, если поднял меч на верх, то часть его лезвия исчезает и блок или парирование просто не регистрируется.

А вот бои с бегемотами... мда... Сначала игрок видит огромную тварь и, конечно же, удивляется. Как такое забороть, да я же ему на ползубка. Что делать? Побегать, подумать и все. Наискучнейшая часть игры. Подобные бои надо делать в стиле старых GOW, где Кратос в гневе бился с огромными тварями, мог на них залезть, там что-нибудь оторвать и тд. Может быть это смотрелось бы коряво, но в разы лучше, чем оно есть. Ну а тупняки могут возникнуть только из-за их размеров, когда большую часть времени смотришь в промежность и больше ничего не видишь.

Луки. Им не хватает легкого автоаима. Даже, приколхозженный, прицел ситуацию не спасает. Это вообще не удобно и непонятно как этим пользоваться. Стрелы вообще могли за метр от противника отрикошетить в стратосферу, даже если не было брони. Постоянно в стороны летят, будто я перепил горячительных напитков и пытаюсь попасть в яблочко на голове кента.

Ну и конечно же интерфейс. Его нельзя настроить, что только увеличивало время прохождения, потому что не всегда понимаешь, что у тебя мало хп или стамина на 1 блок. Интерфейс где внизу. Даже если глаза опустить, все равно ничего не видно. Приходилось головой постоянно махать.

Ну и стоит отметить, что ближе к концу игры сложность возрастает. И игра превращается в подобие темных душ. Противники жирнее, приходится чаще уворачиваться и блокировать удары, иначе 2-3 пропущенных = смерть. Была бы такая сложность с самого начала, то вопросов бы не было. А так пришлось затерпеть незначительный минус.

Конечно же, есть обычные боссы. Драться с ними +- интересно. Только именно драться, а не бегать за дохлым лучником по всей арене. Им не хватает разнообразия в мувсете, но они и не на столько живучие, чтобы устать от боя с ними. Да и есть вероятность шотнуть их после парирования. Хорошие и напряжные бои.

В общем, это хорошая игра для вр. И она вышла, а не маринуется в раннем доступе. Есть раличные недочеты, но можно затерпеть

ГрафикаУправлениеБоевкаЗатянутосьРегистрация ударовБегемоты
25 января
1 2 ... 140 141 142 143 144 ... 1060 1061
из 1 061 страницы