
Это возможно самое страшное дерьмо в которое мне посчастливилось поиграть. Перепрохожу спустя 3 года, думал на этот раз не испугаюсь, но в итоге наложил в штаны и пошёл писать отзыв.
Это возможно самое страшное дерьмо в которое мне посчастливилось поиграть. Перепрохожу спустя 3 года, думал на этот раз не испугаюсь, но в итоге наложил в штаны и пошёл писать отзыв.
Игра про зачистку зданий полицейскими, оказалась не очень впечатляющей, хотя технически неплохо реализованной.
Игра очень интересно стилистически скомпонована. С неплохим сюжетом.
Но изредка дизайн локаций страдает топографическим кретинизмом.
Визуал. Игра классно смотрится, несмотря на простенькую нарисованную 2D-графику. Музыка и озвучка — это отдельное искусство. Сюжет в игре тоже есть, хоть он и простенький. Также порадовала энциклопедия, в которой перечислены как наши башни и герои, так и враги. Герои все классные.
Геймплей. Нам нужно делать ровно 4 действия: строить башни, улучшать их, перемещать героя и рыцарей в случае необходимости и активировать способности по КД. Но это всё довольно весело и интересно, потому что башни становятся всё мощнее, а враги всё опаснее.
Атмосфера. Я играл в эту игру со смартфона. Она позволила скоротать мне некоторое время. Мне понравились герои в игре, у каждого из них своя история и способности. Также некоторые виды башен более эффективны против определенных противников, поэтому иногда стоит задуматься.
Визуал. Графика в этой игре далека от идеальной, но и безобразной ее не назовешь. Интересно наблюдать за потоком машин и их маневрированием. Музыки много в допах и модах, без которых играть не так интересно. Но, учитывая масштаб игры, большую часть времени камера будет в небесах.
Геймплей. Самое неприятное в игре для меня — строительство кварталов. Мы выделяем кусок карты и красим ее в определенный цвет, даем энергию и воду, и вуаля: дома и здания начинают расти сами, как на дрожжах. В итоге этим строительством нам придется заниматься большую часть времени.
Атмосфера. Вначале играть интересно. Над каждым кварталом или производственной цепочкой нужно думать и стараться не опуститься по финансам. Но потом это превращается в рутину. В итоге мы делаем одно и то же, город растет слишком быстро и однообразно.
Игра появилась скорее всего по мотивам военных действий 2014 годов в Сирии.
Но в целом прикольный рельсовый шутер. Без фанатизма и религиозности.
Отличный мод, хоть и короткий, но очень насыщенный геймплеем и некоторыми новыми фишками.
Технически это игра, но буквально это скучная аркада от которой заснуть можно.
Так насчет картинки: игра выглядит приятно, и по сравнению с прошлой частью много кинематографичных моментов. Игровой процесс не изменился, за исключением стелса и анимаций. Оптимизация хорошая, игра запустится на любом чайнике.
О плохом: OST вообще не запоминающийся, в прошлой части серии, в которую я играл, был супер шикарный, а тут как будто не так старались. Сюжет на 6 часов — это серьезно, конечно, и насыщенный он только двумя моментами: Припять и ядерный удар, и ничего из этих двух нет в финале. Ты всю игру охотишься за суперсекретным гадом и убиваешь его тем, что этот тип просто подходит к тебе спиной, я ржал не мог.
Первым делом хочется похвалить визуал. На момент выхода игра была достаточно красива, и сейчас ничего не изменилось: играется приятно, и пейзажи вселяют дух того времени. OST отличный, не напрягает, прекрасно создает настроение, которое должно быть на момент повествования: оно может быть веселое на пьянке с Яном под пение пьяных чехов либо гнетущим ближе к финальной схватке с антагонистом. Из Генри можно слепить любого парня, но все-таки не идеально, так как Генри может творить и говорить то, что ты ну крайне не хочешь делать, нападение на Птачека тому пример. Также крайне не понравилось, что, отыгрывая рыцаря с честью, тебе будут недоступны половина заданий, так как в них нужно нарушать закон. Про DLC с Яном до сих пор в шоке, кто играл, поймет.
А теперь то, что реально плохо. Сюжет граничит с чем-то интересным и неинтересным, пример — это монастырь, который задушит просто невероятно, также один твист на всю игру не делает ей красок, еще и который угадывается заранее. Весь главный квест — это детективная линия, где только в конце появляется что-то, связанное с основами средневековья: осады и кровавые битвы, а так ты 70% времени говоришь с одним, а потом с другим, и так пару часов, чтобы подраться и по новой. Но это даже и хорошо в каком-то смысле, так как боевая система просто ад, она банально неудобна, крива и ничего кроме печали не вызывает, как только ты видишь маргинала лесного, который бежит забирать у тебя гроши, ты понимаешь, что он не один и тебе придется быть той самой Кети Пери, и от этого хочется плакать. Также можно подумать: ну, может, просто ты не прокачан и нужно подкачаться для боев, но по большей части ты прокачкой персонажа лишь ухудшаешь свое житие, перки работают так, что ты можешь стать в одном лучше, а в другом хуже, и ты банально выбираешь оставить все как есть, чтобы было спокойней. Игра заигрывает с реализмом, кому-то это может нравится, но я в игру играю и не очень горю желанием делать то, что даже визуально выглядит скучно, неинтересно и убого, а именно драться. Также в игре есть удивительная вещь как дополнительные квесты, которые имеют границу с интересом и не интересом еще больше, чем главный сюжет. Подай принеси или шедевр с Яном. При прохождении советую вообще на них забить и проходить только подсвеченные желтой звездочкой. К сожалению, игра до сих пор плохо отимизирована и fps шатается как пьяный Генри.
Игра оставила какой-то неизгладимый след на психике. Пока проходил, было стойкое чувство, которое могу сформулировать лишь как: «она вытрясла из меня всю душу неоднократно».
Но при этом игра увлекательная и интересная. Несмотря на то, что постоянно держит в напряжении, в тонусе, заставляет быть дёрганным или наоборот очень медленным и внимательным.
Это был очень кайфовый опыт. Атмосферно. Классные локации. Прикольный сюжет. Много геймплея. Надо соображать и запоминать. Нарисовано красиво, хотя я пиксельную эстетику не очень жалую. Но я больше сюда не вернусь!) Никогда)) Несколько раз хотел даже дропнуть, но жена заставляла дальше играть :С
Вообще - люблю свежие интересные контрастные и местами противоречивые ощущения. Здесь их я получил навалом. И мне прям хватило. Скучно не было ни минуты.
Игровой процесс заключается в том, что мы уничтожаем монстров, собираем выпавшие вещи и продвигаемся дальше. Поднимая вещи лучшего качества, или повышая уровень, мы можем в тот же момент ощутить превосходство над обитателями. Да и самих обитателей огромное множество видов из разных мифологий. Хоть это и звучит банально, игра сильно увлекательна.
Ключевой особенностью игры является то, что мы не выбираем класс персонажа вначале, а формируем его сами, выбирая две школы, что даёт огромное число вариантов развития. К тому же каждая школа подразумевает несколько стилей игры. Гениальная система позволяет собрать персонажа под себя.
Локации красивые и разнообразны. Греческие поля, Египетские пустыни, Гималайские горы, Китайские джунгли, Небесные чертоги и владения Аида. Все они созданы вручную и приятны для исследования.
По поводу сюжета сказать ничего не могу, т.к. играл с друзьями и они так быстро брутфорсили игру, что не то что диалоги почитать, описания предметов читать не успевал. Возможно, познакомлюсь с историей в другой раз.
А вот багов (которые, как говорят, присутствуют в основном при игре по сети) в игре больше, чем хотелось бы. Пропадания текста, неработающие порталы, подвисания, пропадающие квестовые предметы. В среднем за сессию приходилось раза 3 пересоздавать.
Рекомендую, особенно в кампании друзей!
Свой шарм есть. Желания забросить, и не проходить до конца, ни разу не возникло. Но для меня - слабейшая часть из классических.
У меня есть небольшая шуточная теория, что вся Modern Warfare 3 создавалась исключительно из-за прикола с логотипом, где буква M переворачивается, образуя WW3 - world war 3 (третья мировая). Просто потому, что из свежих идей в игре - это самая свежая.
Если бегло пробежаться по эпизодам, то в целом не понятно, чем MW3 хуже предшественников. Вроде бы все также зрелищно, разнообразие ситуаций едва ли не больше чем в MW2, персонажи драматично мрут, есть выбивающие из равновесия своей эмоциональностью сцены, а в конце даже есть вот-это-поворот. Ну сами посудите: оборона Нью-Йорка с штурмом Нью-Йоркской биржи, прорыв к вертолету в Тибете с помощью дистанционно управляемой турели на гусеницах, защита самолета русского президента от террористов с последующим крушением, погоня в Лондонском метро (привет батлфилд 3), сражение с повстанцами под покровом песчаной бури, обрушение Эйфелевой башни с целью захвата опасного террориста, снайперская миссия в Праге, инфильтрация в замок в духе какого-то вольфенштейна, штурм алмазной шахты в сибири и под конец даже штурм отеля в Дубае в сверхтяжелой броне. А ведь вокруг еще происходит натуральная третья мировая со всем вытекающим эпиком, и даже есть гиперэмоциональные вставки от первого лица, вроде отпуска обычной семьи в Лондоне, во время которого случается ужасающий терракт или флэшбэк на ту самую миссию в русском аэропорту с немного иной перспективы. Если так посмотреть то все еще вау, так что же не так то?
А не так тут то, что раньше эти вау-сцены связывал между собой довольно прочный нарратив, при том, даже не смотря на общую беллетристичность сюжета, выстроенный довольно логично. Что в MW, что в MW2 ты следил за сюжетом не отрываясь, у тебя не было даже момента задуматься, что здесь есть какой-то провал в логике или белое пятно, сюжет шел так динамично и плотно, одно вытекало из другого, переплетаясь с третьим, в итоге ты просто сидел и играл с кайфом. Здесь же, даже при том, что зрелищность и разнообразие сцен тут выше чем в MW, а геймплейных приколов вроде управления разной техникой тут как будто бы даже больше, чем в MW2, ты уже после третьей миссии просто теряешься, сюжет скачет туда сюда, зачастую оставляя связки между миссиями на откуп совсем простым роликам, после которых появляется больше вопросов, чем ответов. С какого рожна Сэндмен вообще помогает Прайсу, почему это одобряет командование Сэндмена, как вообще Макаров сумел начать полномасштабную войну не будучи президентом или другим официальным лицом, кому вообще подчиняется армия агрессора? Про перемещение персонажей, схожее с телепортацией (ладно, отряд Дельта там по официальным вопросам, их быстро перебрасивают, но люди Прайса то как так быстро туда сюда летают? А в финале вообще ребята всей толпой летят из берлина в восточную сибирь судя по всему на вертолетах. Короче, у меня прямо вот много вопросов осталось по окончанию. И да, я понимаю, что к MW и MW2 можно бы при желании тоже назадавать кучу вопросов (хотя я так с ходу и не соображу какие, ну разве что к MW2 можно переадресовать вопрос про Макарова и его командование армией), но там ты так плотно был вовлечен в процесс, что не замечал белых пятен.
Другой момент это режиссура. Тут есть пара действительно сильных моментов, вроде того эпизодика от лица семьи в отпуске, меня он прям вот задел за живое, но в остальном режиссура как-то просела. Тут появилось как будто бы больше бессмысленного, как будто бы разработчики не до конца понимали зачем они вообще внедряют тот или иной элемент в игру. Самый яркий пример:
Смерть отряда Дельта в конце - ребята просто героически остаются отстреливаться от врагов, хотя в миллионе подобных ситуаций в серии до, вся толпа спокойно забиралась в вертолет. Да и тут, если уж на то пошло, в реалистичном сценарии вертолет бы был сбит еще до посадки, так что уж либо идите до конца в задумке, либо меняйте концепт сцены, хочется сказать разработчикам.
Ну и небольшая претензия про политизированность. Если в MW2 армия России показывалась как крутой противник, сумевший преодолеть все линии обороны и перенести сражение на домашнее поле соперника, то в MW3 это скорее армия орков из мордора просто разрушающая ради разрушения. Убивать мирняк пачками? Да, конечно почему нет, мыж злодеи Ганс. Крушить города и травить их хим. оружием? Пф, обычный вторник. Выглядит очень странно на самом деле и мои национальные чувства такое изображение армии, пусть тут это и армия некоторого условного почти-советского-союза, возглавляемого ультранационалистами, задело пожалуй больше, чем те сцены, которые разработчики помечали как чувствительные. И это кстати еще возвращает нас к вопросу о полномочиях Макарова и президента в этой вселенной. Если уж президент отвечает за все эти зверства, то с чего бы уж он так радостно ехал заключать мир, а если Макаров, то какой смысл вообще в персонаже президента (разве что почему-то именно в голове у президента есть ядерные коды, но при возможности отдать приказ армии, Макаров почему-то не имеет другой возможности запускать ракеты, хотя с этим кстати отлично справлялся Захаев в первой части). Короче, я запутался в той чепухе, которую нагородили сценаристы в этот раз, а еще мне очень не нравится то, что вместо серой морали из прошлых частей (война это все же место где правых не бывает) нам надавали полный рот бравых американцев (и британцев) и "злих рюсских".
В общем после великой MW2 все же последовала бесславная смерть от рук ремесленников. Но. Развлекает ли MW3? Да, по прежнему развлекает, хоть и уже не так задорно. От нее остается небольшой неприятный привкус, причем в плохом смысле, но о потраченных 5-6 часах все еще не приходится жалеть. И кстати, в отличие от предков, тут все еще довольно просто найти рабочие сервера в мультиплеере, при том там даже может не быть читеров или убер-задротов, а учитывая то, что мультиплеер MW3 это в целом очень близкий собрат величайшего мультиплеера MW2, то позалипать в него несколько вечеров было крайне приятным удовольствием.
Слабо, очень слабо. Чисто как приквелу к изумительной Finding Paradise ставлю 5, а так в целом история очень скучна. Видно, что Кан Гао делал её по большей части для себя, нежели для игроков (в свои молодые годы он подобным образом выхаживал раненую птицу). Благо займет игра всего час. Абсолютно не обязательна к ознакомлению.
Ну и напоследок вот вам немного самоиронии от маэстро Кана:
Диалог между Фэй и Колином в Finding Paradise про историю с птицей:
Колин: Я просто... Не хотел её отпускать...
Фэй: ... Ого, ну и сопли в сахаре! Я бы похлопала тебя по спинке, будь это собака или даже кошка, но птица?
Колин: ... Так и знал, что не стоило рассказывать. Все, кому я рассказывал эту историю, либо думали тоже самое, либо засыпали от скуки.
Фэй: Ага... Тут я тебе не помощник... Но, знаешь, каждый смотрит на всё со своей точки зрения. Может, это и нормально, что она остальных особо не заботила. Возможно, птичка была для тебя важнее, чем для других... А может, ты просто отстойный рассказчик!
Самая одно время ожидаемая игра для меня, большого любителя «Биошока» и иммёрсив симов в принципе, оказалась всего лишь неплохой. Нормальной. Да, привнёсшей свой любопытный взгляд на некоторые механики и в целом продемонстрировавшей достойный уровень для российского игропрома. Да, чуда, увы, не случилось. Но что ж теперь, переставать в них верить? Для тех, то не будет строить завышенных ожиданий, игру точно найдётся за что оценить.
Продолжение великолепия
Великолепие
сырость
Когда речь идет о «Need for Speed: Underground 2», сразу вспоминаются дождливые улицы, гудение моторов, рев покрышек в заносах и четкий саундтрек на заднем плане. Эта игра — не просто гонки, это целый мир, в котором скорость сливается с атмосферой ночного города, а каждая поездка становится маленьким приключением.
Первое, что сразу бросается в глаза, это необычная подача сюжета. Историю нам показывают в виде комиксов (привет, «Max Payne») — стильные и лаконичные, с закадровой озвучкой, но действительно атмосферные. Так, без лишних затрат на анимацию, игроку подается насыщенная и интересная сюжетная линия. В центре всего этого — ты и твоя машина, конечно. Ты — новое лицо в мире уличных гонок города Бэвью, а твоя задача — прокачать свои машины, завоевать уважение и стать мастером на этих улицах. Подача очень простая, но эффективная: комиксы выглядят стильно и прекрасно вписываются в общий настрой игры.
Теперь, что касается графики. В 2004 году это была просто невероятная игра с визуальной составляющей, на которую можно было смотреть часами. Я, к слову, так и делал, прожимая клавишу «вперед» во все новых заездах. Яркие неоновые огни, огненные выхлопы, отражения на мокрых после дождя дорогах — каждый уголок игры наполнен детализированными элементами, которые хочется рассматривать, а не просто проезжать мимо. Текстуры были на высоте для того времени, а проработка машин просто не могла не впечатлять.
Но самое главное — это открытый мир. Впервые в серии появилось пространство, которое можно было исследовать. И нет, это не просто трассы, которые открываются по мере прохождения — нет-нет, здесь можно «гулять» по огромному городу, заезжать в разные районы и участвовать в различных соревнованиях. Конечно, доступ к некоторым районам был ограничен, и нужно было «открывать» их, выигрывая гонки в других частях города, но это добавляло азарта. Путешествовать по городу было так же интересно, как и участвовать в гонках. Город выглядел живым, а поездки по ночным улицам напоминали настоящие приключения, когда ты не только соревнуешься, но и наслаждаешься окружающей атмосферой.
Сам город в игре можно смело назвать разнообразным. В нем есть все, от ярких и шумных районов с небоскребами до старых промышленных зон, от диких по своей геометрии серпантинов до великолепных видов с самых высоких точек представленной карты. Все эти места не просто декорации — каждый район имеет свою атмосферу и свою специфику для гонок. Например, центральная часть города идеально подходит для кольцевых гонок и спринтов, на окраинах можно найти отличные трассы для заездов по грунтовке, ну а горные дороги порой оказываются прекрасной возможностью отполировать умение набирать очки в дрифте. Любой уголок в игре будто бы наполнен жизнью, а каждый район имеет свои характер и душу.
Гонки — это, конечно, основа игры. В «Underground 2» есть особенный акцент на разнообразии. Здесь можно участвовать не только в классических уличных заездах, но и в таких режимах, как дрифт, спринт, гонки по условной прямой с переключением скоростей и многое другое. При этом каждое состязание приносит свои эмоции и дает возможность испытать себя в разных стилях вождения. Для любителей внедорожников тоже есть отдельные гонки, где можно выпустить на трассу тяжелые машины и потолкаться с соперниками по ходу движения.
Музыка в игре подобралась отличная. Ночной город под зажигательные треки становится еще более живым, а каждая гонка ощущается как мини-событие. Звуки двигателя и выхлопов идеально сочетаются с ритмами рок-музыки и электроники, создавая тот самый драйв, который хочется пережить вновь и вновь. Некоторые треки запоминаются настолько сильно, что через годы, услышав их в другом контексте, ты сразу оказываешься в этих ночных гонках, в этом городе. Это и есть магия музыки в играх.
Для поклонников тюнинга игра становится настоящим раем. У тебя есть возможность не только улучшить технические характеристики своего автомобиля, но и настроить его внешний вид до мельчайших деталей. Хотите поставить огромные диски? Нет проблем. Цвета и наклейки на машину? Все в ваших руках. Подобрать необычный цвет, выбрать небывалую тонировку, забить багажник сабвуферами, оборудовать тачку пульсирующей неоновой подсветкой? Все это возможно сделать в игре. Но самое интересное — это система фотосессий для журналов. Чем красивее и круче выглядит ваша машина, тем больше она привлекает внимание. Погоня за визуальным рейтингом находит отражение в реальной жизни, ведь чем лучше ваш автомобиль, тем больше шансов попасть на обложку популярного тюнинг-журнала. И, если честно, в какой-то момент это становится даже более увлекательным, чем сами гонки. В финале игры очень круто открыть список всех журналов и проследить эволюцию прохождения Карьеры. Это отдельное удовольствие.
Игра, конечно же, не без огрехов. Но опять же. Говорю лично о своем мнении. Гонок здесь действительно много, но нет быстрого перехода от одной точки старта к другой, что, уверен, оценили бы те игроки, что не хотят тратить время на поездку до очередного старта. Также и гонки очень часто проходят по похожим маршрутам, сильно повторяя уже пройденные заезды. А некоторые кольцевые гонки могут длиться минут под десять, что все-таки достаточно долго для одного заезда. Но это дело вкуса.
«Need for Speed: Underground 2» — это игра, которая запала в душу и запомнилась, как одна из любимых игр в серии. Атмосфера ночного города, крутая музыка, разнообразие гонок, тюнинг и прокачка — все эти элементы делают игру невероятно увлекательной и запоминающейся. Здесь хочется не просто гонять по ночным улицам, но и исследовать каждый уголок города, найти новые маршруты и победить всех соперников. «Underground 2» — это действительно крутая игра, которая до сих пор является одной из лучших в серии.
9 из 10