ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Hollow Knight: Silksong
Лучшая игра этого года. А может и десятилетия.

Давно я не получал такого удовольствия. В голове не укладывается, что всё это подарили нам... сколько их там, 4 человека? А некоторые с тысячами людей в команде ничего путного сделать не могут.

11\10. Один балл сверху за вопли казуалов, которые читать одно удовольствие)

Вся игра один жирный плюсКончается
20 сентября

0
Warhammer 40,000: Battlesector
Потенциально очень интересная тактика, едва ли не оцифровка каноничного настольного вархаммера, но с максимально бездарным интерфейсом, ориентированным на казуалов, неуважающих видеоигры

Меня очень сильно расстроила чисто техническая часть игры. И речь не про оптимизацию, а банальные, самые базовые удобства любой уважающей себя современной пошаговой тактики. Их здесь нет, и это не особая геймдизайнерская философия авторов и не вкусовщина - это самая настоящая лакмусовая бумажка, по которой можно смело судить о том, что разработчики из Black Lab совсем не увлекаются жанром, а игры в целом привыкли проходить "как попало", особо не закапываясь в механиках и не зацикливаясь на хирургически точной выверенности своих манёвров.

Например, в момент перемещения юнитов по какой-то причине разработчики подсвечивают тебе некий "рекомендованный" радиус атаки, а не максимально возможный. В следствии этого сомнительного решения невозможно наглядно отслеживать фактическую дальность атаки своих юнитов: понимать, смогут ли они достать оружием X до врага Y, если наступят на клетку Z - приходится отмерять по клеточкам вручную. Ради этого ли мы играем в диджитал настолки? Кажется, не совсем.

Если мы не хотим стрелять и воевать, а хотим просто прятаться, то и тут авторы закидывают сюрприз нам в штаны! Тип укрытия, в котором находится юнит, прислоняясь к стенам, поребрикам, заборам и прочему - тоже нужно самому додумывать, ибо игра разглашает ровно ноль информации. Игра вообще делает вид, что их не существует, до тех пор, пока не начнёшь вести огонь по противнику - тогда-то тебе и раскроют значок щитка, по внешнему виду которого нужно самому фантазировать, какие резисты имеют вражеские юниты.

Потому что в игре Battlesector нет опции раскрыть энциклопедию с описанием механик, формул урона, принципов работы укрытий, перепадов высот, сопротивления разных юнитов к разному типу урона и всего прочего.
Зато можно открыть ФОТОРЕЖИМ! НУ КРУТО ЖЕ!


Я думаю, человек, который был ответственен за информативность интерфейса - в том числе и отвечал за то, чтобы в игре для подтверждения действия использовалась ПРАВАЯ кнопка мыши, а не левая. Для справки: в 99.9% компьютерных игр правой кнопкой действие отменяется, а не подтверждается.
Просто не от мира сего, ей богу…

Так что несмотря на то, что мне очень импонирует геймплейный формат в этой игре (когда ты заранее собираешь отряд, а не во время партии), Я все равно ни за что не поставлю Battlesector выше, чем условный Gladius: Relics of War в своём рейтинге любимых игр.

ВархаммерИнтерфейс
20 сентября

+3
Killzone
Анти-Halo.

Halo — это весело. Вопреки его миру, находящемуся на грани вымирания, Halo — это чистейший фан от максимально удобного, где надо глубокого героического отстрела функционально разноцветных инопланетян. Halo могли нагнать таинственности и эпичности, а потом придёт и отложенная меланхолия. Но когда Killzone нужно было убить Halo, они убили его веселье.

Killzone возвёл антифан в свою эстетику.

Потому что Killzone — серьёзный, грубый, грузный, приземлённый. Его сай-фай дизайн функционален и правдоподобен. Его мир вдохновлён классическими земными противостояниями. Его геймплей — про приземляющую тяжесть брони, выставляемой против вселяющего ужас опрессора. Обе серии — истории о войнах далёкого будущего, но если Bungie поставили красочный героический фан на первое место, то Guerrilla покрасили свою войну в уже привычный для нее грязный цвет. Они ощущаются как противоположности друг другу на уровне корневой идеи. На самом деле именно так и нужно соперничать с голиафными сериями. Не копировать, а предлагать свои идеи в надежде, что они выиграют аудиторию.

А в то время было много серых, грязных шутеров, но Killzone смог отвоевать у них свою идентичность. За его дизайном стояло что-то большое. Согласно глубинным идеям функционального дизайна, мир был проработан до деталей, а угрожающий силуэт Хэлгаста стал одной из самых ярких черт. Первая часть не только сумела выделиться своим собственным оттенком серости среди других шутеров своего поколения, но и передала его дальше — именно в своём дизайне вся серия нашла идентичность и своё место в жанре.

Но вообще-то у первой части был ещё и потенциальный задел в геймплее. Неповоротливый, тяжёлый мувмент стал фундаментом серии — но он больше относится к эстетике. И только эта эстетика отличает Killzone 2 и 3 от Call of Duty, которая, кстати, и убила Halo.

А ведь в первой игре ещё можно было выбирать разных персонажей, у которых были специфические возможности на уровнях. Но это — только первая итерация. Возможностей немного, и большинство персонажей теряли эффективность во второй половине игры, потому что патроны к их сигнатурным пушкам там почти не выдают. Но это — потенциально хороший фундамент, открывающий пути для реиграбельности или место для коопа. Однако серия потеряла эту частицу себя и стала «сай-фай Call of Duty». Она не убила Halo, а стала харизматичный, но вассалом его убийцы.

Я верю, что эстетика — невероятно важная штука в медия, может, даже самая важная. Но в долгосрочной, серийной перспективе нужна и уникальная формула геймплея. Эстетика влюбляет, заставляет углубиться, но в таких больших франшизах держит и геймплей.

И мне кажется, две шутерные франшизы Microsoft в целом сейчас играются лучше, чем и Resistance, и Killzone и даже Uncharted(ну, как шутер), потому что у них с самого начала был свой собственный, лишённый всего лишнего и отточенный кор-геймплей. Эти игры в ядре почти не менялись от итерации к итерации — потому что всё уже было хорошо и за него и купались эти серии в массовой любви.

А шутеры Sony, если честно, мало того что всегда на что-то опирались, так ещё и частенько были весьма кривенькими. Я играл во все эти знаковые эксклюзивы — и от Sony, и от Microsoft — и игры Sony стабильно ощущались полными изъянов геймдизайна. И мне кажется, в том числе поэтому они в целом не пережили переход на новое поколение. (Хотя у Microsoft тоже всё не очень хорошо — но франшизы хотя бы живы.) У сони относительно пожил Uncharted потому что он был верен себе, Resistance постоянно метался не найдя своей идентичности, а Killzone просто стал Call of Duty, а Call of Duty уже есть, зачем еще одна. А ведь был шанс на что-то большее. Ну вот сейчас этот выбор персонажа выглядит необязательным гиммиком, но потом он мог вырасти во что-то серьезное, но это просто выбросили.

20 сентября

+7
FEMBOY FUTA HOUSE

FFH

А говорят мол Русские игр не умеют делать.Вот доказательство того что мы хороши во всём💪😎🔥🔥🔥нет
20 сентября

0
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king

та же вторая часть но местами намного интереснее. новые юниты, новые способности. теперь стало куда проще провалить задание, что только разжигает интерес. отличное дополнение к и так отличной игре

20 сентября

+1
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2

Вторая часть стала более динамичной. Уже нет той привязки к отрядам, которые тащишь за собой с первых эпизодов кампании. до свободной игры и битвы за кольцо руки не дошли. 

20 сентября

+4
Mafia: The Old Country
Хорошо забытое старое

Old Country - это отличное возвращение к истокам серии после очень спорной Mafia 3. Разработчики из Hangar 13 сделали правильный выбор и отбросили всё ещё не умирающий тренд на открытые миры на 30+ часов с кучей однообразного контента. Вместо этого они подарили нам пусть не игру года или что-то выдающееся, что будут помнить десятилетиями, но всё же хорошую игру, которая даст вам сдесяток часов хорошего времяпровождения и приятную историю.

Простой, но приятный сюжет и интересные персонажи, которым сопереживаешьНеповторимая атмосфера Сицилии начала 20 векаПриятный геймплей. Противники правильно ведут себя в огнестрельных бояхОднако же в стелсе ИИ неписей оставляет желать лучшегоПовторяющая структура миссий (едешь на место, стелсишь, потом игра насильно выводит тебя из стелса, а в конце обязательно будет битва на ножах, и так несколько раз)
19 сентября

0
Black Myth: Wukong
Бибизян с травматом

Базара ноль, мы избранные, но помня харизму Сунь Укуна и когда мне его в начале показали, я безумно за него хотел пройти, но мне дали мартышку, без реплик, без папы, мамы. Я конечно могу понять, как условно Сунь Укуна развивать по игре, если за него и играть, ну сделай те также, как в Kingdom Come 2, :) просто камень на голову прилетл и все статы потерял, ну вообщем ладно, не суть.

К чему у меня реальна претензия, ПОЧЕМУ чтобы исследовать мир у меня должен появиться 3 глаз бога, от тебя буквально все скрыто, это даже не преувеличение, я уверен, что пропустил контента 40-50% пока играл, хотя я старался заглядывать под каждый камень, ноо нет этого даже близко не достаточно! если описывать хотя бы одну скрытую локу или босса, вы просто ах****те это вообще безумие, что там надо сделать, кароче онли гайды, без них лутать игру анрил, буквально

Насчет сложности и боссов,  тут боссы нормальные в меру сложности, мне оч понравилось, что ты на них не сидишь часами, а проходишь одну половину боссов с трая 3 а вторую посидишь минут 20, вообщем вообще кайф, насчет сложности. А вот путь к этим боссам, я бы пересмотрел, ну уж очень легко пинать этих мобов, нету моих любимых собак, крыс там ахахха,  в общем мобы отлетают оч быстро, мини боссы, по пальцами посчитать, которые чет могли противопоставить. И не приходиться в страхе бижать подбирать свои бананы я не знаю, если и убил кто то, как в условном элден ринге , где ты после смерти бежишь экспу подбирать

Графика меня не супер удивила, как для коридорной игры, она красивая базара ноль, играл на макс графики с 4080 super, но чет как будто не то, какая та резкость может или еще че та, не оставила у меня вау эффекта, а вот оптимизация, чет не то тут, у меня 70 кадров было на фул хд моники, это че за бред, более мощная видюха ток 4090 там и 5090 и я уверен, что эти видюхи может и мощнее, но прироста я там явно не увижу большого, а что делать людям с 20 серией или 30 я вообще не в курсе. 

Сюжет даже пытаться нет смысла понять, это китайская мифология там, мы слишком дикари для нее ахах, кароч чет поверхностно можно словить, общую картинку, кто враг, а кто хороший, но не больше, а так вроде прикольно следить за продвижением бибизяна, если бы он конечно умел базарить, было бы повеселее. 

К концу последней главы меня супер задушнило, то ли от того что я хотел поскорее выполнить свою ачивку мол, я прошел, то ли из за того что мне дали тупо огромную, карту на которой дали свободу движений, а я уже как привык к такому коридорному геймплею. Я у себя в голове просто представил, сколько сил и времени мне надо тут изучить, залезть под каждый камень и все равно скипнуть больше половины приколов. ибо сам миядзаки просто в страхе бы заплакал где то в углу, насколько китайцы прячут тут контент, что я вообщем не выдержал и тупо по сюжету последнюю главу прошел

19 сентября


+5
Mafia: The Old Country
Посмотрел я фильм

Игра про одное большое кино, где не ты играешь в нее, а она тебе повествует сюжет этой Сицилии 1900 годов, никаких трудностей, изучения карты, награды за изучение карты, даже пройдя игру, тебя подскажут куда потратить деньги (купи одежду, оружие(их покупка ровным счетом бесполезна ибо каждую миссию я тупо без ничего, добывал их постоянно с нпс, ток нож остается) , которых штук 8 на игру и столько же машин с лошадьми) и иди там собери аксессуары, которые тебе помогут по мере прохождение (они такие же бесполезные, ибо помощь в бою, не нужна тк здесь ГГ чел которого могут заставить хоть луну захватить, он в соло пойдет истребит всех 1000 инопланетян, вернется и ему скажут, Карузу(шахтер) ты не плохо справился, так держать, иди еще сделай нам кофе, никакого не чувствуется фидбека, по отношению к ГГ,  к нему, в начале относятся, как к шахтеру, так и дальше и не важно, что ты выиграл, какие то супер важные гонки, подняв честь семьи или сделал, колоссально огромное задание, от которого зависло в принципе существования их клана, после которого чувствуется, что к тебе, как минимум перестанут так относится, но нет они скажут пару приятных слов, после пошлют тупо еще на одно задание. Встречный вопрос, то что я сделал по сюжетной линии, ощущается, что это выполнимо, лишь при наличии какой то армии, а тут просто Энцо, шахтер, Салам алейкум кинул всем врагам, сказав, что тут я папочка. Сами персонажи, как по мне не раскрыты, но я лишь это могу понять, коротким сюжетом, и насчет отношения к ГГ, те кто проходит игру, могут мне предъявить, за отношения к нему, если буду доказывать, то это будет спойлером, а тут вроде как нельзя спойлерить. И к слову еще добавлю, что мир хотел бы видеть живым, но когда, я учавстовал в гонке и слушал от своего напарника, фразы, которых в базе было у них штук 5-6 так он их и повторял тупо на протяжении всего забега, как и нпс в общем, не дают никакого фидбека по отношению к герои, я могу хоть пушку навезти на самого Дона, всем будет все равно, игра лишь скажет, что он не кликабельная цель, в общем мир и живущие в нем нпс тебя будто не видят, мир пустой и зачем был добавлен свободный режим? не понятно, что мне там условно делать, если тупо идти по сюжету, то норм, малейшая самоволка, куда либо, не проработана, тебя там никто не ждет, грубо говоря

Мне понравилось, по большей части, лишь из за того что, я просто посмотрел кинчик, который вызвал у меня эмоции, мне не надо ехать несколько км по пустой карте, есть просто скип этого, мне не надо в промежутках между главами, условно спать, добираться до них, игра любезно тебя перебрасывает на место событий с каждой главы, типа не как в рпг. И вся топорность сюжета, любовной линии в ней, как то ни было, позволило просто мозг выключить и смотреть, че ж там будет. Сама по себе графика, тоже хорошая, как и оптимизация, все гуд, ниче не фризило, все стабильненько, плавно. играл на макс настройках с 4080 super. (насчет фпс не смотрел, не работал в этой игре почему то инвидеа) 

19 сентября

+3
Deus Ex: Mankind Divided

Вполне неплохой продолжатель идей Human Revolution.

В сиквеле сохранили геймплейную гибкость и разнообразие первой части, где-то даже смогли расширить (например, теперь необязательно качать соответствующую ветку навыков для взлома терминалов высокого уровня, достаточно купить, найти или сделать электронную отмычку). Дизайн уровней такой же отличный, обычно всегда есть какие-то дополнительные маршруты, которые позволяют пройти к цели незаметно. Понравилось, как переработали механику энергии и батарей, теперь, по ощущениям, способностями пользуешься чаще и активней.

Но, увы, нашлись и недочеты. Первая проблема - техническая часть. Помимо обычных вылетов, в игре есть какие-то проблемы с коллизией персонажа, он постоянно не может перейти через небольшие препятствия вроде ступеней и бордюров, а также порой не влезает в вентиляционную шахту без спама прыжка. Вторая проблема - сюжет. После прохождения игра оставляет ощущение недосказанности, в плохом смысле. Как будто Mankind Divided - это пролог, завязка к какой-то более обширной истории. Возможно, из-за, на мой взгляд, низкой концентрации интересных событий, по сравнению с первой частью. Некоторые сюжетные линии просто остаются незавершенными (по крайней мере, мне так показалось, может быть я не нашел нужную информацию или невнимательно читал/слушал). Подозреваю, что сюжет создавался с расчетом на потенциальное продолжение, но, к сожалению, его нет. Может быть, когда-нибудь историю Адама Дженсена завершат.

19 сентября

0
Star Wars: Super Bombad Racing
Star Wars: Super Bombad Racing

Star Wars: Super Bombad Racing — это игра придуманная в пьяном бреду, кем-то из LucasArts. Иначе я не понимаю как еще можно было придумать соединить вселенную Star Wars и Mario Kart. В игре представлены популярные персонажи первого эпизода, а трассы вдохновлены классическими локациями Звёздных войн. Да, игра не идеальна, но в целом в нее приятно играть.

На выбор представлено восемь персонажей (не считая скрытых), от Джа-Джа Бинкса до Дарта Мола. У каждого персонажа есть особая атака и насмешка, а также он управляет уникальным миниатюрным транспортным средством. Дарт Мол, например, пилотирует перехватчик ситхов из первого эпизода. Трассы игры разделены на круги, и нужно закончить первый чтобы открыть следующий. Каждая трасса имеет уникальный внешний вид. Гонщики могут перемещаться как по вертикали, так и по горизонтали, прыгать по трамплинам и другим элементам окружения на трассах.

Некоторые трассы предлагают полную свободу действий, например, трасса Gungan City, часть которой проходит полностью под водой. По всей трассе разбросаны бонусы, от бластера до супер-турбо ускорителя.

Помимо гоночных трасс, в Super Bombad Racing есть боевые арены. Цель, конечно же, — уничтожить всех остальных гонщиков. Тем не менее, арены разнообразны и включают в себя несколько интересных локаций, включая «космического червя» из «Империя наносит ответный удар» и яму Сарлаак из «Возвращения джедая».

В целом Super Bombad Racing довольно увлекательное развлечение. Трассы полны секретов, а арены отлично подходят для игры, особенно с друзьями. Так для пары вечеров с друзьями, игра более чем подходит. И да пребудет с вами Сила!

19 сентября

0
Rekindled Trails
История про дружбу и сумки

Пройдено за пару вечеров. Игра звезд с неба не хватает, но в своем жанре весьма мила. Этакий симулятор сумок и бега с милым незагруженным сюжетом. Один раз пробежать в режиме чила, самое оно. 

Но поддушивает бесконечная беготня, хотя бы пара порталов или каких нибудь тележек с быстрым перемещением из биома в биом, сильно изменили бы ситуацию в более приятную строну.

КрасивоеНенапряжное и не перегруженноемилые зверушкизабавные дополнительные развлечения игрокаРусский нейронно-плохой. Тяжело прорываться через буквымного бега ради бега
19 сентября

+3
Medal of Honor: Underground

Они прикрутили опцию с всегда видимым кроссхаиром, что значительно помогло раскрыться динамике. Игра действительно стала быстрее, зрелищнее и удобнее. Кажется, что её очень здорово переодели в новые андеграунд-эстетики, но по сути ничего особенно не изменилось, ибо героиня практически сразу слилась в более престижные операции OSS. Но, в отличие от Джимми Паттерсона, Манон посылают в куда более разнообразные и красивые туры.

Вообще, из-за того что первые MoH до сих пор неплохо играются, их улучшенная в геймплее и визуале версия смотрится как один из пиков всей серии. Frontline, может быть, ещё более атмосферная и насыщенная разнообразием киношных ситуаций, но там хуже стрельба, лол.

19 сентября

+2
Resistance: Retribution

Мне кажется что у Bend Studio лучше удалось понять оригинальную игру и переделать ее в одностиковый Gears of War на геймплейных ассетах Syphon Filter, чем Insomniac удалось перевести вторую часть на рельсы Call of Duty\halo. Но лучше бы, конечно, было если вся серия не к 3 части, а сразу стала half-life 2.

19 сентября

+3
Medal of Honor: Pacific Assault
Солнце всходит дважды

Прикольно сложилось, что у Frontline был ПК-побратим в лице Allied Assault — сделанный другими людьми, но вместе с EA LA, разделившими один конкретный эпизод: высадку в Нормандии. Это были абсолютно разные игры, делившие один уровень. Это были чуть разные воплощения этого уровня, но как будто по одному сценарию.

В этот раз ПК-побратима Rising Sun сделали сами EA LA — и это тоже абсолютно разные игры, и они тоже делят один конкретный уровень, но теперь — в Перл-Харборе. Вот этот реюз кажется мне немного забавным. В данном случае это даже скорее ремейк, ибо уровень значительно расширили. Может, и игра в целом — вторая попытка сделать Rising Sun, ведь его приняли как-то похуже, чем Frontline. Но по мне Rising Sun был всё-таки покруче.

Он соответствовал увлекавшей меня приключенческой, благородно киношной формуле классического Medal of Honor. Там и ограбление храмов, и шпионские операции, и саботаж авианосцев, и даже немного тумб райдинга. А Pacific Assault — это вялая попытка изобразить тактический шутер. Тут тебе и отрядик, которому можно раздавать приказы, и медленный темп, и более летальные перестрелки, и система лечения у медика — но это всё едва ли нужно.

Это игра моего детства, и с ней у меня — своеобразный опыт. Так получилось, что тогда у меня сдохла клавиатура, я всё базовое управление перенёс на мышь. Многим пришлось пожертвовать — в том числе и сохранениями, и, вроде, лечилками. В итоге даже так игра не вызывала сильных проблем. Ну, понимаете, в ПК-тактику играл тупо на мышке, и из проблем — только необходимость выходить из игры ручной перезагрузкой компа.

Ну вот и думаем — насколько этот шутер тактический. Может быть, на тяжёлом уровне сложности он раскрывается лучше, но общий вид игровых механик подсказывает мне, что рудиментарные тактические опции не помогут отряду открыть форточку в этих душных джунглях.

В отличие от благородных консольных MoH — это куда более однообразная игра, запирающая в петле зачисток деревень в разве что красивых джунглях. Изредка разбавляемой чем-то действительно зрелищным или просто интересным. Но это вполне себе атмосферная, приятная пострелушка в не таком уж и частом для игр пасифик-сэттинге.

19 сентября

+2
Children of Morta

Я прохладно относился к рогаликам, и эта игра стала мягкой точкой входа. Потому что она, как и Hades, больше положенного уделяет внимания нарративу. Возможно, даже слишком много. Это хорошая атмосферная сказка, но бледноватый рогалалик.

Персонажей много, но не то чтобы каждый ран мог сделать их сильно отличающимися от базы. Улучшения не то чтобы разнообразны, интересны или глубоки. Игра, скорее, ощущала бы себя лучше как экшен-адвенчура. У неё отлично получается визуал и общая сказочная атмосфера. Сюжет даже может быть немного трогательным.

А рогаликовость неплохо вплетена именно в нарратив, но не в механики. Но это — маленькая, несложная и недорогая игра на прохождение, так что её глубины ей хватает. Особенно если роглики не приоритетный жанр игрока.

19 сентября

0
Project Vostok: Episode 1

Концовка!!! Вы шутите?! Если концовка останется такой, то это будет определённо отрицательный отзыв. И дело не в том, что мне кого-то жалко, а в том, что такую концовку можно встретить только в каком-нибудь трэшевом кинофильме. Короче говоря, концовка больше напоминает сон одного из героев игры, а не реально происходившее событие, ибо она совершенно не вписывается в основную канву сюжетной линии. К примеру, на всём протяжении игры (истории), монстр нападал на главных героев только когда кто-то из персонажей оказывался раненым или просто покрытым чьей-то кровью. Так вот, в концовке совершенно игнорируется сей факт. Однако если оставить эту чудовищно безвкусную концовку за скобками, то во всём остальном эта визуальная новелла выглядит хорошо. Я даже думаю, что она настолько не плоха, что вполне может быть и платной, т.к. у игры есть определённые сильные стороны (плюсы).

Во-первых, рисунки (art). Это не набившую оскомину аниме, которая доминирует в отрасли визуальных новелл. Я не хочу сказать, что аниме является чем-то плохим. Я хочу сказать, что иногда хочется чего-то другого, помимо аниме, какой-то вариативности в сфере визуальных новелл. В данной игре, рисовка неплохая. Лично мне понравилось как художник или художники изобразили главных героев. Немного стереотипно, конечно, но в целом неплохо, особенно для бесплатной версии игры (до Зайчика этой игре, конечно, ещё далеко, но Зайчик даже со скидкой продаётся чуть ли не как «Control Ultimate Edition»).

Во-вторых, сюжет. Для бесплатной игры он отличный. Для платной – средний или вышесреднего. Опять же, концовка насколько трэшевая, что перечёркивает всю сюжетную концепцию хоррора (в игре). Есть ли потенциал у игры? Да. Сюжет имеет потенциал, хоть он и недостаточно комплексный. В сюжете как таковом мало ответвлений, т.к. в игре лишь одна сторонняя (т.е. не основная) сюжетная линия. Задействованы только три персонажа, из-за чего возникает ощущение, что остальные созданы только для массовки. А ведь можно сделать так, чтобы у каждого героя был свой скелет в шкафу, который бы медленно появлялся на протяжении всей истории, а также вплетался в основную линию, что делало бы игру более нелинейной в плане развёртывания истории и, следовательно, более интересной (как в сериале Lost). Не стоит концентрироваться только на главной сюжетной линии (как в RPG играх, в которых существуют, помимо основного квеста, множество побочных, необязательных).

Диалоги написаны в целом хорошо, читать их интересно, за исключением момента, когда персонажи начинают играть в игру в слова (или во что-то подобное). Вот это было скучно (читать). И особенно играть в эту игру, выбирая варианты ответов. Как я понимаю, это было сделано из-за скудости сюжета, а он необходим, чтобы игрок привык к персонажам игры, чтобы они полюбились ему (типичный приём всех книг, фильмов и игр). Увы, но это решение с игрой в слова, с моей точки зрения, ошибочно (ибо скучно и не вносит никакого существенного вклада в историю). В платной версии лучше ограничится историей или историями (из жизни персонажей), развитием сюжета, драматургией, рассказом о прошлых событиях и пр. Другими словами, этой визуальной новелле не хватает сценарной доработки, ибо в остальном она неплоха, очень неплоха. Да, для следующего уровня развития игры нужны более профессиональные рисунки пейзажей, музыка, звуки, не такие стандартизированные (русские) персонажи и что-нибудь еще, что помогло навеять ещё большего саспенса (за образец можно взять всё того же Зайчика). И да, не могу не отметить женские персонажи, которые получились довольно привлекательными и даже в каком-то смысле уникальными. А вот с мужчинами, да ещё и второстепенными, явная проблема (в визуальном смысле, разумеется).

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что для бесплатного распространения игра хорошая, но вот в качестве платной могут возникнуть проблемы.

19 сентября

+2
Hollow Knight
Прошел на хайпе Силксонга

Не, по правде говоря, я давно хотел пройти полого рыцаря. Но всегда на что-то отвлекался и забрасывал. А тут что-то особо и игрушек не было подходящих, и настроение такое не блокбастерное. Да и силконг вот на носу был. Поэтому принял волевое и начал новую игру.

И я в целом получил немалое удовольствие. Я особо не вникал в историю, о мире мало что мне известно было. Вики почитал, роликов парочку глянул, проникся по итогу. Но это было уже после прохождения. Правда это ни сколько не испортило впечатления от игры. Это все еще продукт с густой атмосферой, глубоким лором и хорошими персонажами. Не верьте банкиру, кстати.

Геймплейно это метроидвания с прикольным паркуром, приятными секретными комнатами, ненавязчивыми коллекционками и местами напряженными битвами. Я не проходил игру на 100%, тем более на 112%. Мне хватило посмотреть один раз титры. Но вот локации я открыл все, что требовались для ачивки плюс парочку сверху.

Мне игра понравилась. Более того, я ее распиарил среди друзей и как минимум два человека в нее поиграли, один прошел. И отзывы от них тоже положительные.

На очереди силксонг, который я уже немного потрогал и сложность у него значительно повыше на первых порах. А вот первый полый - огнище

19 сентября

+1
Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith
Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith

Дополнения, как правило, бывают двух видов. Первое которое добавляет несколько новых уровней и немного нового оружия и все, такое мы не уважаем, а второе это когда дополнение, способно существовать отдельно,  дополняет  оригинальную историю, а не просто используют успех оригинала. И вот как раз Star Wars: Jedi Knight — Mysteries of the Sith у нас из вторых.

Действия Mysteries of the Sith разворачиваются через пять лет после событий Jedi Knight. Во вступительной кат-сцене, нас знакомят с двумя персонажами, за которых мы будем играть — Кайлом Катарном и Марой Джейд. Дополнение продолжает, историю Кайла Катарна который выбрал светлый путь в конце Jedi Knight, и играем мы за Кайла на первые четыре уровня. Десять последующих уровней мы уже роли Мары Джейд.

В целом дизайн уровней довольно хорош. Кроме того, мы прям чувствуем, что творится что-то зловещее, особенно в когда в конце четвёртого уровня когда Кайл сообщает Маре, что нашёл древний храм ситхов и намерен его посетить. В целом в игре, много мелких деталей, которые усиливают погружение.

Лучшие уровни игры это последние три. Они не только невероятно жуткие и наполнены мрачной атмосферой, но и являются самыми напряжёнными и сложными из всех уровней. Мара решает, что Кайл слишком долго не связывался с Новой Республикой, поэтому она отправляется на Друмонд Каас и начинает свой личный квест, чтобы найти его и в конечном итоге спасти от ловушек Тёмной стороны Силы.

И я надеюсь, к этому моменту вы уже достаточно отточили свои навыки в Силе и владение световым мечом, ведь это единственное оружие, которое у вас будет на Друмонд Каасе. Концовка, да, она может кого-то и разочарует, но в целом это далеко не самый плохой финал, который мы видели в играх.

В отличие от Jedi Knight, вы можете играть за серого джедая и комбинировать тёмные и светлые силы, не беспокоясь о последствиях.

Mysteries of the Sith — определённо одно из лучших дополнений из когда-либо созданных. Вместо того, чтобы создавать полусырой продукт, команда разработчиков сосредоточилась и проработала практически каждый уровень в игре. Поэтому фанатам оригинальной игры, обязательно к прохождению, и да пребудет с вами Сила!

19 сентября
1 2 ... 139 140 141 142 143 ... 1372 1373
из 1 373 страниц