ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Party Hard

Не хватает динамики, драйва нет, как и механик, разнообразия уровней, всё довольно однотипно. На некоторых локациях напрягаться вообще не надо, на других бегаешь по кругу десятки раз, чтоб тебя не завалили, что душновато.

Сюжет нормик, главное что времени занимает мало и не напрягает

Надо резать людейРезать людей конкретно в этой части уныленько

0
The Sims 4

Казуально и залипательно, но только до смерти основных симов. Целей и сюжетов нет, так что остаётся лишь достичь как можно большего до наступления кончины, параллельно стараясь себя как-то развлечь, а после забросить игру, т.к. история главных героев закончилась, а что там будет у потомков - уже неинтересно.

Дополнения скрашивают игру, и всякие длс с сюжетами тоже прикольные, но лишь пока не пройдешь первые несколько, ибо дальше и они надоедают.

Вероятно, играть надо реально с модами, дающими какой-то вызов и более глубокие механики, а также генерирующие различные события для уникального опыта с каждым заходом в игру. Сама по себе она неплохая, но не настолько, чтоб надолго в ней застрять


0
Snatcher

Кодзима гений конечно, но игра слишком затянута. Тыкать одни и те же действия много раз, только потому что игре так надо, утомляет. Игра вроде не квест, но пройти её не заглядывая в прохождение невозможно. Игра вроде визуальная новелла с несколькими вайфу, но заромансить их нельзя. Зато есть фирменный юмор Кодзимы с проломом 4-й стены и Ямаока на саунд дизайне.


+1
Remnant II
Потраченных денег жаль

Первую часть прошел на свиче и она показалась довольно таки неплохим опытом. Увидев же, что у второй части рейтинг повыше, решил, что можно приобрести за кровные на пятую плойку и пройти(учитывая, что я ее даже как-то немножечко попробовал, когда ее по подписке давали на время заменить, и начало меня совсем не оттолкнуло, прикольная стрельба, графика в разы лучше чем у первой на свиче)) в общем купили и начал проходить. Какого же было мое удивление, когда после обязательного вступления первым же миром оказался дурацкий лес из первой части. Прям одно и то же. Я даже подумал, а не кинули ли разработчики нас, не продали ли они одну и ту же игру второй раз. К счастью нет, остальные (3 из 5) миров уже отличались от первой части. Особенно мне зашли два, в каком-то старинном городе и на другой планете. Но, у этих уровней есть огромный недостаток. Они как будто  сгенерировано. Локации это пустые коридоры иногда тупо уводящие в тупик. В них нет никакой глубины и истории. Там нечего рассматривать и изучать. Они никакие. И этим определинем можно в целом охарактеризовать всю игру. Она ну такая себе, ну сойдёт, потраченного времени на нее не жалко. Тем более что проходится она довольно быстро, всего за 13 часов с первого раза. Стрельба удовольствие приносит. Разнообразие врагов небольшое, но в каждом мире хотя бы свое. Даже есть интересные, например мертвые космонавты на чужой планете. Уникальное оружие тоже радует. Но всего этого крайне мало. Я бы понял если это была первая часть, эксперимент так сказать. Но учитывая, что это уже продолжение, то это выглядит как половина игры с половиной контента. И половина это возможно сильно преувеличено. В игре крайне малое кол-во брони. Прокачка очень медленная и в целом хз насколько полезная, потому что характеристики как будто в ней не сильно меняют ход игры. Зато в игре просто дофига колец с бесполезными эффектами. Которые к тому же негде продать. Про сюжет вообще молчу, лучше бы его там совсем не было. По итогу, прошел один раз, опыт приемлемый, но 3 тыщи жалко. Хочу сходить поменять на что-нибудь теперь, в коллекции оставлять желания нет

Приятная стрельбаИнтересные уникальные пушкиПара неплохих миров с нормальными врагами В игре мало вообще всего, как альфа версияСюжета нольПрактически ничего запоминающегосяМеханик тоже ноль, беги и стреляй по коридорам, всеЯ потратил на нее деньги

+2
Valorant

Рейтинговая система и подбор игроков ужасны


+1
Until Then
Absolute cinema

Начну немного издалека. Я наткнулся на Until Then посреди ночи, когда рылся в Steam в поисках чего-то нового. И тут — она. Сначала зацепил визуал — игра выглядела невероятно красиво. Потом музыка. Какая-то особенная атмосфера… Но всё оборвалось: у игры не было русской локализации.

Для меня это серьёзный барьер — английский я не знаю, другие языки тоже. Я просто добавил её в вишлист, надеясь, что когда-нибудь появится перевод.

Прошло пару месяцев. Я случайно наткнулся на видео по Until Then. Включаю… и вижу русские субтитры. Не досмотрев и полуминуты, я молча выключил ролик, скачал игру, установил русификатор — и прошёл её залпом. Не останавливаясь. Не выдыхая. Не моргая.

Что я могу сказать?

Как уже говорил — визуально это очень красивая игра. Множество приятных мелких анимаций, сильный артстайл, интересная работа со шейдерами. Музыка заслуживает отдельной любви: будь то важная для сюжета композиция на фортепиано, проходящая через весь сюжет как красная нить, или просто фон — всё звучит уместно, тонко и цепляет.

О сюжете можно говорить долго. Но я, пожалуй, просто передам ощущения.

Первый акт игры — как затяжной вдох. Он засасывает тебя внутрь, накидывает вопросы, создаёт ощущение чего-то большого, но неясного. И когда он заканчивается — удар отбойным молотком по сердцу. Для меня это была самая сильная часть всей истории.

Следующие акты уходят глубже в мистику, в переживания персонажей и в саму петлю времени. Там меньше "ударов", но больше боли. Там ты уже не просто наблюдаешь за героями — ты хочешь остаться с ними подольше. Не потому, что нужно, а потому, что боишься отпустить.

Игра крайне кинематографична. Постановка сцен, ракурсы, движения — всё будто бы из тщательно продуманного фильма. В какой-то момент ты забываешь, что держишь в руках клавиатуру, — просто смотришь. Проживаешь.

Конечно, я мог бы придраться. Сегменты с игрой на пианино сделаны, мягко говоря, странно — тебе просто дают ритм-игру без ритма. Но… Знаете, я не хочу её ругать.

Я не до конца понимаю, зачем пишу этот текст. Я знаю, что толком не рассказал, "про что игра". Но это не имеет значения. Потому что я чувствую, что должен был это сказать.

Until Then — не просто история. Это катарсис. Это момент, когда ты плачешь, сопереживаешь, радуешься вместе с героями. Это путешествие, которое оставляет тебя другим.

Если вы ищете нечто небольшое, но мощное — игра длится около 15 часов — с хорошим сюжетом, прекрасным визуалом и душой, которая кричит между строк, просто дайте ей шанс.

Пройдите хотя бы первый акт.
А если зацепит — не пропускайте титры.

Визуал и постановка.Музыка и саунд дизайн в целом.Живые и интересные персонажи.Хороший сюжет.Атмосфера.Второй и третий акты слабее первого.Мини-игры сделаны так себе.

+3
Clive Barker's Undying
В этом доме, какая та жуть...

Это очень недооценённая игра. Да, конечно в ней были минусы. Но какая атмосфера...особенно в начале игры. Эти монстры "Ревуны", какой же шедевральный звук они издают. Просто сыпятся кирпичи, когда слышишь это в темноте. Дизайн звуков - моё почтение. Если бы игра не провалилась в продажах у нас была бы прекрасная серия игр. Обидно.

Этой игре точно нужен ремейк. Но делать его конечно же, никто не будет.  

Атмосфера.Саунд дизайн вообще всего. Звуки монстров, магии. Всё это вы запомните на всю жизнь, потому что это уникально и с душой.Необычная магия. Это вам не просто фаерболы из рук. Чего только стоят горящие, орущие черепа, которые мы достаём из земли и швыряем. Гениально.Музыка. Она сделана со вкусом, профессионально и в тему. История. Есть у неё конечно проблемы. Но глобально - очень интересно.С середины игры, нарратив начинает спотыкаться. Играл давно, не могу сказать подробнее. Но всё, что было начиная с середины игры - я совершенно не запомнил. А если не запомнил - значит халтура. Финальный босс. Я его не помню, но помню, что какая та чушь.


+5
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Имба

ИМба

Играл в 2021 году такое наслаждение, прям атмосфера зашкаливает. Все кто хейтят за боевку идите в роблокс свой играйте генииДоля хейтеров

0
Dota 2

В стиме игра бесплатная, но она стоила мне жизни...

в игре есть дед, который ходит и убивает своей вонью через радик, аганим и тараскупуджгабен сын не лучшей женщиныотобрала 2000 часов моей жизнисамое лучшее и доброе комьюнити в мире


+1
S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy
Получил онкологию, зато узнал, что в центре зоны.

Я рад, что вышел этот сборник. Откладывал прохождение этой серии почти 20 лет. По причине отсутствия поддержки геймпада. Что по итогу?

Игры конечно на любителя. Лично меня всегда отталкивал этот сеттинг. Какие-то гопники, бомжи, бандиты, которые тусят в этой зоне, потому что в нормальной жизни всё не задалось. В итоге все проблемы персонажей нивелируются тем, что это их осознанный выбор. Бегать по заброшенному миру с опухшими от радиации яйцами и стрелять в мутантов. Ну и на что вы все рассчитывали? Нет, там есть конечно нормальные люди. Учёные, исследователи - но мы не из их числа.

Тем не менее там отличная атмосфера, приключения, дизайн. Апокалиптичный мир, живущий по своим правилам. Это прикольно. Мне нравится сеттинг. Но не нравится то, что там происходит. Ну не хватает мне мотивации какой-то. Игры прошёл, но от сюжета удовольствия не получил. Всё в этой игре, можно было обыграть намного круче, будь у неё другой сюжет. Мне кажется игра была бы намного лучше, если бы главный герой оказался там не по своей воле(Приключения и деньги), а в силу обстоятельств. Тогда бы и мы, как игроки по другому относились к этому миру.  Вот представьте, как поменялось бы всё, будь у героя другая мотивация. Условно "Брат, главного героя ушёл в зону и пропал, а мы отправились за ним в это ужасное место, чтобы его найти" или "Кто-то близкий умирает, но в зоне есть, какой-то артефакт, который лечит все болезни" и герой идёт туда, потому что у него НЕТ ВЫБОРА.  Это бы поменяло всё взаимодействие с миром. Как в Fallout, понимаете о чём я? Мы обычный задрот из убежища, попадаем в непонятный, враждебный мир и учимся с ним взаимодействовать. Мы не часть этого мира, но учимся в нём выживать и коммуницировать со всеми. Сами узнаём, кто друг, а кто враг. А в Сталкере наши герои уже часть этого мира. Это просто не интересно.

НО. Игры то успешные. Значит неинтересно только мне)

Все говорят, что графика мыло-мыльное. Но лично я этого не заметил. Настройки чёткости, никто не отменял. И вообще лучше же, чем было? Ну и отлично.Управление с геймпада не идеальное, но играть можно. История. Но это личная придирка. Если не зашло только мне, то это мои проблемы. А так, судя по отзывам людей за все эти годы - все довольны.Минус ради минуса. Политика. Лично у меня с этим проблем нет. Я ведь в оригинал не играл и изменений не замечу. А русский язык, энтузиасты добавили сразу же.

+1
Atomic Heart

оптимизация хромает, а так очень хорошая игра

Сделана нашими (вот тут во мне просыпается патриотизм)можно купить в России (я все равно спиратил, потому что я нищий)харизматичный ггофигенные концовкикрутая бабканету в стимеотвратительная оптимизациямоя 1650 не выдержала открытого мира во 2 половине игры

+3
Call of Duty: World at War
Димка, колупать твою мать!

Буквально как старые добрые колды 1 и 2, только музыка с примесями джангла и запилов как в думе 2016 (но за шумом выстрелов это не сильно в уши бросается). Даже миссия с танком есть, с регенерацией проходящаяся проще миссий из первой игры.
Эпично, безмозгло, драйвово.

РасчленёкаНарративно - псевдоисторический бравадный кринж, как обычно

+2
Clair Obscur: Expedition 33
содержит спойлеры

Прекрасное во всех отношениях приключение, возвращающее умение удивляться происходящему на экране. Не могу сказать, что в игре не к чему придраться, но это тот случай, когда в процессе всё это не особо важно, потому что совершенно очарован.

К боевой системе в итоге привыкла и получила свою долю удовольствия, хотя по началу было тяжко. Игру можно пройти, не собирая никакие имба-билды, распределяя очки по наитию, и не особо заморачиваясь (знаю, что у некоторых сложилось впечатление, что обязательно нужно будет страдать над вычислением статов и сочетанием пиктосов). Вдумчивого вычисления и выбиваяния по полляма урона требуют в основном побочные активности и не обязательные боссы, сюжет проходится ненапряжно среднестатистическим криворуким казуалом.

История достаточно свежо исследует тему принятия потери, меня в какой-то момент немного триггернуло на крайне нелюбимый мною ход "сон собаки", но в итоге сюжетно всё выстроено так, что ты не остаёшься с чувством, что всё было ненастоящим и бессмысленным. Немного есть ощущение обманутости, что нам дали ну совсем такой glimpse настоящего мира со своим лором, но в центре игры трагедия конкретной семьи, которая породила всё это фантасмагорическое великолепие, поэтому так и должно быть, наверное.

На мой взгляд, у игры есть некоторые проблемы с третьим актом, который достаточно пустой в сюжетном плане, и ощущается как эндгейм без эндгейма. Там можно найти элементы сюжета в личных историях героев и исследовании мира, но фактически ты можешь хоть весь его скипнуть и идти в концовку. Ещё вызывает некоторый диссонанс достаточно вялый конфликт героев из Люмьера с Версо, который, вообще говоря, используют их в своих целях на протяжении всего сюжета. Его мотивы вполне понятны игроку, но для Люне и Сиэль это их жизнь и единственный мир, который они знают, и они какие-то слишком понимающие в отношении человека, которого только-только встретили. Выбор в конце достаточно душераздирающий не столько из-за судьбы персонажей, а из-за того, что ты полностью понимаешь и можешь примерить на себя мотивы каждого из них. И хоть для меня и является близким и правильным только выбор Версо, но на месте Маэль кто бы не выбрал дожить счастливую жизнь в прекрасном мире, полным друзей, каким бы угнетающе нездоровым это не выглядело со стороны.

У игры есть небольшие минусы, имеющие основу в том, что это не ААА проект с многомиллионным бюджетом. Бросается в глаза, что лиц женских персонажей два с половиной на всю игру, и одна из них это азиатка Люне. Некоторые триггеры криво работают в открытом мире, например, если вернуться в колизей после убийства Сирены, Версо всё равно прокомментирует "не смотрите на неё, а то с ума сойдёте". В некоторых ситуациях наоборот как будто должны бы быть комментарии, но их нет, например, Сиэль упоминает, что в Люмьере не бывает снега, и будет круто его увидеть, но при попадании в снежную локацию нет никакой реакции от персонажей. Это всякие незначительные мелочи, просто на фоне очень живых диалогов в игре ты ждёшь такой же живой реакции мира.

Игра очень понравилась, думаю, что захочется в неё вернуться пострадать на более высокой сложности и добить оставшийся контент. Не могу сказать, что эмоционально это для меня игра года, но определённо одно из самых ярких впечатлений, к которому хочется возвращаться.

историямузыкаживые и естественные герои и диалогикрасивый необычный мирна все вопросы дают ответысубъективно, боёвка зайдёт не всем

0
Stray

Лично меня не затянуло, поэтому забросил прохождение, а так игра прикольная, может кому-то зайдет, но не мне

есть прикольный паркурочень хорошая идея для игры про котароботы в игре миленькиеграфон кажется мыльным (либо я слепну)очень много моментов где непонятно куда идти

0
Metro: Last Light
Гордость СНГ геймдева

Как эта игра прекрасна, она заставила меня плакать ближе к концу, метро ласт лайт я бы назвал шедевром на века, обе концовки очень трогательные, воистину культовая игра, она на голову выше, чем 2033, хоть 2033 мне очень понравилась, я думал, что вряд ли продолжение будет лучше, как же я ошибался

хорошая графика для 2013 годамного крутецких пушекреалистичная стрельбапушки можно тюнитьшедевральный сюжет2 концовкислишком офигенная финальная миссияОооо... противогазики, люблю противогазы, они такие прикольные))))у мелкого черного прикольная одеждамелкий черныйесть много мест где срал под себя от страха Хан очень крутойстелс в игре полная парашачтобы получить хорошую концовку придется проходить игру по стелсунужно делать офигеть сколько штук для хорошей концовки (почти никого не убивать, раздавать всем патроны, слушать диалоги нпс до конца, играть на 17 музыкальных инструментах (вопрос "зачем" меня все еще не покинул)) и то не факт, что 100 при выполнение всех этих вещей концовка будет хорошей и все придется проходить зановонельзя купить в стиме в России (опять запрещают покупать игры, потому что не там родился)Ульман умирает в обеих концовках(((Я не Рональдо(((((((не разу не показывали, как Артем вспоминает о ВДНХ, хотя все, что он делал в метро 2033, он делал ради родной станциимного мест где ничего не разглядеть даже с полностью заряжаным фонариком

0
Saihate Station
Ох, Шио...

Неплохая визуальная новелла, бродилка с решениями загадок в хоррор-стиле. Из-за того что игра вышла довольно-таки короткой, мало что могу про неё рассказать, но в целом игра получилась приятной на один вечерок.

Интересный и приятный визуальный игровой стиль.Красивые спрайты персонажей.Хорошая музыка и звуковые эффекты.Диалоги не вызывают сильный испанский стыд, хоть и присутствуют разного рода повторения.Интересный сюжет, хотя еще сначала игры все заранее кажется понятным. Уже ближе к финалу нет какой-то интригиНе везде использовались отрисованные задники. Так, например, офис был показан как реальная фотография офиса, а не задник, отрисованный в стиле игры. Такой момент добавляет игре дешевизну и халтурность.В игре акцент больше сделан на персонаже Шио, но про него мы узнали меньше, нежели про Хару. «Хочешь больше раскрытия? Покупай DLC». Обидно, так-то.Попадаются игровые моменты, когда персонажи быстро разговаривают, продолжая реплику, не давая тебе даже успеть прочитать. Хотелось бы в таких моментах всё-таки немного помедленнее. Понимаю, что в сцене должна быть динамика, но всё-таки не думаю, что она от этого сильно пострадала.

0
Lost Planet 3
Конец серии на EDN III

Ну вот и закрыл серию для себя. Что можно сказать?
После провала второй части Capcom отдали разработку американской студии, чтобы хоть как-то спасти серию. Серию спасти не удалось, однако игра, в целом, получилась неплохой.

Геймплей. Ну, у нас есть робот, в этой части он один на всю игру, у нас есть прокачка оружия, навыков и самого робота. Всю игру мы бродим по полуоткрытым локациям, соединенными кишкообразно, выполняем всякого рода квесты в духе  Dead Space (потому что мы тоже инженер), и сражаемся с монстрами. Размер монстров жалкий, по сравнению с предыдущими частями, впрочем, с ними интересно сражаться только в первый раз. Поэтому, когда всех боссов встречаешь во второй раз (да, привет  Devil May Cry 4) остается только вздохнуть. В целом играется на одном дыхании, но бектрекинг и небольшая растянутость геймплея может наскучить.

Графика. Приятная глазу, заведется на любом кирпиче, лицевые анимации нпс могли бы быть и получше, но главный герой выглядит нормально. Левел дизайн лучший в серии, но почти все локации придется "затереть" до дыр, поэтому приедается.

Звук. В те немногие моменты, когда в роботе включался американский кантри, было атмосферно и душевно, в остальные 90% геймплея играет эмбиент. Звуки оружия, шаги и прочие не вызызывают ничего особенного

Атмосфера. Пару раз за игру словил такой межпланетный "шахтерский" вайб: ты выходишь с базы, прокачав пару умений, прыгаешь в свой риг, включается кантри с гитаркой, и ты пошлепал по своим морозным делам. В остальном разрабы перемудрили с метроидванией, и в 10 раз это уже бесит.

Сюжет. Ну по сравнению с предыдущими частями он тут есть, но его постановка уровня попкорнового голивудского боевичка вряд ли заденет за живое

Итого. 6/10 (у меня это крепкий проходнячек) Если вам совсем не во что поиграть, или у вас старый пень, то скоротать пару вечеров пойдет, игра приятная, просто в ней нет ничего "вау". Для меня однозначно лучшая часть в серии

Ну и напоследок дам пару советов:

1. Не покупайте улучшения для робота, их можно отыскать на локациях на фулл прокачку

2. Доп. квесты особо ни на что не влияют, можно скипать, если не заходит (награды, кроме улучшенных патронов и пары перков нет)

3. Бывает софт лок из за не сработавших скриптов, просто перезагрузите чек-поинт и попробуйте чуть иначе выполнить действия, чтобы скрипт сработал.

Свой роботЕсть сюжетМестами красивые локацииБектрекингНебольшая затянутость

0
Pillars of Eternity II: Deadfire - The Beast of Winter


Босс файты с Римргрантом и ДракономРаскрытие и показ ключивых эпизодов вселенной пиларсовРимргрант и белая пустотаМного нового снаряжения и оружия Унылые локации за исключением белой пустоты
1 2 ... 139 140 141 142 143 ... 1212 1213
из 1 213 страниц