786 13 1013 87
F.E.A.R. 2: Project Origin

Рейтинг игры

4.0 1232
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

F.E.A.R. 2: Project Origin
Все отзывы к игре
28 марта
+1

Страшно глючит

Речь именно про техническую составляющую игры. Не знаю, в чём именно проблема, но на моей системе игра работала ужасно: постоянно проподали части уровня, так что приходилось выходить в меню, игра при этом вылетала. Чаще всего такое происходило во второй половине игры, почему-то. Но техническую часть оставим техникам, что по игре?

А по игре, по сути, практически та же первая часть, как мне показалось. Да, отняли распространенные арены, теперь мы сражаемся практически полностью в коридорах, так как, видимо, ИИ особо там не справлялся новый, уменьшилось количество непонятных закоулков, количество бэктреккинга тоже не такое высокое.

Сюжет стал чуть понятнее, его тут прямо разжевывают, но развитие событий не дотягивает до полноценного сиквела: мы всё еще крутимся вокруг событий первой части, это вполне могло быть дополнение FEAR: Family Man какое-нибудь, не знаю. В целом, игра мне понравилась чуть больше первой части, но тоже не зашла. Как хоррор не старается вообще, как шутер, неплохо, но не на харде, на харде динамика ломается, как мне кажется.

Отдельный котёл геймдизайнерам за местные туррели-этапы на высокой сложности, их слишком мало тестили, особенно первый этап.

Может быть нужно было играть в эту франшизу на старте, но сейчас, не зашло, к сожалению.


Лучшие комментарии

Насчёт ИИ понял, но вот насчёт локаций поспорю, помню эти арены с большим количеством комнат, где враги могли обойти тебя с разных сторон. Но и коридоров тоже хватало, это да.

в FEAR 2 нету нового ИИ это тот же ИИ что в первой части, коридоры обусловлены адскими условиями разработки
Хотя будем честны в 1 части вся игра проходила в коридорах

В основном арены с комнатами были в офисах но это буквально единственные уровни в игре где их много в остальном коридоры

ИИ особо там не справлялся новый

ИИ старый, в чем собственно и проблема — он был написан под складские помещения, наполненные ящиками, между которыми боты могли постоянно перебегать, создавая видимость умной командной работы. А в новых коридорных уровнях ему попросту негде развернуться и иллюзия интеллектуальности врагов тут же испарилась.