+6
mecho_4
Последнее посещение: 30 ноября

Активности

5 дней назад
Добавил(а) в «Буду играть» Yakuza Kiwami 3

20 ноября 2025 Написал(а) отзыв на SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide
+8
Губка Боб Квадратные Штаны: Титаническое удовольствие

SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide - является 3 игрой серии про жёлтую губку созданную Purple Lamp и изданную THQ Nordic. Является прямым продолжением SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake

По сюжету в Красти Краб появился новый крабсбургер лайт и весь подводный мир жаждил его попробовать. В том числе Летучий Голландец и Король Нептун. Призрак пират был в бешенстве, после того, как его величество прошло без очереди, когда сам отстоял много часов и в порыве ярости превратил половину Бикини Боттом в призрачный город вместе с жителями. В том числе и с самим Губкой Бобом - одним из 2 протагонистов. На этом сюжет заканчивается, а дальше только путешествие по мирам с целью спасти Бикини Боттом. Хотя помимо основной истории здесь появились и дополнительные квесты. Хоть это и стандартные подай-принести-убери, в них содержатся забавные диалоги с известными персонажами сериала. Так же есть и второй тип дополнительных квестов - гонки Ларри. Цель просто - пройти маршрут за определённое время. Но хватит о сюжете, не за ним пришли сюда. 

Так почему одним из двух протагонистов? Потому что разработчики решили вернуть механику из SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated когда помимо самой губки мы могли играть за его лучшего друга Патрика Стара (и подругу белку-каратистку из Техаса Сенди Чикс). Но если в игре 2020 года смена персонажей была эпизодической механикой, то в Титанах это самая важная часть геймплея. Оба персонажа имеют особые навыки, которыми обделён второй. Так к примеру Боб владеет каратэ и способен чуть ли не летать, отталкиваясь от воздушных шариков. В то время как Патрик, живя почти всю жизнь под камнем, научился буквально плавать под песком, что позволяет ему доставать оттуда жителей, деньги или взлетать из небольших вулканов.  

Комбинирование навыков обоих персонажей позволило разработчикам сделать много интересных платформенных сегментов. Да настолько, что создали целые набор испытаний Планктона , где вы постоянно будет жонглировать желтым и розовым приятелями.  Разработчики знали как будет важна механика переключения и поэтому сделали её максимально бесшовной. Находясь в полете, при беге, при спуске по очередной скоростной трассе  или в драке - персонаж сменится не стопясь на на секунду.

Раз затронули драки скажу немного и о них. Бои - самые элементарные. Одна кнопка и 3 удара на всю игру. Но, благодаря мыльным пузырям Боба и вилки-скорпиона Патрика, всех мелких призраков вы будете разносить за миллисекунды, либор же с помощью их маленьких тел уничтожать врагов побольше, а так же есть и боссфайты, которые закрепляют все ваши новые умения. Что о врагах, каждая игра серии предоставляет нам определённый тип врагов. В Battle for Bikini Bottom - роботы, The Cosmic Shake - какая-то удодская фиолетовая слизь, а в Titans of the Tide - призраки. От себя добавлю, что в этой игре враги куда приятнее глазу, чем в предшественнике. 

Игра не идеальна, в ней есть проблемы. Слабоватая музычка, не самый большой набор врагов, скинов меньше, чем в предшественнике, а новых механик для жанра нет. Но это всё ещё отличный платформер по любимому мультсериалу с красочными локациями и весёлым геймплеем. Именно в таком продукте нуждаются фанаты, когда последние сезоны сериала превратились в Нептун знает что. 

Бодрый и весёлый геймплейКрасочные локацииМеханика переключения между персонажами создаёт интересные возможности для платформингаСюжет и шутки в лучших традициях мультсериалаСкин на Партика за предзаказГрафический рост, где даже у деревяшек из первой игры появилась физика разрушенияСлабоватое музыкальное сопровождениеНа старте сезонный абонемент не даёт одеть скины
20 ноября




28 сентября 2025
Отметил(а) пройденной Silent Hill f

28 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill f
+2
Press F

В прошлом году я впервые поиграл в Тихие Холмы благодаря ремейку от Bloober Team и я был просто в восторге. Несмотря на то, что это была переделка игры 2001, эта игра смогла меня покорить. В ней были прекрасные мрачные локации окутанные туманом, которые одновременно пугали и манили своей непредсказуемостью; музыка и аудио дизайн, который заставлял меня чувствовать напряжение на каждом шагу, даже когда на улице было солнце, сюжет и персонажи, которых можно пересчитать по пальцам одной руке, но все уникальные.

После прохождения ремейка я начал задумывать о более детальном погружении в серии, но позже (на тот момент были просто ещё игры, которые меня интересовали или которые я уже начал). Но вот, прошёл уже год с выхода ремейка и Конами нам решили показать абсолютно новую игру в серии (и анонсировав ремейк 1 части от Bloober Team, который я жду). Я не смотрел трейлеры SHF и решил создать для себя интригу.... и очень пожалел.

 Сюжет расписывать не буду, но если в кратце, он не плохой. Не шедевр, но и не ужас. Правда я думал, что сюжет введет меня в ступор и я буду читать иностранные форумы, чтобы разобраться в нём, но нет, посыл я понял за 2 часа до финала игры. Так же, по заветам серии, в игре ни одна концовка, но остальные я не получил и скорее всего никогда не получу по одной причине о которой чуть ниже...

Так же похвалю как колоритные локации Японского городка 60-х годов, так и потусторонний мир в стиле дворцов императора. 

Однако есть в игре несколько проблем, которые перекрыли для меня почти все плюсы. Одна из них - боёвка. Ребята, это ужас. Я не хочу говорить то слово, с которым сейчас ассоциирую.т чуть-ли не каждую вторую игру, но SHF очень к ней близка. Вроде бы, все по закону адвенчур. У героини есть 2 вида атак,и может уклонять. Но в игре это так убого. Разрабы пытаются нам внушить, что девочке страшно и она всеми силами пытается отбиться, но проблема в том, что игрок не разделяет её страх. Нас просто раздражает её заторможенность, то как она замахивается столько, что враг уже нанёс нам комбо ранга SSS, то как она задыхается после каждого уклона. 

В игре отсутствует огнестрел, которые в хоррорах заставлял игрока оценивать ситуацию по количеству патронов. Здесь же Конами решили отказаться от всевозможных пушек в угоду ближнего боя, но придумали гениальную (ну по их меркам) идею с ломающимся оружием. В теории эта фигня должна была работать так, чтобы игрок чётко рассчитывал количество сильных и слабых ударов на врага, иначе может лишиться дубины. Это бы сработало... если бы этого оружия не было по 5 штук на каждом шагу. Вы просто не успеваете сломать его, а вам на блюдечке уже дают новое. Если в первые 2 часа игры было лёгкое напряжения с одной трубой и 1 наборов инструментов для починки, то уже в середине я менял чуть чуть покоцанный топор на совсем новый.

И ещё о врагах. На всю игру 10 врагов и пару боссов, Но 90% вы проведите в окружении 6 мобов... Хотя по факту всего 3. Просто чуть перекрашенная моделька для другой локации и изменено несколько анимаций атак (балерина с ножичком, многоголовая хрень и прыгающий плесень из TLOU) . И проблема этих врагов ещё в том, что они не страшные. Их анимации и дизайны были будто созданы для новой игры Миядзаки. Они пытаются казаться страшными, но я испугался больше от лиц друзей главной героини.

Да и за всю игру я испугался всего 1 раз (в школе когда мы искали коды для шкафчиков я был готов, что одна кукла оживёт и нападёт на меня, а в итоге другая напала сбоку, вот это реально было неожиданно). В остальном игра абсолютно не страшная. Когда я играл в ремейк каждое появление монстро для меня сопровождалось криком: "АААА, СНОВА ТЫ?!", здесь при виде монстра я крича: "Ну опять ты? да сколько можно!". Для меня самым страшным в игре была боёвка. Я не говорю, что в том году в ремейке была великая боёвка, которая состояла из 2 ударов и 2 видов огнестрела, но она мне помогала погружать в игру. Здесь же боевая система мне помогала погрузиться только в мысли о том, что лучше бы я сейчас играл в Dying Light The Beast.

Что ещё могу отметить по игровому процессу. Здесь почти нет загадок. я за игру помню только 3 гадки, 2 в школе и одна перед финалом. Остальное у меня язык не повернётся загадками назвать. Хоти по подземельям и 3 медальона, чтобы открыть дверь (Darksiders 2 вам случайно не родственник). И пока ты ищешь все эти медальоны, тебе снова приходится иметь дело с уже задолбавшими тебя врагами, а победить ты их можешь только в ступив в драку.... этой проклятой боёвкой...

Боёвка из-за которой, дальше типо спойлеры, которые я вычитал на форумах, я точно не пройду игру на НГ+ 2 раза. Да именно прохождение игры 3 раза даёт вам возможность достичь истинной концовки. Что в мире игр не в первой, далеко ходить не надо, тот же ремейк СХ2 за дополнительное прохождение с новыми условиями давал нам 5 концовок. Но простите, если ремейк двойки я готов проходить каждый раз по новой для каждой концовки, то для SHF для меня будет только ОДНА, дающаяся за первое прохождение. Потому что больше я не смогу играть в эту пародию... на всё, что приходит вам в голову при упоминании Silent Hill F.

Красивые локацииНеплохой сюжет Приятная картинкаЕсть хорошие загадкиОТВРАТИТЕЛЬНАЯ БОЁВКА. Музыка не задёт атмосферыВ игре всего 5 загадок
28 сентября



20 ноября 2025 Написал(а) отзыв на SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide
+8
Губка Боб Квадратные Штаны: Титаническое удовольствие

SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide - является 3 игрой серии про жёлтую губку созданную Purple Lamp и изданную THQ Nordic. Является прямым продолжением SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake

По сюжету в Красти Краб появился новый крабсбургер лайт и весь подводный мир жаждил его попробовать. В том числе Летучий Голландец и Король Нептун. Призрак пират был в бешенстве, после того, как его величество прошло без очереди, когда сам отстоял много часов и в порыве ярости превратил половину Бикини Боттом в призрачный город вместе с жителями. В том числе и с самим Губкой Бобом - одним из 2 протагонистов. На этом сюжет заканчивается, а дальше только путешествие по мирам с целью спасти Бикини Боттом. Хотя помимо основной истории здесь появились и дополнительные квесты. Хоть это и стандартные подай-принести-убери, в них содержатся забавные диалоги с известными персонажами сериала. Так же есть и второй тип дополнительных квестов - гонки Ларри. Цель просто - пройти маршрут за определённое время. Но хватит о сюжете, не за ним пришли сюда. 

Так почему одним из двух протагонистов? Потому что разработчики решили вернуть механику из SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated когда помимо самой губки мы могли играть за его лучшего друга Патрика Стара (и подругу белку-каратистку из Техаса Сенди Чикс). Но если в игре 2020 года смена персонажей была эпизодической механикой, то в Титанах это самая важная часть геймплея. Оба персонажа имеют особые навыки, которыми обделён второй. Так к примеру Боб владеет каратэ и способен чуть ли не летать, отталкиваясь от воздушных шариков. В то время как Патрик, живя почти всю жизнь под камнем, научился буквально плавать под песком, что позволяет ему доставать оттуда жителей, деньги или взлетать из небольших вулканов.  

Комбинирование навыков обоих персонажей позволило разработчикам сделать много интересных платформенных сегментов. Да настолько, что создали целые набор испытаний Планктона , где вы постоянно будет жонглировать желтым и розовым приятелями.  Разработчики знали как будет важна механика переключения и поэтому сделали её максимально бесшовной. Находясь в полете, при беге, при спуске по очередной скоростной трассе  или в драке - персонаж сменится не стопясь на на секунду.

Раз затронули драки скажу немного и о них. Бои - самые элементарные. Одна кнопка и 3 удара на всю игру. Но, благодаря мыльным пузырям Боба и вилки-скорпиона Патрика, всех мелких призраков вы будете разносить за миллисекунды, либор же с помощью их маленьких тел уничтожать врагов побольше, а так же есть и боссфайты, которые закрепляют все ваши новые умения. Что о врагах, каждая игра серии предоставляет нам определённый тип врагов. В Battle for Bikini Bottom - роботы, The Cosmic Shake - какая-то удодская фиолетовая слизь, а в Titans of the Tide - призраки. От себя добавлю, что в этой игре враги куда приятнее глазу, чем в предшественнике. 

Игра не идеальна, в ней есть проблемы. Слабоватая музычка, не самый большой набор врагов, скинов меньше, чем в предшественнике, а новых механик для жанра нет. Но это всё ещё отличный платформер по любимому мультсериалу с красочными локациями и весёлым геймплеем. Именно в таком продукте нуждаются фанаты, когда последние сезоны сериала превратились в Нептун знает что. 

Бодрый и весёлый геймплейКрасочные локацииМеханика переключения между персонажами создаёт интересные возможности для платформингаСюжет и шутки в лучших традициях мультсериалаСкин на Партика за предзаказГрафический рост, где даже у деревяшек из первой игры появилась физика разрушенияСлабоватое музыкальное сопровождениеНа старте сезонный абонемент не даёт одеть скины
20 ноября

28 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill f
+2
Press F

В прошлом году я впервые поиграл в Тихие Холмы благодаря ремейку от Bloober Team и я был просто в восторге. Несмотря на то, что это была переделка игры 2001, эта игра смогла меня покорить. В ней были прекрасные мрачные локации окутанные туманом, которые одновременно пугали и манили своей непредсказуемостью; музыка и аудио дизайн, который заставлял меня чувствовать напряжение на каждом шагу, даже когда на улице было солнце, сюжет и персонажи, которых можно пересчитать по пальцам одной руке, но все уникальные.

После прохождения ремейка я начал задумывать о более детальном погружении в серии, но позже (на тот момент были просто ещё игры, которые меня интересовали или которые я уже начал). Но вот, прошёл уже год с выхода ремейка и Конами нам решили показать абсолютно новую игру в серии (и анонсировав ремейк 1 части от Bloober Team, который я жду). Я не смотрел трейлеры SHF и решил создать для себя интригу.... и очень пожалел.

 Сюжет расписывать не буду, но если в кратце, он не плохой. Не шедевр, но и не ужас. Правда я думал, что сюжет введет меня в ступор и я буду читать иностранные форумы, чтобы разобраться в нём, но нет, посыл я понял за 2 часа до финала игры. Так же, по заветам серии, в игре ни одна концовка, но остальные я не получил и скорее всего никогда не получу по одной причине о которой чуть ниже...

Так же похвалю как колоритные локации Японского городка 60-х годов, так и потусторонний мир в стиле дворцов императора. 

Однако есть в игре несколько проблем, которые перекрыли для меня почти все плюсы. Одна из них - боёвка. Ребята, это ужас. Я не хочу говорить то слово, с которым сейчас ассоциирую.т чуть-ли не каждую вторую игру, но SHF очень к ней близка. Вроде бы, все по закону адвенчур. У героини есть 2 вида атак,и может уклонять. Но в игре это так убого. Разрабы пытаются нам внушить, что девочке страшно и она всеми силами пытается отбиться, но проблема в том, что игрок не разделяет её страх. Нас просто раздражает её заторможенность, то как она замахивается столько, что враг уже нанёс нам комбо ранга SSS, то как она задыхается после каждого уклона. 

В игре отсутствует огнестрел, которые в хоррорах заставлял игрока оценивать ситуацию по количеству патронов. Здесь же Конами решили отказаться от всевозможных пушек в угоду ближнего боя, но придумали гениальную (ну по их меркам) идею с ломающимся оружием. В теории эта фигня должна была работать так, чтобы игрок чётко рассчитывал количество сильных и слабых ударов на врага, иначе может лишиться дубины. Это бы сработало... если бы этого оружия не было по 5 штук на каждом шагу. Вы просто не успеваете сломать его, а вам на блюдечке уже дают новое. Если в первые 2 часа игры было лёгкое напряжения с одной трубой и 1 наборов инструментов для починки, то уже в середине я менял чуть чуть покоцанный топор на совсем новый.

И ещё о врагах. На всю игру 10 врагов и пару боссов, Но 90% вы проведите в окружении 6 мобов... Хотя по факту всего 3. Просто чуть перекрашенная моделька для другой локации и изменено несколько анимаций атак (балерина с ножичком, многоголовая хрень и прыгающий плесень из TLOU) . И проблема этих врагов ещё в том, что они не страшные. Их анимации и дизайны были будто созданы для новой игры Миядзаки. Они пытаются казаться страшными, но я испугался больше от лиц друзей главной героини.

Да и за всю игру я испугался всего 1 раз (в школе когда мы искали коды для шкафчиков я был готов, что одна кукла оживёт и нападёт на меня, а в итоге другая напала сбоку, вот это реально было неожиданно). В остальном игра абсолютно не страшная. Когда я играл в ремейк каждое появление монстро для меня сопровождалось криком: "АААА, СНОВА ТЫ?!", здесь при виде монстра я крича: "Ну опять ты? да сколько можно!". Для меня самым страшным в игре была боёвка. Я не говорю, что в том году в ремейке была великая боёвка, которая состояла из 2 ударов и 2 видов огнестрела, но она мне помогала погружать в игру. Здесь же боевая система мне помогала погрузиться только в мысли о том, что лучше бы я сейчас играл в Dying Light The Beast.

Что ещё могу отметить по игровому процессу. Здесь почти нет загадок. я за игру помню только 3 гадки, 2 в школе и одна перед финалом. Остальное у меня язык не повернётся загадками назвать. Хоти по подземельям и 3 медальона, чтобы открыть дверь (Darksiders 2 вам случайно не родственник). И пока ты ищешь все эти медальоны, тебе снова приходится иметь дело с уже задолбавшими тебя врагами, а победить ты их можешь только в ступив в драку.... этой проклятой боёвкой...

Боёвка из-за которой, дальше типо спойлеры, которые я вычитал на форумах, я точно не пройду игру на НГ+ 2 раза. Да именно прохождение игры 3 раза даёт вам возможность достичь истинной концовки. Что в мире игр не в первой, далеко ходить не надо, тот же ремейк СХ2 за дополнительное прохождение с новыми условиями давал нам 5 концовок. Но простите, если ремейк двойки я готов проходить каждый раз по новой для каждой концовки, то для SHF для меня будет только ОДНА, дающаяся за первое прохождение. Потому что больше я не смогу играть в эту пародию... на всё, что приходит вам в голову при упоминании Silent Hill F.

Красивые локацииНеплохой сюжет Приятная картинкаЕсть хорошие загадкиОТВРАТИТЕЛЬНАЯ БОЁВКА. Музыка не задёт атмосферыВ игре всего 5 загадок
28 сентября