30 сентября
После долгих лет ожиданий получил новую часть SH и хоррор про японскую глубинку, как во времена PS2, в одном флаконе. При этом сохранив знаковые элементы: сюжет, который повествует через образы, туманный загадочный город, потусторонний мир, школа, саунд дизайн от Ямаоки и даже кривая боевка, которая, на мой вкус, и должна быть такой: удары плохо читаются, героиня деревянная с вечно не хватаюшей стаминой, оружие ломается - все работает на то, чтобы каждая стычка ощущалась стрессово, а во второй половине происходит спойлер, и дают возможность отыграться за всю боль - по-моему кривость стоила полученных эмоций.
СюжетКривая боевкаАтмосфера, картинка, звукЗагадкиФемповесткаВ первом прохождении только одна концовка
Лучшие комментарии
Абсолютно такое же отношение к боëвке. Да, неудобно, да, героиня легко открывается для удара, да, нет отмены атаки, но это же идеально подходит для того, чтобы создать стрессовую ситуацию в хорроре. Либо ты действуешь обдуманно, либо бьëшь по воздуху и тратишь стамину, после чего теряешь здоровье и ресурсы, из-за чего постоянно находишься в напряжении, особенно на высокой сложности.
По поводу повестки просто скопирую то, что писал в другом отзыве: «Я бы не называл это прям повесткой с той негативной коннотацией, которую вкладывают сегодня все, когда говорят о западных играх, здесь ситуация немного иная. Читал, что у японцев в семье, да и не только в ней, жёсткий патриархат, т.е. в Стране восходящего солнца это важная проблема, которую стоит поднять в подобной игре, где нередко главный герой обладает некоторыми проблемами с психикой. Ryukishi07 показал девушку, которая из-за традиционных устоев теряет себя и не может реализоваться как личность. Японцы сделали игру о японцах, вот и всё».