Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Milo and the Magpies
Майло и сороки

Milo and the Magpies — приключения в жанре point and click с элементами инди. Майло, любопытный и предприимчивый кот, должен найти дорогу домой после встречи с надоедливыми сороками. Вам предстоит помочь Майло прокрасться через сады его соседей, исследуя и решая различные головоломки, с которыми вы сталкиваетесь.

Рисованная от руки игра, как и игры этого жанра для меня привлекательны своим визуалом, и все так гармонично сочетается с анимацией это рисовка. Игра про котика - залог успеха. Он еще так нарисован забавно бывает)
Игра разделена на 9 глав, и локаций соответственно - потом можно будет переиграть если допустим не нашли секретку, я вот несколько случайно нашел. Игра не сложная, прошел за 40 минут. В конце даже бос файт был(катсцена). Пару записок через который мы узнаем о соседях через которым мы пробираемся домой.
Играл с русской озвучкой, ставил отдельно.

Так же есть еще игра на удивление в конце того года вышла, продолжение на НГ - "Milo and the Christmas Gift"  

Русская озвучкаОт руки нарисованное окружение сочетающееся с анимацией9 глав, 40 минут геймплеяИнтуитивные загадкиГлавный гг- котикЗапискиКонцовкаСекретки
28 января

+1
Chants of Sennaar
Ютуб в помощь


Игра-головоломка которая мне понравилась за графен, сюжет и концепцию ребусов. Но это назначит, что они сделаны идеально.  Проблема в том, что слово и картинка по которому ты должен понять, что это за слово часто сильно отличаются. Иногда думаешь о существительном, а загадывают глагол или наоборот, классическое ожидание и реальность.

Чё загадывают?) Ютуб. Вот парень несёт ящик, а загадывается САМ ящик. А отмечающий праздник чел это идиот. А секира или топор загадано как оружие. Не интуитивно.
Чё загадывают?) Ютуб. Вот парень несёт ящик, а загадывается САМ ящик. А отмечающий праздник чел это идиот. А секира или топор загадано как оружие. Не интуитивно.

Некоторые рисунки просто плохи.

Загаданные слова "привет", "ты" и "я". Я это перевёл как слушаю, туда (указание) и мимо. У каждого свои ассоциации.
Загаданные слова "привет", "ты" и "я". Я это перевёл как слушаю, туда (указание) и мимо. У каждого свои ассоциации.

По итогу пол игры на ютубе.
Жалко, что всю башню по сюжету которой ты поднимаемся всё выше и выше, целиком не показали.

Графен, стори и концепция головоломокЕсли ничё не понимать тупить долго проходитсяЯзык бардов - остой
28 января


-3
Resident Evil 5
Для ко-оп игры отличный и бодрый экшен. Но для соло - плохой резидент.

После выхода четвертой части, которая, во многом, изменилась по отношению к прошлым играм серии, ожидать от пятерки возврата к корням - не следовало. Так и получилось: пятерка не просто повторила опыт четвертой части, а полностью избавила серию от хоррора и сурвайвола, окончательно превратившись в боевик от третьего лица, про отстрел зараженных. И все бы ничего, если бы в игре был интересный сюжет, интересные враги, интересные локации, атмосфера, в конце концов - но ничего этого здесь нет!

Местом действия выбрана Африка, и это не есть хорошо. Для многих, Африка - это огромное количество маленьких стран, в которых живут крайне бедные темнокожие люди, в которых творится антисанитария, в которых, в конце концов, до сих пор живут людоеды! Африка для многих - дикий континент, где отсутствует цивилизация. Поэтому страха нигерские ганадо не вызывают, для многих не зараженные негры не сильно далеко ушли от тех, что были показаны в этой игре. Если ганадо из четвертой части хотелось сопереживать, ты видел в них обычных людей, то, местному зараженному контингенту, сопереживать не хочется, от слова "совсем".

Пятерка не стесняется использовать геймплейные механики четверки: те же удары ногами и руками по оглушенным врагам, те же усиленные ганадо с бензопилой, те же паразиты, вырывающиеся из голов врагов. Тут даже торговец есть! правда, полностью виртуальный и анонимный, но есть! Сокровища также никуда не делись, разве что, их теперь нельзя комбинировать. Что же дала нового пятерка? Да, пожалуй, ничего, кроме, разве что, ко-опа...

Атмосфера. В четверке она была, здесь же портит все мерзкий, серо-зеленый цветокор! Все сливается в одно: и дома, и дороги, и враги. Сами локации пресные и не запоминающиеся. Есть что-то интересное, вроде подземного храма и растущих в пещере цветков, но разве этого достаточно, на всю-то игру?

Сюжет. Тут парадокс в том, что сюжет-то, имеет важные детали для общего лора серии: тут и про то, как был создан прародителей всех вирусов рассказ, тут и Спенсер, тут и Вескер. Вот только сама подача сюжета настолько отвратная, что создается впечатление, будто бы сначала была задача сделать в сюжете что-то важное для серии, а затем, придумать, как это реализовать. В итоге, реализовано все из рук вон плохо: диалоги тупее некуда, персонажи ведут себя так, будто бы вообще не понимают, что такое Б.О.О. и как с ним справляться, ладно Шева, но, Крис?! Тот самый спецназовец, переживший события в поместье в горах Арклей? Почему он превратился в накачанную гору мышц, не способную мыслить ясно и логично? Игра считает тебя ребенком, поэтому постоянно будет давать тебе примитивные советы, сказанные через Шеву, Джоша или даже противников. Например, когда из аналога Эль-Гиганте, "Ндесу", вылезают паразиты, игра посредством Шевы скажет тебе, что стрелять нужно по ним, будто бы ты, дурачок, этого итак не понимаешь!

Крис и Шева все бегают за каким-то Ирвином, и никак не могут его поймать, хотя пару раз он был у них "в лапах". Но сюжетная тупость сделать нам этого не позволяет, ведь надо же как-то оправдать беготню по всяких шахтам с отстрелом буйных?

Большинство боссов в игре - огромное месиво плоти, костей и черных тентаклей с желтками, куда нужно стрелять. Боссы безыдейные, написанные "для того, чтобы было" на коленке, и встречаются, порой, слишком часто.

Схватки с Альбертом Вескером интересны, они, хотя бы, разбавляют расстрел огромных мутантов, чем-то более кинематографичным и логичным.

Но какой же плюс есть в этой игре? Плюс заключается в интересном совместном прохождении. ИИ, кстати, вполне неплох, особенно, для 2009 года. Но живой человек, да еще и близкий друг/девушка, будет куда лучше любого бота.

Если бы все минусы в игре были, при этом отсутствовал в ней ко-оп, я бы поставил твердую единицу, но, благодаря этой возможности, ставлю 3.5 балла.

Кооперативная играСюжет (не подача, а важность для серии)ВескерОтсутствие атмосферыСтрельба по врагам стала хуже. Теперь оглушить противников практически нереально, тот же тип с бензопилой не уходит в оглушение от выстрелов по его лицу из пистолета, его невозможно сбить с ног, та же плага-паразит не испытывает оглушения от выстрелов по ней.Диалоги и сама подача сюжетаВсе боссы (исключение: Вескер)Апгрейд оружия заметен лишь в возможности купить бесконечные патроны, рост огневой же мощности, не ощущается.
28 января

+2
Darksiders: Genesis
А, кстати… Я тут не один.

В делюкс-издание входят OST и артбук.

Уже третью игру побочная история вместо продолжения многообещающей концовки первой. На сей раз у нас приквел - иронично что последняя по дате выхода часть по таймлайну вселенной идет самой первой. Играть ради истории в Darksiders Genesis я бы не стал - сюжет тут скорее для проформы с парой отсылок для посвященных. Даже наличие четвертого всадника по имени Раздор (Strife) не особо помогает.

Локализация полная, можно свободно выбрать сочетание озвучки и субтитров. За озвучку ничего сказать не могу, после первой миссии я переключился на оригинальную - мне в ней голос Войны нравится куда больше, но приятно что не поленились пригласить того же актера, что и раньше.
А вот текстовая локализация страдает мелкими косяками вроде того же перевода Quickstep как Квикстеп и потерей смысла в некоторых шутках, но второе скорее неизбежно. В остальном всё в порядке.

В отличие от прошлых частей, где камера висела за спиной протагониста, теперь у нас изометрический вид с закрепленной сверху камерой, которую порой может перегораживать какая-нибудь колонна или уступ. Два героя (Война и Раздор, Смерть и Ярость, увы, не завезли), простенькая прокачка, не особо требовательная к скиллу боевая система не вызывают особых восторгов. Правда, и огромных минусов в ней тоже нет - она просто довольно пресная, и её спасает только кооператив, который, чего уж греха таить, может сделать даже лютое дерьмо хотя бы терпимым.

Darksiders Genesis явно не хватает полировки - то забагует анимация добивания, то мой напарник провалится сквозь текстуру пола, то я сам застряну в какой-то груде камней, да и баланс полезности умений и разных патронов/зарядов меча очень неравномерный (есть явные фавориты наравне с мало полезными опциями, а игра никак не стимулирует вас переключаться).
И уже сверху накладываются геймдизанейрские изыски в виде бэктрекинга в игре с миссионной структурой, когда тебе чтобы вернуться с новым инструментом к пропущенной ранее секретке надо перезапускать задание, и платформинга.
Когда выше я писал, что “огромных минусов нет”, я немного слукавил. С изометрической перспективой сегменты с прыжками становятся настоящей болью. Слава богу, разработчики, кажется, понимали что сложные акробатический трюки - явно не их конёк, и для продвижения по сюжету отрезки сделаны довольно милосердно. Становится платформинг пуканоподжигающим при поиске секреток - Высадка Левиафана (Leviathan's Landing) не даст соврать.

Достижения были бы практически элементарными, если бы не необходимость собрать все виды ядер существ. Одно из них добывается в той самой Высадке Левиафана (Leviathan's Landing) с самым отбитым платформингом во всей игре. Ну и придётся пройти игру два раза - максимальная сложность не доступна сразу.  

6/10 - могу посоветовать если а) вы поклонник серии Darksiders или b) у вас есть с кем в неё поиграть. Определенно стоит играть в кооперативе (в таком случае к оценке можно добавить балл). Совместное прохождение позволяет закрыть глаза на очевидные промахи в геймдизайне и, хоть не лечит игру полностью, поднимает Darksiders Genesis до уровня, когда уже не жалко потраченного времени.

КооперативАдски неудобная акробатикаБоевой системе не хватает глубины
28 января

0
Steelrising
Ah oui (О да), вы именно такая, как вас описывали. Ангел смерти, спустившийся с небес, чтобы свергнуть механического тирана.

3 DLC. В Bastille Edition входят Discus Chain (одно новое оружие) и расширение Cagliostro's Secrets. Marie-Antoinette Cosmetic Pack надо приобретать отдельно, но целесообразность этой покупки сомнительна - в набор входит только низкоуровневый сет доспехов, который очень быстро устареет.

1789 год. Париж. Великая французская революция началась, но уже на грани краха - во вселенной Steelrising король Людовик XVI обзавелся армией автоматонов, которая и начала подавлять восстание.
Именно не самый заезженный сеттинг привлёк моё внимание. Да, можно вспомнить Assassin’s Creed Unity, но у Steelrising есть козырь в рукаве в виде тех самых автоматонов. Тут снимаю шляпу перед художниками - механическая армия выглядит сочно, а анимации самой Эгиды (так зовут нашу протагонистку-автоматона) сочетают в себе танцевальные па - недаром она была в прошлом танцовщицей.
А вот что до самой французской революции - увы, но она так и остается просто фоном. Все действующие лица - это исторические персонажи, в игре довольно много диалогов и смысл не приходится искать между строк или в описании предметов. Но тут такое дело - сюжет просто не сумел увлечь меня. Персонажи так и сыплют на тебя подробностями и реальными именами из истории, но все эти детали становятся просто водой когда сама история “не тащит”.

Локализация текстовая. Рекомендую в любом случае включить субтитры: персонажи очень любят ввернуть пару французских словечек в свою речь (вроде всяких mon ami ит.п.).

Основа у игры типично “душевная”: вместо эстуса маслёнка, вместо костров - стальные весталки. Steelrising может стать неплохой “входной точкой” для новичков в жанре, а вот опытные ветераны могут откровенно заскучать. Например, у меня все местные боссы, кроме двух, умерли с первой попытки, а эти два - со второй. Если этого кажется мало, то можно включить “режим помощи”. Какие в нем опции - я хз, в нём нельзя получить некоторые достижения, потому я даже не смотрел в его сторону. Да и по моим меркам, игра даже без этого стала слишком простой как я освоился с местным парированием и нашёл парные клинки “Лёд и пламень”.
Игра проходится часов за 20, и это даже идёт ей в плюс. Будь её продолжительность часов на 80-100, она бы меня задушила однообразием - врагов, локаций и оружия с трудом хватает даже на 20 часов. К тому же Spiders умудрились сделать на удивление незапоминающиеся локации - никогда не страдал топографическим кретинизмом, а тут сделал пару поворотов, и абсолютно не понимаешь где ты и как куда пройти.

Для 100% достижений потребуется “Cagliostro's Secrets”. 2 противоречащие друг другу концовки, прохождение без использования маслёнки (звучит труднее чем является на самом деле - вначале может быть непросто, когда не хватает расходников для отхила, но, освоившись с парированием и найдя необходимые модули, я закончил игру с более чем сотней лечилок) и особого внимания потребует достижение The bodyguard / Защитница. Очень легко во время прохождения квеста королевы запороть необходимые условия для этой ачивки, так что рекомендую заглянуть в гайд.

6/10 - несомненно, Steelrising никак не может тягаться с мастодонтами жанра от FromSoftware, но думаю никто в своём уме и не будет ставить их в один ряд. Однако, если та же Elden Ring уже пройдена, а руки чешутся в ожидании Shadow of the Erdtree, то со скидкой на какой-нибудь распродаже можно дать шанс Steelrising. Просто не ждите от неё какой-то революции кроме Великой французской.

Незаезженный сеттингРежим помощи для новичковДля ветеранов жанра может быть слишком простой
28 января

+2
Portal
"Добро пожаловать в компьютеризированный экспериментальный центр при лаборатории исследования природы порталов."

Версия: PC

Жаль торта так и не дали.

Хороший саундтрекХаризматичная ГладосИнтересный геймплейНеплохие головоломкиПлохое качество русской озвучки
28 января

+2
Far Cry 5
Красиво, играбельно, скучно

Ожидал увлекательное приключение в американской глубинке, а получил какую-то скучную сингл ММО-РПГ с однотипными квестами и почти полным отсутствием сюжета. Единственный use-case, который приходит в голову - позалипать часок после работы "чисто побегать пострелять". Для таких случаев наверное подходит неплохо, но даже на этот случай есть варианты получше. Проходняк в красивой обертке. 

Post sciptum

Существует только одна более кринжовая вещь чем клюквенные стереотипы про русских -- это клюквенные стереотипы про религиозных фанатиков. Сеттинг игры и ее антагонисты вызывают только испанский стыд и ругательства в адрес сценаристов. Уж если пишете про религию, так хоть немного разберитесь в материале. В общем про сценаристов можно сказать одно и сказать это хочется словами Гоблина:  тупые малолетние дебилы не очень умные, но очень молодые люди с отклонениями в развитии".

Атмосфера и визуалСюжет и его подачаОднообразие и рутинностьОтсутствие челленджа даже на харде, ведь смерть вообще ни на что не влияет
28 января

+1
Firewatch
Скучный симулятор ходьбы

Геймплея почти нет, вывозящий только за счет неплохого сюжета и сочной картинки, однако видеобзор от Гальперова безбожно спойлерит все, что только можно, так что в моем случае насладиться удалось только визуалом.

Однако даже если бы сюжет не был заспойлерен - подается он довольно слабо. Переговоры по рации хоть и сделаны с любовью, однако одной любви сценаристу для хорошего диалога не достаточно, еще нужны навыки. Так что диалоги живые и не плоские, но скучные и состоят по большей части из воды.

Кстати наши главные герои это два грустных стареющих чувака, которые бегут от своих проблем и когда слушаешь их аж самому становится на душе тяжело. В этом плане сценаристы и актеры озвучки хорошо добились своих целей. Но вот вопрос, а верная ли это цель? Проникаясь проблемами героев, сам начинаешь чувствовать их душевную боль и она никуда не уходит после прохождения, оставляя горьковатое послевкусие.

Ну и пара слов про концовку... На протяжении всей игры сюжет накаляет напряжение, формируя у игрока ожидание шокирующей развязки, а в итоге все оборачивается... э-э-э... ничем. То есть сначала игра заставляет тебя ожидать чего-то невероятного, но ничего невероятного в итоге не происходит. Ну а несбывшиеся ожидания приводят к небольшому разочарованию.

Проект безусловно интересный, но на изюм как-то не тянет...

ВизуалНеплохой сюжетСкучная ходьба, мало доп. механикМало музыкиНеудачная подача сюжетаКонцовка не оправдывает ожиданий
28 января

0
Iratus: Lord of the Dead
Жизнь… жизнь - это болезнь.

DLC. 3 из них чисто косметические c наборами скинов (Summer, Halloween, Holidays Skin Set), Supporter Pack кроме скинов содержит одного нового миньона, а Wrath of the Necromancer уже является полноценным адд-оном.

Сюжет тут целиком помещается в одно предложение: древний некромант Иратус пробудился и пытается выбраться из подземелья на поверхность. Собственно, всё. Разве что парочка роликов из DLC нальёт еще больше воды.
Darkest Dungeon тоже не страдала хитросплетениями истории, но там всё вытягивали атмосфера, дизайн, рассказчик. И вот тут некромант сыпется на глазах - со стороны арт-дирекшна полный провал. Именно спорный визуал первоначально отталкивал меня от игры.

Игра от российских разработчиков, так что русский язык в игре есть. Даже есть альтернативная озвучка от Дмитрия Пучкова aka Goblin. Никогда не был фанатом его деятельности и не слышал ни одной озвучки от него, но как опция - почему нет, с ней же не заставляют играть.
А вот с “обычной” русской озвучкой у меня не задалось. Уже с интро мне не понравилось дикое переигрывание (увы, ставшее у нас стандартом) актера, так что вместо пафосного образа некроманта мне начал мерещиться клоун. А еще через пару часов меня просто задолбала фраза: “Фу. Похоже, кто-то просрался перед смертью”. Никогда не был ханжой, и туалетный юмор не вызывает у меня мгновенный рвотный рефлекс, но меру-то знать надо. Так что я переключился на английскую озвучку в отечественной (!) игре.

Основа геймплея знакомая - два отряда до 4 тел стоят и перекидываются умениями, завязанными на позиционку. Есть и отличия: например, что логично, у подкомандной нам нежити отсутствуют проблемы с психическим здоровьем, но оно есть у противников, чем тоже можно пользоваться. По итогу, игровая база у Iratus имеет знакомые корни, но разработчики смогли внести в нее свои элементы, так что, хоть и с огрехами, боёвка имеет право на жизнь. Iratus: Lord of the Dead проще Darkest Dungeon: не нужно заботиться о психическом здоровье команды, партию можно лечить хоть перед каждым боем, да и состав врагов всегда виден перед битвой - активный отряд можно тасовать как угодно. Да, тут гораздо сложнее проиграть, но из-за этого падает и ценность победы.
Самое большое, что не понравилось - это излишняя забота о новичках/неопытных игроках. При включении игры нас встречает надпись “игра сложная бла-бла-бла”. Ну молодцы, что предупредили, но зачем при каждом запуске-то? А дальше нас принудительно не пускают на сложность выше обучения и не дают доступ к полному ростеру армии. И я даже могу понять аргумент разработчиков “новым игрокам может быть сложно разобраться в таком массиве информации”. Но, блеать, что делать тем, кто готов потратить час-другой на просто чтение умений всех доступных миньонов и потом решить кем играть? А им всё равно придется страдать, но не от трудностей игры, а, наоборот, от закрытых уровней сложности (они открываются один за другим при прохождении предыдущего), на которых игра хотя бы начинает сопротивляться. Только к третьему прохождению я получил возможность создавать всех миньонов и врагов, которые могут иметь 146% уворота в стойке и по 4 блока/оберега. Т.е. игра стала интересной только на ТРЕТЬЕМ прохождении. Разработчики уберегли неофитов от трудностей, но зачем вставлять палки в колеса тем, кто не против сложности, дайте опцию начать сразу с третьей-четвертой сложности.

Для 100% потребуется DLC Wrath of the Necromancer. Достижения в основной массе простые, кроме тех что требуют “убить 1000 врагов на таком-то этаже”. Гринд в чистом виде, а игра все же не справляется с тем, чтобы быть интересной настолько долго.

  6/10 - затмить Darkest Dungeon у Иратуса никак не получится. Но если Темнейшее уже исхожено вдоль и поперёк, то у Iratus: Lord of the Dead есть шансы скрасить ожидание выхода Darkest Dungeon II из раннего доступа.
P.S. Я читал, что в раннем доступе сам Иратус был куда хардкорнее и рандомнее, может быть, даже чересчур. Но я уже давно не лезу в early access, а релизная версия, видимо, слишком уж прогнулась под хотелки коммьюнити, а сохранить баланс хотя бы открыв сразу уровни сложности разработчики не смогли.  

Ядро геймплея интересноеИгра на стороне нежитиОчень спорный визуалЧрезмерная забота о новичках, которая вредит хардкорным игрокам
28 января

+2
Resident Evil 3: Nemesis

Финал старой трилогии с упором на экшен. Казалось что кароче предыдущих, но проходилось так же долго. Много сложных квестов, но все страшнее и адриналиновенее. По мне шикарный финал и до сих пор на одном дыхании.

СтрашноКвестАтмосфераСюжетКамера все так же плохаГрафика устарела
28 января

+2
Prey
Овечка в шкуре волка в шкуре овечки

Прошёл уже 2 раза, с человеческими и с тифонскими способностями.

Крайне замечательный проект. Есть вагон и маленькая тележка инструментов, по типу ГИПС-пушки, которую можешь использовать для разного. Например: ту же самую ГИПС-пушку можно использовать для построения альтернативного маршрута по вертикали, обездвижить противника, один вид противников и вовсе от попадания уничтожаются; если работает гравитация и противник летает, то можно его обездвижить, он упадёт и разобьётся; так же можно закрыть газовые пробоины и изолировать на время повреждённую проводку, которая бьёт током. 

Игра ставит перед тобой задачи и ты их можешь решить множеством способов. Я встречал только 2 места (каюта Ильюшины и сарай с удобрением), куда можно проникнуть строго 1 способом. В остальных случаях дай волю фантазии.

Так же игра наблюдает за твоей прокачкой и соответственно реагирует: если человеческие способности, то турели тебя воспринимают как человека, а мега тифоны (Кошмары) за тобой реже охотятся. Но если ты тифонские качаешь, турели сначала будут сомневаться в твоей идентичности, а потом и вовсе расстреливать, а Кошмары будут постоянно за тобой бегать. Зато ты получаешь способности тифонов, которые позволяют тебе вытворять всякую дичь.

Сюжет приятно удивит. По началу не хватает звёзд с небес, но потом раскрутиться, а под конец повернёт на 180 градусов. А сами тифоны являются крайне оригинальными инопришленцами, а не "кляксами". Давно не видел что-то, что не похоже на человека, но другого цвета.

Вариативность выполнения задачьРазнообразие механик и их глубина проработкиСюжетТифоныА минусы будут?
28 января

+2
The Last of Us Part II Remastered
Собери всю коллекцию минусов

Я прекрасно понимаю, почему людям не понравилась игра. Я прекрасно знаю, за что не любят Эбби, в какой-то степени Элли и остальных героев. Я отлично осознаю, что у нас отняли этим сиквелом. Но ведь с любой другой ноунеймом это не сработало бы, нет?

После прохождения игры на релизе в 20-ом году у меня был шок с недоумением: у меня отняли героев, а взамен мне не дали ничего. Сейчас, почти четыре года спустя, я вижу — нам дали понять: у любого рандомного злодея есть свой бэкграунд. И привязать нас к, на самом деле, не святому человеку, а потом отобрать у нас его, да так, чтобы мы грустили — ну это же круто! (С)

Я знаю, что таким отзывом обеспечиваю себе красный рейтинг рецензии, но не могу не сказать, что на последней сцене я прочувствовал всю эмоцию, которую в меня пытались вложить. Я доволен, что меня не стали кормить «Рагнареком», «человеком-пауком 2» и другими безопасными сиквелами. Только с такими изменениями работала бы вторая часть. Опять путешествие из пункта А в пункт Б не сработало бы.

Обновленная версия игры выглядит прекрасно, но тут и оригинал был очень крут, так что просто был рад еще раз выбить в игре платину. 

Прошел на: PS5;

Прошел за: 16 часов. 

МузыкаРежиссураАнимацииЧто-то новое в плане сюжетаПродолжительность (ну тут реально бывает затянуто)
27 января

+3
Dark Sector
Очень неряшливая в техническом плане, но в целом неплохая игра.

В свое время многие окрестили ее клоном Gears of War сославшись на систему укрытий (которая, правда, в те года была везде), но это далеко от истины. Да, по началу кажется что это действительно клон гирзы. Укрывайся-перекатывайся-целься с плеча, но после первого же уровня нам дают в руки Глефу, и да, она спасает. Метательная железяка тут является собственно основой геймплея. Можно метать ей, словно Хищник из понятно какой франшизы, если зарядить ее электричеством или огнем, то можно поджигать врагов (а если зарядить льдом, то и замораживать по заветам Duke Nukem 3D), а еще ей можно управлять в полете (на управлении и зарежании глефы построены все головолмки в игре). По мере прохождения мы открываем больше способностей. Вот вам и щит, который прикроет от пуль, вот вам невидимость, и некое подобие стелса. Помимо этого, кое-что перекочевало, вы не поверите, из resident evil4. По ходу игры на уровнях мы находим деньги и модификации оружия. На эти деньги мы покупаем новые стволы, а найденые модификации приделываем к ним. Количество оружия, не сказать чтоб огромное. Всего в арсенале 5 пистолетов, 2 автомата, 2 дробовика и одна снайперка. И из всего этого можете таскать только 2 ствола. Пистолет и что-то еще. Брать оружие у врагов на долго не выйдет (оно почти сразу приходит в негодность), так что все за одно прохождение вы не купите в любом случае. Кроме подобной торговой системы из ре4 перекочевали боссы. У боссов тут нет хелсбара и к каждому надо найти свой подход (кроме шуток, одного из них можно победить даже ни разу не выстрелив)

А теперь о минусах.

Порт просто отвратительный. Чтобы нормально играть в широкоформате, надо в текстовике прописать соотношение сторон 4:3 (ДА!!!!). Этим не ограничивается. В меню настрек управления куча ненужных клавиш. Вот зачем отдельно поставили клавишу для перезарядки и подбора пушки, если на практике это ОДНА КНОПКА! И подобного полно. При этом что самое смешное, вам еще предстоит угадать, какие действия можно поставить на одну кнопку, а какие нет. И что смешно. Подобрать оружие -- одна кнопка, открыть дверь -- другая. Вот серьезно, кто так делает? А ну зато открытие двери и ближний бой у нас на одну кнопку. А еще на одну кнопку повесили спринт, укрытие и перекат. С теми же суперспособностями все тоже странно. Вам бы пришло в голову на одну кнопку вешать невидимость и щит? Нет? Мне тоже. Зато под смену оружие целых 2 кнопки, когда ЗДЕСЬ БЫ ОБОЙТИСЬ ОДНОЙ. При этом в подсказках (даже с управлением по умолчанию) порою показаны даже не те клавиши, которые нужно нажимать. Я долго думал, почему у меня не работает подрыв на кнопку маскировки (хотя в подсказке именно она), пока до меня не дошло, что это ДРУГАЯ ОТДЕЛЬНАЯ КЛАВИША.

С ИИ тоже все не слишком хорошо. Враги порою дико тупят. Не замечают игрока в упор, бегают на одном месте. Такое ощущение что весь спецназ там состоял из альтерантивно одаренных.

Система укрытий порою работает коряво. Левелдизайн тоже не всегда удачен (и это при том, что сами локации выглядят неплохо и местами даже атмосферно) И вот из таких мелких проколов и соткана вся игра.

Так почему-же положительная оценка? Все просто. Второй такой игры попросту нет. Это мог бы быть крайне престный шутер, но фишки с суперсопсобностями и глефа всё спасли. Как итог: крепкий средняк. Игра не плохая, но и ничего шедеврального в ней тоже нет.

З.Ы.: по некоторым слухам, портом игры на пк занимались ребята из "нового диска". Уж не знаю как они умудрились выкупить игру у издателя и ПОРТИРОВАТЬ ЕЕ НА ПК, но если это так, то я не удивлен, почему порт такой кривой.

27 января

+2
Buckshot Roulette
Игра ''На вечер"

Игра сама по себе хороша и визуалом и атмосферой. Играя в нее вы получите интересный экспириенс, но не скажу что он какой-то иновационный или слишком завараживающий. Buckshot Roulette - игра из разряда ''на вечерок", думаю даже "на часок". Рассматриваю визуальное и геймплейное составляющее можно найти сходство с Inscryption. Мне игра как никак понравилась, опять если рассматривая игру, как игру "на вечер", то советую.

Неплохой визуал и атмосфера.Не нашел багов.Неплохой геймплейИгра коротка, хочется больше геймплейных и сюжетных состовляющих.
27 января

-2
The Wolf Among Us

вообщем то да разрабы постарались, особено любителям жанра зайдет)

интересная и затягивает на залповое прохождениенет 2 части(
27 января

+1
Portal: Revolution
"Довольно жалко, что нажиматель кнопок - твой заклятый враг."

Версия: PC

Кто ж знал что пылесос может добавить столько проблем.

Хорошие головоломкиНеплохая музыкаКрасивые локацииХорошая графикаВсе такой же интересный геймплейЭмили, персонаж который действительно интересенДля игры что носит в названии "Революция" этой самой революции нет, за игру мы встретим пару новых механик, и то в концеСтирлинг, довольно безликий персонаж, я бы назвал его 40 процентами от УитлиК концу игры меня не отпускало ощущение дежавю, будто я снова играю во вторую порталДовольно посредственный финальный босс-файт
27 января

-1
Ghost Song

Поиграл часов 6, не смог пройти, выбесила.

Меланхоличная атмосфераОднообразные коридорные локацииРаздражающий платформинг
27 января

0
The Last of Us: Part II
Каждое решение правильное, каждое - работает

Все, что не любил в первой части - здесь родное. Кроме персонажей.

Первая часть, кроме идеи, мне ничем не запомнилась. Она была неудобной, деревянной, но эта финальная мысль - "Я обрету смысл для жизни, принеся в жертву весь этот чертов мир" - очень романтичная. Это лирика. Вторая часть не стала придумывать себе новую идею, на самом деле. Просто теперь то же самое нужно понять двум героиням этой игры. 

Смысл жизни Элли долго время в отмщении, а смысл жизни Эбби - солдатский. Пока не происходят определенные события - их жизненные устоит не колеблются.  И именно за то, что происходит с этих пор хочется пожать руку сценаристу. Он рушит мир не только героев, он переворачивает мир игрока. The Last of Us II - имеет много тем. Месть, смысл жизни, что мы теряем в погоне за своим желанием, что обретаем, когда появляются те, кто нам нужен? О ком заботимся. И, к счастью, сюжетно - концовка игры делает все правильно, хотя я семь раз боялся, что все катится в трубу. TLoU 2  - каждым шагом делает все правильно.

У нас есть мягкий геймплей, отличный стелс, отличный экшн, у нас есть хороший сценарий, герои, которых то ненавидишь, то любишь. Процесс игры во второй части стал плавным, бои бросают вызов. Игра редко ставить тебя в тупик, она всегда предлагает равные условия, по крайней мере по моему опыту. Я никогда не был в безвыигрышной ситуации, если только своими собственными действиями не доводил до нее. Этим меня и манит игровой процесс...Стелс - похож на хоррор, где не хочется дышать, лишь бы не спугнуть тварь другую. Бои - на динамичную шахматную партию, где выстрел по тебе - труп ты, выстрел по врагу - труп он. Кто окажется хитрее, быстрее, точнее и умнее? Особенно против превосходящего числом врага. Все это благодаря ИИ и доли реалистичности, грамотным и плавным анимациям. Напарники тоже не болваны и оказывают солидную помощь и во время стелса, и во время боя. Но что еще приятно - это входить в роль персонажей. Эбби - гора мыщц, за нее не хочется особо стелсить, за исключением ситуаций, когда стоит быть ответственным за напарников по младше и тому подобное. Но не только это сделано классно. А сами персонажи, то, как они прописаны, то, как они участвуют в истории. 

Серьезно, я не подумал бы в середине, что буду в итоге болеть за Эбби и надеяться, что Элли провалится. Мир этой игры построен с точки зрения драматургии - верно. Он показывает одну сторону, затем другую. И в итоге - нет зла, нет добра. Ты понимаешь каждую сторону и болеешь за их выживание, а не поражение. Я лично очень люблю этот ход. И в итоге - за игрой не только интересно следить, но и играть. Я даже читал записки, что происходит нечасто, потому что все вокруг указывало на отличную проработку мира. В первой части он мне казался мертвым, пустым, хотя на самом деле это было не так. Просто он был мне не интересен. Но TLoU 2  - зацепил. Погрузил. Я получил наслаждение. Было много ситуаций, когда я переставал дышать, когда мне было страшно, когда я был в гневе - и все эти эмоции были не разрушающие игровой опыт. Они были частью положительного экспириенса. 

Чувство, что ты не одинок. В первой части у меня оно было постоянно, несмотря на компанию. Здесь взаимодействие с миром и спутниками иное, оно не повествовательное, оно ближе к живому, каждый шаг, каждая любопытная деталь - это разговор о том, о сем. О жизни и смерти, о жвачках и прошлом мире. О чем угодно. Расставленные разработчиками триггеры данных диалогов достойно оваций. И в отличие от многих игр, где есть напарник - не спутник, как в Dragon Age - The Last of Us не спишит вас разделить. Мне нравится этот сценарный ход. Когда события показываются с двух сторон и по итогу - у тебя нет сил и желание кого-то ненавидеть, потому что понимаешь каждую сторону.Записки. О прошлом, о настоящем. Они хорошо написаны, не как какой-то документ или вырезка, в первой части было много таких, но тут язык живой. Он говорит с игроком. Мир через записки общается с игроком. Начало и конец. В хорошем произведении это две важные части. Начало - цепляет. Конец - дает ощущение, что ты не зря проходишь этот путь. В этой игре все было сделано отлично. Персонажи. А именно - как они меняются, как они отыграны. Кроме того, мне нравится, что в итоге я был рад играть за другого персонажа и увидеть мир его глазами, проникнуться его взглядами. Геймплей. Очень приятно играть. У всего здесь хороший отклик на действия игрока. Несмотря на "реализм" - я испытывал удовольствие, потому что игра не ставила меня в безвыходные ситуации, как было в первой части. Здесь весело выживать, весело сражаться, приятно стелсить. Музыка. Не такая запоминающаяся, как в первой части, но отлично работает, как эмбиент, под нее бьется сердце, она заставляет замереть. Отлично работает на атмосферу, настроение ситуации. Душный конец. Сам по себе он неплох с сюжетной точки зрения, интересно закольцовывает мысль в самом начале игры, однако, как бы мне не нравился геймплей - я ненавижу, когда ты чувствуешь, что финал близок, но его размазывают. Здесь его размазали совершенно ненужной секцией сбора ресурсов за Элли, гринда по домам.
27 января

+1
The Elder Scrolls V: Skyrim

Добрался в 2024 году до игры. Состарилась плохо конечно, в плане механик. Начало душить часа после 30. Играл в аниверсари издание и словил миллион багов с квестами. Темное братство из-за того что квест не сработал пришлось забросить. Решил не закрывать по максимуму потому что устал от несработавших скриптов)
Пробежать по быстрому можно и даже получить удовольствие. Наслышан что с модами игра преображается в разы, но это я возможно проверю позже.

27 января
1 2 ... 117 118 119 120 121 ... 573 574
из 574 страниц