ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Abiotic Factor

Хорошая игра, особенно когда у тебя есть ручная крыса которая за тебя всё крафтит

Ручная крыса крафтит всё быстро и молчаИногда приходится крафтить самомуНет Котика, который всех убивал бы
22 июня

0
Captain Toad: Treasure Tracker
Чудо игра на техническом чудо устройстве и за все про все 60$. А в чем подвох?

Прошу заметить, отзыв написан на момент уже вышедшего на мировой рынок нинтендо свитч 2. Но играл я на прошлом поколении.(Но так как платформа абсолютно идентичная, ((разница только в кое каких китайских техлогиях от Хуанга)) то игра будет играться также и на новом поколении). Для 2014 года, определенно игра вызывала у некоторых восторг, таких проектов главным образом завязанные с головоломками, дак ещё и с 3d платмормингом, да и с под разными  камерными ракурсами было нуль. Тем более выпустить эту чудо игру на техническом чудо устройстве было сравнимо с настоящим чудом в жизни. Вообщем сказка про белого бычка, но на нинтендо  свитч 1 (а конкретно OLED) играть в эту чудо игру не имеет смысла. Почему? Потому что, во первых, она сделана для перфекциниостов, (вздох облегчения от того что здесь нет ачивок)))но зато есть книжечка с твоим прогрессом на каждый уровень.) а во вторых это игра без компромиссов завязана на перфекционизме, и если хотите понять каждое нововведение в каждом уровне вы обязаны получается пройти этот уровень пошуршав на каждом пикселе, чтобы получить заведомый крисстал или же искать у черта на куличиках этого пиксельного тоада, и штампик за прохождение на определенных условиях, ( из-за этого приходится каждый уровень по 3-4 раза проходить )так и ещё с нулевым техническом прогрессом в плане четкости на новом поколении. Нинтендо свитч имеет задатки в плане своей производительности, но внутренние разработчики игры, ни сама кампания нинтендо не удосужились повысить программно характеристики консоли для этого "эксклюзивного" проекта чтобы на 7 дюймовом олед экране при отдалении камеры от игрока ты не получал кучу лесенок и мыльцо от эксклюзивного проекта ТОЛЬКО ДЛЯ НИНТЕНДО. Как мне скажите разглядывать в этом мылу пиксельного тоада!? (СПОЙЛЕР! Это мини игра на каждый уровень где пиксельный хрен прячется в ж мира) Как мне элементарно замечать элементы взаимодействия, если они тупо становятся не видны при небольшом отдалении от игрока.

(Тут отступление)

И больше всего изумляет цена за проект поза прошлого поколения, а это !?60$!? Подкину идейку для Нинтендо corporation, на свитч 2 все имеющиеся эсклюзивы поднять до 80$, без апгрейда этих самых игр для нового поколения, хотя скажу я вам услугу для поднятие цены они  нам уже оказали выпустив обновление этих самых игр, (в том числе этой )а конкретно их совместимость на новом поколении.)))

А теперь вернемся к тому на чем закончили, эта игра про точность, про тайминг, и здесь нужно подмечать все, но если, извините меня приходится намеренно напрягаться, причем сильно, для того чтобы, что нибудь такое неприметное (из за мыла и лесенок) заметить, то это ухудшает первое впечатление полученное об игре в ходе 1 эпизода, а что окончательно добивает так это перфекциозним ради штампика и галочки для прогресса, что заставляет тебя проходить уровень снова и снова (что также убивает первое впечатление, почему? Потому что в сотый раз ( тут удесятирил) переигранный уровень уже пройденный всеми окольными путями в конечном итоге даёт только dead inside. Первое впечатление было убито, также из за того, что если не намеренно без напрягания глазных мышщ и извилин головного мозга, поиграть, не обременённый условиями для прохождения, не получится. Первое впечатление все таки с горем и пополам получили, но какое оно на вкус? Игра скажет что ты не собрал все предметы для 100% уровня, и это причем, прошу заметить сопоставимо с  раздражением нервных окончаний головного мозга. Так что никакого перфекционизма и задротизма в играх не предлагать, (вывод вот такой), а я японцы это любят делать и любят измываться над геймерами коренного населения находящиеся под  гнетом монополисткой Нинтендо, причем сами этого не осознавая. 

И для тех кто все таки собирается играть в игру, на нинтендо свитч, рекомендую все же на лайте, во первых меньше пикселей ну и чуть лесенок,  и намного удобнее пользоваться сенсорным управлением. На большой версии, даже с грипами будет проблематично. На этом все спасибо 

Отзыв был написан без редактуры, неграмотными существом, поэтому если первое впечатление об комментаторе такое, то вы абсолютно правы, и ваша чуйка вас не подвела, хотя и дураку понятно, что это так) это так для P.S.

Ценник в 60$Графическая часть этой самый игры на таком технологическом чуде Новведения, достижение полного прогресса требует дотошности, перфекционизма, духоты
21 июня

+3
The Callisto Protocol
Игра с большим потенциалом

Честно говоря в своё время насмотревшись обзоров, где игру все поливали помоями и ставили невысокие оценки, отложил ее прохождение до 90% скидок.

И вот время пришло, игра со скидкой стоит в стиме 278 рублей. Начнём!

Это катсцена на движке игры
Это катсцена на движке игры

Игра с первых кадров приятно удивляет своей графикой и качеством катсцен. Честно говоря после обзоров игрожуров, я ожидал какого-то треша. Ну опираясь на сегодняшний день, я ожидал что игра будет как MindsEye. Ожидал действительно полный провал который не стоит даже трогать руками. А оказалось всё совсем иначе.

Игра с включёнными лучами выглядит превосходно
Игра с включёнными лучами выглядит превосходно

Первая локация - Тюрьма. Офигенская, интересная, даёт "вайбу". У меня случилось полное погружение. Было очень интересно двигаться по сюжету.

Могу отметить отличные анимации персонажей, качество их проработки, видно поры на коже, борода и волосы, мимика, всё на отличном уровне. Что же всем не понравилось, задавал я себе вопрос, проходя игру всё дальше и дальше.

Качество локаций на высшем уровне. Все текстуры чёткие. Освещение шикарное
Качество локаций на высшем уровне. Все текстуры чёткие. Освещение шикарное

Я всегда обращаю внимание на технические детали. И вот первые проблемы игры я обнаружил именно в технической ее части. С включенными лучами у игры долгие прогрузы локаций, происходили и моменты когда звуки не включались и я смотрел катсцены без звука. Отключение лучей полностью чинит эту проблему. Никаких багов и прочих проблем за прохождение не было обнаружено.

Игра отлично выстроена с точки зрения геймдизайна, всегда понятно куда идти, даже не смотря на то, что заблудиться практически невозможно, ибо игра это прохождение коридора без альтернативных маршрутов. Кишка с пострелушками. У разработчиков отлично получилось выстроить всё так что ты интуитивно понимал куда мне идти и что делать, я это ценю, мне не нравится когда тебя бросают и разбирайся. Я из тех кого нужно водить за ручку. Нас не много таких, но мы есть, поверьте, и мы тоже хотим играть в игры и проходить.

В итоге игра отлично начинается, интересно продолжается, и очень скучно заканчивается. Полностью подтверждаю то мнение большинства, что ближе к концу действительно уже хочется быстрее бы конец. История начинает буксовать, саспенса или интриги нет, мы просто попадаем в неприятности и решаем возникающие трудности. Отсюда вытекает очень простой вывод, игру подвел сюжет. Сам геймплей очень схож с коллегами по жанру, ходим по темноте и выживаем среди зомби. Фанатам резидента будем знакомо.

Motion Capture и катсцены просто вышка
Motion Capture и катсцены просто вышка

Ах да, я не ждал dead space от игры которая называется callisto protocol. И у меня сложилось нормальное адекватное впечатление от игры, и нормальное трезвое разочарование от слабой банальной концовки. В остальном игра очень интересная и можно смело врываться. Разрабы были уверены в своей работе, и концовка нам оставляет очень много подспорья на вторую часть на продолжение. Однако незаслуженный хейт, я думаю отменил нам уже вторую часть.

PS: не забудьте озвучку русскую. Я половину игры прошёл на англ, половину с нашим дубляжом, он неплох.

Восхитительная графикаОтличное звуковое сопровождениеХаризматичный ГГСтандартный сюжет для игр этого жанраМного скримеров :)Целая папка красивых скриншотовХоррор атмосфера слабо удаласьНе все проблемы движка были решеныЕсли вы ждёте Dead Space от игры которая не называется Dead Space, вы ее не найдетеСкучный и слабый финальный босс и слабая финальная часть игры
21 июня

0
Outlast
АУТИ *кхм* ЛАСТ

Переоценённый хоррор на самом деле. И переоценён он потому, что ютуберы раскрутили эту игру, сделав её ТОЙ САМОЙ СТРАШНОЙ, хотя на деле проект вышел среднячком. Мало маньяков, мало загадок — по сути, происходит один лишь бег по прямой либо обход вокруг чего либо, чтобы увернуться от преследователя.

Я проходил игру в большинстве случаев, байтя NPC и ловя их на анимациях выбивания дверей, тем самым проходя мимо. Тип выбивает двойную дверь, а в момент разбивания ты просто открываешь рядом другую, прокладывая себе путь. Иногда специально давал себя "вытащить" из-под кровати, чтобы выбежать из комнаты, запереть маньяка внутри и выиграть себе время. Также, когда эти глупыши направлялись к кровати, чтобы схватить меня, я до начала их анимации вылезал с другой стороны, оббегал их и убегал — и они даже не замечали меня! То есть мой геймплей выглядел как раш локаций на уверенности. А всё потому, что я перестал бояться игру уже на втором часу: скримеры стали предсказуемы, как щелканье семечек, а скрипты и сама локация заранее намекали, что будет — погоня или спокойная проходка.

Как по мне, лучший скример — самый первый, с типом, висящим с потолка. Там я реально заорал. В остальных случаях либо не пугался вообще и просто бежал мимо, либо максимум дёргался от неожиданности. Всё это к тому, что игра скорее напрягает своими побегушками, чем пугает. Ты не знаешь, чего ожидать от локации, куда бежать после поворота — и это давит.

Побегушки.Локации.Неплохая графика для своего времени.Игровая фишка в виде использования камеры вместо классического фонарика.Тупой ИИ и то, как их можно байтить.Нестрашные скримеры и ноющие подводки к неизвестному.Саунд-дизайн — просто шакальный. Маньяк бежит, и слышны шаги, не синхронные с его движениями. Также, сидя в шкафу или находясь в санузле и других комнатах, маньяк может шастать, а ты будешь слышать его то за стенкой, то чуть ли не рядом с собой. Настройка звука — это один ползунок с общей громкостью, что стыдно так-то должно быть не только для хоррора, но и для игр в целом! В игре недиегетический звук и звуковые эффекты орут в уши, а голоса, шаги и прочее еле слышны. Имея студийные наушники, думал, что кайфану от звука, но на деле больше ловил стыд.Анимации — будто играешь в какую-нибудь "Granny". Я прямо смеялся, как эти «смешарики», бегая за мной, двигались, будто душевнобольные (хотя такими они и являются… хм).Сюжет — просто хреновый до безумия. Логику, конечно, нельзя применять в таких фантастических играх, но всё-таки масштаб безумия зашкаливает. Сначала думаешь: «О! Тут больные доктора экспериментировали над пациентами во имя НАУКИ!» — а в итоге всё скатывается к мистике и духам. Это, конечно, сюр.Малое количество основных противников.
21 июня

+1
INDIKA

Яркий авторский проект, который могу порекомендовать любителям нарратива и сюжета. Геймплейная часть особо не впечатляет, а вот диалоги, озвучка персонажей, большая часть анимации и декорации крайне живописны и фактурны. Игра проходится за 3-4 часа, поэтому станет приятным времяпрепровождением на пару вечерков. 

21 июня

+2
It Takes Two
Лучшая кооп игра

Прошли игру с женой, которая геймпад в руках с роду не держала. И ей понравилось! 20 часов пролетели незаметно. Отличная игра с максимальным разнообразием. Вроде прошли одну игру, а механик хватит ещё на 10!

Одна из лучших кооп игр за одной консольюОчень разнообразно Есть вероятность, что вы в хлам рассоритесь (мы, слава богу, прошли все мирно).
21 июня

+1
Balatro
Чтобы в это поиграть- не нужно ставить свою квартиру

Это покер рогалик, в котором, по сути, нету концовки, но можно считать концовку, когда на определённом анте (уровне) игра глючит по полной и дальше пройти нельзя (какой это анте- узнаете по мере прохождения). В игре нужно набивать определённое кол-во очков за анте. Цель простая- но это увлекательно. Каждый 3 раунд появляется на один раунд определённое условие. Игра мне понравилась своим стилем и приятными анимациями, также могу отметить прекрасную работу над звуками. Это не простой покер- а покер с перками, или же "джокеры", которых много и они как хорошие, так и плохие. В игре не только джокеры, к слову. Возможно благодаря этой игре кто-нибудь научится играть в покер. Кстати, игра очень затягивает, как наркотик.

Разнообразные перкиПриятный геймплейХороший саунд дизайнМожно настроить скорость игрыЗатягиваетОдна и единственная музыка в игре во время анте
21 июня

+3
RoboCop: Rogue City

Когда разработчики Doom: The Dark Ages рассказывали о своей игре, они сравнивали Думгая с танком, который прет и истребляет всю нечисть под ногами. Так вот. Алекс Мерфи - это настоящий танк, который не оставляет ни единого шанса преступности. Он просто истребляет все, что встаёт у него на пути и мешает правосудию: панки, наемники или роботы - никто не переживет встречу с Робокопом.

А атмосфера прямиком из культового фильма детства. Не нужно смотреть, что игра от малоизвестной студии. Ребята знают свое дело и очень любят первоисточник. 

Не пропускает если ищите развлечение на пару вечеров. Оно того стоит

Настоящий Робокоп Хороший сюжетНе напрягающие сторонние активности Рейтинг R на полную катушкуИнтересная прокачка оружияХодить по открытой локации можно и побыстрее
21 июня

+4
Hotline Miami
Фестиваль насилия

Hotline Miami - экшен с видом сверху и пиксельной графикой, наполненная до отказа жестокостью. Несмотря на всю свою простоту играется очень бодро.

Графика хоть и пиксельная, вид сверху, но окружение читаемое, а насилие выглядит максимально смачно. Одних добиваний много, на каждое оружие ближнего боя свое. Кровь льется рекой, главный герой - машина для убийств.

По геймплею все просто: бегай, бей оружием ближнего боя, стреляй оружием дальнего, иногда что-то кидай куда-то. Противники делают почти все то же. Играется шустро, отзывчиво и честно. Противников и ситуаций маловато, но для продолжительности на вечер-другой в самый раз, надоесть не успевает. А вот маски, которые в начале уровня одевает главный герой и которые дают ему какой-то бонус по большей части бесполезные.

Музыка игре очень подходит, очень энергичная.  Hydrogen от MOON особенно понравилась, даже не удивлен что ее иногда можно услышать и вне игры. Минус по части музыки - ее мало для такого количества уровней.

Сюжет в игре есть, простой, но подается достаточно интересно. Что за сны видит герой? кто стоит за звонками по телефону? почему во всех магазинах работает один и тот же человек, который все отдает бесплатно? Все это дополнительно вовлекает, но все же в Hotline Miami игра геймплейная, а не сюжетная.

Стиль 80-ыхМного качественно выполненного насилияБодрый экшеновый геймплейНебольшая продолжительностьМало музыки, но та что есть хорошаяБольшая часть масок бесполезна
21 июня

+4
Control

3 переваренный кал

Способности персонажа Приятно стрелять в балванчиковСюжет для гениев, которые сложно понять Нудность геймплея Половина сюжета в записках, а добрая половина записок, это просто мусор, по этому сидеть и читать каждую записку, этл не реальнолвл дизайн уровней, этот что-то с чем-то, как разобраться куда пошел и зачем тоже не ясно Через 4 часа игры сюжет душит своим повествованием
21 июня

0
Baldur’s Gate III

10 из 10

Лучшая игра в своем жанре, которую можно представить, множество выборов, разнообразие билдов, кароче топ
21 июня

+3
Clair Obscur: Expedition 33
Marveilleux

Вот и закончилась моя экспедиция. Что можно сказать - игра меня впечатлила. графика на высоте, сюжет на разных этапах игры способен вызывать эмоции, а это главное. Если сравнивать эту игру с коллегами по цеху в лице ЖРПГ, где монополистами давно можно считать игры серии Persona, FF и т.д., это совершенно новый и свежий опыт. Да, не без минусов, но это не так важно, ибо игра сделана с любовью.

Не знаю, будет ли теперь волна пошаговых РПГ после успеха (а я уверен, что это успех) Экспедиции 33, но я всеми руками ЗА! 

Всем кто не играл, настоятельно рекомендую. 

Глоток свежего воздуха в мире пошаговых ролевых играх! Саунддизайн, графика, боевая система, САУНДДИЗАЙН.Завораживающие, местами психоделические локации. Нетривиальный сюжет, который несколько раз за игру может опрокинуть через колено.Крепкая сложность, влияющая больше не на разницу в уровнях, как на скилл и тактикуПриятные компаньоны, с которыми к концу игры начинаешь невольно сближатьсяКак и в большинстве игр данного жанра - мною не любимый бэктрекинг. Не хотелось относить этот факт к минусам, но ближе к концу игры хотелось двигаться вперёд, а не возвращаться назад.Достаточно простые бои ближе к финалу, относительно не обязательных и секретных локаций.Уровни с платформингом оставляют желать лучшего...
21 июня

0
Monster Hunter: World
Тут аутируем

Японкий кал, такой же как и серия Warriors.
Кто то с игр от нинки ржёт за кучи баксов? И при этом кто то рили играет в это?

Оо тот самый геймплей
Оо тот самый геймплей

Такой ОМГ примитив , когда качал думал "ну в роликах приукрашено, игра не может быть ТАК плоха". Может.

НЯ котикиЛутш сын репер, чем в это геймпер Передайте мобам, что эпоха пинга - овер 9000 давно кончилась. Можно бить ПРЯМО В ИГРОКАЗнаете это кринжовое состояние у боссов из ДС, когда он ждёт, тупит и ничё не делает? Это игра про таких монстров
21 июня

0
Delta Force (2024)
Конченое дерьмо .

Аниме батллфилд для аутистов.мне хватило одной катки, чтобы понять суть одого говнища. Манать того рот, в эту свингерскую парашу не то, что донатить, в нее играть нахрен преступление. Убийца батлы? - Вы серьездно?! Это убийца адекватности. Глядя на этот детище игрового гомосексуализма - можно смело говорить что старый добрый BF - незаменим! У этой демо версии сифилиса - нет будущего. Люди !!!! - не играйте в это  солнечное приложение !!!

сплошные минусыграфа ластилиноваябаланса неттупые способноститупые режимы
21 июня

0
Yes, Your Grace: Snowfall
Это гон

Что у игры сказано в стиме на главной странице? Наведитесь. 
Игра чисто камерная драма в основе, а всё остальное уже фона. Хотя позиционирует себя симулятором короля, стратегией с РПГ.

К примеру: когда отправляют на переговоры с бандой террористов. Какой из предложенный вариантов не выбери, я поеду к ним не переговоры.
 Выбор без выбора. ХХать, тьфу на игру со сценаристом.

Клёвая цитата какого то рандома из стима, литерали описывающая ГЕЙплей.

"Думаете поиграть за Короля? Забудьте)

"Король" - ничтожество, которое может попустить любой сельский житель. Вас выгонит из собственного замка кучка сраных разбойников, перед которыми главный герой будет только лебезить и делать жалкие попытки откупиться. Ваш советник будет обсуждать с вами то, что королева - шлюха, а ваш пленник абсолютно безнаказанно может поливать вас дерьмом. Любой рандомный аферист, который придёт в числе просителей и будет отшит - отшутится так, будто он ваш друг детства и просто прикололся над вами. 

Ноющий ребёнок друга подстреливший меня, ноет о том, что я не могу помочь его бате... Он ваще ПОНИМАЕТ, что это из-за этого у его бати и проблемы?!?? проблемы? И вот такие рофляцкие драмы ждут в игре))) Надевай клоунский нос, пришло время играть!)Описание игры. Она не то, чем себя презентует. Я бы даже не скачал её, если бы не повёлся на описание.Рельсовая тягомотина Иллюзия выбора
21 июня

+1
Super Meat Boy Forever
I never asked for this

Мне не нужен был раннер. Я не думаю, что кому-то он был тоже нужен. Оригинальная игра - ПЛАТФОРМЕР. Именно ПЛАТФОРМЕР и ничто другое. Надо было сделать ПЛАТФОРМЕР. Но нет, давайте-ка раннер, крутая идея, да?

21 июня

0
Battlefield 4
Лучше 2042.

Несмотря на то, что Battlefield 4 вышла в 2013 году, графика в ней выглядит также, как и в 2042 (а она уже вышла в 2021). В мультиплеере много отличных карт, как та же Осада Шанхая. Играть забавно, всё ещё есть онлайн. Разрушаемость есть, но в серии было и лучше.

К сожалению, проклятый PunkBuster не хотел меня впускать в этот шедевр. Пришлось исправить пару проблем с ним вручную, чтобы наконец-то меня не кикало с серверов. 

И почему-то, эта игра на ультрах у меня идёт лучше, чем предыдущая часть.

ГеймплейМультиплеерВеселоРазрушаемостьБеды с PunkBuster, которые надо чинить вручную
21 июня

0
Call of Duty: Black Ops III
Киберсолдатские будни

От серии «Call of Duty» я всегда жду чего-то яркого, запоминающегося — будь то крутые герои, злодеи с харизмой, сюжетные повороты, которые запоминаются и радуют. И, как ни странно, у большинства частей это получается. Но вот «Call of Duty: Black Ops III»… Вспоминая об этой игре, я вдруг осознал, что история здесь настолько запутанная и невнятная, с массой штампов и неинтересностей, что она вылетает из головы очень быстро. Это явный знак, что сюжетно игра не зашла.

Сначала вроде ясно, что ты — суперсолдат аля из «Киберпанка», тут тебе всякие соответствующие усовершенствования, вокруг куча роботов и врагов, все стреляют, все бегают и прыгают. Под конец истории я уже не понимал, на кого я работаю, зачем я живу и не схожу ли с ума вместе с главным героем. В общем, сюжет настолько запутан и штампован, что в памяти не задерживается. Как сон после тяжелого обеда.

Но зато визуально — все красиво. Графика на уровне: спецэффекты сочные, взрывы яркие, окружение проработанное. Со звуком тоже все в порядке — стрельба звучит как надо, музыка (вроде бы она была, но за свистом пуль и массой взрывов ее и не упомнишь) подогревает атмосферу, и да, роботы действуют убедительно. Это уж все сделать на экране разработчики точно умеют.

По геймплею тут прямо раздолье. Ты теперь не просто бегаешь и стреляешь, ты можешь передвигаться по стенам, прыгать чуть ли не как кенгуру, включать спецзрение, управлять роботами, рукой волшебно взмахивать словно джедай какой-то и так далее. Вроде бы реально круто, и поначалу действительно весело. Но потом это все насыпается в одну кучу, и ты как будто попал в боевик на стероидах — не знаешь, чем именно пользоваться, потому что всего слишком много. Баланс между «класс» и «перебор» тут явно где-то потерялся по пути.

В итоге «Black Ops III» для меня — часть противоречивая. Побегать-пострелять весело, особенно если не заморачиваться с оглядкой на сюжетную составляющую. Но, елки-палки, для меня сюжет очень важен. А он здесь невнятный, мягко выражаясь. В общем, если хочется ясной истории и чуть больше фокуса в геймплее, то лучше вспомнить те части, где были Вудс, Мэйсон и их психологические травмы харизма. А здесь ты вроде и киберниндзя, а вроде и не понятно — зачем все это было.

7 из 10

Яркая графикаСюжет
21 июня

+1
Cortex Command
Одна из лучших 2D-Игр

Cortex Command имеет безграничный потенциал, который раскрывают моды. Есть всё - Кроганы из Mass Effect, рандомные пушки как в Borderlands 2, Комбайны из Half-Life 2, мод, который смешивает FTL, Космических Рейнджеров и X-Com (называется Void Wanderers). Печально, что разработчики на неё забили, а мастерская сломалась.

Но те, кто не забили - это фанаты. На чистом энтузиазме, имея открытый код, они начали обновлять уже давно брошенную разработчиками игру, завезли онлайн-мультиплеер (пусть и залоченный в 30 кадрах). Скачать можно вбив в поиск "Cortex Command Community Project" и перейдя на сайт GitHub.

Мой любимый режим в игре - Campaign (он же Conquest в фанатской версии). Это чем-то напоминает Galactic Conquest из Star Wars: Battlefront 2 (2005). Собственно, у Вас есть участки с золотом, которые надо захватить, а затем защищать. Вы можете строить базу, оборонятся, нападать на чужие базы. Максимальная продолжительность этого чуда, при условии, что выставлено максимальное кол-во мозгов - 2-3 часа.

Кстати, в написании саундтрека учавствовал Дэнни Бараноуски (он также написал саундтрек Super Meat Boy, Rift of The Necrodancer и The Binding Of Isaac).

Кстати, если кого-нибудь интересует, где есть самая-самая разрушаемость, где каждый пиксель можно снести, то Cortex Command - это то, о чём Вы интересовались. Я не вру, в игре действительно можно разрушить каждый пиксель. Это не блоки из Minecraft или тайлы в Terraria.

Что ж... Замечательная игра, которую мало кто распробовал. Жалко.

ГеймплейРазрушаемость (Причём тотальная)ВеселоМодыБесплатно (Community Project)СаундтрекВозможные вылеты из-за модов
21 июня

+1
Mass Effect 3: Citadel
Лучшая часть в кампании Mass Effect 3...

Которая даже изначально не входит в оригинальный состав. Обидно. 

Плюс, несмотря на то, что я проходил игру с этим DLC, изначально я её пропустил. Просто "не заметил и не знал".

ОтсылкиВеселоЛучшее дополнение, которое могло выйти в индустрииИсторияЧасть с камерами (не помню точно что там было, но было плохо)
21 июня
1 2 ... 117 118 119 120 121 ... 1222 1223
из 1 223 страниц