
Diablo для зумеров
Пройдя уже третью игру во вселенной Borderlands, я понял, что эта серия не вызывает у меня никаких эмоций. Детские шуточки, скучный геймплей, мультяшный визуал — как скачущий клоун с красным носом там, где все уже выросли.
А что собственно изменилось?
И действительно — по правилам сиквела: взять всё лучшее, отбросить худшее и добавить щепотку нового.
Проблема в том, что оригинал и так был скучным, но при этом атмосферным, с нотками Fallout.
Поэтому разработчики решили, что скука — это лучшее, что есть в игре, и добавили 250 DLC, ещё больше пустых и огромных локаций, ещё больше беготни по скучным квестам, ещё больше скучного оружия.
А вырезали — всю атмосферу, душевность постапокалипсиса и хоть какую-то оригинальность.
Один шаг для человека, и огромный фейспалм для всего человечества
Почему Красавчик Джек — «лучший антагонист», если я видел его два раза за всю игру, а в остальное время он записывал мне кружки, которые я не слышал из-за звуков выстрелов?
Почему тысячи вариаций оружия не вызывают восторга, если реальных видов всего несколько, а разница между ними сводится к поискам чего-то хоть как-то стреляющего из кучи хлама?
Винтовка Maliwan всё ещё лучшее оружие в игре. Импакта нет вообще никакого, а метательные пистолеты и прочие «свисто-перделки» скорее раздражают, чем развлекают.
Горькая конфета в яркой упаковке
Borderlands больше похожа на рекламный буклет, который сунули вам под дверь:
“Посмотри, как у нас круто! Миллионы пушек, безумные злодеи, чёрный юмор и твой любимый постапокалипсис! Не забудь купить ещё 25 наших DLC.”
А что будет, когда ты уже начнёшь в это играть — никому не интересно.
Лучшие комментарии
«хоть какую-то оригинальность.»
Вся оригинальность борды была украдена у короткометражки code hunters, даже поезд из 2 части прямиком из неё, так что, ты даешь очень большой комплимент когда говоришь что она в чем то оригинальна )
не хочу быть хейтером, да и первая часть выглядело еще как-то в новинку.
а что касается короткометражки, то тут согласен