В одиночку можно, но не рекомендуется.
Если у вас есть друзья раздолбаи, которые в пылу боя раздражают вас, то это самое то!
В одиночку можно, но не рекомендуется.
Если у вас есть друзья раздолбаи, которые в пылу боя раздражают вас, то это самое то!
Прошел 8 раз
Еще больше юмора, сюжета, пушек, различных локаций, персонажей, врагов, - количество всего увеличилось так, что первая часть, будучи допольно скудной, теперь ощущается пустынной.
Теперь можно спокойно пройти и одному, хотя с друзьями всё еще веселее в разы.
Проблемы возникнут, только если хотите все ачивки, так как некоторые арены обязательные для них тут капец душные всё еще, динамика не успевает за развитием событий в бою.
Играть было вроде весело а когда думаешь почему было весело то ничего назвать не могу
Мир Borderlands, пожалуй, стал стильным и закрепил за собой славу именно со второй части. Она - концентрированный витамин С видеоигр. Играя я получаю удовольствие, наслаждаюсь миром и героями, и чувствую драйв боев.
Но есть всегда «но». К счастью для мира - каждое «но» - это не то, на чем игра делает акцент. Это не её корневые механики. Это просто то, что сделало бы игру интереснее, плавнее, более запоминающейся, как опыт, но она в этом, на мой взгляд, не нуждалась на 2012 год. Но нуждалась уже в 2018, когда вышла третья часть. В чем же я вижу «но»?
Сюжет Borderlands 2 - яма. И воспринимать её можно по-разному. Кто-то скажет, что в сюжете много дыр и не хватает изюминки, к тому же за ним тяжело следит, потому что он монотонный, чаще обращаешь внимание на эмоциональность и двинутость персонажей, чем на сюжет. Кто-то скажет, что сюжет еще можно было заполнять и заполнять. Лором, интересными историями о прошлом мира и героев. Я склоняюсь к этому варианту. Сюжету не хватает мира. Он идет фоном и не всегда обращаешь внимание на богатство, запрятанное для внимательных игроков, которые в силах следить за всем, что предлагают аудиодневники, локации и локальные истории. Мне не хватило экспозиции, которая будет лететь мне прямо в лоб. Игра предлагает много локаций, много историй, но не предлагает точки интереса. Какой-то отличительный символ отсутствует. Все лагеря, аванпосты - выглядят одинаково и кажется, что за ними- очередной бой. Но это не так. Они могут предложить больше, но надо быть очень терпеливым игроком. Но хочется ли?
Есть претензии к экономике, которая дает игроку много лута, дает возможность его сбагрить, но накопленные средства в итоге не во что конвертировать. Есть претензия к тому, что по-настоящему игра начинает раскрывать себя тогда, когда заканчиваешь прокачивать персонажа. Я играл за сирену и веселье пошло, когда она стала почти богом. Когда враги умирали лишь выстрелив в меня, когда создавал черную дыру и так далее. Стала игра легкой? Да, но она приобрела для меня комфортную скорость.
В итоге Borderlands 2 - отличная игра, уникальная для своего жанра, который во многом она и породила. Но вторая часть (я пока не прошел третью полностью) кажется вершиной того, что может предложить мир Пандоры. И если это вершина - то это печально.
-Кто там?
-Это я, Красавчик Джек, я здесь.
-И я здесь!
-А ты кто такой? Откуда взялся?
-С Того берега шлака.
-На чём приехал?
-Оседлал Скага хромого, сел и приехал.
-Шлак, что, лужа ?
-Может, и лужа, да только ту лужу ракк не перелетел.
-Значит, ракк - птенец?
-Наверно, птенец, но тень от его крыльев Убежище закрывает, в убежище ночь настаёт.
-Убежище, небось, крохотный!
-Через то убежище живоглот бежал, не перебежал.
-Выходит, живоглот маленький!
-Живоглот как Живоглот, из его шкуры часы с невидимостью вышли.
-Куда вышли?
-Вышли из того Убежища, где Живоглот бежал, на который тень от ракк упала, и пошёл, куда глаза глядят.
-Чьй глаза?
-Глаза того Дестроира, который из шкуры Живоглота вышел, в убежище, где ночь настаёт, когда над ним ракк пролетает, верхом на хромом скаге.
-Чего?
-Чего, чего, на хромой скаге с того берега шлака, которое Живоглоту не перелететь, ракку не перебежать, хоть шлак - не море, а так, лужа посреди Убежища, где тень от скага на Живоглота упала и насмерть убила, а из шкуры Живоглота часы с невидимостью вышли, и пошёл, куда глаза дестроира глядят, тут Живоглот ка-ак прыгнет!
-Какой живоглот?!
-Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза дестроира глядит, а что тот берег шлака, который не перелететь, не перебежать, из которого часы невидимости вышли, на который тень от Скага упала, и Живоглота убила, хоть Живоглот - не живоглот, а ракк...
-Какой Живоглот?! Какой Ракк?! Какая Скаг?!!
-Хехе, повторить? Ну, значит, то самый скаг с того берега шлака...
-АААААААА, ДА ХВАТИТ УЖЕЕЕЕ!!!
Эта игра просто топ советую скачивайте пока совсем не заблокировали.???☺️☺️☺️
Всё больше убеждаюсь что в играх с открытым миром самое главное это просто пройти сюжет,в одиночку делать сайдквесты то ещё "удовольствие"
Игра отличная ,формулу предыыдущей части доработали и сделали ещё комфортнее, как я говорил в предыдущем отзыве,была проблема с пометками на карте, теперь помечается каждый квест и добраться до метки ПРАКТИЧЕСКи (дада ведь карты вовсе не "ЗАПУУУУУУУУУУУУУТАННЫЕ" с постоянным спавном монстров) не доставляет проблем
побочные миссии стали лучше но от духоты конечно игра не избавилась
супер игра
Что что, а эта игра действительно про пушки. Их здесь так много, что можно считать полноценной валютой. Генератор деталей комбинирует огромное множество моделей, а генератор характеристик и вовсе не даёт ни какого шанса найти 2 одинаковых ствола. Не успел привыкнуть к одной, а под ногами лежит дрын пошипастее.
Ну и куда же без элементального урона: огонь наносит больше урона живым организмам, кислота - роботам, электричество сжигает щиты, шлак увеличивает урон других орудий, а взрывы... ну они бабахают там... спросите у Торрга.
А самым лакомым куском можно считать легендарные стволы. Кроме огромных цифр, они зачастую имеют скрытые свойства, которые не всегда очевидны из описания. Граната, сжигающая всех вокруг струями пламени и разбрасывающая вокруг россыпь гранат поменьше; дробовик, при перезарядке выбрасываемый из рук и ищущий самостоятельно врага и т.д.
С арсеналом, разобрались, куда теперь всё это девать? Тут игра выкидывает игрока в огромный открытый мир с тонной врагов разных типов, видов, размеров и знаков зодиака. Вечно голодная фауна, жадные до убийств бандиты, суровые солдаты Гипериона и роботы. Бегайте, прыгайте, крушите, всё так и кричит: "Проверь на мне новенькую пушку!"
Играть можно за одного из 4 основных и 2 дополнительных персонажей. Они подразумевают разные стили игры, а наличие разных веток прокачки у героев дают ещё немного большую вариативнось.
Хоть тут и одному есть чем заняться, веселее время проводить с друзьями и кооператив на 4х человек, а так же групповые навыки этому способствуют. Осталось только найти 3х друзей, потому что со случайными игроками не так весело.
Ещё необходимо отметить колоритного, подлого и харизматичного злодея - Красавчика Джека. В течении игры он будет подогревать ненависть к себе как ни кто другой.
Ну и местный юморок хочется отметить. Он тут есть. Забавный.
Приятной игры!
Играть в неё в одиночестве всегда было для меня каким-то мегаскучным занятием, из-за чего я забрасывал эту игру раза так 2. Но недавно, при помощи лёгких манипуляций с ярлыками, удалось сделать так, чтобы мы с девушкой смогли играть вдвоём на одном компьютере. И О БОЖЕ, ХВАЛА БОГАМ ПУШЕК! Это отличное приключение, которое увлекательно проходить в компании.
Играли залпом, каждый день, увлекала стрельба, собирательство, которым тут приятно заниматься, огромный выбор оружия, от которого глаза разбегаются.
Очень большое количество побочных миссий сначала нас порадовало, а потом, если честно, вгоняло в тоску каждый раз, когда мы открывали перечень заданий. Возможно, сказалось то, что играли мы каждый день по 4 часа, но закрывать в игре все доп. миссии мы не стали. Зато главный квест прошли с удовольствием и не без эмоциональных моментов, которые эта игра вызывать умеет.
Стрелять приятно, убойно, динамично, увлекают перестрелки, иногда даже ради фана ввязываешься в них. Взаимодействие между игроками, которое включает в себя поединок -забавное дополнение к общему боевому фану!
Однако постоянные поездки и вводящая в заблуждение мини-карта делали путешествие по миру несколько скучными и утомительными.
я не шучу эта лучшая игра всех поколений
Играли втроем с друзьями и это было просто замечательно!
Весёлый лутер шутер, но довольно быстро надоедает.
Великолепный лутершутер 2. Залог качества, когда игра выстреливает повторно, не меняя сути, а только добавляя те моменты, которые до конца ее украшают. Но, все же есть достаточно много скучных моментов. которые можно было и починить.