Сама по себе игра отличная и крутая, интересные персонажи, шутки и приколы, огромное количество разного оружия, противников и квестов, но она построена под совместное прохождение.
Противники и даже боссы которые возрождаются, квесты которые заставляют проходить локации которые ты уже до этого прошел и зачистил, а сами локации никак не изменяются, не появляется коротких путей или еще чего то такого. Просто та же локация, тот же маршрут те же противники, первые несколько часов это не бесило. Потом начал просто пытаться пробегать по квест маркерам никак не зачищая и не изучая локацию, потому что знаю что еще минимум 1-2 раза придется пробежать тем же маршрутом.
Несомненно играя с другом или рандомом в онлайне это все проще, веселее и быстрее, на это игра и расчитана, поэтому и квесты так построены.
Но в одиночестве, на пиратском корабле, пришлось прибегнуть к колдовству и выдать себе пару десятков дополнительных скиллпоинтов, чтоб так не душиться.
Отзывы
Такая душнина! Еще поискать надо такую!
В одиночку можно, но не рекомендуется.
Если у вас есть друзья раздолбаи, которые в пылу боя раздражают вас, то это самое то!
Прошел 8 раз
Еще больше юмора, сюжета, пушек, различных локаций, персонажей, врагов, - количество всего увеличилось так, что первая часть, будучи допольно скудной, теперь ощущается пустынной.
Теперь можно спокойно пройти и одному, хотя с друзьями всё еще веселее в разы.
Проблемы возникнут, только если хотите все ачивки, так как некоторые арены обязательные для них тут капец душные всё еще, динамика не успевает за развитием событий в бою.
Играть было вроде весело а когда думаешь почему было весело то ничего назвать не могу
Мир Borderlands, пожалуй, стал стильным и закрепил за собой славу именно со второй части. Она - концентрированный витамин С видеоигр. Играя я получаю удовольствие, наслаждаюсь миром и героями, и чувствую драйв боев.
Но есть всегда «но». К счастью для мира - каждое «но» - это не то, на чем игра делает акцент. Это не её корневые механики. Это просто то, что сделало бы игру интереснее, плавнее, более запоминающейся, как опыт, но она в этом, на мой взгляд, не нуждалась на 2012 год. Но нуждалась уже в 2018, когда вышла третья часть. В чем же я вижу «но»?
Сюжет Borderlands 2 - яма. И воспринимать её можно по-разному. Кто-то скажет, что в сюжете много дыр и не хватает изюминки, к тому же за ним тяжело следит, потому что он монотонный, чаще обращаешь внимание на эмоциональность и двинутость персонажей, чем на сюжет. Кто-то скажет, что сюжет еще можно было заполнять и заполнять. Лором, интересными историями о прошлом мира и героев. Я склоняюсь к этому варианту. Сюжету не хватает мира. Он идет фоном и не всегда обращаешь внимание на богатство, запрятанное для внимательных игроков, которые в силах следить за всем, что предлагают аудиодневники, локации и локальные истории. Мне не хватило экспозиции, которая будет лететь мне прямо в лоб. Игра предлагает много локаций, много историй, но не предлагает точки интереса. Какой-то отличительный символ отсутствует. Все лагеря, аванпосты - выглядят одинаково и кажется, что за ними- очередной бой. Но это не так. Они могут предложить больше, но надо быть очень терпеливым игроком. Но хочется ли?
Есть претензии к экономике, которая дает игроку много лута, дает возможность его сбагрить, но накопленные средства в итоге не во что конвертировать. Есть претензия к тому, что по-настоящему игра начинает раскрывать себя тогда, когда заканчиваешь прокачивать персонажа. Я играл за сирену и веселье пошло, когда она стала почти богом. Когда враги умирали лишь выстрелив в меня, когда создавал черную дыру и так далее. Стала игра легкой? Да, но она приобрела для меня комфортную скорость.
В итоге Borderlands 2 - отличная игра, уникальная для своего жанра, который во многом она и породила. Но вторая часть (я пока не прошел третью полностью) кажется вершиной того, что может предложить мир Пандоры. И если это вершина - то это печально.
-Кто там?
-Это я, Красавчик Джек, я здесь.
-И я здесь!
-А ты кто такой? Откуда взялся?
-С Того берега шлака.
-На чём приехал?
-Оседлал Скага хромого, сел и приехал.
-Шлак, что, лужа ?
-Может, и лужа, да только ту лужу ракк не перелетел.
-Значит, ракк - птенец?
-Наверно, птенец, но тень от его крыльев Убежище закрывает, в убежище ночь настаёт.
-Убежище, небось, крохотный!
-Через то убежище живоглот бежал, не перебежал.
-Выходит, живоглот маленький!
-Живоглот как Живоглот, из его шкуры часы с невидимостью вышли.
-Куда вышли?
-Вышли из того Убежища, где Живоглот бежал, на который тень от ракк упала, и пошёл, куда глаза глядят.
-Чьй глаза?
-Глаза того Дестроира, который из шкуры Живоглота вышел, в убежище, где ночь настаёт, когда над ним ракк пролетает, верхом на хромом скаге.
-Чего?
-Чего, чего, на хромой скаге с того берега шлака, которое Живоглоту не перелететь, ракку не перебежать, хоть шлак - не море, а так, лужа посреди Убежища, где тень от скага на Живоглота упала и насмерть убила, а из шкуры Живоглота часы с невидимостью вышли, и пошёл, куда глаза дестроира глядят, тут Живоглот ка-ак прыгнет!
-Какой живоглот?!
-Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза дестроира глядит, а что тот берег шлака, который не перелететь, не перебежать, из которого часы невидимости вышли, на который тень от Скага упала, и Живоглота убила, хоть Живоглот - не живоглот, а ракк...
-Какой Живоглот?! Какой Ракк?! Какая Скаг?!!
-Хехе, повторить? Ну, значит, то самый скаг с того берега шлака...
-АААААААА, ДА ХВАТИТ УЖЕЕЕЕ!!!
Эта игра просто топ советую скачивайте пока совсем не заблокировали.???☺️☺️☺️
Всё больше убеждаюсь что в играх с открытым миром самое главное это просто пройти сюжет,в одиночку делать сайдквесты то ещё "удовольствие"
Игра отличная ,формулу предыыдущей части доработали и сделали ещё комфортнее, как я говорил в предыдущем отзыве,была проблема с пометками на карте, теперь помечается каждый квест и добраться до метки ПРАКТИЧЕСКи (дада ведь карты вовсе не "ЗАПУУУУУУУУУУУУУТАННЫЕ" с постоянным спавном монстров) не доставляет проблем
побочные миссии стали лучше но от духоты конечно игра не избавилась
супер игра
Что что, а эта игра действительно про пушки. Их здесь так много, что можно считать полноценной валютой. Генератор деталей комбинирует огромное множество моделей, а генератор характеристик и вовсе не даёт ни какого шанса найти 2 одинаковых ствола. Не успел привыкнуть к одной, а под ногами лежит дрын пошипастее.
Ну и куда же без элементального урона: огонь наносит больше урона живым организмам, кислота - роботам, электричество сжигает щиты, шлак увеличивает урон других орудий, а взрывы... ну они бабахают там... спросите у Торрга.
А самым лакомым куском можно считать легендарные стволы. Кроме огромных цифр, они зачастую имеют скрытые свойства, которые не всегда очевидны из описания. Граната, сжигающая всех вокруг струями пламени и разбрасывающая вокруг россыпь гранат поменьше; дробовик, при перезарядке выбрасываемый из рук и ищущий самостоятельно врага и т.д.
С арсеналом, разобрались, куда теперь всё это девать? Тут игра выкидывает игрока в огромный открытый мир с тонной врагов разных типов, видов, размеров и знаков зодиака. Вечно голодная фауна, жадные до убийств бандиты, суровые солдаты Гипериона и роботы. Бегайте, прыгайте, крушите, всё так и кричит: "Проверь на мне новенькую пушку!"
Играть можно за одного из 4 основных и 2 дополнительных персонажей. Они подразумевают разные стили игры, а наличие разных веток прокачки у героев дают ещё немного большую вариативнось.
Хоть тут и одному есть чем заняться, веселее время проводить с друзьями и кооператив на 4х человек, а так же групповые навыки этому способствуют. Осталось только найти 3х друзей, потому что со случайными игроками не так весело.
Ещё необходимо отметить колоритного, подлого и харизматичного злодея - Красавчика Джека. В течении игры он будет подогревать ненависть к себе как ни кто другой.
Ну и местный юморок хочется отметить. Он тут есть. Забавный.
Приятной игры!
Играть в неё в одиночестве всегда было для меня каким-то мегаскучным занятием, из-за чего я забрасывал эту игру раза так 2. Но недавно, при помощи лёгких манипуляций с ярлыками, удалось сделать так, чтобы мы с девушкой смогли играть вдвоём на одном компьютере. И О БОЖЕ, ХВАЛА БОГАМ ПУШЕК! Это отличное приключение, которое увлекательно проходить в компании.
Играли залпом, каждый день, увлекала стрельба, собирательство, которым тут приятно заниматься, огромный выбор оружия, от которого глаза разбегаются.
Очень большое количество побочных миссий сначала нас порадовало, а потом, если честно, вгоняло в тоску каждый раз, когда мы открывали перечень заданий. Возможно, сказалось то, что играли мы каждый день по 4 часа, но закрывать в игре все доп. миссии мы не стали. Зато главный квест прошли с удовольствием и не без эмоциональных моментов, которые эта игра вызывать умеет.
Стрелять приятно, убойно, динамично, увлекают перестрелки, иногда даже ради фана ввязываешься в них. Взаимодействие между игроками, которое включает в себя поединок -забавное дополнение к общему боевому фану!
Однако постоянные поездки и вводящая в заблуждение мини-карта делали путешествие по миру несколько скучными и утомительными.
я не шучу эта лучшая игра всех поколений
Играли втроем с друзьями и это было просто замечательно!
Весёлый лутер шутер, но довольно быстро надоедает.
Великолепный лутершутер 2. Залог качества, когда игра выстреливает повторно, не меняя сути, а только добавляя те моменты, которые до конца ее украшают. Но, все же есть достаточно много скучных моментов. которые можно было и починить.