1855 71 1959 881
Borderlands 2

Рейтинг игры

4.2 3562
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Borderlands 2
Все отзывы к игре
26 апреля
+3

Повесилился, только когда стал богом

Мир Borderlands, пожалуй, стал стильным и закрепил за собой славу именно со второй части. Она - концентрированный витамин С видеоигр. Играя я получаю удовольствие, наслаждаюсь миром и героями, и чувствую драйв боев. 

Но есть всегда «но». К счастью для мира - каждое «но» - это не то, на чем игра делает акцент. Это не её корневые механики. Это просто то, что сделало бы игру интереснее, плавнее, более запоминающейся, как опыт, но она в этом, на мой взгляд, не нуждалась на 2012 год. Но нуждалась уже в 2018, когда вышла третья часть. В чем же я вижу «но»?

Сюжет Borderlands 2 - яма. И воспринимать её можно по-разному. Кто-то скажет, что в сюжете много дыр и не хватает изюминки, к тому же за ним тяжело следит, потому что он монотонный, чаще обращаешь внимание на эмоциональность и двинутость персонажей, чем на сюжет. Кто-то скажет, что сюжет еще можно было заполнять и заполнять. Лором, интересными историями о прошлом мира и героев. Я склоняюсь к этому варианту. Сюжету не хватает мира. Он идет фоном и не всегда обращаешь внимание на богатство, запрятанное для внимательных игроков, которые в силах следить за всем, что предлагают аудиодневники, локации и локальные истории. Мне не хватило экспозиции, которая будет лететь мне прямо в лоб. Игра предлагает много локаций, много историй, но не предлагает точки интереса. Какой-то отличительный символ отсутствует. Все лагеря, аванпосты  - выглядят одинаково и кажется, что за ними- очередной бой. Но это не так. Они могут предложить больше, но надо быть очень терпеливым игроком. Но хочется ли? 

Есть претензии к экономике, которая дает игроку много лута, дает возможность его сбагрить, но накопленные средства в итоге не во что конвертировать. Есть претензия к тому, что по-настоящему игра начинает раскрывать себя  тогда, когда заканчиваешь прокачивать персонажа. Я играл за сирену и веселье пошло, когда она стала почти богом. Когда враги умирали лишь выстрелив в меня, когда создавал черную дыру и так далее. Стала игра легкой? Да, но она приобрела для меня комфортную скорость. 

В итоге Borderlands 2 - отличная игра, уникальная для своего жанра, который во многом она и породила. Но вторая часть (я пока не прошел третью полностью) кажется вершиной того, что может предложить мир Пандоры. И если это вершина - то это печально. 

Драйвовый финал. Не затянутый, простенький, но в динамичный. Интересные навыки и билды. Приятный сюжет и харизматичные персонажи. Сложно следить хоть за какой-то историей. Так как бои постоянно происходят, то слушать и читать то, что говорят персонажи - сложно. Не зависит от языка. Игра, что в первый раз, что сейчас - не казалась мне веселой. Если говорить про геймлей. Удовольствие я испытал лишь став подобием бога за Сирену. Когда враги умирали от меня едва задев, когда сингулярность съедала их. Но до этого - скука смертная. В это плане Pre-Sequel мне понравился больше. Я так ни одной легендарки, не считая одного щита и гранаты не увидел. Деньги девать некуда, иридий почти бесполезен.

Лучшие комментарии