
Вчера
Если c чем и ассоциируется сталкер, то с атмосферой зоны. Это сильная сторона серии и она сделана на отлично. И если же конкретно в этой части у меня ко всему в основном нейтральное отношение, что не вызывает ни негативных чувств, ни ярко положительных. То вот мир - это то, что заставило дропнуть игру. Он ужасен. К его наполненности или отсутствию энного претензий нет, лишь к коридорному миру и невозможности быстро перемещаться. Игра невероятно сильно надоедает необходимостью очень долго перемещаться от одного края карты к другому из-за заданий. Я будто в симулятор ходьбы с пострелушками играю
АтмосфераЛорУжасный открытый мир
Лучшие комментарии
Так чтобы не «долго перемещаться», быстрее бегать и тратить меньше выносливости (= больше бегать) изволь носить с собою в инвентаре только самое необходимое, чем меньше вес его содержимого, тем быстрее бегаешь, а чтобы выносливость медленнее тратилась и восстанавливалась даже при движении, используй специальные артефакты. Это механика игры, а не её минус.
А насчёт открытого мира — не понял претензию. Он разбит на несколько довольно больших локаций, связанных между собою подзагрузкой. Коридорные ли они? Да не особо, разве что в лабораториях тебя заставляют идти по коридору, но их штуки 3, и открытым миром они не являются. И в передвижении между локациями тебя не ограничивают, хоть на ЧАЭС иди со старта.
Коридорный в том плане, что сам мир прямой как коридор, шпала снизу вверх с развилками по бокам и без возможности сокращения, чтоб между локациями быстро перемещаться
Насчёт увеличения скорости особо не помню, как сильно это помогает. На моей памяти проблема с долгими побегушками туда-сюда всё равно остаётся.