0 0 1 0
Bloodhound: First day in hell

Рейтинг игры

3.5 1
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Bloodhound: First day in hell
Все отзывы к игре
Вчера
0

С большой неохотой я подходил к этой игре главным образом из-за очень слабого рейтинга полной версии. Несмотря на очень низкую цену во время скидки - менее 100 рублей - и большой любви к FPS, я не находил в себе желания рисковать. Тем не менее, решив однажды установить несколько спорных FPS игр, я установил и этот пролог к полной версии. Что ж, изначально чувства меня не подвели, ибо игра действительно воспринимается как крайне спорное произведение (анимация оружия тут просто ужас). Однако чем больше я играл, тем сильнее игра меня увлекала. Безусловно, разница между классическими FPS и этой игрой ощущается существенно. Перестрелки с противниками в разы хуже, чем во всех остальных играх, что я играл. Однако есть в этой игре что-то своё, уникальное, которое базируется именно на этой непохожести. В какой-то момент мне пришла идея, что эта игра больше всего походит на Quake, но в современной обёртке. Я давно играл в Quake и не могу отчётливо вспомнить игровой опыт, но мне кажется, что бои в этой игре и в Quake очень похожи. А учитывая, что Quake меньше всего походит на современные шутеры от первого лица, начиная с игр типа HROT и CULTIC и заканчивая зрелищными шутерами типа Crysis 1-3 и Serious Sam, то возможно именно на Quake и ориентировались разработчики этой игры. Поэтому это было правильное решение сначала познакомиться с демонстрационной версией (прологом) прежде чем покупать, пусть даже по смешной цене, основную версию. Всё же нужно отчётливо понимать, что опыт стрельбы и передвижение главного героя тут существенно отличаются от привычного типа, что мы находим почти в каждой FPS. Мне трудно это сформулировать более точно, но в этой игре, которая походит, кстати, на AMID EVIL, чего-то не хватает и оружие как-то странно функционирует. Да, в игре нет перезарядки, но в AMID EVIL её тоже нет, да и Serious Sam (частично) её нет также. Так что что-то отсутствует в этой игре или что-то было сделано по-иному, нежели во всех остальных играх, но что это, я пока не могу понять. Возможно, в полной версии я увижу это более отчётливо.

Пару слов о противниках, вооружении и локациях. В данной демонстрации нам показывают если не всё, то большую часть оружия, которые довольно стандартно. Интерес представляет лишь оружие, которое имеет свойство притягивать противников, т.е. некий крюк-кошка, который действует наоборот, т.е. не нас притягивают, а мы. Что касается противников, то они довольно стандартны - мили и стреляющие юниты - за исключением двух монстров, один из которых может отбивать все наши пули своим оружием и противник, который работает как ходящая бочка с порохом на всей скорости мчащаяся на нас (да, аналогия с Serious Sam тут есть, но всё же они не настолько быстрые как это имеет место в Serious Sam). Локации неплохие, но и нельзя сказать, что они поражают своим великолепием. Отдельно нужно отметить, что эта игра больше походит на жанр FPS типа DOOM Eternal, где противник чаще всего появляется в момент создания некой арены, т.е. появления барьеров из-за чего мы как бы танцуем с противниками на небольшом пяточке. Данный тип FPS не является моим любимым и даже скорее наоборот (мне больше нравятся широкие пространства как в Serious Sam или туннельные как в Half-Life). В остальном же нужно смотреть полную версию и уже по факту прохождения полной версии судить насколько данная игра является бюджетным вариантом смеси DOOM Eternal и Quake. В остальном же, демонстрационная версия или пролог, мне понравилась, в том смысле, что смогла заинтересовать меня.


Лучшие комментарии