ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
HELLCARD
HELLCARD - отличная игра что бы научиться слушать друг друга.

Хотя в hellcard присутствует режим на одного игрока, настоятельно рекомендую играть в неё исключительно во коопе. 

Боевая система: На поверхности тут типичный карточный рогали, есть карты, мана, тратим карты что бы разыгрывать карты. Между уровнями получаем новые карты и/или улучшаем их. И первые пару забегов игра будет усиленно будет делать вид что всё так и есть. Вы просто используете 2-3 скучные карты, которые бьют врага или дают вам щит. Однако со временем окажется что классы отличаются не только циферками. У каждого есть своя уникальная механика позволяющая при правильном билде разыгрывать карты бесконечно, подробнее о каждом классе будет чуть ниже. Враги тоже быстро перестают отличаться исключительно показателями хп/урона. У каждого из них своя механика. Кто-то после смерти дебафает убившего его игрока, другой наносит тем больше урона, чем больше его били, а боссы вообще способны ломать правила игры, заставляя игроков тратить ману в пустую. Часто из-за этого приходится выбирать из двух одинаково плохих вариантов. Как итог часто приходится буквально выгрызать победу. Да конечно можно собрать имбобилд, но сделать это без кооперации с друзьями невозможно.

Кооп: Почему кооп настолько важен? Почему я сказал что без него невозможно собрать имбобилд? Не только из-за того что во вовремя боя придётся придётся договариваться, кто, что и когда использует. Это само собой разумеется. Перед боем каждый игрок выбирает по комнате с наградой из двух доступных. После победы любой игрок может получить награду из любой комнаты любого игрока. Грамотный менеджмент комнат - важнейшая часть игры. Как по мне, даже важнее чем выбор классов.

Классы: Как я уже писал ранее, классы, уникальны, но у них есть одна общая особенность. Любой, в зависимости от вашей сборки, может быть как дд, так и сапом. В целом вы можете настроить каждый класс под себя так что бы он идеально подходил именно вам.
Воин - Классический архетип для фэнтези. Способен как выдавать бесконечные щиты на всю команду, так и аннигилировать всё что есть на карте. Уникальная механика - выносливость. Если он накопит 10 стаков выносливости, то следующую карту сыграет бесплатно и два раза. Конечно же можно сделать так что бы карты он играл только бесплатно и по два раза. Хоть у него есть возможность наносить большой урон оружием, самая эффективная тактика для нас оказалась, разогнать по больше брони, а потом нанести урон равный борне. Главный минус класса, первые несколько ранов нужно перетерпеть. Без доступа к выносливости и некоторым картам, ощущается очень бесполезным. Второй ньюанс, карту которая позволяет бить от брони, ещё нужно открыть, до этого наносить действительно впечатляющий урон не получится.
Разбойник - Второй классический архетип. Позволяет как ломать лица врагам, так и хорошо контролировать поле боя. Есть два основных пути развития. Первый - стрелы не требую маны и наносят много урона. В чём подвох? Не доступный прям сразу, перед боем нужно сначала применить карты которые дадут тебе эти стрелы, так плюс к этому ещё они ещё и одноразовые. Но если повезёт и в руку придёт 5-6 стрел, то можно выиграть бой в одиночку. Второй - ловушки. Разбойник кидает их на поле боя, а активируются они или сами или при определённых условиях. Эффекты этих ловушек, хороши. То врага заставят сменить сектор, то оглушат, но иногда и просто раздамажить могут. Урон конечно не велик, но вовремя сданное массовое оглушение, недооценивать нельзя. 
Волшебник - Последний из классический. Может как стереть в порошок армию врага, так и обеспечить команду почти бесконечными картами и маной. Его уникальная механика - руны. Может накладывать смертоносные заклинания, но взамен получая дебаффы. Какие-то могут увеличить стоимость карт, какие-то запретить использовать самые мощные заклинания, а другие просто засоряют руку. Гораздо более требовательные к менеджменту карт, воин или разбойник, но та мощь которою даёт такой стиль игры, того стоит. Есть другой вариант. У волшебника есть заклинания которые при убийстве врага можно использовать ещё раз. С их помощью можно очень хорошо подчищать бой. Не так сложны в исполнении как руны, но это требует большей кооперации с командой. Так же у волшебника есть свитки, одноразовые карты которые он может получать из различный источников, позволяют переломить бой в свою сторону. Полезны, но не ультимативны.
Инженер - Класс который меняет привычную логику игры Многие его карты вообще не требуют маны, но для них нужен новые уникальные ресурсы - винты и ядра. Получает он их как правила играя карты за ману. У него огромное количество карт, которые учитывают наличие/отсутствие его уникальной валюты, и первые несколько игр будет казаться что игра за него это игра в калькулятор. Ты только и делаешь что пытаешься свети баланс винтов и ядер. Однако привыкнув, оказывается что персонаж может всё и убивать на ровне с разбойником, волшебником, и раздавать щитов как воин. У него большое количество построек полезный во всех случаях жизни, которые делают всё, бьют, станят, шилдуют, увеличивают урон команды, разве что крестиком не вышивают. И казалось бы идеал, но как всегда есть подвох. Инженер очень требовательный к тому в каком порядке он получает карты. Ему необходимо сначала накопить винты и ядра, а потом их активно тратить. Часто бывает что в первом раунде идеальный набор карт для 2-3 раунда, а в следующий раз подобное придёт только после того как колода перетасуется, раундов через 5-6. Если такое случается, то на первых раундах изобретатель почти полностью бесполезен, что может стоить команде большого количества хп.
Бруха -  Единственный платный персонаж, не доступный в базовой игре и требует длс. Так же как и изобретатель не так сильно зависит от маны, основной её ресурс, это жизнь. Бьёт себя что бы бить врагов сильнее. Может наносить больше урона чем маг или разбойник, но самая требовательная к менеджменту карт.

Соло: И на последок почему я не рекомендую играть в соло. Хоть у вас и прямое управление над напарниками в бою, вы ни как не можете контролировать какие комнаты выберет ии. Так же то какие карты будут у напарников определяется условным классом который присваиваться заранее. Так же какие у соратника будут карты определяет ии, так что если вам позарез нужны щиты, но у вас только напарники с уроном, изменить ничего вы не сможете.

Очень весело с друзьями пытаться собрать имбо билдюПервые несколько ранов за нового персонажа,пока не откроются действительно интересные механики, скучны.
26 июня

0
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Скайрим лучше

Ну как бы ремастер, не ремейк, сильно гнать нет смысла, но не стоит наступать на мои грабли и воспринимать ремастер Обливиона как какой-то новый ААА проект. Игра устарела с какой стороны не посмотри.

В этом плане стоит отметить, какая работа над ошибками была проведена в Скайриме. Пещеры, двемерские руины и т.д. Все это воспринимается гораздо более ВАУ! Обливион попроще, какие то синие пещеры Айдлейдлейскдкские или как то так. Выглядит душно. Врата обливиона ни туда, ни сюда, хотя до моего первого прикосновения к проекту казалось, что может быть интереснее вторжения даэдра? 

Скайрим в целом воспринимался интуитивнее, это был марафон квестов, геймплея и лора. В Обливионе через 5 часов конкретно мне стало уже ленно бродить и болтать с каждым нпс. Это история про грамотно выстроенный мир, локации, персонажей, события.

Боевка +- такая же, только менее веселее, нежели в 5 части свитков. Нет красивых добиваний как прямом столкновении, так и при стелсе. Со стелсом вообще отдельная история, как можно было допустить поднятие значения "Хамелеон" до 100? А это несколько зачарований + легкое заклинание. Почему имбово? Кто не знает, в таком случае никакие нпс не замечают гг. Ты их бьешь, бегаешь вокруг, они просто ведут себя, будто тебя не существует. И не надо начинать тираду, мол не играй, если так имбово, я то и не играю, но в целом тезис бредовый. Обязанность разраба, если он хочет выпустить не кал, - создать адекватный или около того баланс. 

Стоит отметить крутой выбор сложности, который обязывает играть с модами. И так, допустим, есть адепт, эксперт, мастер. Адепт - урон по врагам и по ГГ 100%. База. Только играть не интересно, жаль, что при таких значениях будучи в легкой броне ты жесткий танк, враги же отлетают как дети от проффесионального боксера. Эксперт. 350% по ГГ, 28,6% урона по врагам, нормальный скачек? А как вам мастер? 600% по ГГ, 13,6% по врагам. Стоит ли говорить, что на мастере весь геймплей сводится к "залез на камень, начал стрелять". Больше 3 врагов в ближнем бою не победить. То есть, ты либо играешь в казуальщину на адепте и выносишь всех, либо эксперт мастер, где начинается, простите, дрочево. Золотой середины нет, но есть моды.

Убил одного нпс в доме, но он тебя заметил на 1 сек, потом умер? Старжникам уже пришло уведомление на эплвотч и тебя встретят. Режешь ваншотом нпс на глазах у других? Ничего не видели, ничего не было. Раскачался, чтобы убивать всех на высокой сложности? Прости дружок, апнул уровень - враг апнул. Ты получил пушку на +3 урона? Базовый бандит получил полный сет двемерской брони. А так же, БАГИ БАГИ БАГИ БАГИ. Баги с коллизией, баги с отображением брони, волос, оружия, баги с ИИ. БАГИ БАГИ БАГИ.

Отдельно упомяну уродское назначение клавиш, половину которых можно поменять только модами. Е открыть инвентарь, Забрать - Интер. Как поменять? Никак. Карта на ф4? Норм? Можно поменять, на том спасибо. Инвентарь распределен на оружие, броня, алхимия, другое? Удобно? Люди уже годами играют в скайрим с крутым модом на инвентарь, названия не вспомню, но там тебе все по полочкам, сортировка по соотношение вес/цена, почему не позаимствовать идею?

На 5080 на ультрах с люменом (типо трассировка? Только какашечная), DLAA сглаживанием, генерацией кадров 70-120 фпс на 2к мониторе, хорошо это или плохо - решайте сами, я после второго сталкера перестал что-либо понимать в плане оптимизации...

По итогу, игра для прям жесткий фанов TES. Вот прям, чтобы половина мотивации играть поддерживалась чисто любовью к лору и вселенной. Игра часов на 100-150 если прям все закрывать. Я за 40-50 часов прошел пару десятков квестов, Темное братство, Гильдию воров, Мейн квест, половину Гильдии магов и все, спасибо, с меня хватит.

ЛорГрафонИИПрокачкаАвтолевелингБиндыПодземелья в сравнении с 5 частьюБагиСтарая игра - старый геймдизайн. Уже не интересно.Выбор сложностей
26 июня

+1
Blacksad: Under the Skin
Я предвзят

Слишком люблю комикс про этого котяру что бы пройти мимо.

По игре можно точно сказать что если вы не читали комикс вряд-ли она сильно вас потрясёт. Только если соскучились по нуару, звукам джаза, запаху сигарет и ыспыльчивым кошко-девочкам.

Игра небольшая но ёмкая, и все кроме миссии в доках в конце игры в ней собрано нормально. 

Одно скажу, если вы застрянет в какой то момент, как то прям на долго,, не думайте просто смотрите в интернете как это пройти. За всю игру там две такие посадки. В остальном все не сложное и темп игры по сюжету идёт очень бодро 

Закуривать вместе с Джоном каждый раз когда играет джаз. Серьёзно миссия в доках это прикол какой то.. Если закуривать вместе с Джоном каждый раз, как я, можно двинуть кони..)
26 июня

+1
Greak: Memories of Azur
Проходняк.. Серьезно?

Обожаю последнее время игнорить отзывы и рецензии, смотреть трейлер и с нулевыми ожиданиями врыватся в игру.

Забавно потом узнавать что игру особо не заценили и скинули многие псомтрев одну рецензии.

Так же прикольно порой, как спасают душу качественные и короткие истории,

Особенно после дюжены заброшенных ааа блокбастеров на стони часов прохождения.

Рассказывать какая Greak memories of azure отличная игра мне немножко лень, как и подбирать яркие эпитеты. Скажу лишь одно, если вам понравился трейлер попробуйте.. Это короткое, продуманное во всех отношениях и лампово приключение стоит гораздо дешевле чем должно. 

Безупречный визуальный стил, отрисованный и анимироыанный вручную, вызывает увожение Музыка, неразрывно связана с историей и написана очень хорошо. Сложность. Если вы играли в ori, не бойтесь..) то тут все гуманее. В меру сложный без фанатизма проект дающий честное испытание игроку Управление огонь. Если держать в голове что управлять придётся 3мя персонажами одновременно, я даже представить не могу как такую систему можно сделать лучше. Я не разу не сталкивался с трудностями связанными из за неудобства. ЛайкНадеюсь команда продолжит выпускать игры в таком составе, у них отлично получается. К хорошему быстро привыкаешь и потом хочется еще
26 июня

+1
Battlefield 3
- Мам, купи Black Ops! - У нас есть Black Ops дома.

Забавно наблюдать, как Dice не давали покоя лавры Activision. Выходит легендарная MW — через пару лет выкатывается, кряхтя разрушаемыми домами пародия Bad Company 2. Все хвалят Black Ops за закрученный сюжет и серую мораль — вот вам BF 3, где героя так же допрашивают два ЦРУшника, а русские хоть и злые, но настоящее зло скрывает другой персонаж.

И в этой части Dice действительно постарались в сюжет. Основной герой, косплея Алекса Мейсона, сидит в допросной, где рассказывает свою версию операции по поиску ядерных боеголовок. Ему, разумеется, не верят на протяжении всей истории: как же так, вы поверили русскому, убили командира, обвиняете уважаемого агента.

Всё было бы хорошо. Если бы не одна маленькая проблемка: продолжительность кампании. Да, смешной хронометраж играет злую шутку: я просто не успел проникнуться героями и злодеями. Например, сцена казни одного не очень важного для сюжета персонажа по задумке разрабов должна шокировать или опечалить. Но о казнённом известно лишь, что у него есть сын. Больше реально ничего: ни интересных диалогов с его участием, ни помощи от него на протяжении всей игры. Вот и не получается всплакнуть или удивиться.

Остальные бравые бойцы — тоже функции. Вся их задача — быть крутыми. Антагонист вообще написан левой пяткой на коленке, это кукла, у которой нет мотивации творить то зло, которое его вынуждает творить сценарист. Жаль. Хочется хоть раз увидеть в серии BF кого-то, отдаленно напоминающего генерала Шепарда или Виктора Резнова. Не манекен, а человека.

Эх. Зато геймплей неплох. Танки, взрывы, бег по полю, обстреливаемому минометом, вездесущая снайперская миссия. Джентльменский набор хоть и приелся за годы, но погрузиться в бесконечный экшн хочется и получить удовольствие можно. Хотя и здесь есть нюансы: вездесущие QTE заставляют зевнуть, а полет на истребителе получился на редкость душным тиром вообще без челленджа. Короче…

Средненько для BF. Ниже среднего для CoD.

Графику выношу за скобки, так как сегодня в ней нет ничего примечательного.

Экшн довольно бодрый и разнообразныйКогда-то графика была некстгеномСюжет ужасен: мотивация, диалоги, раскрытие персонажей QTE удивительным образом уменьшает градус напряжения
26 июня

+1
Battlefield: Bad Company 2
Кринжовая клюква со вкусом школьных годов чудесных

Дисклеймер: позволю себе роскошь быть необъективным, так как Bad Company 2 — игра детства. Но опишу её через призму перепрохождения пару месяцев назад.

Батла никогда меня не прельщала. Сетевые пострелушки вообще не мой любимый жанр, а если захотелось competitive-геймплея, фаворитами всегда были CS, Dota и HoMM. Поэтому в далекие 2010е я был знаком со вторым Battlefield’ом, в котором мне понравились обилие техники, масштабные карты, но до погружения было далеко.

И вдруг, как гром среди бела дня, вышла BC2. Батла с сюжетом. Мы с ребятами сразу купили диски, а потом делились своими открытиями: разрушаемостью, поездкой на квадриках и т д. Тогда она встала в нашем топе шутеров очевидно чуть ниже Modern Warfare, но выше всяких Sniper Elite, Brothers in Arms и провальной Medal of Honor. То есть, на второе место.

Что же я увидел сейчас, спустя 15 лет? К сожалению, типичного представителя высокобюджетных ура-патриотичных FPS о бравых вояках из США. Сюжет, когда-то казавшийся крепким боевиком, оказался рваным, нелогичным, в чем-то даже пародийным. Главный злодей здесь — лысый русский Кириленко, мотивация героев для спасения страны — чирлидерши и стейки. И ни один из спецназовцев не запоминается. Разве что пацифист-пилот вертолета, отказывающийся стрелять ракетами по противнику.

Зато по геймплею ощущается игра до сих пор неплохо. Главная фишка BF — обилие техники раскрывается в кампании по максимуму. Нам дадут порулить юрким квадроциклом, танком, вертолетом. Да, по уровню это точно не MW2: не хватает динамики в движении персонажа и уникальных ситуаций. Режиссура часто дает просадки, то слишком много тупого отстрела болванчиков, то наоборот диалогов. Но я и не ждал сверхъестественных чудес.

Про разрушаемость уже говорил, она хороша даже сегодня. Только представьте, как приятно бахнуть из подствольника по домику в джунглях и развалить троих террористов, сидящих в укрытиях. Представили? Правильно, очень приятно.

И вот почему я необъективен. По всем законам критики мне бы стоило поставить игре 5/10, это середняк, причем болезный в плане сценария (основного критерия моей оценки игр). Но за хорошие эмоции в детстве я добавлю два балла, и могу резюмировать рецензию так: хотите — играйте, не хотите — не играйте. Перепроходить вновь я вряд ли буду, розовых очков уже не осталось.

Адреналиновые моменты присутствуютРазрушаемость: редкая фишка в наше времяСюжет: он есть, но лучше бы его не былоШутят они, а стыдно мнеПлохо сбалансировали количество стрельбы/диалогов/интересных активностей с упором в первое
26 июня

+1
Battlefield 2142
Те же точки на карте, только в профиль

Последняя часть старого Battlefield, в котором из развлечений была только война за контрольные точки. Уже скоро выйдет легендарная Bad Company 2. А пока садимся в меха и получает ЭМИ-гранатами по морде.

Вообще концептуально EA редко идут на эксперименты. Так и в 2142: на старое ядро натянули новые текстурки, добавили один режим (весьма неплохой, кстати, гораздо комплекснее типичных аванпостов) и позволили управлять футуристичными мехами.

Интересно ли это: ну, точно интереснее 1942 и Vietnam, которые с треском проигрывают первой CoD и тем паче CS. Во всяком случае присутствует ощущение новизны первый десяток часов. Дальше — затянет или нет, смотрите сами. Меня не затянуло.

МехиРежим с ТитанамиВсё ещё скучновато и устарело
26 июня

0
Battlefield 2
Не пошла

Данный отзыв прошу считать относящимся только к техническому состоянию игры на сегодня. Я играл давным давно, ещё в 2006-2008, и помню, что было дико интересно: современные сетевые баталии с разными режимами, классами, техникой, оружием.

Но на днях решил попробовать снова вернуться (правда, на пиратские сервера, так как официально не нашел, где купить). И игра не запустилась. Перепробовал с пяток версий, облазил пару десятков форумов, доустанавливал всякие DLL… выяснилось, что игра не поддерживает HDMI. Причем эта проблема есть и на официальных версиях у тех, кто покупал когда-то в Стиме.

Решил поставить шестерочку, так как будет необъективно ставить выше по воспоминаниям 17летней давности. А покупать кабель под олдовые разъемы ради одной игры не хочется😬

26 июня

+6
BioShock
Будь любезен, написать отзыв про игру

Одна из лучших игр 2007 года. Понравился глубокий и интересный сюжет, некоторые запоминающиеся персонажи, куча оружия и плазмидов (Местной магии), враги разнообразные не дают заскучать. 

Глубокий сюжет с неожиданными поворотамиАнтураж и Атмосфера подводного города ВосторгМного разного оружия начиная от разводного ключа до мощного арбалета, которые затем можно прокачатьПлазмиды (Местная магия). Их большое количество, которые можно прокачатьГрафика с 2007 года потрясающая. Особенно красивая водаОтличный звук в игреЕсть две концовкиВстречаются баги в плане непопадания голоса в субтитры и выпадение достижений когда не играете в игруМестный взлом впоследствии становится однообразным и скучнымНа среднем уровне враги начинают жёстко выносить, особенно Большой Папочка (Символ игры)
25 июня

0
Rage
Забросил через 2,2 часа

А мог бы и не покупать:

пейзажи - симпатичные джипеги, но оно того не стоит.стрельба неинтересная, отклика от стрельбы не чувствуется, оружие не бахает, а пукает;езда на транспорте неинтересная, это же передвижение по песку, где дрифт, а его нет;квесты неинтересные, принеси-подай без какой-либо режиссуры, не считая самого первого задания;
25 июня

+1
Alan Wake II
Артхаус, но для всех

Давно не получал такого удовольствия от игры. Невероятно стильная, красивая и эпичная история, которая останется со мной надолго.

P.s и помните,это не петля,это спираль)

А делать скриншоты в AW2 одно удовольствие...
А делать скриншоты в AW2 одно удовольствие...
ГрафикаПресловутая атмосфера ИсторияНеидеальная,но добротная боевая система Колоссальные системные требования Последняя глава получилась очень странной, лучше бы сделали одну большую катсцену
25 июня

+1
Them and Us
Один из лучших клонов RE

Отличная игра и отличный клон RE классических, настоятельно рекомендую первое прохождение с фикс. камерой.

Атмосфера оч хорошая. Сюжет тоже не подкачал.

Отлично играется.

Один минус, много бэктрэкинга из за мелкой авоськи.

Бюджетность игры чувствуется, Анимации лиц и ролики, но при этом графика весьма сностная. Дизайн локаций отличный\

АтмосфераСюжетОтличный клон классических REФикс КамераМелкий рюкзак
25 июня

+2
Lego Island
Старые добрые кубики

 LEGO Island – первая трёхмерная игра, разработанная для компании LEGO, ранее не особо желавшей конкурировать с виртуальными развлечениями. На тот момент эта первая серьёзная попытка выйти на видеоигровой рынок не только спасла производителя конструктора от приближающегося финансового краха, но и дала мощный толчок на дальнейшее развитие кубического гейминга.  LEGO Island до сих пор считают одним из лучших переносов LEGO в формат компьютерной игры, отмечая душевность и качество получившегося проекта.

Исходя из названия, прогуливаться туда-сюда мы будем по причудливому LEGO-острову, который населяют его забавные жители.

На выбор под наше управление даются аж пять персонажей: мистер и миссис Куббини, хозяева местной пиццерии, полицейские Ник и Лора Куб, а также неугомонный парнишка Перчик.

У каждого из героев есть свой забавный вступительный ролик и небольшие различия в геймплее, тем не менее за них проходятся одни и те же миссии, представляющие собой простую гонку или перемещение из пункта А в пункт Б на специальном транспортном средстве, которые перед этим надо будет построить. Каждое задание на острове основано на тогдашних наборах из серии “Город”.

Примечательно, что единственную сюжетную миссию, связанную с Брикстером, главным воришкой на острове, можно пройти только под управлением Перчика.

В игре всего две концовки: плохая и хорошая. Сюжет и все задания местных жителей проходятся максимум часа за два, так что  LEGO Island уж точно не успеет вам наскучить.

Помимо выполнения поручений, на острове есть множество случайных встреч с жителями, музыкальный автомат с весёлыми мелодиями, а в информационном центре — пульт управления освещением всего острова.

Озвучка в игре потрясающая! Спасибо «Новому Диску» за локализацию! Голоса очень приятны слуху.

Нынешнее техническое состояние  LEGO Island оставляет желать лучшего. Вышла-то игрулька аж в 1997-м! На современных системах с её запуском могут возникнуть проблемы, благо умелые фанаты уже успели создать фиксы, порты этой игры на целое множество платформ и даже браузерную версию, которую я и прошёл.

 LEGO Island не является моей первой LEGO-игрой (ей была  LEGO Star Wars), но сейчас она всё равно смогла порадовать и развлечь, особенно учитывая возраст и направленность на детскую аудиторию. Если вы любите датский конструктор и хотите ненадолго совершить путешествие в мир детства, то эта игра для вас!

Атмосфера LEGO из 90-хПрофессиональная и смешная озвучкаШикарный саундтрекПростота миссийНепродолжительность игрыЖивое фанатское сообществоГрафика на сегодняшний деньПроблемы с запуском на современных компьютерах
25 июня

0
GORN 2

Честно не понравилось слишком быстро надоедает хотя игра сделана неплохо короче на любителя я поиграл 20 мин и мне хватило

25 июня

+4
PEAK
Для пары вечерков самое то.

Чисто механически игра простая, но удобная.

Сделал несколько заходов, один на 5ч, и второй на 2ч.

Разными компашками из 3 человек и не плохо так угарнули. 

25 июня

+3
SIGNALIS
Похожее на Инди, но ощущающееся лучше ААА проектов.

Всякий раз, когда не знаю что погонять, скачиваю это и ноиту)

Оформление на высоте, для 3д покрытой пиксельартом.Повествование с загадкой. Ты и понимаешь и хочешь "ведать" больше чем смог своими силами.Геймплейно простенько, но с выдумкой. Атмосферная музыка.
25 июня

+2
Grand Theft Auto: Vice City - The NextGen Edition
Неистощимый технологический потенциал

Признаться, с годами для меня серия Grand Theft Auto потускнела, заплесневела и превратилась в археологическое ископаемое, о котором приятно вспоминать и к которому не слишком приятно возвращаться. Прежних эмоций давно уже нет, а пустующее пространство активно экспансируют критическое мышление и воспитанная опытом взыскательность. В сумме получается разочаровательный экспириенс, и даже воспоминания о небрежных записях в тетрадке с чит-кодами уже не греют душу.

Как-то дизморально я начал, но тем не менее что-то побудило меня вспомнить о Вайс Сити, и вот я наткнулся на этот мод.

Некстген Эдишн - это перенос мяса VC на костяк движка RAGE. И, если быть более точным, на двигло итерации 2008 года, то есть на GTA IV. Да, в сети и до этого мелькали демонстрации и попытки воссоздания старых частей серии на более актуальных технологиях (да и гташное комьюнити отличается завидным рвением в области фанатского модо-творчества), но Grand Theft Auto: Vice City - The NextGen Edition - это полноценная и играбельная Вайс Сити в оболочке четвёрки.

"Нет детям, нет жёнам, люблю Мерседес"
"Нет детям, нет жёнам, люблю Мерседес"

Хотлайн Майами

Всегда казалось несколько абсурдным то, как четвёрка кропотливо воссоздаёт свой серьёзный тон (периодически спотыкаясь о дебильные сценарные решения и неуместную сатиру), деля жилплощадь с чисто развлекательными физикой и повреждением авто. Как будто существует два мира: сюжетное погружение с претензией на драму и весёлые, ни разу не реалистичные погоняшки-постреляшки от копов. И если фанатом первого я никогда не был, то вот на второе ушла немалая часть моего детства. Даже сейчас этот зрелищный дестрой способен высекать искры удовольствия. И вся эта технологическая машинерия была с успехом перенесена в атмосферу солнечного Майами.

Ломать тачки, давить людей, смотреть, как эйфория отправляет их в уникально генерируемый полёт, вылетать из лобового стекла, прыгать по домам на трамплинах, отстреливать головы, сбивать ментов открытой дверью машины - всё это вполне работает как саморазвлечение. И более того, даёт новый окрас старым миссиям. Интересно было подметить, как меняется характер прохождения знакомых заданий с новым геймплейным ядром. Вот казалось бы, рецепт всё тот же: приезжаешь, убиваешь, догоняешь, забираешь - 20 лет стабильных геймплейных сценариев, которым не помешало бы обновление, но в нашей версии реальности покатушки на лошадях из RDR2 ушли не шибко далеко от симулятора шлюховоза из GTAIII. Тем не менее обновлённая физика творит чудеса: застанить преследуемую цель выстрелом в ногу, одной пулей сбить байкера с мотоцикла, влететь на PANZERе в машины для гольфа и сбросить их в воду, лишив неудачливого гольфиста возможости побега. Некстген-версия Вайс Сити преобразилась не столько визуально, сколько геймплейно. И именно изменённый игровой процесс (напополам с ностальгией) будет основным крючком удержания твоего внимания. Чего едва ли получится сказать об атмосфере.

Уф, ну это красиво... Главное - не рассматривать картину детально
Уф, ну это красиво... Главное - не рассматривать картину детально

Графон со шрамом

Избитое выражение "натянуть текстуры" довольно точно отражает ощущения от местного визуала. Понятно, что сама графическая основа четвёртого Автоугонщика давно устарела (вэйк ап, сэмурай, этой игре уже 17 лет), но проблема тут даже не в этом. Любой, кто пытался оживить старую игру модами, наверняка нащупывал в себе это тянущее чувство неправдоподобности. Графические улучшения выглядят привлекательно только вне контекста или с удачных ракурсов - на практике же в большинстве случаев попытка улучшить оригинальную картинку наносит ущерб целостности визуала. Малополигональные текстуры и примитивная геометрия, будучи равномерно размазанными по всей игре, дают более аутентичную графику, чем концентрат полигонов на трапециевидной роже.

И вот запуская параллельно с модом оригинальную Vice City, я душой лежу больше к игре 2002 года. И это притом, что я не фанат сеттинга, да и VC мне никогда особо не нравилась.

Для сравнения
Для сравнения
Салоном машин и поверхностью зданий можно намылить лицо
Салоном машин и поверхностью зданий можно намылить лицо

Не стоит забывать и о том, что графические возможности GTA IV заперты в узком пространстве богомерзкой ps3, благодаря которой графон шакалился вплоть до глазных кровоподтёков, а девелоперам приходилось придумывать такие художественные решения, чтобы глаза игроков всё же не вытекли из орбит. И ладно текстуры, геометрия и дальность прорисовки страдают от этого - такое больно, но терпимо. А вот плоское освещение и нулевая игра света на поверхностях при отсутствии какого-либо ретушировании навроде обволакивающего всё тумана или низкоконтрастных цветов, скрывающих недостатки (собственно, по этой причине графон четвёрки такой серый и невзрачный: без этих решений всё смотрелось бы ЕЩЁ ХУЖЕ), делают итоговую картинку сухой и безвкусной.

Реализм - не реализм, но такое выглядит просто неатмосферно
Реализм - не реализм, но такое выглядит просто неатмосферно

Through the bugs and crashes

Как и можно было ожидать, модификация имеет свои технологические погрешности. Это я сейчас так мягко описал ту глубокую яму потенциальных проблем, с которыми может столкнуться энтузиаст, решившийся запустить эту смелую попытку оседлать непокорный RAGE. Не могу сказать, что всё прям критически плохо, нооооо просто будь готов к тому, что исправлять, терпеть и читать информацию на тематических форумах тебе предстоит при любых раскладах. От себя могу порекомендовать весьма адекватную солянку FAQ/советов/помощи из стимовского руководства. Памятуя о политике Кокстар/Тейкврот, вынужден признать, что это не самый надёжный источник, потому что один такой уже был снесён по запросу издателя.

Тем не менее, ресурс может оказаться крайне ценным, а за ссылку на улучшенное управление транспортом от меня персональная благодарочка (серьёзно, рекомендую поставить - очень приятная и годная вещь).

Вердикт: будет ностальгично и весело... но недолго.

Божественная музыка эпохи 3D: тройка, Вайс Сити и Сан Андреас остаются непревзойдёнными лидерами по части музыкального вайба, и ни одна из последующих игр Роков не смогла побороть шедевральность радио своих предшественниковФизика, модель повреждения и управление из четвёрки оживляют даже такой геймплейный труп, как старые части ГТАЯ не знаю как, но девелоперы смогли создать чертовски атмосферные закатные виды, которые патологически не могли существовать в мрачно-сером визуале четвёртой частиТомми УМЕЕТ ПЛАВАТЬНа эту фанатскую модификацию уже наклёпаны другие фанатские модификации, и среди них есть реально крутыеБеды со стилистикой: мультяшность VC и реализм четвёрки плохо уживаются друг с другом, и в плане визуального оформления мод проигрывает своему более органичному и атмосферному оригиналуНеотполированность: баги, вылеты, софтлоки, хардлоки, детлоки - всего этого тут пока хватает, хотя авторы и продолжают выпускать патчиГеймплейно это всё ещё ГТА со всей своей примитивностью, поверхностностью и однообразием, преодолеть которые возможно только на дурманящей высоте полёта ностальгииЧасть чит-кодов не работает, так что игровой процесс становится ещё унылееСлишком маленькая игровая карта: да, это проблема оригинала, но в нынешнем временном контексте первый остров набьёт тебе оскомину за полчаса езды по немуПри всей роскошности саундтрека для меня до сих пор загадка, зачем было добавлять в общий плейлист слейеровский Raining Blood
25 июня

0
Pyre
Феникс, не воскресший из костра

Well, это не моя чашка чая в таком большом количестве аспектов, что обидно аш

Во-впервых, геймплей. Футбол, да ещё за всех персов управляю я. А когда они афк, то стоят болванчиками. Я определённо переоценил свои силы, когда в начале поставил повышенную сложность не зная, что меня ждёт. И я чувствовал себя забулленым ребёнком. Ярость проснулась во мне. "Что эти суперджаинты себе позволят?" Но этого не придало мне достаточно мотивации, чтобы разобраться как тут правильно играть

Во-вторых, сеттинг. Фэнтези в "очень" абстрактном мире. Я такое не люблю.

В-третьих. Все пишут, про плеяду классных персонажей. Нуу, мне так не показалось. Ощущение, что читаю средненькую визуальную новеллу. Это вообще не моя тема. Мне тяжко воспринимать такую форму повествования. Так что возможно всё норм

Ну и в общем, это сама игра. Тут между теми самыми футбольными зарубами (которые мне не нравятся), куча диалогов перов (которые мне не нравятся), о мироустойстве вселенной (которая мне не нравится). Вывод очевиден

Я за эксперименты. Где-то они мне нравятся меньше, как тут. Где-то больше, как в Транзисторе.

Но как бы печально возможно не было, но более зрительские механики заслужили больше восторгов, как у моей горячо любимой Hades

25 июня

0
Battlefield Vietnam
Простите

Рескин Battlefield 1942. Те же захваты аванпостов, поездки на технике и скука на гигантских картах. Для своего времени, наверное, было выше среднего, но в те времена я играл в CS, а сегодня в подобное играть просто скучно. Тем более война во Вьетнаме меня интересует меньше Второй Мировой.

Со скидкой на время и ностальгию - неплохой сетевой шутерБез скидок слишком старо
25 июня

+3
Metro: Exodus
Лучшая в серии

Не все игры от серии к серии становиться лучше. И уж  тем более продержаться 3 серии и не скатиться редко кто может. Метро смогло, и очень.
Игра значительно выросла над собой, и так хорошая серия игр стала можно сказать почти идеальной. 

Графика - ну тут много и не рассказать. Игра стала ещё более красивой и реалистичной. За исключением местами слабоватой мимики лица, придраться просто не к чему. Да может и не утльтамативна для 2019 года, но всё равно на очень высоком уровне.

Звуки - а вот тут уже меня игра порадовала. Обилие качественных звуков просто повсюду, чавканье под ногами, крики воронов, сжигание паутины, сердцебиение.
Даже в средних по качеству наушниках, звуки ощущаются очень реалистично.

Условно открытый мир, да это конечно не какой ни будь Far Cry или Death Stranding. Но сюжетно всё это очень даже обосновано. Да и нет ощущения камерности и кишкоподобности уровней. Да может точек интереса и не прям что бы много, но это компенсируется разнообразием биомов и не слишком большими картами, что бы надоесть.

Так же допилили некоторые механики, например тот же стелс ( не знаю почему его тут многие ругают) или рюкзак, хотя крафт боеприпасов обоснован миром, не сказать что мне это было прям так интересно, благо хоть разработчики оставили возможность часть из боеприпасов собирать. И спорный момент с кастомизацией оружия, которая хоть и обширная но очень однобока. 
Почти всегда, бери самое последнее улучшение, оно будет самым лучшим. 

Ещё одним несомненным для меня плюсом это возможность закончить на хорошую концовку, теперь конченных зэков, бандитов и головорезов можно убивать не боясь за плохую концовку. Да и персонажей которых убивать не хочется а просто оглушить стало гораздо больше, и не всегда появляется желание устроить локальный геноцид местных жителей. Потому как нередко местные жители бывают просто обычными людьми, хоть и с прибибахоми небольшими.

А теперь то что Metro Exodus правда сильно выделяет  в лучшую сторону среди не только своей серии но и многих игр в принципе. А именно персонажи, атмосфера и сюжет и эмоции которые этот тандем дают.

Сюжет не отличается какой то эпичностью  или сильно неожиданными  поворотами, тут нет вселенского зла которое нужно победить. 
По большей части это просто путешествие и желание дорогих друг другу людей найти место которое они смогут назвать домом. Но на пути появляются разные препятствия и опасности которые главные герои и пытаются преодолеть.

И как раз таки все эти персонажи очень живые, за каждого переживаешь. Многие их них хорошо раскрываются через диалоги, шутки записи и посиделки и совместные вылазки. И достаточно быстро к каждому из них начинаешь привязываться, появляется желание всех защитить, надеешься что никто из них не погибнет на задании(что оказывается очень даже может произойти)

И все эти люди создают какую то тёплую, домашнюю атмосферу которую не хочется покидать. Несмотря на то что почти всё время проводится в поезде это добавляет своего шарма. 
Хотя я и понимаю что просто огромнейшую работу в создании этой самой атмосферы проделали не только разработчики, но и актёры озвучки. Она божественна, за что им огромное спасибо. 

Вот сижу и пытаюсь вспомнить минусы, их в принципе оказывается совсем немного. А тех что откровенно бесили как в предыдущих частях и вовсе не оказалось. 

Делать главного героя немым ну это уже моветон в современных играх. В одном месте кажется что даже разработчики сами себя стебанули. "Вот чего ты кричишь? Вон твой муж уже давно проснулся но молчит при этом"

Знаю что игра делалась не чисто для пк. Но зажимать кнопку взаимодействия мне показалось весьма сомнительным решением, особенно для лутания. 

Как я уже и говорил иногда мимика козалась чутка деревянной, что странно не всегда. 

В конце игры, в Новосибирск появилась болезнь  Last Light, непонятный путь  ГГ до цели. В какой то момент я просто перестал отслеживать куда иду и просто шёл. Ощущение было такое словно я бегаю по лабиринту по кругу, чувство движения к цели было нулевым, но это уже так, придирка.

ГрафикаЗвукиОткрытый мирСтелс стал лучшеТеперь реально закончить на хорошую концовкуАтмосфераСюжетПерсонажиЭмоцииБожественная русская озвучкаВсё так же немой артёмЗажмите "Е"Местами слабоватая мимика
25 июня
1 2 ... 113 114 115 116 117 ... 1224 1225
из 1 225 страниц