Вот реально, ничего похоже на эту серию до сих пор не вышло. Road redemption в принципе не рассматриваю, как что-то похожее. Всё-таки там рогалик с целью именно набить фрагов - без этого там тупо не выжить. Дорожная сыпь же была про трюковые гонки - там не умираешь. Там как раз просто гоняешь и соревнуешься. Там не убивают и не начинаешь всё заново. Даже если собьют, то можешь взять свой верный мотоцикл и продолжить гонку. А также можно в любом этапе гонки сохранить свой прогресс. На мегадрайв даже коды прогресса были. В роуд редемпшн нет этого угара. Там нет интересных мест для гонок - одни лишь сплошные пустоши да развалины. Жаль, что до сих пор нет ни одного ремейка или продолжения. Эту игру прохожу лишь из-за тотального безрыбья. А так всё-таки графика здесь уже не так радует, да и русской официальной версии нет.
Отзывы об играх
Мне кажется, у каждого человека, а в особенности у игрока есть та самая игра, которая изменила всю его жизнь, и «Зов Припяти» — это про меня. Вспоминая, как я загружал сейвы знакомого, который мне её показывал, и боялся каждого шороха, когда не знал, что делать и как играть, случайно стерев оригинальные сохранения, мне пришлось самому всё проходить... Первая встреча с контролером, ужас в лаборатории Х8, сейфскам команды под «Пути Проводом» и поиск информации, как спасти Зулуса, а впоследствии ещё сотни раз перепрохождения первой серьёзной игры в моей жизни. Я люблю «Сталкер: Зов Припяти», несмотря ни на что.
Пишу сразу после прохождения.
Интересная повествовательная игра на двух человек с отличным коопом, которую я буду рекомендовать пройти каждому, кому нравится такое.
Из минусов могу назвать только то, что нам навязывают финал, проиходящие в нём события считаю высосанными из пальца.
Ну и проблемы с соединением в ЕА Play, к сожалению, тоже есть. Большую часть игры пришлось проходить через Steam Remote Play, что влияло на впечатления второго игрока.
Когда я запускал игру, первое, что меня впечатлило, — это музыкальное сопровождение. Музыка в игре просто потрясающая, и я даже добавил некоторые композиции в свой плейлист. Она настолько приятная, что хочется не спешить с прохождением квестов, а наслаждаться ею, гуляя по полям и улицам живых городов, наблюдая за тем, как NPC занимаются своими делами.
Озвучка в игре тоже приятная, и даже постоянное прослушивание голоса гейм-мастера не утомляет.
Что касается NPC и их заданий, то меня очень порадовало разнообразие квестов и запоминающиеся персонажи. Каждый квест уникален и предлагает свою интересную историю. Ты сопереживаешь каждому бедняге, каждой семье и даже каждому животному, и хочешь помочь им. И вот тут начинается самое интересное! Проходить квесты можно по-разному, отыгрывая героя или злодея, а может где-то встать на сторону нейтрала, отказавшись вершить судьбами. Интерес к квестам касается и главных героев основной истории.
В моей компании были гном Маркус и эльфийка Себилла. К концу игры я так сильно привязался к ним, что смог добиться хорошей концовки их отношений. Романтическая линия просто великолепна, и я переживал за их отношения больше, чем за свои.
Исследовать мир этой игры — настоящее удовольствие! Никогда не знаешь, что найдёшь в следующем потайном уголке: сокровище или что-то зловещее. За своё любопытство игра поощряет, но не даёт расслабиться, подкидывая сюрпризы разного характера. Локации классные, каждая сделана в своем стиле.
Боёвка сначала показалась мне сложной, поэтому я собирался в физ. урон. Но иногда приходилось использовать магию для достижения цели. Комбинации бафов, погодных условий и игровой физики показались мне очень крутыми. Порой серьёзный бой можно закончить за 1–2 хода, используя хорошо подобранные комбинации.
В целом, за 100+ часов игры я получил только положительные эмоции и не столкнулся с какими-либо проблемами. Для меня это первая игра в подобном жанре, и опыт получился отличным! Потраченным временем очень сильно доволен, игра засела глубоко в сердечко и будет еще долго греть меня своими воспоминаниями о классных приключениях занятного мира Divinity: Original Sin 2
В первую очередь мне понравилась идея игры. Бегать по страшным местам, сражаться с обитателями Ада, взять на себя роль самой Смерти с косой — это было очень увлекательно. Боевка в игре приятная, но иногда возникает проблема с захватом врага: кажется, что ты втыкаешь косу мимо врага, хотя на самом деле целился в его сторону. Я думаю, это связано с тем, что камера расположена не очень удобно.
Сюжет игры тоже оказался интересным, но мне хотелось бы увидеть больше истории главного героя и его возлюбленной. Большая часть игры сосредоточена на этой паре, и хотелось бы больше проникнуться их историей, почувствовать химию между ними.
Игра оказалась очень хорошей. Мне понравилась тематика киберпанка и использование особенных способностей, которые называются СТЕНДАМИ. Сначала боевая система показалась сложной, но после пары часов игры я быстро разобрался с управлением. Сюжет был увлекательным, но некоторые персонажи, такие как Мари, Кайл и Jena, были раскрыты недостаточно хорошо. Графика в игре просто потрясающая. Думаю, Platinum Games использовали все возможности Nintendo Switch, чтобы достичь такого высокого качества изображения. В целом, я остался доволен этим эксклюзивным проектом!
Игра получилась красивой, с увлекательным геймплеем и очень приятной озвучкой. Правда, в некоторых диалогах с нпс не было озвучки, но к этому можно привыкнуть.
Особенно порадовала музыка: в некоторых моментах она идеально дополняла атмосферу игры, вызывая мурашки. В итоге я остался доволен этой игрой!
Я бы поступил также...
Сначала больно, потом прикольно. Выбил 2 раза плашку
(как же я люблю этот ваш "впереди требуется прыжок")
Прикольно порой поиграть за фембойчика
Сцена с Фазмидом до мурашек..
Даже спустя большое количество времени у меня всегда будет желание вернуться туда, в прекрасный мир бесконечного лета.
Эта игра великолепна! Атмосфера Ярнама просто потрясающая, мир игры одновременно красив и вызывает трепет. Я потратил на эту игру сотни часов, но ни капли не жалею
Наконец вышел CarX Street. Успела как раз в перерывах между новыми NFS и Forza. Ниша на данный момент испытывает потребность в хороших гоночных симах. Посмотрим что разработчики для нас приготовили.
Сомнительно выглядит заканчивающийся бензин и резина, которые нужно пополнять за деньги.
Классно и удобно работает интерфейс.
Музыка создает атмосферу из хороших частей NFS.
Спустя много лет после нескольких неудачных попыток наконец-то прошёл Clock Tower: The First Fear (кто тот гений, что решил на западном рынке назвать сиквел просто Clock Tower? О чём он думал? Я из-за этого перепутал игру, к которой пишу отзыв, пришлось переписывать). Пугало очень медленное начало, да и управление здесь не самое отзывчивое, но я недавно осилил прохождение нескольких стареньких квестов от LucasArts, так что такие специфичные особенности игры больше не вызывают мучительного раздражения.
После прохождения могу сказать, что Clock Tower – это не очередной квест из 90-х с атмосферой ужаса. Это хоррор, где нужно прятаться от преследующего героиню монстра, отбиваться от его атак при помощи простенького QTE (нужно долбить клавишу до посинения) и следить за уровнем психики, чтобы не погибнуть от очередной атаки или ловушки. Да это же типичный инди-хоррор со дна Steam! Если вы всегда ненавидели подобные игры, то знайте, что благодарить за их появление нужно Хифуми Коно и его команду в Human Entertainment. А если серьёзно, то игра действительно опередила своё время, и выйди она сегодня, то моментально была бы затерялась бы в толпе всяких Amnesia и её последователей.
Хотя привлекательные стороны, выделяющие игру на фоне других подобных хорроров, у неё имеются. В Clock Tower представлен большой заброшенный особняк, который необходимо исследовать для получения новых предметов и ключей, и некоторые из них могут менять своё местоположение при каждом прохождении, так что игра не превращается в тупую беготню от монстра. Паренёк с ножницами, кстати, в каких-то местах возникает обязательно, в других работает рандом или же перед этим нужно выполнить определённое действие, и его неожиданное появление вполне может заставить напрячься, особенно при игре в наушниках, благо, музыку и звуки для игры подобрали подходящие. Я точно помню, что раньше он спрыгивал на меня с люстры в главном зале и нападал в гараже, но сейчас у меня таких ивентов не было. Мест для пряток от противника хватает, где-то даже получится дать отпор монстру, например, сбросив на него книжный шкаф. Во время погони важно следить за показателем паники, он снижается, если постоянно бежать (да, в таком случае это больше похоже на показатель адреналина) поэтому Дженнифер, главной героине игры, нужно обязательно присесть на пол и отдохнуть. Да, даже когда рядом слышно шаги маленького психопата – ещё бы пикник устроила! От уровня паники зависит, как я понял, скроется ли Дженнифер от монстра или нет: спокойная героиня у меня закрыла дверь в ванной, а убийца даже не попробовал её открыть и ушёл, паникующая же Дженнифер увидела сцену из "Сияния". В общем, механика интересная, но анимация успокоения выглядит слегка странно. Низкорослый киллер может убить не только героиню, в особняке находятся её подруги из сиротского приюта, и только в лучшей концовке получится покинуть это злополучное место хоть с кем-то из знакомых. Да, в игре немало концовок, да и dead end'ов хватает, я смог выйти на "B". Потом изучал гайды на англоязычных форумах, и многих описанных вещей у меня не было, например, замурованная комната оказалась пустой, так что в моём прохождении о сюжете можно догадываться только по намёкам, полученным при изучении комнат. Хочешь узнать больше - переигрывай, и для вариативного квеста подобный подход является лишь плюсом, тем более игра проходится за час, если нигде надолго не застревать.
Недостатков у игры тоже хватает. Она банально устарела. Это квест из девяностых, так что без пиксельхантинга не обошлось, иногда непонятно, какие предметы являются в комнате кликабельными, да и не всегда получается обнаружить активное место на экране. С учётом вариативности прохождения и рандома игра превращается в типичную "куда-мне-блин-идти", так что либо повторно бегайте по комнатам и проверяйте каждый пиксель, либо открывайте гайды, при этом как таковых сложных загадок в игре нет, проблема именно в поиске предметов. Не хватает, кстати, карты, хотя со временем заучиваешь, где что находится. Управление тоже не особо отзывчивое, иногда Дженнифер идёт в противоположную указанной сторону, да и развернуть её во время бега не всегда получается (по крайней мере, есть отдельные кнопки для бега налево и направо, так что не надо постоянно кликать курсором в нужное место). Да и в целом игра ощущается очень медленной по современной меркам, героиня лениво подходит к предметам или выполняет какие-то действия, я даже перемотку использовал на эмуляторе, чтобы ускорить игровой процесс, так что не удивлюсь, если многие, как и я раньше, бросали игру в самом начале.
Сейчас WayForward делают ремастер, релиз должен состояться накануне Хэллоуина, хотя, как по мне, игре нужен ремейк, где нарисовали бы подробный интерьер особняка, увеличили количество комнат, упростили поиск предметов, но усложнили загадки, осовременили анимации, усложнили сценарий и пр., но это только мечты, игра не особо нужна современной аудитории, а в те времена Clock Tower, думаю, впечатлила многих игроков, фактически для них переиздание и делают. Возможно, в ремастере исправят какие-то недостатки оригинала, так что ждём 31 октября.
Если не хватило полной оригинальной недели жизни Чувака, то данное дополнение для вас!
Ожидать чего-то особенно нового не приходится. Игра в сравнении со второй частью довольно вторична. Постоянно используются повторения и переиспользование всех ресурсов из оригинала, хоть в очень видоизменённом виде. Это касается в основном сценарных ходов. В остальном же, это всё та же абсурдная история о приключениях Чувака и его пса Чампа, но уже в постапокалиптическом ключе. Сама стилистика постапокалипсиса и отсылки на неё, почти не обыгрываются. Всё основывается как и раньше, на высмеивании стереотипов различных социальных групп (причём посредственно) и дебильных поручениях различных игровых персонажей-фриков, как в "Postal 4: No Regerts", но намного лучше обставленных. Игра начинает разгоняться только в среду.
Самый смак дополнения начинается со второй половины, где сюжет превращается в полный абсурд, да и концовки в игре, на этот раз, две. Начало довольно медленно раскачивается, но всё это компенсируется эксплорингом видоизменённых локаций, где можно встретить новые сценки и забавные ситуации, приколы и отсылки. При этом карта открывается каждый день по небольшому кусочку. Особо разгуляться не получится из-за размера самих локаций. Все возможности оригинала оставлены нетронутыми.
Дополнение довольно продолжительное по времени затраченного на него. При полном изучении локаций, потребуется около 10 часов реального времени. Оригинал при не очень детальном изучении, проходился за 5 с лишним часов (это если не посещать необязательные места).
В общем, чтобы лучше понимать: дополнение если хотите - это смесь из сатирической "Postal 2" высмеивающей стереотипы различных социальных групп в жёсткой и аморальной форме (в основном игра идентична в геймплейном и структурном, повествовательном и сюжетном плане), и безумного треша "Postal 4: No Regerts".
Качество соответствующее, но на много лучше той же четвёрки. От тройки здесь только голос чувака из "Postal III" и его появление. Авторы всеми силами пытаются выстебать отвратительную третью часть, но выходит так себе. Какой бы посредственностью не была третья часть, она имеет свой классный стиль, самый лучший саундтрек в серии, как по мне, да и шутки с приколами местами даже ничего, всё же лучше, того же "Штопора" и четвёрки. Они на одном уровне.
Играть исключительно фанатам, остальным вряд ли зайдёт. Тем более учитывая юмор "сам в себе", понятный либо фанатам, либо только разработчикам из RWS.
Перепройду - дополню
Перепройду - дополню
Перепройду - дополню
В эту игру просто приятно играть, просто приятно зайти в неё и покатать пару часов. В ней всё сопроводительное действие - на нужном уровне, чтобы ты оставался в игре.
Лет 12 назад я в неё играл, но после получения определенного предмета в виде коронки на спине у Капитана Тита и выйдя потом из игры, у меня полетели какого-то хера все сохранения. Сейчас я её наконец-то допрошёл. И я этому очень рад, потому что игра оставляет и даёт на прохождение приятные ощущения удовлетворения от происходящего.
Небольшой минус я вижу в том, что у нас по факту отсутствует битва с финальным боссом. Только лишь QTE. Я был бы не против самолично выбить дурь из этого лорда Хаоса, кто бы он ни был.