Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Call of Duty

Замечательная игра начавшая столь известную ныне серию игр, однако задача ставившиеся здесь игроку так в последующем и не изменилась, а ”именно крошить плохих парней„ ,хотя для шутера это вполне нормально . А в роли плохих парней здесь выступают фрицы которые  подобными у остаются хоть на восточном, хоть на западном фронте. А воевать на том и на другом нам придётся за СССР и американцев и и  за любители чая, жителей туманного альбиона бритов. Первая   компания игре американская  она является самой интересной и разнообразной из всех в основном происходит декорация не больших французских городков , тут нам дадут и поштурмовать и по обороняться и на машинке покататься если проще, то компания образцово - показательная. Компания вторая британская американская по скучней но не то чтобы сильно именно в ней появляется впервые бессмертный  ныне капитан Прайс , компания представляет из себя по большей части диверсии и погони. Последняя-третья  компания советская. Самая неприятная и скучная компания в игре если не считать 2 миссии из неё  оборона дома Павлова и  танковая миссия  одна привлекает своё внимание за особенной сложности. А другая из за возможность повоевать на танке чтоб было в новинку для того времени. А в остальном советская компания ужасно скудна декорации очень схожи и быстро надоедают.А также полна клюквой и антисовечиной если уж так можно   выразиться. Ну а в общем игра классная показывает какой никакой масштаб замечательную постановку , интересные миссии.

Геймплейное на разнообразие Множество интересных миссийВысший уровень постановкиКлассная музыка в менюКлассная концовка.Не удачная советская компания в некоторых моментахСмерть капитана ПрайсаОтсутствие немецких винтовок с оптикой
21 апреля

+3
The Punisher (1993)

Пробежали со старинным дружищем The Punisher на SEGA MegaDrive.

(храните боги RetroArch, разработчиков ядер и разработчиков неткода для Netplay — благодаря их работе мы можем проходить игры, находясь на расстоянии 6000 км друг от друга)

После того, как мы перебрали ряд игр ( Blades of Vengeance,  Cyborg Justice), добрались до той, которая плюс-минус доставила — сабж, The Punisher. Неплохой, хотя и немного кривовастенький, неограненный битемап, позволяющий взять под командование аж самих Френка Кастла и Ника Фьюри (белого, из комиксов, очевидно!) и устроить массовый дестрой всему криминальному миру со страниц печатных и киноизданий Marvel. В качестве вишенки на торте — всамделишный Кингпин. Фишка в том, что у игры есть хитровымудренные два режима: стандартный битмап и условный шутемап, но сплющенный с битемапом. Как это работает: если на поле боя выползает вооруженный огнестрелом противник, оба героя тут же выхватывают пушки и позволяют расстрелять говнюков прямо на месте, тапая кнопку атаки и уклоняясь от выстрелов. Играется примитивно, но на удивление бодро и отлично разнообразит общее ощущение от игры.

Уровней стандартно для любого битемапа — 7 штук. И, как позже оказалось, — это порт с аркады, причем в этом порте женщин-ниндзя закрыли более плотными слоями одежды, а также вырезали наиболее жестокие атаки и курение у Фьюри.

Даже как-то теперь интересно потыкать в аркадную версию, ощутить разницу в геймплее и вообще разобраться, на каком из аркадных автоматов она работала — на каком именно железе.

Сеговский порт от меня получает честные 7 из 10, но только для режима прохождения вдвоем.

21 апреля

+1
AMID THE LINES
Так, а что это было? Что это БЫЛО?

Я опустошён. Сам не понял, как нарвался на столь шикарную игру, а главное, как не замечал её раньше. Затяг, ещё и ещё. Сигара кончилась, и пальца потянулись к клавишам.

Простой сюжет про агента ФБР и продажных федералов. Да пофиг, главное в массовых махачах - это геймплей, и он божественен. Не тянись к кнопке покупки. Цена солиная, один чан рамён ещё остаток будет. Токмо игра и их не стоит… Не буду лгать, но про геймплей я приврал. Отвратительный. Такое определение ему куда лучше идёт.

Фокус с уменьшением, ребзя
Фокус с уменьшением, ребзя

Ну и баги. Игра любительская и дешманская, а потому хрена себе! Cпешлы и абилки отказали. Чела разбирают за секунду и всё. Добежал до конца уровня и благо прошёл на новый (предпоследний). Вылет, вылет, вылет. Снёс сохранки и ничего не поменялось. Спешлы и абилки не работают, а игру начинать следует заново.

Хотите опробовать. Кто я такой, чтобы останавливать. Я лишь излил свою чёрную душу Зе-хе-хе-хе.

Мда
Мда
21 апреля

+2
Big Rigs: Over the Road Racing
Это шедевр! Игра столетия!

Зе-хе-хе-хе, сколько я гонял в старенькую, но до сих пор любимую Need fof Speed: Most Wanted. Сколько покорял улицы города и горные ущелья в Burnaut: Paradise. Но какого мне было узнать, что есть игра, способная отдаться… дать эмоции похлеще самой шедевральной гонки. Дааа! О да! В ней приходилось математически просчитывать, когда мне нужно заходить в поворот, а без Б и с какой скоростью. Каждый раз боясь, что вот-вот догонит соперник. Они опытные, чуют, что мой страх потерять лидерство. Да, именно, они знаю, что я слабак, от того бойкотируют заезд. Правильно, соревнование с моей персоной разве ж это заезд.

Хех, мало мне соперников, что меня и в грош не ставят, так ещё физика решила покинуть этот мир. После такого мой тяжеловоз заехал по отвесной скале и чувствовал себя довольно уверенно.

Соперники всё бойкотируют. Я решил им показать, что всё отлично, водить умею и помчался навстречу… задом. Секунды всё замечательно пока… немыслимо! Такой скорости позавидует знаменитый Flatmobile. Почти в шаге от того, чтобы перемотать время вспять.

Она великолепна и занимает первое место на пьедестале рядом с такими шедеврами, как Beware the Moon и Snow Island. После неё ни одна другая гонка не будет столь же великолепной.

21 апреля

+3
Monster Hunter: World
Лучшая гриндилка

Прошел сюжетку MHW и не думал, что так затянет простое собирание шмоток, что бы надавать по шапке чертовым монстрам.

Интересный гриндМонстрыМеханикиИнтерфейс
21 апреля

+1
Resident Evil 6
Не советую

Считаю эту игру проходничком, не особо интересные мисии или боссы, проходил на низкой сложности потому что на высокой вечная проблема с патронами. 5 Резик был намного лучше и атмосфернее, незнаю на кого расчитан этот,разве что школьникам которым важен тольлько екшн, что много чего взрывается и кадры епичные. Ещё и русская озвучка только в 1 компании, начал вторую с пирсом блеванул и удалил

Графика ничегоУнылоПерсонажи никакие3 мусорных компании
21 апреля

+3
Tempest Rising
Потерянный брат-близнец С&С

Я регулярно играю в С&С и его собрата Red Alert до сих пор. По сути, RA 3 моя любимая повседневная RTS.
Не скрою, Tempest, который позиционировал себя, как продолжатель идей того самого Комманд энд Конкер, я ждал с интересом.

Оправдались ли мои ожидания?

Ну как сказать...

Он правда похож на С&С, словно отражение в зеркале. Постапок, две фракции, ролики, косящие под кинематографические, прогрессия внутри партии через улучшения на боковой панели, тибериум (только красненький).
И? И все! 

Беда в том, что кропотливо переписав, скажем "Анну Каренину", вы не напишите хорошую книгу: вы перепишите чужой текст.
Tempest Rising кропотливо воспроизводит Комманд энд Конкер, но не приносит ничего нового.

Зато уносит: колоритных персонажей, по-разному ощущающиеся стороны конфликта, яркую, сочную графику и легкий сюр, которого немало было и в оригинальном С&С.

Вместо колоритных персов тут унылые болванчики, вместо ярких фракций - одинаковые (даже на вид!) стороны без особой предыстории. Вместо сочного с сумасшедшинкой мира - унылые карты (пока их примерно 1,5 штуки). Духа фоллаута: а у нас вроде постядерный мир, ау! (даже в оригинале мутанты были) - тоже нет.
Все ли так плохо?

Не все: Игра на некоторое время увлекает, бывают неплохие миссии в компании, дух С&С есть, хоть и разбавленный, ИИ вполне активный. 

Резюме: если вы давний поклонник С&С серии - попробуйте, сейчас или с патчами. А если хотите с ней познакомиться с феноменом С&С и понять что это за зверь - так играйте лучше в оригинал или Red Alert 3 - он до сих пор лучше и выглядит, и играется! 

Точное воспроизведение буквы С&С.Сейчас выходит не так много футуристических стратегий.Нехватка духа С&С: колоритных персонажей, интересных перипетий, чудинки, духа приключения.Игра никак не развивает идеи вдохновителя.Она пока очень куцая, особенно больно смотреть на список отдельных карт.
21 апреля

+1
Shadow Gambit: The Cursed Crew
Задушилась...

Прошла наконец-то самый спорный проект от mimimi, забегая вперёд: не зашёл.

Для меня это где-то пол шага вперёд и 2 шага назад, из немногочисленных плюсов - игра стабильно и исправно работает, за прохождение был один грубый баг в одном из побочных квестов, но это не считается за "нестабильность", также есть красивые и крупные локации (они действительно огромны местами и то, что mimimi наконец-то сделали уровни-песочницы это то, что было фигово реализовано в предыдущих проеках, где часть уровней были умело закрученными кишками, где часть локаций и вовсе недоступны до прохождения чекпоинта, что странно для стратегического стелса. Ну и интересная механика сохранений (но это спойлеры, если рассказывать в подробностях, это единственное существенное нововведение). На этом плюсы заканчиваются.

Из минусов - полная вторичность, причём включая и собственные проекты (Shadow Tactics и Desperados 3), которые лично мне понравились больше, новых механик попросту нет (все механики либо вовсе без изменений, либо вариация старых), при этом игра довольно затянута (сильно затянута), а также, что уже отмечали многие - количество островов ограничено и многие задания происходят НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЛОКАЦИЯХ, при этом и враги почти всегда расставлены ТОЧНО ТАКЖЕ, в результате может сложиться так, что зачищала одну и ту же локацию несколько раз подряд.

Отдельный классический фейл: скрыть ачивки ДО прохождения игры *здесь много матерных слов*. За что? Почему? Mimimi взяли и решили сделать свою игру МЕНЕЕ интересной на фоне того что и я так проходила локации несколько раз и успела задушиться, ачивки могли бы внести разнообразие, но НЕЕЕТ, сначала пройдите нашу душную игру, а затем ещё получите ачивки и ... нет, что-то не хочется. Причём я и в Shadow Tactics и Desperados 3 гуглила заранее ачивки (там они тоже скрыты *рука-лицо*). В общем придумали бред, были бы достижения открыты, может и играть было бы интереснее.

Сюжет и персонажи... Я ранее в обзоре Shadow Tactics уже говорила, что сюжет в таких играх в принципе не важен, и это так, НО... он ужасен в Shadow Gambit... Я не знаю как можно было написать плохую историю для тактической стратегии, но они РЕАЛЬНО это сделали. Может хотели привлечь "новую" аудиторию, но во-первых, "новая" аудитоиря в это играть едва ли будет, а во-вторых, этой аудитории всё же не 10 лет! Shadow Tactics рассказывал наивную, тоже детскую, но интересную (пусть и банальную) историю про внутренние разборки феодальной Японии. Desperados 3 представляет собой классический спагетти-вестерн с Клинтом Иствудом и для меня это катит, в Shadow gambit было ощущение, что играю в мобилку с сюжетом для ясельников, при этом они даже умудрились запихнуть туда повесточку (я не люблю до этого докапываться, особенно что среди "правачков-базовичков" сейчас в моде видеть повестку даже там, где её нет, но они реально это сделали, поэтому лицемерить на тему того для кого этот сюжет планировался, я тоже не буду).

Сама игра стала казуальнее, чем первые проекты, сами герои и их баланс - это очередной треш, т.к. есть откровенно бесполезные, есть имбалансные, хотя здесь я хочу отметить, что разные игроки, как выяснилось, находят разную имбу, многим понравилась зелёная тётка (я только что прошла игру, но даже не помню персонажей по именам, при этом Купера, Доктора Маккоя, Кейт, Гектора я почему-то запомнила), хотя мной она не котировалась, так что может быть здесь даже есть какой-то странный баланс, раз у игроков есть свои "любимчики". Интересных же персонажей для меня нет, тут и сказать нечего, они все искусственные, словно их написала нейросеть за минуту (может так оно и было!).

Худший (для меня) проект mimimi, мне из их игр больше всех понравилась игра Desperados 3, Shadow gambit для меня очень странный проект, который не оставляет за собой никаких эмоций вообще.

Также сейчас в этом жанре вышел "долгожданный" Commandos: Origins, уже существующие отзывы по нему не внушают оптимизма. Серию Commandos я кстати тоже прошла, по Commandos 1 даже есть подробный отзыв.

21 апреля

0
Secret of Mana
Secret of Refights

Раз пять пытался осилить ориг, но, в итоге, прошел только кривоватый ремейк.

Сравнительно удобный способ пройти классику.По-моему, играется проще оригинала.Иногда показывают забавные скетчики.Не ведут за ручку. А иногда и вообще бросают - иди сам ищи, разгребай чего-куда...Страшненький Lowpoly графен + мутные текстурки, особенно при полёте над картой.Огромная куча рефайтов с разноцветными боссами.Однообразная боевая система.Слово MISS на экране появляется слишком часто. Лучше б они мобов сделали пожирнее, чес слово, очень неприятно видеть пять промахов подряд.Нудное круговое меню. Просто игра в напёрстки какая-то. Я пару раз выбросил свежекупленную броньку, из-за неинтуитивности.Часто не понятно, куда идти. Однажды, после прохождения локи, меня из нее выкинули и я час искал, куда дальше идти, а надо было сразу вернуться в уже пройденный данж.Мало что объясняют по механикам. Только после прохождения игры я узнал про чардж атаки. Ну и ладно.Баги - очень странно подсчитывается урон, иногда спустя секунд десять после удара. На отдыхе пати проигрываются скетчики и они могут либо запаздывать по событиям, либо спойлерить ещё не произошедшие.Баланс довольно странный. Примерно до босса-стены всё как-то сложненько, а потом достаточно покупать самую свежую броню и враги становятся почти безобидными.
21 апреля

0
Survivors of the Dawn
Отличный мясной шутан

Самый крутой тайм киллер, игра в которой прекрасно все, не замысловатая механика, к черту ваши сюжеты, зашел и просто стреляй прокачивая оружие и дополнительное вооружение. Все карты на прохождение на 30 минут.

Отличный таймкиллерНет сложных запутанных механик, всё просто и понятно, даже на англ. яз.Супер комфортное прохождение все карты до 35 минут, проходятся на одном дыханииБольшая вариативность прокачкиНизкий парог входаМало картнет коопа
21 апреля

+4
South of Midnight

Этой игре нужно больше положительных отзывов, она того заслуживает. Да, в ней хватает минусов в геймплейном плане (и я их перечислю), НО! Атмосфера. Боже, какая же тут классная, оригинальная и круто выполненная атмосфера. Я, если честно, другой хорошей игры в таком сеттинге не знаю. А мифология-то, между прочим, очень интересная. И нет перебора с ее подачей через записочки — намного больше рассказывают голосом, песнями, визуально.

Тут офигенный визуал, шикарные дизайны персонажей и окружения. А музыка, музыка-то. В категории "саундтрек" это однозначная GOTY. Этакий полу-мюзикл с очень нестандартными аранжировками, прикольными находками в вокале и текстом, который перекликается с происходящим на экране. Даже если вы не планируете эту игру проходить — посмотрите ее на ютубчике, оно того стоит.

Сюжет тоже довольно приятный. Не сказал бы, что выдающийся, но он неплохо выполняет свою функцию. Главная героиня эволюционирует от бесячей малолетней девчонки до нормального, вызывающего сопереживание и понимание персонажа. Про "повесточку" даже говорить не хочется, если вы ее там видите, то... ну, не играйте, правда, чего себя мучать то. Я лично не увидел там никакого Dragon Age: Veilguard, и не знаю никого из тех, кто на самом деле играл и увидел.

Ну а геймлей не пнул только ленивый, и я пну, потому что за дело. Платформинг и "загадки", как по мне, ОК. Да, там ничего сложного, но это вполне в духе олдскульных 3D экшен-платформеров, прям такой ностальгичный вайб. Прыгается в целом приятно, контролируется хорошо, не знаю, претензий у меня нет.

А вот к боевке есть. И да, сама-то боевка была бы адекватная, если бы не сам дизайн комбата. Помните эти игры с PS2, где тебя периодически просто запирают на круглой арене и вываливают по очереди несколько волн врагов, от которых ты бегаешь туда-сюда по арене. Тут дальше можно огромное полотно написать по поводу того, как можно было бы ситуацию улучшить, вариантов миллион. Но ограничусь фактом: если будете играть, ставьте минимальную сложность. Не потому что тяжело на уровнях выше, а потому что так вы к концовке не устанете хотя бы от душного однообразия.

Боссфайты кстати ок, пойдут.

Короче, в целом, если не считать боевки — шик. Если вас зацепила атмосфера в трейлерах - играйте, не ошибетесь. Но не забудьте про минимальную сложность.

Очень красивый визуалШИКАРНЕЙШИЙ саундтрекАтмосфера и сеттинг в целом невероятныНеплохой функциональный сюжетДовольно приятный платформингНеплохие боссфайтыЗайцы с лисичками пьют чай в норкахБоевкаБоевкаБоевка!!!Одинаковая структура уровнейСюжет хоть и функциональный, ничего интересного или неожиданного в себе не содержит
21 апреля

+3
DOOM (2016)
Батя шутеров косящих под старину

Как мне кажется, именно выход DOOM'а задал тренд на ДУМер шутеры. Игра не содержит каких-либо излишек, идеально балансируя между олдовым быстрым геймплеем и новомодными тогда прокачками.

Геймплей (струлять весело и ненапряжно)Сюжет не надает (он в стороне, но если хочется подробностей, закапывайся в кодекс)АнтуражЛевел-дизайн некоторых уровней: было очень "приятно" увидеть запрятанный усилитель на 4X урон или неуязвимость после прохождения арены
21 апреля

0
Command & Conquer: Tiberian Sun
Command & Conquer: Tiberian Sun

Command & Conquer: Tiberian Sun — долгожданное продолжение культовой стратегии от Westwood Studios, которая в своё время заложила основы жанра RTS.

Tiberian Sun уверенно следует канонам серии. Интерфейс почти не изменился: всё та же удобная панель с постройками, юнитами и радаром, простое управление с помощью мыши и горячих клавиш, и знакомая до боли экономика, построенная на сборе тиберия.

Графика по меркам конца 90-х — весьма достойная. Хотя игра осталась в 2D, Westwood применили воксельную технологию для техники, что добавило глубины. Визуально Tiberian Sun выглядит мрачнее и научно-фантастичнее, что соответствует духу серии.

В игре две знакомые фракции — GDI и NOD — и новая сила, мутанты, известные как Забытые (The Forgotten). GDI — это про броню, силу и тяжёлую поступь. Мехи Titan, сверхмощный Mammoth Mk. II, юниты с джетпаками и продвинутая бронетехника делают их идеальным выбором для тех, кто предпочитает лобовое столкновение.

NOD, в свою очередь, играют по-своему. Быстрые, коварные, с туннельными АПС, стелс-танками и киборгами, они требуют более хитрой тактики. Их огнемётные Devil’s Tongue, скрытные коммандос и танки-кроты превращают бой в настоящую игру в прятки. Добавьте сюда мутантов, способных лечиться в тиберии и захватывать технику — и разнообразие обеспечено.

Сюжетная кампания — традиционно сильная сторона Westwood. Здесь есть всё: возрождение Кэйна, загадочные артефакты, инопланетные технологии и мутанты. Миссии чередуются между классическими "уничтожь всё" и более разнообразными задачами вроде спасения учёных или разрушения дамбы. Пусть актёрская игра временами хромает, сюжет цепляет и заставляет проходить дальше.

Что в итоге?

Tiberian Sun — это, безусловно, отличная RTS, которая продолжает серию Command & Conquer. Она не стала прорывом, но это было и не обязательно. Это качественный продукт, сделанный с любовью к оригиналу и вниманием к деталям. Игра дарит десятки часов удовольствия.

Если вы — фанат C&C, вы получите ровно то, чего ждали. Если вы — новичок, вас ждёт прекрасное погружение в одну из самых знаковых игровых вселенных.

21 апреля

+1
Batman: Arkham Shadow
Я — человек-летучая мышь!

Очень рад, что известные игровые франшизы получают своё продолжение в VR-виде. Или приквел, как в случае с серией Batman Arkham. Новая игра мне очень понравилась! В ней здорово реализована иммерсивность. Ты действительно чувствуешь себя игровым Бэтменом. У тебя на теле висят разные гаджеты, ты ими всячески пользуешься в боях и для открытия новых локаций. Также доступен режим зрения детектива. Если, как и мне, думать неохота, в настройках можно активировать подсказки.

Лучше всего в игре реализована боевая система. Тебе реально нужно взмахивать контроллерами VR-шлема. И делать это в нужные стороны, в том числе для того, чтобы уворачиваться. Но не обязательно вступать в прямое сражение. Можно действовать незаметно, устраняя противников со спины, снизу или сверху. В общем, как и в других играх серии.

Несмотря на то, что запуск Arkham Shadow возлагается на «железо» VR-шлема, графика получилась очень даже. Но, возможно, из-за этого случаются микро-фризы и пропадания звука. Если человека может укачать в VR-шлему, ему об этой игре лучше даже не думать. Я же привыкший.

Ещё отмечу прекрасный сюжет. Очень интересно следить за развитием отношений Брюса Уэйна и Харви Дента.

К сожалению, у Batman: Arkham Shadow есть существенный недостаток. Даже после всех патчей в игре остались серьёзные баги. Например, игра может не дать напасть на специально поджидающего атаку сзади противника. А без этого невозможно продвинуться дальше. Приходится возвращаться к контрольной точке или перезагружать игру. Заметил, что появление подобных багов случается не сразу, а примерно через 45-50 минут непрерывной игры.

Прекрасная графикаИнтересный сюжетОтличная иммерсивностьКлассная боёвкаМногочисленные баги
21 апреля

+4
Deus Ex
My vision is augmented

Гениальная игра, которая изменила игровую индустрию. Deus Ex — это не просто игра, это искусство. Искусство философии, искусство разнообразия и комплексности геймплея. Я бы сказал, что это настоящий киберпанк, тот, который не сможет передать ни одна книга. И, на мой взгляд, эта игра совершила настоящую революцию не только в видеоиграх, но и показала людям, насколько масштабными и интересными могут быть игры в целом. Для 2000 года Deus Ex определённо опередила свое время и очень сильно опередила. Возможно, для современного игрока она покажется сложной и неинтуитивной, но разобраться в ней действительно стоит, и это принесёт соответствующее удовлетворение.

21 апреля

+1
Black Souls
Мнение о Black Souls

Игра выглядит ужасно, попросту ничего за всю игру не радует глаз, локации раздражают своей однотипностью или фильтром, который насилует глаза, персонажи выглядят как дети, и это особенно смешно, так как игра якобы взрослая и серьезная, а на выходе ты получаешь JRPG Dark Souls с Loli, это даже звучит смешно, все арты в игре выглядят как наброски на тетрадке во время уроков, ведь только школьник смог бы создать контент для loli-дрочеров.

Геймплей неплох в плане идеи, но реализация с ваншотами и необъясняемыми механиками уже после часа игра начинает доставать

Оптимизация отличная 

OST конфликтует с геймплеем, локации, на которых тебе придется сидеть часами из-за фарма или тяжести прохождения, превращаются для тебя в ад как раз таки из-за одной и той же пластинки

Сюжет хоть и пытается показать что-то интересное, на деле больше задает вопросов, а твист, который просто перечеркивает всё, что ты делал до этого момента, смешон.

Вывод: любители loli — педофилы,jrpg Dark Souls — плохая идея

Game PlayОптимизацияВизуалOSTСюжет
21 апреля

+8
Resident Evil: Outbreak - File #2
Они сражались за Ракун-сити

Вторая часть Outbreak оказалась гораздо интереснее, чем первая! С первого же уровня нас закидывают в интересно обустроенный зоопарк, где обитают не только хищные гиены, но и чёртов зомби-слон!

Ограничение инвентаря в 4 слота иногда очень напрягало, но я играл за Йоко, которая не забыла дома свой портфель, и это давало ещё 4 ячейки. Так что, сюжетное добро всегда было, где разместить.

Кооперативное прохождение получается очень весёлым, когда в команде есть человек-гид и не надо жёстко душиться по сюжетным моментам - какой предмет где лежит, и куда его нужно вставить.

Прикольно, что на некоторых уровнях мы изначально были разделены и нам нужно было понять, что и кому следует сделать, чтобы встретиться.

Некоторые противники не ощущались особо опасными, так как от них легко было увернуться.

Графика, эффекты, освещение и дизайн локаций не сильно лучше, чем в первой части, но всё ещё впечатляет.

Сюжетные пересечения с основными играмиНекоторые уровни встречают годными сюрпризами — такими, как газовые комнатыКооператив на четверых, местами отнюдь не простойПервозданная атмосфера Resident EvilФанатские серверы, дающие возможность поигратьZeron, ведущий нас по сюжетуFMV ролик включился во время моего прыжка и моя героиня зависла на месте до конца игрыЗвук в катсценах такой тихий, что его почти нетКак в это люди играли без голосовой связи?
21 апреля

+2
Call of Duty: Advanced Warfare
Добротный боевик

После предшественника Гост, эта игра была прям нормальной колдой. На свое время в игре была передовая графика, как для колды это был нонсенс.

Заметно, что движок обновили, стрелять стало приятней. Пропали бесконечно спавнищеися противники. Коридорные постановочные сегменты очень драйвовые. От серии Black Ops серии досталась кастамизациям пред миссией, здесь это выражено прокачкой. Кевин Спейси придает игре шарма. Что ещё сказать? Хорошая колда получилась, от неё даже можно получать удовольствие. 

Кевин Спейси тащитИгра подарила нам один из величайших мемовПостановочные сегменты Значительно обновленный движокГрафикаСпейси малоМузыка невзрачнаяВсе та же коридорность и заскриптованность, что местами сильно беситОчень долго загружаются уровни
21 апреля

+5
AI-LIMIT
Свежий взгляд на сосалики

Одна из немногих игр которые решил оценить, чтобы больше людей поиграли. Любители жанра найдут здесь свежий сюжетный взгляд на сосалики из смеси религии, постакопалипсиса и киберпанка. Соулс механики немного упрощены, но играется весело, игра очень хорошо оптимизирована, управление героем буквально на кончиках пальцев, получаешь удовольствие.  Для новичков в жанре тоже отличный выбор, постепенное повышение сложности во время прогрессии, шкала энергии (она же мана она же.. много что) прямо перед глазами, огромные окна для парирования и уклонений. Визуальный стиль классный, сначала смесь аниме и канализации может вызвать отторжение, но затем пйзажи сменяются на меланхоличный постакопалипсис, затем на футуристичные, а затем и вовсе на киберпанк.

Минус на мой взгляд только один, игра очень короткая, из за этого многие старания разработчиков сложно оценить. из нескольких десятоков пушек, для каждой из которой продуманы уникальные суперудары, успевашь попользоваться только 2-3. Сюжет лишь начиная раскрываться, сразу же приходит к финалу, и вот уже протагонист еще недавно узнававший мир, поучает других как им жить, развития героя увы не было. С удовольствием бы заплатил больше за в 2 раза больше контента, но что есть то есть, судя по титрам делали игру всего два десятка человек.

Вообщем, не пропустите, одна из лучших покупок за последнее время.

20 апреля

+2
Syberia: The World Before
Потрачено

Что такое серия игр Сибирь?

1) Это паззлы. Кто-то считает их тупыми и нелогичными, но на самом деле это не баг, а фича. Если сделать их адекватными, то они будут слишком лёгкими. Лунная логика нужна, очень жаль, что мало кто это понимает. Не слушайте нытиков в интернете. 

2) Пока ты аутируешь в загадки - ты наслаждаешься вайбами места. Прям вот всей этой атмосферой обмазываешься с ног до головы. 

Это неочевидные тонкие материи, которые полюбили, но мало кто осознавал. Даже третья часть следовала этим правилам. Но все ныли только на тупой сюжет. Это же так просто.

Что такое Сибирь 4? Лучше всего её опишет начало песни Enjoy the Silence: "Слова как насилие - рушат тишину". 

Теперь это кинцо. Головоломок нет, вот вообще. Игра пытается изобразить, что тут до сих пор думать нужно, но нет. Вы ни разу не застрянете и будете просто тупо прокликивать хотспорты. 

Чем разработчики заполнили эту пустоту? Записками, диалогами и катсценами. Арт, графон, оптимизация и управление стали лучше, но теперь они не работают. Ты не наслаждаешься вайбами места, потому что не аутируешь в паззлы. А постоянное словоблудие лишь ещё больше отвлекает. 

А знаете игры какой студии проходили через такой же ровно путь? Telltale Games. От квестов с элементами кинца до сплошной катсцены. 

Четвертой части дали огромный буст просто за то, что она лучше третьей в техническом плане. Её оценили по обложке. Тут такая же ситуация, как и с балаболящими героями в шутерах. Первое впечатление - кажется что логично и правильно. Но игры - это не кинцо, и вот элемент аутирования уже не такой очевидный, чтобы создать первое впечатление. 

Можно спокойно пройти на ютубе и вы совершенно ничего не потеряете.

20 апреля
1 2 ... 110 111 112 113 114 ... 1134 1135
из 1 135 страниц