Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Zombie Night Terror
Зомби лемминги

Игра очень сильно напоминает старых леммингов, но с зомби.

Довольно интересно сделана игра в виде старого фильма ужасов, да еще и с шуточками и всякими отсылками к фильмам. Карты можно проходить не линейно, но подразумевает прохождение со всеми поставленными целями(челленджи).

Интересно сформирован геймплей.Присутствуют шуточки и отсылки.Не хватает какой то еще изюминки.
3 сентября

+1
Метро-2: Смерть вождя
Чуть лучше первой части

Продолжение первой части Метро-2.

В целом это все та же игра, но с улучшениями и некоторым разнообразием.

Сюжетно история продолжает свое развитие, но все так же загоняет нас под землю, но и позволяет побродить по окрестностям.

Все тот же советский антураж.Немного лучше чем первая часть.Все так же присутствует топорность.
3 сентября

+1
Метро-2

В целом неплохая попытка сделать коридорный шутер с сюжетом.

Увы игру подводит слегка топорная стрельба и изредка простоватый дизайн без подсказок или каких то упрощений. Т.е. игра сделана довольно сурово, но крепко.

Советский антураж.Игра в целом сделана топорновато.
3 сентября

+3
Alone in the Dark (2024)
Воскресла, чтобы умереть

Бедная многострадальная серия Alone in the Dark переживала и взлеты, и падения. Последняя попытка вдохнуть жизнь в 2008 году так же обернулась катастрофой, вышедшая вслед за ней Illumination только добила и без того еле живого коматозника. Ремейк/переосмысление вроде бы должен был дать шанс на возрождение некогда легендарного проекта (в конце концов, оригинальная игра стала прородителем таких шедевров, как Resident Evil и Silent Hill).

Но и здесь надежды не оправдались. Игра провалилась по продажам, получила тонну сомнительной критики, а студию разработчиков распустили на все четыре стороны.

Справедливо? Отчасти. Игра - крепкая "бэшка". Красивые атмосферные локаций, достойная актерская игра Дэвида Харбора и Джоди Комер, интригующий мозайчатый сюжет и небольшая продолжительность встали напротив деревянной боевки, одинаковых невзрачных противников и тонны багов, часть из которых могут полностью разрушить прохождение (знаменитая шкатулка на чердаке).

Плюс, это редкий случай, когда я с удовольствием увлекался местными загадками. Они не напряжные, не требуют унылой беготни по локациям, но заставляют напрячь мозг и прокачать внимательность - то, чего мне не хватает в большей части квестов (в том же AitD: A New Nightmare часть головоломок выбивалась из логики).

В общем, вполне крепкий, дешевый, но увлекательный проект на пару вечеров, который мог стать лучше, но то ли таланта не хватило, то ли времени, то ли ещё чего-то, поэтому мы имеем очередной непризнанный шедевр, о котором только и остается, что горько вздыхать и надеяться, что через десять лет серия то точно встанет с колен.

Интересный сюжет, в котором нужно долго, упорно копаться. Читайте записки, сопоставляйте факты, наслаждайтесь тайнами;Атмосфера идеально балансирует на грани лавкрафтовского хоррора и нуар-боевика, редкий случай в игровом сегменте;Красивые детальные локации, над дизайном которым старались больше всего. Хочется всё рассматривать, все изучать, невольно погружаться в происходящее;Хорошая актерская игра;Небольшая продолжительность, которая удачно компенсируется насыщенностью прохождения.Несмотря на свою сложность, сюжет обрывается таинственным многоточием, а продолжения мы, судя по всему, не предвидится;Унылая боевка, нулевой импакт от оружия. Альтернатива в виде стэлса ещё хуже;Одинаковые враги без какой-либо уникальной дизайнерской фишки. Даже мобы в RE Revelations могут похвастаться проработанностью;Баги, пачка багов, как мелких, так и не приятных.
3 сентября

+1
Operation: Matriarchy
Прекрасный вид, но ужасно играется.

Только наши могут делать такую фантастику, не вписывающуюся в рамки простых людей. С уникальным дизайном и вроде бы типичным сюжетом, от чего игра приобретает свой шарм.

Но к сожалению техническая составляющая довольно ужасна, если дизайн всего что есть в игре впечатляет, то вот геймплей сделан на довольно ужасном уровне.

Интересый дизайн врагов и уровней.Ужасный топорный геймплей.
3 сентября

+1
Quake 4
Новая часть, но другая игра.

Знаменитая серия, но не столь популярная часть.

Сюжетно игра продолжает всем известную Quake2, но в техническом плане игра преобразилась в другую игру. Да она стала красочней и контрастнее(свет и тень) от чего она приобрела свою атмосферу. Но убавила в спешности и расторопности.

Одна из неплохих представителей sci-fi да еще и с оттенком чего то готического и кровавого.

Разнообразный гейплей.Атмосферность.Мультиплеер немного не тот.
3 сентября

+1
El Matador
Поломанное наслаждение.

Классическая игра боевик борьбы сотрудников спец служб с бандитами, в нашем случае полицейских с наркокартелем.

У игры не плохой сюжет, с катсценами и героями как в фильмах, обязательно есть серьезные мужики, красавица и предатетль.

Но к сожалению топорная реализация стрельбы убивает на корню все погружение(враги начинают стрелять в вас со 100% меткостью, как только вас заметят), вам приходится не наслаждаться сюжетом, а страдать и выдумывать как пройти тот или иной участок миссии.

Неплохой сюжет.Топорная реализация стрельбы.
3 сентября

+3
Duke Nukem Forever

Игра хоть и полный провал в коммерческом плане, но это уникальный продукт построенный по лекалам 90-х, на графических решениях 2010х.

Она скорее морально устаревшая и вышедшая из моды чем просто плохой и ужасный продукт.

Имеется довольно много пасхалок к разным играм.

Разнообразный геймплей.Без цензуры.Морально устаревший гейм дизайн.
3 сентября

+1
Foreign Legion: Multi Massacre

Мультяшный кооп шутер против зомби, террористов и куриц. Сделано крепко и выдержанно без излишков.

В игре присутствует прокачка, влияющая на внешку и оружие.

Но отсутствие онлайна убивает како-либо интерес, т.к. играть ради самой игры и просто прокачки - довольно скучно.

Мультяшный кооп.Мертвый онлайн.
3 сентября

+2
Samurai Jack: Battle Through Time
Dark Souls для детей (типо)

Эта игра была маленьким удивлением для меня, я ее случайно нашел и прошел ее на одном дыхании. Да, игра не идеальная, и если бы она была не по любимой вселенной, то ее бы никто не заметил.

По факту, это простой битемап, в который добавили элементы дарка. Она вообще не сложная, но такая приятная.

Может показаться что каких, то определенных плюсов я не могу выделить, так и есть!) Я просто люблю Самурая джека и эту игру соответственно)

ПростотаПриятная графикаСамурай ДжекБаги
3 сентября

+1
Metal Gear

С поправкой на время играется отлично!!! Настоятельно рекомендую пользоваться сохранениями в эмуляторе, иначе можно поддушится из-за "континью"

Это Metal GearЭто игра Кодзимы!На момент выхода она точно была сверх гениальной (сейчас просто гениальна)Ограниченное количество "континью" душит.
3 сентября

+1
Warhammer 40,000: Regicide
Шах и мат

Шахматы в которых пешки могут пострелять в приближающихся противников. Еще и по вахе, звучит круто, но игра далека от идеала. Хотя казалось бы, это же шахматы, что может быть лучше и интереснее. Но технические проблемы и какая-то скучная пафосность не дает кайфануть от процесса. Сама игра, точнее "сюжетная" компания ставит перед нами череду шахматных задачек, где надо за переиграть соперника в определенных условиях. Ничего выдающегося, просто шахматы по вахе

3 сентября

+2
Warhammer 40.000: Fire Warrior
За высокое добро

Помню как впервые увидел эту игру. В журнале "Игромания" была реклама, дичайше брутальные мужики в огне и в суровой броне на картинке и какие-то непонятные, мелкие скриншоты внизу. А еще непонятная, но явно связанная с WarCraft фраза сверху Warhammer 40000... А может это была не "Игромания", а "Старана Игр"...Но "Игромания" точно была, в февральском номере за 2004 год имелась очень интересная сноска про некое предательство какого-то там Хоруса. Это стало отправной точкой для погружения во вселенную далекого будущего лично для меня. И вот спустя лет 5-6 я впервые запустил Fire Warrior, игра была на диске и однажды я ее уже видел у двоюродного брата, но тогда у меня погиб HDD, и потребовалось много времени на восстановление. Но это совсем другая история связанная совсем с другими играми.Поэтому я все же вернусь к одному из первых шутеров по вахе. Ибо когда я его запустил, уже на своем компе, я знал чего ждать и к чему готовится. Игра встретила меня занятной заставкой и показала крутого космического десантника, вот только играть предстояло не за него. А за тау и стрелять в грустных человечков. Которые в процессе меняются на космодесантников, хаоситов и демонов. И все бы хорошо, но зачем-то наш главный герой берет в руки оружие врага, одолевает все на своем пути и один на один выходит против самого демонского демона, которого можно только встретить. Герою "Space Marine" подобный размах и не снился, а вот тут все на месте. Но игра оказывается не самым веселым и интересным шутером. Бегаешь, стреляешь и проходишь ее за пару вечеров. Не очень красиво, хоть и стильно, не очень разнообразно, хоть и со вкусом, почти как Halo, вышедшее примерно тогда же, только хуже. Игра вроде как провалилась тогда и не нашла особой популярности потом, да и сейчас эта игра скорее про приятное чувство ностальгии по временам, когда не надо было идти на работу с утра, а можно было покатать в вархаммер

Это игра по вахеЭто игра по вахе
3 сентября

+3
Alan Wake II
Финский Дэвид Линч

Не скажу, что первый AW был каким-то шедевром. У него была крепкая история, шикарная атмосфера, отсылки на произведения в жанре хоррор, а главное - интригующая концовка, требующая немедленного продолжения; но, как игра, она очень бесила. Однообразный геймплей, надоедливые бои, "мясистые" боссы. В итоге я прошел игру раз, и так не смог заставить себя её перепройти. Тем не менее, я ждал продолжения.

И вот оно.

Если коротко - это по-прежнему крутой AW, но средняя игра. И вот почему:

Запутанный, полный загадок сюжет, наполненный двойным-тройным дном. Чтобы понять его, нужно как следует изучить игру от и до, а лучше влезть в шкуру Сэма Лэйка. Тут он превзошел самого себя;Атмосфера по-прежнему чарует. Мертвый Нью-Йорк, хвойные леса, портовый городок, куда ни глянь - всюду чувствуешь себя неуютно, хочется сбежать от этого подальше;И опять Сэм Лейк, который не только написал продолжение Алана, но и решил закрутить свою мультивселенную. Тут вам аллюзия на Макса Пейна, на Квантум Брейк (который указан чуть ли не напрямую, но из-за прав прикрыт лишь домыслами), и спин-офф Control;Потрясающая актерская игра. Кого ни возьми, все на своих местах;Возможность параллельного прохождения, напоминающий просмотр годного старинного телесериала Дэвида Линча;Множество мелких примечательных деталей, вроде рекламы по телевизору (намеренно с плохой актерской игрой) или диалогов с разными персонажами;Геймплей стал чутоку лучше оригинала. Местами;Сэм Лейк заигрался. Вместо полноценного продолжения мы получили чрезмерно мозайчатый сюжет, в котором не каждый захочет ковыряться. Более того, история Алана всё равно не закончена, а будет ли продолжения с такими посредственными продажами - вопрос;Местами геймплей бесит сильнее оригинала. Особенно за Сагу;Совершенно лишний и затянутый сегмент с раскалыванием картинок, который не привносит ничего координального в геймлей. Неправильный вариант вам всё равно не дадут сделать, а по иному ковыряться во всем этом - страшная скука.
2 сентября

+2
First Cut: Samurai Duel
Кровь, кишки, убийства и голые мужики

Лучший способ почувствовать себя крутым самураем

Главная фишка игры в том, что одно касание меча - смертельно, как по противнику, так и по вам. Но нужно ведь суметь сделать этот удар, а это вам помешает сделать ИИ, который обучен сражаться как игрок. В игре есть режим истории и дуэли. Дуэли, к сожалению, только по локальному мультиплееру или с ботом, который, если поставить высокую сложность, просто не даёт ни шанса. С таким ботом не интересно сражаться, потому что он всегда уворачивается и защищается и тут ты понимаешь, что никакого ИИ здесь нет и это простые скрипты, и триггеры. Очень не хватает сетевых функций.

Вы можете: Ударить сверху, снизу, по центру; увернутся вниз, назад, вбок и под противника (зайти за спину). Такое простое управление не путает и концентрирует всё твоё внимание на бой.

Круто сделана расчленёнка. Один хороший удар может отрезать, на примере руки: руку, по локоть, по плечо, одну или две сразу, кисть.

Кровь везде и всё в крови. Особенно нравится механика, что кровь, оставшиеся на лезвии после боя, можно брызнуть в глаза противника, оглушив его на небольшой промежуток времени.
Кровь везде и всё в крови. Особенно нравится механика, что кровь, оставшиеся на лезвии после боя, можно брызнуть в глаза противника, оглушив его на небольшой промежуток времени.

Вывод: не пожалел. Люблю  Секиро и ещё теперь эту игру.

Ты крутой самурайЗвукМеч делает дциньк - кровь хлещет из противникаМеч делает дциньк - кровь хлещет из тебяНе хватает сетевой игрыБот - дуэлянт - читер
2 сентября

+6
Guild Wars 2: Janthir Wilds
Пока что лучшее дополнение к Guild Wars 2

ArenaNet учли все ошибки, допущенные в  Secrets of the Obscure, вспомнили про все сюжетные и геймплейные «хвосты», которые собрали в кучу и подвязали к новому дополнению, приправив крепко сбитыми новыми фичами.

Медведи на котах!Пока не избитая и довольно свежая для игры тематикаА как же хороши копья!И это я ещё про сюжет не начиналИ про то как новые карты сделаныКороче, я потом блог напишу, а может статью, но просто поверьте, это лучшее, что случалось с Guild Wars 2 за 12 летПосле этого возвращаться в остальную игру как-то не хочетсяУ них есть ещё три квартальных обновления, чтобы всё испортить
2 сентября

+3
Danganronpa V3: Killing Harmony
Пик франшизы

Если кратко, то Danganronpa V3 - великолепное завершение саги Danganronpa. 

V3 вбирает в себя всё лучшее, что было в предыдущих частях, приправляет это сочной визуальной составляющей, новыми мини-играми, казино и самыми крутыми сюжетными поворотами за все Ронпы.

Самый сильный каст персонажей. От этих ребят можно ожидать чего угодно.Почти новый, но всё такой же атмосферный саундтрек.Сочная графика. Классные суды ещё никогда не были такими зрелищными!Сильный сюжет. Возможность проснуться в теле МонотароПри игре от первого лица некоторые персонажи кажутся слишком высокими
2 сентября

+1
Battlefield 3
Лучше уже не будет

Как же я хотел бы, чтобы заголовок нагло врал. Но нет, Battlefield 3 вышла в 2011, на дворе 2024, а, сюрприз-сюрприз лучше так и не было. И что-то мне подсказывает, что хотя бы такой же батлы мы на своем веку уже не повидаем. Опять же, рад буду ошибаться, но тут дело не только в том, что современная Dice заблудилась в глухой чаще и потихоньку помирает от голода, а в том, что тройка и в правду настолько великолепна, что повторить её успех практически нереально.

Да, пресловутый Battlefield expierence родился не в 2011, и раньше были хорошие и отличные батлфилды, дававшие вот тот самый опыт от массовых заруб с использованием кучи родов войск. Но именно в третьей части он достиг своего идеала. Здесь выверен идеальный баланс просто во всем: каждая карта по своему интересна и отлично играется в любых режимах и за любую сторону, каждая пушка стреляет интересно и по-своему, каждый обвес на пушку чувствуется при игре, каждая единица техники нужна, важна и сильна, но при этом про простых работяг на своих двоих никто не забывает, они вполне себе тоже боевые единицы. Да даже прокачка тут и простая, и интересная одновременно - она и понятна каждому, кто зайдет в игру впервые, и способна удержать игрока на долгие десятки-сотни часов, так чтобы он не начал возмущаться о том, что уже все прокачано или, наоборот, что гринд стал слишком неподъемным. В общем, это все выражается в простой фразе - тебе всегда весело, куда бы ты не зашел. Будь то известные и любимые всеми штурм и захват или не слишком популярные схватки отрядов или команд. Будь то легендарная граница Каспия или что-то малоизвестное из DLC Armored Kill. И в этом вся суть. Дальше все батлфилды, были они хорошими, или не слишком, так или иначе двигали этот баланс в какую-то сторону, и в итоге получалось уже не совсем то: где-то прокачка переусложненная, где-то карты дурные, где-то с классами беда, где-то оружия слишком много, а разницы между ним слишком мало, где-то стрелять слишком сложно, где-то слишком просто. В общем все что было после уже где-то да ломается. А тройка не ломается до сих пор. Да, серверов уже совсем мало, а панкбастер приходится обновлять руками, но все равно - заходи и кайфуй.

Про мультиплеер мы все помним и знаем, а вот вы помните, что там еще и сингл был достойный? Я в целом помнил, когда садился за него в этот раз, но внезапно он оказался не просто достойным, а очень и очень крутым. Это не просто аттракцион на 5 часов, как у большинства коллег по жанру или серии, это действительно отлично написанная драматичный милитари-триллер (ну наверное как-то так этот жанр должен называться). И ко всему этому еще и красивый и захватывающий аттракцион на 5 часов. В общем, для меня оказалось большим сюрпризом, что сингл третьего батлфилда, оказывается как минимум не хуже, а то и лучше самых классных представителей серии CoD. Да, конечно, это не что-то совсем крышесносное в плане сценария, как было с, например, Spec ops: The Line, но и просто боевичком на вечерок тут тоже и не пахнет. Это история про морпеха, которому не повезло поучаствовать в небольшом, но ядерном кризисе, а к тому же, морпех этот почему-то находится на допросе у каких-то црушных дядек. Сначала, на самом деле, сюжет оставляет больше в недоумении, вызывая даже некоторое отторжение. Диалоги в допросной по-началу выглядят абсолютно лишенными логики. Однако, ты остаешься, сначала ради того экшена, который происходит на мисси (самое простое - нам уже в первой главе дают взорвать дом из рпг (для уничтожения снайпера)), а также ради довольно хорошо воссозданной милитари-атмосферы (тут ты не супергерой, уничтожающий орды врагов, а член отряда, участвующего в масштабных боевых действиях, и это в общем-то чувствуется через геймплей). Но в итоге, сначала ты понимаешь, что логику в допросной ломает не сценарий, а локализация, а потом начинаешь догонять, что даже то, что казалось нелогичным, потом обретает вполне себе адекватные очертания в сюжете. В общем, само то, что о сюжете в милитари шутере сказано больше 3 предложений, уже говорит о его, ну, как минимум неплохости, а тут вполне можно было бы и подольше порассуждать, но лучше попробуйте его сами, он того точно стоит, особенно если учесть, что в жанре серьезных и взрослых историй до сих пор не то чтобы много.

Что еще сказать. Можно отметить, что тройка до сих пор вполне привлекательна, в основном за счет неплохой работы со светом. Тут некоторые возразят, скажут, что с хроматическими абберациями тут явно перебор, а коричнево-серая гамма все же слишком сильно выдает эпоху PS3, но тем не менее, выглядит оно все еще вполне достойно. Звук и музыка здесь тоже на уровне, как минимум в сингле. Тут кстати я все же нашел до чего докопаться - в мультплеере звук как будто бы нарочно приглушен и в гораздо меньшем диапазоне, без особых верхов и низов. Это в целом можно объяснить тем, что в мультиплеере нагрузка на железо и так немаленькая, так что там где можно сэкономить - экономят. Но тем не менее все же обидно. А что касается музыки... Ну... Туру-ту-ту-ру-ту---Туру-ту-ту-ру-ту, что еще сказать. 

Идеально выверенный мультиплеерВесело всегда, куда бы не зашелПушек не много, но все они крутыеОтличный сюжет, редкого для этого жанра качестваМузыка, ставшая легендойВсе еще достойно выглядит графическиКрутой аттракцион, вполне способный конкурировать с лучшими представителями CoDМало серверовПанкбастер приходится ставить рукамиЗвук оружия в мультиплеере как-будто бы порезан
2 сентября

+1
Battlefield 4
Продолжаю знакомиться с серией Battlefield. Пытаюсь найти хоть одну часть, которая будет лучше любой Call of Duty.

Оцениваю только одиночную кампанию, никакого мультиплеера. Пройдя первые два уровня я был под большим впечатлением. Всё настолько круто сделано, что мне не к чему было придраться. Насыщенные и продолжительные уровни, приятная стрельба, вокруг разрушения и взрывы. Здорово, неужели одна из лучших частей серии? Однако далее уже показались проблемные моменты. На одном уровне, где надо плыть под водой, я встретил аж два неприятных бага. Решение гуглилось легко, но жалобы по этому поводу были ещё на релизе, а играю я сейчас. ИИ и напарники наитупейшие. Ощущение, что у них вообще нет интеллекта, кроме имитации стрельбы. Противники просто стреляют, а если к ним в лоб подойдёшь, то они тебя даже ударить не попытаются, просто сидят, смотрят, стреляют. Следил за напарниками, они вроде стреляют, а никого убить не могут. В игре есть управление отрядом одной кнопкой, смотрите на врагов и они помечаются для атаки. Тогда союзники начинают усерднее стрелять, но всё равно ощущение, будто им для убийства надо всю обойму выдать. Ну ладно, это мелкие придирки, у нас всё-таки не симулятор командира, а шутер, где надо самому стрелять. Кстати об этом, стрельба достаточно приятная. Особенно мне нравится прогрессия. За каждое убийство нам показывают очки, которые мы получаем. Будто играем в мультиплеер. На каждом уровне нужно набить определённое количество очков, чтобы получить медаль от бронзы до золота. Каждая медаль даёт новое оружие. Оружия много и каждое можно пощупать, потому что на всех уровнях обильно раскиданы ящики, где можно выбрать две любые доступные пушки. Мне сильно импонирует, что можно практически на ходу менять оружие. Также новое оружие для ящика открывается, если вы подбираете его у противников. Иногда где-то может лежать секретное оружие, пару раз смог найти. Некоторое оружие имеет разные режимы стрельбы, можно включить лазерный прицел, фонарик, изменить кратность прицела и так далее. С пушками всё отлично, взял дробовик и побежал. Правда побегать сильно не дают даже на нормальной сложности, заставляя посидеть в укрытии, пока здоровье автоматически не восстановится. Прошу прощения, но не могу не сравнивать батлу с колдой. У батлы есть разрушаемость, это круто и приятно, можно практически что угодно разрушить, особенно укрытия. Но почему мяса и расчленёнки нет? Я хочу всего этого, но такое может предложить только колда, причём довольно давно. Кто-то скажет, что батла больше про реалистичность, но советую дочитать до абзаца про сюжет... Однако у колды стрельба каждую часть одинаковая, в батле стрельба потихоньку эволюционирует. Точно лучше 3 части. Я уже сказал, что уровни продолжительные, а вот насыщенные только первые. Дальше становится уныленько, особенно уровни с танками. Нет эффекта аттракциона, нет попкор-экшена. Всё размеренно. И это скорее огорчает. Батла ни разу не подарила мне запоминающихся моментов, когда бы у меня мурашки были по коже даже при пересмотре, как в том же Call of Duty WWII (момент с разрушением поезда).

Зато чего у батлы не отнять, так это красивейшая графика. Снова оговорюсь, особенно в первых уровнях она прекрасна как никогда. А главное, что это ещё и оптимизировано великолепно. У меня на максимальных настройках были практически стабильные 144 кадра в секунду с незаметными просадками, которые на плавности никак не сказывались. Оптимизировано прекрасно, глаза рады, видеокарта не сгорела. Бывали конечно моменты со смешным мыльцом, но опустим эти подробности.

Музыка скорее фоновая, ОПЯТЬ ЖЕ, в первом уровне вставили Bonnie Tyler - Turn Around. А так, стандартная для батлы музыка, но считаю, в 3 части лучший главный саундтрек, который до сих пор находится в моём плейлисте.

И вообще, такое ощущение, что максимально старались примерно до середины игры, а потом всё стало на порядок хуже. А кампания и так длится всего часов 6. От полного восторга до лёгкого огорчения.

Ну ладно, я оттягивал обсуждение сюжета до последнего. Если вы так хотите узнать о нём, то не бойтесь спойлеров, всё равно он отстой. У нас всё как обычно для военной тематики. Какие-то интриги, которые мы пытаемся выяснить, и китайцы там что-то мутят, да с русскими вместе. И вот есть наш отряд Могильщик. И вот там наш главный герой НЕМОЙ! С ним разговаривают, он становится командиром отряда, но он за всю игру не сказал ни слова. Видимо поэтому и стал главным, лишних вопросов не задаёт! Есть у нас простой паренёк Пак. Просто ровный чел, ничего плохого о нём не скажешь. Есть ещё Ирландец, тоже был неплохим мужиком, ругался матом часто, фразочки забавные мочил. Почему я говорю, что он был? Он умер! Умер в моих глазах. А почему? Да потому что потом появился китаянка, она у нас непростая, а с медицинским образованием, диплом имеется! К чему это я? Так она в наш отряд попала, добровольцем! Она, оказывается, не только медицинский закончила, она легко может расправиться с двумя подготовленными военными, пока мы страдаем от своей беспомощности по отношению к закрытой двери. Так вот, наша подруга-китаянка умеет стрелять, умеет тактически размышлять, принимать быстрые и верные решения. Ещё умеет вести переговоры. В общем, просто чудо! Так вот, Ирландец ненавидит её. Вот прям катит бочку и катит, а потом БЗИК и он начал к ней нормально относиться и дорожить, даже дружить. Вот тогда Ирландец для меня и умер. В конце нам внезапно дают выбор, какой персонаж умрёт, пожертвовав собой. Я сразу же выбрал красавицу-китаянку, а Ирландец кричит, мол она же умрёт! И что-то ещё дальше начали говорить, а я как только услышал "...умрёт!..." сразу нажал на кнопку, чтобы всё это закончилось. Спасибо за такую возможность, игра получит от меня несколько плюсов в копилку благодаря этой возможности. А помните, как прикольно сделаны катсцены в колде на экранах загрузки? Так вот, забудьте, у нас тут почти всегда будет кораблик по волнам плавать и персонажи на этом кораблике будут что-то бухтеть. Даже персонажа из 3 части сюда вставили. У нас тут получается единая вселенная, ну ничего себе!

Кстати, раз уж я затронул маты, то хочу ещё сказать про озвучку. Русская имеется, это радует. Даже такой чайник в английском, как я, порой слышал косяки в переводе. У нас в первом уровне была возможность позвать на помощь вертолёт. После помощи он уходил в откат. Что вы говорите, когда возвращаетесь и готовы помочь? Мне вот тётя-вертолётчица сказала "Поняла!" Что ты поняла? Сейчас вот пересматривал прохождения других людей и там не было такой фразы. Видимо, я сошёл с ума. Так вот, озвучка в целом неплохая. Не все актёры стараются, но Ирландец молодец (у нас озвучил Денис Беспалый), смачно матюкается и мочит коры. Ещё забавно общается тётя-командир, которая нас убить хотела и ещё что-то похуже.

Главное меню у игры ещё какое-то странное. Будто в плохой браузер зашёл. Благо мне только надо было найти, где тут кампанию начинать и продолжать.

Вот так получается, что я хвалю первую половину игры, а дальше игра становится всё скромнее и скромнее. Может разработчиков гоняли сильно и времени не хватило, может им лень стало, когда им сказали, что надо сделать сильную и независимую китаянку. Кто их знает. Зато на релизе китайцы точно узнали, насколько глубоко можно засунуть нефритовый стержень в задницу ЕА. Но это уже отдельная история.

приятная стрельбаразрушаемостькрутая и насыщенная первая половина игрыизумительная графика (иногда бывает мыльцо)отличная оптимизациямного оружия, которое можно часто менять на каждом уровнедобротная русская озвучка с обилием матовв конце можно убить ненавистного персонажаИрландец хороший мужик, жаль друзья у него фиговыевторая половина игры заметно хуженет расчленёнки и мясанулевой интеллект ИИСЛИШКОМ сильная и независимая китаянка, которая раздражает всю игрупрактически нет ярких и запоминающихся постановочных моментовскудные загрузочные экраны с плавающим корабликом
2 сентября

1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 837 838
из 838 страниц